С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Технические характеристики acura zdx


Acura ZDX - технические характеристики, фото, видео, обзор

Acura ZDX – это японский кроссовер, производства автомобильной компании Acura, которое является подразделением автомобильной фирмы Honda. Дебютировал данный автомобиль на международном автомобильном салоне 2009-ого года в Нью-Йорке.

Он позиционировался как самый дорогой и роскошный автомобиль в компании. Старт реализаций начался с 2010-ого года. Машина была спроектирована с целью конкуренции BMW X6, однако этого так и не удалось достич. Весь модельный ряд Акура.

Экстерьер

Говоря в общем, внешний облик Acura ZDX 4х4 crossover, может притягивать к себе изысканные взоры автомобильных экспертов. Коротко говоря, для данного кроссовера сохранились традиционные стиль и дизайн машины в ее гранях и очертаниях. Кажется, что наилучший вид имеет именно профиль машины, какой немного смахивает даже на спортивный джип.

Особую изысканность дают спрятанные ручки задних дверей, какие маскируются в стойках крыши. Решетка фальшрадиатора имеет характерный вид всех автомобилей компании Акура. Спереди разместился V-образный бампер. Свесы у Акура ZDX небольшие, а поставляется она на 19-ти дюймовых литых дисках.

В задний бампер были вмонтированы выхлопные трубы трапециевидной формы с обводками из хрома. Отдельно хочется выделить новую светодиодную оптику, которая рознится повышенной продолжительностью работы и качеством света. В расположенные спереди фары входят шесть светодиодов, какие богаты на собственные шесть линз, настроенные таким образом, дабы насколько возможно качества света было на высоте.

Если включать их днем, то они будут служить дневным ходовым огнем, украшая тем самым внешний вид машины. Более того, для комфортабельной езды, джип поставляется со службой контроля над «слепыми» зонами. Система работает следующим образом – когда кроссовер попадает в слепую зону, об это будет предупреждено на боковой стойке с помощью индикатора.

При включении поворота в ту сторону, в какой был обнаружен автомобиль, машина подаст звуковой сигнал. Система работает лишь на скорости от 10 км/ч, исходя из чего, ложных сигналов удастся избежать, проезжая рядом припаркованные машины. Не получится обойти стороной новинку американского производителя – очень чувствительные стеклоочистители.

Они располагают собой целый перечень достоинств, если сравнивать их с прочими авто. Например, при неиспользовании их, они спрятаны от взора, что лишь украшает внешний вид машины и придает ей элегантности. Если на лобовое стекло будут попадать капли, то в автоматическом порядке начнет работать датчик, какой задействует дворники без участия шофера.

 Интерьер

Хотя своим оригинальным внешним видом Акура ZDX 4х4 кроссовер поражает, на этом его плюсы не заканчиваются. Интерьер удивляет своим комфортом и изящностью. Внутри почти все выполнено из кожи, коричневого цвета. Кресло водителя располагает собой целыми 10-тью возможностями для настройки, которые абсолютно автоматизированы.

Находящееся рядом, пассажирское кресло обладает 8-мью положениями для настройки. И водитель, и передний пассажир смогут включить для себя обогрев и вентиляцию сидений. Расположенный сзади, второй ряд кресел установлен был намного выше, дабы увеличить обзорность людей, расположившихся на нем.

Даже задние кресла обладают несколькими настройками для регулировок спинки. Если кресло, которое находится посередине свободно, его возможно приподнять, что позволит получить подлокотник и появится больше места в автомобиле. Рулевое колесо также получило кожаную отделку и является многофункциональным.

Сверху, над водителем и пассажирами расположилась полноразмерная панель атермального стекла. Однако видимость водителя назад, ограничена крупными задними стойками и немалым наклоном заднего стекла. Хотя даже данный минус, можно компенсировать, встроенной задней камерой.

Само попадание на задний диван не выглядит так легко, да и пребывание там не пестрит удобством, из-за нависания спадающей крыши машины. В центре, место заняли указатели с выбором режима коробки передач и экран бортового компьютера. Сбоку от них расположились датчик оборотов силового агрегата и спидометр.

Бардачок располагает собой 8.5 литрами. Более того, предусмотрен отдельный отдел для документов. Между водителем и передним пассажиром поместились два подстаканника с легкосъемной крышкой, а в подлокотнике находятся резервуары с AUX, USB и розеткой, рассчитанной на 12 вольт. Багажное отделение предоставляет собой 744 литра свободного пространства, а при дополнительной необходимости можно сложить задние сидения и увеличить объем до 1580 литров.

 Технические характеристики

Acura ZDX 4х4 crossover решили поставлять с силовым агрегатом, объем которого составляет 3.7 литра, V6 – который способен развивать мощность в 300 конских силы и функцией полного привода Super Handling All-Wheel Drive. Синхронизирован он с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом ручного переключения.

Инженеры прекрасно настроили подвеску автомобиля, что позволяет чувствовать себя комфортно почти везде. Машина способна разогнаться до первой сотни за 6.4 секунды, а ее максимальная скорость составляет 203 км/ч. Расход топлива в городском режиме в пределах 14.6 литра на 100 км.

Безопасность

Безопасность автомобиля умеет определять возможность столкновений и оповещает шофера визуальными и звуковыми сигналами. При случае, если шофер никак не отреагирует, служба способна самостоятельно начать торможение и будет пред-натягивать ремни безопасности.

При случае, когда служба сама посчитает, что столкновение неизбежно, тормозная система будет задействована на полную мощность, а ремни безопасности натянутся. Когда проводили краш-тесты в Соединенных Штатах Америки, Акура ЗДХ смогла заработать 5 звезд из 5 возможных.

Вместе с требуемыми передними AirBag, кроссовер получил пару подушек для кресел, установленных впереди, чтобы обезопасить возможный удар сбоку. Более того, нашлось место и для боковых шторок безопасности, которые призваны защитить от бокового столкновения, либо опрокидывания.

Антиблокировочная система тормозов Brake Assist вместе с электронной системой устойчивости тяги доступны в стандартном исполнении, также как и наличие активных подголовников для кресел, установленных впереди. Вспомогательный пакет прибавляет систему тормозов смягчения удара, какая умеет использовать адаптивный круиз-контроль вместе с радиолокационным контролем, дабы следить за дорогой впереди.

При возможном столкновении, данная служба сможет проинформировать шофера световым или звуковым сигналом, а также немного натянет ремень безопасности шофера и начнет плавно тормозить. В том случае, если системе покажется, что уйти от столкновения не получится, она начнет полностью останавливать автомобиль.

Комплектации и цена

Американский Acura ZDX 4х4 crossover оценивается примерно в 5 189 600 рублей. Цена будет зависеть от года выпуска и комплектации. Базовая комплектация обладает богатым арсеналом – 19-ти дюймовые диски, электропакет, двухзонный климат-контроль с регулировкой уровня влажности в салоне, электропривод задних дверей, 266-ваттная аудио-система с 6-тью динамиками и CD-приемник, поддержка Bluetooth и камера заднего вида.

Более того установлены шесть подушек безопасности, VSA, функция контроля давления в покрышках. Пакет Technology Package добавляет салон из кожи, систему навигации с 8-ми дюймовым дисплеем и жестким диском на 14 ГБ.

Имеется бесключевой доступ и система аудио с 10-тью динамиками на борту, суммарная мощность каких равняется 435 Вт. Версия Advanced Package располагает вентиляцией передних сидений, адаптивный круиз-контроль и функцию наблюдения за невидимыми зонами заднего вида.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Систему полного привода;
  • При больших скоростях или при вхождении в крутой поворот, машина ровно удерживается на дорожном участке, почти полноценно исключая занос, либо изменение курса;
  • Хорошая тормозная система, которая достигается применению увеличенного диаметра тормозных дисков;
  • Систему электрической регулировки зеркал с опцией подогрева;
  • Камера высокой точности задней обзорности;
  • 2 позиции памяти машины, которые позволяют запускать автомобиль различными ключами зажигания (к примеру, разными членами семьи);
  • Наличие высокоточного и большого жидкокристаллического дисплея по центру панели приборов;
  • Хорошая аудиосистема;
  • Превосходный уровень управляемости и динамичности;
  • Просторный и комфортный интерьер;
  • Хорошая надежность автомобиля;
  • Необычная внешность;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Стильный дизайн внедорожника;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Хорошее качество материала внутри автомобиля;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Достойный перечень даже базовой комплектации;
  • Большое багажное отделение.

Минусы машины

  • Не корректная работа автоматического регулирования рулевого колеса;
  • Система TPMS, которая отвечает за контролирование давления в колесах функционирует иногда неправильно, в режиме стандартной езды показывает одни цифры, а если переключиться на спортивный режим – иные;
  • Плохая видимость сквозь заднюю дверь и зеркала;
  • Немаленькая стоимость автомобиля;
  • Большой расход топлива;
  • Большие габариты автомобиля.

Подводим итоги

Подводя итоги про Acura ZDX 4х4 crossover, остаются лишь приятные воспоминания. Американец выглядит весьма привлекательно – это даже самая интересная из всех моделей фирмы Акура. Очень удобный и стильный интерьер и действительно богатые комплектации и возможности автомобиля.

Довольно резвый мотор и мягкая автоматическая коробка передач. Среди его минусов это – не совсем удобное попадание на второй ряд сидений, да и выходить из машины также непросто, лимитированная грузоподъемность и немного нервозная управляемость. Спереди машину можно было немного лучше украсить, что позволило бы составить действительно хорошую конкуренцию его соперникам.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Acura

Acura ZDX фото

Видео обзор

Acura ZDX

Обзор модели

В 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне был представлен концепт автомобиля под названием Acura ZDX, это был купеобразный спортивный кроссовер, который стал одним из роскошных и дорогих в линейки моделей Acura. фото концепта

Концепт

В 2010 году, начались продажи, серийная машина практически не изменилась по сравнению с концептом, облик остался такой же футуристическим и необычным в хорошем смысле этого слова. Основная цель ZDX заключалась в том, чтобы привлечь покупателей, которые обычно направляются в автосалон BMW, что бы купить X6.

Acura, проработала автомобиль во всех аспектах, если говорить про внешность, то ей удалось создать по настоящему динамичный и спортивный экстерьер. Калифорнийский дизайнер, Мишель Кристенсен, отлично справился со своей работой, ему удалось стереть грань между кроссовером, седаном и купе.

С какого угла не взгляни, машина выглядит хорошо, задние двери аккуратно замаскированы от глаз, так что ZDX выглядит как большое спорт- купе. Гладкие линии кузова, мускулистые колесные арки в которых «поселились» 19-дюймовые легкосплавные диски и которые находятся в идеальной пропорции с кузовом , дополняют всю картину. Но кому то внешность автомобиля может и не понравиться, но равнодушным точно никто не останется, Acura несомненно выделяется среди общего потока машин.

Большая решётка радиатора характерная черта линейки моделей Acura

Садясь в ZDX, вы поймете, что посадка больше похоже на спортивный седан, чем на традиционный внедорожник. Интерьер, естественно оборудован, всем тем, чем только можно, это и Bluetooth, навигация, климат контроль. Кожаные сидения с вентиляцией и боковой поддержкой будут крепко обнимать и напоминать вам, что вы находитесь в роскошном автомобиле.

Уже в стандартной комплектации, машина хорошо укомплектована, вот список некоторых опций:

• Панорамная стеклянная крыша с автоматическим открытием • Премиальные перфорированные кожаные сидения. • Кожаный 3-спицевый руль с подсветкой кнопок • Светодиодная подсветка датчиков с прогрессивной подсветкой • Мульти-информационный дисплей в высоком разрешении • Камера заднего вида (отображается в зеркале) • 10 уровней регулировки мощности сиденья водителя • 8-полосная регулировка пассажирского сиденья • Подогрев передних сидений • Двухзонный, с двойной-режимом автоматический климат-контроль • Автоматическая функция контроля влажности • Электронный круиз-контроль • Подключения к порту USB (для iPod®, iPhone® или съемные USB-устройства хранения) • Вспомогательный разъем интерфейса (для портативных MP3-плееров) • Беспроводной телефонный интерфейс® HandsFreeLink® функция Bluetooth • Память (для сидения, зеркал, радио, настройки климат-контроля и еще много другого) • Бесключевой доступ (Смарт-запись и кнопка зажигания) • Навигация с распознаванием голоса и спутниковой коммуникации AcuraLink • AcuraLink, показывает трафика в реальном времени и пробки (неизвестно для России актуально или нет) • AcuraLink, погода в реальном времени с картой радиолокационного изображения • Телефонный интерфейс (обеспечивает быстрый, интуитивно понятный доступ к навигации, аудио и другим функцим)

• Ауди с 10-ю колонками и 435 -ватным иусилителем, с DVD, CD, АМ/FM радио, спутниковое радио, , 15 Гб Жесткий диск (HDD)

К комплектации Advance добавлено: • Адаптивный Круиз-контроль (ACC) • Тормоза c функцией смягчения столкновения • Интегрированная Динамическая система (IDS) • Вентилируемые передние сиденья

• Спортивный руль

Значительный минус модели, так это задний ряд сиденья, нет, конечно, что он есть это хорошо, но когда там мало места это очень плохо, особенно в кроссовере таких габаритов. Дело в форме и типе кузова, немного приплюснутая крыша, дает немного места над головами пассажиров. Багажник, тоже не особо «семейный»он всего 745 литров.

Не только в салоне и снаружи, ZDX, хороша, но и техническая начинка я думаю многих обрадует, здесь стоит хондовский мотор V6 с фазами газораспределения VTEC, объемом 3,7 литра мощностью 300 лошадиных сил и 366 Нм. Мотор, носит индекс J37A, это жемчужина среди хондовских агрегатов, он создавался для самых дорогих и роскошных, моделей компании, так же его можно встретить на флагманской модели Honda Legend. Агрегируется этот мотор с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач SportShift. ZDX весом более двух тонн, разгоняется с 0-100 км/ч за 7.2 секунды.

Звук у этого мотора просто великолепный! В видео ниже вы можете его прослушать.

Несколько фактов о двигателе • 3,7-литровый SOHC VTEC V-6 • 300 л. с. при 6300 оборотах в минуту и 366 крутящего момента при 4500 об / мин • Изменения фаз газораспределения и электронного управления (VTEC) • 24 клапана • Система VCM отключения цилиндров для экономии топлива • Вращение по часовой стрелки • Тип привода ГРМ: ременной • 11.2:1 степень сжатия • Двухступенчатая система индукции с легким магниевым впускным коллектором • Интегрированный выпускной коллектор

• Двойная выхлопная труба из нержавеющей стали

   

Для такого мотора, должна быть соответствующая подвеска, и здесь стоит инновационная система полного привода, которая называется SH-AWD, расшифровывается как Super Handling All-Wheel Drive (супер управляемый полный привод) . Эта система, не только передает крутящий момент между передними и задними колесами, но и еще передает момент между задними колесами, и может передовать до 100% на одно колесо! Еще эта система берет в расчет угол рулевого колеса, степень открытия дроссельной заслонки, загруженность тормозов и еще много всякой разной информации. И в зависимости от этой информации крутящий момент подается туда, куда это необходимо.

К примеру, вы едете по трассе и в обычном режиме мощность передается на передние колеса, но вдруг перед вами появляется препятствие, и вы резко тормозите и поворачиваете руль влево, и жмёте на педаль газа. В этой экстренной ситуации большинство крутящего момента будет передаваться на заднее левое колесо.

При управлении автомобилем, эта система даёт чувство полного контроля, предсказуемости и стабильности. ZDX, управлять одно удовольствие, такой полный привод можно сравнить разве, что с приводом от Misubishi Lancer Evolution.

SH-AWD, разработал японский инженер по имени Ясуджи Шибахата, в Хонде он работает 19 лет, до этого он разработал знаменитый полный привод для Nissan Skyline GTR! В Хонде, он трудился над шасси для Prelude в которой было распределение тяги ATTS.

В итоге в Японии всего два инженера, которые создали самый передовой полный привод, это Каору Савазе который работал над трансмиссией для Mitsubishi Evolution и Ясуджи Шибахата.

Хороший пример, работы SH-AWD по сравнению с конкурентами (на видео Acura MDX у которой такой же полный привод)

Амортизаторы, у Acura ZDX тоже адаптивные, они наполнены жидкостью, которая меняет вязкость и, следовательно жесткость. Спереди установлена шасси типа МакФерсон, а сзади многорычажка.

К сожалению, несмотря на отличную техническую начинку и неординарный внешний вид, ZDX, не смог конкурировать с BMW X6. Вы не должны обладать феноменальной сообразительностью, что бы понять почему Acura оказалась не конкурентно способной. Всё, что вы должны сделать, так это посмотреть на цифры продаж, они очень низкие. И в 2013 году, компания решила свернуть производство модели.

Технические характеристики

• Двигатель: бензиновый • Объем двигателя: 3664 см³ куб.см • Мощность: 300 л.с при 6300 • Крутящий момент: 366 при 4500 • Трансмиссия: Автоматическая КПП, 6-ти ступенчатая • Расход топлива: Трасса- 10,2 л/100км, город 15-16 литров/100 км • Длина: 4887 мм • Ширина: 1994 мм • Высота: 1570мм • Клиренс: 200 мм • Размер колес: 255/50/R19

• Масса: 2000 кг

Цена

Официально Acura ZDX, продавался только в Северной Америке и Канаде по цене 50000$. В Россию и СНГ он добрался благодаря «серым» дилерам. На рынке встречается достаточно моделей для выбора, цены начинаются от 1.200.000 и могут доходить до 1.900.000, машина премиальная и поэтому такая дорогая.

Болячки

В целом автомобиль довольно надежный, но у каждой машины есть свои недочеты. И так через некоторое время (не на всех машинах), может начать безобразно шуметь кондиционер, исправить это можно заменой муфтой кондиционера, стоит она в районе 15 тыс.руб. Еще одну неприятность вам могут принести противотуманные фары, дело в том что они не выдерживают собственный свет, и они могут лопаться и запотевать внутри, решается эта проблема очень просто, нужно взять стекло противутоманки от Хонды Аккорд 8 дорестайлинга, и посадить на герметик для стёкол, и желательно потом перейти на ксенон или диоды.

Ещё, что бы не было проблем в заднем мосту нужно регулярно менять там масло (через каждые 25 000 км, если ездите на «все деньги» то желательно масло менять через каждые 12 тыс. км. ) В редуктор заливается пол литра масла, а в задний мост 2,5 литра. Вообще нужно всегда помнить, что Хонда (Acura) , что бы не было никаких проблем нуждается в своевременном обслуживании и предпочитает собственное меню, тогда у вас никаких проблем с автомобилем не возникнет.

В остальном все более-менее нормально, главное вовремя обслуживать, лить хорошее масло, хороший бензин и все будет ездить долго и надежно.

Тюнинг

Над мотором, очень хорошо постарались инженеры Хонды, и он и так очень мощный, можно разве, что сделать чип тюнинг, и прирост мощности примерно будет 10-15%, на Drive2 есть такие машины которые делали чип тюнинг.

Посмотреть тест драйв

Русскоязычных тестов очень мало, но все же несколько видео я для вас нашел.

  • Acura RSX
  • Рассказ дизайнера «Ford» о любимой машине Honda CRX

Хонда Фит Гибрид

Honda TN360

Хонда Дио 35

Acura ZDX — описание модели

Общая информация

Acura ZDX – четырехдверный кроссовер с элементами дизайна в стиле купе. Это одна из самых дорогих и интересных моделей  американского отделения корпорации Honda –  компании Acura. Официально компания не представлена на рынке СНГ и счастливых обладателей этой машины в России не так уж  много.

Автомобили Acura ZDX производятся на канадском заводе Honda. Бренд Акура был основан в 1989 году и производит автомобили премиум-класса, которые продаются в США. Основной рынок продаж Acura ZDX – Северная Америка. Не секрет, что кроссовер является основным конкурентом BMW X6.

Acura выпускается в трех комплектациях: Acura ZDX — простая комплектация, ZDX Technology –средняя, и ZDX Advanced — максимальная.

Любопытна история создания дизайна авто – его придумала первая женщина-дизайнер компании Acura. Будучи еще студенткой, Мишель Кристенсен разработала проект дизайна, который впоследствии стал основой для создания модели. Первостепенной задачей было сделать автомобиль, который смог бы конкурировать с BMW X6.  Цена должна быть ниже, а сама модель интересней технически. Модель впервые была представлена  на Нью-Йоркском автосалоне в 2009 году. Продажи начались в 2010 году.

За основу взяли проверенную платформу модели Acura MDX и ее основную техническую начинку.  ZDX стал длиннее, но ниже и легче. Полностью оригинальным в этой модели является кузов. С 2010 года дизайн кузова слегка модернизировался с каждым новым годом, но технические характеристики принципиально не менялись.

В линейке Acura модель занимает место между кроссовером MDX и флагманским седаном RL. В связи с тем, что модель не оправдала возложенных на нее надежд по продажам, ее планируют снять с производства в 2014 году.

Технологические особенности и характеристики

Дизайн интересен панорамной тонированной крышей, переходящей в заднее стекло, и высокой оконной линией.  Ручки задних дверей встроены в стойки крыши.  

Для комфорта водителя – кожаный мультифункциональный руль, сидения с вентиляцией и подогревом, навигационная система с разпознаванием голоса, доступ к которой имеют все пассажиры,  камера заднего вида, доступ без ключа, возможность регулирования влажности в салоне, отличная шумоизоляция и технология активного подавления шумов. В 2013 году модель будет продаваться только в максимальной комплектации.

Технические особенности модели – уникальный  полный привод SH-AWD, опциональные амортизаторы с изменяемой жесткостью (улучшают управляемость), возможность использовать два режима – комфорт и спорт.

Система безопасности автомобиля дополнена новой системой контроля слепых зон, круговыми камерами, функцией экстреного торможения. У Acura ZDX силовой кузов, эта технология компании есть практически у всех моделей компании – при лобовом столкновении позволяет распределить силу удара в обход салона.

Интересные факты

  • Для того, чтобы создать уникальную аудиосистему для модели, был проведен конкурс. Его выиграл известнейший продюсер и звукорежиссер Эллиот Шайнер, который записал знаменитые альбомы Queen,Eagles, Sting и других мировых исполнителей. Его работы в объемном звуке отмечены  множеством профессиональных наград, в том числе и премиями Grammy.
  • У ZDX самая длинная панорамная крыша в мире, претендентов оспорить этот факт пока не нашлось.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Основной одноклассник Acura ZDX - BMW X6 выглядит более агрессивно. В салоне больше места впереди, водитель и передний пассажир размещаются очень комфортно. Места для задних пассажиров неидеальны - наклоненные задние стойки крыши ограничивают место над головой  и задние места не рассчитаны на людей выше среднего роста. Не слишком хорош задний обзор, это затрудняет парковку, но помогает камера заднего вида.

Автоматическая система полного привода SH-AWD – настоящий прорыв, уникальная технология компании  Honda. Ходовая часть автомобиля с приводом на все колеса отличается от других систем полного привода. Она эффективно распределяет крутящий момент на задних колесах, что позволяет добиться максимальной устойчивости при прохождении поворотов и точного управления.

Управляемость и плавность хода лучше в сравнении с MDX - улучшенная электронная система позволяет изменять жесткость подвески.

Продажи и награды 

Победитель в номинации «Дизайнерский прорыв» 2010 года по версии американского автомобильного издания Ward's Automotive Group.

Автомобиль занял 4 место в списке наименее популярных  машин Америки  2011 года, было продано 1564 машин.  В 2012 году – 775 машин. Специалисты говорят об одной из причин такой низкой продаваемости: неохваченные рынки Европы и СНГ. Но, видимо, это не входит в стратегию компании, и руководители компании решили  сосредоточить внимание на других ключевых продуктах бренда Acura.

технические характеристики Acura Zdx с 2009 года Внедорожник

Технические характеристики Acura Zdx 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Acura Zdx с 2009 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
3,7 V6 VTEC (300 лс) 3664 223.7(300)/6300 V6 366/4500 Электронный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
3,7 V6 VTEC (300 лс) 4x4 (Полный привод) 6-АКПП секвентальная
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
3,7 V6 VTEC (300 лс) Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
Модификации Размер
3,7 V6 VTEC (300 лс) 255/50 R19
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
3,7 V6 VTEC (300 лс) 4887 2174 1595 1720/1720 2751 - -
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
3,7 V6 VTEC (300 лс) 2007 - -
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
3,7 V6 VTEC (300 лс) - - -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
3,7 V6 VTEC (300 лс) 14.7 10.7 13.1 - Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2010 г. 77 2 232 868 2 229 434 72 - 6
3.6 л 6 2 514 171 2 514 171 6 - 6
3.7 л 72 2 230 998 2 227 470 72 - 6
2011 г. 8 2 340 549 2 340 549 8 - 6
3.6 л 6 2 371 796 2 371 796 6 - 6
3.7 л 8 2 352 851 2 352 851 8 - 6
2012 г. 16 2 340 520 2 316 380 10 - 6
3.7 л 16 2 340 520 2 316 380 10 - 6
2013 г. 7 3 416 969 3 529 953 7 - 6
3.7 л 7 3 529 953 3 529 953 7 - 6

Комплектации Acura Zdx с 2009 года

Acura Zdx 2009 - н.в. бензин


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости