С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Сузуки джимни 2018 new


Внедорожник Suzuki Jimny нового поколения: подробности

Компания Suzuki, уже показавшая фотографии нового Jimny пару недель назад, наконец рассказала об этой машине во всех деталях. Японцы подошли к смене поколения консервативно. Если новый Mercedes G-класса только внешне похож на прежний и располагает полностью новым шасси и более вместительным салоном, то Jimny немало унаследовал от предшественника.

Новый Suzuki Jimny почти не изменился в размерах. Длина уменьшилась на 50 мм (до 3645 мм с учетом кожуха запасного колеса и 3480 мм без него), но ширина выросла на 45 мм (до 1645 мм), а высота — на 20 мм (до 1725 мм). Причем на те же 20 мм увеличен заявленный дорожный просвет: теперь 210 вместо 190 мм. Внедорожная геометрия завидная: угол въезда — 37 градусов, а угол съезда — 49.

Принципиальная конструкция машины сохранилась: новый Suzuki Jimny остался честным рамным внедорожником с двумя неразрезными мостами, пружинной подвеской, жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей в раздаточной коробке. Новая рама с дополнительными усилителями и поперечинами в полтора раза жестче прежней, но колесная база не изменилась: 2250 мм. Мосты теперь шире и колея выросла на 40 мм: до 1395 мм спереди и 1405 мм сзади. Уже в базовой комплектации есть задний дифференциал повышенного трения, но из внедорожной электроники — только помощник спуска с горы.

При этом архаичный рулевой механизм типа червяк-ролик (как у Жигулей) остался прежним — в него лишь врезали дополнительный демпфер, чтобы уменьшить вибрации, передаваемые на рулевое колесо. Сзади по-прежнему установлены барабанные тормоза. Объем топливного бака тоже не изменился (40 литров).

Самая большая техническая обновка — бензиновый двигатель K15B объемом 1,5 л с распределенным впрыском (102 л.с., 130 Нм), который пришел на смену мотору 1.3 (85 л.с., 110 Нм). Судя по неизменным передаточным числам, коробки передач и раздатка перешли на новый Jimny прямиком со старого: покупатели могут выбрать между пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатым «автоматом».

Зато салон полностью новый — с угловатой передней панелью, аналоговыми приборами и частичной отделкой задней части. В духе времени здесь прописалась современная медиасистема (как у других моделей Suzuki), а из элементов комфорта появился климат-контроль. За переключение режимов трансмиссии отвечают не новомодные кнопки-шайбы, а олдскульный рычаг. У новых передних кресел каркас на 70 мм шире, чем прежде, а их точки крепления расположены на 30 мм ниже.

Расстояние между рядами выросло на 40 мм, но в жертву принесен и без того миниатюрный багажник. Его объем за спинками задних сидений уменьшился со 113 до 85 литров. Хотя максимальный объем со сложенным задним рядом теперь даже немного больше: 830 вместо 816 литров.

Одной из важнейших обновок японцы считают комплекс безопасности Suzuki Safety Support: он включает системы автоматического торможения, слежения за разметкой, считывания дорожных знаков и переключения дальнего света, а еще может оповещать водителя о том, что впередистоящая машина начала движение. Разумеется, в арсенале есть система стабилизации, подушек безопасности теперь шесть вместо двух у прежней модели.

В Японии «международную» версию внедорожника по традиции будут продавать под двойным именем Jimny Sierra, потому что «просто Jimny» на местном рынке немного другой и относится к льготной категории кей-каров. У него такой же кузов, но для соответствия нормативам по габаритам установлены более компактные бамперы и узкие мосты, а с колесных арок исчезли расширители. В итоге длина без учета запаски уменьшилась до 3395 мм, а ширина — до 1475 мм.

Под капотом японской версии установлен «льготный» 660-кубовый турбомотор R06A, выдающий предельно разрешенные для кей-каров 64 л.с. Трансмиссия, коробки передач и оснащение те же, что у «большого» Jimny. В Японии кей-версия должна быть намного популярнее Сиерры: в Suzuki рассчитывают продавать 15 тысяч 660-кубовых внедорожников и только 1200 полуторалитровых версий ежегодно.

Производство нового Suzuki Jimny началось еще несколько месяцев назад, причем теперь внедорожники выпускают не в Ивате, а на другом заводе компании в городе Косай. Продажи на местном рынке уже начались: малокубатурный Jimny стоит от 14 тысяч долларов, а за «полноценный» Jimny Sierra нужно отдать минимум 15900 долларов. Постепенно начнутся поставки и в другие страны. Например, в России новый Jimny ожидается ориентировочно в начале 2019 года. По информации Авторевю, прежняя модель за все годы нашла у нас около 16 тысяч покупателей. А общий тираж всех поколений Jimny начиная с 1970 года достиг 2,85 млн экземпляров.

Новый Suzuki Jimny: официальные фотографии

Премьера Jimny нового поколения назначена на 5 июля, однако на своем корпоративном веб-сайте компания Suzuki уже опубликовала фотографии грядущего внедорожника, дополнив их некоторыми подробностями. Как вам дизайн?

Интересно, что на снимках изображены разные модификации Jimny — с левым или правым расположением руля, с расширителями колесных арок и без них, с одноцветными или двухцветными кузовами. Разделение простое: машины без пластиковых накладок предназначены строго для японского рынка, вписаны в регламентированные габариты кей-каров, чтобы попадать в льготную налоговую категорию. Jimny с расширителями — международная «полноразмерная» версия, которая в Японии традиционно продается под двойным названием Jimny Sierra.

Принципиальная конструкция машины сохранилась: новый Suzuki Jimny остался честным рамным внедорожником с двумя неразрезными мостами (у глобальной версии они шире, чем у японской), пружинной подвеской, жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей в раздаточной коробке. Причем за переключение режимов трансмиссии отвечают не новомодные кнопки-шайбы, а олдскульный рычаг. Впрочем, из электроники ожидаются не только система стабилизации, но и ассистент автоматического торможения.

Угловатый салон — с аналоговыми приборами и частичной отделкой задней части. Но в духе времени здесь прописалась современная медиасистема (как у других моделей Suzuki), а из элементов комфорта появился климат-контроль.

Новый Jimny сохранит выбор между пятиступенчатой «механикой» и старым четырехступенчатым «автоматом». Большой Jimny будет иметь атмосферник объемом 1,5 л (мощность пока не названа), а на японской версии сохранится кей-каровский мотор рабочим объемом 660 «кубиков», мощность которого, согласно местным законам, не может превышать 64 л.с.

Производство нового Suzuki Jimny в Японии уже началось. Появится эта модель и в России — ориентировочно в начале 2019 года.

Suzuki Jimny 4 2018 – новое 4 поколение внедорожника Сузуки Джимни

Новый японский внедорожник Suzuki Jimny (Сузуки Джимни) 4 поколения представлен официально в преддверии публичной премьеры, запланированной на 5 июня 2018 года. В нашем обзоре новый Suzuki Jimny 2018-2019 года – первые новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики субкомпактного японского внедорожника Сузуки Джимни 4 поколения. Производство новой генерации Suzuki Jimny, к слову, уже стартовало в Японии в самом начале лета. Продажи новинки на японском рынке планируются на август 2018 года, а вот в Европе и России новое поколение компактного рамного внедорожника Сузуки Джимни появится в салонах официальных дилеров Suzuki в начале будущего 2019 года по цене от 13000 фунтов в Великобритании и от 1200 тыс. рублей в России.

Интересно, что предшественник Сузуки Джимни 3 поколения предлагается на российском рынке по цене от 1175000 до 1279950 рублей, так что новая генерация японского внедорожника разумеется подорожала, но минимально. При этом необходимо отметить, что new Suzuki Jimny не только сохранил все достоинства предыдущего поколения модели (рама лестничного типа, неразрезные мосты спереди и сзади, жестко подключаемый полный привод, раздаточная коробка, понижающая передача, кузов с минимальными свесами), но и обрел массу новых достоинств. 1,5-литровый атмосферный бензиновый мотор, мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и цветным сенсорным экраном, климат-контроль, система стабилизации и даже ассистент автоматического торможения. Так что сменив поколение маленький японский внедорожник остался настоящим всепроходцем, но при этом стал более комфортабельным и безопасным.

Как сказано выше, принципиальных изменений в технической начинке нового поколения Suzuki Jimny не наблюдается. Кузов новинки с более современным и стильным дизайном крепится к мощной раме лестничного типа. Шасси с неразрезными мостами, пружинная подвеска всех колес, жестко подключаемый полный привод, раздаточная коробка с понижающей передачей. Под капотом Suzuki Jimny для японского рынка турбированный трех цилиндровый 0,6-литровый мотор (64 лс 95 Нм), а в моторном отсеке международной версии Сузуки Джимни четырех цилиндровый атмосферный бензиновый 1,5-литровый двигатель. Коробки передач для обоих моторов на выбор – 5 МКПП или 4 АКПП. Однако, возможно, для европейского рынка новая генерация Suzuki Jimny получит и новые бензиновые двигатели от нового Suzuki Swift (91-сильный 1,2-литровый DUALJET и 102-сильный 1.0-литровый Boosterjet).

Разобравшись с технической частью нового поколения японского внедорожника Сузуки Джимни внимательно рассмотрим кузов новинки, заглянем в салон и оценим уровень оснащения.

Хотим отметить, что во внешности новой генерации модели не наблюдается никакой революции, а на лицо эволюционные процессы в дизайне экстерьера кузова автомобиля. Новый Jimny сохранил знакомый угловатый кузов предыдущего поколения и стал выглядеть еще более брутально и солидно. Классические круглые фары головного света отныне со светодиодным наполнением, в наличии более выразительная фальшрадиаторная решетка, компактный передний бампер, наружные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, мощные пластиковые расширители колесных арок (к нам приедет версия Jimny Sierra), идеально ровные боковые поверхности кузова, аскетичная корма с правильным прямоугольником двери багажника, на которой закреплено запасное колесо, поджарый бампер с компактными горизонтальными плафонами габаритных фонарей.

Для внедорожника в международном исполнении Jimny Sierra предлагаются 15-дюймовые стальные и легкосплавные колесные диски с шинами 205/70R15. Японская версия Jimny комплектуется более крупными 16-дюймовыми колесами.

Салон внедорожника - с угловатой и прямолинейной архитектурой передней панели и центральной консоли, частичной отделкой задней части и простецкими сиденьями подхватывает мотив брутальности, навеянный кузовом автомобиля. Однако интерьер новинки в плане дизайна, качества используемых для отделки материалов отделки и наполнения оборудованием на голову выше салона предшественника.

В арсенале новая панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, мультифункциональное рулевое колесо, продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (Apple CarPlay, Android Auto, мультимедиа, навигация), климат-контроль, круиз-контроль, зеркала заднего вида с электроприводом регулировок, светодиодные фары, система бесключевого доступа, фронтальные и боковые подушки безопасности в первом ряду.

Интересно, что новый Suzuki Jimny стандартно комплектуется системой стабилизации и системой автоматического торможения Safety Support с функцией обнаружения пешеходов (система работает на скорости от 5 до 100 кмч, правда пешеходов может замечать лишь на скорости движения до 60 кмч).

Обзор Suzuki Jimny 2018 — DRIVE2

Сузуки Джимни выпускался с минимальными изменениями фактически 20 лет. А потому не удивительно, что новое поколение Suzuki Jimny 2018 вызвало интерес как у поклонников этой модели, так и у тех, кто особо и не задумывался про этот компактный внедорожник.

В данном случае Suzuki Jimny 2018 это действительно внедорожник, пусть и маленький. Ведь, как и его предшественник, он сохранил оффроуд-ную внешность и рамную конструкцию.

ЦенаСогласно последним данным, его цена будет на уровне 15-18 тысяч долларов, в зависимости от комплектации и двигателя. Правда, на сегодняшний день эта стоимость актуальна для внутреннего рынка Японии.

Сколько будет новый Jimny в Европе, и какой ценник будет в Украине, пока что можно лишь догадываться. Думаем, начальная цена будет не больше 18 тысяч долларов. Но даже если в нормальной комплектации стоимость составит порядка 20-22 тысяч, это все равно адекватно, как для машины, способной легко справляться с нашим бездорожьем.

Про внешность Suzuki Jimny 2018 мы уже не раз говорили, но еще раз скажем свое мнение – автомобиль получился похожим на маленький Гелендваген. При этом, в зависимости от цвета, он кажется либо брутальным малышом, либо ярким крепышом. А потому нельзя сказать, что это мужской или, напротив, женский маленький джЫп. Унисекс – не иначе!

ГабаритыПо своим габаритам новый Сузуки Джимни сопоставим с такими компактными хэтчбеками, как Peugeot 108, Ravon R2 и Fiat 500. Вот его размеры: длина – 3395 мм, ширина – 1475, а высота — 1725 мм. Такие габариты делают его внедорожником среди кей-каров, каковыми в Японии называют ультракомпактные машины, попадающую в отдельную налогововыгодную категорию.

Но! В Европе, скорее всего, будет продаваться «незагнанная в рамки» модификация, которая более габаритна — 3550, 1645 и 1730 мм соответственно. В данном случае увеличенные размеры не предполагают большую колесную базу и увеличенное пространство внутри. Прибавку дают расширители арок и другие бампера.

Интерьер нового ДжимниВнешняя компактность не всегда означает тесноту внутри. Как пишут журналисты в японских СМИ, которым уже удалось провести тест-драйв нового Сузуки Джимни, с места водителя автомобиля воспринимается большим и дает отличный обзор. Впрочем, так было и у модели прошлого поколения.

Что касается заднего ряда, как гласят первые отзывы японцев, там особо не разгуляешься, но для детей и взрослых не под 2 метра ростом места хватит с головой и над головой.

Что касается оформления интерьера, здесь всё без излишеств, но в духе внедорожников и с некой изюминкой. Отдельно можно отметить приборы и мультимедийную систему, которые будто помещены в квадратные коробки.

А еще взгляни на кнопки на центральной консоли – ну очень по-внедорожному и с олдскульным стилем на новый лад.

Характеристики и моторыТехнические характеристики Suzuki Jimny 2018-2019 пока что неизвестны. Но есть официальная информация про моторы. На местном рынке Джимни можно купить только с 0,66-литровым бензиновым турбомотором R06 мощностью 64 л.с. (95 Нм).

В Европе новый Jimny поступит в продажу с бензиновым атмосферным мотором K15B мощностью 102 л.с. (130 Нм). Коробки передач — 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый автомат.

Полный привод и рамаРама – это то, что однозначно привлечет внимание заядлых рыбаков, охотников и просто любителей активного отдыха на природе. Ведь альтернативных вариантов Сузуки Джимни 2019 сегодня попросту нет. То же касается и «честности» полного привода.

У нового Jimny предусмотрена понижающая передача в раздаточной коробке, а вот подключаемый передний мост уступил место постоянному полному приводу с блокировкой межосевого дифференциала. В отличие от предшественника, предусмотрена система стабилизации и прочие опции, о которых владельцы внедорожника прошлого поколения и мечтать не могли. Клиренс — 210 мм или 205 мм, в зависимости от модификации.

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ И СВЕСЫ

КомплектацииКупить новый Сузуки Джимни можно будет в нескольких комплектациях и даже будет возможность поиграть с цветами кузова, скомбинировав разные сочетания красок.

Cамое же главное – набор оборудования и опции, которые теперь есть у нового поколения:

Климат-контрольТачскринБесключевой доступLED-фары с омывателемСистема Safety Support (функция автоматического торможения, работает от 5 до 100 км/ч)Система распознавания дорожных знаков

Старт продаж

Японская версия Jimny 2018 уже выпускается и вот-вот начнет продаваться на внутреннем рынке. Что касается глобальной версии, ее появление намечено на осень 2018 года, тогда как в продажу новый Джимни появится в Европе и других странах, скорее всего, в первой половине 2019 года.

Сузуки Джимни выпускался с минимальными изменениями фактически 20 лет. А потому не удивительно, что новое поколение Suzuki Jimny 2018 вызвало интерес как у поклонников этой модели, так и у тех, кто особо и не задумывался про этот компактный внедорожник.

В данном случае Suzuki Jimny 2018 это действительно внедорожник, пусть и маленький. Ведь, как и его предшественник, он сохранил оффроуд-ную внешность и рамную конструкцию.

ЦенаСогласно последним данным, его цена будет на уровне 15-18 тысяч долларов, в зависимости от комплектации и двигателя. Правда, на сегодняшний день эта стоимость актуальна для внутреннего рынка Японии.

Сколько будет новый Jimny в Европе, и какой ценник будет в Украине, пока что можно лишь догадываться. Думаем, начальная цена будет не больше 18 тысяч долларов. Но даже если в нормальной комплектации стоимость составит порядка 20-22 тысяч, это все равно адекватно, как для машины, способной легко справляться с нашим бездорожьем.

Про внешность Suzuki Jimny 2018 мы уже не раз говорили, но еще раз скажем свое мнение – автомобиль получился похожим на маленький Гелендваген. При этом, в зависимости от цвета, он кажется либо брутальным малышом, либо ярким крепышом. А потому нельзя сказать, что это мужской или, напротив, женский маленький джЫп. Унисекс – не иначе!

ГабаритыПо своим габаритам новый Сузуки Джимни сопоставим с такими компактными хэтчбеками, как Peugeot 108, Ravon R2 и Fiat 500. Вот его размеры: длина – 3395 мм, ширина – 1475, а высота — 1725 мм. Такие габариты делают его внедорожником среди кей-каров, каковыми в Японии называют ультракомпактные машины, попадающую в отдельную налогововыгодную категорию.

Но! В Европе, скорее всего, будет продаваться «незагнанная в рамки» модификация, которая более габаритна — 3550, 1645 и 1730 мм соответственно. В данном случае увеличенные размеры не предполагают большую колесную базу и увеличенное пространство внутри. Прибавку дают расширители арок и другие бампера.

Интерьер нового ДжимниВнешняя компактность не всегда означает тесноту внутри. Как пишут журналисты в японских СМИ, которым уже удалось провести тест-драйв нового Сузуки Джимни, с места водителя автомобиля воспринимается большим и дает отличный обзор. Впрочем, так было и у модели прошлого поколения.

Что касается заднего ряда, как гласят первые отзывы японцев, там особо не разгуляешься, но для детей и взрослых не под 2 метра ростом места хватит с головой и над головой.

Что касается оформления интерьера, здесь всё без излишеств, но в духе внедорожников и с некой изюминкой. Отдельно можно отметить приборы и мультимедийную систему, которые будто помещены в квадратные коробки.

А еще взгляни на кнопки на центральной консоли – ну очень по-внедорожному и с олдскульным стилем на новый лад.

Характеристики и моторыТехнические характеристики Suzuki Jimny 2018-2019 пока что неизвестны. Но есть официальная информация про моторы. На местном рынке Джимни можно купить только с 0,66-литровым бензиновым турбомотором R06 мощностью 64 л.с. (95 Нм).

В Европе новый Jimny поступит в продажу с бензиновым атмосферным мотором K15B мощностью 102 л.с. (130 Нм). Коробки передач — 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый автомат.

Полный привод и рамаРама – это то, что однозначно привлечет внимание заядлых рыбаков, охотников и просто любителей активного отдыха на природе. Ведь альтернативных вариантов Сузуки Джимни 2019 сегодня попросту нет. То же касается и «честности» полного привода.

У нового Jimny предусмотрена понижающая передача в раздаточной коробке, а вот подключаемый передний мост уступил место постоянному полному приводу с блокировкой межосевого дифференциала. В отличие от предшественника, предусмотрена система стабилизации и прочие опции, о которых владельцы внедорожника прошлого поколения и мечтать не могли. Клиренс — 210 мм или 205 мм, в зависимости от модификации.

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ И СВЕСЫ

КомплектацииКупить новый Сузуки Джимни можно будет в нескольких комплектациях и даже будет возможность поиграть с цветами кузова, скомбинировав разные сочетания красок.

Cамое же главное – набор оборудования и опции, которые теперь есть у нового поколения:

Климат-контрольТачскринБесключевой доступLED-фары с омывателемСистема Safety Support (функция автоматического торможения, работает от 5 до 100 км/ч)Система распознавания дорожных знаков

Старт продаж

Японская версия Jimny 2018 уже выпускается и вот-вот начнет продаваться на внутреннем рынке. Что касается глобальной версии, ее появление намечено на осень 2018 года, тогда как в продажу новый Джимни появится в Европе и других странах, скорее всего, в первой половине 2019 года.

Сузуки Джимни выпускался с минимальными изменениями фактически 20 лет. А потому не удивительно, что новое поколение Suzuki Jimny 2018 вызвало интерес как у поклонников этой модели, так и у тех, кто особо и не задумывался про этот компактный внедорожник.

В данном случае Suzuki Jimny 2018 это действительно внедорожник, пусть и маленький. Ведь, как и его предшественник, он сохранил оффроуд-ную внешность и рамную конструкцию.

ЦенаСогласно последним данным, его цена будет на уровне 15-18 тысяч долларов, в зависимости от комплектации и двигателя. Правда, на сегодняшний день эта стоимость актуальна для внутреннего рынка Японии.

Сколько будет новый Jimny в Европе, и какой ценник будет в Украине, пока что можно лишь догадываться. Думаем, начальная цена будет не больше 18 тысяч долларов. Но даже если в нормальной комплектации стоимость составит порядка 20-22 тысяч, это все равно адекватно, как для машины, способной легко справляться с нашим бездорожьем.

Про внешность Suzuki Jimny 2018 мы уже не раз говорили, но еще раз скажем свое мнение – автомобиль получился похожим на маленький Гелендваген. При этом, в зависимости от цвета, он кажется либо брутальным малышом, либо ярким крепышом. А потому нельзя сказать, что это мужской или, напротив, женский маленький джЫп. Унисекс – не иначе!

ГабаритыПо своим габаритам новый Сузуки Джимни сопоставим с такими компактными хэтчбеками, как Peugeot 108, Ravon R2 и Fiat 500. Вот его размеры: длина – 3395 мм, ширина – 1475, а высота — 1725 мм. Такие габариты делают его внедорожником среди кей-каров, каковыми в Японии называют ультракомпактные машины, попадающую в отдельную налогововыгодную категорию.

Но! В Европе, скорее всего, будет продаваться «незагнанная в рамки» модификация, которая более габаритна — 3550, 1645 и 1730 мм соответственно. В данном случае увеличенные размеры не предполагают большую колесную базу и увеличенное пространство внутри. Прибавку дают расширители арок и другие бампера.

Интерьер нового ДжимниВнешняя компактность не всегда означает тесноту внутри. Как пишут журналисты в японских СМИ, которым уже удалось провести тест-драйв нового Сузуки Джимни, с места водителя автомобиля воспринимается большим и дает отличный обзор. Впрочем, так было и у модели прошлого поколения.

Что касается заднего ряда, как гласят первые отзывы японцев, там особо не разгуляешься, но для детей и взрослых не под 2 метра ростом места хватит с головой и над головой.

Что касается оформления интерьера, здесь всё без излишеств, но в духе внедорожников и с некой изюминкой. Отдельно можно отметить приборы и мультимедийную систему, которые будто помещены в квадратные коробки.

А еще взгляни на кнопки на центральной консоли – ну очень по-внедорожному и с олдскульным стилем на новый лад.

Характеристики и моторыТехнические характеристики Suzuki Jimny 2018-2019 пока что неизвестны. Но есть официальная информация про моторы. На местном рынке Джимни можно купить только с 0,66-литровым бензиновым турбомотором R06 мощностью 64 л.с. (95 Нм).

В Европе новый Jimny поступит в продажу с бензиновым атмосферным мотором K15B мощностью 102 л.с. (130 Нм). Коробки передач — 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый автомат.

Полный привод и рамаРама – это то, что однозначно привлечет внимание заядлых рыбаков, охотников и просто любителей активного отдыха на природе. Ведь альтернативных вариантов Сузуки Джимни 2019 сегодня попросту нет. То же касается и «честности» полного привода.

У нового Jimny предусмотрена понижающая передача в раздаточной коробке, а вот подключаемый передний мост уступил место постоянному полному приводу с блокировкой межосевого дифференциала. В отличие от предшественника, предусмотрена система стабилизации и прочие опции, о которых владельцы внедорожника прошлого поколения и мечтать не могли. Клиренс — 210 мм или 205 мм, в зависимости от модификации.

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ И СВЕСЫ

КомплектацииКупить новый Сузуки Джимни можно будет в нескольких комплектациях и даже будет возможность поиграть с цветами кузова, скомбинировав разные сочетания красок.

Cамое же главное – набор оборудования и опции, которые теперь есть у нового поколения:

Климат-контрольТачскринБесключевой доступLED-фары с омывателемСистема Safety Support (функция автоматического торможения, работает от 5 до 100 км/ч)Система распознавания дорожных знаков

Старт продаж

Японская версия Jimny 2018 уже выпускается и вот-вот начнет продаваться на внутреннем рынке. Что касается глобальной версии, ее появление намечено на осень 2018 года, тогда как в продажу новый Джимни появится в Европе и других странах, скорее всего, в первой половине 2019 года.

Сузуки Джимни выпускался с минимальными изменениями фактически 20 лет. А потому не удивительно, что новое поколение Suzuki Jimny 2018 вызвало интерес как у поклонников этой модели, так и у тех, кто особо и не задумывался про этот компактный внедорожник.

В данном случае Suzuki Jimny 2018 это действительно внедорожник, пусть и маленький. Ведь, как и его предшественник, он сохранил оффроуд-ную внешность и рамную конструкцию.

ЦенаСогласно последним данным, его цена будет на уровне 15-18 тысяч долларов, в зависимости от комплектации и двигателя. Правда, на сегодняшний день эта стоимость актуальна для внутреннего рынка Японии.

Сколько будет новый Jimny в Европе, и какой ценник будет в Украине, пока что можно лишь догадываться. Думаем, начальная цена будет не больше 18 тысяч долларов. Но даже если в нормальной комплектации стоимость составит порядка 20-22 тысяч, это все равно адекватно, как для машины, способной легко справляться с нашим бездорожьем.

Про внешность Suzuki Jimny 2018 мы уже не раз говорили, но еще раз скажем свое мнение – автомобиль получился похожим на маленький Гелендваген. При этом, в зависимости от цвета, он кажется либо брутальным малышом, либо ярким крепышом. А потому нельзя сказать, что это мужской или, напротив, женский маленький джЫп. Унисекс – не иначе!

ГабаритыПо своим габаритам новый Сузуки Джимни сопоставим с такими компактными хэтчбеками, как Peugeot 108, Ravon R2 и Fiat 500. Вот его размеры: длина – 3395 мм, ширина – 1475, а высота — 1725 мм. Такие габариты делают его внедорожником среди кей-каров, каковыми в Японии называют ультракомпактные машины, попадающую в отдельную налогововыгодную категорию.

Но! В Европе, скорее всего, будет продаваться «незагнанная в рамки» модификация, которая более габаритна — 3550, 1645 и 1730 мм соответственно. В данном случае увеличенные размеры не предполагают большую колесную базу и увеличенное пространство внутри. Прибавку дают расширители арок и другие бампера.

Интерьер нового ДжимниВнешняя компактность не всегда означает тесноту внутри. Как пишут журналисты в японских СМИ, которым уже удалось провести тест-драйв нового Сузуки Джимни, с места водителя автомобиля воспринимается большим и дает отличный обзор. Впрочем, так было и у модели прошлого поколения.

Что касается заднего ряда, как гласят первые отзывы японцев, там особо не разгуляешься, но для детей и взрослых не под 2 метра ростом места хватит с головой и над головой.

Что касается оформления интерьера, здесь всё без излишеств, но в духе внедорожников и с некой изюминкой. Отдельно можно отметить приборы и мультимедийную систему, которые будто помещены в квадратные коробки.

А еще взгляни на кнопки на центральной консоли – ну очень по-внедорожному и с олдскульным стилем на новый лад.

Характеристики и моторыТехнические характеристики Suzuki Jimny 2018-2019 пока что неизвестны. Но есть официальная информация про моторы. На местном рынке Джимни можно купить только с 0,66-литровым бензиновым турбомотором R06 мощностью 64 л.с. (95 Нм).

В Европе новый Jimny поступит в продажу с бензиновым атмосферным мотором K15B мощностью 102 л.с. (130 Нм). Коробки передач — 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый автомат.

Полный привод и рамаРама – это то, что однозначно привлечет внимание заядлых рыбаков, охотников и просто любителей активного отдыха на природе. Ведь альтернативных вариантов Сузуки Джимни 2019 сегодня попросту нет. То же касается и «честности» полного привода.

У нового Jimny предусмотрена понижающая передача в раздаточной коробке, а вот подключаемый передний мост уступил место постоянному полному приводу с блокировкой межосевого дифференциала. В отличие от предшественника, предусмотрена система стабилизации и прочие опции, о которых владельцы внедорожника прошлого поколения и мечтать не могли. Клиренс — 210 мм или 205 мм, в зависимости от модификации.

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ И СВЕСЫ

КомплектацииКупить новый Сузуки Джимни можно будет в нескольких комплектациях и даже будет возможность поиграть с цветами кузова, скомбинировав разные сочетания красок.

Cамое же главное – набор оборудования и опции, которые теперь есть у нового поколения:

Климат-контрольТачскринБесключевой доступLED-фары с омывателемСистема Safety Support (функция автоматического торможения, работает от 5 до 100 км/ч)Система распознавания дорожных знаков

Старт продаж

Японская версия Jimny 2018 уже выпускается и вот-вот начнет продаваться на внутреннем рынке. Что касается глобальной версии, ее появление намечено на осень 2018 года, тогда как в продажу новый Джимни появится в Европе и других странах, скорее всего, в первой половине 2019 года.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости