Городской компактный кроссовер Ситроен С4 Аиркросс широкая публика смогла впервые лицезреть на проходившем весной 2012 года Женевском автосалоне. Своим стильным внешним видом он сразу привлек внимание автомобильной общественности. Кроме того, автомобилю характерны достаточно сбалансированные технические характеристики и приемлемый уровень ценовой оценки.
Рассматриваемая французская модель создана автопроизводителем на платформе GS, которую она делит с брендами Peugeot и Mitsubishi. При этом особо четко просматривается сходство с ASX от Мицубиси, однако C4 Aircross все-таки обладает собственной «изюминкой» и даже выглядит более выигрышно, что в своем большинстве опубликованные о Ситроен С4 Аиркросс отзывы владельцев принципиально констатируют.
Конечно же, для этого дизайнерам компании пришлось изрядно потрудиться, чтобы внешности автомобиля придать моментальную узнаваемость с наглядным присутствием французского шарма.
При рассмотрении передней части кроссовера сразу же внимание притягивает растянутый по ширине радиаторной решетки логотип автопроизводителя. При этом двумя хромированными планками реализовано своеобразное слияние передней светотехники, выступающей стилистическим продолжением боковых кузовных частей.
Также спереди авто нас встречают широкий и крупный бампер с внушительным воздухозаборником, круглые противотуманки и украшенные светодиодными лентами узкие воздуховоды. Очень многое в исполнении экстерьера Citroen C4 Aircross напоминает внешность Mitsubishi ASX, правда, это сходство немного разбавляется колесными арками, обладающими более утонченными формами и пластиковыми защитными накладками.
Стильная корма модели демонстрирует интересно реализованные задние стойки крыши в сочетании со светотехникой, обладающей замысловатыми формами исполнения и достаточно крупной размерностью. Багажный отсек авто ограничен дверью с минималистическим остеклением и расположенным над ней спойлером. Заднему бамперу присущи аэродинамические формы, как будто указывающие на достаточно сбалансированные Ситроен С4 Аиркросс технические характеристики и потенциальную динамичность авто. Также это косвенно констатируют и габариты автомобиля:
Длина, мм | 4341 |
Высота, мм | 1625 |
Ширина, мм | 1799 |
Клиренс, мм | 195 |
Колесная база, мм | 2670 |
Следует отметить, что даже на фоне достаточно популярного соплатформенника ASX француз смотрится более стильно и вполне обладает некоторым нескрываемым обаянием, которое достаточно эффектно подчеркивается предлагаемыми производителем восемью возможными цветовыми гаммами исполнения экстерьера: от изящного белого до солидного черного оттенков.
В отличие от стилистически неоднородного экстерьера, исполнение внутреннего убранства кроссовера является скорее продолжением тенденций японского донора ASX. При этом реализация передней части, включая консоль и приборную панель, практически полностью идентична японской модели.
В остальном, нас встречают удобный и оригинальный трехспицевый руль, приятная голубая подсветка панели приборов с присутствующим дисплеем маршрутного компьютера. Также на центральной консоли размещена аудиосистема и предлагаемый в качестве опции сенсорный экран.
Кроме того, за доплату авто можно оснастить камерой заднего вида, навигатором GPS, датчиками света и дождя, круиз-контролем, ксеноном и панорамной крышей, причем, со светодиодной подсветкой.
Передние сиденья обладают подогревом, а также ярко выраженной боковой поддержкой, представленной специальными валиками, и удобным профилем. Рулевая колонка может регулироваться в двух плоскостях, присутствует поддержка AUX и USB, климат-контроль или кондиционер, обладающие электроприводом и подогревом складывающиеся зеркала и многое иное.
Задние кресла также очень комфортны и предоставляют достаточно места для размещения задних пассажиров, правда, некоторые отзывы владельцев Citroen C4 Aircross указывают, что максимальное удобство сзади может быть предоставлено двум взрослым людям, хотя задний диван и рассчитан на трех человек.
Вместительность багажного отделения регулироваться может посредством трансформации задних сидений, при этом объем багажника изменяется в пределах 384-1500 литров. В целом, исполнение салона модели оставляет положительное впечатление, так как в отделке использованы мягкий качественный пластик, тактильно приятные ткани и отличная кожа при исполнении сидений в дорогих комплектациях. При этом все элементы и детали друг к другу подогнаны просто безукоризненно.
Российским потребителям Citroen C4 Aircross предлагается с оснащением исключительно бензиновыми силовыми агрегатами со следующими характеристиками:
Объем, л | 2 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 150 | 117 |
Крутящий момент, Нм | 197 | 154 |
Топливный расход, л | 6,5-10 | 4,9-7,5 |
Скоростной максимум, км/ч | 200 | 182 |
Разгон до 100км/ч, с | 9,5 | 11,3 |
КПП | 5М или вариатор CVT | 5М |
Стоит уточнить, что данные технические характеристики Citroen C4 Aircross указаны для модификаций с оснащением передним приводом, однако для более мощного двигателя заказать можно и полноприводную трансмиссию. Линейка силовых установок модели не ограничивается исключительно бензиновыми моторами, так как на европейском рынке кроссоверу доступна и пара агрегируемых с шестиступенчатой механикой дизелей: 1,6-литровый 110-сильный и 1,8-литровый 150-сильный двигатели.
Передняя подвеска авто располагает стойками McPherson, а задняя является многорычажной, при этом каждой из них предоставлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, в арсенале машины имеются тормозная дисковая система с ABS, EBD и Brake Assist, электроусилитель руля с корректируемыми характеристиками относительно скорости передвижения, а также системы динамической стабилизации и антипробуксовочная.
На российском рынке Ситроен С4 Аиркросс предлагается автопроизводителем в трех вариациях: Dynamique, Tendance, Exclusive. Стоимость начальной комплектации с наличием 1,6-литрового агрегата и моноприводной трансмиссии составляет 850 тысяч рублей. При этом за более насыщенную комплектацию Exclusive с вариатором CVT и 2-литровым мотором выложить придется 1,2 миллиона рублей. Если же проявить желание и приобрести весть пакет дополнительных опций, включая отделку сидений комбинированной кожей, шикарную аудиосистему, панорамную крышу, фирменную сигнализацию, электропривод передних кресел и расширенный сервисный договор, то цена кроссовера возрастет до 1,4 миллиона рублей.
Для многих автолюбителей и потенциальных автовладельцев комплектации и цены Ситроен С Кроссер 2015 года могли бы быть предельно интересны. Ведь этот французский кроссовер совместно с Пежо 4007 баз ...
Рестайлинговая модификация Шевроле Каптива, технические характеристики которой будут рассмотрены далее, была продемонстрирована на Женевском автосалоне 2013 года. В уже доступной российским потреб ...
ОбзорХарактеристикиФотоВидео
Автомобиль | Citroen C4 Aircross | ||
Название модификации | 1.6i 2WD | 2.0i 2WD | 2.0i 4WD |
Тип кузова | 5-дверный универсал | ||
Число мест | 5 | ||
Длина, мм | 4340 | ||
Ширина, мм | 1800 | ||
Высота, мм | 1625 | ||
Колесная база, мм | 2670 | ||
Сняряженная масса, кг | 1305 | 1365 (1395)* | 1430 (1460) |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | |
Число клапанов | 16 | 16 | |
Рабочий объем, куб. см. | 1590 | 1998 | |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 117 (86) / 6000 | 150 (110) / 6000 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 154 / 4000 | 197 / 4200 | |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая | 5-ступенчатая, механическая (вариатор) | |
Привод | передний | передний | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес |
Шины | 215/70 R16 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 184 | 200 (190)* | 198 (188) |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,3 | 9,3 (10,2)* | 9,9 (10,9) |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 5,9 | 7,7 (7,9)* | 7,9 (8,1) |
Емкость топливного бака, л | 63 | 63 | 60 |
Тип топлива | бензин АИ-95 | ||
Примечание | * В скобках - данные для автомобилей с вариатором |
Технические характеристики автомобиля «Ситроен С4 Эйркросс» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Смотрите также про Ситроен С4 Эйркросс:
• Фотографии автомобиля
Современные автомобили марки Citroen кажутся изысканными, машинами в которых на первый план вынесен именно дизайн, сложно представить, но 40 лет назад французская марка выпускала полноприводные модели, некоторые из которых напоминали отечественный ЛУАЗ. Первая машина с полным приводом называлась Ситроен CV, но не обычный CV, а в модификации — Sahara. Полноприводная версия примечательна наличием второго двигателя внутреннего сгорания, который приводил в движение заднюю ось. Ситроен CV выпускался с 1944 по 1990 год, но полноприводная версия появилась в 60 годах. В 1968 году начался выпуск модели — Mexari, которую вы могли видеть в французских фильмах о жандармах. Mexari выпускалась до 1978 года. С тех пор французы выпускали полноприводные версии грузопассажирского Berlingo. Кроссовер Citroen C4 Aircross была представлен на автосалоне проходящем в Женеве в 2012 году. Модель соплатформенным автомобилем таких паркетников как: Mitsubishi ASX и Peugeot 4008. Все три машины созданы на глобальной платформе GS.
Главным преимуществом Ситроен является его смелый дизайн, сам Стефан Даненхофер отвечающий за дизайн данного паркетника, при разработке говорил, что новый кроссовер марки должен выглядеть как Ситроен. О внешности Aircross можно писать довольно долго, но обратите внимание на вертикальные диодные фонари дневного света, которые встроены в бампер, сигналы поворотов которые расположены в самой решетке радиатора и стилистически продолжают фару головного света. Задняя стойка очень оригинальна, нижняя часть стойки спрятана мод остеклением заднего окошка, что создает впечатление о легкости конструкции. Над стеклянным элементом задней стойки прикреплен хромированный шильдик — Aircross, Для кроссовера предлагается восемь вариантов цвета кузова: Blanc_Antarctique, Blanc_ Nacre, Brun_Managro, Gris_Cool_Silver, Gris_Papyrus, Gris_Titanium, Noir_Perle и Rouge_Chili_S. Колесные арки защищены специальными накладками из некрашенного пластика, а вод передним бампером, в гнездах из некрашенного пластика расположены противотуманки.
Лакированный черный пластик, которым украшено рулевое колесо и центральная консоль имеет собственное название — Black Cosmos. Лакированные элементы напоминают отделку центральной консоли в KIA RIO. Рулевое колесо регулируется в двух положениях: и по вылету и по углу наклона. На самом руле расположены кнопки управления аудиосистемой и круиз контролем. Аудиосистема Rockford имеет мощность 710Вт. Магнитола читает CD диски и формат MP3, имеет AUX и USB вход. В дорогой версии сиденья обтянуты кожей, а регулировки кресел производятся с помощью электроприводов. Опционально предлагается огромная панорамная крыша. Некоторым эргономическим недочетом, является то, что лепестки под рулем ( в вариаторной версии) не крутятся вместе с двигателем. Между колодцами спидометра и тахометра расположен монохромный, или цветной — в дорогой версии, дисплей который выводит информацию о расходе топлива и температуре двигателя. Мелким недочетом является и то, что рулевое колесо перекрывает кнопку -INFO, которая перелистывает показания бортового компьютера. Режимы полного привода переключаются с помощью шайбы. Полноприводный Aircross имеет три режима привода — это передний привод, передний с подключаемой при необходимости задней осью и постоянный полный привод. Двухрежимный подогрев передних сидений понравится жителям северных регионов. Паркетник может оснащаться семью подушками безопасности, включая подушку безопасности для ног водителя. Второй ряд вполне просторен для двоих пассажиров, из удобств можно отметить подлокотник со строенными подстаканниками. Двухзонный климат контроль позволяет регулировать климат для передних и пассажиров второго ряда отдельно.
Багажное отделение вполне вместительно — 416 литров, а при необходимости можно сложить спинки задних сидений — это увеличит объем до 1193 литров. В отличии от большинства паркетников, в Citroen C4 Aircross оснащается специальным «люком» в спинке диванчика второго ряда, который помогает перевозить длинные вещи. Некоторым недостатком багажника, является недостаточно высоко подымающаяся крышка багажника, высокий водитель может в нее упираться головой, но зато на торцевой части предусмотрена специальная ручка для удобного закрывания. Большим достоинством в условиях СНГ, является наличие полноразмерного запасного колеса.
Для Европы и СНГ предлагаются разные силовые установки. В СНГ не планирует поставка дизелей, но в старом свете не увидят наиболее мощную бензиновую модиффикацию. Общим для обоих рынков станет базовый 1.6 который может устанавливаться только на переднеприводную версию и стыковаться с механической пятиступенчатой коробкой. Более мощная машина с бензиновым мотором на 2.0 литра может быть как передне, так и полноприводной. Более мощный Ситроен может стыковаться только с вариатором. Паспортные данные говорят о том, что мощность базового двигателя — 117 сил, а топового — 150 сил, но машина со всеми четырьмя ведущими колесами тяжелее на 155кг, а вариатор не способствует быстрому набору скорости. Более мощная машина набирает сто километров всего на 0.4 секунды быстрее чем это делает базовая модификация. В типе привода кроется отличие от соплатформенного Mitsubishi ASX, ASX с мотором 2.0 может быть только полноприводным, а Ситроен предлагает с мощным двигателем и передние ведущие колеса. Руль с электрическим усилителем от упора до упора делает 3.3 оборота, на ходу рулевое колесо кажется легким и даже небольшие подруливания не влияют на траекторию движения, машина как ехала прямо, так прямо и едет. Ходовая часть благодаря задней многорычажной подвеске обеспечивает хорошую курсовую устойчивость. ABS с системами распределениями тормозного усилия входят уже в базовое оснащение.
Уделим внимание техническим характеристикам Citroen C4 Aircross:
Технические характеристики:
Двигатель: 1.6 бензин 2.0 бензин
Объем: 1590куб. 1998куб.
Мощность: 117л.с 150л.с
Крутящий момент: 154Н.М 197Н.М
Число клапанов: 16v 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 11.3с (2WD) 10.2c ( 2WD), 10.9с- (4WD)
Максимальная скорость: 184км 190км 188км
Средний расход топлива: 5.9л 7.9л 8.1л
Емкость топливного бака: 63л 63л 60л
Кузов:
Габариты: 4350мм*1800мм*1635мм
Колесная база: 2670мм
Снаряженная масса: 1305кг
Дорожный просвет: 195мм
Наиболее доступный Citroen Aircross с механикой и двигателем 1.6 оценивается в 25 000$. Самая упакованная модификация с вариатором и полным приводом оценивается в 33 000$. Французский кроссовер оборудован системами: Traction Control и ASR — системы минимизирующие пробуксовку, системами помогающими при трогании в гору, а также системами помощи при экстренном торможении — Brake Assist и AFU.
Подводя вывод можно сказать, что Citroen выделяется более экстравагантной внешностью в сравнении с Mitsubishi ASX, и именно — это может стать решающим фактором при выборе между этими двумя автомобилями, даже не смотря на очень схожую архитектуру салона.
Материал принадлежит Autobelyavcev.ru
Модель | Средние хар-киавтомобиля этого класса | |
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | Бензиновый | |
Кол-во цилиндров | 4 | |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | |
Рабочий объем, см³ | 1964 | |
Конфигурация | Рядный | |
Максимальная мощность, л.с. | 133 | |
мощность при, об/мин | 5635 | |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 238 | |
крутящий момент при, об/мин | 3919 | |
Тип впрыска | Распределенный впрыск | |
Наддув | ||
Количество мест | 5 | |
Длина, мм | 4425 | |
Ширина, мм | 1829 | |
Высота, мм | 1655 | |
Колесная база, мм | 2652 | |
Колея передних колес, мм | 1417 | |
Колея задних колес, мм | 1365 | |
Диаметр разворота, м | 9 | |
Объем багажника, л | 370 | |
Объем багажника максимальный, л | 821 | |
Грузоподъемность, кг | 51 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 168 | |
Снаряженная масса, кг | 1324 | |
Полная масса, кг | 1277 | |
Максимальная скорость, км/ч | 173 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | |
Смешанный цикл, л/100 км | 7 | |
Городской цикл, л/100 км | 9 | |
Загородный цикл, л/100 км | 6 | |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | |
Емкость топливного бака, л | 51 | |
Соответствие экологическим требованиям | — | |
Запас хода, км | 587 | |
Коробка передач | Автоматическая | |
Количество передач | 5 | |
Трансмиссия привод | — | |
Передняя подвеска | Независимая — McPherson | |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
Передние шины | 215/65 R16 | |
Задние шины | 215/65 R16 | |
Передние диски | — | |
Задние диски | — | |
Тип усилителя | Электрический | |
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453