С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Тест acura mdx 2014


Тест-драйв Acura MDX (2014)

Эффективная кампания рестайлинга

Acura MDX 2014 – автомобиль с характером. Высокая производительность, качество отделки салона и богатая «начинка» – вот его главные качества. Он построен на платформе Honda. В авто могут без проблем поместиться до 7 человек. В процессе разработки был сделан акцент на топливной системе, комфорте и безопасности. По сравнению с предыдущей версией, MDX 2014 получил более быстрое ускорение, высокий пробег, жесткие размеры снаружи и короткий тормозной путь. Компания придерживается единого стандарта. Расход топлива, по оценкам EPA – 23 миль на галлон – город, 23 мили на галлон – шоссе.

Для снижения уровня вибрации и для лучшей управляемости жесткость кузова на кручение была увеличена на 12,4%, а жесткость точек крепления подвески – на 67% по сравнению с прошлой моделью. Задняя подвеска лишилась переднего продольного рычага. Это позволило инженерам снизить линию пола на 46 мм. Задние амортизаторы крепятся к жесткой задней раме в отличие от прошлой модели, от которой были заимствованы колесные арки. Этот ход позволил достичь более мягких настроек подвески (правда, не без ущерба для управляемости). Кузов Акуры позволил уменьшить на 16 процентов коэффициент аэродинамического сопротивления и значительно улучшить шумоизоляцию автомобиля. Благодаря новым звукопоглощающим материалам шума в салоне нет. Отдельно следует отметить работу двигателя. Новый 3,5-литровый двигатель V6 Acura с непосредственным впрыском, системой управления цилиндрами VCM и технологией электронного управления фазами газораспределения и подъема клапанов i-VTEC работает на совесть. При производстве двигателя инженеры брали во внимание достижения гоночных автомобилей, которые занимали лидирующие позиции в классе LMP2 12 часов Себринга и гоночной серии 2013 года Le Mans.

Алюминиевый двигатель V6 работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Угол развала цилиндров равен 60 градусам. Есть возможность ручного переключения передач. Трансмиссия обладает плавным переключением передач и меньшим коэффициентом трения. Система распределяет крутящий момент между передней и задней осью и задними колесами для достижения на любом дорожном покрытии уверенной управляемости вне зависимости от погодных условий. Мощность двигателя составляет 290 л.с. Максимальный крутящий момент – 359 Нм при оборотах до 2750 об/мин. Расход топлива системы полного привода SH-AWD, по оценкам EPA – 18 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон – на шоссе. Рекомендуется заправлять автомобиль бензином высокого качества. Сталь, которая используется для всех компонентов кузова, применяется вместе с технологией совместимости элементов кузова следующего поколения (ACE), что существенно улучшает возможность распределения и поглощения энергии боковых и фронтальных ударов.

Модельный ряд

Acura MDX 2014 (стоимость – 42 290 долларов) поставляется с системой полного привода.

Версия Acura MDX (42 290$) включает в себя кожаную обивку сидений, 3-зонный климат-контроль, гидроусилитель, подогрев передних сидений с функцией памяти, электростеклоподъемники, центральный замок, электрические зеркала, круиз-контроль, камеру заднего вида, маршрутный компьютер, AM/FM/CD/MP3, XM Satellite Radio, Bluetooth, дополнительный аудиовход, а также складывающиеся задние сиденья.В Technology Package (46 565 долларов) входит жесткий диск навигационной системы, VGA экран, система спутниковой коммуникации AcuraLink, и система оценки трафика и состояние погодных условий в режиме реального времени, Acura/ELS Surround Premium Sound System с 10 динамиками (мощность 410 Вт), камера заднего вида и USB порт.В Technology&Entertainment Package входит 9-дюймовый монитор с VGA, информационно-развлекательная система, подогрев сидений второго ряда и розетка на 115 В переменного тока.Advance&Entertainment Package (54 505$) включает в себя информационно-развлекательную систему, активную систему заслонки, адаптивный круиз-контроль, тормоза для смягчения последствий от столкновения, Blind spot information system (система оповещения о наличии автомобилей в «мертвой» зоне), вентилируемые передние сиденья и 19-дюймовые колеса. В пакет безопасности входят двухступенчатые передние подушки безопасности, активные передние подголовники, коленные буферы, боковые подушки безопасности занавеса с датчиком опрокидывания для боковых пассажиров, Антиблокировочная система (ABS) и система помощи при экстренном торможении.

Интерьер

Качество интерьера – выше всяких похвал. Компания уверенно держит планку, не уступая ТОПовым версиям. Автомобиль полностью соответствует поставленной ценовой категории. Отделка салона премиум кожей Milano традиционно высокая. Отдельно следует отметить обивку кожей рулевого колеса. Детали приборной панели продуманы до мелочей; надписи можно прочитать без проблем, сидя на втором ряду сидений. Доступна светодиодная подсветка приборов и светодиодные фары Jewel Eye. Две внутренние линзы отвечают за дальний, а три внешние – за ближний свет. По словам руководства компании, такая оптика экономичнее и в три раза надежнее ксеноновой; при этом дорога освещается дальше и лучше (на 25 метров). Решение относительно перехода на два мультимедийных экрана позволило сократить количество кнопок с 41 до 9 на центральной консоли.

Качество нижнего дисплея приемлемое. Верхний «навигационный» экран явно недоработан: «рваное» перемещение курсора и корявый шрифт портит все впечатление. Нижний дисплей порадовал высоким качеством картинки и хорошим антибликовым покрытием. Все три ряда сидений не только упрощают вход и выход пассажирам в салон, но и снижают крен кузова. Доступен механизм наклона спинок второго ряда сидений (всего 5 положений). Система доступа One-Touch Walk-In позволяет сложить сиденья второго ряда – как из салона, так и снаружи. Посадка и высадка пассажиров при этом значительно упрощается. Объем багажника – 90 кубических футов. Багажное отделение просторное, есть место для перевозки сумок и малогабаритного оборудования.

Впечатление от вождения

Acura MDX, безусловно – один из наиболее успешных проектов компании. Шума в салоне нет, что позволяет наслаждаться качественным звучанием музыки. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и спортивный режим работают безотказно. Есть три режима Integrated Dynamics System – Comfort, Normal and Sport. В пакет безопасности входит Lane Departure Warning, адаптивный круиз-контроль и Collision Mitigation Braking. Автомобиль заслуживает самой высокой оценки – начиная с качества интерьера, заканчивая ценовым фактором, который не является преградой для потенциальных покупателей. Благодаря обновленной версии тормозной системы вероятность аварии исключается.

Резюме

Новинка 2014 года Acura MDX представляет собой улучшенную версию предыдущей модели. Эффективное ускорение, экономия топлива, просторный салон и яркий дизайн – вот главные факторы, формирующие популярность. Машина идеально ведет себя как на трассе, так и в городских условиях.

Источник

Тест-драйв Acura MDX (2014)

Эффективная кампания рестайлингаAcura MDX 2014 – автомобиль с характером. Высокая производительность, качество отделки салона и богатая «начинка» – вот его главные качества. Он построен на платформе Honda. В авто могут без проблем поместиться до 7 человек. В процессе разработки был сделан акцент на топливной системе, комфорте и безопасности. По сравнению с предыдущей версией, MDX 2014 получил более быстрое ускорение, высокий пробег, жесткие размеры снаружи и короткий тормозной путь. Компания придерживается единого стандарта. Расход топлива, по оценкам EPA – 23 миль на галлон – город, 23 мили на галлон – шоссе. Для снижения уровня вибрации и для лучшей управляемости жесткость кузова на кручение была увеличена на 12,4%, а жесткость точек крепления подвески – на 67% по сравнению с прошлой моделью. Задняя подвеска лишилась переднего продольного рычага. Это позволило инженерам снизить линию пола на 46 мм. Задние амортизаторы крепятся к жесткой задней раме в отличие от прошлой модели, от которой были заимствованы колесные арки. Этот ход позволил достичь более мягких настроек подвески (правда, не без ущерба для управляемости). Кузов Акуры позволил уменьшить на 16 процентов коэффициент аэродинамического сопротивления и значительно улучшить шумоизоляцию автомобиля. Благодаря новым звукопоглощающим материалам шума в салоне нет. Отдельно следует отметить работу двигателя. Новый 3,5-литровый двигатель V6 Acura с непосредственным впрыском, системой управления цилиндрами VCM и технологией электронного управления фазами газораспределения и подъема клапанов i-VTEC работает на совесть. При производстве двигателя инженеры брали во внимание достижения гоночных автомобилей, которые занимали лидирующие позиции в классе LMP2 12 часов Себринга и гоночной серии 2013 года Le Mans. Алюминиевый двигатель V6 работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Угол развала цилиндров равен 60 градусам. Есть возможность ручного переключения передач. Трансмиссия обладает плавным переключением передач и меньшим коэффициентом трения. Система распределяет крутящий момент между передней и задней осью и задними колесами для достижения на любом дорожном покрытии уверенной управляемости вне зависимости от погодных условий. Мощность двигателя составляет 290 л.с. Максимальный крутящий момент – 359 Нм при оборотах до 2750 об/мин. Расход топлива системы полного привода SH-AWD, по оценкам EPA – 18 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон – на шоссе. Рекомендуется заправлять автомобиль бензином высокого качества. Сталь, которая используется для всех компонентов кузова, применяется вместе с технологией совместимости элементов кузова следующего поколения (ACE), что существенно улучшает возможность распределения и поглощения энергии боковых и фронтальных ударов.

Модельный ряд

Acura MDX 2014 (стоимость – 42 290 долларов) поставляется с системой полного привода.

Версия Acura MDX (42 290$) включает в себя кожаную обивку сидений, 3-зонный климат-контроль, гидроусилитель, подогрев передних сидений с функцией памяти, электростеклоподъемники, центральный замок, электрические зеркала, круиз-контроль, камеру заднего вида, маршрутный компьютер, AM/FM/CD/MP3, XM Satellite Radio, Bluetooth, дополнительный аудиовход, а также складывающиеся задние сиденья.

В Technology Package (46 565 долларов) входит жесткий диск навигационной системы, VGA экран, система спутниковой коммуникации AcuraLink, и система оценки трафика и состояние погодных условий в режиме реального времени, Acura/ELS Surround Premium Sound System с 10 динамиками (мощность 410 Вт), камера заднего вида и USB порт.В Technology&Entertainment Package входит 9-дюймовый монитор с VGA, информационно-развлекательная система, подогрев сидений второго ряда и розетка на 115 В переменного тока.Advance&Entertainment Package (54 505$) включает в себя информационно-развлекательную систему, активную систему заслонки, адаптивный круиз-контроль, тормоза для смягчения последствий от столкновения, Blind spot information system (система оповещения о наличии автомобилей в «мертвой» зоне), вентилируемые передние сиденья и 19-дюймовые колеса. В пакет безопасности входят двухступенчатые передние подушки безопасности, активные передние подголовники, коленные буферы, боковые подушки безопасности занавеса с датчиком опрокидывания для боковых пассажиров, Антиблокировочная система (ABS) и система помощи при экстренном торможении.ИнтерьерКачество интерьера – выше всяких похвал. Компания уверенно держит планку, не уступая ТОПовым версиям. Автомобиль полностью соответствует поставленной ценовой категории. Отделка салона премиум кожей Milano традиционно высокая. Отдельно следует отметить обивку кожей рулевого колеса. Детали приборной панели продуманы до мелочей; надписи можно прочитать без проблем, сидя на втором ряду сидений. Доступна светодиодная подсветка приборов и светодиодные фары Jewel Eye. Две внутренние линзы отвечают за дальний, а три внешние – за ближний свет. По словам руководства компании, такая оптика экономичнее и в три раза надежнее ксеноновой; при этом дорога освещается дальше и лучше (на 25 метров). Решение относительно перехода на два мультимедийных экрана позволило сократить количество кнопок с 41 до 9 на центральной консоли.Качество нижнего дисплея приемлемое. Верхний «навигационный» экран явно недоработан: «рваное» перемещение курсора и корявый шрифт портит все впечатление. Нижний дисплей порадовал высоким качеством картинки и хорошим антибликовым покрытием. Все три ряда сидений не только упрощают вход и выход пассажирам в салон, но и снижают крен кузова. Доступен механизм наклона спинок второго ряда сидений (всего 5 положений). Система доступа One-Touch Walk-In позволяет сложить сиденья второго ряда – как из салона, так и снаружи. Посадка и высадка пассажиров при этом значительно упрощается. Объем багажника – 90 кубических футов. Багажное отделение просторное, есть место для перевозки сумок и малогабаритного оборудования.

Впечатление от вождения

Acura MDX, безусловно – один из наиболее успешных проектов компании. Шума в салоне нет, что позволяет наслаждаться качественным звучанием музыки. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и спортивный режим работают безотказно. Есть три режима Integrated Dynamics System – Comfort, Normal and Sport. В пакет безопасности входит Lane Departure Warning, адаптивный круиз-контроль и Collision Mitigation Braking. Автомобиль заслуживает самой высокой оценки – начиная с качества интерьера, заканчивая ценовым фактором, который не является преградой для потенциальных покупателей. Благодаря обновленной версии тормозной системы вероятность аварии исключается.

Резюме

Новинка 2014 года Acura MDX представляет собой улучшенную версию предыдущей модели. Эффективное ускорение, экономия топлива, просторный салон и яркий дизайн – вот главные факторы, формирующие популярность. Машина идеально ведет себя как на трассе, так и в городских условиях.

Тест-драйв Acura MDX (2014)

Эффективная кампания рестайлингаAcura MDX 2014 – автомобиль с характером. Высокая производительность, качество отделки салона и богатая «начинка» – вот его главные качества. Он построен на платформе Honda. В авто могут без проблем поместиться до 7 человек. В процессе разработки был сделан акцент на топливной системе, комфорте и безопасности. По сравнению с предыдущей версией, MDX 2014 получил более быстрое ускорение, высокий пробег, жесткие размеры снаружи и короткий тормозной путь. Компания придерживается единого стандарта. Расход топлива, по оценкам EPA – 23 миль на галлон – город, 23 мили на галлон – шоссе.Для снижения уровня вибрации и для лучшей управляемости жесткость кузова на кручение была увеличена на 12,4%, а жесткость точек крепления подвески – на 67% по сравнению с прошлой моделью. Задняя подвеска лишилась переднего продольного рычага. Это позволило инженерам снизить линию пола на 46 мм. Задние амортизаторы крепятся к жесткой задней раме в отличие от прошлой модели, от которой были заимствованы колесные арки. Этот ход позволил достичь более мягких настроек подвески (правда, не без ущерба для управляемости). Кузов Акуры позволил уменьшить на 16 процентов коэффициент аэродинамического сопротивления и значительно улучшить шумоизоляцию автомобиля. Благодаря новым звукопоглощающим материалам шума в салоне нет. Отдельно следует отметить работу двигателя. Новый 3,5-литровый двигатель V6 Acura с непосредственным впрыском, системой управления цилиндрами VCM и технологией электронного управления фазами газораспределения и подъема клапанов i-VTEC работает на совесть. При производстве двигателя инженеры брали во внимание достижения гоночных автомобилей, которые занимали лидирующие позиции в классе LMP2 12 часов Себринга и гоночной серии 2013 года Le Mans. Алюминиевый двигатель V6 работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Угол развала цилиндров равен 60 градусам. Есть возможность ручного переключения передач. Трансмиссия обладает плавным переключением передач и меньшим коэффициентом трения. Система распределяет крутящий момент между передней и задней осью и задними колесами для достижения на любом дорожном покрытии уверенной управляемости вне зависимости от погодных условий. Мощность двигателя составляет 290 л.с. Максимальный крутящий момент – 359 Нм при оборотах до 2750 об/мин. Расход топлива системы полного привода SH-AWD, по оценкам EPA – 18 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон – на шоссе. Рекомендуется заправлять автомобиль бензином высокого качества. Сталь, которая используется для всех компонентов кузова, применяется вместе с технологией совместимости элементов кузова следующего поколения (ACE), что существенно улучшает возможность распределения и поглощения энергии боковых и фронтальных ударов.

Модельный ряд

Acura MDX 2014 (стоимость – 42 290 долларов) поставляется с системой полного привода.

Версия Acura MDX (42 290$) включает в себя кожаную обивку сидений, 3-зонный климат-контроль, гидроусилитель, подогрев передних сидений с функцией памяти, электростеклоподъемники, центральный замок, электрические зеркала, круиз-контроль, камеру заднего вида, маршрутный компьютер, AM/FM/CD/MP3, XM Satellite Radio, Bluetooth, дополнительный аудиовход, а также складывающиеся задние сиденья.

В Technology Package (46 565 долларов) входит жесткий диск навигационной системы, VGA экран, система спутниковой коммуникации AcuraLink, и система оценки трафика и состояние погодных условий в режиме реального времени, Acura/ELS Surround Premium Sound System с 10 динамиками (мощность 410 Вт), камера заднего вида и USB порт.В Technology&Entertainment Package входит 9-дюймовый монитор с VGA, информационно-развлекательная система, подогрев сидений второго ряда и розетка на 115 В переменного тока.Advance&Entertainment Package (54 505$) включает в себя информационно-развлекательную систему, активную систему заслонки, адаптивный круиз-контроль, тормоза для смягчения последствий от столкновения, Blind spot information system (система оповещения о наличии автомобилей в «мертвой» зоне), вентилируемые передние сиденья и 19-дюймовые колеса. В пакет безопасности входят двухступенчатые передние подушки безопасности, активные передние подголовники, коленные буферы, боковые подушки безопасности занавеса с датчиком опрокидывания для боковых пассажиров, Антиблокировочная система (ABS) и система помощи при экстренном торможении.ИнтерьерКачество интерьера – выше всяких похвал. Компания уверенно держит планку, не уступая ТОПовым версиям. Автомобиль полностью соответствует поставленной ценовой категории. Отделка салона премиум кожей Milano традиционно высокая. Отдельно следует отметить обивку кожей рулевого колеса. Детали приборной панели продуманы до мелочей; надписи можно прочитать без проблем, сидя на втором ряду сидений. Доступна светодиодная подсветка приборов и светодиодные фары Jewel Eye. Две внутренние линзы отвечают за дальний, а три внешние – за ближний свет. По словам руководства компании, такая оптика экономичнее и в три раза надежнее ксеноновой; при этом дорога освещается дальше и лучше (на 25 метров). Решение относительно перехода на два мультимедийных экрана позволило сократить количество кнопок с 41 до 9 на центральной консоли.Качество нижнего дисплея приемлемое. Верхний «навигационный» экран явно недоработан: «рваное» перемещение курсора и корявый шрифт портит все впечатление. Нижний дисплей порадовал высоким качеством картинки и хорошим антибликовым покрытием. Все три ряда сидений не только упрощают вход и выход пассажирам в салон, но и снижают крен кузова. Доступен механизм наклона спинок второго ряда сидений (всего 5 положений). Система доступа One-Touch Walk-In позволяет сложить сиденья второго ряда – как из салона, так и снаружи. Посадка и высадка пассажиров при этом значительно упрощается. Объем багажника – 90 кубических футов. Багажное отделение просторное, есть место для перевозки сумок и малогабаритного оборудования.

Впечатление от вождения

Acura MDX, безусловно – один из наиболее успешных проектов компании. Шума в салоне нет, что позволяет наслаждаться качественным звучанием музыки. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и спортивный режим работают безотказно. Есть три режима Integrated Dynamics System – Comfort, Normal and Sport. В пакет безопасности входит Lane Departure Warning, адаптивный круиз-контроль и Collision Mitigation Braking. Автомобиль заслуживает самой высокой оценки – начиная с качества интерьера, заканчивая ценовым фактором, который не является преградой для потенциальных покупателей. Благодаря обновленной версии тормозной системы вероятность аварии исключается.

Резюме

Новинка 2014 года Acura MDX представляет собой улучшенную версию предыдущей модели. Эффективное ускорение, экономия топлива, просторный салон и яркий дизайн – вот главные факторы, формирующие популярность. Машина идеально ведет себя как на трассе, так и в городских условиях.

Источник

Тест-драйв Acura MDX 2014 - Virus Свободы

03 Декабря 2014 22:12Автор:  /  Просмотры: 3582

Acura MDX – один из самых ярких представителей полнометражных кроссоверов премиум сегмента, в котором идет жестокая конкуренция за души поклонников между Infinity QX70, BMW X5, Audi Q7, Lexus RX и Volkswagen Toureg. Автомобили, в которых есть все, и это все идеального качества. Выбор между этими монстрами порой зиждется на стереотипах, на «нравится» или нет, и, чаще всего, на цене за «полный фарш». Базовые комплектации этих авто – редкость, и начинаются с миллиона гривен, плюс минус пару сотен тысяч.

Внешность новой Acura MDX определена светодиодными фарами головного света. Оригинальное расположение нескольких ламп в дорожку выделяет автомобиль в городском потоке даже ночью. Технология расположения лежащих одна к одной огромных LED жемчужин так и называется - Jewel Eye. Причем каждая их жемчужин отвечает за свой сектор светового потока, обеспечивая водителю идеальный обзор в любых условиях. И да – это первое, что бросается в глаза при встрече лицом к лицу.

Посмотрите на профили Q7 и X5. Что между ними общего? Как ни странно это что-то и есть силуэт MDX.

Комфорт и безопасность пролегают красной линией через всю идею кроссовера класса MDX. Это касается не столько интерьера и материалов его дизайна и отделки, сколько того, как это все сочетается с мощностью, скоростью, маневренностью и надежностью автомобиля. А это уже то, за что платят искушенные автомобилисты. Прибавим сюда экономичность и экологические показатели и получим заслуживающую уважения и пристального внимания картинку.

Acura MDX оснащена новым 290-сильным 3,5-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем с системой переменного управления цилиндрами Variable Cylinder Management, которая в определенных условиях незаметно отключает три из шести цилиндров. В смешанном цикле движения заявленый расход топлива - 10,4 литра на 100 км. Во время тест-драйва этот показатель не подтвердился, что с лихвой компенсировалось удовольствием от драйва. Особенно в режиме Sport. В городском режиме расход бензина составил 15 литров, как и заявлено.

6-ступенчатая коробка передач SportShift предлагает несколько режимов вождения. В автоматическом режиме водитель может выбирать между экономичным или спортивным стилем езды. Кроме того, можно перевести селектор в полностью ручной режим управления, активировав подрулевые лепестки.

В Acura MDX реализована система полного привода Super Handling All-Wheel Drive™ (SH-AWD). В зависимости от условий движения и распределения веса конструкции автомобиля, крутящий момент постоянно перераспределяется между осями и между колесами одной оси. Таким образом, постоянно выдерживается идеальный баланс управляемости и проходимости, который и выражается в неповторимости ощущений от вождения.

Конструкция подвески, возможность выбора режимов настроек рулевого управления, динамических свойств, система повышения маневренности, адекватная мощности тормозная система, жесткий кузов – все это элементы, которые делают Acura MDX лидером в своем классе.

Описывать мультимедийные системы давно стало делом неблагодарным. То, что было диковинкой еще пару лет назад, сегодня стало обычным. Так, здесь есть все – радио, читаются все форматы аудио на всех носителях, подключается iPod, есть беспроводная Hands-Free гарнитура для телефонной связи и навигация. Все это выводится на два монитора. Многие привычные регулировки теперь спрятаны в сенсорном экране – кондиционер, подогрев и вентиляция сидений.

В MDX есть смысл упомянуть прекрасно расположенную центральную потолочную видео систему с монитором, который, при достаточном пространстве для задних пассажиров, является занятным дополнением с точки зрения комфорта. Две пары беспроводных наушников Bluetooth идут в комплекте. И конечно подогрев руля. Кнопочка на руле, и практически мгновенно руль становится теплым. Между прочим, это, казалось бы, излишество порой становится последней каплей на весах выбора того или иного автомобиля.

Acura MDX, как и все его конкуренты, держит марку универсального семейного автомобиля, в котором комфортом упивается не только водитель, но и все пассажиры, включая самых маленьких. Абсолютно ровный пол традиционного багажника быстро превращается в третий ряд сидений, а места для ног достаточно всем без исключения. Если сложить спинки второго ряда сидений, то получится огромное багажное отделение. Ну, или романтическая спальня для двоих-троих пассажиров, отъехавших подальше от асфальтовых дорог).


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости