С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Тойота новый fortuner


Новый Toyota Fortuner 2017 уже доступен в России

Линейка продаваемых в России автомобилей японского производителя Toyota пополнилась новой внедорожной моделью. Речь идёт о внедорожнике Тойота Фортунер 2017-2018 года, дебют которого состоялся в столице РФ в июле 2017 года. Примечательно, что международный показ этого автомобиля провели ещё летом 2015 года, но в Россию внедорожник попал только сейчас.

Обзор Toyota Fortuner нового поколения поможет вам узнать всю необходимую информацию о японской новинке. Мы обратим внимание на изменения во внешности, доработки салона, техническую начинку и другие особенности авто. Старт продаж Тойота Фортунер 2017 года состоялся в октябре. Цена Toyota Fortuner в базовой комплектации стартует с отметки в 2 599 000 рублей. Другие комплектации автомобиля и цены на них вы сможете увидеть в конце этой статьи.

Вторая генерация Fortuner пользуется высокой популярностью на юго-востоке Азии, а также австралийском рынке. Сборка внедорожника осуществляется на предприятии Toyota, расположенном в Таиланде. Это касается и версии для российского рынка.

Примечательно, что «российский» вариант Тойота Фортунер получил некоторые отличия от версии, доступной в других странах. Причина заключается в непростых условиях эксплуатации и климате РФ. Перед выходом в продажу автомобиль серьёзно готовили ко всему этому.

Так, внедорожник обзавёлся системой ЭРА-ГЛОНАСС, которая обязательно должна присутствовать в новых автомобилях, продаваемых в России. Также новая Тойота Фортунер 2017-2018 года получила следующие изменения:

  • аккумуляторная батарея увеличенной ёмкости;
  • эксплуатационные жидкости, сохраняющие свои характеристики в сильный мороз и жару;
  • дисковые тормозные механизмы на колёсах задней оси;
  • «зимний пакет»: подогрев передних сидений, руля и наружных зеркал, дополнительная «печка» в салоне;
  • дополнительные компоненты, которых нет в исходной версии внедорожника.

Производитель отмечает, что даже для окраски кузовных элементов автомобиля для России используется другая эмаль и элементы с хромированным покрытием, обладающие повышенной устойчивостью к воздействию низких температур.

Кузов новинки может быть окрашен в один из следующих цветов:

  • белый;
  • черный;
  • серебристо-серый;
  • темно-коричневый;
  • синий.

Toyota Fortuner нового поколения доступен с большим количеством разных колесных дисков диаметром 17 и 18 дюймов. Стандартный размер покрышек – 265/65 для 17-дюймовых колес и 265/60 – для 18-дюймовых. «Запаску» решили разместить не в багажном отсеке, а под днищем внедорожника.

Дизайн кузова

Внешне автомобиль соответствует современным требованиям покупателей, нет ничего инородного, всё очень стильно и дорого. Наибольшее внимание привлекают фронтальный бампер с хромированными деталями, которые визуально выделяют противотуманную оптику, а также передняя оптика со светодиодной начинкой. Задняя светотехника также выглядит очень ярко и современно, придраться не к чему.

Габаритные размеры Toyota Fortuner (Тойота Фортунер) 2017-2018 года:

  • длина – 4 795 мм;
  • ширина – 1 855 мм;
  • высота – 1 835 мм;
  • расстояние между осями – 2 745 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Тойота Фортунер достигает 225 миллиметров.

Toyota Fortuner представляет собой рамный внедорожник, в основе которого лежит конструкция Heavy Duty, что гарантирует великолепную надёжность даже на дорогах с плохим покрытием. Полный привод можно задействовать при движении со скоростью до 100 км/ч (установка дополнительного радиатора предотвратит перегрев трансмиссии).

Спереди установлена пружинная подвеска с двумя рычагами, а на задних колесах – 5-рычажная схема, пружины и неразрезной мост. Как упоминалось выше, все четыре колеса внедорожника оснащены дисковыми тормозами (азиатский вариант сзади оснащается барабанными механизмами).

Интерьер, мультимедиа и 7 мест

Фотографии салона Тойота Фортунер 2017-2018 года свидетельствуют о том, что автомобиль явно недешевый. Конечно, производитель публикует фото интерьера в топовом исполнении. Взгляд притягивает кожаная обивка кресел, наличие декоративных элементов из древесины и кожи. Но и пластика хватает…

Водителю понравится многофункциональный руль, верхняя часть которого получила деревянную вставку. Имеется регулировка положения рулевого колеса по вылету и высоте. Приборный щиток достаточно информативный, на нём разместились тахометр, спидометр, а также дисплей бортового компьютера. Положение водительского сиденья регулируется с помощью электроники. Отметим также наличие современного комплекса мультимедиа, в состав которого входит сенсорный экран диагональю 7 дюймов.

Новый Тойота Фортунер 2-го поколения оснащён климат-контролем, причем вентиляционные дефлекторы доступны не лишь на втором, но и на последнем ряду. Из современной технологической начинки упомянем также систему доступа в салон и запуска мотора с помощью кнопки, электрический привод пятой двери, светодиодную оптику спереди и сзади, камеру заднего обзора, стабилизационную систему и семь подушек безопасности.

Версия внедорожника для России сразу идёт с салоном, рассчитанным на 7 человек. Кресла второго ряда можно сложить в соотношении 60/40, угол их спинок регулируется, также эти сиденья могут передвигаться в горизонтальной плоскости. Сиденья последнего ряда также можно сложить в одинаковом соотношении. Если нет необходимости в их использовании, вы сможете вытащить третий ряд сидений из салона. Второй ряд позволяет удобно расположиться, но на последнем ряду лучше ездить только детям.

Объем багажника Toyota Fortuner с тремя рядами сидений составляет лишь 297 л.

Двигатели и характеристики

Технические характеристики Тойота Фортунер 2017-2018 года предполагают использование двух силовых агрегатов:

  1. Атмосферная бензиновая «четверка» 2TR-FE рабочим объемом 2,7 литра развивает 163 силы. Максимальный крутящий момент этого двигателя – 246 Нм. Он сочетается с 6-диапазонной автоматической трансмиссией или 6-ступенчатой «механикой». Аналогичный движок получила начальная версия внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, обзор которого вы сможете найти по ссылке – https://autofakty.com/toyota-land-cruiser-prado-150-2018/
  2. Дизельный Тойота Фортунер 2017 года оснащён 2,8-литровым агрегатом 1GD-FTV мощностью 177 «лошадок» с пиковым крутящим моментом в 450 Нм. Он доступен в паре с 6-диапазонным «автоматом». Этот турбированный дизель получил немало хороших отзывов от владельцев внедорожников Land Cruiser Prado и Hilux, на которых он также используется. Разгон этой версии внедорожника с 0 до 100 км/ч длится 10,8 сек., максимальная скорость – 180 км/ч. Средний расход топлива – 8,6 л на сотню.

Комплектации и цены

Продажи нового Toyota Fortuner в России стартовали 7 ноября 2017 года. На первых порах компания предлагает только версию со 177-сильным дизельным мотором. Появление бензинового варианта состоится в начале 2018 года. Сразу после начала продаж покупателям предложили две комплектации Тойота Фортунер 2-й генерации:

  1. «Элеганс» (цена – 2 599 000 рублей). Эта комплектация внедорожника получила 17-дюймовые легкосплавные диски, ручки дверей в цвет кузова, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, принудительную блокировку заднего межколесного дифференциала, ABS + EBD, ассистент при подъеме по склону, систему стабилизации прицепа, систему курсовой устойчивости, датчики давления в шинах, задний парктроник, круиз-контроль, тканевую обивку сидений, механическую (!) регулировку водительского сиденья, подогрев сидений и рулевого колеса, дополнительный электрический отопитель салона, догреватель силового агрегата и др.
  2. «Престиж» (цена – 2 827 000 рублей). В данной комплектации Toyota Fortuner появились обивка сидений кожей, электрическая регулировка водительского сиденья, легкосплавные диски диаметром 18″, хромированные дверные ручки, система доступа в салон и запуск двигателя без ключа, электрический привод двери грузового отсека и ассистент при спуске по склону.

Основным конкурентом нового японского внедорожника на российском рынке будет Mitsubishi Pajero Sport свежей генерации.

Новая Toyota Fortuner 2019 модельного года

На сегодняшний день поклонники бренда, предпочитающие сочетание надежности, добротности, красоты и технологического интеллекта, выбирают новые модели Toyota в качестве выносливых спутников в дальних дорогах и отличного транспорта на запыленных улицах мировых мегаполисов. Они не просто удобны, эти автомобили универсальны.

СОДЕРЖАНИЕ

О тренде внедорожников Toyota

Каждая новая модель, как и их предшественники в одинаковой мере популярны и у маститых деловых людей и у поклонников покорения новых мест. Именно японские внедорожники от бренда Toyota не просто пользуются повсеместно, где присутствуют представительства компании неизменной популярностью, даже среди аналогов их отличают следующие особенности:

  • Отличные технические и технологические показатели основных узлов и деталей;
  • Именно японцы достигли гармонии многих преимуществ автомобилей, соединили комфорт, качество и высокотехнологичные опции;
  • При оформлении внешности и внутренней части салона использованы самые передовые стилистические решения, что наглядно показывают первые фотографии интерьера;
  • Немаловажным фактором популярности является стоимостная диспозиция. Комплектация и цены каждой генерации представлены в среднем сегменте, а специалисты подтверждают, что для агрегата подобного класса цены достаточно демократичны.

Основная задача, которая была поставлена перед внедорожниками «Фортунер» — стать надежным транспортом, преимущественными владельцами которого должны быть взрослые состоявшиеся люди, имеющие большие семьи. Так или иначе, кардинальный рестайлинг позволил получить автомобиль в новом кузове, современный, удобный и оснащенный. Ему покорятся и качественные дороги и что самое главное – полное бездорожье.

Маркетинг и его перспективы

Следует акцентировать внимание, что Toyota Fortuner практически идеальный вариант для отечественных климатических и рельефных условий. Начало продаж в России рассматривается в ближайшем будущем – осенью этого года. Нашим соотечественникам пришлись по вкусу и другие новинки японского производства — седаны Corolla и Camry, гибридный вариант Prius, кроссоверы CH-R, RAV4, Highlander, другие, более ранние модели.

Планы производителя не рассматривают его выход на рынки США, Канады и Европы. Дата выхода в основной потребительский сегмент — Индию, Таиланд и на Филиппины уже состоялась.

Внешние данные

Ожидание новой версии было достаточно долгим, эксперты рынка прогнозировали весьма глубокие изменения внешности и с нетерпением изучали каждое доступное шпионское фото. Но, несмотря на то, что экстерьер практически полностью сохранил концепцию модели предшественника, появились некоторые интересные отличия:

  1. Судя по фото, перед исполнен в подобии морды готовящегося к прыжку леопарда или могучего властителя джунглей – тигра;
  2. Радиаторная решетка стала более массивной и внушительной, привлекают внимание фары переднего света, ставшие более угловатыми и длинными;
  3. Обновленный Фортунер получил комплект модернизированных противотуманных фар, размещенных в глубоких нишах по бокам бампера;

Для придания дополнительной прочности, кузов усилен металлическими и пластмассовыми вставками. Кузов выполнен из алюминий содержащих сплавов, что уменьшило массу автомобиля почти на 100, 0 кг.

Toyota Fortuner 2019 модельного года имеет следующие габариты:

Длина см 479, 5
Ширина см 185, 5
Высота см 183, 5
Просвет см 22, 5

Салон

Интерьер автомобиля стал значительно более современным. Ярко и выразительно просматриваются нотки статусности, а в более дорогих версиях и роскоши, где кроме обычных элементов отделки применяется натуральная кожа и вставки из благородных сортов дерева. Отличные отзывы получил достаточно просторный объемный салон, вмещающий семь анатомических кресел с повышенным уровнем комфортабельности.

Последние новости обрадуют энергичных и спортивных владельцев. Приборной панели в ее обычном формате нет, она заменена большим семидюймовым сенсорным экраном мультимедиа системы. Кнопки управления размещены на руле, водитель не отвлекается, безопасность обеспечена, что показал последний тест-драйв.

Силовая система

Производитель предлагает четыре типа моторов – пару бензиновых и дизель. Технические характеристики дают широкие возможности выбора.

  • Бензиновый, объем 2, 7 л. , мощность 166 л. с. ;
  • Бензиновый, объем 2, 8 л. , мощность 177 л. с. ;
  • Дизель; 2, 4 л. , 149 л. с.

Информация для потенциальных покупателей. Предлагаются следующие варианты комплектации – от базового Стандарт, «Comfort», среднего дизельного «Elegance» и топ – комплект «Prestige». Инвестиции в авто – от 1 999 900,0 рублей до 2 866 700,0 рублей соответственно.

TOYOTA FORTUNER. Новый солдат [Тест-драйв] — DRIVE2

На контрактной службе в России давно стараются Генерал TOYOTA LandCruiser 200 и Полковник TOYOTA Landcruiser Prado 150. Японские «военные» давно «патрулируют» весь российский периметр и за исправную работу держат уровень продаж на самом высоком уровне. Благодаря, прежде всего качеству и надежности, а так же ремонтнопригодности даже в самых отдаленных уголках страны.

Полный размер

TOYOTA FORTUNER. Новый солдат

О ЧЕМ ЭТО Я?!Просто «Тойота Россия» наконец-то рекрутировала в русское джип-войско нового «вояку» и назвала его «солдатом» (официальный Хештег презентации в Оренбурге #soldieroffortuner ).И имя ему – TOYOTA FORTUNER , а по нашему Тойота Форчунер, с ударением на первый слог по просьбе производителя . Я понимаю, что для всех он все равно будет Фортунером, как не переучивай и как все уже давно привыкли, хоть официальных поставок ранее не было.У меня же возникли следующие вопросы:Почему Солдат?Готов ли он ходить в штатском?

Может ли быть мобилизован на передовую оффроуд-войны?

Мой друг по мировоззрению Александр Верменич, узнав, о широком жесте Тойоты Россия (это о возможности провести личный большой тест-драйв Форчунера) и что испытания будут самые настоящие без «б», тоже рвется в бой и обрывает мне телефон. А друзьям, как вы знаете, отказывать нельзя.Термос, сменная обувь, шапки, рации (пригодились сразу!), полный бак дизеля…

Полный размер

Готовность к бою

А что было ДО?Первым опытом и прообразом моего испытуемого стал TOYOTA TREKKER (1981) – первый пассажирский однообъемник на базе пикапа Hilux III, но еще с пикаповскими нотками . Буквально через три года ему на смену приходит TOYOTA HILUX SURF (1984), который имеет полностью цельный кузов. Представлен на внутреннем рынке и рынках Северной Америки и Австралии под названием 4Runner. В 1989 году второе поколение TOYOTA HILUX SURF II начинает продаваться в Европе. Третья версия TOYOTA HILUX SURF III (1995) заимствует платформу уже от LandCruiser Prado и уже конструктивно не имеет отношения к пикапу Hilux. С этого года японская фирма предлагает на рынке три соплатформенных автомобиля Hilux Surf (внутренний рынок, Япония), 4Runner (Северная Амемрика) и LC Prado(остальной мир). В Юго-Восточной Азии в 1998 году выходит на рынок Hilux Sport Rider, однообъемник на базе пикапа Hilux VI.

А первый TOYOTA FORTUNER I начинают собирать в Тайланде в 2005 году, уже тогда внедорожник оснащают 5ти и 7ми местным салоном на выбор, предлагают на выбор дизели 2,5 и 3,0 литра, и варианты с бензиновыми моторами 2,7 и 4,0 литра. Кстати, эти Форчунеры довольно бодро существуют в России и имеют достаточно высокую ликвидность на вторичном рынке. Буквально через три года (в 2008) машина получает первый рестайлинг, где вносятся смелые изменения по оптике и салону. В 2011 году Форчунер перекраивают второй раз. В 2015 году выходит на рынок TOYOTA FORTUNER II, который построен на новой тойотовской платформе IMV, имеет серьезно усовершенствованную раму, несколько новых двигателей, а так же улучшенный интерьер с элементами современного оснащения. И вот осенью 2017 года этот автомобиль наконец-то добирается до России!

Полный размер

Новый солдат в войске

СНАРУЖИОднообъемный автомобиль по классической схеме открывания капота, дверей и в отличии от Прадо, открывающейся вверх крышки багажника.

Длина 4,8 метра, ширина 1,9метра, высота 1,8м. Сначала Форчунер не показался нам большим, но потом, рассматривая его фотографию с армейским топливным заправщиком…в общем, довольно внушительный экземпляр джип-сообщества.

Дорожный просвет 225мм (ну очень хорошо), передний угол въезда 29 градусов, задний – 25. Запаска закреплена под днищем в заднем свесе.Передняя независимая двухрычажная подвеска и задний мост на 4х рычагах на пружинах с тягой Панара. Передняя и задняя подвеска оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости.

Светодиодный головной, противотуманный и задний свет. Тойотовская технология Bi-BEAM LED дает ровный заполняющий свет с четкой границей «ближнего» света. За все время тест драйва ни один водитель встречных машин не усомнился в том, что работает именно «ближний». Красивые небольшие фары сморятся гармонично и не подвержены сильному загрязнению во время движения.

Автомобиль предлагается на 17” и 18” дисках. Для городской динамичной эксплуатации подойдут диски большего радиуса, а вот для туризма с элемантами оффроада я бы рекомендовал диски поменьше.Багажник

Правильный бак для джипа вместит 80 литров дизеля, что по вычисленному опытным путем расходу в 10,2 литра в смешанном цикле спокойной езды, хватит от заправки до красной лампы на 700 км. Что не может не радовать.

Полный размер

Примеряясь к оффроаду

ВНУТРИНаконец-то – бесключевой доступ и запуск с кнопки! Не нужно ничего доставать, тыкать, поворачивать и даже можно не покупать брелок, просто убрать ключ от машины в потайной карман сумки или куртки! Машина встречает Хозяина, реагирует на его ласку (открывает двери) и заводится от непринужденного нажатия кнопки! Ура!Московская зима, пусть и не такая холодная в этом январе, но пробирает до костей…Кнопки подогрева сидений и руля находятся на центральном тоннеле. Без этих опций в стране, где 6 месяцев лежит снег, я уже не представляю современный автомобиль.Руль буквально сразу набирается теплотой, а вот кожаные сидения требуется раскочегарить. Кстати, салон из коричневой кожи (какой мне попался на испытиние) – выглядит очень современным и стильным. Эдаким основательным, который не хочется перешить или чем-то дополнить. Очень удобное водительское сидение с электрическими регулировками с радостью подстроилось под мое тело (180 см и 120кг) и потом под тело Александра (170см и 95 кг).Семиместный салон предоставит владельцу тридцать конфигураций. Демонтаж третьего ряда сидений легко может сделать один человек, никаких сложностей в этом нет. В комплекте идут специальные заглушки на образовавшиеся после снятия сидений отверстия.Руль регулируется в двух диапазонах, что позволяет оптимально приготовиться к маневрам и не уставая командовать машиной.

Кнопки на руле находятся на своих местах. Совершенно не хочется поменять их местами или увеличить.

Полный размер

В салоне все очень хорошо

Очень порадовали подрулевые лепестки управления коробкой! Кто предпочитает динамичную езду или, наоборот, попал на сложный внедорожный участок – лепестки облегчат управление ручным режимом АКПП. Кстати, за все время тест-драйва к коробке не возникло ни одного вопроса. Шестиступенчатый сложный классический гидромеханический агрегат четко и незаметно переключал передачи, не брыкался в пробках, не ускорялся при минимальных скоростях и лишь подпрыгивающей стрелкой тахометра сообщал нам о своей тихой и надежной работе по переключению передач.В машине есть выдвижные подстаканники по краям торпеды в дополнении к двум подстаканникам на центральном тоннеле и двум в дверях. Шесть (!) мест зарезервировано для любителей кофе и напитков в пути. Супер!

Полный размер

В попытках рассмотреть

Мне понравились красивые коричневые кожаные вставки по краям центрального тоннеля и отделка кожей верхнего бардачка (два бардачка, сверху и снизу!). К последнему, точнее целостности обшивки крышки верхнего бардачка, может возникнуть вопрос при использовании машины на охоте, когда в спешке на переднее сидение плюхается друг с ружьем. Быстрые маневры и перемещения вооруженного товарища, гарантированно царапнут эту красоту.Очень информативный дисплей со множеством показаний. В том числе и шкалой «эко вождения». Возможность заносить при каждой заправке цену за литр топлива для ведения статистики стоимости использования автомобиля.Приятная синяя подсветка спидометра и тахометра.Огромный экран магнитолы. «Тойота Россия» заявляет, что уже доступен мультимедийный навигационный блок, позволяющий дополнить функционал штатного мультимедийного устройства Toyota Touch 2 приложениями Яндекс, лицензионным Навител, а также возможностью выхода в интернет.Внизу центрального тоннеля шайба переключения приводов (задний-полный-пониженный), на тоннеле ручник и кнопка блокировки заднего дифференициала.Мне очень нравится возможность выбрать три стиля вождения : обычный, пауэр и эко.Если режим «Эко» импонирует мне лично не только названием, а своими принципами работы – «осторожность» и «экономия» (я голосую за него!), то режим «Пауэр» немного перенастраивает работу двигателя и коробки, передачи начинают переключатся с небольшой задержкой уже на повышенных оборотах. Но даже со 177 силами дизельного двигателя в режиме «ПАУЭР» автомобиль обретает заметную прыткость и динамику. Конечно этот режим оценит молодежь и вечно-спешащие водители, привыкшие к динамичной езде.Комфорту добавляет задняя камера и парктроники, дверь багажника открывающая и закрывающаяся с кнопки, а так же разъемы USB и AUX в центральной консоли и три 12В-розетки.

Ну и круиз контроль. Кто не пробовал (а я знаю, что есть такие) – попробуйте. Незаменимая фишка в длительных перегонах.

Полный размер

Вглядываясь в дорогу

А что на заднем диване? Тут все прекрасно. Три регулировки угла наклона спинки, складывающийся задний диван два/три. Да, задний ряд сидений поднимается как у Прадо предоставляя довольно внушительное место для багажа. Неровный пол смутит любителей спать в машине «в багажнике», но вариации на тему организации спального места в машине остаются. От крышки багажника до передних сидений 198 см, легко можно смонтировать быстросборный спальник, демонтировав задний ряд.Для голов пассажиров второго рядя сделаны большие ниши в обшивке потолка и, внимание, отдельные воздуховоды с маленьким пультом упарвления! А это действительно подарок, как для зимы, так и для знойного лета, чтобы пользоваться благами кондиционирования, не открывая окон на пыльных дорогах.

Галерка, конечно тесна для взрослых людей, но если вы везете на дачу родителей, почему бы не захватить в это маленькое путешествие и детей! Да, рейлинги на крыше помогут закрепить и большой бокс для сумок, так как подобные решения в России приходят в моду в силу своей практичности и доступности изделий уже под знаком «Сделано в России», что только радует путешествующую-дачную братию!

Полный размер

Багажник большой

ОТДЕЛЬНО ПРО БЕЗОПАСНОСТЬВ автомобиле реализовано 8 электронных помощников. Восемь!Классические (ABS) и (EBD) без которых ни один автомобиль не может быть сертифицирован на территории России. Система анти-букса (A-TRC) и курсовой устойчивости (VSC), которые не давали мне полихачить на накатанной снежной трассе. Системы помощи при спуске (DAC) и подъеме (HAC), исправно стрекотавшие в карьерных испытаниях. Интересная и незаменимая для всех любителей активного отдыха с доп.техникой на прицепе (квадрик, эндуро, водный мотоцикл) система стабилизации движения с прицепом (TSC), при этом – оснащенный тормозами прицеп может весить три тоны (категория E к B) или 750 км без тормозов (без дополнительной категории).Ну и становящаяся классикой сигнализация аварийной остановки в задних фонарях, когда при резком нажатии педали тормоза – срабатывает «аварийка».

За пассивную безопасность отвечают семь подушек (включая коленную водителя) и активные подголовники передних сидений.

Полный размер

Шикарное поведение на трассе

ПО ДОРОГЕПодмосковье в начале зимы славится своей непредсказуемостью, то +5, то -10. И вот сейчас, вроде бы идет легкий снег, а температура с утра упала уже на 6 градусов до -8.Выезжаем в сторону Волоколамска. Новая Рига позволяет кратковременно разогнаться до 140 км/ч, машина явно может больше, но эти скорости уже не для меня. Мой режим 100-110 км/ч. На компьютере рисуется расход в 9,2л. Очень даже хорошо для огромной машины. Вот и бетонка. Ремонты, объезды, разъезды, переезды…все чем славится Подмосковье, испачкано грязью и замерзло . Никаких ударов в подвеску на колдобинах, никаких кренов или раскачек. Железнодорожные пути – незаметно. Лежачие полицейские в качестве фана проходим на 40 и даже на 50 км/ч. Очень крепкая подвеска, хотя, колеса 18”радиуса (размер резины на Солдате 265/60) не считаются мега-джиперскими. Минимальный размер диска, официально доступный для Форчунера – 17” (265/65). В интернете нашел, что можно поставить и 265/70 R16, но после слова «можно» нет ни фотографий, ни какого-либо описания полученного результата. Нужно плясать от размера тормозных дисков и суппортов.Сразу спешить огорчить тех, кто хочет изменить размер колес установкой увеличенного комплекта покрышек…не выйдет…запаса в арках нет совсем. Но спешу и обрадовать. Российское представительство Арктиктракс запускает производство Форчунера на 35ых колесах. Одна техническая база с пикапом Хайлакс позволяет использовать одинаковые решения в ходовой части. Уж очень интересно посмотреть на Солдата в подобных «сапогах тридцать пятого размера». Это будет серьезная и уверенная выправка, которая растопит многие оффроудные сердца.В общем, катим себе по бетонке. Тормоза работают хорошо и достаточно бодро, не вяло. Руль отзывается на команды, не бьет, не скачет на ямах и не пытается жить своей жизнью.В Волоколамске почему-то сильный трафик, все толкаются гудят… наш философский настрой не изменить. Практически все пропускают, машина намыта и достаточно высока да и нова для этих пробок. Смотрящие в окна пассажиры и водители показывают «лайк». Улыбаемся и машем в ответ. А народ-то уже присматривается!Буквально через несколько километров после города сворачиваю направо и передо мной возникает красивая белая укатанная снежная дорога. Огромные снежные кораллы деревьев украшают эту дорогу в Сказку. Ширина дороги и отсутствие трафика подбивают меня на следующий эксперимент.Ставлю Солдата посередине дороги. И нажимаю «газ в пол». Яростно мигает лампочка системы стабилизации движения, но машина без рывков уверенно начинает разгоняться. «Задница» Форчунера там где и должна быть. Задний привод. Останавливаюсь. Повторяю эксперимент. Накатанный снег, «педаль до упора»…опять ровный разгон. На шестую попытку успокаиваюсь. Все работает.Пробую подобный финт не большом повороте дороги – все тоже самое. Электроника работает. Лампочка мигает. Машина стабильно входит в поворот, но ее не разворачивает

Наверное, только самые лютые раллисты ненавидят авто-электронику и полностью контролируют автомобиль, но есть одно большое «НО». Что бы полностью чувствовать автомобиль, нужно в нем прожить не один десяток лет и в не самых простых режимах. При нынешних условиях вождения среднестатистический водитель, сохраняя светлый разум и скоростной режим, уже может спокойно доверять работе электроники. Главное, в сложной ситуации не пасовать. А четко выполнять требуемые от водителя действия. Это такой тонкий намек на посещение пары-тройки занятий на курсы повышения водительского мастерства, коих сейчас предостаточно. Там объяснять внутреннюю физику сложных ситуаций (занос, перестроение, остановка и т.п.) и вы отработаете полученную теорию на специальной площадке. Знаю, что можно заниматься даже на своем автомобиле. Только, ради Бога, после окончания подобных курсов, почувствовав КАК РАБОТАЕТ МАШИНА и КАКОЙ ДАЕТ ОТКЛИК РУЛЬ И ПЕДАЛИ…не вытворять на МКАДе и других трассах шашечки и другие финты.

Уже возвращаясь домой, поймал себя на мысли, что поток делится на две половины. Одна едет за мной, второй надо дергаться и обгонять, выгадывая дополнительные минуты…для просмотра сериала? Люди, перестаньте беситься и спешить за рулем. Подсчитайте, сколько раз вы рвете нарушая правила, и какое количество времени получаете взамен. Риски несопоставимы. Пожалуйста, не гоняйте.

Полный размер

Новобранец и старослужащий

КАРЬЕР(а)Директор карьера Николай Владимирович, посмотрел сначала на нас, потом на машину. Потом снова на машину…Представьте себе диалог через большую паузу и прищур:— Такой не видал еще. Таёта?— Да, Форчунер.— Полный привод?— Конечно, поэтому мы здесь.

— Такие машины нужны стране. Добро пожаловать!

Полный размер

Взобраться на горку?

Короткий мужской диалог, который задает вектор всему происходящему.В штате карьера работает четыре шестых Халюйкса. Добрый знак.

Значок «Тойота» дает зеленый свет на въезд в карьер и мы устремляемся по слегка замерзшему грунту, присыпанному первым снегом, прямо на самое дно разработок. И сразу… Бабах… машина задними колесами ломает лед и проваливается в солидную тракторную колею. И встает. Но все помнят, что у нас Солдат Форчунер! Легким движением руки Александр поворачивает шайбу в положение 4H. Глубокая колея, машина смещается немного вправо, но не прямо. Через «нейтраль» подрубаем понижайку- 4L…снова никак…но я спокоен, в карьере работает трактор, бежать не далеко… Сашины брови дают Солдату последний шанс — нажатием кнопки блокируется задний дифференциал. С первого спокойного газа машина скачком вырывается из плена. Брови Александра делают выразительное движение вверх! Да, а блокировка-то, полезная вещь! Работает, 100%. (В моей машине всегда не хватает именно этой кнопки! )

Полный размер

Армейский топливозаправщик помалкивает. Расход 9-10 л.

На этом испытания не закончились. Скрепя сердцем и оглядываясь на оформленное КАСКО мы штурмуем довольно крутой тракторный карьерный склон. Колеса цепляются за подмерзшие комья песка, медленно и аккуратно (конечно, на понижайке) мы забираемся на самый вверх.Пробуем электронный помощник спуска. Встаем на ту же горку, но уже мордой вниз, нажимаем кнопку…отпускаем все педали…и под стрекот тормозов аккуратно, не сползая ни вправо ни влево, оказываемся снова на дне карьера.

Я бегаю вокруг карьера, координирую перемещения автомобиля для фотографий, но Александр пару раз увлекается и напором преодолевал всевозможные искусственные неровности, которые оставили здесь бульдозеры и экскаваторы. Мне досталась хорошая позиция наблюдателя и я в который раз мысленно совершал полеты на квадрокоптере, выбирая траектории и ракурсы съемки.

Полный размер

За трактором бежать не пришлось. Подъехали сами, для фотографии

Три работника у карьерного погрузчика крепят для дальнейшей работы тяжелый стальной трос. Нам же никакой трос не понадобился. Навыки езды по бездорожью, трезвый ум, (наличие КАСКО), парт-тайм … Добрый проверенный парт-тайм, которого так боятся люди, пересаживающиеся с кроссоверов с условным полным приводом на настоящие джипы, доказал свою дееспособность и боеготовность к различным джиперским перипетиям.— Мужики! Круто! Фотографии привезите! Своим покажу!Хотите верьте, хотите нет, но я еще раз специально съездил в Александровский район и отвез эти фотографии лично начальнику карьера Николаю Владимировичу. Он как мальчишка радовался, посидел в Форчунере, объяснил свой страх перед новым дорогим автомобилем и пригласил в свой карьер проводить следующие испытания.

— Смотри, у меня стены в коптерке пустые! А тут такие фото! Т А Ё Т А! Сережа, приезжай еще!

Честный джип с проверенными решениями на разных полях сражений с бездорожьем и отвратительными дорогами.

Полный размер

Внизу все довольно плотно и проверенно

КОРОТКО О ПОЛНОМ ПРИВОДЕ В ГОРОДЕШел уже шестой день тест драйва, место в сугробе у знакомого забора с радостью принимало Форчунер каждый вечер в свои объятия. Перед заездом в снег я подрубал полный привод. Утром сдавал назад, вырубал полный привод и уезжал по своим многочисленным делам.Сегодня же, выехав из сугроба, залив полный бак незамерзайки, я выехал в город. Долгая двухчасовая пробка до Сокола по Пятницкому шоссе, потом Речной вокзал, потом Люберцы, маневры в старом дворе у Кремля, Долгопрудный, парковка на Динамо и открытие Чемпионата Европы по фигурному катанию…в общем, накрутил снова больше 350 км за день. Уже в полночь подъезжаю к сугробу у знакомого забора…хм, а вертушок переключения типа привода переведен в положении 4H. Вот те на! А я думал, что так туго маневрирует на крутых поворотах во дворе центральной Москвы. Полный привод!Вывод такой. На полном ездить можно. Наверняка, будет повышенный износ резины. Ну и неудобство парковки при крутых поворотах. Но как я не заметил, что он у меня включен – загадка. Заработался…Вопрос, конечно, целесообразности полного привода в городе …В инструкции к автомобилю написано, что в передний дифференциал оснащен датчиком температуры, который сначала сообщит вам о критической температуры работы системы, а потом, если вы не отреагируете, сам отключит передний мост.

Да, приятный факт — блокировка заднего дифференциала есть во всех комплектациях.

Полный размер

Эффектные и информативные задние блок-фары

ПОЧЕМУ FORTUNERЭто ТойотаНовинка рынкаПримелькавшийся с 2009 года дизайн Прадо 150Ценовая недосягаемость Лендкрузер «200»Своеобразный дизайн Паджеро СпортОтсутствие прямых конкурентов в нише рамных внедорожников с однообъемным кузовомСбалансированный на трассе и на проселке7 местПревосходная шумоизоляция и звучание магнитолы

Комфортный салон со множеством вариантов трансформации

Полный размер

С этим воякой я готов идти в разведку

О МИНУСАХАрка заднего колеса. После проема задней двери до колеса остается 3 см кромки арки, которую не закрывает само дверное полотно. Конечно же, это место будет пачкаться слякотью в ненастье. Пассажир, выходя с заднего ряда, рискует обтереться о выступающую кромку брюками и длинной курткой.Блокировка центрального дифференциала – ее нет. Тут объяснения излишни. Возможно, большую часть работы вытянет и блокировка заднего дифа. Но избалованная офф-роад публика будет искать привычную опцию.Передний бампер. Слишком большая нижняя губа переднего бампера. В дизайне она смотрится великолепно, но в геометрии серьезных путешествий по буеракам может доставить пару сюрпризов в виде отстегнувшегося пластика. В городе, конечно, это не принесет никаких хлопот.

Полный размер

Все спрятано, но все понятно

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ УЛУЧШЕНИЯЗащита днищаДля города, конечно, годится и штатный вариант. Но если планируете более длительные прохваты и не всегда по асфальту, то защищайтесь снизу по максимуму.

Замена гудка.

Слабый гудок! Ну совсем Форчунеру не идет этот сдавленный стон больной утки. Сразу менять. Дешевый и живучий вариант – гудок от Волги (поставят у Дяди Пети). Подороже – Мицуба разной степени крутости (установят у официалов).

Защита ноздрей

Уже данность для наших краев – металлическая сетка в решетку радиатора, которая спасет от камней и слепней главный охладитель мотора.

Защитная пленка на морду и арки

Я бы задумался о ставшей очень популярной оклейке пленкой . Капот, передний бампер, передние стойки крыши, задние арки, зоны ручек, а так же передняя часть крыши. Убережет вашу машину от пескоструя и царапин. А если ездить не в Москве, то пескоструит, сами знаете, нещадно.

Пленка на магнитолу

Что произойдет с красивым стеклянным и блестящим экраном магнитолы через пять лет, а если руки в песке и хочется песню переключить? На своем смартфоне уже как данность меняю защитное стекло раз в полгода. Уверен, что замена только поврежденного экрана будет невозможна и дилеры будут предлагать поменять только целый блок в комплекте с магнитолой. Считаю, что в сервисах должна быть опция – защитная пленка на монитор. Убережет от царапин и повреждений, сохранит внешний вид. В случае «зашарпанности» легко может быть заменена на новую.

Полный размер

Требуется повышение в звании!

С выводом Форчунера, за критику которого не возьмутся старожилы-любители настоящих джипов, «Тойота Россия» оптимально расширяет охват российского рынка, которому до сих пор остро необходимы настоящие и крепкие автомобили для езды по еще не совсем хорошим дорогам, да и не по дорогам тоже.Хочется верить, что через 20 лет в ПТСах этих машин будет вписаны максимум два хозяина, кою картину мы наблюдаем сейчас со многими Лендкрузерами «восьмидесятками». Потому-что настоящую машину хочется купить, а не продать.Понимая, что ломаться тут нечему (все решения давно испытаны и обкатаны), вопросов по эксплуатации Тойоты в России не осталось (в самых дальних уголках Родины есть автомеханики, разбирающиеся в этой марке) и можно ездить и ездить, потребитель придет голосовать рублем! Обслужил машину согласно регламенту и поехал дальше.

Стремительно набирающий обороты формат «Путешествуй по России», как мне кажется, ждёт именно этот – Рамный, Надежный, Уверенный и Семейный Полноприводный автомобиль.

Январь 2018, Сергей Лысенко, фотографии автора

P.S. А «Тойоте Россия» рекомендую повысить в звании рядового FORTUNERа до Комбата. Я готов идти с ним в разведку. Дадим жару на полях оффроуд-сражений!

Toyota Fortuner 2017 – новый рамный внедорожник

Новый внедорожник Тойота Фортунер добрался до России. Для российского рынка это совершенно новый автомобиль, хотя сама по себе эта модель не так уж и нова. Появившись на свет в 2005 году она в первом поколении пережила два обновления в 2008  и 2011 годах. В 2015 году появилась Toyota Fortuner второго поколения, которая собирается в Таиланде на предприятии компании Toyota.

Машина построена на платформе IMW, которая отличается очень выносливой и крепкой рамой, пожалуй самой выносливой и крепкой в своем классе. Она называется Heavy Duty, то есть «тяжелые условиях», что красноречиво характеризует её предназначение.  Эта же рама лежит в основе пикапа Toyota Hilux, поэтому соперничать с Тойота Фортунер по проходимости может только Mitsubishi Pajero Sport.

Новый внедорожник Тойота Фортунер

Несмотря на то, что машина делит платформу с Хайлаксом, колесная база здесь короче, но салон от этого не стал менее просторным. Самое же главное, что новый внедорожник Тойота Фортунер отличается очень высокой проходимостью. Угол въезда у него 29 градусов. Если обратить внимание на передний бампер, то будет видно насколько он скошен.

Кроме того, противотуманные фары здесь максимально приподняты и утоплены вглубь бампера. Головная оптика также смещена вверх, благодаря чему источники света на бездорожье пачкаются меньше. Угол съезда составляет 25 градусов, а глубина преодолеваемого брода может доходить до 70 см.

Габариты Тойота Фортунер 2017 года

  • Длина: 4795 мм;
  • Ширина: 1855 мм;
  • Высота: 1835 мм;
  • Колесная база: 2745 мм;
  • Объем багажника: 480 литров.

Кроме платформы это машина делит с Хайлаксом ещё и силовые агрегаты. Здесь установлен дизель объемом 2.8 литра, выдающим 177 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. Тойотовцы обещают, что в следующем году к нам приедет ещё и бензиновая версия с двигателем объемом 2,7 литра, способным выдать 163 «лошадки».

Тойота Фортунер 2017 тест драйв видео

Тойота Фортунер — обзор багажника

Ничто не может лучше продемонстрировать возможности багажника, чем заваленный вещами автомобиль. Во время тест-драйва мы завалили его нашими личными вещами и оборудованием, тем не менее, в ней ещё оставалось свободное место. Добавим и то, что Toyota Fortuner может предлагать в семиместном исполнении, у нас была как раз такая машина.

В ней есть два дополнительных кресла для заднего ряда. Они раскладываются и двигаются на специальных салазках. Место в третьем ряду не очень много, но маленькие дети поместятся. Всего же новый внедорожник Тойота Фортунер может предложить своему владельцу 30 различных вариантов конфигурации салона, в зависимости от надобностей.

Колесная база у Toyota Fortuner на 345 мм короче, чем у Хайлюкса, но при этом здесь просторнее, поскольку по-иному скомпанован салон. Задний ряд здесь полноценный трёхместный, о чём свидетельствует наличие там третьего подголовника. Комфорт пассажиров второго ряда повышает наличие там подлокотника, весьма удобного на тот случай, когда сзади едут двое. В старшей комплектации «Престиж» предусмотрена отделка искусственной кожей, но подогрева задних сидений нет даже в ней. Зато у всех пассажиров есть подстаканники, всего их в этой машине аж 12 штук.

Кожаная отделка — это прерогатива старшей версии Если же взять версию помладше, то в ней сиденья будут тканевые, но передняя панель будет такая же — обтянутая искусственной кожей. Перчаточные ящики хороши тем, что их два и оба довольно большого объема. В целом убранство салона довольно простенькое. Всё подчинено функциональности, как и положено настоящему внедорожнику.

Оснащение Toyota Fortuner

Новый внедорожник Тойота Фортунер имеет климат-контроль, правда простенький, однозонный. Зато дефлекторы климатической установка выведены не только вперёд, но и назад. Летом задние пассажиры могут сами контролировать температуру с помощью кондиционера, но зимой, когда кондиционер не задействован, общая температура выставляется водителем.

Есть и мультимедийная система. Она не имеет ни одной аналоговой клавиши, всё управляется исключительно сенсорами. Не сказать, что это очень удобно, но серьезного дискомфорта от этого не возникает, просто требуется привыкание.

Посадка за рулем Toyota Fortuner довольно удобная и кресла здесь неплохие. Надо сказать, что в старшей комплектации «Престиж» регулировочные электроприводы предусмотрены только для водительского места. Все остальные регулируются вручную. Руль можно настраивать как по высоте, так и по вылету, поэтому подобрать удобную посадку как для бездорожья, так и для комфортной езды по шоссе сможет водитель любой комплекции.

Мотор Toyota Fortuner

Тойота Фортунер тест драйв которого проходил как по дорогам, так и за их пределами, имел дизельный двигатель объем 2,8 литра, выдающий 177 л.с. Этой мощности хватает и пикапу Хайлайкс, а уж этому автомобилю, которым намного легче пикапа, хватает тем более, поскольку у него очень большой крутящий момент: 450 Нм, которые неплохо тащат машину по любым дорожным условиям. К тому же этому мотору ассистирует очень неплохая коробка передач. Это шестиступенчатый автомат, механика дизелю не полагается. Механическая коробка появится в следующем году, но предлагаться она будет только в паре с бензиновым мотором. Надо сказать, что тандем «дизель+автомат» работает неплохо, коробка переключается вполне адекватно, в нужный момент переходя на передачу пониже, как только требуется побольше тяги.

Что нетипично для внедорожника — так это наличие у новинки подрулевых лепестков для ручного переключения передач. Удобно, так как водителю не нужно отвлекаться на рычаг селектора и переключать его в ручной режим. Достаточно щелкнуть по подрулевому лепестку и он тут же зафиксирует нужную вам передачу. Ручной режим здесь довольно честный, позволяет выкручивать мотор до довольно высоких оборотов, при этом коробка не вмешивается и не скачет по передачам. Это именно то, что нужно при езде по бездорожью.

Система полного привода здесь также схожа с полным приводом пикапа Hilux. По умолчанию автомобиль едет на заднем приводе, передняя ось — подключаемая при необходимости. Причём подключается она жёстко, по-внедорожному, как и положено такому автомобилю. Понравится водителю и то, что обзор Тойота Фортунер 2017 хороший, что позволяет держать под контролем окружающую обстановку.

Особенности привода

Интересная особенность нового внедорожника Тойота Фортунер — переднюю ось можно подключить на ходу. Причём на довольно высоких скоростях, вплоть до 100 км/ч. Это при том, что она подключается жёстко, по внедорожному. Осуществляется всё это клавишами, никаких рычагов здесь нет. Кроме того, предусмотрен пониженный ряд и есть блокировка заднего дифференциала, которая будет очень кстати и придёт на выручку на крупных неровностях, когда автомобиль вывешивается и нужно направить крутящий момент лишь на одно колесо.

В ходе тест-драйва мы испытывали машину в разных условиях, в том числе преодолевая броды, поскольку автопроизводитель разрешает пускаться в воду, если её уровень не превышает 70 см. При этом полный привод активировался, но пониженный ряд не применялся, поскольку хватало обычных возможностей. Шины у нас были зубастые, внедорожные. Надо сказать, что в базовой версии по умолчанию стоят шины AT, а шоссейные шины полагаюсь только старшей комплектации.

Подвески у Тойота Фортунер 2017 также повторяют по конструкции подвески Хайлакса. Сзади установлен мост, но при этом есть рычаги и пружины. Задняя подвеска пружинная, зависимая. Спереди – независимая. Говорить о энергоёмкости не приходится, потому что ходы подвесок огромные. Автомобиль потрясающе переваривает любые овраги, ямы и неровности. На грунтовке, более-менее ровной, неплохо действует правило «больше ходу — меньше ям». Помогает и то, что у Toyota Fortuner 2017 обзор с водительского места очень хороший.

Опасаться того, что задним пассажирам будет не очень комфортно, особо не следует. Хотя, конечно, рассчитывать на повышенный комфорта им не следует. Ведь неподрессоренных масс у Toyota Fortuner сзади довольно много, что ощутимо передаётся на кузов. При этом Toyota Fortuner значительно комфортнее, чем пикап. Всё-таки настройки здесь другие. В целом же на этой машине можно передвигаться с большой компанией особо не беспокоясь за комфорт задних седаков.

Впрочем, комфорт в автомобиле определяется не только энергоёмкостью подвесок, но и общим акустическим комфортом в салоне. По этой части у Тойота Фортунер 2017 года есть некоторые недочёты. Да, здесь классная шумоизоляция пола, шин практически не слышно, даже если по днищу барабанят камни, песок или вода. Всё это отлично фильтруется. Аэродинамика автомобиля неплохая, нет никаких завихрений в районе окон или стоек. При этом в салоне отчётливо слышен звук двигателя, особенно после 2000 оборотов и это дизельное тарахтение, наполняющее салон, конечно же, немного утомляет в дальней дороге.

Российские цены Fortuner

Toyota Fortuner отлично вписался в модельный ряд Тойота. Это настоящий, честный внедорожник, при этом в нём нет погони за премиальным лоском, за которым так гонится Land Cruiser Prado или Land Cruiser 200. Но надо понимать, что машины такого класса существуют не только в гамме Toyota. На российском рынке у него есть пара серьезных конкурентов. Впрочем, уже сегодня можно с уверенность прогнозировать, что по популярности новый Toyota Fortuner сумеет обойти рамный Mitsubishi Pajero Sport.

К сожалению, назвать Toyota Fortuner доступным вариантом нельзя. Возможно, появись он с механикой и в более простом оснащении, то и цена его была бы демократичнее. Однако, новый внедорожник Тойота Фортунер для России поставляется только лишь с автоматом и в относительно дорогих комплектациях. Та из них, что попроще называется «Элеганс» и имеет начальную стоимость 2,6 млн. рублей. Ценник более дорогой комплектации «Престиж» стартует с отметки 2,9 млн. рублей.

Технические характеристики Тойота Фортунер 2017 года

  • Двигатель: дизель рабочим объемом 2,8 литра, с турбонаддувом;
  • Максимальная мощность: 177 л.с. (2300 – 3400 об/мин);
  • Максимальный крутящий момент: 450 Нм (1600 – 2400 об/мин);
  • Тип привода: полный подключаемый;
  • Трансмиссия: шестиступенчатый автомат;
  • максимальная скорость: 180 км/ч;
  • Средний расход топлива: 8,5 литра на 100 км пути;
  • Снаряженная масса: 2215 кг.

Тест-драйв Тойота Фортунер дизель видео 2017


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости