На автомобильной выставке в Женеве еще в 2017 году был представлен обновленный вариант кроссовера Subaru XV 2018 года. Данный кроссовер сочетает в себе компактность кузова и многофункциональные возможности. Он станет отличным другом на любых дорогах. На российских дорогах кроссовер входит в число самых уважаемых автомобилей.
Но в данном случае по объему продаж он получает всего-то двадцать пятое место. Зато пропустил вперед своих конкурентов, хотя у тех дела идут не очень-то важно. Объем продаж в России кроссовера составил всего 5.6 тысяч авто за целый год. Что является не солидным числом для такого популярного автомобиля.
Внешне кроссовер смотрится как самый прочный и спортивный автомобиль. К тому же, он кажется не столь высоким и широким, зато создает полную уверенность и устойчивость при езде при любых условиях. Радиаторная решетка изготовлена компактно, в шестиугольной форме. Основная оптика стала узкой, и выглядит вполне агрессивно, отчего напоминает острый взгляд ястреба.
Кроссовер также наделен приятными пропорциями, которые расположены от самого капота и до задней двери. К тому же, имеются защитные детали, изготовленные из черного пластика на переднем бампере. Они же были выставлены по всему периметру кроссовера.
Благодаря наличию выштамповок весь основной профиль автомобиля полностью оживляется. Стойка задней части сделана низкой и вполне широкой, так как здесь были использованы спускающиеся до задней части линии крыши и ее остекления.
Крыша автомобиля плавно спускается к спойлеру, который был разработан из пластикового материала. Он же прекрасно гармонизирует с определенными защитными вкладками заднего бампера. К тому же, кроссовер наделен отличной аэродинамикой и прекрасным обзором.
Колесные диски на базовом уровне выглядят вполне элегантно, и отлично вписываются в весь интерьер авто. Но только в обычной базовой комплектации идут стандартные варианты дисков, которые не выбиваются из внешнего вида кроссовера. Новая модель кроссовера наделена двумя цветами, которые идеально комбинируются между собой, обычно это оттенки Cool Grey Khaki и Sunshine Orange, где также имеются накладки черного цвета.
Subaru XV 2018 года изнутри был оснащен новыми сидениями, где использована более удобная форма кресел. Обивка сидений изготовлена из темно-серых и ярко-оранжевых цветов. Что отлично сливается с тонами передней панели. На панели будет размещен восьмидюймовый монитор, где потребитель сможет включить разные информационно-развлекательные системы.
Сюда же можно подключить свой мобильный телефон. Была изменена обратная связь рулевого колеса и педалей, в результате управление полностью облегчается. Здесь же полностью был погашен уровень издаваемого шума и вибрационная отдача.
Теперь в салоне нет тех привычных многочисленных кнопок. К тому же, экстерьер стал вполне спокойным. Еще одним не маловажным штрихом является то, что Subaru XV 2018 был оснащен необходимой системой безопасности. При возможных аварийных ситуациях кроссовер автоматически тормозит не доходя до препятствия. Также комфорт принесет адаптивный круиз-контроль, или же контроль по движению на определенной полосе.
Для разработки кроссовера была использована новейшая архитектура Subaru Global Platform. Она же характерна своей повышенной устойчивостью и полной жесткостью не только кузовной части, но и шасси. К тому же, в данном случае изготовители улучшили основные параметры автомобиля на 70-100 процентов. По сравнению с предыдущим вариантом это намного выше.
Поглощение всей энергии от возможного удара при столкновении с препятствием увеличивается до 40 процентов. Также были изменены дополнительные настройки подвесок и рулевого управления. Передаточное число рулевого механизма теперь изменилось с 14:1 до 13:1. Этим было полностью улучшена острота рулевого колеса и облегчен весь процесс управления.
Honda Odyssey 2018 года: долгожданное обновление минивэнаПовышенная жесткость всего кузова прекрасно отразилась на устойчивости автомобиля при различных природных условиях. А также это благополучно отразилось при прохождении острых поворотов. Одним из главных двигателей кроссовера становится двухлитровый мотор, где также был встроен прямой впрыск. Автомобиль теперь способен развить максимальную мощность в 150 лошадиных сил, благодаря чему осуществляется экономия топлива.
Переключатель скоростей теперь осуществляется до семи ступеней. Но только данный вариант не относится к двухлитровым двигателям. Так как они будут также оснащены 1.6 литровым мотором, мощность которого будет достигать 114 лошадиных сил, но и для двухлитровых дизельных двигателей. Механику с разными ступенями можно будет выбирать по желанию.
На Женевском автомобильном шоу в 2017 году был представлена полностью обновлённая модель Subaru XV 2018 года. Новый XV – это кроссовер, который сочетает компактный кузов и функциональные возможности SUV. Он сослужит хорошую службу своему владельцу, как в черте города, так и за его пределами, благодаря фирменной системе полного привода Subaru.
Данная модель станет первым воплощением новой стратегии компании, которую она собирается реализовать в Европе до конца 2020 года. Описывается новая стратегия Subaru слоганом Enjoyment and peace of mind (Удовольствие и спокойствие разума).
В России Subaru относится к известным и уважаемым маркам, но больше теоретически. В рейтинге продаж 2017 года компания заняла только 25-е место, пропустив вперёд всех конкурентов-соотечественников включая Mitsubishi, дела у которых идут совсем неважно. Продавать в России 5,6 тыс. автомобилей в год – это несолидно для уважаемой марки. Посмотрим, как исправит положение их новая стратегия, которую по большому счёту нужно было менять уже давно.
Выглядит Subaru XV как прочный и спортивный автомобиль. Он кажется невысоким и широким, что создаёт уверенность в его устойчивости. Решётка радиатора небольшая, шестиугольной формы. Головная оптика узкая, достаточно агрессивная, напоминает ястребиный взгляд.
Автомобиль отличается приятными пропорциями, от капота до задней двери ничего не вызывает вопросов или раздражения. Защитные элементы из чёрного пластика на переднем бампере и по всему периметру автомобиля, включая колесные арки, намекают на широкие функциональные возможности.
Профиль Subaru XV оживляют несколько выштамповок, которые тянуться от передних колёсных арок до самой кормы. Задняя стойка низкая и широкая, благодаря спускающейся к задней части линии крыши и остекления. Крыша плавно переходит в спойлер из чёрного пластика, который гармонирует с защитными накладками заднего бампера из того же материала.
Читайте также: Новый спортивный седан Mercedes-Benz AMG E63 2018 года
Авто 2018 года обладает хорошей аэродинамикой и неплохой обзорностью. Базовые колёсные диски совершенно нескучные, интересные, обычно в базовых комплектациях многие производители предлагают варианты значительно проще.
Специально под выход Subaru XV дизайнеры подготовили два новых цвета для кузова автомобиля – Cool Grey Khaki и Sunshine Orange, которые в сочетании с чёрными защитными накладками, по их мнению, наилучшим образом передадут универсальный характер автомобиля.
Внутри Subaru XV 2018 сразу становиться заметно, что изменилась форма сидений. Почему бросается в глаза именно это новшество? Благодаря ярко-оранжевой строчке, которая идёт по тёмно-серой обивке сидений и передней панели. На передней панели будет размещаться 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, которая совместима со всеми операционными системами современных мобильных устройств.
Салон достаточно просторный. Места в багажнике также хватает с учётом класса автомобиля, разумеется. Разработчики постарались передать как можно большее ощущение динамики при управлении автомобилем, не выходя за рамки комфорта.
Поработали над обратной связью рулевого управления и педалей, улучшили гашение шума и вибрации. Салон совершенно не перегружен кнопками управления. Дизайн приятный и был бы спокойным, если бы не оранжевая строчка.
Subaru XV 2018 обеспечен всеми современными системами профилактической безопасности. Автоматическое торможение перед препятствием, адаптивный круиз-контроль и контроль полосы движения – одни из многих встроенных функций.
Новая система передней оптики High Beam Assist с монокулярной камерой самостоятельно подстраивает пучок света в соответствии с условиями внешней среды. Кроме этого, головное освещение является адаптивным к рулевому управлению. Не обошлось без фирменной системы Subaru Rear Vehicle Detection для контроля слепых зон при смене полосы движения и движении задним ходом.
Для построения XV используется новая архитектура Subaru Global Platform, которая характеризуется повышенной прочностью и жёсткостью кузова и шасси. В этом отношении производитель заявляет от 70 до 100% улучшения параметров по сравнению с предыдущей моделью, которая и так получила 5 звёзд за безопасности от Euro NCAP.
Читайте также: Рестайлинг BMW X6 2018 модельного года
Новая модель также предлагает первоклассную защиту пассажиров при столкновениях и значительно снижает риск возникновения аварийной ситуации. Поглощение энергии удара при столкновении увеличилось на 40%.
Изменились настройки подвески и рулевого управления. Последнее было переработано в связи с более низким расположением центра тяжести, несмотря на сохранившийся клиренс в 220 мм. Передаточное соотношение рулевого механизма изменили с 14:1 на 13:1, тем самым улучшив остроту руля и управляемость. Увеличенная жёсткость кузова благоприятно отразилась на курсовой устойчивости при движении по прямой и при прохождении поворотов на скорости.
Основным двигателем для Subaru XV 2018 станет значительно переработанный 2-х литровый мотор серии FB с прямым впрыском. Изменениям в нём подверглось приблизительно 80% деталей. Он стал легче и теперь развивает большую мощность (150 л. с.) при заметной экономии топлива.
Также переработке подвергся фирменный Lineartronic в соответствии с новыми возможностями двигателя. Переключение передач возможно в ручном 7-ступенчатом режиме. Кроме 2-литрового двигателя обещают оставить мотор 1,6 л мощностью 114 л. с и 2-литровый дизель. Вариатор также будет не единственной доступной трансмиссией. Можно будет выбирать между 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой.
Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com
Начало выпуска японского кроссовера Subaru XV приходится на 2011 год. Задачей разработчиков на тот момент было создать автомобиль, сочетающий в себе компактность, универсальность, стильное оформление и безопасность. Презентация новинки состоялась в сентябре 2011 года во Франкфурте. С тех пор модель заслужила популярность на мировом рынке благодаря сочетанию наиболее привлекательных для автомобилистов качеств.
Второе поколение кроссовера претерпело кардинальные изменения, как внешние, так и внутренние. На первый взгляд новинка мало чем отличается от своего предшественника. Автомобиль сохранил все характерные черты модели, однако за основу третьего поколения была взята платформа SGP (Subaru Global Platform), что является признаком полного обновления линейки.
Сохраняя узнаваемость форм, кузов нового Subaru XV получил обновленную шестигранную решетку радиатора и ярковыраженные фары в стиле «ястребиный глаз». Также слегка изменились очертания бампера, обновилась светотехника. В целом, кузов стал более обтекаемым, получил плавные линии и налет спортивности. Во многом это заслуга мягкой рельефной выштамповки, которая протянулась от колесных арок автомобиля до его задней части.
Сам кузов выполнен из высокопрочной стали, увеличилась его жесткость на кручение, повысился уровень безопасности и улучшена управляемость. Производитель заявляет, что благодаря обновлениям в случае столкновения кузов в состоянии поглотить до 40% кинетической энергии удара.
В длину второе поколение кроссовера имеет 4 465 мм (увеличение на 15 мм), в ширину 1 800 мм. Высота составляет 1 615 мм. Колесная база выросла на 30 мм и составляет 2 665 мм. Дорожный просвет — 220 мм, чем может похвастаться далеко не каждый даже более крупный внедорожник.
Цветовое решение кузова выполнено в двух стилях — Cool Grey Khaki (голубой с серым оттенком) и Sunshine Orange (оранжевый). Окрас подчеркивается контрастными накладками черного цвета.
Двигатель на Subaru XV 2018 устанавливается двух типов — объемом 1.6 и 2.0 литра. Новое поколение кроссовера будет комплектоваться в основном двухлитровым мотором. Он претерпел сильные изменения, модернизировано примерно 80% системы. По заявлениям разработчиков, это позволило снизить расход топлива, увеличить мощность (до 150 л.с.) и уменьшить массу самого двигателя.
Салон также претерпел значительные изменения. Обновился дизайн кресел, они стали еще комфортнее — глубокие, с поддержкой ног и новой обивкой. Водительское сидение оснащено системой электрорегулирования, пассажиры задних мест получили больше пространства для ног, оно увеличилось на 26 мм. Однако заднее кресло все также не имеет подогрева, но складывается в пропорции 40:60.
Оформление интерьера выполнено в спокойных серых тонах. Их оживляют и делает выразительнее линии оранжевой строчки, которая, однако, выполнена таким образом, чтобы не резать глаз своим ярким цветом. Сиденья дорогого варианта имеют кожаную обивку.
Багажник остался практически нетронутым, ему добавили лишь 5 дополнительных литров. Это одна из немногих слабых сторон модели — вместительностью багажное отделение XV никогда не отличалось, много места отведено под запасное колесо, которое располагается под «полом». Однако его объема вполне достаточно для бытовых нужд. Автомобиль укомплектован новейшей климатической установкой и мультимедийным центром с цветным сенсорным экраном 8.0 дюйма. Сама панель управления несколько изменилась внешне. Рулевое колесо также модернизировано, оснащено дополнительными кнопками управления вспомогательных устройств и подогревом.
Освещение на Subaru XV 2018 переоборудовано на светодиодное вне зависимости от стоимости и комплектации. Внедрена система управления дальним светом High Beam Assist, световой луч перестал быть фиксированным и следует за поворотом руля. Этой функции не хватало у предшествующих поколений.
Улучшилась шумоизоляция машины, дополнительную «шумку» получили колесные арки и двигательный отсек. На днище установлены пластиковые накладки.
По результатам испытаний «в поле» новый Subaru XV не имеет существенных нареканий. Разработчики устранили многие из недоработок предыдущего варианта, например, установив новую систему безопасности и активного управления тягой. Благодаря последней автомобиль получил лучшую управляемость при прохождении поворотов, добавив ощущение легкости и спортивности.
Ход отличается плавностью и мягкостью. Благодаря модернизированной подвеске, Subaru прекрасно справляется с амортизацией и поглощением даже сильных колебаний при наезде на ямы, рытвины и движении по бездорожью. Клиренс в 220 мм и обновленная подвеска сделали автомобиль пригодным к эксплуатации как в городской черте, так и на лесных, полевых и гравийных дорогах.
Автомобиль легко берет старт с места, помехой не является даже мокрая поверхность и грязь. Немного подкачали показатели разгона, но в основном для двигателей объемом 1.6 литра — до 100 км/ч за 14 секунд.
Хорошо зарекомендовала себя и система голосового управления. С ее помощью можно управлять основными устройствами, связаться с навигатором.
Одной из основных задач по модернизации XV стало повышение уровня безопасности даже при минимальном участии водителя. Это привело к внедрению в Subaru XV второго поколения разработки под названием EyeSight.
EyeSight — система, работающая по принципу восприятия происходящего человеческим глазом. Она улавливает трехмерное цветное изображение, хотя может пропустить объект невысокой четкости. Для максимально точного определения потенциальной угрозы используются две камеры, которые расположены таким образом, чтобы захватывать происходящее и в нескольких слепых зонах.
Система идентифицирует автомобили, мелкий транспорт (велосипеды, мотоциклы), людей. При обнаружении опасности происходит оповещение водителя, машина притормаживает в автоматическом режиме. Также EyeSight имеет доступ к управлению подачей топлива (для экстренных случаев), сигнализирует о начале движения стоящего впереди транспортного средства, возможности столкновения, пересечении дорожной полосы. Адаптивный круиз-контроль позволяет водителю принимать минимальное участие в управлении без особого риска.
На практике, конечно, не все так идеально. Система не способна распознать человеческую фигуру, сливающуюся с фоном, например, человека в серой одежде на фоне серой стены. Затруднения создает дождливая погода или туман. Объекты ниже 1 метра в высоту также не идентифицируются. Дети, животные, спортивные автомобили, низкие платформы тягачей — их распознавание представляет для EyeSight определенную сложность.
Но, несмотря на недостатки, кроссовер совершил значительный скачок в плане развития безопасности и комфортного вождения.
Старт продаж нового поколения вседорожника Subaru XV 2018 модельного года на российском рынке официально назначен на 25 октября 2017 года. Однако приблизительные цены были озвучены в конце сентября.
Бюджетный вариант Subaru XV Base минимальной комплектации поступит в продажу со стоимостью от 1 599 000 рублей. Модель будет иметь мотор объемом 1.6 литра, полный привод и довольно неплохое для базовой комплектации дополнительное оснащение. К нему относится многофункциональное рулевое колесо, климат-контроль, система зимнего обогрева стекол и зеркал, ручной электротормоз, аудиосистема, подогрев переднего сидения и прочее.
Subaru XV класса Standart — это более продвинутый вариант. Автомобили оснащены двухлитровым двигателем в 150 л.с. Оформление салона выглядит престижнее — декор рулевого колеса дополнен кожей, предусмотрен подогрев обода. Водительское кресло имеет электрорегулятор, задний диван — подлокотник. Плюс к этому, авто укомплектовано всем необходимым для стильного вида и комфорта — круиз-контролем, новейшей системой безопасности, рейлингами на крыше, светодиодными осветительными приборами, мультимедийной системой с цветным дисплеем. Стоимость модели от 1 760 000 рублей.
Автомобили класса Elegance и Premium ES не только укомплектованы новейшим оборудованием и двухлитровым двигателем, но и имеют кожаное оформление салона. Плюс к этому, предусмотрены дополнительные системы безопасности. Цена нового Subaru XV в таких комплектациях, по предварительным данным, колеблется на границе 2 млн. рублей, но не превышает ее.
До сих пор автомобили Subaru XV пользовались широкой популярностью на европейском рынке и в Америке. В России же значительно уступали другим моделям. Однако второе поколение имеет все шансы завоевать высокие позиции на отечественном рынке, так как усовершенствованная комплектация и возможности авто сочетаются с приемлемой ценой.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453