С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Таймер на вебасто


Таймер для вебасто своими руками — бортжурнал Toyota Hilux Surf 1 KZT 1999 года на DRIVE2

Покупать не хотелось, цена 3000-4500₽, да и особо не нужен думал будет, предполагал подключить к доп каналу сигнализации и каналу управления GSM модуля, чтобы с брелка смс или через приложение управлять запуском вебасты, но руки чесались и хотелось что-то сделать снова.Пошёл в Леруа мерлен, нашёл розетку с таймером, о них давно слышал и где то в памяти и осела эта информация, цена смешная по сравнению с таймером вебасто! 528₽.Огромный выбор настроек таймера!10 таймеров на включение 10 на отключение на одни сутки! На каждый день недели можешь ставить как душе угодно, например за 30 до выхода из дома и за 30 до выхода с работы, например только в будни, в выходные по-другому или вообще не ставить таймер на какой-то день и тд, можно так же просто включать с кнопки и выключать когда захочется, ну и скажите мне в оригинальном таймере вебасто есть такое количество настроек?Ладно не буду хвалить.Принёс на работу разобрал и стал лишать ненужных органов, оказалось работает таймер от 1,5в всего, + — и управление с положительным сигналом. Ну и отлично. От таймера нужна только плата, на 4 фото, дальше пилим корпус убирая ненужную пластмассу и уменьшая размер, получилось так как на 8 фото, можно и тоньше в 2 раза, но я не стал, может потом.Поехал в радиодетали и прикупил деталек, попутно решил сделать шим регулятор оборотов печки салона чтоб все как положено и двигатель тёплый и салон, но напрямую включив мотор печки слишком расточительно и опасно — будет тёплый салон и двигатель но севший аккумулятор ((( ну и нафига тогда греть?Купил детали и монтажную плату отдал 395₽Снова на работу вернулся, схема регулятора на 10 фото, взял в интернете, припаял все на плату, питание таймера сделал так, стабилизатор ml7805 на 5в к нему ams1117 тоже стабилизатор на 1.5в, управление реле с помощью транзистора s8050.

Все плата управления готова, подключается вместо обычного таймера к вебасто теми же 3 проводами. Себе так же подключу как и хотел к доп каналу и GSM модулю.

Теперь зима будет теплее у меня)))

Видеоописание

Всем спасибо ! Не забудьте поставить лайк подписаться и поделиться с друзьями конечно!

Таймер Webasto 1533

Webasto 1533 Webasto 1533

Мини таймер Webasto предназначен для установки в салоне автомобиля. Настройки таймера позволяют настраивать время включения и продолжительность работы подогревателя. Имеется память на 3 программы прогрева автомобиля (например, прогрев автомобиля утром на работу, вечером — с работы и прогрев днем в выходные). Одна из записанных программ устанавливается как текущая. Кнопками управления на таймере можно в любой момент включить или выключить подогреватель. Режим автономной вентиляции автомобиля при использовании минитаймера Webasto является дополнительной опцией.

** Скидка действует на общую сумму комплекта при установке предпускового подогревателя с органом управления. Отдельно на орган управления скидка не распространяется.

Описание товара

Вопросы и отзывы

Наименование функцииWebasto таймер 1533
Количество программ запуска предпускового подогревателя 3
Точность выставления времени начала работы подогревателя до 1 мин.
Продолжительность программы прогрева от 10 мин. до 60 мин.
Ручной пуск предпускового подогревателя да
Ручное отключение предпускового подогревателя да
Режим вентиляции салона автомобиля (если поддерживается предпусковым подогревателем) да

Мини таймер Вебасто 1533 обеспечивает управление предпусковыми отопителями Webasto Termo Top. С помощью этой системы управления время работы нагревателя программируется до 24 часов, что является предметом комфорта и удовольствия водителя и пассажиров. Таймер устанавливается на консоли или на приборной панели машины. Небольшие размеры устройства никак не конфликтуют с другими элементами панели. Webasto Таймер 1533 обеспечивает автоматический запуск отопителя согласно заложенной программе, либо включается вручную с помощью кнопки в любое время движения. Как дополнительная опция, подогреватель, оборудованный таймером, переводится в состояние автономной вентиляции с отдельного переключателя.

Автоматический режим таймера запускает отопитель в нужное время и выключает его через необходимый интервал времени. Водитель самостоятельно может корректировать режим работы – когда запустить подогреватель и до какого времени ему работать. Webasto Таймер 1533 предусматривает программирование до трех срабатываний. Например, отопитель можно запрограммировать на утро, вечер и нужный час дня.

Подобные системы управления Вебасто обеспечивают простую настройку стабильного графика работы, в итоге водитель всегда доволен интеллектом этого умного устройства. Webasto Таймер 1533 - безупречный вариант для графика поездок при активном образе жизни.

Обзор и установка таймера MultiControl для Webasto — бортжурнал BMW 3 series Touring Diesel Power 2003 года на DRIVE2

Скрывать не буду, да и ни для кого не секрет, что скоро полетят белые мухи. )) Всю прошлую зиму пришлось откатать без подогревателя по причине его поломки. К этому сезону решил за ранее подготовиться — подогреватель отремонтирован, ура! :) Ладно, ближе к делу. Кто сталкивался с Вебасто, управляемой самым простейшим таймером, меня поймут.

Мягко говоря, он давно уже устарел, неудобен в использовании и для того чтобы его установить, необходимо сверлить пластик под провод. MultiControl намного удобнее и современнее. Всё управляется одной кнопкой, большой дисплей, руссифицированное меню, ну и для установки таймера на пенеле отсутствует необходимость сверления отверстия. Запустить котёл можно как по заранее запрограммированному времени, так и принудительно с кнопки одним нажатием.На каждый день недели можно запрограммировать до трёх времён запуска. Всё бы хорошо, но осталось одно большое жирное НО… Я не понимаю почему умные головы, трудящиеся в Webasto, сделали такой алгоритм работы (так же было и в предыдущем таймере). Перед каждым выходом из машины необходимо активировать время запуска котла. Каждый раз! Зачем? Пример: мой график работы пять дней в неделю, то есть я все эти пять дней выхожу в одно и то же время и еду на работу, соответственно подогреватель к этому времени должен отработать и выключиться. Таймер оснащён функцией запуска по дням недели, на каждый день программируется время включения и отключения, но активировать можно только одно время (один день), понедельник например. Соответственно вечером в понедельник я должен активировать вторник. Почему нельзя было сделать так, чтобы можно было активировать разом все пять рабочих дней недели и не заморачиваться каждый раз. Вот этого я никак не пойму, для меня это огромный минус этого таймера. И других нет… Либо покупать телестарт (запуск с пульта), либо термокол (запуск через gsm сигнал).

Кстати, разговорился с продавцами в магазе, когда таймер покупал, больше Вебасту себе не куплю! В 2014-ом году я присматривался к Бинару, но не купил, выбор всё же пал на Webasto. На данный момент Бинар очень хорошо шагнул вперёд, стал компактнее, легче и дешевле чем Вебасто. При всём этом свеча у него японская, насос Бош. Запчасти в разы дешевле. Короче отечественный производитель в этом вопросе радует. Если кто будет выбирать подогреватель, присмотритесь к Бинару. НЕ РЕКЛАМА, чисто моё мнение! ))

Webasto 1533 таймер — бортжурнал Audi Q7 Black Hippo ✔STP Premium 2007 года на DRIVE2

Зима не за горами, уже и первые заморозки это успели подтвердить…А хочется тепла в салоне. Причем, порой и на заглушенном авто, а когда и сесть в заведомо прогретый.

Не знаю, стал бы я заморачиваться покупкой таймера Webasto 1533 (~100 евро) или нет, но раз уж он был не доустановлен предыдущим валдельцем, то почему бы и нет?

Функции:— дополнительные три таймера, активируются одним нажатием, вместо ползания в меню MMI;

— мануальное включение отопителя отдельной кнопкой, это в MMI еще дольше.

Соответственно, установка.Снимаем левый локер:

За ним масса магистралей без каких-либо защит… Короче, подкапотное пространство и ходовую часть разделяют 3мм ворсистого подкрылка. Сомнительное решение…

Так или иначе, лезем к вебасто в крыло.Предварительно предыдущим владельцем был выведен и провод от таймера (обвел красным, параллельно трубке пневмобаллона), да и только — воспользоваться ему этой опцией так и не удалось — отопитель отказал примерно в тот же момент. Впрочем, ремонт его не составил особого труда.Желтым — срывные болты. НО! Их не нужно трогать, чтобы добраться до нужного разъема!

Откручиваем 4 крепления вебасто к кузову и вытягиваем чуть из крыла, дабы добраться до 6-пинового разъема:

В первый пин нужно вставить провод. Номер самого пина — 000979164E:

Этот самый провод идет на сигнальный выход таймера. Два других провода — плюс с минусом.

Вставляем в нужный паз и обматываем тряпичной изолентой для уверенности:

Проверка, пробный запуск:

Все работает! Можно ставить блок отопителя обратно на свое место.

Параллельно разработал колено датчика положения пневмостойки, которое заржавело и практически уже не двигалось:

Пару раз при измнении дорожного просвета колено вылетало из рычага, тем самым давая ошибочно понять блоку управления пневмы, что перед задран слишком высоко! В итоге — машина плавно приседала передом на ходу, переводя положение кузова в забавное агрессивно настроенное состояние:)

Собственно, мануал по ремонту любых движущихся частей:

Ну и сам таймер, установленный еще до меня в довольно удобном месте:

При нажатиях всегда включается подсветка:

И полезная кнопочка ручного включения/отключения отопителя:

При этом запускается и климат:

Так что теперь все предустановленное до меня полноценное работает! Предыдущий владелец при виде записи, думаю, грыз бы локти. Не будь он не русским человеком…

Почему был установлен этот таймер, а не пульт ДУ?— во-первых, лишний пульт мешается в кармане, это проверено на опыте с А6

— во-вторых, к таймеру в планах привязать недорогой GSM-модуль для запуска отопителя с телефона.

…а об этом уже в следующих записях!

Утепляйтесь, пока есть время!;)

Цена вопроса: 0 € Пробег: 307500 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости