С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Тойота сенчури фото


Роскошный седан Toyota Century в третьем поколении стал гибридом — ДРАЙВ

Дизайн седана разработчики называют простым и элегантным. Он и классический, и в тоже время современный.

Домашняя модель Century для Тойоты значит очень многое. Она выделяется из привычного ряда Тойот и позиционируется престижнее любых Лексусов (хотя и не превосходит топовые в цене). Неслучайно на особой разновидности Century (версия Royal) ездит император Японии. Довольно консервативная модель с 1967 года успела побывать всего в двух поколениях. И вот открывается новая глава. «Третий» Century японцы представят в конце октября на Токийском автошоу.

Длина, ширина, высота Century составляют 5335 (+65 мм к предшественнику), 1930 (+40), 1505 (+30), колёсная база простирается на 3090 мм (+65).

Важной технической переменой стало появление мотора V8 5.0. В прошлом седане Century применялся двигатель V12 того же объёма. Так что мы видим возврат к корням («восьмёрку» использовало первое поколение модели). Но, конечно, агрегат новый: это 2UR-FSE с непосредственным впрыском топлива продвинутой версии D-4S.

Декор интерьера призван подчёркивать ширину салона. Использованы вставки с рисунком «вереск» и стопроцентная шерстяная обивка. В базовое оснащение входит система безопасности Toyota Safety Sense P.

Более того, Century теперь — гибрид. Здесь ДВС дополнен «продольной» гибридной системой THS II, совмещающей электромотор с планетарным вариатором и переключаемой ради лучшей динамики двухступенчатой трансмиссией (принцип, проверенный на гибридном Лексусе). Питается система от никель-металлогидридной батареи. Технические характеристики установки ещё не раскрыты, но тойотовцы обещают самый низкий расход топлива в сегменте.

Ради комфорта для задних пассажиров была не только увеличена база, но уменьшена разница по высоте между полом и порогом, а также выросла высота дверного проёма. Центральная часть потолка визуально выделена и приподнята — приём заимствован из архитектуры.

Повышенное внимание было уделено задней части салона. Тут — регулируемые кресла с массажем и подставками для ног, крупный центральный сенсорный экран на втором ряду, для управления климатической и мультимедийной системами, свет для чтения и выдвижной столик. А ещё в седане установлена аудиосистема с 20 динамиками и активным шумоподавлением.

Передняя оптика — адаптивная диодная. Есть в экстерьере несколько необычных штрихов. Так, за вертикальными планками решётки радиатора скрыта вторая решётка в виде тонкой сетки со сложным узором.

Затемнённая задняя оптика на вид проста, но тут установлены линзы, дающие трёхмерный эффект.

На комфорт работает и более жёсткий, чем предыдущий, кузов, и настроенная на плавный ход подвеска. А ещё для модели разработаны шины, обеспечивающие улучшенное гашение вибраций. Ради их снижения также оптимизировано крепление двигателя. Подготовленный для Токийского автошоу автомобиль считается предсерийным прототипом, а на рынок «третий» Century попадёт в середине 2018 года.

История

Чайки и ЗИЛы в СССР, Роллс-Ройсы и Bentley в Британии, Hongqi в Китае... В Японии похожим статусом легковушки для высокопоставленных чиновников и руководителей крупных корпораций обладает Toyota Century. Но машина эта не считается признаком показного богатства, а скорее долгого и кропотливого труда. (При этом в редких случаях можно было встретить Century в роли такси.)

Первое поколение седана появилось в 1967 году, на столетие Сакити Тоёды, основателя компании. Отсюда и название модели. Интересно также, что первоначально на багажнике модели можно было увидеть значок Тойоты, но потом он пропал. Сейчас Century несёт собственный знак — феникс, в азиатской культуре ассоциируемый с императорским домом.

За основу японцы взяли платформу модели Toyota Crown Eight 1964 года. Первоначальный мотор V8 3.0 позднее был заменён на «восьмёрку» 3.4 и далее на V8 4.0. Коробки передач: «механика» и «автомат» на три и четыре скорости (после 1975-го остался лишь «автомат»). Длина машины составляла 5120 мм, после доработок — 5270, а ещё был создан лимузин (5770 мм). Первое поколение Century выпускалось до 1997 года. За это время в конструкцию и оснащение было внесено немало изменений. Так в 1971-м появился автоматический климат-контроль. В 1982-м был проведён, как сейчас сказали бы, рестайлинг, внедрены передача сигналов по оптоволокну с мультиплексированием и упомянутая «восьмёрка» 4.0 с впрыском топлива.

«Второй» Century — первый и единственный японский легковой автомобиль с передним расположением двигателя, задним приводом и мотором V12. Интересен также выбор обивки — шерстяная ткань. Связано это с тем, что она в отличие от кожи не скрипит.

Второе поколение модели вышло в свет в 1997 году. Внешне оно сохранило консервативный облик, как и классическую компоновку, однако «восьмёрка» уступила место агрегату V12 5.0 (1GZ-FE), сочетаемому с четырёхступенчатым «автоматом» (с 2005-го — шестиступенчатым). По тогдашнему ограничению в Японии его мощность составляла всего 280 л.с., но крутящий момент был вполне приличный (481 Н•м, в 2010 его снизили до 460 в ходе доработок, повысивших экономичность и снизивших уровень выбросов). Выпускался также 250-сильный вариант Century на метане.

Длина императорского седана Century Royal составляет 6155 мм (при базе 3510), а ширина — 2050. Весит Royal 2920 кг. Автомобиль оснащён различными средствами безопасности, а также внутренними порогами из гранита, обивкой потолка из рисовой бумаги, а кресел — из шерсти.

Официальный автомобиль императора Японии — Century Royal — был построен в 2006 году в количестве всего четырёх экземпляров. Стоимость его не такая уж заоблачная, для столь редкой версии, 52 500 000 иен, но это более чем в четыре раза превосходит цену обычного Century. Технически основанный на серийном Century автомобиль получил собственный кузов. Для этой модели сделано исключение из японских правил, ограничивающих размеры легковушек. Надо ли говорить, что императорский Royal ездит без номеров?

Toyota Century 2018 – 3 поколение японской классики

Новинки Тойота 2018-2019 года пополнил представительский седан Toyota Century 3 поколения. Официальная премьера нового представительского автомобиля Тойота Центури запланирована в рамках Tokyo Motor Show, открывающего двери 25 октября 2017 года. В нашем обзоре Toyota Century 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики представительского японского седана 3 поколения. Продажи нового седана Тойота Центури в Японии стартуют в середине будущего 2018 года, цена седана получившего гибридную силовую установку составит не менее 120000-125000 долларов.

На японском рынке модель Toyota Century является квинтэссенцией большого и дорого автомобиля. Ведь именно на специально изготовленном Toyota Century Royal стоимостью более 460000 долларов ездит японский император Акихито (всего изготовлено 4 уникальных автомобиля, построенных на базе Toyota Century 2 поколения, индекс модели G50 производимой с 1997 по 2016 годы). Первая же генерация седана Тойота Центури выпускалась с 1967 по 1997 год и за 30 лет производства несколько раз подвергалась обновлению и модернизации, сменив при этом три платформы - G20, G30, G40. Остается лишь добавить, что седаны Toyota Century оснащались исключительно бензиновыми двигателями, первое поколение - V8, второе поколение - V12.

Новое 3 поколение роскошной представительской машины скрывает под капотом бензиновый 5,0-литровый V8 с системой непосредственного впрыска топлива D-4S (модель 2UR-FSE) в компании с гибридной системой THS II (электромотор с едином блоке с планетарным вариатором), получающий электрическое топливо из никель-металлогидридных батарей. Гибридная силовая установка, по всей видимости, досталась автомобилю от модели Lexus LS 600h прошлой генерации.

Так что большой Тойота Центури нового поколения несмотря на классическую внешность является супер продвинутым и современным автомобилем, и не только в плане техники. Правильные классические пропорции кузова седана с габаритной длинной более 5,3 метров скорее дань традициям. Авто выглядит просто, но при этом весьма элегантно и солидно, а в дополнение полностью светодиодная светотехника и несколько оригинальных деталей.

Фары головного света полностью светодиодные, адаптивные. Противотуманки в виде стильных лент в переднем бампере также светодиодные. Габаритные фонари со светодиодной начинкой с затемненными плафонами, за которыми размещаются линзы, обеспечивающие 3D эффект. Фальшрадиаторная решетка двойная. На передний план выставлены хромированные вертикальные планки, за которыми располагается сетка с ажурным рисунком. Вроде бы ничего особенного, а как стильно и дорого выглядит передняя часть кузова.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Century 2018-2019 года составляют 5335 мм в длину, 1930 мм в ширину, 1505 мм в высоту, с 3090 мм колесной базы.

Производитель заверяет, что новое поколение седана Century обеспечит пассажирам еще больший уровень комфорта и безопасности, чем предыдущее поколением модели. Кузов новинки обладает лучшими показателями жесткости на кручение, подвеска более комфортная благодаря не только иным деталям и настройкам шасси, но и использованию специально разработанных для седана шин и опор двигателя, способных свести к минимуму вибрации. Дополняет картину комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P, устанавливаемый на новинку по умолчанию.

Внешность нового седана классическая, а салон - настоящая классика с вкраплением современного оборудования. В качестве материалов отделки используются натуральное дерево и 100% шерстяная ткань (доступна, к слову, и кожаная отделка сидений и карт дверей). Салон нового японского седана Тойота Центури выглядит, как гостиная в британском доме… камина только не хватает.

Ну и без камина, особенно главным задним пассажирам, комфорта с избытком:

  • отдельные кресла с электроприводом регулировок, подогревом, функцией массажа и площадками для ног,
  • большой цветной сенсорный экран, обеспечивающий управление мультимедийной системой и климат-контролем,
  • индивидуальные источники света для чтения,
  • выдвижной столик,
  • широкий центральный подлокотник, в недрах которого расположился холодильник,
  • изящные подлокотники на дверях с супер стильными ручками.

Из оборудования также стоит отметить панель приборов с аналоговыми шкалами и крупноразмерным цветным экраном бортового компьютера, основной цветной экран мультимедийного комплекса, оригинальный блок управления 4 зонным климат-контролем, электропривод передних кресел, аудиосистему премиум-класса с активной системой шумоподавления и 20-тью колонками.

Toyota Century 2018 — третье поколение представительского класса

Модельный ряд автомобилей Toyota пополнился совершенной вариацией третьего поколения Тойота Центурия. Публичный показ седана произойдет в октябре этого года. В данной статье мы представим описание внешности и интерьера, технические особенности, комплектации, картинки и стоимость седана.

обновленный Тойота Центури 2017-2018 года

Автомобиль презентабельного вида, а иначе и невозможно, рассмотрим некоторые исторические данные. Автомобили такого класса собираются в Японии уже 50 лет. Сборка этих конструкций происходит большей частью вручную, ведь на них ездят высокопоставленные чиновники, бизнесмены и даже представители императорского Дома.

Первый седан такого класса был представлен в 1967 году и послужил около 30 лет. Вторая вариация была представлена в 1997 году, это первая модель с двигателем серии V12, на службе такой автомобиль простоял 20 лет. И вот пришло время модернизации третьей вариации Toyota Century.

Toyota Century 3-го поколения

Внешний облик не претерпел резких модернизаций, его по – прежнему легко узнать на дорогах. Однако, некоторые новшества дизайн все – таки приобрел. Во – первых, вся оптика седана оснащена светодиодами. Во – вторых, пороги входа в салон разместились ниже прежнего уровня, а проемы дверей поднялись к потолку.

Новый кузов имеет точные пропорции, соответствующие размерам классического седана. С передней стороны располагается стильная фальшрадиаторная решетка, по бокам фары головного освещения со светодиодами.

Toyota Century в новом кузове 2018

В задней части имеются габаритные фонари с затемненными плафонами и линзами с эффектом 3Д. С боковых сторон наблюдаются большие колесные арки, в нижней части кузова проходит хромированная полоса, которая добавляет шик дизайну.

По описанию, ничего особенного нет, но, как все это смотрится – стильно и по – царски богато. Все детали находятся в полном сочетании между собой, определенно точно – нет ничего лишнего.

Кузов имеет строгую и презентабельную внешность, а салон укомплектован современным оборудованием, которая только дополняет классику архитектуры. Для отделки используются только высококачественные материалы: дерево, натуральная кожа и ткань. В салоне очень комфортно, покидать такую роскошь в сочетании с уютом просто не хочется.

Надо отдать должное дизайнерам, они смогли сохранить классику и очень тонко дополнили её современными приборами. Центральное место занимает приборная панель, в прежней плоской конфигурации, но с более адаптивной начинкой. Рулевое колесо имеет удобную форму, за ним находится шкала с основными показателями автомобиля при движении (тахометр, спидометр, уровень топлива). Под центральной консолью размещается мультифункциональная медиасистема.

салон новинки Тойота Центури

В салоне два ряда сидений, отделанных качественными материалами, на втором ряду с комфортом разместятся только два человека, так, как третьему будет мешать платформа с дисплеем и дефлекторами вентиляции.

Все кресла оснащены ремнями безопасности и электрическим регулированием положения тела. Вообще для удобства японцы создали максимум различных приспособлений: для ног – откидная полочка, массажный эффект кресел, дисплей с сенсорным управлением, контроль за аудиосистемой и климатом в салоне, откидные столы.

Дизайнеры уверяют, что представленный седан приобрел еще большее количество различных систем безопасности.

Седан в сравнении с прототипами стал длиннее и шире. Рассмотрим более подробно основные показатели размеров:

  • Длина – 5 метров 335 миллиметров;
  • Ширина – 1 метр 930 миллиметров;
  • Высота – 1 метр 505 мм;
  • Объем колесной базы – 3 метра 90 миллиметров.

Комплектующие детали в седане самого высокого качества, предлагаем список оснащений современного седана презентабельного класса:

— Модернизированные сидения с эффектом массажа, подставка для ног, электрический подогрев и вентиляция; — Широкоформатный цветной дисплей с кнопками управления за климатом и аудиосистемой; — Наличие точечных осветительных приборов, предназначенных для индивидуального чтения; — Персональные столы для каждого пассажира; — В первом ряду располагается подлокотник со встроенным холодильником; — Наличие подлокотников в дверных проемах для пассажиров во втором ряду; — Система Toyota Safenty Sense P с функцией контроля зон плохой видимости и предупреждения аварийных ситуаций; — Климат – контроль с 4 режимами;

— Отличная шумоизоляция.

Интерьер салона выполнен на высшем уровне, все детали гармонично дополняют друг друга.

Технические характеристики Тойота Центури

Тойота Центурия третьей вариации просто не может иметь недостатки, этот седан является средоточием дороговизны и шика. Известно. что на этом авто перемещается известный император Акихито.

Рассмотрим основные показатели бензинового двигателя седана:

Объем 5 литров; Система впрыска топлива D-4S;

Мощность 394 лошадиных сил.

Необходимо отметить, что седан Тойота Центурия имеет электромотор, который заряжается от батареи из никель – металлогидридного материала.

Цена Toyota Century

Представители компании обещают старт продаж на лето 2018 года, стоимость такого седана будет варьироваться в пределах от 120 до 125 тысяч долларов. Автомобиль по своим представительским показателям вполне достоин такой цены, ведь изготовители максимально поработали над дизайном и внутренним оснащением, тактично сохранив все ретро преимущества известной компании.

Фото Toyota Century 2017-2018 года:

Toyota Century

Обзор Фото

Первое поколение представительского седана Toyota Century выпускалось с 1967 до 1997 года, за три десятка лет модель пережила несколько модернизаций.

Большой заднеприводный автомобиль оснащался восьмицилиндровыми бензиновыми моторами объёмом 2,6, 3,4 и 4,0 литра в сочетании с автоматическими коробками передач, трёхступенчатой или четырёхступенчатой.

Фото

Обзор Фото

Второе поколение модели Toyota Century дебютировало в 1997 году. Автомобиль сохранил классическую компоновку и стал первой, и до сих пор единственной, серийной японской машиной с двенадцатицилиндровым мотором. На седан ставили двигатель V12 объёмом пять литров и мощностью 280 л. с., сперва машина оснащалась четырёхступенчатым, а с 2005 года — шестиступенчатым «автоматом». Выпуск седана второго поколения завершился в 2016 году.

Фото

Обзор Фото

Третье поколение представительского седана Toyota Century выпускается в Японии с 2018 года. Автомобиль продаётся только на местном рынке и на экспорт не поставляется.

Большая машина длиной 5,34 метра (больше, чем у длиннобазного «Мерседеса S-класса») с дизайном в консервативном стиле построена на современной платформе седана Lexus LS третьего поколения. Toyota Century оснащается пневмоподвеской, к услугам задних пассажиров — электрорегулировки и вентиляция кресел, откидные столики, подставка для ног. В отделке салона используются натуральное дерево и обивка сидений из натуральной шерстяной ткани, но за доплату можно заказать и кожаную отделку.

На «Тойоту Сенчури» устанавливается гибридная силовая установка, состоящая из бензинового мотора V8 5.0 (381 л. с.), тягового электромотора (224 л. с.) и электромеханического вариатора. Суммарная мощность системы составляет 431 л. с. Привод — на задние колёса.

Цены на седан начинаются с отметки 19,6 млн йен (примерно 180 тысяч долларов). Эти машины используются в основном императорским домом Японии и высокопоставленными чиновниками.

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Toyota Century, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Тойота Сенчури.

Популярное на сайте


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости