С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Тойота хайлюкс 2017 фото


Новый Toyota Hilux — восьмое поколение трудяги пикапа

Новый японский пикап восьмого поколения Toyota Hilux 2016-2017 модельного года представлен официально 21 мая 2015 года в Австралии и Таиланде. Пережив смену поколений модель японского пикапа Тойота Хайлюкс 2016-2017 обзавелась более современным дизайном экстерьера, стильным и качественным интерьером, модернизированной технической начинкой (рама, подвеска, новые моторы и коробки передач). Пикап Toyota Hilux 8-ого поколения сохранил репутацию надежного, крепкого и выносливого автомобиля, но при этом новый Хайлюкс обеспечивает водителя более легким и прогнозируемым поведением на дороге, порадует большим уровнем комфорта и улучшенной шумо и звукоизоляцией салона. Продажи нового поколения Toyota Hilux 2016-2017 года стартовали в Таиланде в день премьеры, с октября 2015 года авто новинку можно будет купить в Австралии, а в начале 2016 года новый пикап появится в ЮАР. А вот в России 8-ой Тойота Хайлюкс 2016 купить можно будет только весной будущего года.

Пикап Toyota Hilux – долгожитель на мировом автомобильном рынке. Первое поколение модели появилось еще в 1968 году. За 47 лет производства японский рамный пикап Тойота Хайлюкс разных поколений заслужил репутацию долговечного, надежного и неприхотливого автомобиля. За все время выпуска модели в 180 странах продано более 12 миллионов пикапов. Различные поколения пикапа Hilux колесят по многим странам пяти континентов, а иногда остаются практически безальтернативными средствами передвижения в тяжелых дорожных условиях Южной Африки, Южной Америки и России. По итогам прошлого 2014 года россияне приобрели 6790 экземпляров Toyota Hilux предыдущего седьмого поколения модели (первое место в сегменте пикапов). Получив новую и современную внешность пикап Toyota Hilux восьмого поколения стал более походить на легковые модели автомобильного гиганта Toyota Motor Corporation. Официальные фото и видео презентация Тойота Хайлюкс 2016-2017 года позволяют рассмотреть новые узкие фары головного света со светодиодными гирляндами дневных ходовых огней, компактную фальшрадиаторную решетку с четырьмя хромированными перекладинами, мощный бампер с крупной секцией воздухозаборника и классическими круглыми противотуманками. Солидно и азартно выглядит новый Hilux спереди.

Профиль кузова новинки типичен для пикапов, но дизайнеры постарались максимально сочно расставить акценты: мощные выштамповки колесных арок, аккуратные корпуса зеркал заднего вида со светодиодными повторителями, гармоничные поверхности боковых дверей. Корма нового поколения Хайлюкс щеголяет стильными габаритными фонарями, откидным задним бортов дополненным хромированной ручкой и дополнительным стоп-сигналом со светодиодами, бампером с одетыми в хром клыками.

Новый Тойота Хилюкс производится с тремя типами кабины — Single Cab (одинарная), Extra Cab (полуторная) и Double Cab (двойная).

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Hilux 2016 составляют 5335 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1820 мм в высоту, 3085 мм колесная база, 210 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Для пикапа предлагаются шины 205/ 70 R16, 265/ 65 R17 и даже 265/65 R18.

Топливный бак увеличен и способен вмещать до 80 литров горючего. Обязательно стоит отметить, что в основе восьмого поколения японского пикапа Тойота Хайлюкс лежит новая рама с более мощными и толстыми лонжеронами, чем у предыдущего поколения модели. Также появилась возможность выбирать подвеску (различные характеристики амортизаторов и упругих элементов): Comfort — для асфальтовых дорог, Standard — универсальная для всех типов дорожного покрытия и Heavy duty — большие нагрузки и тяжелые дорожные условия. Максимальная грузоподъемность нового пикапа Toyota Hilux составляет 1240 кг, масса буксируемого прицепа до 3500 кг. Новый интерьер пикапа Хайлюкс производит приятное впечатление. В наличии не только качественные материалы отделки, но и масса современного оборудования, новые более комфортные кресла первого ряда с увеличенным диапазоном вертикальной регулировки и уютный задний диван, более качественная звуко- и шумоизоляция салона, позволяющая существенно улучшить акустический комфорт. Пассажирам второго ряда выделено на 35 мм больше места для ног, чем у предыдущего поколения пикапа, за счет установки новых кресел первого ряда с более тонкими спинками. Из современного оборудования и систем безопасности необходимо выделить новую мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), приборную панель с многофункциональным цветным экраном, двух зонный климат-контроль, 7-мь подушек безопасности, системы стабилизации и контроля тяги, ассистента при старте под горку.

Новый Тойота Хилюкс прям-таки открывает новую страницу в истории пикапов: шикарная внешность, стильный и качественный интерьер словно у бизнес-седана, богатое оснащение. Комфорт водителя и пассажиров в приоритете, но о мощных моторах и надежном шасси разработчики также не забыли.

Технические характеристики нового пикапа Toyota Hilux 8-ого поколения 2016-2017 года. Под капотом нового пикапа возможна установка четырех различных моторов: два дизельных двигателя с системой Common Rail и пара бензиновых двигателей. Дизель Тойота Хайлюкс 2016-2017 оснащается новыми двигателями:

  • 1GD 2.8 — четырехцилиндровый 2,8-литровый турбодизель (177 лс 450 Нм) в тандеме с 6 АКПП.
  • 2GD 2.4 — турбодизельный четырехцилиндровый 2,4-литровый мотор (160 лс 400 Нм) в паре с новой 6 МКПП (технология i-MT, подразумевающая автоматическую перегазовку при смене передач).

Бензиновые версии Toyota Hilux комплектуются четырех и шести цилиндровым моторами:

  • Модернизированный двигатель серии 2TR — четырехцилиндровый 2,7-литровый (163 лс).
  • Шестицилиндровый 4,0-литровый (278 лс).

Схема подвески при смене поколений не изменилась, передняя независимая на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая с мостом подвешенным на рессорах. Привод на задние колеса 2WD или система полного привода 4WD. Одним словом, восьмое поколение японского пикапа Toyota Hilux 2016-2017 года стало лучше во всем, начиная от внешнего вида и салона, закачивая двигателями и коробками передач. При этом авто новинка Тойота осталась настоящим, честным, рамным внедорожником, предназначенным для тяжелой ежедневной работы.

Тяжело придется основному конкуренту Mitsubishi L200 пятого поколения тягаться с восьмым Toyota Hilux, пикап от Тойота и выглядит лучше, и интерьер добротней, да и техническая начинка на высоте. Через пару месяцев состоится премьера брата пикапа Hilux - нового второго поколения семиместного внедорожника Toyota Fortuner.

Тойота Хайлюкс 2016 видео

Тойота Хайлюкс 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Toyota Hilux 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Toyota Hilux 2017-2018 отзывы владельцев

➖ Сверчки в салоне ➖ Шумоизоляция

➖ Холодный салон

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Удобный салон ➕ Управляемость ➕ Проходимость

➕ Музыка

Достоинства и недостатки Тойота Хайлюкс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Hilux 2.4 и 2.8 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В салоне Toyota Hilux pich up места для меня много, впереди вольготно. Сравнивая с прошлым поколением, хочу сказать, что Тойота сделала скачок в космос: салон красивый, материалы выглядят очень хорошо, дешманством и не пахнет. Я в восторге.

Двигателя хватает всегда и везде. Клиренс и ходы подвески впечатляют. Места сзади достаточно.

Минусы: задняя спинка не откидывается. Под шмурдяк места нет, только две емкости литров по 5 под задним сиденьем. Нужны кунг, крышка, дуги — без них нет смысла. Цены — космос.

Владелец ездит на Toyota Hilux 2.8d (177 л.с.) AT 2016 года

Видео отзыв

Поездил на новой Тойоте Хайлюкс 8 совсем чуть-чуть, но положительные и отрицательные стороны уже видны.

Минусы:

1. Очень шумный двигатель. Практически во всех видеообзорах в Ютюбе обозреватели пытаются сказать, что двигатель нифига не тихий. И очень часто сидящий на заднем сидении менеджер Тойоты то ли кулак им в бок тычет, то ли средний палец показывает, но обозреватели после этого поспешно говорят: «Ах да, тут сделана шумоизоляция, двигатель стал намного тише…» Боже, тогда ЧТО было раньше?

2. Посадка неудобная. В общем-то сиденья по своему рельефу удобные, большие и красивые. Регулировки стандартные, нет только валика под поясницей. И все бы ничего, если бы в эту картину не влезла… педаль сцепления. Казалось бы, как они взаимосвязаны? А очень просто. В Хайлюксе ход педали сцепления по внутренним ощущениям чуть ли не метр. В результате — при езде более 2 часов затекает задница до состояния булыжника и нижняя часть бедра.

3. Обмерзает зона дворников! Снег залепляет зону дворников так, что дворники начинают примерзать даже во включенном режиме. Лед намерзает выше дворников сантиметров на 10. Ни на одной машине у меня такого не было.

4.Остальное по мелочи. Например, в салоне, сделанном красиво и добротно, все время что-то попискивает и покряхтывает. Причем в этот процесс вовлечены панели передних дверей. Возможно, это оттого, что сейчас холодно и внутри дверей подмерзает вода. Посмотрим летом. А вот нижний бардачок тоже гремит, и это странно. Болтается на защелке.

Плюсы:

1. Двигатель. Да-да, Тойота — фирма контрастов. Дизель 2GD хорош во всем, кроме тарахтения. По пробкам, с длинными прогревами в городе — 11,5 (режим стандарт). Обычный режим в городе, без длинных прогревов, но с пробками — около 10 (стандарт). Смешанный цикл — от 8,5 до 9,5 (режим eco mode). По трассе в чистом виде на 4WD — 7,1(eco mode).

2. Коробка. Несмотря на то, что сцепление рассчитано на дядю Степу, у которого левая нога длиннее правой в два раза, коробка сама по себе очень хорошая — опять же, по моему. Включается хоть чёеко, и на том спасибо.

3. Поведение на дороге. Едет Хайлюкс по дороге хорошо. Не козлит особо, если только на хорошей скорости по ледяной дороге не поймать хорошую такую ямку с острыми краями, было такое у меня. Тогда задницу закинуло прилично, и то только потому, что лед был сплошной. В остальном очень хорошо для пикапа. Рулится (вот здесь без контрастов, даже странно, тьху-тьху-тьху) отлично.

4. Комфорт в салоне. Места в салоне достаточно много. При этом я могу сказать, что сзади места больше все-таки в Л200.

5. Музыка есть, и она играет. И хочу сказать играет лучше, чем в Прадо стандарт — там только прогноз погоды да сводки с фронта слушать. Для пикапа играет хорошо.

Отзыв о новом Тойота Хайлакс 2.4 дизель (150 л.с.) механика 2015 г.

Итак, Хайлюкс. Первое впечатление – бедненько, но чистенько (у меня вроде как топовая комплектация «Престиж»). Во всех обзорах пишут про шаг вперед, мол, интерьер стал огого для грузовичка, мультимедиа там и т.д. и т.п. Ребята, купите любого американца в топе и узнаете, что такого огого, а что — жлобство на мелочах. Мне вот нужен подогрев руля. У меня его нет. В опциях его нет. Маркетологи решили – нефиг. Колхозить руль с Прадика мне лень.

Салон – стандартный японский. Кожа не кожаная. Пластик жестковат, похож на фордовский. С глянцевым лаком перебор, уже прямо вижу, как не нем лежит пыль. Сидушка на мою пятую точку не рассчитана ни по ширине, ни по регулировкам.

Металл кузова здесь тоненький. Толщина новой модной усиленной рамы на Хайлюксе повергает в уныние. Задний бампер висит на п-образном профиле 2 мм. Передний бампер пластик, хотя на обоих прошлых пикапах у меня был металл. Надо колхозить защиту хотя бы снизу .

Фары со светодиодной лампочкой и такими же ходовыми огнями. Огни смотрятся похабно, но фара светит хорошо. Геометрическая проходимость для таких мелких колесиков в целом вполне на уровне.

Отзыв о Toyota Hilux 2.8D (177 л.с.) AT 2016 года

Дизайн собранный, гораздо нарядней Прадо. Что-то от двухсотки новой позаимствовано, выглядит бодро. Едет также бодро, даже бодрее Прадо 150 с 3,0-литровым движком, который раньше был (владел таким).

Задницу на кочках забрасывает хорошо, если не нагружать. Как положите груз в кузов, то авто станет практически седаном. Мягко и прочно. Магнитола плохо читается usb-флешки и телефоны с андроидом, зато ipod и iphone грузит супер. Руль как у Лексуса, всем можно управлять с руля.

Рулится хорошо, но холодно, черт возьми, холодно возить детей утром в школу! Плохо греют сидения, однозонный климат, и часто потеют стекла! Об этом все еще напишут.

Нравится то, что этот гаджет для пользования, и его не жалко пользовать и в хвост и гриву. Подключаешь полный привод и прешь!

Отзыв Тойота Хайлюкс 2.8 дизель на автомате 2016 г.в.

New Toyota Hilux 2018 года – отзывы владельцев

Новый японский пикап Toyota Hilux 2018 презентовали в мае 2017-го, этой возможности удосужилась Австралия и Таиланд. Судя по фото, внешняя оболочка машины восьмого поколения в новом кузове Тойота Хайлюкс 2018 –го немного преобразилась. Фотографии: решетка спереди салон тест сиденья двигатель

Содержание:

Линии в новом кузове придают спортивный облик машине. В Таиланде данная модель уже вышла на автомобильный рынок, в России она появится не раньше следующей весны.

Внешние изменения

На официальных фото заметно, что новый кузов обновился благодаря узким фарам головного света, компактной фальшрадиаторной решетке, которая оснащена 4-мя перекладинами их хрома, а также мощным бампером с большим воздухозборником. А вот круглые противотуманки остались классического вида. На фото toyota hilux видно, что она стала еще более солидной, чем предыдущие модели.

Боковая сторона Toyota Hilux, согласно фото, сохранила типичный вид пикапа, но выраженные акценты заметны на мощной выштамповке колесных арок, аккуратных корпусах зеркал заднего обзора, гармоничными поверхностями для боковых дверей. Наша новая модель выпускается с 3-мя видами кабин: одинарной, полуторной, двойной. Крышка кузова нового пикапа на девяносто миллиметров больше длиной, чем у предыдущей версии. На видео Toyota Hilux представлено 2 цвета кузова: синий и красный.

Размеры кузова:

  • длина — 5335 миллиметров;
  • ширина -1855 мм;
  • высота – 1820 мм;
  • колесная база — 3085 мм;
  • клиренс — 210 мм.

Посмотрите на new Toyota Land Cruiser 200 2018 и Венза 2018 года в новом кузове.

У японской новинки 8-го поколения обновленная рама выглядит мощнее и толще, чем у модели 2015-го года. Теперь увеличенный бак для бензина вмещает восемьдесят литров.

Может поднимать груз 1240 килограммов. В нашей статье можно просмотреть фото Toyota Hilux в тюнинге.

Интерьер пикапа

Видео тест — драйва Тойота Хайлюкс 2018 2019 года, которое уже посмотрели многие, кто живет в России, создает хорошее мнение о салоне «японца». Отделан он из качественных материалов, оснащен современным оборудованием, комфортными креслами передних сидений. Уютными стали также задние места, заметно и качество шумоизоляции, улучшилась акустика салона.

По сравнению с предыдущим поколением, места спереди стало больше за счет тонких спинок передних сидений. Новые внутренние функции:

  • мультимедийная система с сенсорным экраном 8 дюймов;
  • многофункциональный цветной экран на приборной панели;
  • 2-х зонный климат – контроль;
  • 7 эирбэгов;
  • система стабилизации;
  • ассистент, который помогает при движении в гору.
Техническое оснащение

Машина работает на двух дизельных двигателях. Специалисты предусмотрели также и бензиновые варианты на 2.7 и 4 литра. Разгон до 100 км осуществляется за 11.6 с., при этом расходуется почти 9 литров бензина. Из видео тест-драйва Тойота Хайлюкс 2018-ть видно, как машина тянет больше 160 «лошадок».

Тойота Хайлюкс располагает следующими комплектациями и ценами на 2018 2019-й год:

Комплектация Цена, руб Двигатель Объем Трансмиссия Мощность мотора, л.с. Силовой агрегат
Престиж 1 987 000 Дизель 2.8 литров 6-ти ступенчатая АКПП 177 450 Нм
Стандарт 1 672 000 Дизель 2.4 литра 6-ти ступенчатая МКПП 160 400 Нм

В Москве комплектации и цены можно будет выбрать также из: Комфорт, Элеганс, Престиж Люкс. Цена на эти комплектации Тойота Хайлюкс в России не сильно будет отличаться.

В России цена в новом кузове авто на вкладыш варьируется от 17 до 30 тысяч рублей. Можно будет подобрать алюминиевый или пластиковый вкладыш в кузов.

Кунги для Toyota Hilux можно будет подобрать металлические и пластиковые. С кунгом Ваша машина становится более функциональной и практичной.

Соперники пикапа 8-го поколения

Пикап — не самый распространенный автомобиль в России, так как цены на него кусаются, но их можно встретить на наших дорогах. Компания Арктик Трак РАша занимается автомобилями Хайлюкс. Для нашей страны можно выделить 2-х конкурентов «японца» — это Митсубиси L200 и Ниссан Навара.

Если ставить Тойоту против Митсубиси Л200, то последняя машина значительно проигрывает первой. Это связано с неудобным салоном и сидениями, малоустойчивостью машины. Надежность на том же уровне, что и у Хайлюкса, поэтому она и считается основным конкурентом пикапа.

Что касается Ниссан Навара, то здесь его минус в лаковом покрытии, который портит оболочку машины. Аудиосистема также не на высоком уровне, но ему не страшны любые дороги и преграды.

Среди конкурентов также выделяют и Ford Рейнджер, несмотря на то, что у него есть слабые места — это жесткие подвески, он является сильным соперником Тойоты.

Плюсы и минусы авто

Согласно отзывам владельцев Тойота Хайлюкс 2018 2019-ть имеет как положительные характеристики, так и отрицательные.

К ее плюсам относят:

  • комфортные сидения;
  • высокая устойчивость на дороге;
  • прекрасное регулирование автомобилем;
  • хорошо едет как по всем дорогам;
  • не высокая цена при обслуживании.

Минусы:

  • жесткость подвески;
  • использование пластика на приборной панели;
  • неудобные кнопки, которые переключают скорость.

Toyota Hilux 2018 в тюнинге не может не оставить хорошее впечатление на автолюбителей.

Цены в России

Как уже было сказано выше, авто не является самым популярным на наших просторах, но благодаря Arctic Trucks эта ситуация может поменяться, ведь они занимаются Хайлюксами. Цена на Тойота Хайлюкс будет от 1.5 миллиона до 2-х миллионов рублей. Все будет зависеть от выбранной вами комплектации.

Японская компания уже 47 лет выпускает автомобили Тойота, владельцами Хайлюсксов стало более 12 000 00 человек. В РФ автомобиль только набирает обороты.7-я генерация автомобиля была продана в количестве 6 790 — это самый продаваемый пикап в России.

Отзывы владельцев о предыдущих версиях

Хайлюкс Комфорт 2013-го , 2.5

После просмотра фото обзора Тойоты в тюнинге решил купить себе «японца». Мы с женой любим отдыхать на природе, поэтому каждый раз ее грузили больше чем на 100 кг. Пару раз я застревал в воде, поэтому мне еще понадобился и тюнинг для бездорожья. Я долго выбирал комплектации и остановил выбор на Комфорте — не пожалел об этом.

Hilux 2014-го, 3.0

Я всегда мечтал о мощной машине — гиганте, так как сам по себе я маленького роста-160. Решился на краш — тест своей первой любимицы. Подсобрал денег и купил пикап. Пробег составляет уже больше 60-ти тысяч. Мне понравилась его устойчивость на трассах. По-началу было трудно парковаться, из-за больших размеров авто, со временем подпривык. Подобрал аксессуары и украсил машину новеньким фаркопом. Очень комфортная тачка.

Тойота 2012 го

Покупал пикапа в столице. Цена меня устраивала. Силовой бампер вообще покорил. Я поставил сюда кунг. По дороге ездит уверенно. Катался даже в другую страну — она не боится больших расстояний и погодных условий. Единственный минус — аудиосистема, которая не включается, пока машина не прогреется.

Вернуться к описанию

Не пропустите наши следующие обзор про Лексус 570 LX 2018 и Lexus RX 2018.

В Таиланде показали обновленный Toyota Hilux 8 2018-2019 года

Восьмое поколение японского пикапа дебютировало весной 2015 года в Таиланде и Австралии. Новая генерация автомобиля получила более современное оформление внешнего вида, качественную отделку интерьера и улучшенную техническую часть. А уже осенью 2017 года в Таиланде был представлен обновленный Тойота Хайлюкс 2018-2019 модельного года. В ходе рестайлинга специалисты слегка подкорректировали экстерьер автомобиля, а также предложили новую комплектацию под названием Rocco.

Первая генерация этого японского пикапа была представлена в далеком 1968 году. Производство модели осуществляется уже почти 50 лет. За этот период компания смогла реализовать свыше 12 млн. таких машин, причем автомобиль продаётся в 180 странах мира. Эти пикапы можно увидеть в России, Америке и Южной Африке.

Улучшенный внешний вид и версия Rocco

Новый Toyota Hilux 8 2018-2019 года – это всё тот же надежный и выносливый пикап с высокими показателями комфорта и качественной шумоизоляцией салона. Ключевыми отличиями рестайлингового Тойота Хайлюкс стали: решетка радиатора в виде трапеции (теперь она напоминает решетку заокеанского брата Toyota Tacoma), модернизированный фронтальный бампер и противотуманки нового дизайна с хромированными вставками.

Новая комплектация Toyota Hilux Rocco получила дополнительные накладки на колесных арках черного цвета, легкосплавные диски размерностью 18 дюймов, вседорожную резину, а также решетку радиатора и задний бампер, окрашенные в черный цвет (в базе – используется хром). Борты грузовой платформы такого пикапа имеют специальные рисунки с обозначением версии. Ещё одно отличие пикапа Тойота Хайлюкс Рокко – максимальный набор оборудования.

Теперь Hilux достаточно сильно напоминает вышеупомянутую модель Tacoma.

Профиль кузова автомобиля выглядит вполне стандартно для пикапов, однако разработчики сделали все возможное для идеальной расстановки акцентов: компактные корпуса наружных зеркал с интегрированными повторителями поворотников, массивные выштамповки арок, стильные панели дверей. Задняя часть кузова обновленного Toyota Hilux оснащена современной оптикой, откидным бортом с большой хромированной ручкой, а также дополнительным светодиодным стоп-сигналом.

Новинка доступна в трех вариантах исполнения кабины:

  • одинарная;
  • полуторная;
  • двойная.

Габаритные размеры Toyota Hilux 2018-2019 года (с двойной кабиной):

  • длина – 5 335 мм;
  • ширина – 1 855 мм;
  • высота – 1 820 мм;
  • расстояние между осями – 3 085 мм.

Клиренс пикапа Тойота Хайлюкс составляет 210 миллиметров. Автомобиль доступен с колесными дисками размерностью 16-18 дюймов. Объем топливного бака пикапа составляет 80 литров.

«Восьмой» Hilux построен на базе новой рамы с усиленными лонжеронами. Кроме этого, покупателям данного поколения пикапа предлагают несколько вариантов подвески на выбор (отличиями стали параметры упругих компонентов и амортизаторов):

  1. Standard – универсальный вариант для разных типов покрытия.
  2. Comfort – для использования на дорогах с асфальтовым покрытием.
  3. Heavy duty – максимальные нагрузки в сложных дорожных условиях.

По официальным данным, грузоподъемность Toyota Hilux достигает 1240 кг, он может буксировать прицеп весом до 3,5 тонн.

Оснащение и дизайн салона

Внутри пикап выглядит не менее привлекательно, чем снаружи. Покупателям непременно понравятся дорогие материалы отделки, а также внушительный перечень новейшего оборудования. Спереди установлены удобные сиденья с различными регулировками, а сзади – комфортный диван. По сравнению с седьмым поколением модели, на втором ряду появилось больше пространства для ног (+35 мм). Этого удалось достичь с помощью применения более тонких спинок сидений водителя и переднего пассажира.

Оснащение автомобиля включает современный информационно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов (аудиосистема, навигатор, телефонная связь, камера заднего обзора), щиток приборов со встроенным многофункциональным дисплеем, климат-контроль с разделением на две зоны, помощник при начале движения в гору, стабилизационную систему, а также семь подушек безопасности.

Двигатели и характеристики

Технические характеристики рестайлингового Toyota Hilux 2018-2019 года предполагают использование доступных ранее силовых агрегатов (приведены данные для рынка Таиланда):

  1. 2,4-литровый турбированный дизельный двигатель мощностью 150 «лошадей» (400 Нм).
  2. 2,8-литровый турбированный дизель, развивающий 177 сил (450 Нм).
  3. 2,7-литровая бензиновая «четверка» мощностью 166 л.с. (246 Нм).

Двигатели автомобиля могут работать в паре с 6-ступенчатыми МКПП и автоматической трансмиссией.

В передней части пикапа установлена независимая подвеска с поперечными двойными рычагами, а сзади применяется зависимая подвеска с мостом и рессорами. Покупатели могут выбирать между заднеприводной и полноприводной версиями.

Рулевое управление пикапа оснащено гидроусилителем. Передние тормоза – дисковые с вентиляцией, а вот сзади применяются обычные «барабаны». Уже в базовой комплектации Тойота Хайлюкс доступна система ABS.

Комплектации и цены

Пока официальной информации о том, какими будут цены и комплектации Тойота Хайлюкс 2018-2019 года в России, нет. Но в Таиланде стоимость базовой версии стартует с отметки в 579 тыс. батов (примерно 1,05 млн. рублей). За топовую комплектацию Rocco нужно отдать уже более 1 млн батов (приблизительно 2 млн. рублей).

Стоимость дорестайлингового пикапа на российском рынке начинается от 2,018 млн. рублей.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости