Покупать не хотелось, цена 3000-4500₽, да и особо не нужен думал будет, предполагал подключить к доп каналу сигнализации и каналу управления GSM модуля, чтобы с брелка смс или через приложение управлять запуском вебасты, но руки чесались и хотелось что-то сделать снова.Пошёл в Леруа мерлен, нашёл розетку с таймером, о них давно слышал и где то в памяти и осела эта информация, цена смешная по сравнению с таймером вебасто! 528₽.Огромный выбор настроек таймера!10 таймеров на включение 10 на отключение на одни сутки! На каждый день недели можешь ставить как душе угодно, например за 30 до выхода из дома и за 30 до выхода с работы, например только в будни, в выходные по-другому или вообще не ставить таймер на какой-то день и тд, можно так же просто включать с кнопки и выключать когда захочется, ну и скажите мне в оригинальном таймере вебасто есть такое количество настроек?Ладно не буду хвалить.Принёс на работу разобрал и стал лишать ненужных органов, оказалось работает таймер от 1,5в всего, + — и управление с положительным сигналом. Ну и отлично. От таймера нужна только плата, на 4 фото, дальше пилим корпус убирая ненужную пластмассу и уменьшая размер, получилось так как на 8 фото, можно и тоньше в 2 раза, но я не стал, может потом.Поехал в радиодетали и прикупил деталек, попутно решил сделать шим регулятор оборотов печки салона чтоб все как положено и двигатель тёплый и салон, но напрямую включив мотор печки слишком расточительно и опасно — будет тёплый салон и двигатель но севший аккумулятор ((( ну и нафига тогда греть?Купил детали и монтажную плату отдал 395₽Снова на работу вернулся, схема регулятора на 10 фото, взял в интернете, припаял все на плату, питание таймера сделал так, стабилизатор ml7805 на 5в к нему ams1117 тоже стабилизатор на 1.5в, управление реле с помощью транзистора s8050.
Все плата управления готова, подключается вместо обычного таймера к вебасто теми же 3 проводами. Себе так же подключу как и хотел к доп каналу и GSM модулю.
Теперь зима будет теплее у меня)))
Видеоописание
Всем спасибо ! Не забудьте поставить лайк подписаться и поделиться с друзьями конечно!
Мини таймер Webasto предназначен для установки в салоне автомобиля. Настройки таймера позволяют настраивать время включения и продолжительность работы подогревателя. Имеется память на 3 программы прогрева автомобиля (например, прогрев автомобиля утром на работу, вечером — с работы и прогрев днем в выходные). Одна из записанных программ устанавливается как текущая. Кнопками управления на таймере можно в любой момент включить или выключить подогреватель. Режим автономной вентиляции автомобиля при использовании минитаймера Webasto является дополнительной опцией.
** Скидка действует на общую сумму комплекта при установке предпускового подогревателя с органом управления. Отдельно на орган управления скидка не распространяется.
Описание товара
Вопросы и отзывы
Количество программ запуска предпускового подогревателя | 3 |
Точность выставления времени начала работы подогревателя | до 1 мин. |
Продолжительность программы прогрева | от 10 мин. до 60 мин. |
Ручной пуск предпускового подогревателя | да |
Ручное отключение предпускового подогревателя | да |
Режим вентиляции салона автомобиля (если поддерживается предпусковым подогревателем) | да |
Мини таймер Вебасто 1533 обеспечивает управление предпусковыми отопителями Webasto Termo Top. С помощью этой системы управления время работы нагревателя программируется до 24 часов, что является предметом комфорта и удовольствия водителя и пассажиров. Таймер устанавливается на консоли или на приборной панели машины. Небольшие размеры устройства никак не конфликтуют с другими элементами панели. Webasto Таймер 1533 обеспечивает автоматический запуск отопителя согласно заложенной программе, либо включается вручную с помощью кнопки в любое время движения. Как дополнительная опция, подогреватель, оборудованный таймером, переводится в состояние автономной вентиляции с отдельного переключателя.
Автоматический режим таймера запускает отопитель в нужное время и выключает его через необходимый интервал времени. Водитель самостоятельно может корректировать режим работы – когда запустить подогреватель и до какого времени ему работать. Webasto Таймер 1533 предусматривает программирование до трех срабатываний. Например, отопитель можно запрограммировать на утро, вечер и нужный час дня.
Подобные системы управления Вебасто обеспечивают простую настройку стабильного графика работы, в итоге водитель всегда доволен интеллектом этого умного устройства. Webasto Таймер 1533 - безупречный вариант для графика поездок при активном образе жизни.
Скрывать не буду, да и ни для кого не секрет, что скоро полетят белые мухи. )) Всю прошлую зиму пришлось откатать без подогревателя по причине его поломки. К этому сезону решил за ранее подготовиться — подогреватель отремонтирован, ура! :) Ладно, ближе к делу. Кто сталкивался с Вебасто, управляемой самым простейшим таймером, меня поймут.
Мягко говоря, он давно уже устарел, неудобен в использовании и для того чтобы его установить, необходимо сверлить пластик под провод. MultiControl намного удобнее и современнее. Всё управляется одной кнопкой, большой дисплей, руссифицированное меню, ну и для установки таймера на пенеле отсутствует необходимость сверления отверстия. Запустить котёл можно как по заранее запрограммированному времени, так и принудительно с кнопки одним нажатием.На каждый день недели можно запрограммировать до трёх времён запуска. Всё бы хорошо, но осталось одно большое жирное НО… Я не понимаю почему умные головы, трудящиеся в Webasto, сделали такой алгоритм работы (так же было и в предыдущем таймере). Перед каждым выходом из машины необходимо активировать время запуска котла. Каждый раз! Зачем? Пример: мой график работы пять дней в неделю, то есть я все эти пять дней выхожу в одно и то же время и еду на работу, соответственно подогреватель к этому времени должен отработать и выключиться. Таймер оснащён функцией запуска по дням недели, на каждый день программируется время включения и отключения, но активировать можно только одно время (один день), понедельник например. Соответственно вечером в понедельник я должен активировать вторник. Почему нельзя было сделать так, чтобы можно было активировать разом все пять рабочих дней недели и не заморачиваться каждый раз. Вот этого я никак не пойму, для меня это огромный минус этого таймера. И других нет… Либо покупать телестарт (запуск с пульта), либо термокол (запуск через gsm сигнал).
Кстати, разговорился с продавцами в магазе, когда таймер покупал, больше Вебасту себе не куплю! В 2014-ом году я присматривался к Бинару, но не купил, выбор всё же пал на Webasto. На данный момент Бинар очень хорошо шагнул вперёд, стал компактнее, легче и дешевле чем Вебасто. При всём этом свеча у него японская, насос Бош. Запчасти в разы дешевле. Короче отечественный производитель в этом вопросе радует. Если кто будет выбирать подогреватель, присмотритесь к Бинару. НЕ РЕКЛАМА, чисто моё мнение! ))
Зима не за горами, уже и первые заморозки это успели подтвердить…А хочется тепла в салоне. Причем, порой и на заглушенном авто, а когда и сесть в заведомо прогретый.
Не знаю, стал бы я заморачиваться покупкой таймера Webasto 1533 (~100 евро) или нет, но раз уж он был не доустановлен предыдущим валдельцем, то почему бы и нет?
Функции:— дополнительные три таймера, активируются одним нажатием, вместо ползания в меню MMI;
— мануальное включение отопителя отдельной кнопкой, это в MMI еще дольше.
Соответственно, установка.Снимаем левый локер:
За ним масса магистралей без каких-либо защит… Короче, подкапотное пространство и ходовую часть разделяют 3мм ворсистого подкрылка. Сомнительное решение…
Так или иначе, лезем к вебасто в крыло.Предварительно предыдущим владельцем был выведен и провод от таймера (обвел красным, параллельно трубке пневмобаллона), да и только — воспользоваться ему этой опцией так и не удалось — отопитель отказал примерно в тот же момент. Впрочем, ремонт его не составил особого труда.Желтым — срывные болты. НО! Их не нужно трогать, чтобы добраться до нужного разъема!
Откручиваем 4 крепления вебасто к кузову и вытягиваем чуть из крыла, дабы добраться до 6-пинового разъема:
В первый пин нужно вставить провод. Номер самого пина — 000979164E:
Этот самый провод идет на сигнальный выход таймера. Два других провода — плюс с минусом.
Вставляем в нужный паз и обматываем тряпичной изолентой для уверенности:
Проверка, пробный запуск:
Все работает! Можно ставить блок отопителя обратно на свое место.
Параллельно разработал колено датчика положения пневмостойки, которое заржавело и практически уже не двигалось:
Пару раз при измнении дорожного просвета колено вылетало из рычага, тем самым давая ошибочно понять блоку управления пневмы, что перед задран слишком высоко! В итоге — машина плавно приседала передом на ходу, переводя положение кузова в забавное агрессивно настроенное состояние:)
Собственно, мануал по ремонту любых движущихся частей:
Ну и сам таймер, установленный еще до меня в довольно удобном месте:
При нажатиях всегда включается подсветка:
И полезная кнопочка ручного включения/отключения отопителя:
При этом запускается и климат:
Так что теперь все предустановленное до меня полноценное работает! Предыдущий владелец при виде записи, думаю, грыз бы локти. Не будь он не русским человеком…
Почему был установлен этот таймер, а не пульт ДУ?— во-первых, лишний пульт мешается в кармане, это проверено на опыте с А6
— во-вторых, к таймеру в планах привязать недорогой GSM-модуль для запуска отопителя с телефона.
…а об этом уже в следующих записях!
Утепляйтесь, пока есть время!;)
Цена вопроса: 0 € Пробег: 307500 км
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453