С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Субару форестер 2018 года


Subaru Forester 2018: Универсальный лесник — DRIVE2

Что можно ожидать от автомобиля под названием «Лесник»? Исходя из названия он должен ездить там, где движение не подразумевается, хорошо рулиться (дань раллийным корням марки) и иметь большой багажник. Сразу скажу, что почти всем этим требованиям Subaru Forester удовлетворяет.

До этой встречи мое знакомство с семейством «Лесников» (нынешнее поколение уже четвертое) ограничивалось короткой поездкой на Форестере 2го поколения где-то в Смоленской области. Тогда этот крайне непритязательный внешне автомобиль приятно удивил меня ездовыми качествами.

Внешне Форестер не похож на традиционные кроссоверы – форма кузова напоминает скорее лифтованный универсал. При этом дорожный просвет составляет 220 мм и это абсолютный рекорд среди одноклассников. Прибавим постоянный полный привод и получаем практически эталонный кроссовер.

Изначально я планировал испытать легендарный полный привод Субару по снежной целине в окрестностях Наро-Фоминска, но судьба и прогноз погоды решили иначе. Начало 2018 года выдалось аномально теплым, так что снежная целина превратилась в грязевые ванны. Но и это не стало препятствием для «Лесника» – машина стойко карабкалась по холмам вдоль реки Нары.

Остановить движение в силах только резина (штатная шоссейная очень быстро замыливается) и ошибки самого водителя.В действительно сложных местах водителю помогает внедорожный режим X-Mode, особым образом настраивающий связку вариатор-рулевое управление-двигатель. Режим красиво иллюстрирует свою работу на втором экране, показывая куда именно сейчас подается тяга.

Главное визуальное отличие Subaru Forester 2018 модельного года – полностью светодиодное освещение, включая полноценные дневные ходовые огни. Этот, казалось бы, пустяковый рестайлинг заставляет сворачивать головы настоящих поклонников марки – тех самых водителей, что наклеивают на заднее стекло стикер «I’m subarist!».

На российском рынке Форестер доступен с тремя двигателями: два атмосферника (2.0/150 л.с. и 2.5/171 л.с.) и один турбированный (2.0/241 л.с.). Мне досталась 2.5 литровая силовая установка, и мощности оказалось достаточно как в городе, так и в полях. Я нигде не испытывал дефицита тяги или проблем, которых можно ожидать от вариатора, – никакой заторможенности. В среднем расход составил около 11 л/100 км, но при размеренной езде по Новорижскому шоссе опускался до 7.5 л/100 км, что достаточно неплохо.

С подвеской, как и полагается Субару, у Forestera тоже все в порядке – платформа от импрезы обязывает. Можно дубасить по пересеченной местности на достаточно хороших скоростях – никаких раскачек, болтанки и уж тем более пробоев подвески. Чувствуешь себя раллийным пилотом и получаешь настоящий кайф от свободы перемещения. В городских условиях машина очень классно цепляется за асфальт, а учитывая высокий дорожный просвет, Форестер едва ли не лучший в классе.

Субару всегда относились к шумоизоляции салона по остаточному принципу. Пресс-релиз к новой модели утверждает, что акустический комфорт заметно улучшился, но я этого, увы, не заметил. Особенно в области колесных арок – на шипованной резине это особенно заметно.

Полный размер

Кстати, этот кадр чуть не стоил мне попаданию в отделение милиции: бдительные сотрудники РЖД-Охраны перегородили мне выезд и вызвали наряд ППС. Впрочем, после недолгой беседы мы пожали руки и разъехались каждый по своим делам.

Многие годы интерьер Субару был эталоном скуки и устаревших дизайнерских приемов. В 2018 году ситуация не изменилась кардинально, но находится внутри стало заметно приятнее, во многом благодаря более качественным материалам отделки.

Информацию о движении водителю предлагается черпать с трех дисплеев.Первый – на приборной панели. У нас он цветной, но в комплектациях попроще предлагается монохромный дисплей. Экран довольно беден, даже информацию о запасе хода на него не вывести. Впрочем, читается все хорошо и глаза не устают.

Самый главный дисплей в Форестере – это дисплей над центральной консолью. Тут выводится вся нужная и не очень информация. От графиков расхода топлива до распределения тяги по осям.

И центральный дисплей мультимедийной системы. Сенсорный экран (в перчатках не работает) показывает текущий плейлист/радиочастоту, информацию из телефонной книги подключенного смартфона и выводит картинку с камеры заднего вида. В богатых комплектациях он также выполняет функцию навигатора, но в тестовом экземпляре ее не было. В теории можно скачать на телефон фирменное приложение и получать контент через него, но у меня не получилось.

Руль «Лесника» украшен целой россыпью кнопок, что сначала пугает, но в итоге все оказывается логично. В текущем рестайлинге руль обзавелся удобными приливами и подогревом.

Из интересных функций – память степени открытия крышки багажника. Эта опция, по-видимому, популярна в США, и актуальна при парковке в гараже с низким потолком. Но даже при полном открытии я все равно был вынужден нагибаться.По центру мы видим кнопку отключения датчика слепых зон – это круто, но почему-то в 2018 году Форестер не имеет парктроников, ни передних, ни задних. В городе это становится настоящей проблемой, так как малейшее нажатие на педаль акселератора заставляет машину рваться вперед, рискуя помять соседнее авто. Впрочем, на бездорожье такая резвость с успехом заменяет пониженную передачу.

Несмотря на внешнюю компактность кузова, внутри Forester очень просторный. Имея рост 191 см я с легкостью садился сам за собой и еще оставалось место. Задним пассажирам доступен раздельный подогрев сидения, но на этом радости заканчиваются. Нет даже разъема USB.По умолчанию багажный отсек «Лесника» имеет объем 505 литров, а если разложить задние сидения, то поместится 1548 литров багажа. Сидения складываются в соотношении 60/40. Правда ровного пола, пригодного для ночлега в путешествии не получится.

В России Subaru Forester предлагается по цене от 1,5 до 2,6 млн. рублей, что всегда было сдерживающим фактором при покупке. Однако, армия поклонников марки, тех самых, что клеят на заднее стекло наклейку «I’m Subarist!» растет год от года.Subaru Forester из тех машин, что «и в пир и в мир», она не подарит невероятного комфорта за рулем или взрывной динамики, но подарит уверенность как на городском шоссе, так и вне дорог общего пользования.

А вы купили бы себе Subaru Forester?

Как вам новый Forester 2018г ? — бортжурнал Subaru Forester 2.0XT STI tS :) 2013 года на DRIVE2

Мне понравился! Главное чтоб до конвейера доехало в том же виде )

вот еще видосик

Автоконцерн Subaru ежегодно выпускает на рынок принципиально новые модели различных классов. При этом традиционно каждый выпуск держится в строжайшем секрете – так подогревается интерес со стороны специалистов и автолюбителей. Но по мере приближения даты старта продаж появляется все больше шпионских фотографий, обрывочных сведений и данных, позволяющих представить все тонкости и характеристики новинки. Именно так стимулируется спрос!

ВведениеСубару Форестер 2018 нового поколения – это инновационная модель в линейке товаров компании. Местом, где будут выпускать новые машины, станет город Лафайетт, что в штате Индиана, США. Именно мощности данного завода призваны обеспечить мировой рынок новым Subaru Forester 2018 года

Представители компании радуют публику обрывочными фразами о новинке. Так, удалось захватить небольшое сообщение от Субару, в котором содержалась мизерная информация. Стало известно, что кроссовер станет абсолютно новым и появится в 2018 году. Представленная модель будет больше модели Трибека. Этот внедорожник будет иметь 3 ряда сидений, что является новым веянием для этого типа автомобилей. На момент заявления названия пока не было (по утверждениям пресс-службы компании), но имя будет отождествляться с путешествиями и приключениями.

Новый Субару Форестер 2018 модельного года, фото которого все-таки можно отыскать в Сети, заявил о себе несколькими краткосрочными появлениями в общем потоке движения. Как водится, он был полностью покрыт специальной пленкой, которая скрывает облик, оставляя только минимальное представление.

ЭкстерьерИсходя из заявлений представителей компании, Subaru Forester 2018 года — суперкроссовер. В нем планируется совместить наработки современных аналогов и внедрить несколько принципиально новых решений. Наверняка машина будет иметь внушительные габариты. Гарантировано применение светодиодных фонарей и мощная решетка радиатора.

Дорожный просвет кроссовера позволит уверенно чувствовать себя не только в городе, но и на умеренном бездорожье. Размеры кроссовера говорят о его «семейной» направленности. Большой внедорожник на городских дорогах должен завоевать внимание и популярность среди автовладельцев.

ИнтерьерИз мозаичных данных можно выделить, что в новом авто предполагается 3 ряда сидений, что не типично для данного класса машин. Если в Subaru Forester 2018 года успешно реализуют данный подход, то есть вполне реальная возможность для открытия нового модного направления в конструировании внедорожников.

информацию взял тут2018god.net/subaru-forester-2018-goda/

Subaru Forester 2019 – новое поколение «лесника»

Публичная премьера кроссовера Субару Форестер 2018-2019 года состоялась в рамках стартовавшего буквально на днях автосалона в Нью-Йорке. Модель пятого поколения перебралась на новую платформу SGP, слегка прихорошилась внешне, обзавелась более просторным и уютным салоном с улучшенным электронным оснащением, получила доработанный комплекс систем безопасности EyeSight и инновационную систему выявления степени усталости водителя DriverFocus.

Старт продаж новинки на рынке Соединенных Штатов запланирован на осень 2018 года. Покупатели смогут выбрать из пяти комплектаций: Standard, Premium, Limited, Touring и нового исполнения Sport. Минимальная цена Subaru Forester 2018-2019, скрывающего под капотом модернизированный 185-сильный мотор Boxer объемом 2.5 литра, по предварительным данным составит 23 тыс. долларов (1.3 млн. рублей). В Россию обновленный «лесник» приедет ближе в концу 2018 года, комплектации и цены модели для нашего рынка будут объявлены позже.

Новая «тележка» и подкорректированные габариты

В основу вседорожника Субару новой генерации легла платформа SGP (Subaru Global Platform), ранее опробованная седаном и хэтчбеком Subaru Impreza, паркетником Subaru XV и восьмиместным гигантом Subaru Ascent. Смена базы мало повлияла на внешние габариты автомобиля, но все же легкая поправка в сторону увеличения имела место быть. Наибольший прирост зафиксирован в величине колесной базы, подросшей за 30 мм и, как результат, достигшей 2670 мм. Другие размеры нового кузова Субару Форестер таковы: длина – 4625 мм (+15 мм), ширина – 1815 мм (+20 мм), высота – 1730 мм (-5 мм). Дорожный просвет остался таким же внушительным, как и у предыдущего поколения – 220 мм.

Эволюция в дизайне

Разработчики очень осторожно подошли к изменению внешнего декора модели, ограничившись локальными правками, выполненными преимущественно в фамильной стилистике бренда. Передняя часть кузова абсолютно узнаваема – фирменная шестигранная решетка радиатора и крупные фары головного света с С-образными секциями ходовых огней пусть немного видоизменились, но в целом сохранили свою конфигурацию. Чуть более ощутимо преобразился бампер, получивший мощную защиту из некрашеного пластика и оригинальное оформление компактных противотуманок.

Фото Субару Форестер 2018-2019

Корма новинки Субару в первую очередь интересна исполнением пятой двери, которая в угоду практичности растянулась почти на всю ширину кузова, оставив совсем немного места внешним секциям фонарей. Столь же скромно, как и светоблоки, выглядит задний бампер, щедро отделанный пластиком и снабженный двумя отражателями по краям.

Дизайн задней части кузова

Осмотр сбоку выявляет классический для всех предыдущих Форестеров профиль с отвесной кормой, необычный рельеф боковин с выштамповками в стиле концепта Viziv Future, большую площадь остекления с восходящей подоконной линией и расширенные колесные арки, подготовленные под размещение 17-ти или 18-дюймовых дисков.

Динамики и агрессии в облике Forester по-прежнему кот наплакал, видимо это и сподвигло производителя на разработку специальной версии Sport с яркими акцентами, привносящими хоть какие нотки азарта. Отличить самую задорную модификацию можно по черной глянцевой окантовке решетки радиатора, оранжевым элементам декора на бамперах и боковых накладках порогов, увеличенному спойлеру на вершине крышки багажника, особым 18-дюймовым колесным дискам, окрашенным в черный цвет.

Фото Subaru Forester Sport

Новшества в салоне

Интерьер Subaru Forester в общем сохранил свою архитектуру, но при этом улучшился в деталях. Была оптимизирована компоновка посадочных мест, появились более комфортные передние кресла, повысилось качество отделочных материалов, снизился уровень проникающих в салон дорожных шумов, блоки управляющих элементов на консоли и центральном тоннеле стали более лаконичными и интуитивно понятными, увеличился объем багажного отделения.

Обновленный салон

Уже в «базе» кроссовер Субару весьма неплохо оснащен – в наличии светодиодная оптика, мультимедиа-система Starlink с 6.5-дюймовым экраном (Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto), камера заднего вида, климатическая установка, трехрежимный подогрев передних сидений, электронный стояночный тормоз. В топовых комплектациях и в качестве опций доступны медиацентр с 8-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения и навигацией TomTom, электропривод передних сидений с памятью положений (кресло водителя имеет десять настроек, пассажира – восемь), бесключевой доступ с функцией дистанционного запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и подогрев сидений второго ряда, панорамная крыша, электропривод двери багажника.

Интерьер версии Sport

Всем версиям «лесника» по умолчанию полагается комплекс систем активной безопасности EyeSight, в состав которого входят автоматическое торможение при возникновении опасности столкновения, адаптивный круиз-контроль, слежение за линиями разметки и удержание в полосе. В старших комплектациях модель также оснащается новой технологией DriverFocus, позволяющей по лицу водителя оценить степень его усталости и уровень концентрации. Помимо выполнения своей основной задачи система хранит в памяти пять профилей с настройками сидений, климат-контроля, многофункционального дисплея.

Задние сиденья

Оправдывая звание одного из самых практичных семейный автомобилей, Форестер готов предложить еще больше простора задним пассажирам и багажный отсек повышенной вместительности. Прирост длины колесной базы дал возможность раздвинуть ряды, так что теперь расстояние между спинками передних и задних сидений составляет 1001 мм (+36 мм). Для облегчения посадки/высадки и установки детских кресел были увеличены дверной проем и угол открытия дверей.

Багажный отсек

Багажник нового Субару Форестер может похвастать не только возросшим на 40 литров объемом (отныне вмещает до 2155 литров), но и оптимизированной формой. Доступ к грузовому отделению улучшился за счет расширенного проема, между бортами которого отныне насчитывается 1300 мм вместо прежних 1166 мм. Пол и стенки багажника отделаны прочным, стойким к загрязнению и повреждению, а также легко чистящимся материалом. В дорогих исполнениях кроссовер оборудуется светодиодной подсветкой грузового пространства и области вокруг пятой двери при ее открытии.

Технические характеристики Subaru Forester 2018-2019 года

Для «пятого» Форестера пока анонсирована только одна силовая установка – 2.5-литровый «оппозитник» SUBARU BOXER, в ходе модернизации обновленный на 90%. Мотор получил систему прямого впрыска, активную систему управления клапанами AVCS, повышенную степень сжатия. В итоге отдача двигателя выросла до 185 л.с. и 239 Нм (было 172 л.с. и 236 Нм). Компанию силовому агрегату составит доработанный вариатор Lineartronic, обеспечивающий более интенсивное ускорение и экономию топлива. В топ-версиях коробка снабжается ручным режимом переключения, имитирующим 7-ступенчатую «механику». Смена передач осуществляется с помощью подрулевых «лепестков».

Двигатель SUBARU BOXER

После смены поколений Forester остался верен себе в плане конфигурации привода. Все модификации, как и раньше, комплектуются фирменной системой Subaru Symmetrical All-Wheel Drive, которая в богатых исполнениях дополняется функцией векторизацией тяги Active Torque Vectoring, доставшейся от седанов WRX и WRX STI. В арсенале модели также электронная система X-Mode с одним или двумя (Snow/Dirt и Deep Snow/Mud) внедорожными режимами.

Для управления настройками силового агрегатами предусмотрена еще одна система SI-Drive, позволяющая выбирать между программами Intelligent (плавное ускорение с экономией горючего) и Sport (повышенная производительность мотора). У спортивной версии Форестера драйверский режим называется Sport Sharp.

Пятое «издание» Subaru Forester

Subaru Forester – полноприводный пятидверный SUV компактного класса, сочетающий в себе элегантный дизайн, практичный и функциональный салон, современную техническую составляющую и неплохой «ездовой» и внедорожный потенциал… Его основной целевой аудиторией являются семейные мужчины средних лет, проживающие в городе, для которых в автомобиле важна «сбалансированность всех параметров»…

Пятое поколение кроссовера во всей красе предстало перед мировой общественностью в конце марта 2018-го – на подиумах международного Нью-Йоркского автосалона, а его продажи на российском рынке стартовали осенью того же года.

После «очередной реинкарнации» в плане внешнего дизайна пятидверка пошла по эволюционному пути, но в остальном изменилась кардинальным образом – «переехала» на новую модульную платформу SGP, обзавелась серьезно перекроенным салонным убранством, «вооружилась» современными опциями и стала более комфортной и управляемой на ходу.

Снаружи «пятый» Subaru Forester выглядит привлекательно, гармонично, свежо и достаточно брутально, а в его очертаниях отсутствуют противоречивые элементы (как, впрочем, и яркие дизайнерские решения).

Строгий передок вседорожника украшают грозно нахмуренные фары, монументальный «шестиугольник» радиаторной решетки с хромированным обрамлением и рельефно сложенный бампер, а его подтянутая корма выставляет напоказ крупную багажную дверь, стильные C-образные фонари и простенький бампер всего-навсего с одной выхлопной трубой.

Сбоку автомобиль радует сбалансированным, в меру солидным и выразительным обликом – длинный капот, слегка покатая крыша, развитая «мускулатура» скруглено-квадратных колесных арок, стремящаяся вверх подоконная линия и внушительный клиренс.

«Форестер» пятой генерации является представителем компактного сегмента: его длина составляет 4625 мм, высота – 1730 мм, ширина – 1815 мм. База колес простирается у пятидверки на 2670 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 220 мм.

Вес кроссовера в снаряженном виде варьируется от 1599 до 1630 кг в зависимости от модификации, а его предельная масса немного переваливает за 2.2 тонны.

Интерьер Subaru Forester 2019 модельного года оформлен под стать экстерьеру – выглядит он симпатично, современно и лаконично, но чем-то особенным взгляд не цепляет.

Прямо перед водителем находятся многофункциональный руль с «пухлым» трехспицевым ободом и незатейливый, но предельно понятный «инструментарий» с двумя стрелочными шкалами и небольшим цветным дисплеем между ними. Симметричную центральную консоль украшают пара цветных экранов (верхний 3.5-дюймовый выполняет роль борткомпьютера, а нижний диагональю 6.5-8 дюймов заключает в себе мультимедийные функции) и незатейливый блок климатической установки.

Помимо прочего, убранство автомобиля обладает неплохо продуманной эргономикой, хорошим уровнем сборки и добротными отделочными материалами – качественные пластики, приятная кожа, глянцевый декор, металлические вставки и т.д.

Передние сиденья Subaru Forester пятого поколения чем-то особенным не выделяются – у них удобный профиль с неплохо развитыми боковинами, оптимальная по жесткости набивка да нормальные диапазоны регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван (правда, регулировка спинок доступна лишь в качестве опции) и вагон свободного пространства.

С практичностью у этого кроссовера полный порядок – он может похвастать вместительным багажным отсеком с широченным проемом, объем которого в нормальном состоянии достигает 505 литров. Второй ряд сидений складывается двумя асимметричными частями, образую совершенно ровное «лежбище» и увеличивая потенциал «трюма» до 1775 литров. Под фальшполом – органайзер, под которым располагается докатка уменьшенного на 30 мм наружного диаметра.

На российском рынке «пятый» Subaru Forester предлагается с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками», обладающими горизонтально-оппозитной конструкцией, алюминиевыми блоками цилиндров, непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным строением ГРМ и системой изменения фаз газораспределения:

  • Базовым версиям отводится 2.0-литровый агрегат FB20, который генерирует 150 лошадиных сил при 6000-6200 об/минуту и 196 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • «Топовые» исполнения «щеголяют» мотором FB25 рабочим объемом 2.5 литра, производящим 185 л.с. при 5800 об/минуту и 239 Нм вращающего потенциала при 4400 об/минуту.

По умолчанию кроссовер оснащается клиноцепным вариатором Lineartronic, который на модификациях с 2.5-литровым двигателем также способен похвастать семью фиксированными псевдопередачами с возможностью их переключения посредством подрулевых «лепестков».

Штатно автомобилю полагается и полноприводная трансмиссия Symmetrical All-Wheel Drive с электронноуправляемой многодисковой муфтой, подающей тягу на колеса задней оси (причем в нормальных условиях момент распределяется в соотношении 60:40, но эта пропорция может варьироваться в зависимости от дорожной обстановки).

С места до 100 км/ч компактный SUV ускоряется спустя 9.5-10.3 секунды, максимально разгоняется до 193-207 км/ч, в комбинированном режиме потребляет 7.2~7.4 литра на каждую «сотню» пробега.

В основе Subaru Forester пятого поколения лежит модульная «тележка» SGP (Subaru Global Platform) с продольно расположенной силовой установкой и кузовом, изготовленным с обильным применением высокопрочных сортов стали. «По кругу» автомобиль снабжен независимыми подвесками: спереди – конструкция типа McPherson, сзади – двухрычажная система с тягой схождения.

Кроссовер обладает реечным рулевым комплексом с электроусилителем и варьируемым передаточным отношением. На всех колесах пятидверки использованы вентилируемые дисковые тормоза, агрегатированные с ABS, EBD и другими современными «примочками».

В России Subaru Forester пятой генерации предлагается в шести вариантах оснащения – «Standard», «Comfort», «Elegance», «Elegance ES», «Elegance+ ES» и «Premium ES» (причем первые четыре можно купить только с 2.0-литровым мотором, а оставшиеся два – исключительно с 2.5-литровым).

Вседорожник в базовой комплектации стоит от 1 939 000 рублей, а в его арсенале числятся: семь подушек безопасности, однозонный климат-контроль, ABS, ESP, 17-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев передних кресел, электропривод водительского сиденья, медиацентр с 6.5-дюймовым экраном, светодиодные фары, датчики света и дождя, качественная аудиосистема, технология ЭРА-ГЛОНАСС, электромеханический «ручник» и многое другое.

Пятидверка со 185-сильной «четверкой» минимально обойдется в сумму от 2 409 900 рублей, а за «топовую» модификацию придется заплатить от 2 549 900 рублей.

Самый «продвинутый» кроссовер может дополнительно похвастать: кожаным салоном, электропривод пятой двери, обогревом руля и заднего дивана, адаптивным «круизом», мультимедийным комплексом с 8-дюймовым тачскрином, системой бесключевого доступа и запуска двигателя, полностью светодиодной оптикой, мониторингом слепых зон, 18-дюймовыми «катками», люком в крыше, премиальной «музыкой» Harman/Kardon, функцией автоматического торможения и прочими «прибамбасами».

Отзывы


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости