С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Стоп шум гидрокомпенсаторов


Стоп-шум гидрокомпенсаторов Liqui MOLY Hydro-Stossel-Additiv — бортжурнал Volkswagen Passat Variant Music BOX 1998 года на DRIVE2

И сново я)) Стал замечать что идёт лёгкий шелест от одного гидрика) Как знаете локализовать их не так легко, но район того который шелестит слышно. Честно признаюсь в бошку лезть не охото, поэтому наткнулся на это чудо средство, которое многие советуют. Шум уходит после примерно 500 км пробега. Ну у меня так шумочек) просто отношусь к этим звукам всегда придирчиво. Поэтому заказал его, привезли, залил чуть больше половины 150ml баночки и веду обкатку.Итог здесьВот вам его характеристики:

Устраняет проблемы, вызывающих стук гидрокомпенсаторов. Специальная формула позволяет присадке очищать самые тонкие каналы масляной системы, имеющиеся в системах газораспределения, и улучшать смазывающие свойства моторного масла. Благодаря этому гидрокомпенсаторы начинают нормально смазываться и шум от их работы пропадет.

Ёмкости одного флакона достаточно для 6 л моторного масла.Ну время покажет, ху из ху)) Но отзывы только положительные, а самое главное никакой бяки данная присадка не оставляет после себя. Обязательно отпишусь после пяти сотен)) НА сегодня ВСЁ! Поки)

Цена вопроса: 540 ₽ Пробег: 100900 км

Стоп-шум гидрокомпенсаторов liqui moly. Чистим, не разбирая - АвтоЖидкость

Стук при работе гидрокомпенсаторов — это одно из наиболее ярких проявлений проблем с ГРМ. Любой опытный автомобилист или механик без проблем распознает этот неприятный звук. Для устранения этого стука и отсрочки ремонтных работ компанией «Ликви Моли» был разработан особый состав: стоп-шум гидрокомпенсаторов. О нём и пойдёт речь ниже.

Принцип работы и причины стука гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсатор служит для автоматического регулирования зазора между кулачком распределительного вала и штоком клапана (толкателем). Принцип работы этого устройства довольно прост.

Гидрокомпенсатор условно состоит из двух цилиндрических деталей, которые представляют собой некоторое подобие плунжерной пары. То есть одна деталь входит во вторую и создаёт внутри тела компенсатора герметичную полость. Во внутренней полости имеется система каналов и шариковый клапан. Эти каналы и клапан служат для накопления и удержания во внутреннем объёме гидрокомпенсатора моторного масла.

Наружная часть компенсатора укладывается в точно подогнанную полость в головке блока цилиндров и своей верхней частью контактирует с кулачком распредвала. В полости ГБЦ имеется канал подвода масла от центральной магистрали двигателя. Внутренняя (нижняя) часть компенсатора упирается в шток клапана. Масло заполняет внутреннюю полость гидрокомпенсатора и максимально раздвигает его части для создания прямой связи между кулачком распределительного вала и головкой штока клапана (исключает зазор). Это позволяет газораспределительному механизму точно исполнять свои функции и открывать камеру сгорания строго на определённую автопроизводителем величину и на строго отведённое время независимо от степени износа ГРМ и температуры двигателя.

Когда работа гидрокомпенсатора нарушается, появляются зазоры между тремя деталями: штоком клапана, кулачком распредвала и гидрокомпенсатором. Кулачок с ударом воздействует на детали ГРМ. Это и вызывает стук.

В подавляющем большинстве случаев, на ранних стадиях появления проблемы с гидрокомпенсаторами, причина заключается в закупорке масляных каналов. Если вовремя не прочистить эти каналы, компенсаторы полностью выйдут из строя (попросту разобьются или изотрутся ударными нагрузками без подвода смазки). А это приведёт не только к сбоям в работе двигателя, но и ускорит момент выхода из строя всего ГРМ.

Как работает стоп-шум гидрокомпенсаторов?

Компания Liqui Moly относительно недавно представила новый продукт в линейке своей автохимии: стоп-шум гидрокомпенсаторов. По заверению производителя, этот состав обладает следующими свойствами:

  1. Мягко очищает узкие каналы гидрокомпенсаторов, которые засорены шламом и сгустками отработавшего масла. Шлам уходит из каналов постепенно, не отслаивается кусками и не создаёт риска для создания пробок в других точках масляной магистрали двигателя.
  2. Повышает вязкость масла, что положительно сказывается на восстановлении работоспособности гидрокомпенсаторов. Улучшение показателя высокотемпературной вязкости в целом хорошо сказывается на защите трущихся деталей ДВС.

Присадка стоп-шум гидрокомпенсаторов может быть залита в любой момент, независимо от пробега двигателя. В среднем положительный эффект наблюдается после 100–200 км пробега. После замены масла эффект сохраняется, то есть постоянно заливать присадку не нужно. Состав выпускается в ёмкостях по 300 мл. Коммерческое название — Hydro Stossel Additive. Одного флакона достаточно для заливки в мотор с объёмом масла до 6 литров.

Отзывы автомобилистов

Отзывы о Liqui Moly Hydro Stossel Additive от автомобилистов, опробовавших этот состав, в основном положительные. Чаще всего автовладельцы отмечают следующие моменты:

  • гидрокомпенсаторы действительно начинают шуметь не так громко практически сразу после использования состава, а во многих случаях стук пропадает полностью после первой сотни км пробега;
  • двигатель в целом после заливки Hydro Stossel Additive работает тише;
  • эффект сохраняется длительное время, то есть производитель не пытается привязать автовладельца к своему продукту;
  • если присадку использовать даже один раз, заметно очищается двигатель (как минимум под клапанной крышкой уменьшается количество шламовых отложений).

Некоторые водители говорят о полной бесполезности состава. Но здесь, скорее всего, сказывается критический износ гидрокомпенсаторов. Присадка лишь очищает масляные каналы, но не восстанавливает механические повреждения. Поэтому использовать её желательно сразу после появления стука гидрокомпенсаторов.

Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv

Артикул: 3919

Устраняет причины вызывающие стук гидрокомпенсаторов. Специальная формула позволяет присадке очищать самые тонкие каналы масляной системы, имеющиеся в системах газораспределения, и улучшать смазывающие свойства моторного масла. Благодаря этому гидрокомпенсаторы начинают нормально смазываться и шум от их работы пропадет.

Специальная линейка:

  • Свойства
  • Применение
  • Фасовка
  • Документация

Особый состав моющих присадок очищает клапаны и тончайшие каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Содержит восстанавливающие вязкость компоненты.- Улучшает смазывающую способность моторного масла- Очищает гидрокомпенсаторы клапанов и масляные каналы- Можно использовать для двигателей с турбонаддувом и катализатором- Устраняет шумы гидрокомпенсаторов при работе двигателя

Использование присадки стоп-шум Hydro-Stossel-Additiv позволяет автовладельцам решить проблему стука гидрокомпенсаторов самостоятельно и с минимальными затратами.

Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Проверено на совместимость с катализатором. Смешивается с любыми стандартными моторными маслами. Добавлять в моторное масла из расчета 300 мл присадки 6 л моторного масла.

Артикул: 3919, объем: 0.3 л

Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv — бортжурнал Лада Приора Седан Борнео 2013 года на DRIVE2

Стучат у меня гидрики с тех пор как залил на пробеге 10к мажорное масло Motul(казалось бы, от него мотор должег был превратиться в v12, но по итогу только застучали гидрики),

вот уже 80 тысяч стучат на холодную. Начинается с момента пуска двигателя и до градусов 18-20 температуры ОЖ.

Меня эта ситуация совершенно не напрягала, это вроде бы как норма, не успевает масло прокачаться в них, вот и стучат. Что на дорогих иномарках стучат что у нас на приорах.

Но вот недавно наткнулся на такую присадку от уважаемого производителя, купил, залил, проехал километров 100-150 с этой присадкой.

Утром пришел и чуть было не пустил слезу — после пуска стука нет. Но этот чувственный момент длился недолго, через секунд 5 они опять застукали, но, стоит отметить, намного тише, чем раньше. К градусам 18 заткнулись, как обычно. Последующие холодные закуски шум от гидриков все тише иногда кажется что вообще пропал, но он есть все же иногда.

В общем жижка действует, 600р не жалко

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 90400 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости