С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости


Стойки стабилизатора поперечной устойчивости…"Косточки"… — бортжурнал Great Wall Wingle ВЕНИАМИН - МЕДВЕДЬ 2011 года на DRIVE2

Привет Всем!Продолжаю описывать мои замены и происшествия в отпуске .

В конце отпуска поездив по неровным южным дорогам, а точнее по просёлкам, понял что приходит конец Косточка — стойкам стабилизатора поперечной устойчивости.По приезду домой в Бронницы сразу же заказал их в Экзисте по 239 рублей за стойку, потому как в Ирито они стояли почти в 3 раза раза дороже,690 рублей.И в один из удобных вечеров совершил замену.Сложного ничего нет, смотрите в картинках.

Под домкратил машину, снял колесо и стал откручивать стойку.

Стойка стабилизатора левая.

для того что бы открутить нужен шестигранник и накидной или рожковый ключ на 15…

Делаем вот так, шестигранником держим палец, а ключом крутим.

И сверху откручиваем от стабилизатора так же как от рычага снизу.

Снимаем старую стойку и в обратном порядке ставим новую.Замечу что у нас стойки разные, слева и справо они имеют обратный друг другу угол поворота пальцев относительно стойки и они не взаимозаменяемы.

Новая стойка, левая.

Новая справо, старая слева, но и старая ещё была хорошей, поэтому я её оставил в запас.

Номерок каталожный.Левая стойка.

Перед тем как закрутить и поставить стойки на место я намазал резьбы медной смазкой, для того чтобы они не закисли и в будущем снять их без проблем.

медная смазка.

Каталожный номерок для правой стойки.

После установки правой стойки я обнаружил что она, стойка не оригинальная, это я понял по набору, который положили в пакет.Стойка, две гайки, две шайбы и две гроверной шайбы.Зачем ложить в набор шайбы если гайки имеют и без этого широкую юбку?Да и ещё одно наблюдение, на стойке в месте набивки номера не было фирменного значка Грейт Волл.На левой стойке такой значек был.Да и на родных тоже.

После снятия правой стойки, я понял что именно она издавала стуки.Да и открутить до конца я её не смог, после чего срезал болгаркой.

Странный набор.Это стойка справа.

Срезал правую стойку, не удержался.

Правая стойка на месте.Правда при срезании пальца немного шлифанул сам стабилизатор.Намазал его тоже медной смазкой.Авось меньше заржавеет)))

После установки новых косточек сразу же проехал по дороге и проверил наличие стуков.Всё исчезло…Я доволен!Всем Мира и Добра!

Продолжение следует…

Цена вопроса: 478 ₽ Пробег: 72600 км

Диагностика стойки и штанги стабилизатора поперечной устойчивости

О нарушениях в работе стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески в Калине свидетельствует ухудшение управляемости и усиление крена при вхождении в поворот. В некоторых случаях нарушение целостности данного элемента сопровождается посторонними звуками – глухими металлическими ударами или скрипом. Одна из возможных причин – необходимость замены стойки или штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

Устройство и назначение стабилизатора поперечной устойчивости в Калине

Стабилизатор поперечной устойчивости в Калине состоит из металлической штанги, которая крепится к нижним рычагам передней подвески через стойки с резиновыми втулками, а к кузову кронштейнами через резиновые проставки (подушки). Основная задача данного элемента – улучшение управляемости автомобиля. Кроме того, стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает крен автомобиля и частично снимает нагрузки с элементов подвески колеса, которое является «внешним» при повороте.

Наличие в конструкции автомобиля стабилизатора поперечной устойчивости улучшает отзывчивость руля и позволяет входить в поворот на большей скорости, при этом помогая сохранять приемлемое положение кузова и сцепление с дорогой. Ухудшение всех этих качеств может быть косвенным признаком неправильной его работы.

Проверка состояния элементов стабилизатора поперечной устойчивости

Предварительная оценка состояния элементов стабилизатора поперечной устойчивости возможна путем визуального осмотра без их снятия. Производить его удобнее, загнав автомобиль на яму или эстакаду. В первую очередь необходимо проверить целостность стойки и штанги стабилизатора, а также мест их крепления к рычагу и кузову соответственно. Если на их поверхности имеются вмятины или трещины, детали необходимо заменить.

Для более детальной диагностики необходимо снять стойку и штангу стабилизатора. Для этого необходимо вывесить переднюю часть автомобиля и установить ее на упоры. Прежде всего, проверьте геометрию штанги – ее концы должны лежать в одной плоскости. Также обратите особое внимание на резиновые втулки стоек и подушки кронштейнов крепления штанги к кузову. Порванные, растрескавшиеся, потерявшие эластичность уплотнители также необходимо заменить.

Косвенным признаком повреждения элементов стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески является ухудшение управляемости автомобиля в поворотах, а также глухие удары в передней части автомобиля. Детально выявить неисправности можно путем визуального осмотра, который может быть произведен на яме или эстакаде. Точная диагностика потребует снятия стабилизатора в сборе.

(1 оценок) Загрузка...

Сообщества › Honda Element Club › Блог › Неисправность стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости и износ втулок переднего стабилизатора автомобиля Хонда Элемент. Видеоинструкция

Привет всем!Одной из часто встречаемых неисправностей передней подвески автомобиля Хонда Элемент — является неисправность стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости и износ втулок переднего стабилизатора.При неисправных стойках переднего стабилизатора наблюдается не четкость рулевого управления — особенно на высоких скоростях, иногда появляется вибрации на руле при определенной скорости.

Также, при этой неисправности слышен стук при проезде лежачих полицейских, стыков и выбоин — стук глухой и похож на стук убитых амортизаторов.

При таких симптомах, требуют замены:— 51306SCV000 Втулка стабилизатора переднего (30MM) в количестве 2 штук, позиция номер 8 на схеме передней подвески;

— 51320S5A003 Стойка стабилизатора переднего, правая, позиция номер 10 на схеме передней подвески;

— 51321S5A003 Стойка стабилизатора переднего, левая, позиция номер 11 на схеме передней подвески.

Внешний вид стойки переднего стабилизатора

Видеоинструкцию по самостоятельной замене стоек стабилизатора поперечной устойчивости, можно посмотреть здесь:

А если вам поменяли стойки стабилизатора в севисе – не поленитесь проверить шарниры!Если деталь неисправна, шарнир не будет фиксировать две сопряженные детали – они будут или болтаться, или без всякого усилия перемещаться друг относительно друга.Другие part-номера на схеме предней подвески:1 42512S9A950 BRACKET, R. ABS SENSOR2 42513S9A950 BRACKET, L. ABS SENSOR3 42514SAA003 CLAMP, WIRE (BLACK)4 51210SCV000 Кулак поворотный передний правый5 51215SCV000 KNUCKLE, L. FR.6 51225S5A003 Пыльник нижней шаровой опоры7 51300SCVA01 SPRING, FR. STABILIZER8 51306SCV000 Втулка стабилизатора переднего (30MM)9 51308SCVA00 HOLDER, FR. STABILIZER10 51320S5A003 Стойка стабилизатора переднего, правая11 51321S5A003 Стойка стабилизатора переднего, левая12 51350SCVA00 ARM, R. FR. (LOWER)13 51360SCVA02 ARM, L. FR. (LOWER)13 51360SCVA03 Рычаг передний нижний, левый14 51391SCVA01 BUSH, FR. COMPLIANCE (DTR INDUSTRIES)14 51391SCVA02 Сайлентблок переднего нижнего рычага14 51391SCVA03 Сайлентблок переднего нижнего рычага14 04513SCV000 Сайлентблок переднего нижнего рычага, комплект 15 51392S5A701 Втулка переднего нижнего рычага16 57450SCVA01 Датчик АБС передний, правый17 57455SCVA01 Датчик АБС передний, левый18 90002S10000 Гайка (10 MM)19 90118S5A000 BOLT, FLANGE (14X91)19 90118S6MZ00 Болт (14X91)20 90212SA5003 Гайка (10 MM)21 90363S47000 Гайка (12MM)22 90701SX0003 Шплинт23 934020601608 Болт (6X16)24 957010601208 Болт (6X12)

25 958011001808 BOLT, FLANGE (10X18).

Также, номера и схемы, можно посмореть на HondaWorld, нажав на эту ссылку.

Удачи вам в самостоятельном ремонте!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости