С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Стоп течь для радиатора


Стоп-течь радиатора — бортжурнал Opel Omega 1998 года на DRIVE2

После покупки машины пришлось менять радиатор. Была трещина в районе верхней горловины, которая была замазана какой-то фигней, отлетевшей на второй день после покупки.Временно клеил трещину с двух сторон холодной сваркой (эпоксидная смола+отвердитель) и держало, но затягивать не стал и заменил старый радиатор на Nissens.Еще во время установки радиатора заметил, что мастер туго затягивал болты крепления. Сейчас за такое надавал бы по рукам.Вот по ним потом и стал сочиться антифриз. Не сильно, но за год-полтора долил больше литровой банки.К тому же крышка расширительного бачка не стравливала давление.Заменил крышку расширительного бачка. Брал крышку в местом магазине в районе 30 гривень.Не оригинал, но по резьбе подошла идеально.После нагрева ОЖ от новой крышки стал слышен негромкий звук, похожий на свист воздуха.Как-будто стравливает давление. Так ведь и должно быть?Антифриз стал меньше сочиться, но не перестал.Уже думал, что прийдется снова менять радиатор, но решил почитать-поискать химию.Купил Mannol Radiator Leak-Stop. Расчитан на систему охлаждения до 12 литров.Все делал по инструкции. Залил весной половину банки.Течь перестало. Про доливку забыл.Изменений в эффективности работы охлаждления летом не заметил.

Так что, могу рекомендовать.

Цена вопроса: 150 грн

www.drive2.ru

Жидкий герметик: как быстро устранить течь в системе охлаждения автомобиля

Основная доля сервисных работ, связанных с обслуживанием системы охлаждения двигателя и заменой тосолов-антифризов приходится на осень. Оно и понятно — предстоящие холода требуют своевременно позаботиться о том, чтобы в этой самой системе находилась правильно подобранная морозостойкая охлаждающая жидкость (ОЖ), причем в требуемом объеме.

Только в этом случае можно быть уверенным в том, что двигатель зимой не замерзнет, не станет перегреваться, да и отопление салона будет в норме. Поэтому рекомендации производителей, касающиеся регулярной проверки и поддержания уровня охлаждающей жидкости(ОЖ) в расширительном бачке, следует выполнять безоговорочно. При этом очевидно-важным условием нормальной работы системы охлаждения является герметичность ее узлов и стыковочных элементов — шлангов, соединителей, патрубков. И если в них обнаружились дефекты — трещины или, что еще хуже, отверстия, то деталь нужно незамедлительно менять, для чего в большинстве случаев приходится обращаться в сервисный центр.

Между тем, нередко повреждение какого-то элемента системы охлаждения (например, радиатора) выявляется уже в пути. Что делать и как быть, особенно в ситуации, когда на улице ночь и до ближайшего сервис центра еще несколько десятков километров? Опытный водитель ответит сразу: всегда держать в машине про запас баночку со специальным герметиком, который часто еще называют как герметик радиатора. Действительно, выручить в подобных переделках сможет только препарат, обеспечивающий экспресс-герметизацию места повреждения.

Сегодня таких продуктов в продаже предостаточно, и представлены они, в основном, в виде жидкостей, в состав которых входят полимер-содержащие мелкодисперсные компоненты. Именно они, циркулируя вместе с ОЖ по системе, формируют в зоне дефекта своеобразную эластичную «заплатку», предотвращающую течь антифриза. Жидкий герметик обычно применяют так: заливают в систему охлаждения через горловину радиатора (на остывшем моторе), затем запускают двигатель и ждут определенное время. Обычно уже через несколько минут в зоне дефекта (откуда вытекает антифриз) начинается процесс полимеризации, а еще минут через 7−10 течь может быть полностью ликвидирована. Главное, чтобы в процессе герметизации уровень ОЖ в системе не опускался ниже нормы. Например, если часть антифриза успела вытечь, его объем надо либо восполнить, либо просто добавить в систему воды.

Естественно, подобные автомобильные герметики не всесильны. Они могут «латать» только небольшие — пару-тройку миллиметров в диаметре — отверстия, о чем, кстати, далеко не каждый производитель указывает в инструкции. Именно поэтому портал «АвтоВзгляд» провел редакционный сравнительный тест и попытаться оценить реальные герметизирующие свойства конкретного продукта. Для этого мы с экспертами сайта «АвтоПарад» пробрели в столичных автомагазинах шесть герметиков системы охлаждения, представленных четырьмя отечественными (Lavr, Felix, ASTROhim, Fill Inn) и двумя импортными (немецким Liqui Moly и японским KYK) брендами.

Для создания давления жидкости в водяном контуре была задействована «камазовская» помпа от отопителя. Для проверки свойств герметика в водяной контур встраивался трубчатый соединитель шлангов с просверленным в нем контрольным отверстием.

Проверка эффективности «радиаторных» герметиков проводилась на импровизированном стенде, имитирующем реальные условия работы узлов системы охлаждения. В качестве теплоносителя использовалась обычная водопроводная вода, подогретая до 45−50 градусов, котоорая принудительно (с помощью электропомпы) циркулировала в замкнутом контуре. Для оценки диапазона «спасательных» свойств каждого герметика в контур встраивался металлический трубчатый соединитель шлангов с просверленным в нем контрольным отверстием. Сам процесс выглядел так.

Оператор включал помпу, она создавала давление и циркуляцию в контуре, в результате чего из продырявленной трубки начинала бить струйка воды. Одновременно с этим в контур вводился герметик. Далее фиксировалось время, когда он полностью закупоривал отверстие в соединителе шлангов, а течь прекращалась. При наступлении этого момента эксперимент прекращали, трубка изымалась, и в ней делалось более крупное отверстие. Затем ее вновь интегрировали в контур, и эксперимент продолжался по описанной выше схеме. Принцип оценки эффективности препаратов был прост: чем больше будет диаметр отверстия, который сможет закупорить герметик, тем выше его эффективность. Градацию размеров контрольных отверстий, которые проделывались в соединителях, мы привязали к диаметрам имеющихся у нас номиналов сверл — от одного до пяти миллиметров. Итак, что же показал эксперимент?

Сверла, которыми проделывались контрольные отверстия, имели номиналы от 1 до 5 мм. Победитель теста — герметик системы охлаждения марки Felix (Россия).

Начнем с лучшего результата, который продемонстрировал образец российского производства марки Felix. Этот герметик в ходе эксперимента смог закупорить контрольное отверстие диаметром аж 4 мм! Правда, произошло это не сразу — для того, чтобы в проеме такого отверстия образовалась надежная «пробка», жидкость пришлось гонять по контуру минут семь. Хотя, в принципе, это не так много, если учесть, что сам производитель данного препарата указывает примерное время герметизации около 15−20 мин. Закономерный итог — первое место нашем тесте.

Практически на пятки лидеру наступают образцы, занявшие второе место. Один — российский герметик ASTROhim, второй — немецкий Liqui Moly. У них результат чуть ниже, чем у Felix, но тоже внушительный: оба смогли последовательно залатать все высверленные контрольные отверстия диаметром от одного до трех миллиметров включительно. При этом время, которое каждый затратил на герметизацию самой «крупной» — 3-миллиметровой — дырки, составило 6−7 минут. Одним словом, достойный результат.

Второе место заняли отечественный герметик радиатора марки ASTROhim и немецкий герметик системы охлаждения бренда Liqui Moly. Аутсайдеры нашего теста — герметики Fill Inn и Lavr (оба из России), а также их японский аналог бренда KYK.

Что касается аутсайдеров нашего эксперимента (это бренды Fill Inn, Lavr и KYK), по умолчанию занявшие третье место, то они на нем разместились в следующем порядке. Сначала идет Lavr, который не смог заделать отверстие более 2 мм. Затем — герметик от Fill Inn (предел — дырочка диаметром 1,6 мм). А замыкает этот ряд его собрат от KYK, который «осилил» одно-единственное контрольное отверстие диаметром 1 мм. Справедливости ради отметим, что KYK и не претендовал на большее, о чем было изначально указано на этикетке данного продукта.

Итак, все проверенные нами герметики системы охлаждения в целом доказали свою «специализацию». Они действительно могут применяться как средства оперативного устранения протечек антифриза, правда, с разной степенью эффективности, о чем наглядно свидетельствуют результаты теста.

И напоследок совет владельцам подержанных машин. Помните: на таких авто, да еще с большим пробегом, риск внезапного появления протечек антифриза достаточно высок. Поэтому рекомендуем прибрести и положить в багажник один из подобных препаратов — на всякий случай… Тем более, что цена у каждого из них гораздо меньше стоимости антифриза, который может вытечь даже из микроскопической дырочки. И уж совсем цена герметика несопоставима со стоимостью ремонта двигателя, если он перегреется от, казалось бы, незначительного дефекта в системе охлаждения.

Сводная таблица с результатами теста герметиков, проведенного экспертами портала «АвтоВзгляд».

www.avtovzglyad.ru

Герметик радиатора — «скорая помощь» при протечке

9 Июля 2013

Прохудившийся радиатор или течь в любом другом месте системы охлаждения — большая неприятность, которая требует обязательного и срочного ремонта. Но что делать, если эта беда случилась в дороге, вдалеке от ближайшего автосервиса? Решение есть — специальные герметики для радиатора, которые выручат в трудную минуту. О герметиках, их свойствах и применении — читайте в этой статье.

Радиатор может дать течь в любую минуту — нередко это случается без видимых причин, и всегда неожиданно для автовладельца. Оставлять течь системы охлаждения без внимания нельзя, необходимо как можно скорее ставить автомобиль на ремонт. А если сделать это прямо сейчас невозможно, то на помощь приходят герметики — эти простые средства позволяют за считанные минуты заделать брешь в радиаторе (или устранить течь в любом другом месте), и нормально добраться до автосервиса.

Что такое герметик радиатора

Герметик радиатора — специальное средство, которое дает возможность устранить небольшую течь без выполнения слесарных и других ремонтных работ — нужно просто-напросто добавить это средство в охлаждающую жидкость (антифриз, тосол или воду). Обычно герметик просто-напросто засыпается или заливается в радиатор или расширительный бачок.

  • 355 ₽
  • 170 ₽
  • 405 ₽
  • 1 310 ₽
  • 179 ₽
  • 480 ₽
  • 445 ₽
  • 440 ₽
  • 45 ₽

Показать все товары

Сейчас существует три вида герметиков:

  • Порошковые;
  • Полимерные;
  • Полимерные металлизированные.

Все они отличаются по принципу действия, о чем нужно сказать особо.

Порошковый герметик. Это мелкий порошок, который при добавлении в систему охлаждения оседает там, где образуется застой жидкости — обычно такое происходит в месте течи. Частички порошка, задерживаясь у отверстия, слипаются, образуют комок и постепенно (за несколько минут) заделывают брешь. Интересно, что в качестве простейшего герметика может использоваться порошковая горчица — ее частицы набухают и комкуются в месте течи, образуя своеобразную пробку (хотя и на короткое время).

Полимерный герметик. Это эмульсия разной консистенции и цвета, может содержать видимые глазом частицы или волокна. Герметик представляет собой состав, который при нагреве и попадании на воздух полимеризуется, образуя прочную полимерную пробку с внешней стороны бреши. Полимеризация происходит только на воздухе, а значит, этот герметик прицельно действует на течь, но не забивает радиатор, трубки, насосы и другие компоненты системы охлаждения.

Металлизированный герметик. Это полимерный герметик с добавкой порошкового металла (обычно используется медь). Металлические частицы значительно повышают прочность и надежность пробки, обеспечивая долговечную защиту.

Также во многих герметиках присутствуют разнообразные добавки — ингибиторы коррозии, смазочные материалы для насосов и другие. Фасовка герметиков осуществляется с расчетом на одноразовое применение, то есть — одна банка может быть использована один раз. При меньшей концентрации герметик или вовсе не сработает, или эффект от его применения будет минимальным.

Применение герметика для радиатора

Способ применения герметика указан на его этикетке и у разных продуктов может отличаться, однако в целом он сводится к следующему:

  1. Прогреть двигатель на холостом ходу 10-20 минут;
  2. Выключить двигатель, подождать падения давления в системе охлаждения;
  3. Залить герметик в радиатор или расширительный бачок;
  4. Завести двигатель и дать поработать на холостом ходу в течение 10-20 минут.

Во время работы двигателя течь будет «зарастать» буквально на глазах. Время устранения протечки зависит от герметика и может лежать в пределах от 2 до 10 минут. За это время многие герметики успешно затягивают пробоины диаметром до 1 мм, а некоторые из герметиков настолько сильны, что могут сделать пробку даже в открытом сливном отверстии!

Необходимо заметить, что эффект от применения герметиков длится до 10 моточасов, и лишь некоторые образцы могут устранять течь на несколько суток. Однако в любом случае герметики — это своего рода «запаска» для радиатора, которая необходима для временного устранения неисправности. Поэтому герметик всегда должен присутствовать в автомобиле, но при обнаружении течи нужно как можно скорее устранять неисправность.

www.avtoall.ru

СТОП ТЕЧЬ ДЛЯ РАДИАТОРА, почему радиаторы внизу холодные

Почему радиаторы внизу могут быть холодные

Радиатор отопления это такая конструкция теплоносителя, которая обеспечивает обогрев помещение и выполняет функцию терморегулятора. В каждом доме без исключения есть батареи, которые рано или поздно требуют профилактического осмотра, или даже ремонта. Проводя такое тестирование системы перед каждым отопительным сезоном люди часто жалуются на то, что их радиаторы нагреваются не равномерно, и не могут понят причины того, почему радиаторы внизу холодные.

Возможно ли самостоятельно решить проблему с неравномерным нагревом радиатора.

Рассмотрим конструкцию отопительной системы. Каждая батарея, не важно, из какого материала она выполнена, и какой температуры вода по ней проходит, горячее сверху, чем снизу. Просто у некоторых систем этот факт боле ярко выражен, а некоторые практически не ощущают перепада температуры.

Не знаете, почему радиаторы внизу холодные, и думаете-гадаете, как устранить поломку? На самом деле, это вполне естественный процесс, потому что любой теплоноситель, который двигается по вашим трубам и проходит по радиатору, изначально нагревает верхнюю его часть, а потом, несколько остывая, доходит до низа батареи. Таким образом, сама вода охлаждаясь задает температуру в нижней части батарей. И это вовсе не поломка, а закономерность, к которой нужно уметь правильно относиться. Это нормально, что вода при выходе с системы намного больше охлаждается. Но это свойственно только тем радиаторам, у которых идет верхняя подача. Иными словами, в тех, в которые вода поступает по трубам сверху. Именно поэтому ваши радиаторы снизу немного холоднее. Температура снижется, потому что они, нагрев верхнюю часть системы, уже отдали частицу своего тепла и дальнейшее движение воды будет так же способствовать растратам тепловой энергии. Вывод можно сделать такой: чем ближе к концу системы, тем вода в трубах холоднее, а температура в радиаторах меньше. Пускай это и не сильно существенный перепад, но вы сможете запросто ощутить разницу, просто на просто дотронувшись рукой к радиатору.

Преимущества использования стоп течи для радиатора

Стоп течь для радиатора – это незаменимая вещь, которая должна быть у каждого дома, она работает безукоризненно, и помогает быстро и надолго забыть о проблемах, связанных с протечкой труб. Ее основное свойство – обеспечить полную герметичность и не дать заполняющей систему жидкости просочиться наружу. Она действует на протяжении очень долгого времени, и по этому является самым быстрым, безопасным и недорогим способом исправления неполадок в системе. Вместо того, что бы вызывать мастера и посреди отопительного сезона заниматься ремонтными работами, позаботьтесь заблаговременно о том, что у вас в квартире не возникло течи.

Практически во всех составах данного «герметика» имеется особая алюминиевая структура, которая не просто быстро, но и эффективно поможет «залатать» течь и полностью восстанавливать утраченную герметичность батареи. Радиаторы, которые замучили вас своими протечками в самые неподходящие для этого моменты, могут быть спасены, и поможет им в этом стоп течь для радиатора.

Так же данное средство содержит особый коррозийный ингибитор, и еще надо отметить, что данное средство полностью совмещается со всеми ранее используемыми вами жидкостями и субстанциями по охлаждению системы.

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Термоклапан для радиатора отопления это очень нужное дополнение, без которого ваша отопительная система будет работать не полноценно. Точнее сказать, работать то она будет, но регулировать температуру системы и, соответственно, температурный режим в комнате, вам будет невозможно. Для того, что бы.

В данной статье мы рассмотрим что лучше радиатор или конвектор для надежного и экономного варианта обогрева как Вашей квартиры так и частного дома, мы приведем несколько надежных и проверенных производителей которым можно доверить отопление своего дома. Вопрос надежного отопления встает перед мно.

Умение правильно подобрать радиаторы отопления дорого стоит. Если в вашей квартире ранее не хватало тепла, а батареи буквально сами просили укрыть их одеялом, дабы спасти от зимнего холода – это значит, что вами изначально был не правильно выбран тип отопительной системы. Если вы не знаете, как в.

Чтобы получить максимально эффективную отопительную систему с высоким КПД и минимальными энергозатратами, необходимо не только подобрать наиболее подходящие радиаторы, но и выполнить правильный монтаж. Учитывая возросшую популярность биметаллических батарей, рассмотрим подробнее их подключение. П.

http://otoplenie-vdome.ru

legkoe-delo.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости