С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Subaru xv 2018 обзор


Обзор Subaru XV 2018

Subaru намеренно стремилась выразить в облике XV его исключительно функциональную направленность – это своего рода швейцарский нож, так что и выглядит машина, как надёжный рабочий инструмент. На выбор предлагается две вариации – Standard ES и Premium ES – а также два двигателя. Модели с двухлитровым мотором по стандарту идут с 18-дюймовыми дисками, 1,6-литровые ограничены 17-дюймовыми колёсами. Яркими диодными фарами оснащены все модели, Premium ES выделяется люком на крыше.

Старые Subaru заслуженно ругают за плохое качество салона, но XV в этом плане шагает далеко вперёд. Не ожидайте изысков премиум-класса – тут по-прежнему повсюду жёсткий пластик – но теперь хотя бы всё крепко собрано и не отдаёт дешевизной. Сиденья приятные, удобные. Мультимедийная система, комбинирующая сенсорный дисплей, кнопки и датчики, проста в обращении, но немного неотзывчива.

Может, это и самый маленький внедорожник Subaru, но XV всё-таки свободно вмещает четверых человек. Высота машины и широкие дверные проёмы позволяют с комфортом садиться внутрь. Для такого авто 385-литровый багажник вполне неплох: меньше, чем у Nissan Qashqai, но больше, чем у Toyota C-HR. В целом по просторности XV скорее напоминает среднеразмерный хэтчбек. Не ждите, что салон будет огромным, просто потому что это внедорожник.

Мы тестировали XV на весьма ухабистых дорогах, и он отлично себя проявил. Дорожный просвет — 220 мм, тут без комментариев. Подвеска мягко сглаживает ямки, при этом машина держится ровно, не кренясь в поворотах, как другие внедорожники. Двигатель XV расположен очень низко, и смещённый центр тяжести добавляет автомобилю подвижности. Плохие дорожные условия – родная стихия для XV, постоянный полный привод обеспечивает отличное сцепление, не уступающее конкурентам с аналогичным ценником.

Прекрасная работа полного привода. Впечатляющее управление.

XV в принципе впечатляет своей проходимостью: множество технологий, идущих в стандартной комплектации, помогают преодолевать грязь, камни и скользкие склоны. Если вы обычно по таким дорогам и ездите, то XV вам идеально подходит.

Большинство потенциальных покупателей будут разочарованы двигателем и коробкой передач. Subaru по традиции предлагает оппозитный двигатель – это компактная компоновка с цилиндрами, размещёнными горизонтально друг напротив друга. Преимущества – небольшой размер и минимум вибрации, но по эффективности и мощности до современных турбодвигателей ему далеко.

Бензиновых двигателей на выбор два, объёмом 2 и 1,6 литра, оба работают в паре с бесступенчатой трансмиссией (полноценная альтернатива обычным автоматам). Это означает, что обороты двигателя не всегда соотносятся со скоростью, что может показаться немного странным, но это также значит, что при любом приличном ускорении движок будет работать на высоких оборотах и, соответственно, шуметь. Что касается динамики, 2-литровый позволяет шустро набирать скорость, но в сравнении с эквивалентными моторами конкурентов всё равно звучит несколько натужно.

XV относительно дорогой на фоне Nissan Qashqai и Skoda Karoq. В немалой степени это заслуга безальтернативного полного привода и бесступенчатой трансмиссии. Двухлитровый Premium ES уже располагается в той же категории, что и очень хороший Volvo XC40. Полный привод, к тому же, подразумевает и повышенные затраты на бензин при выборе любого из предложенных движков.

У Subaru достойная репутация в плане надёжности. В индексе надёжности Warranty Direct производитель расположен посередине. Однако XV – новый автомобиль, так что конкретных данных по нему ещё нет.

На всех моделях установлена система Subaru EyeSight, использующая камеры на лобовом стекле для выявления опасностей на дороге. Эта информация используется разными системами для предотвращения столкновений: от автоматического торможения до удержания машины на своей полосе (плавного подруливания в случае выхода за её границу без включённого поворотника). В дополнение идут семь подушек безопасности и крепления Isofix для двух детских сидений.

Для всего двух разновидностей Subaru XV предлагает внушительный список стандартного оснащения. В ES моделях это, к примеру, тканевые сиденья и система доступа без ключа – вам не придётся нажимать кнопку на ключе и вставлять его в замок зажигания, достаточно просто носить ключ в кармане или в сумке. Подогрев сидений также идёт по стандарту, как и подключение смартфона к цифровой системе, и все умные технологии Subaru, направленные на проходимость. Premium ES в дополнение предлагает навигатор, кожаную обивку, электрическую настройку водительского сиденья и люк. Белый цвет входит в основную стоимость, за другие придётся доплачивать.

Subaru XV нацелена на очень узкую категорию людей – тех, для кого главную роль играют внедорожные качества. Им нужна машина, которая будет вовсю трудиться за пределами цивилизации, и если вы один из них, вам многое понравится в XV. Если же вы просто ищете альтернативу другим компактным внедорожникам на рынке, машина вас вряд ли соблазнит.

Если для вас главное, как автомобиль проявляет себя в тяжёлых условиях, к Subaru XV стоит присмотреться. За такие деньги немногие модели могут похвастаться хорошей проходимостью. Однако если необходимости покидать трассу нет, среди многочисленных конкурентов наверняка найдутся более привлекательные.

Subaru XV 2018 года отзыв владельца

Добавить свой отзыв об автомобиле

Тест-драйвы Subaru

18 октября 2018 г.

Новый Forester пятого поколения просто вынуждает съязвить насчет нового девиза фирмы Subaru — «Сделано инженерами». Шеренга новых «Лесников» встречала нас на стоянке перед аэропортом Тбилиси — и с первого взгляда я не понял, что вперемешку стоят Форестеры пятого и четвертого поколения!

20 сентября 2017 в 19:10

Subaru XV для рынка Таможенного Союза получит систему помощи водителю EyeSight, которая включает адаптивный круиз-контроль и функцию удержания полосы движения.

7 апреля 2017 в 09:30

Модернизация популярного универсала повышенной проходимости коснулась настроек рулевого управления и подвески, улучшилась звукоизоляция.

29 октября 2015 в 16:09

На базе представленного в Токио концепта Subaru Impreza появится модель, которая поможет концерну Fuji Heavy Industries Ltd. продавать по 1,1 млн машин к 2020 году.

Обзор Subaru XV образца 2018 года

Новый Субару представляет собой компактный кроссовер японкой компании, что производится и выпускается на свет с 2011 года. Автомобиль разрабатывался на платформе одноименного концепт-кара, имеет полный привод и рассчитан на 5 пассажиров, учитывая водителя.

Основное достоинство паркетника заключается в его высоком уровне безопасности за счет тщательно продуманной конструкции и идеальной по своей точности сборки. Подтвердить этот факт могут 5 звезд, полученных автомобилем по результатам краш-тестов и испытаний европейского комитета Euro NCAP.

Также следует отметить, что новинка получила яркие цветовые вариации, стильный и оригинальный дизайн, высокий уровень проходимости при хорошей надежности.

Уже в этом году в автосалоне Женевы японский концерн представил обновленную версию автомобиля образца 2018 года. Прошлое обновление было проведено в 2016 году, однако объем продаж не увеличился, а в Европе автомобиль вовсе не пользовался спросом. Именно поэтому компания решила сделать очередной рестайлинг паркетника второго поколения только уже с учетом тенденций и особой популярности Subaru XV в Северной Америке.

Дизайн городского кроссовера

Субару – автомобили, которые никогда не блистают своим дизайном, поэтому данная версия автомобиля долго и тщательно прорабатывалась, дизайнеры уделяли максимум внимания том, чтобы изменить внешний облик авто и придать ему оригинального, стильного дизайна. Головная оптика получила светодиодные зауженные фары и вытянутую форму, что соответствует современному стилю и тенденциям. Решетка радиатора также была изменена и получила шестиугольную форму, противотуманки расположились в специальных нишах, гармонично вписавшись в обновленный рельефный передний бампер.

Сбоку автомобиль приобрел ряд линий выштамповки для стремительного вида, которые тянуться от высоко поднятых колесных арок передней части авто к задним стойкам кузова. Сами стойки очень широкие, но при этом не высокие, а крыша получила плавные линии и медленный спуск к корме кроссовера японского производителя.

Задние крылья получили черные накладки, гармонично сочетающиеся с спойлером, установленным над стеклом двери багажника. По всему кузову автомобиль получи темный пластиковый обвес, подтверждающий классовую принадлежности новинки к внедорожникам. Под большими круглыми арками скрываются 18-ти дюймовые легкосплавные диски, подчеркивающие универсально использования кроссовера, способного покорить любую местность и бездорожье.

Благодаря ряду изменение в экстерьере автомобиля разработчики добились спортивных очертаний, заметных в облике кроссовера. Фирменным цветом авто станет оранжевый, а всего на выбор покупателя предлагается 11 цветов окраски кузова.

За счет увеличение габаритов автомобиля концерн добился того, что салон стал более вместительным и комфортным.

Размеры нового Subaru XV 2018 года:

  • длина – 4650 мм (+200 мм на фоне предшественника);
  • высота – 1670 мм (+100 мм);
  • ширина – 1800 мм (+20 мм)
  • колесная база – 2650 мм (+20 мм);
  • дорожный просвет – 220 мм.

Интерьер паркетника

Внутренний мир автомобиля практически не изменился, но стал более современным за счет многофункционального руля обновленной формы, а также большого сенсорного монитора для управления мультимедийными системами авто. Приборная панель здесь также была изменена, на ней сразу же выделяется дисплей бортового компьютера, дефлекторы климатической системы также получили новое дизайнерское исполнение.

Материал, используемый для обивки салона, также был изменен, здесь используется мягкий пластик, дорогая ткань с оранжевой строчкой. За счет используемых материалов концерн добился улучшенной шумоизоляции паркетника, что повышает общее ощущение комфорта водителя и его пассажиров.

Передний ряд сидений получил специальную анатомическую форму и хорошую боковую поддержку, подголовники можно удобно регулировать под себя, а значит даже длительное путешествие гарантирует высокий уровень комфорта.

Полезный объем багажного отделения составляет 310 литров, однако можно сложить задние сиденья в пропорции 2/1 и тогда объем багажника увеличится до 1200 литров. Важно при этом отметить, что сиденья хорошо складываются, создавая ровную горизонтальную плоскость.

Технические параметры

Изначально для компоновки автомобиля предлагается три варианта моторов:

  • бензиновые 1,6 и 2 литра с мощностями в 115 и 150 лошадок соответственно;
  • двухлитровый дизель, мощность которого составляет 147 лошадиных сил.

Трансмиссия:

  • 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач;
  • 7-ми диапазонный вариатор.

Автомобиль принадлежит к внедорожникам, а значит будет оснащен постоянным полным приводом, функцией перераспределения крутящего момента, электроусилитем руля, а также независимой подвеской.

Продажи в России

Согласно заявлениям разработчиков и производителей автомобиля, новинка появится на территории Российской Федерации уже в этом году, но ближе к декабрю. Купить обновленный Субару XV можно будет у официальных дилеров компании.

Стоимость базовой версии компактного внедорожника составляет 1,1 миллион рублей, топовая версия с максимальным оснащением будет стоять почти 2 миллиона рублей.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости