С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Стучит супер страт стук


Ремонт ходовки суперстрата (Super Strut Suspension), колы Gab Sports — бортжурнал Toyota Corolla Levin Black Rocket Зубило BZR 1998 года на DRIVE2

Так вот как и обещал ремонт SSS.Машина была загнана на диагностикуВыявленные дефекты:-течь передних стоек-люфт пальцев прямых рычагов-замены (ну можно ещё поездить) сален блоков передних реактивных тяг-проточка всех дисков-замена заднего ступичного подшипника-течь клапанной крышки

-течь крепления масленого фильтра

Перед ремонтом имелось два варианта решения вопроса1) Был найден хороший токарь, который был готов сделать рычаги разборными одна сторона рычага 1200р, главное что-бы не было поздно если шарик пальца квадратный то уже всё печально.

2) Отпрессовать рычаги

Был выбран второйдля профилактики были обрисованы все 6-ть рычагов, задние тяги и походу дела линьки

Произведена замена задних стоек на коловеры Gab Sports с регулировкой по высоте и 8-ю режима жёсткость амортизатора.Куплены на АТЦ альянс во Владе земляки в курсе

оказалось что такие стойки на АЕ-111 редкость, я был рад покупки ведь все-таки как не как первый ништяк на моего Black Rocket, стойки были живые шток выходил самостоятельно не потёкшие.

По заключению ремонта могу сказать что работа была сделана не зря езжу уже пару месяцев ежедневно дефектов нет, не стучит не гремит ХОДОВКА В ПОРЯДКЕ .В дольнейшем плонирую сделать рычаги расборными ЭТО ЭКСПЕРЕМЕНТ!

Подвеска у Селки - Super Strut ??? Страшно или ???

Решил брать Селку, но что то меня все пугают со подвеской Супер страт, хотелось бы услашать отзывы от людей которые с ней сталкивались. А Конкретно : 1. Насколько ее хватит если ездить не жалея ? 2. Реально ли ее заменить на другую и во сколько это примерно обойдется ? 3. Средняя цена ремонта при учете что все уже ХХХ 4. Доступнсть запчастей (на Иркустком рынке) Заранее спасибо.....

0

Ах да..... чуть не забыл... А что на всех селках в 202, 205 кузовах стоит именно супер страт ??? Или бывают исключения ?? Просто где то мелькнуло что то было только в 96, хотя мне с трудом вериться.... Спасибо и с первым днем весны всех !!!

0

Massacre сказал:

Ах да..... чуть не забыл... А что на всех селках в 202, 205 кузовах стоит именно супер страт ??? Или бывают исключения ?? Просто где то мелькнуло что то было только в 96, хотя мне с трудом вериться....

Спасибо и с первым днем весны всех !!!

На балке в воскресенье стояла белая целка, 3S-GE, на палке, 97 год, с обычной подвеской. Цена вопроса 7,9 килобаксов :wink: Если едить не жалея, то любой подвески надолго не хватит на наших направлениях, а струтовской тем более 8)

0

Дык простая эта подвеска то родная или переделанная собственно ручно кем то. Я просто что и хочу еще знать бывают ли они с простой подвеской с завода??? А стояла которая на балке что она из себя представляет кроме того что 3S-GE, палка ...... т.е. пробег по России, состояние, обвес ???

0

Massacre сказал:

Дык простая эта подвеска то родная или переделанная собственно ручно кем то. Я просто что и хочу еще знать бывают ли они с простой подвеской с завода???

А стояла которая на балке что она из себя представляет кроме того что 3S-GE, палка ...... т.е. пробег по России, состояние, обвес ???

Я тебе еще раз повторяю подвеска простая, а чтобы кто-то переделывал струт в простую вобще первый слышу. Машина б/п, по поводу остального - я ее ревизию и дагностику не проводил.А вобще заводскую комплектацию в т.ч. и подвеску нужно смотреть в каталогах, например здесь http://www.autoagency.ru/

0

В том то все и дело - ты говоришь что простая, а если верить каталогу, который ты и дал, то все они со Strut - ом. И кстати есть люди которые заменяли ее на простую подвеску...

0

0

Massacre Тут бывает человек Антон (Сell) у него на целике была подвеска Супер страт сейчас стоит обычная Думаю если ты к нему обратишься, он тебе расскажет все детали этой операции.

0

2Massacre. Не парься ты с этой Селикой. Возьми Интегру c B16 на механике. 177132 - Юра.

0

Супер Страт это не страшно, а очень страшно Антоха тебе подвердит. Если переделывать на обычную, то надо искать машину на разборе с обычной подвеской и снимать с неё всё.

P.S. Прислушайся к словам Латиноса

Honda Powertech – живём автоспортом.....

0

Ну вот и договорились Хонда форева?!

0

Так никто и не объяснил, что же в ней такого страшного.... Я вот например слышал, что она довольно прочная, но в ремонте оч. дорогая. Киньте хоть сцылку на описание или конструкцию. В принципе то представляю, но хотелось бы увидеть реальную конструкцию с реального авто.

0

А страшного в ней то что, идут только оригинальные запчасти, тобишь только под заказ с японии и только Тойота, если хочешь узнать цену на рычаги и шаровые сходи на www.exist.ru, так же хочу сказать что придеться менять не только подвеску но вроде как и рулевую рейку. И кстати если подвеска стратовская начинает стучать, менять надо полностью все рычаги (иначе там как по цепочке, сперва серьга потом поперечный рычаг, потом продольный, а о шаровой я вообще не говорю), а так подвеска в плане управляемости лучше конечно стандартной , тут вопрос просто в цене.

0

замена катриджей в супер страте — бортжурнал Toyota Carina E 2.0 GTI __ WITCH__ 1994 года на DRIVE2

всем доброго временитак вот, захворала моя машина, передок начал скрипеть да стучать, стало кидать на разгоне и торможениидефектовка показала -мертвый амортизатор и убитый рычаг (( сломана пружинаштурм экзиста показал космические цены, но слышал что можно поставить катриджиопять штурм нета, по итогу купил катриджи каяба, потом покатался по сто кто б поменял, ценник зарежали 30-50$ и 2-3часа работы да и в мороз всем лень работать,короче плюнул на все это и у знакомых на разборке были приобретены стойки страта от селики для эксперемента, рычаг отправил на востоновление, попросился в гараж к товарищу и понеслосьубил около семи часов с перекурамипомимо обычных ключей потребовались-фен болты погреть— газовый ключь стойку раскрутить-топор, да да топор))) так как отверткой не раскавырятьсам процесспро монтаж и демонтаж я думаю смысла нет, а просому стойку скажунюанс заключался втом что на стойке есть выемки которые непозволяли вставить катридж, пришлось сделать два надреза болгаркой и растянуть выемки топором так как отверткой долго и она сломалась ((( катридж встал как родной, затягиваем гайкой которая идет в комплекте, ну а дальше как собычной стойкойитог — доволен как слон, рулится зебест, не стучит не скрепит, дорогу как по рельсам, повороты на ура, да и вроде как на разгоне резвее стала

ну а теперь фото садомазо )))

начальный замер 6см

вот такой стоял

разница

хирургические надрезы

собственно топор

вот настока влез

пружина это того

мусор

разница 2см стем что было

Цена вопроса: $250

Тук-тук… Войдите! — бортжурнал Toyota Corolla Levin BZ-R Жестокая блонди 1998 года на DRIVE2

О суперстрат! О величайшее произведение инженеров Toyota! Сколько хвалебных од было о замечательной управляемости. Но есть обратная сторона медали. Он сцуко дорогой, сложный и постоянно стучит. Хоть на моей машине и менялись все рычаги на новые год назад, стук досаждал мне с момента покупки. Сначала стучали мертвые передние стойки. Ок, поменял. Стук уменьшился, но остался. Потом стучал кривой рычаг из-за разбитого посадочного места на подрамнике. Приварил шайбу — опять что-то стучит.Что я только не делал… Болтал колесо во всех плоскостях, шевелил рычаги монтировкой — все в идеале, люфта нигде нет. Остались только многострадальные шаровые на стойках. Люфта в них я не поймал, но знающие люди подсказали поменять. Купил, пролежали в гараже 2 месяца, не очень то хотелось лезть в шайтан-систему подвески…

И вот сегодня чудо свершилось! Я собрался с силами и поехал в гараж менять шаровые.

Попутно прикупил втулки и стойки стабилизатора.

Их я еще не менял, стойки стаба вроде живые, но цена вопроса понты, почему не поменять.Первый раз, прошлой зимой я разбирал страт безо всяких съемников, и это заняло туеву хучу времени. Второй раз, когда менял стойки и ставил пружины я уже пользовался съемником шаровых — побыстрее. В этот раз к съемнику шаровых добавился внушительный ломик и страт я раскидал молниеносно!Процедуру замены втулок и стоек стаба описывать не буду — все элементарно. Посмотрим на полеуретан в деле. Единственный момент — обильно намазал литолом посадочное место втулок (об этом даж производитель на упаковке написал) Стойки стаба стояли Masuma, люфта в них не поймал, смазка на месте. Могу подарить кому-нибудь))

Шаровые, под натиском молотка, вылетели со скоростью космической ракеты)

Теперь нужно запрессовывать новые. Тиски и кусочек трубы подходящего диаметра очень в этом помогли.Пока стойки сняты неплохо бы взглянуть на рычаги. Все шары в отличном состоянии, никаких люфтов. Это несказанно радует! Ставим стойки, окончательно затягиваем все когда машина уже на колесах.

Проехался по территории гаража, все отлично, но сцуко редкие легкие постукивания остались, причем на разгоне либо торможении. Есть подозрение на болтающиеся направляйки суппортов. В целом операция прошла успешно.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости