Компания Audi представила купе RS5 — спортивную версию модели A5. Новинка получила узнаваемое оформление передка с огромными воздухозаборниками, разнесенные по бокам патрубки выхлопных труб и встроенный в задний срез крыши спойлер, который выдвигается на скоростях свыше 120 км/ч. RS5 комплектуется 4,2-литровым V8, «позаимствованным» у Audi R8, однако его мощность была увеличена почти на 30 л.с. — до 440 л.с.; максимальные обороты также выросли до 8250 об/мин. Таким образом, полноприводное купе разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды, при этом стандартная версия имеет потолок скорости в 250 км/ч.
Нашли ошибку?
Напишите нам!Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi RS5 4.2 FSI.
Технические характеристики Audi Rs5 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
4.2 V8 FSI Quattro 7-АКПП (450 лс) | 4163 | 331(450)/8250 | V-образный: V8 | 430/4000-6000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
4.2 V8 FSI Quattro 7-АКПП (450 лс) | 4x4 (Полный привод) | 7-АКПП S tronic |
4.2 V8 FSI Quattro 7-АКПП (450 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
4.2 V8 FSI Quattro 7-АКПП (450 лс) | 265/35 R19 |
4.2 V8 FSI Quattro 7-АКПП (450 лс) | 4641 | 1854 | 1369 | 1,588/1,575 | 2751 | 456 |
4.2 V8 FSI Quattro 7-АКПП (450 лс) | 1790 | 2215 | 425 |
4.2 V8 FSI Quattro 7-АКПП (450 лс) | 249 | 4.5 | - |
4.2 V8 FSI Quattro 7-АКПП (450 лс) | 14.4 | 8.3 | 10.5 | 246 | Бензин |
2010 г. | 7 | 3 939 858 | 3 939 858 | 7 | - | 6 |
4.2 л | 7 | 3 939 858 | 3 939 858 | 7 | - | 6 |
2011 г. | 9 | 3 197 130 | 3 187 949 | 9 | - | 6 |
4.2 л | 9 | 3 198 423 | 3 198 423 | 9 | - | 6 |
2012 г. | 6 | 4 262 973 | 4 262 973 | 6 | - | 6 |
4.2 л | 6 | 4 262 973 | 4 262 973 | 6 | - | 6 |
2013 г. | 7 | 5 141 225 | 5 141 225 | 7 | - | 6 |
4.2 л | 7 | 5 141 225 | 5 141 225 | 7 | - | 6 |
Технические характеристики Audi Rs5: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Описание модели: Audi RS5 – заряженная версия A5. Символами «RS» AUdi обозначает именно заряженные версии. Агрессивность модели придаёт спортивно и динамично оформленный перед автомобиля: крупные воздухозаборники и тюнинговая решётка радиатора. Также версия комплектуется керамическими тормозными дисками. В последнем поколении модели применён спойлер оригинальной конструкции: на скорости 120 километров в час он выдвигается из багажника, а при снижении скорости до 80 – он автоматически убирается. Также в распоряжении водителя есть специальная кнопка: спойлер также выводится из багажника с помощью этой кнопки. Салон авомобиля также настроен по-спортивному: спортивный руль и сиденья. На модель устанавливается двигатель V8 (4.2 литра, 450 л.с., 430 Нм), разгоняющий автомобиль до 100 км/ч до сотни за 4.5 секунды. Также особого внимания заслуживает система полного привода модели: система способная передать до 85 процентов тяги на задние колёса или до 70% на передние колёса.
В 2010 году спортивный авангард модельного ряда компании Audi пополнил очередной «новобранец» – на мартовский автосалон в Женеве прибило «экстремальное» купе RS5, ставшее «королем» в семействе «пятерок».
Спустя всего полтора года на Франкфуртском автосмотре дебютировал обновленный вариант двухдверки, который ограничился преимущественно косметическими метаморфозами, а еще через год, то есть в сентябре 2012-го, на смотринах в Париже справила мировую премьеру открытая версия «эр-эски».
Всем своим видом Audi RS5 излучает спортивную харизму и несокрушимую мощь, хотя и форма кузова, и все ее линии знакомы по обычным «пятеркам». Атрибутика, удостоверяющая «RS-личность», – мощный передний бампер с воздухозаборниками, мелкоячеистая решетка радиатора, выполненная в тон с зеркалами, 19-дюймовые колеса и встроенный в задний бампер диффузор, вмещающий пару крупных овальных труб системы выпуска. Безусловно, атлетический силуэт двухдверки покоряет своей классической красотой и броскими акцентами.
Габаритные размеры Audi RS 5 Coupe таковы: 4649 мм в длину, 1860 мм в ширину и 1366 мм в высоту при 2751-миллиметровой базе колес.
Версия Cabrio отличается только высотой – 1380 мм. В «боевом» виде машина с жестким верхом весит 1715 кг, а вот ее открытый «собрат» заметно тяжелее – 1920 кг.
Интерьер «пятой эр-эски» отличается от обычных «пятерок» деталями – пухлая «баранка» с подрезанным снизу ободом, спортивные сиденья с ярко выраженными боковыми контурами, размеченный до 320 км/ч спидометр да шильдики «RS» повсюду. В остальном же внутри «экстремальная» двухдверка выглядит так же привлекательно и презентабельно, как и «гражданские» модели, но толику динамичности в него превозносит «декор» из алюминия и карбонового волокна, разбавляющий дорогие пластики, кожу и алькантару.
Но если передним седокам Audi RS5 в компании «цепких» сидений благодать, то сзади места маловато – взрослые точно ощутят недостаток свободного пространства в ногах.
А вот багажник у машины очень даже приличный – у купе его объем составляет 455 до 829 литров, а у кабриолета – от 320 до 750 литров. «Запаски» для автомобиля не предусмотрено – в подполье «трюма» скрывается воздушный ресивер выпускной системы.
Технические характеристики. Из-под капота «эр-эски» доносится рык бензиновой атмосферной «восьмерки» объемом 4.2 литра (4163 кубических сантиметра) с непосредственным впрыском топлива. Она крутится до спортивных 8250 об/минуту, генерируя 450 лошадиных сил, и выдает 430 максимального момента в диапазоне от 4000 до 6000 об/минуту.
«Перевариванием» тяги занимается 7-ступенчатый «робот» S tronic с парой мокрых многодисковых сцеплений, передавая его на четыре колеса посредствам «фамильной» трансмиссии quattro с несимметричным дифференциалом цилиндрического типа с интегрированной многодисковой муфтой для самоблокировки. В нормальных условиях потенциал распределяется между осями в соотношении 40:60, но в предельных режимах назад может транслироваться до 85% момента, а на передок – до 70%.
С места до первой «сотни» Audi RS5 Coupe «катапультируется» всего за 4.6 секунды (кабриолет медленнее на 0.3 секунды), а разгон независимо от версии не скисает до 250 км/ч (хотя за доплату скоростную планку можно увеличить на 30 км/ч). В комбинированном цикле движения автомобиль «пожирает» от 10.5 до 10.7 литров горючего на каждые 100 км пути.
Как и у менее «заряженных собратьев», в основе Audi RS5 находится модульная архитектура MLB с независимой пятирычажной подвеской спереди и многорычажной конструкцией сзади. А вот настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости у немецкого «атлета» более спортивные. Рулевое управление «эр-эски» оснащено адаптивным усилителем Servotronic, а ее колеса вмещают мощные вентилируемые диски тормозной системы с 8-поршневыми суппортами и 365-миллиметровыми «блинами» на передней оси. Опционально автомобиль комплектуется карбонокерамическими тормозами диаметром 380 мм спереди.
Комплектации и цены. На российском рынке в 2016 году Audi RS5 Coupe продается по цене от 4 800 000 рублей, а вот за Cabriolet придется выложить на 745 000 рублей дороже. Стандартно автомобиль оснащен набором подушек безопасности, двухзонным «климатом», ковшеобразными креслами, ESP со спортивным режимом, би-ксеноновой оптикой, спортивной подвеской, 19-дюймовыми «катками», комбинированной отделкой салона, полным электропакетом, а также целым комплексом современных «примочек», обеспечивающих не просто быструю, но и безопасную езду.
купе кабриолеты спорткары D-класс премиальные Отзывы
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453