Модель Toyota Crown появилась в 1955 году. Следующая генерация будет уже пятнадцатой. Представляя этот концепт, японцы подчеркнули, что новации здесь идут бок о бок с традициями. Подразумевается не техника, а скорее набор качеств. Ведь машина разработана практически с нуля.
Новое поколение модели Toyota Crown выйдет в свет летом 2018 года. Тестовый образец этого автомобиля был замечен на Нюрбургринге летом минувшим. А на автошоу в Токио, которое откроется 25 октября, японцы покажут ещё не серийный вариант седана, но концепт. Со стороны можно заметить существенную перемену в образе Короны — появилось окно в задней стойке. Впрочем, намного важнее перемены внутри: Toyota Crown перебралась на свежую модульную архитектуру TNGA, на которой к 2020 году будет построено большинство моделей Тойоты.
Длина, ширина, высота концепта — 4910 (+25 мм к предшественнику), 1800, 1455 мм (−40 мм), а колёсная база — 2920 мм (+60 мм).
Огромная решётка радиатора — узнаваемая фамильная черта модели.
Новый седан скрестит традиции с передовыми технологиями. Компания рассказала, что в серийной версии стандартным будет модуль передачи данных (DCM), а система ITS Connect свяжет машину с транспортной инфраструктурой. Всяческие сервисы и дистанционная диагностика тоже предполагаются. Ну а «тележка» TNGA сделает эту модель экономичнее и улучшит управляемость. Напомним, предыдущее поколение Тойоты Crown (четырнадцатое) появилось в декабре 2012 года, а обновлялось в 2015-м. Оно оснащалось «шестёрками» 2.5 и 3.5, «турбочетвёркой» 2.0, а также гибридной установкой на основе «четвёрки» 2.5. Трансмиссии — шести- и восьмидиапазонные «автоматы».
По сравнению с анонсом в начале октября, компания не добавила сколь-нибудь значимых подробностей относительно концепта. Зато теперь появилась возможность взглянуть на него со всех сторон (первоначально, до выставки в Токио, Toyota явно пожадничала с фотографиями).
Фонари новой модели не столь крупные, как в предыдущем поколении, при этом по внешним очертаниям похожи на оптику предшественника.
Преемственность обнаружилась и в салоне. Да, он полностью новый, тем не менее тут также два экрана один над другим, похожие вертикальные дефлекторы по краям дисплея.
Небольшой ролик рассказывает о разработке модели. Тут не ожидаются особо мощные моторы, и всё же важным пунктом испытаний явились заезды на Северной петле. А в рекламе новинки основной упор явно будет сделан на комфорт и системы безопасности, а вовсе не на ходовые качества (о спокойствии и расслабленности говорит и голос за кадром).
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
На автосалоне в Токио, который откроется в конце октября, Toyota обещает показать сразу девять новинок! Их рассекречиванием компания будет заниматься в ближайшие недели, а первый в этой очереди — седан Toyota Crown Concept, предвещающий машину уже пятнадцатого поколения (первый Crown появился в далеком 1955 году).
На деле это никакой не концепт, а почти готовая к выходу на рынок машина. Но поскольку производство должно начаться только летом 2018 года, разработчики перестраховались и защитили себя от преждевременных вопросов «концептуальным» статусом. Подробностей пока очень мало, опубликованы только две фотографии. Но уже по ним видна интересная особенность: впервые за всю историю седан Crown обзавелся дополнительными окошками в задних стойках крыши!
Достоверно известны лишь размеры седана. Длина — 4910 мм (на 15 мм больше нынешней модели), ширина — 1800 мм, высота — 1455 мм. А колесная база — 2920 мм против 2850 мм у седана четырнадцатого поколения. Toyota сообщает, что новый Crown создан с использованием архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture), которая лежит в основе кроссовера C-HR и новой Camry, но, судя по расположению осей, компоновка с продольным мотором и задним приводом сохранится. Ведь TNGA — это не столько платформа в привычном понимании, сколько набор унифицированных модулей и решений, а расположение основных агрегатов может варьироваться для разных моделей.
Новый Crown будет иметь драйверский характер: ездовую доводку машины проводят на Нюрбургринге. Анонсирована система ITS Connect (Intelligent Transportation Systems), которая дебютировала два года назад как раз на Крауне нынешнего поколения и позволяет автомобилю обмениваться данными с другими машинами и уличной инфраструктурой. А еще появится система удаленной диагностики, отправляющая в сервисный центр все данные о машине.
Toyota Crown Athlete нынешнего поколения
Информации о технике пока нет. Нынешний Crown оснащается турбочетверкой 2.0 (235 л.с.), атмосферниками V6 2.5 (203 л.с.) и V6 3.5 (315 л.с.), а также гибридной силовой установкой в составе четырехцилиндрового двигателя 2.5 (178 л.с.) и электромотора (143 л.с.). Больше подробностей о новом седане — уже через несколько недель.
Новая «четырехдверка» Toyota дебютировала в рамках Токийского мотор-шоу.
Пока седан Crown находится в статусе концепта, но серийная версия от прототипа отличаться практически не будет. На конвейер модель уже пятнадцатой генерации встанет в середине следующего года.
В основе «четырехдверки» лежит глобальная архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture), на которой также базируется новая Camry. Длина Crown равна 4 910 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 455 мм, размер колесной базы составляет 2 920 мм.
Дизайн экстерьера в целом выполнен в стиле модели предыдущего поколения. В салоне появились новые «приборка», кресла, рулевое колесо и дефлекторы обдува. Изменилась конструкция мультимедийной системы – комплекс и раньше был с двумя тачскринами, но один из экранов теперь возвышается над передней панелью.
Как и у предшественника, в списке оборудования нового Toyota Crown значится система ITS Connect (Intelligent Transportation Systems), с ее помощью седан может «общаться» с другими автомобилями и дорожной инфраструктурой.
О моторной гамме новинки официальных данных пока нет. Предполагается, что в Японии Crown предложат с прежней двухлитровой «турбочетверкой» (отдача этого мотора у нынешнего седана – 235 л.с.), «атмосферником» V6 3.5 от Lexus LS 350, а также с гибридной установкой нового поколения, дебютировавшей на «двухдверке» Lexus LC 500h. Кстати, новый Crown испытали на Нюрбургринге.
Напомним, в Токио Toyota привезла много новинок, среди них – предвестник седана Century следующего поколения и концептуальный кроссвэн Tj Cruiser.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453