С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Тлк 200 фото


Сравнение TLC 200 2008 & TLC 200 2016. — бортжурнал Toyota Land Cruiser 200 АльфаКрузак 2008 года на DRIVE2

Как повторный владелец дважды 200-ки, решил освежить бортжурнал моего первого Крузака который, кстати, часто встречаю на улицах города до сих пор и здесь выложить сравнительный анализ обновленного Ленд Крузера и предыдущего для тех кто не читал запись в бортовике обновленца.

В этом блоге попытаюсь кратко вывести основные отличия разных поколений двухсотого с точки зрения улучшений в жизни как простого владельца.По мне, так все изменения в рестайлиговой машине только в лучшую сторону, поэтому, проанализировав, не нашел ни одного глобального минуса темной стороны изменений. Замусоленную журналистами тему сажевого фильтра, самоочищающегося и неудобного включения через двойное меню обогрева ветрового стекла, тоже опущу, т.к. пока ни разу не включал, сам ничего не чистил, да и проблемы в этом не увидел.

Итак:1. Главные по мне самые существенные изменения машины — это светодиодная головная оптика и увеличенные суппорта машины. Первые в паре со светодиодными туманками светят просто идеально и на трассе, и в городе. Свет мощный, ровный, а температура около 6000 Кельвин идеально освещает все вокруг. Не говоря о предыдущих фарах на галогенках, но даже в фарах с би-ксеноном свет на порядок хуже именно по качеству освещения дороги.

Автоматическое переключение с ближнего на дальний при мне работало корректно, не реагируя переключением на фонарные столбы обочин как кто-то писал.Тормоза. Наконец-то они есть! Адекватные, не вызывающие у меня никаких претензий и нареканий после и Патрола, и Мерседеса.2. Новая панель, приборка, дисплеи, кнопочки. Все на месте и неплохо смотрится, особенно новое рулевое колесо. Русско-язычный голововой помощник и качественная детализация карт навигации конца 15 года меня очень порадовали.Новая, довольно качественная для Тойоты отделка салона. В бежевом цвете по отделке и регулировкам нравится практически все, кроме тонкой и гремящей полки в бардачке и лоснящейся с боков уже шторки багажника без выреза под руку, почему-то?То, что наконец-то у меня пятиместный салон и нет этих ненужных раскладушек сзади, замечательно!Многие серебристые элементы заменили черным окрасом. Стильно, но пыль на них видно постоянно.

Нравится довольно качественная по ощущениям кожа сидений и авторежимы вентиляции и обогрева их.

Полностью светодиодное освещение салона с плавным затуханием, подсветка панелей дверей светодиодной лентой в стиле амби-лайт, современно. Мне только не хватает светильника прямо в багажнике. На потолке есть только светодиодный на уровне третьего ряда.Вежливый свет, провожающий тебя ближним при выходе из машины и нажатии на рычажок дальнего, работающий в течении 15 секунд, тоже новшевство.

3. Мне импанирует перенастройка системы KDSS у машин 16 модельного года. Пусть машина стала при этом немного жестче, но она более собранна, а крены с боковой раскачкой сведены к минимуму, насколько это возможно. Даже штатно машина сбалансирована и хороша, но добавляя к стоковой машине комфортные прогрессивные пружины с большим количеством витков, получаем еще лучшую управляемость в поворотах, сведение к минимуму кивков носа при торможении и практически ровный кузов при этом (штатно зад машины в дорестайле и текущий на пружинах поднят примерно на 6 см выше передка).4. Двигатель. Его перепрошили с завода и теперь он немного мощнее, но по паспорту 249 л.с, что огромный плюс для минимизации налога на роскошь в сочетании с транспортным налогом. Хотя в жизни я особой дополнительной прыти штатного изменения никак не почувствовал.В машине появилась штатно замечательная кнопочка отключения ЭКО-режима, работающего по умолчанию. Вот тут-то машина становится реально и интересней по разгону, и адекватней, сокращая до минимума турбояму.Ну и, естественно, кому не безразлична адекватная динамика машины, перепрошивают ЭБУ и на выходе получают очень энергичный и кайфовый при разгоне аппарат.5. Внешний вид. Не могу не остановиться на нем. По мне, так не много осталось в автопроме машин с харизмой, брутальностью и обновленный Крузак в этом потоке метро-сексуального дизайна выглядит очень достойно и оригинально, сохранив все фирменные черты линейки Ленд Крузеров. Более законченный вид придают нюансы обновления. Это и хром-молдинги дверей и боковых окон, удлинненные задние фонари и огромная, мощная решетка радиатора. Обновленный кузов и на дороге в потоке смотрится мощнее и интереснее предыдущего исполнения машины.6. Возможность заказать машину с дополнительным баком, гидро-пневмосистемой подвески, обвесом, большими колесами, системой дополнительной безопасности сэйфти, тоже плюс обновления.Все эти дополнения штатных комплектаций стоят денег или условий по весу машины как доп.бак, например, но факт, что есть у сегодняшнего потребителя больший выбор в комплектации своей машины, чем раньше.Новое — это всегда здорово и новый крузак, не смотря со стороны на некардинальные изменения, тот же задний мост и грузовиковую управляемость, стал лучше. Да и зачем менять кардинально то, что и так хорошо?

И не смотря на смену внешнего вида под литорой 200, Ленд Крузер все та же безальтернативная машина для комфортного и надежного передвижения по нашим многострадальным дорогам.

Toyota Land Cruiser 200

Тойота Ленд Крузер – легендарный внедорожник, выпуск которого был начат в далеком 1951 году. В результате обновления Тойота Ленд Крузер 200 получил роскошный внешний вид, улучшенные характеристики салона и новый, более мощный силовой агрегат. Презентация новинки 2007 состоялась на автосалоне в Токио. Окончательные изменения авто произошли в 2010 году, и коснулась в большей мере технических характеристик. О последнем обновлении легендарного Ленд Крузер и поговорим подробнее.

Дизайн.

Спереди автомобиль украшен массивным бампером и новыми противотуманными фарами, щедрая отделка хромом придает престижа. Об оптике стоит поговорить подробнее – добавился ксеноновый свет и светодиодные световые огни. Фары стали объемнее и ощутимо ярче. Изменилось и общее количество «огоньков»: корпуса зеркал заднего вида, также, оборудованы светодиодными повторителями ходовых огней. И вообще, весь перед внедорожника стал более мощным: мускулистые линии решетки нашли свое продолжение на бампере, который приобрел впечатляющие передние арки. Кстати, арки есть на задней части, так что их смело можно назвать «фишкой» дизайна данной модели.

Габариты Тойота Ленд Крузер 200 остались неизменными: длина составляет 4950 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1950 мм, колесная база — 2850 мм, а впечатляющий дорожный просвет составляет 225 мм.

В профиль внедорожник выглядит практически, как до обновления, появились лишь незначительные отличия. Во-первых, это уже упомянутые выше светодиоды на боковых зеркалах. Во-вторых, на нижней части дверей автомобиля появился защитный молдинг, отделанный хромом. Ну и третье отличие, полезное и функциональное, — достаточно мощная подножка. Она одновременно выполняет две опци: облегчает посадку в автомобиль и является защитой нижней части кузова от механических повреждений. Кстати, именно отсутствие подножки вызывало вопросы у большинства пользователей, ведь раньше в этот высокий внедорожник приходилось буквально запрыгивать. Можно сказать, что японские разработчики внимательно выслушали всю критику и исправили недочеты.

Задняя оптика также оснащена светодиодами, а сами габаритные огни немного увеличились и вытянулись по корпусу. Недаром Ленд Крузер называют внедорожником, в котором каждая деталь имеет как минимум одну полезную функцию – внутри логотипа Toyota спряталась камера заднего вида. Больше видимых изменений дизайна задней части не произошло: все та же огромная дверь заднего отсека, спрятанная под дном запаска и массивный спойлер. Дверь, как и прежде не цельная, а сиз двух частей, половина которой оснащена электроприводом.

Хотя обновления Land Cruiser и незначительные, все же благодаря им внедорожник стал еще интереснее, новее и, конечно же, дороже. Но последняя характеристика вряд ли порадует поклонников данной модели.

Интерьер салона.

Внутреннее содержание нового Ленд Крузер практически осталось неизменным, только увеличилось количество функций и опций, благодаря чему салон внедорожника стал максимально комфортным. Также немного изменилась приборная панель, а в расцветку салона были внесены новые оттенки.

Разработчики ощутимо увеличили объем цветного дисплея бортового компьютера, а приборы на панели получили новую, более элегантную окантовку и подсветку «Optitron». На мульти-экране отображается множество нужной и полезной информации: состояние всех систем, включенная передача, расход и давление в шинах.

Мультируль имеет комбинированную отделку – удачное сочетание дерева и кожи позволило рулю как нельзя лучше вписаться в новый экстерьер. Кстати, многофункциональное рулевое колесо оснащено удобной опцией подогрева. Водительское сидение, зеркала заднего вида и рулевая колонка меняют положение при помощи электроники, которая сохраняет в памяти три последних положения и может устанавливать их автоматически. Восьмидюймовый EMV дисплей расположен на центральной консоли, которая декорирована вставками под металл. Дефлекторы вентиляции не изменили своей формы и месторасположения, но получили симпатичную серебристую окантовку. Передние сиденья имеют восемь положений для регулировки, оснащены системами вентиляции и подогрева. Единственное, к чему нашлись вопросы у экспертов – отсутствие боковой поддержки. Комфортные объемные кресла практически плоские, и на крутых виражах пассажиру достаточно сложно удержаться на месте.

Между передними сиденьями в центральном тоннеле расположился подлокотник просто впечатляющего размера — в некоторых малолитражных авто багажник равен его объему. Внутри подлокотника находится вместительный охлаждающий бокс. Задние кресла оснащены подогревом и имеют личный блок климат-контроля. Также можно изменить угол наклона спинок или воспользоваться продольной регулировкой. Сиденья удобные и просторные, созданные для поездок с удовольствием. Третий ряд кресел уже не такой просторный – ограниченное пространство делает его удобным только для невысоких людей или детей. Регулируемые спинки имеют три угла наклона.

Объем багажного отделения обновленной Toyota Land Cruiser 200 составляет 455 литров. При сложенном втором и третьем рядах пассажирских сидений мы получаем просто огромные показатели – целых 2315 литров! Ровный пол и наличие креплений делает максимально мягкой транспортировку грузов.

Технические характеристики.

Данный автомобиль создан для поездок по бездорожью и преодоления самых сложных препятствий на дороге. Трансмиссия –  задний дифференциал имеет систему блокировки и отлично работает в паре с центральным. Система Multi-terrain Select усиливает функциональные возможности дифференциалов. Трансмиссия автоматически изменяет расход топлива и торможения, исходя из дорожных условий, благодаря чему обеспечивается максимально возможное сцепление с дорогой.

Система MTS имеет пять рабочих режимов для различных покрытий:

  • Mogul – могул;
  • Rock – большие камни;
  • Loose Rock – мелкие камни или щебенка;
  • Rock and Dirt – камни и грязь;
  • Sand and Mud – грязь и песок.

Если же вы попали на сложный участок дороги, достаточно активировать необходимый режим и наслаждаться комфортной поездкой. Частота оборотов двигателя и расход  определяются автоматически. В обновленной версии Land Cruiser система Crawl Control имеет пять фиксированных ступеней, тогда как в предыдущей версии было три. Внедорожник с легкостью преодолевает как крутые горные склоны, так и песчаные барханы.

Абсолютной новинкой обновленного Ленд Крузер является система Turn Assist, позволяющая выполнить крутой разворот на месте. Действует «ассистент» с активированным понижающим рядом и включается в работу при скорости, не превышающей 10 км/час. Система отзывается на малейшее движение руля, и заднее колесо начинает импульсивно тормозить при повороте в определенную сторону. Turn Assist отлично зарекомендовала себя при разворотах на сухой прочной поверхности и  бездорожье. В городе «ассистент» полезен тем, что позволяет выполнить разворот в условиях ограниченного пространства.

Технические характеристики Land Cruiser 200 делают внедорожник победителем над любым видом бездорожья.

Управление обновленной моделью стало на порядок проще и удобнее благодаря замечательной системе кругового обзора Multi-terrain Monitor, данные которой выводятся на дисплей бортового компьютера. Четыре камеры, расположенные в боковых зеркалах заднего вида, в переднем и заднем логотипах компании, обеспечивают водителю полное понимание ситуации на дороге. На мульти-экране может показываться изображение с одной из камер, или же сразу со всех четырех.

Новый двигатель.

Бензиновый силовой агрегат стал на порядок мощнее, несмотря на то, крутящий момент немного уменьшился. Также, снизился расход топлива, хотя разница и не впечатляющая, но данное изменение можно смело отнести к числу достоинств рестайлинга. Внедорожник оснащен системой регулировки фаз и резонансным надувом, который обеспечивает коллектор с регулируемой длиной такта.

Рабочий объем двигателя с 4664 кубов (предыдущая версия внедорожника) уменьшился до 4608 кубов. А вот мощность увеличилась на 21 лошадку – с 288 выросла до 309 л.с. Причиной уменьшения крутящего момента стали жесткие современные экостандарты, и чтобы полностью соответствовать им, значение крутящего момента остановилось на отметке 439 Нм.

Поразительно, но в обновленной модели легендарного внедорожника наряду со снижением расхода топлива произошло улучшение динамики. Причем положительные изменения очень хорошо ощущаются. Виновницей изменений в лучшую сторону стала шестиступенчатая коробка передач, опробовать которую ранее можно было исключительно в Ленд Крузер с дизельным силовым агрегатом. Обновленная модель разгоняется до 100 км/час всего за 8, 6 секунд, тогда как дорестайлинговой версии для разгона требовалось 9, 5 секунд.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
4,5 V8 D-4D 4461 210(286)/3600 V-образный: V8 651/1600-2800 Common Rail Дизель
4,7 V8 4664 212(288)/5400 V-образный: V8 445/3400 Электронный впрыск в каждый цилиндр Бензин
4.5 TD AT 4461 (235)/3200 V-образный — 8 (615)/1800 Непосредственный впрыск Дизель
4.7 AT 4663 (288)/5400 V-образный — 8 (445)/3400 Инжектор Бензин
4.6 АКПП 4608 (309)/5500 V-8 (439)/3400 Распределённый впрыск (инжектор) Бензин

ПРИВОД И ТРАНСМИССИЯ

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
4,5 V8 D-4D 4×4 (Полный привод) 6-АКПП DSG
4,7 V8 4×4 (Полный привод) 5-АКПП
4.5 TD AT 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
4.7 AT 4×4 (Полный привод) 5-АКПП
4.6 АКПП 4×4 (Полный привод) 6-АКПП

ТИП ПОДВЕСКИ И РАДИУС РАЗВОРОТА

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
4.5 TD AT Независимая — McPherson Полузависимая — торсионная балка 10.6
4.7 AT Независимая — McPherson Полузависимая — торсионная балка 10.6
4.6 АКПП Многорычажная (независимая) Зависимая 11.8

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
4,5 V8 D-4D Вентилируемые диски Дисковые
4,7 V8 Вентилируемые диски Дисковые есть
4.5 TD AT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Гидравлический
4.7 AT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Гидравлический
4.6 АКПП Диски вентилируемые Диски вентилируемые Есть: гидравлический

РАЗМЕР ШИН

Модификации Размер
4,5 V8 D-4D 285/50 R20
4,7 V8 285/50 R20
4.5 TD AT Передние колёса: 285/60 R18, Задние колёса: 285/60 R18
4.7 AT Передние колёса: 285/60 R18, Задние колёса: 285/60 R18
4.6 АКПП 285/60 R18

РАЗМЕРЫ

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
4,5 V8 D-4D 4950 1969 1864 1638/1636 2850 258/699
4,7 V8 4950 1969 1864 1638/1636 2850 258/699
4.5 TD AT 4950 1970 1950 1640/1635 2850 225 -/-
4.7 AT 4950 1970 1950 1640/1635 2850 225 -/-
4.6 АКПП 4950 1970 1950 1640/1635 2850 225 -/-

ВЕС АВТОМОБИЛЯ

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
4,5 V8 D-4D 2715
4,7 V8 2630
4.5 TD AT 2640 3300 660
4.7 AT 2555 3300 745
4.6 АКПП 2585 3350 765

КОЛИЧЕСТВО СИДЕНИЙ И ДВЕРЕЙ

Модификации Количество сидений Количество дверей
4.5 TD AT 7 5
4.7 AT 7 5
4.6 АКПП 5 0

ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА

Модификации Объём бака, л Тип топлива
4.5 TD AT 87 ДТ
4.7 AT 87 АИ-95
4.6 АКПП 93 АИ-95

ДИНАМИКА

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
4,5 V8 D-4D 209 8.2 0.35
4,7 V8 200 9.2 0.35
4.5 TD AT 210 8.6
4.7 AT 200 9.2
4.6 АКПП 205 8.6

РАСХОД ТОПЛИВА

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
4,5 V8 D-4D 12 9.1 10.2 270 Дизель
4,7 V8 19.1 11.7 14.4 340 Бензин
4.5 TD AT 12 9.1 10.2 Дизель
4.7 AT 19 11.7 14.4 Бензин
4.6 АКПП 18.2 11.4 13.9 Бензин

Особенности управления и результаты тест-драйвов.

В результате испытаний, проводимых в самых экстремальных условиях, Тойота Ленд Крузер, благодаря постоянному полному приводу, оснащенному блокируемыми дифференциалами, понижающей передаче, мягкой пружинной подвеске, заднему неразрезному мосту и почти трем тоннам массы, проявила настоящие чудеса проходимости. Отдельно стоит отметить уникальную пружинную подвеску, благодаря ей поездка становиться максимально комфортной, даже в условиях полного бездорожья: плавающие пружины просто «проглатывают» ямы и выбоины, создавая ощущение движения по ровной трассе.

В результате многочисленных тест-драйвов было выявлено, что если разогнаться в условиях степи на скорости свыше 130 км/час, то достаточно сложно успеть вовремя затормозить перед ямой или колеей. Но здесь, снова-таки, в ход идет пружинная подвеска, которая гасит все неровности дороги. В итоге авто по инерции пролетает пробоину на огромной скорости без вреда для комфорта.

Итог.

В итоге можно смело заявить, что Ленд Крузер – просто идеальный внедорожник для экспедиций и дальних поездок. Он массивный, комфортный, просторный, вместительный, с впечатляющим дорожным просветом и подвесками, способными гасить любые препятствия на дороге. Несравнимым и очень удачным для автомобиля является низкий расход.

Из недостатков можно выделить плохую проходимость Land Cruiser 200 в условиях мокрой грязи или песка. Под действием своего внушительного веса внедорожник грузнеет и тяжело начинает движение.

В целом же, цена обновленной Тойота Ленд Крузер абсолютно оправдана, и автомобиль имеет полное право называться лидером среди внедорожников.

Тюнинг Toyota в модификации Land Cruiser 200

Представленный японской компанией GMG88 внедорожника Ленд Крузер 200 тюнинг с дополнением видео и фото результативности проделанных работ позволяет взглянуть по-новому на хорошо знакомое всем автолюбителям авто, которое многие привыкли видеть в образе солидного и большого джипа. Созданный японцами тюнинг Land Cruiser 200 призван сделать автомобиль поистине эксклюзивным и придать ему новый уровень технического совершенства.

Особенности созданного тюнинга Тойота Ленд Крузер 200

Создавая внедорожника Toyota Land Cruiser 200 тюнинг, специалисты японской компании GMG88 прибегли к использованию специально разработанного стайлинг-пакета, представленного кузовным аэродинамическим агрессивным обвесом и комплектом стильных колесных дисков от фирмы Forgiato Wheels.

Также тюнерами были реализованы дополнительные настройки технической начинки джипа для придания ее технологичности полного соответствия созданному внешнему перевоплощению.

 Стилистические аспекты тюнинга Land Cruiser 200

Обнародованные японским ателье фото тюнинга Ленд Крузер 200 позволяют увидеть, что тюнингованный внедорожник стал обладателем широкого боди-кита, получившегоназвание Eight Star, который был создан специалистами тюнинговой компании.

Данный аэродинамический кузовной обвес в себя включает абсолютно иной передний бампер, специализированный комплект боковых накладок, расширители колесных арок, диффузор заднего бампера, а также пару стремительных спойлеров, из которых больший разместился в конце крыши, а меньший был установлен под стеклом двери багажного отсека.

Черное кузовное исполнение внедорожника под названием Candy Smoke Painted гармонично дополняется колесными черными дисками Forgiato и тонированными стеклами. Помимо этого, экстерьер джипа был декорирован появившимися спереди ходовыми светодиодными вертикальными огнями с интегрированными противотуманными двойными фарами. При этом задний бампер украшен был светодиодными повторителями стоп-сигналов красного цвета.

 Технические аспекты тюнинга Land Cruiser 200

Реализованный Ленд Крузер 200 тюнинг затронул также и техническую составляющую внедорожного автомобиля. Для придания ему большей динамичности и, конечно же, стильности тюнеры реализовали занижение дорожного просвета внедорожного авто. Помимо этого они оснастили 4,6-литровый 309-сильный V8 силовой агрегат абсолютно новой выхлопной системой, в результате чего функциональное звучание двигателя стало более басистым.

 тюнинг Ленд Крузер 200 видео

♦  Рубрика: Toyota, Тюнинг, Японские. ♥  Метки: джип


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости