С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Стенд для сборки и разборки двигателей


1.3 Универсальный стенд опр-647

Для разборки и сборки двигателей, представлен на рисунке 2.

Рисунок 1.3 – универсальный стенд ОПР-647

Консольный, передвижной, предназначен для разборки и сборки двигателей. Перед разборкой или сборкой к блоку двигателя прикрепляют кронштейн, после чего поднимают и устанавливают двигатель. Двигатель на стенде можно поворачивать в вертикальной плоскости и закреплять в различных положениях.

Стенд имеет полку, на которую укладывают инструмент и детали. При работе в противень сливают масло, оставшееся в картере двигателя. К стенду прилагают сменные кронштейны для крепления двигателей, коробок передач. Неподвижность стенда при работе обеспечивает тормоз, действующий на колеса. Габаритные размеры, мм:

Длина - 1006;

Ширина – 680;

Высота - 950;

Масса, кг:

Без кронштейнов - 72,4;

С кронштейнами - 87,6;

1.4 Стенд для разборки-сборки р-776

Стенд Р-776 предназначен для разборки-сборки  двигателей ЯМЗ, КАМАЗ и их модификаций в условиях станций технического обслуживания автотранспортных  предприятий,  авторемонтных мастерских.

Рисунок 1.4 - Стенд Р-776

  Стенд представляет собой раму опорную с двумя стойками. На одной стойке - червячный редуктор с ведущей траверсой, на второй стойке - ведомая траверса. У траверс есть штыри, которые введены в отверстия блока цилиндров двигателя. Оси штырей располагаются под углом 52° 30` к оси поворота двигателя. Вращением рукоятки редуктора, двигатель закрепленный на стенде поворачивается в наиболее удобное положение. Двигатель надёжно фиксируется в любом положении, благодаря самотормозящему редуктору. Перед установкой двигателя на стенде, снять два выпускных коллектора и четыре заглушки водяной полости. Стенд Р-776 устанавливается на ровный бетонный пол без дополнительного крепления, при необходимости под упорную раму установить металлические пластины необходимой толщины для исключения смещения стенда. Основные характеристики Р-776:

Стационарный, ручной привод, полноповоротный;

Угол поворота 360º.

Габариты 1625х840х960 мм.

Масса 190 кг.

Преимущества и недостатки данного стенда приведены далее.

Преимущества:

1. Относительно низкая цена;

2. Возможность перемещения одной опорной стойки относительно другой;

3. Возможность использования различных траверс для навески двигателя.

Недостатки:

1. Стационарное положение;

2. Неудобная ориентация поворотной рукояти относительно рабочего места;

3. Большие габаритные размеры редуктора;

4. Отсутствие в комплекте поставок маслогрязеуловителя.

1.5 Стенд для разборки-сборки двигателей р-642м

Стенд служит для разборки-сборки двигателей ЗИЛ-130, ГАЗ-21, ГАЗ-24, ЗМЗ-406, ВАЗ-2101-2109, Москвич-412, редукторов задних мостов автомобилей КАМАЗ, а также для сборки и разборки V-образных карбюраторных двигателей грузовых автомобилей ГАЗ и ЗИЛ.

Рисунок 1.5 – стенд Р – 642М

Тип – стационарный электромеханический с поворотом ремонтируемого двигателя вокруг своей оси, параллельной оси коленчатого вала. Способ поворота – электродвигателем 4А71В6, 220/380 В; 0,55 кВт; 1000 об/мин через клиноременную передачу и червячный редуктор.

Угол поворота, град – 360 Частота вращения ремонтируемого двигателя, об/мин – 4-6.

Габаритные размеры, мм – 1400х660х1200

Масса, кг – 250

Двигатель, установленный на стенде, поворачивается в положение, наиболее удобное для работы электромеханическим приводом, смонтированным в стойке. Двигатель надежно фиксируется в любом положении благодаря самотормозящему редуктору.

Стенд для сборки разборки двигателей ЯМЗ 236 238

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: [email protected]

Конструируемый стенд предназначается для сборки и контрольного осмотра двигателей ЯМЗ-236/238. Стенд является универсальным и позволяет выполнять ремонтные операции на объектах массой до 1700 кг.

Из-за различной конструкции двигателей вытекает различие в способах закрепления на стенде. Поэтому предполагается использование сменных подвесок для крепления двигателей, учитывающих способ закрепления. Стенд оснащен электроприводом, что ведет к снижению трудоёмкости процесса сборки. Масса стенда составляет около 250 кг.

При проектировании стенда требуется произвести расчеты основных деталей. Ими являются электродвигатель и редуктор.Именно на эти устройства приходится основная нагрузка при эксплуатации, которая передается от установленного на стенд двигателя.

Проведем расчет, выбор и проверку электродвигателя и редуктора. Электродвигатель подбирается по каталогу согласно определенной статической мощности и в соответствии с режимом эксплуатации стенда. Редуктор выбирается исходя из передаточного отношения.

Для снижения трудоёмкости сборки и повышения качества ремонта предложен вариант конструкторской разработки. Рассчитаны затраты на производство и внедрение стенда для сборки двигателей.

Стенд для сборки разборки двигателей ЯМЗ 236 238

Сборочный чертеж опоры стенда

Сборочный чертеж рамы стенда

Деталировка стенда для сборки разборки двигателей ЯМЗ 236 238

3 Конструкторская разработка стенда для сборки ДВС 39

3.1 Назначение и устройство стенда 39

3.2 Расчеты основных деталей стенда 40

3.3 Расчет затрат на изготовление стенда для сборки ДВС 44

3.4 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки 48

Пояснительная записка 11 страниц описания и расчетов, спецификации.

Tags: Стенд  сборки  разборки  двигателей  ЯМЗ  236  238  

Стенд для разборки и сборки двигателей легковых автомобилей

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: [email protected]

Выбор данной конструкции стенда обусловливается тем, что по сравнению с другими конструкциями, это – позволяет сделать стенд менее металлоемким и энергоемким. Также выбранная конструкция стенда делает его универсальным, поскольку появляется возможность работать не только с двигателями автомобилей ВАЗ, но и с двигателями ГАЗ. Так же положительными качествами данной конструкции стенда являются простота и удобство в обслуживании, эргономичность. Для удобства контроля над состоянием и удобства технического обслуживания, червячного редуктора, клиноременной передачи и электродвигателя имеется, открывающаяся дверца, также она обеспечивает удобство доступа к элементам электрической цепи стенда. Конструкторская разработка данного дипломного проекта направлена на повышение производительности труда, сокращение простоев автомобилей в ремонте и ожидании его, и главное направление данной конструкторской разработки – повышение основных показателей, таких как коэффициент технической готовности и качество выполняемых работ.

Стенд для разборки и сборки двигателей легковых автомобилей работает следующим образом: двигатель автомобиля электроталью переносится из зоны ТО и ТР в агрегатный участок к стенду, где с помощью болтов он крепится к пластине 9, прикрученной к фланцу 7. Во время работы стенда электродвигатель 4 передает вращение на редуктор 5 через клиноременную передачу 3, выходной вал червячного редуктора вращает ремонтируемый двигатель, давая возможность рабочему хорошую доступность ко всем разбираемым узлам.

Снимают двигатель в обратной последовательности установки.

При обслуживании стенда, не реже одного раза в квартал, проверяют уровень масла в редукторе и доливают трансмиссионное масло ТАп-15 ТУ 38101176-74. Натяжение ремней клиноременной передачи осуществляют перемещением электродвигателя.

Чертеж общего вида стенда для разборки и сборки двигателей легковых автомобилей

Сборочный чертеж рамы стенда для разборки и сборки двигателей легковых автомобилей

Электромеханическая схема стенда для разборки и сборки двигателей легковых автомобилей

Деталировка стенда для разборки и сборки двигателей

3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ

3.1. Анализ существующих конструкций

3.2. Обоснование конструкции стенда для разборки и сборки двигателей легковых автомобилей

3.3. Расчет основных механизмов и конструкций стенда

  • 3.3.1. Определение диаметра вала по допускаемому касательному напряжению
  • 3.3.2. Определение параметров подшипниковой опоры
  • 3.3.3. Определение крутящего момента на выходном валу редуктора
  • 3.3.5. Определение передаточного отношения привода стенда
  • 3.3.4. Проверка вала на прочность
  • 3.3.6. Выбор электродвигателя
  • 3.3.7. Проверка двигателя из условий пуска

3.4. Расчет привода стенда

  • 3.4.1. Расчет привода стенда сводится к расчету клиноременной передачи
  • 3.4.2. Производим подбор клинового ремня
  • 3.4.3. Определение длины ремня
  • 3.4.4. Определение числа ремней
  • 3.4.5. Определение числа пробегов ремня в секунду
  • 3.4.6. Определение предварительного натяжения ремня
  • 3.4.7. Определение геометрических параметров шкивов клиноременной передачи
  • 3.4.8. Подбор и расчет на прочность шпонок, шпоночных соединений привода
  • 3.4.9. Расчет на прочность шлицевого соединения

3.5. Инструкция по эксплуатации и уходу за проектируемым оборудованием

Пояснительная записка 19 листов описания и расчетов, спецификации.

Tags: Стенд  разборки  сборки  двигателей  легковых  автомобилей  

Стенды для разборки и сборки двигателей

Уважаемые посетители сайта и потенциальные клиенты. Руководство сайта www.ural-k-s.ru доводит до Вашего сведения, что вся информация, размещенная на нашем сайте, имеет рекламный характер, не содержит предложения со всеми существенными условиями договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях (публичная оферта), а является приглашением делать оферту, предусмотренную п. 1 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Все существенные условия по приобретению рекламируемой продукции будут указываться в договоре купли-продажи.

Всю необходимую информацию по комплектации, ценам, приобретению и поставке рекламируемой на сайте продукции Вы можете получить у наших специалистов по телефонам: 8 (863) 200-66-20.

Цены на товар рассчитаны в рублях по курсу доллара и евро, на момент размещения продукции на сайте, окончательная цена продукции рассчитывается по действующему курсу иностранных валют. Для уточнения данной информации Вы можете позвонить нашим менеджерам или сделать запрос на электронный адрес.

В случае задержки в выставлении счета и коммерческого предложения, а также при возникновении претензий к работе отдела продаж, обращаться к старшему менеджеру.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости