Данный кроссовер в предыдущем своем поколении пользовался стабильным спросом на рынке, однако ему не хватало более драйверских задаток, что несколько разочаровывало поклонников марки. Однако японская компания решила провести работу над ошибками и презентовала новую генерацию модели, которая получила иное шасси — поможет ли то Форестеру стать лучше?
Официальный дебют New Subaru Forester состоялся в рамках автосалона в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Пятое поколение кроссовера сохранило фамильные сходства со своим предшественником с точки зрения дизайна, при этом стало более технологичным по части технической составляющей. Но обо всем — по порядку.
Итак, экстерьер новинки преобразился по эволюционному принципу. Сразу угадывается знакомый профиль, форма оптики освещения и радиаторная решетка. Однако нужно отметить, что кузов автомобиля является полностью новым и существенно увеличился в своих размерах. Кроме того, фары получили светодиодные секции головного света, что положительно сказалось на их эффективности освещения в ночное время суток.
Комплектации Форестера 2018—2019 состоят из следующих опций, функций:
Отдельно стоит упомянуть про версию Sport. В таком исполнении автомобиль выделяется черным окрасом колесных дисков, глянцевым покрытием радиаторной решетки, оранжевыми вставками снаружи и внутри, рейлингами на крыше, эффектной прострочкой органов управления в салоне.
Читайте также: Lynk & Co 02 2018: новый кроссовер из Китая
На североамериканский рынок новое поколение японского кроссовера выйдет осенью текущего года.
По предварительной информации, минимальная цена Subaru Forester 2018—2019 модельного года составит около 28 тысяч 500 долларов.
В России появления новинки стоит ожидать к концу года с минимальным ценником в 1 миллион 800 тысяч рублей.
Новейший Форестер основан на платформе SGP. Размер колесной базы составляет 2 метра 670 миллиметров — эти цифры больше в сравнении с «тележкой» прошлого поколения, кроме того разросшаяся база позволили увеличить пространство для ног задних пассажиров, а также объем багажного отсека.
Подвеска обеих осей полностью независимая и имеет стандартную схему: спереди установлен McPherson, сзади — «многорычажка».
Кузовные параметры:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4625 | 1815 | 1730 |
В силовой гамме модели на данный момент значится лишь один мотор — бензиновый, объемом 2.5 литра с мощностью в 185 сил. Он сотрудничает в паре с вариатором, а также фирменной системой полного привода (Subaru Symmetrical All-Wheel Drive).
При этом последняя тесно связана с X-Mode — комплексом электронных систем, который позволяет выбирать между режимами движения по определенному полотну дороги.
Новый кроссовер от Subaru выглядит строго и не особо выделяется из общей массы. Тем не менее стоит отметить его полностью светодиодную головную оптику с клинообразной конфигурацией, многослойную радиаторную решетку, передний бампер с выразительными секциями противотуманных фонарей.
Обвес и бамперы состоят из черного пластика — это очень актуально в условиях бездорожья, ибо исключается вероятность повреждения кузовных элементов.
Читайте также: Lifan X80 2018 – бюджетный аналог японцев
Впрочем, исключает такое развитие событий и клиренс, который равен внушительным 220-ти миллиметрам и дает возможность уверенно штурмовать глубокую колею либо ухабистую местность.
Оформление внутреннего убранства модели кому-то может показаться архаичным. По сравнению с конкурентами здесь много аналоговых клавиш и даже нет намека на виртуальную приборную панель, сенсорные органы управления на центральной консоли (не считая мультимедиа).
Однако приверженность кнопкам крайне положительно сказывается на эргономике и удобстве пользования — любая нужная функция находится быстро и активируется без промедлений, что не отвлекает от дороги.
Приборная панель с простенькими шкалами тахометра, спидометра читается также прекрасно. Бортовой компьютер, расположенный по центру «инструментария» выдает множество интересных данных, хотя и его картинке не хватает более качественной анимации.
Что касается блока мультимедийно-развлекательной системы, то ее интерфейс прост и понятен. На цветной монитор выводится карта навигации, камера заднего обзора и информации при синхронизации с мобильными устройствами, со внешних носителей.
Передние кресла идеальны с точки зрения геометрии посадки — они плотно облегают тело, повторяют профиль спины и цепко удерживают в поворотах. Приятно сидеть и на заднем диване, причем даже втроем — места по всем направлениям предостаточно. Из дополнительных удобств для задних седоков можно отметить электрообогрев подушек сиденья, центральные воздушные дефлекторы, откидной подлокотник.
Объем багажного отделения по умолчанию равен 2155 литрам. Этого с лихвой хватит для транспортировки крупного груза.
Во время разгона выхлопная система задорно рычит, а вариатор быстро выходит на заданные обороты. Однако процесс ускорения все равно не впечатляет — мотор тянет ровно и «взрывного» подхвата не проявляет. На Форестере можно уверенно чувствовать себя в городе и на скоростной трассе выходя без опаски на затяжные обгоны, но о запредельных скоростях лучше забыть.
Этот факт — весьма обидный, учитывая то, что шасси настроено на азартное вождение. Отзывчивый руль налит приятной тяжестью, а крены в поворотах невелики. Кроме того, на дуге Субару демонстрирует отсутствие к сносам и заносам, что позволяет поддерживать высокий ритм движения.
Энергоемкая подвеска с длинными ходами на неровностях ведет себя собранно, при этом умудряется баловать седоков неплохой плавностью хода — многие дорожные неровности попросту «проглатываются» стойками амортизаторов. Но все это не относится к малым скоростям — при движении по городу ямки все же отдаются тряской на кузов.
Как итог: Субару Форестер 2018 года сложно назвать принципиально новым продуктом. Тем не менее, японский кроссовер способен приятно удивить, ведь он стал не только более просторным и практичным, но и получил действительно более драйверские настройки шасси — то, чего так не хватало его предшественнику.
Фото нового Subaru Forester 2018:
В Токио был представлен новый Subaru Forester. Японский кроссовер получил новый дизайн и техническую «начинку», став ещё привлекательнее и надёжнее. Осталось узнать, сохранит ли автомобиль былую практичность, а также чем он будет сильнее своих конкурентов?
Внешность новинки, как и у прошлого поколения модели, довольно спортивная и агрессивная. Автомобиль отличается обновлённой решёткой радиатора, которая хоть и выполнена немного в другой стилистике, но всё же сохранила хромированную отделку. Форма передних фар субару форестер 2018 модельного года практически не изменилась. Однако теперь они щеголяют стильным ободком светодиодных ДХО и другим расположением оптических элементов.
Существенно обновился передний бампер. К примеру, исчезли С-образные ниши под противотуманные фонари. Их заменили классические вставки из пластика. На алюминиевом капоте появилась новая выштамповка.
В задней части изменения минимальны. Слегка подправили бампер и установили фары со светодиодным наполнением. Если же взглянуть на новинку сбоку, то можно заметить почти стопроцентное сходство с прошлым поколением внедорожника. Обе модели отличаются лишь колёсными дисками разного дизайна.
Салонное пространство Forester лишь слегка обновилось. В некоторых местах применена более качественная отделка. Поработал производитель и над улучшением шумоизоляции. Этого удалось достичь за счёт применения более толстых стёкол, других резиновых уплотнителей и большего количество звукоизоляционных материалов.
Центральная консоль изменилась лишь за счёт новой мультимедийной системы с 7-дюймовым дисплеем. Также новый субару форестер 2018 года, представленный на фото, получил модернизированную приборную панель и другое рулевое колесо. Кресла переднего пассажира и водителя регулируются в 5 направлениях.
Приятным дополнением стал подогрев всех сидений, руля и зоны дворников уже в базовой комплектации. Помимо этого в стандартный уровень оснащения кроссовера входит:
Все моторы, которыми оснащается Forester нового поколения, работают на бензиновом топливе и отличаются хорошим соотношением мощности и экономичности. Всего их три:
Все моторы имеют горизонтальное размещение цилиндров под углом 180˚. Это необходимо для снижения вибрации и создания низкого центра тяжести, за счёт которого в разы улучшается управляемость и устойчивость на любом покрытии.
concept Viziv, вероятно возьмут за основу нового поколения ForesterГабариты нового поколения кроссовера остались такими же. Длина автомобиля составляет 460 см. В ширину он достигает почти 180 см. В высоту паркетник ровно 173,5 см. Дорожный просвет японского кроссовера довольно высокий. Что уж говорить, если при максимальной загрузке этот параметр равен 22 см.
Масса авто зависит от типа двигателя и варьируется от 1480 до 1630 кг. Объём топливного бака – 60 литров. Размер багажного отделения не изменился. Поэтому при сложенном втором ряде он вмещает почти 1580 л.
Независимо от силовой установки автомобиль оборудован системой полного привода с интеллектуальным распределением крутящего момента. При необходимости специальная система X-mode включит пониженную передачу или заблокирует дифференциал. Так что даже серьёзное бездорожье этому автомобилю вполне по плечу.
Подвеска рестайлинговой версии полностью независимая. Спереди – МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – пружины, торсион и двойные поперечные рычаги. Кроме того, задняя подвеска оснащена жёсткими элементами, которые улучшают поведение автомобиля при резких манёврах. При этом вся ходовая часть на новом Subaru Forester получила улучшенные настройки, что положительно повлияло на её энергоёмкость и плавность.
Жизнь и здоровье тех, кто окажется в салоне обновленной версии автомобиля будут надёжно защищены. Ведь паркетник получил максимальную оценку – 5 звёзд по Euro NCAP. Во многом благодаря:
Кроме того, любая модификация авто отличается особой конструкцией и креплением двигателя, который в случае столкновения уходит под днище автомобиля, исключая вероятность попадания в салон.
Скоро субару форестер версии 2018 года уже можно приобрести у официальных дилеров, на сайте которых представлены комплектации и цены на кроссовер. Стоимость автомобиля варьируется от 1 719 000 до 2 600 000 рублей. Естественно, действуют различные программы и акции, которые подразумевают скидку до 100 тысяч рублей.
Всего можно выбрать из 5 комплектаций, которые отличаются не только уровнем оснащения, но и вариантами КПП и двигателя. Самая дорогая версия GR включает 241-сильный мотор и вариатор CVT. В список её опций входит спортивный бампер, электролюк, кожаный салон, алюминиевые педали, датчик света и дождя, электропривод двери багажника и мн. др.
Ежегодно японская корпорация Subaru представляет на суд публике новые разно классовые модели автомобилей. Но вот новинка 2018 модельного года подзадержалась: производитель решил поиграть в секретного агента. Дозированная информация об авто, камуфляжная пленка – все это порождает лишь домыслы и догадки. Но с приближением даты выхода начинают появляться шпионские фото, позволяющие сделать обзор авто Субару Форестер 2018 года. Да и кратковременные появления кроссовера в общем дорожном потоке способствуют к минимальному представлению о новинке.
Согласно последним новостям сборку обновленного внедорожника доверили Соединенным Штатам, городу Лафайетт. Это будет абсолютно новая модель – настоящая находка в линейке бренда. Увеличенные габариты, примечательные нововведения в виде трех рядов кресел. Но, обо всем по порядку.
Судя по отзывам Subaru Forester 2018 года станет открытием для моделей этого класса. В планах конструкторов объединение воедино всех последних новейших разработок и оснащение автомобиля новыми нигде не применявшимися решениями.
Представленные в новом кузове светодиодная оптика, массивная решетка радиатора с хромированной отделкой, а также внушительные габариты авто позволят рассекать на машине как в условиях спокойной городской езды, так и по бездорожью.
Фото внутреннего содержания внедорожника совсем немного: секретность, секретность и еще раз секретность. Повторимся, что главным новшеством будет наличие трех рядов сидений, что вкупе с крупными габаритами позволит отнести кроссовер к семейному типу.
Салон обновленного Субару будет оснащен богатым функционалом, соответствующим актуальным тенденциям в автомобилестроении. Климат-контроль, мультимедиа и другие системы управления позволят ощутить комфорт как водителю, так и пассажирам.
Можно выделить еще следующие гипотезы и предположения относительно новшеств автомобиля:
Японский производитель использовал при разработке автомобиля платформу Subaru Global Platform. Именно на ней он планирует базировать будущие новинки.
Что касается технических характеристик, то главным новшествами будут:
Всего во внедорожнике будут устанавливаться три мотора:
Двигатель | Характеристика |
Атмосферный бензиновый |
|
Турбобензиновый |
|
Гибридный | Данные не известны, возможность езды на электротяге |
Предположительно, что в качестве коробки передач будут выступать вариатор и шести ступенчатая механика.
Вполне возможно, что начало продаж в России придется только на 2019 год, т.к. в 2018 планируется только презентация новинки. Неизвестны и цены, хотя есть предположения, что за базовую комплектацию производитель попросит 21 тысячу долларов. И это в Америке, в России цены будут процентов на тридцать дороже.
По понятным причинам не возможен и тест драйв внедорожника. Но видео обзор вполне доступен:
Реклама
Автомобили Subaru традиционно привлекают внимание автолюбителей агрессивной динамикой, способностью справляться с любыми дорожными условиями и неповторимым дизайном. Человек, однажды севший за руль Субару, навсегда запомнит свои впечатления об автомобиле, и скорее всего останется поклонником этих машин. Особое место в модельном ряду знаменитой японской корпорации отводится Subaru Forester.
Первоначально скромный кроссовер, сочетающий в себе черты седана и внедорожника, благодаря стараниям инженеров, дизайнеров и маркетологов развился до комфортабельного внедорожника.
И этот внедорожник способен соперничать со своим более крупным собратом, как Subaru Tribaca, ведь в 2018 году ожидается очередное обновление этой модели – пятое поколение Subaru Forester 2018. Грядущая презентация новой версии обещает множество сюрпризов.
Инсайдерские источники у производителя говорят о существенном увеличении размеров кузова и революционном изменении внешнего вида. При этом, останется неизменной шестигранная решетка радиатора, став немного внушительнее.
Расширенная цветовая гамма кузова и адаптивная светодиодная С-образная оптика сделает экстерьер автомобиля стильным и выразительным, позволив производителю привлечь молодое поколение к его приобретению
В стандартном оснащении новая модель получает диски из алюминиевого сплава 17 или 18 дюймов. При этом дорожный просвет составит 8,7 дюйма.
Официальный сайт производителя держит интригующую паузу в обзоре интерьера нового Форестера. Вместе с этим, компания пишет о применении новых материалов в отделке салона. Это позволит обеспечить необходимый уровень звукоизоляции и комфорта.
Заметные трансформации произойдут с формой рулевого колеса, которое во всех комплектациях будет оснащено подогревом. Для водительского сиденья предусмотрена функцией памяти, которая активируется одним нажатием кнопки. Приборная панель получит довольно большие изменения и не только в форме, но прежде всего в виде 7-ми дюймового мультимедийного дисплея на который также будет выводится изображение камеры заднего вида.
С помощью панорамного люка над передним рядом сидений, пассажиры смогут наслаждаться бризом от встречного ветра и видом ночного неба, так поэтично описано это на сайте производителя.
Увеличится число различных переключателей, отвечающих за работу систем безопасности и управления автомобилем. Важным элементом внутри автомобиля станет третий ряд сидений, которые вероятно можно будет снимать.
Силовое оснащение Subaru традиционно базируется на оппозитных двигателях.
Engine не исключение в линейке двигателей, но компания заявляет о том, что он лучше сбалансирован в отношении центра масс и установлен на шасси автомобиля как можно ниже, что обеспечивает дополнительную устойчивость автомобиля и безопасность пассажиров при угрозе столкновения.
Новые автомобили получат турбированный двигатель 2,0 литра и атмосферный 2,5 литра, соответственно 250 и 170 л. с..
Трансмиссия представлена:
Разработка новой версии автомобиля базировалась на архитектурной концепции шасси SGR. Использование такого подхода позволило сделать этот автомобиль более устойчивым и отзывчивым в управлении.
Новейшие передовые технологии позволили внедрить дополнительные системы безопасности и контроля автомобиля:
Презентация нового поколения Forester предполагается на одном из автосалонов в 2018 году. Уже в начале 2019 года автомобили начнут поступать в дилерскую сеть. Официальный сайт компании заявляет стартовую цену в США:
Выход модели на российский рынок еще не известен, но планируется на осень 2019 года. Цены на данную модель в России будут выше на 30-35%.
Статья написана для сайта https://mana.su
Какая зарплата Вам нужна для счастья?От 100.000 до 200.000 рублей 33%, 1816 голосов
1816 голосов 33%
1816 голосов - 33% из всех голосов
От 50.000 до 100.000 рублей 23%, 1284 голоса
1284 голоса 23%
1284 голоса - 23% из всех голосов
От 500.000 рублей 15%, 812 голосов
812 голосов 15%
812 голосов - 15% из всех голосов
От 400.000 до 500.000 рублей 11%, 624 голоса
624 голоса 11%
624 голоса - 11% из всех голосов
От 200.000 до 300.000 рублей 11%, 618 голосов
618 голосов 11%
618 голосов - 11% из всех голосов
До 50.000 рублей 6%, 355 голосов
355 голосов 6%
355 голосов - 6% из всех голосов
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453