С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Тойота айго фото


Хэтчбеку Toyota Aygo добавили мощности — ДРАЙВ

Клиентам по-прежнему будут предлагать машины с тремя или пятью дверями. Коробки передач ― пятиступенчатые ручная или роботизированная x-shift. У машин с «механикой» разгон до сотни теперь занимает 13,8 с вместо 14,2. Максимальная скорость не изменилась ― 160 км/ч.

Удивительно, но из троицы Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 108, вышедших в 2014-м, лучше всех в Европе продаётся «японец». У них одинаковая агрегатная база, габариты, оснащение и схожая цена, но за 2015–2017 годы Aygo разошёлся тиражом без малого 255 000 машин, а C1 и 108 ― почти 180 тысяч и 188 тысяч штук соответственно. Пришло время рестайлинга. Первой его пережила наиболее популярная из трио модель ― Toyota Aygo. Сохранив фамильный X-фейс, дизайнеры заметно преобразили автомобиль внешне и подретушировали интерьер. Плюс компактный хэтчбек получил модернизированный двигатель, чем наверняка порадует прагматичных европейцев.

Каждый Aygo получил перенастроенные подвеску и рулевое управление, а также доработанную шумоизоляцию салона. А ещё хэтч можно заказать в экоисполнении с растянутыми четвёртой и пятой передачами, шинами с пониженным сопротивлением качению, системой start & stop и оптимизированной аэродинамикой.

Результаты фейслифтинга в первую очередь легко видны по фронтальной оптике и иному расположению дневных ходовых огней, решётке радиатора и более рельефному переднему бамперу с X-образным рисунком. Также под фарами появились треугольники, окрашенные глянцевой чёрной краской, а у задних фонарей поменялась архитектура. Цветовая палитра кузова пополнилась двумя свежими колерами ― Magenta и Blue. Фотографий салона пока нет, но нас уверяют, что Aygo обзавёлся переделанной панелью приборов и новыми вариантами тканевой обивки сидений.

У Aygo в гамме три отличающиеся снаружи и внутри стандартные комплектации ― начальная x, средняя x-play и богатая x-clusiv. Также есть две спецверсии ― x-cite и x-trend. Например, x-cite щеголяет пурпурным цветом кузова, чёрными стойками, крышей и 15-дюймовыми колёсами.

Любовь европейцев к маленькой Тойоте объясняется не только скромными габаритами, оригинальным дизайном и умеренной ценой, а ещё и экономичностью. Дореформенный Aygo в смешанном цикле потреблял 4,1 л/100 км и выбрасывал в атмосферу 95 г углекислоты на километр. А после обновления мотору 1.0 VVT-i оптимизировали систему впрыска, подняли степень сжатия и уменьшили трение между деталями, попутно улучшив систему рециркуляции выхлопных газов. После этого двигатель не только стал бережливее (3,9 л/100 км и 90 г/км), но и мощнее ― 72 силы против 69. Дебют рестайлингового Aygo состоится на автосалоне в Женеве, а продажи стартуют в середине 2018-го.

Было — стало

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Новый Toyota Aygo 2014 — стильный малый

Японский мини хэтчбек Toyota Aygo второго поколения представлен на Женевском автосалоне 2014 года. Стильный компактный автомобиль Тойота Айго 2014-2015 года, как и первое поколение модели, является результатом совместного проекта между французским концерном PSA и японской Toyota. Триумвират городских хэтчбеков европейского класса-А, в который помимо new Toyota Aygo входят Citroën С1 и Peugeot 108, будут производиться в городе Колин (Чешская республика) на совместном предприятии Toyota Peugeot Citroën Automobile Czech. Купить новую Тойота Айго в Европе можно будет с начала лета 2014 года, цена по предварительной информации составит от 10700 евро. Таким образом японский компактных хэтчбек станет самым дорогим из троицы. Официальные поставки второго поколения Toyota Aygo в Россию не планируются.

Японская команда инженеров во главе с Дэвидом Тераи в процессе подготовки нового поколения Тойота Айго 2014 к производству постарались наделить новинку максимально оригинальной и стильной внешностью, разительно отличающейся от французской парочки. В дизайне экстерьера нового японского компакта используется принцип J-Playful (игривый и шаловливый), позволивший создать новый, модный имидж для городского хэтчбека.

Второе поколение хэтчбека Toyota Aygo будет предлагаться с трех и пятидверным кузовом. Новый компакт использует платформу от предыдущего поколения модели, но по заверению представителей японского производителя в конструкции кузова применяется большее количество стали высокой прочности, а также стало больше на 119 точек сварки. Такие новации позволили увеличить жесткость кузова, что позитивным образом сказывается на безопасности пассажиров в случае ДТП. Фото и видео материалы с изображениями нового хэтчбека Aygo позволяют сполна оценить игривость и оригинальность шаловливой внешности новинки.

  • Но сначала о габаритных размерах кузова нового Тойота Айго 2014: автомобиль стал чуть больше предшественника, хэтчбек подрос в длину на 25 мм до 3455 мм, стал шире на 7 мм — 1622 мм, ниже на 5 мм — 1460 мм и остался с прежними размерами колесной базы в 2340 мм. Колея передних и задних колес увеличена на 8 мм до 1423 мм, дорожный просвет 150 мм.

Передняя часть кузова нового Айго с оригинальной дизайнерской фишкой оформления получившей имя X-graphic. Лицо автомобиля украшает огромная вставка в виде буквы X, окрашиваемая в контрастный к основному оттенку кузова цвет (черный и под алюминий). Вставка органично и стильно подчеркивает зауженные фары головного света с прожекторной оптикой, крупную фальшрадиаторную решетку с легкостью разместившуюся на огромном и солидном бампере. Передний обтекатель здорово смотрится на компактном теле хэтчбека и оборудован классическими круглыми противотуманками и лентами дневных светодиодных ходовых огней. Лучи X-graphic в верхней части стремительно перетекают через глаза фар и заканчиваются на крупных зеркалах заднего вида.

Профиль кузова нового Toyota Aygo претендует на шедевр современного дизайнерского искусства. Покатый капот с горбинкой, мягко ниспадающая к корме линия крыши и восходящая линия бокового остекления, геометрически правильная передняя дверь и оригинальная форма задней двери с высоким подоконником и стеклом, вливающимся в заднюю стойку крыши, циркульные арки расставленные по периметру кузова колес.

Задняя часть кузова нового компактного хэтчбека от Тойота выглядит не менее экстравагантно и стильно, чем передняя часть автомобиля. Огромные бумеранги габаритной светотехники охватывающие своими телами дверь багажного отделения, солидный и монументальный бампер с крупной вставкой а-ля воздуховод.

  • Стандартно устанавливаются шины 165/60 R14 в качестве опции доступны 165/60R15 на легкосплавных дисках со стильным дизайном рисунка (см. фото).

Интерьер нового поколения Тойота Айго менее кричащий, чем внешность. В салоне все традиционно и сдержано, но яркие штрихи и элементы присутствуют. Особенно стильно выглядят вставки на переднем торпедо вокруг дефлекторов вентиляции, верхней части дверей и на центральном тоннеле вокруг рычага коробки передач в тон к основному цвету кузова автомобиля.

Перед водителем новое, удобное и компактное рулевое колесо, за которым разместилась приборная панель с большой тарелкой спидометра и окошком бортового компьютера в центре радиуса, на боковых вертикальных приливах к основной части приборки разместили столбик тахометра — слева и часть контрольных ламп — справа. Главными украшениями передней панели и центральной консоли служат 7-ми дюймовый сенсорный цветной экран мультимедийной системы и оригинальный блок управления климатической установкой.

Несмотря на сохранение размеров колесной базы на уровне предшественника длина салона нового Toyota Aygo увеличилась на 9 мм. В первом ряду стало шире на 20 мм, кресла устанавливаются ниже на 10 мм, а водительское место обзавелось вертикальной регулировкой. Для водителя и переднего пассажира предназначены комфортные кресла с минимальными валиками боковой поддержки и интегрированными в спинки подголовниками. Места в передней части салона достаточно во всех направлениях, чего не скажешь о задних местах. Сзади минимальный запас пространства, особенно для ног пассажиров. Если за рулем расположится высокий водитель и отодвинет кресла до упора назад, то не стоит и помышлять о том, что бы сесть за ним, места для ног не остается. Увеличение габаритной длины и ширины кузова позволили конструкторам увеличить размеры багажника компактного хэтчбека до 168 литров.

В качестве стандартного оборудования для нового поколения Тойота Айго предлагаются ABS, EBD, VSC, Hill-start Assist Control, фронтальные и боковые подушки безопасности, крепления Isofix, датчики контроля давления в шинах.

Технические характеристики Тойота Айго 2-ого поколения 2014-2015 года подразумевают использование тележки первого поколения модели (стойки МакФерсон спереди и торсионная балка сзади), а также одного трех цилиндрового бензинового двигателя — 1.0 VVT-I (68 лс 95 Нм), способного работать в паре с 5 МКПП или роботизированной 5-ти ступенчатой коробкой MultiMode. С механикой компактный хэтчбек Toyota Aygo массой в 840 кг способен разогнать до 100 кмч за 14,2 секунд (с роботом за 15,5 секунд), максимальная скорость 157 кмч. Средний расход топлива около 4,2 литров.

Toyota Aygo 2 присоединилась к соплатформенникам от PSA

Компактный хэтчбек Toyota Aygo появился в 2005 году, а затем дважды (в 2009 и 2012 гг) подвергался небольшому рестайлингу. И вот, наконец, пришло время для Айго второго поколения, которая дебютировала на мотор-шоу в Женеве 2014.

Как и прежде, новая Toyota Aygo 2 построена на одном шасси с аналогичными моделями концерна PSA – это представленные чуть ранее хэтчбеки Peugeot 108 и Citroen C1 II. Все они продолжат выпускаться на одном предприятии в Чехии.

Каталог Toyota

Вот только если раньше между тремя этими моделями особой разницы практически не было, то теперь Тойота Айго 2 получила совершенной отличный от соплатформенников дизайн с агрессивным передком и множеством острых граней в оформлении экстерьера. Данное направление даже получило собственное название J-Playful (“игривый”).

И хотя новые Пежо и Ситроен теперь сильнее отличаются друг от друга, по сравнению с машинами прежней генерации, у них все-равно общие двери и схожее оформление кормы, тогда как Toyota Aygo II получила более стильные вертикальные задние фонари и другие двери со вздернутой подоконной линией.

А вот техника у машин идентичная. Как и у французов, под капотом для Тойота Айго 2015 предложены два бензиновых мотора мощностью 68 (1,0 л) и 82 (1,2 л) л.с., которые могут агрегатироваться в паре с 5-ступенчатыми механической, либо роботизированной трансмиссиями.

Правда, на российском рынке Toyota Aygo не продается, так что, скорее всего, не стоит ждать появления и ее преемника. Европейские цены на автомобиль объявят позже.

Видео Toyota Aygo 2

Метки: Женевский автосалон 2014, Новости Toyota

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

Toyota Aygo

Обзор Фото

Компактный городской хэтчбек Toyota Aygo разработан для европейского рынка совместно с компанией PSA, аналогами этой машин являются Peugeot 107 и Citroen C1. Все три модели, отличающиеся бамперами, светотехникой и деталями интерьера, выпускались на заводе в Чехии с 2005 года.

Хэтчбек предлашался с трехдверным и пятидверным кузовом. Toyota Aygo оснащалась трехцилиндровым бензиновым мотором объемом один литр (68 л. с.) или четырехцилиндровым турбодизелем объемом 1,4 литра (54 л. с.) Автомобиль комплектовался пятиступенчатой механической коробкой передач, а для бензиновых машин в качестве опции предлагалась роботизированная коробка.

Хэтчбек Toyota Aygo первого поколения, 2005–2014

Дважды, в 2009 и 2012 годах «Айго» подвергся небольшому рестайлингу. Выпуск модели первого поколения продолжался до 2014 года, всего было сделано 722 тысячи таких машин. На российский рынок Toyota Aygo фициально не поставлялся.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Айго

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.
Toyota Aygo 1.0Toyota 1KR-FER3, бензиновый99868
Toyota Aygo 1.4 D-4DPSA DV4TD (2WZ-TD)R4, дизельный, турбо139855

Интерьер хэтчбека Toyota Aygo первого поколения, 2005–2014

Фото

Обзор Фото

Второе поколение компактного хэтчбека Toyota Aygo выпускается с 2014 года в Чехии, на совместном предприятии с компанией PSA. Там же делают аналогичные по конструкции модили Citroen C1 и Peugeot 108.

Автомобиль имеет версии с трехдверным и пятидверным кузовом. Единственно возможный двигатель — трехцилиндровый объемом один литр и мощностью 69 л. с. Коробки передач — пятиступенчатые, механическая или роботизированная.

Toyota Aygo продается только на европейском рынке (цена автомобиля в Германии — от 10 тысяч евро), в Россию модель официально не поставляется.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Айго

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Toyota Aygo 1.01KR-FE R3, бензиновый998692014-

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Toyota Aygo, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Тойота Айго.

Популярное на сайте


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости