С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Топ 10 бюджетных машин


Самые бюджетные автомобили в Украине 2018: топ-10 машин

Какой автомобиль купить, если денег не много? Предлагаем ознакомиться  с десяткой самых дешевых вариантов

В список попали только новые автомобили. Цены указаны на авто в минимальной комплектации:

10. Renault Logan (от $11 440)

Renault Logan – самый продаваемый седан в Украине.

В самом дешевом исполнении «Логан» комплектуется 1,2-литровым двигателем мощностью 75 лошадиных сил. Средний расход топлива автомобиля 6,8 литров.

9. Citroen C-Elysee (от $11 440)

Citroën C-Elysée – не только один из самых дешевых автомобилей в Украине.

C-Elysée был представлен в 2013 году. А в этом году автомобиль обновили – новинка уже доступна в автосалонах Украины.

В рейтинге бюджетных машин француз незначительно обошел двух своих соотечественников. Так C-Elysée оказался всего на тысячу гривен дешевле, чем его брат-близнец Peugeot 301.

8. Geely Emgrand 7 (от $11 440)

Geely Emgrand 7 – китайский седан, который отличается хорошей вместительностью. Объем его багажника – 680 литров. Это самый большой багажник среди седанов.

За минимальную цену дилеры предлагают Emgrand 7 с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 лошадиных сил. Средний расход автомобиля – 7 литров топлива на 100 километров.

7. Peugeot 301 (от $11 410)  Peugeot 301 – один из самых дешевых седанов европейского производства. В 2017 году автомобиль претерпел «фейслифтинг».

В техническом плане Peugeot 301 ничем не отличается от Citroën C-Elysée. Характеристики этих автомобилей идентичны. Небольшая разница в цене объясняется некоторыми отличиями в комплектации.

6. Jac J4 (от $11 140)

Jac J4 – один из самых доступных седанов в Украине.

Автомобиль оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем, который выдает 111 лошадиных сил и 146 Нм крутящего момента. Агрегат может работать в паре с 5-ступенчатой «механикой», либо вариатором CVT.

Одно из главных преимуществ J4 – хорошая вместительность. Объем багажника китайского седана – 550 литров.

5. Ravon Gentra (от $10 965) Ravon Gentra собирают в Узбекистане на Uz-Daewoo – совместном предприятии американской General Motors и узбекской госкомпании «Узавтосаноат». Автомобиль производился с 2013 года под названием Daewoo Gentra. А в 2015 был переименован в Ravon Gentra. Тем не менее, в Украине еще можно найти авто под старым брендом. Хотя у дилеров «Гентра» доступно уже и под маркой «Равон».

В Украине Daewoo Gentra предлагают с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Мотор работает либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатым «автоматом».

Багажник, как для седана, не самый большой – всего 405 литров. Для сравнения, в багажник Renault Logan, один из самых экономичных автомобилей в Украине, можно «залить» 510 литров.

Gentra — не единственный адаптированный вариант Chevrolet в ТОП-30 самых дешевых авто. В «десятке» также вы найдете узбекский вариант Spark – Ravon R2.

4. Great Wall C30 (от $10 070) Great Wall C30 – компактный китайский седан. Автомобиль выпускается с 2011 года.

Под капотом у С30 – 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 97 лошадиных сил. Также имеет весьма вместительный багажник на 510 литров.

Однако, как и у большинства других «китайцев», у Great Wall C30 весьма нескромный расход топлива. В среднем цикле машина потребляет около 7 литров на 100 километров.

3. Ravon R4 (от $9 885) Ravon R4 — абсолютно новый седан на рынке Украины. Автомобиль выпускают в Узбекистане на совместном предприятии с американским концерном General Motors.

Это то самое предприятие, которое собирает легендарные для Украины «Матиз». Просто производитель решил сменить бренд с Daewoo на Ravon. В остальном это все те же хорошо известные украинцам автомобили.

Ravon R4 разработан на базе Chevrolet Cobalt (в Украине официально не представлен).

Авто предлагается с 1,5-литровым бензиновым двигателем, который работает либо с 5-ступенчатой механикой, либо 6-ступенчатым автоматом.

2. Lada Granta (от $8 775)

«Лада Гранта» поставляется в Украину с перебоями. После начала российской агрессии в Крыму и на Донбассе автомобиль практически пропал с рынка. Однако в 2018-м поставки седана возобновились.

В минимальной комплектации автомобиль оснащен 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 87 лошадиных сил. Средний расход седана – 7,2 литра топлива на 100 километров.

1. ZAZ Sens (от $7 265)

ЗАЗ Сенс – самый дешевый автомобиль в Украине. Модель представляет собой отечественный вариант Daewoo Lanos, производство которых когда-то в Запорожье запустили корейцы.

На «Сенсе» стоит мелитопольский двигатель и трансмиссия. Конечно, автомобиль не самый надежный. Но зато нет проблем с запчастями. Да и в целом это неплохая альтернатива китайским брендам.

Ранее сообщалось, что принято революционное решение: кто из украинцев больше не сможет продать свое авто. Украинские водители столкнулись с новой проблемой, в Кабинете министров для них придумали шокирующий запрет.

Теперь они не смогут перерегистрировать и снять с учета транспортное средство, если сведения о его владельце есть в Едином реестре должников. Такое постановление Кабмин принял на заседании 22 августа. Соответствующие изменения были внесены в Порядок госрегистрации (перерегистрации), снятия с учета автомобилей, автобусов, самоходных машин на шасси автомобилей, мотоциклов, прицепов и полуприцепов, мотоколясок, других приравненных к ним ТС, мопедов.

Напомним, как выбрать машину на «евробляхах»: Топ-5 бюджетных авто. Украинцы продолжают покупать автомобили на иностранной регистрации.

Пока что в Украине юридические обоснования пребывания авто на иностранной регистрации совсем туманны. Но наши сограждане не боятся сыграть в рулетку и делают выбор в сторону качественных европейских иномарок, уходя от разваливающихся «шедевров советского автопрома».

На улицах страны множество «евроблях» самых разных модификаций, но нельзя отрицать, что основным контингентом покупателей таких авто являются люди с небольшим доходом. Также нужно учитывать не только цену, но и стоимость обслуживания агрегата в нашей стране, не забывая о состоянии дорог, условий эксплуатации, качества топлива.

Не беря в расчет более дорогие марки, такие как BMW или Audi, где ремонт одной запчасти может затянуть на годовое обслуживание Ланоса, мы выбрали 5 отличных рабочих лошадок, которые могут себе позволить украинцы с бюджетом до 2000 долларов.

Как сообщала Politeka, про растаможку в Украине авто из Германии: стоимость и оформление.

Также Politeka писала, про растаможку евроблях: какие авто станет ввозить дешевле, сравнительная таблица.

ТОП-10 самых ненадежных бюджетных машин в возрасте 3—5 лет

Покупка авто «с рук» или даже у дилера «из трейд-ин» — всегда лотерея. Всегда существует вероятность, что состояние понравившегося экземпляра не столь лучезарно как кажется. Избежать неприятных сюрпризов после покупки машины поможет отказ от приобретения заведомо проблемных моделей.

Один из главных принципов выбора надежной модели авто на «вторичке» — сразу исключить из сферы своего интереса машины, что объективно характеризуются невысокой надежностью.

Вычислить таковых можно разными способами. Кто-то доверяет отзывам на профильных интернет-ресурсах. Однако более объективную информацию можно извлечь из статистики, публикуемой крупными компаниями-игроками рынка подержанных машин. Они обладают оперативной информацией о гораздо большем количестве реальных авто, нежели отдельные пользователи интернета. Так, недавно специалисты компании CarPrice проанализировали состояние 11 200 подержанных автомобилей в возрасте 3−5 лет, которые участвовали в аукционах в первом полугодии 2018 года.

Перед тем, как выставить автомобиль на онлайн-аукцион его осматривают и оценивают по 500 параметрам. Собранные в процессе осмотра данные систематизируются, а автомобилю присваивается определенное количество баллов по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние» и «Сопутствующие факторы». Суммарно машина может набрать максимальные 15 баллов. Всего в исследовании участвовали 116 различных моделей. Из них специалисты отобрали 10, получивших самые низкие оценки.

Хуже всего среди прочих машин 3—5 лет на рынке выглядит Lifan X60 первого поколения. Он набрал лишь 10,87 баллов. Чуть лучше, хотя и совсем не на много обстоят дела у Chevrolet Cobalt — 10,9 баллов. Geely Emgrand EC7 попал на третье место антирейтинга надежности с 11,01 балла.

Great Wall Hover H5 находится практически на том же уровне — 11,02 балла. Daewoo Gentra II лишь формально лучше их со своими 11,04 балла. На шестом месте антирейтинга рестайлинговый Renault Logan первого поколения с 11,16 балла. Практически также обстоят дела у Hyundai Solaris первого поколения — 11,17 баллов. Рестайлинговый Chevrolet Cruze первого поколения эксперты оценили на 11,23. Renault Fluence I, прошедший фэйс-лифт — 11, 25 балла. Лучшим среди худших, по мнению экспертов, оказался Chevrolet Cruze первого поколения (дорестайлинговый) со своими 11,28 балла.

Чтобы адекватно оценить итоги рейтинга самых «убитых» моделей авто отечественного вторичного рынка, стоит вспомнить, что большинство из его участников относятся к автомобилям, которые крайне популярны у таксистов. Эксплуатация в таксопарке «убивает» самые крепкие модели, даже такие как Renault Logan или Hyundai Solaris.

Что такое седан в исполнении Subaru Что такое седан в исполнении Subaru

Топ 10 бюджетных автомобилей: обзор недорогих марок машин

Автор temass Дата Фев 17, 2017

Непреходящие российские кризисы заставляют граждан пересматривать собственные доходы и искать способы не уронить уровень жизни. Это касается и приобретения автомобиля, без которого представить жизнь семьи уже невозможно. Отчаиваться, когда стоимость желаемой модели превышает накопления не стоит – качественное недорогое авто и что важно – новое, можно приобрести по вполне сходной цене, если обратить внимание на «антикризисные» модели. О них речь и пойдет. Как правило самые дешевые машины - это самые маленькие с дешевой отделкой салона [contents h3]

Критерии выбора

До приобретения, будущему автовладельцу важно понимать цели, возлагаемые на будущего «железного коня». Конечно, хорошо, когда доступная машина снабжена хорошей акустической системой, но если при этом она не способна преодолевать реалии городских дорог, то толку от нее ноль.

Итак, на что обратить внимание при подборе бюджетного варианта автомобиля:

  1. Действительно, быть недорогим. Сумма, которую готов потратить будущий владелец авто, не должна сделать бреши в семейном бюджете. Цены на авторынке варьируются и прежде, чем рассматривать конкретный вариант, рекомендуется проштудировать информацию о других – вполне возможно, отыщутся марки недорогих машин, на порядок дешевле.
  2. Иметь небольшой расход топлива. Стоимость на ГСМ «кусается» от сезона к сезону и если будущее авто расходует его более 7 л/100 км, то со временем из-за изношенности ходовой части, «аппетит» возрастет. Это, естественно, не делает авто экономичным.
  3. В случае ремонта, покупка качественных запчастей не разорит владельца. И они найдутся в свободном доступе, в ближайшем автомагазине. Такой критерий недостижим для многих именитых марок авто – расходные комплектующие приходится заказывать и ожидать месяцами.
  4. Обслуживание не влетит владельцу в копеечку. Конечно, понятие ремонта растяжимо, но элементарная подготовка к техосмотру не заставит собственника бюджетного автомобиля пожалеть о приобретении. При минимальных навыках и прошедшей гарантии, такие модели несложно ремонтировать самостоятельно.

Это базовые критерии, по которым выбирают недорогой автомобиль. Затем рассматривают его функциональность – большинство комплектующих при желании устанавливаются самостоятельно и при покупке их отсутствие не вызывает паники.

Учитывайте все критерии и выбирайте самый достойный вариант

Обзор авто по странам-производителям

Бытует мнение, что поставщик дешевых авто – это Китай. Это определение не лишено основания, как и то, что качество потоковых машин соответствующее. Тем не менее есть и другие страны, где возможно приобрести недорогое бюджетное авто, стоимостью от 2,5 тыс. долларов.Список следующий:

  • Россия.
  • Индия.
  • Корея.
  • Польша.
  • Чехия.
  • Испания.

Автомобили этих поставщиков не уступят европейским производителям хотя бы по той причине, что бюджетная машина тамошнего производителя отличается бедной комплектацией. Западные компании не стремятся вложить в модель количество функций, обеспечивающих беспроблемное и комфортное пользование, если авто признано низшим классом. В этом вопросе славянские и восточные страны куда как щедрее.

Обзор бюджетных машин по маркам

Чтобы нагляднее представить стоимость приемлемых для российского потребителя с ограниченным доходом автомобилей, ниже представлен рейтинг машин, входящих, по данным Forbes в десятку популярных моделей. Итак:

  • Десятое место занимает знаменитый Рено Логан. Бюджетный класс С не уступит европейской комплектации и составит конкуренцию Франции даже при российской сборке. Бюджетная цена обусловливается компьютерной разработкой и автоматической сборкой без участия бригады. Стоимость варьируется до 10 тыс. $.
  • Девятое место отдано Fiat Palio (Albea), российской сборки. Его цена до 9,5 тыс. $.
  • Восьмое – Hyundai I – 10. Экономичный автомобиль и долговечный в части кузова. Авто отвечает критериям безопасности и сначала планировалось ввести серийную продажу в Индии. Однако, возросшая популярность сделала его конкурентоспособным со многими известными марками. Стоит9 тыс.$.
  • Седьмое место занимает TataIndica. Не отличается безопасностью, но популярен в Индии и рассчитан на ее буйное движение. Распространения не получил из-за малого количества функций. Стоимость – 8900 $.
  • Шестое место отдано новинке китайского автопрома Chery A1. Одному из вариантов Matiz со стоимостью в 7400 $. Производители утверждают, что дизайн кардинально отличается, но автолюбители этого не находят.
  • Пятое место отдано китайскому внедорожнику Geely HQ SRV. Стоимость до 6 тыс.$, приемлема для всякого потребителя. Недостатков практически нет, единственный – небольшая скорость – 85 км/час.
  • Четвертое место отдано той же компании и машине гораздо мощнее предыдущей. Geely MR, способен развить скорость до 140 км/час и при этом комплектация приближается к комфортной. Стоят эти китайские автомобили дешевле предшественников – 5,5 тыс.$.

Переходим к тройке лидеров:

  • Третьим по стоимости признан Suzuki Maruti 800 – до 5 тыс.$. Этот авто, самый дешевый автомобиль среди малолитражек в мире. Минусами станут – малогабаритный салон для 2–3 человек и небольшая скорость – 125 км/час.
  • Второй машиной представлена Chery QQ – до 5 тыс.$. Ее нет в продаже вне пределов Китая, однако, при желании купить и привести, возможно. Небольшая скорость и хорошая комплектация, отвечающая безопасности, делает бюджетный автомобиль идеальным для начинающих водителей или автоледи.

И, барабанная дробь, звук фанфар – первое место занимает Tata – Nano. Стоимость – 2,5 тыс. $.

Самая дешевая и не безопасная в мире машина (производство Индия)

Эти индийские машины готовы предстать на суд потребителей и завоевать положенный пьедестал. Большим достоинством автомобиля стала выхлопная система – она не превышает допустимых норм. Развиваемая скорость достигает 100 км/час. Недостатки – отсутствие, какого бы то ни было комфортного времяпровождения в дороге – нет кондиционера и акустической системы. Что впрочем, легко установить, обратившись в соответствующий сервисный центр.

Стоимость модельного ряда российского автопрома уступает описанным автомобилям. Дешевые Лады, устаревших моделей, возможно, купить и сейчас, но обслуживание таких «коней» к сожалению, выходит дороже, чем их приобретение.

httpv://youtu.be/rlulWafehNM

Если у будущего владельца стоит вопрос о покупке отечественного авто, то стоит обратить внимание на машины с пробегом – многие варианты достойны рассмотрения.

ТОП-10 САМЫХ БЫСТРЫХ БЮДЖЕТНЫХ МАШИН

    Журнал «Car and Drive» назвал десять самых быстрых машин, и самых дешевых машин. Судя по всему, именно с таким списком должны ходить в автосалоны уличные гонщики. Поклонники горячих хэтчбеков и прочих сравнительно недорогих быстрых машин любят свои автомобили за то, что они легко обгоняют почти все, что движется. Их цель утереть нос бизнесмену на Mercedes или BMW сидя за рулем какого-нибудь Opel. Специально для небогатых любителей скоростей журнал «Car and Drive» составил рейтинг машин американского рынка стоимость $20000 — 25000, с мощностью достойной суперкаров. Правда то. что в Америке стоит $25000, в России можно купить в лучшем случае за $30000, что все равно гораздо дешевле элитных спортивок.

На девятом месте хит-парада быстрых – Pontiac G6 GTP. На выбор предлагаются кабриолет, седан и купе с двигателем V6, объемом 3,9 литра и мощностью 240 л.с. 85% крутящего момента этого мотора доступны уже с 1800 об/мин, что и не удивительно, учитывая объем. Разгон до 100 км/ч на Pontiac G6 GTP занимает 6,6 секунды — совсем неплохо для машины, которую в Америке можно купить всего за $23985. На выбор американским стритрейсерам предлагается 4-х и 6-ти ступенчатые автоматические «коробки» и 6 скоростная «механика». В Россию эту модель можно привезти только через аукцион в США, переплатив за транспортировку и растаможку, потому что официально Pontiac G6 GTP к нам не поставляют. Разделил девятое место с G6 построенный с ним на одной платформе Saturn Aura XR c 245-сильным 3,6-литровым V-6 за $24345. Американская Aura — это знакомая всем нам Opel Vectra. Правда, в России машина сопоставимой мощности обойдется значительно дороже. Так, автомобиль с топовым для нашей страны 260-сильным трубированным 2,8 будет стоить в $36000. Восьмую строчку списка занимает Chevrolet Cobalt SS Supercharged. В штатах за него просят всего $21430. За эти деньги в машине будет ABS, дисковые тормоза на всех колесах, салон, отделанный кожей и главное — 205 «лошадей», способных разогнать это двухдверное купе с большим спойлером на багажнике до 100 км/ч за 6,1 секунду. Еще ярче смотрится, занимающая седьмую строчку Mitsubishi Eclipse GТ. Это купе, спасибо «серым» дилерам, довольно часто можно встретить на улицах Москвы. Правда у нас она стоит гораздо дороже тех $23399, которые просят за Eclipse GT в США. Так, даже версия с 2,4-литровым мотором обойдется более чем в $50000, что уж говорить про 3,6-литровую GT. Впрочем, желающие стать владельцами этого авто мощностью 262 л.с. все равно находятся. Еще бы! Разгон до 100 км/ч за 5,9 секунд — это, действительно, серьезная заявка. На шестом месте — классическая «зажигалка», отец всех «горячих» хэтчбеков Volkswagen Golf GTI. Сегодня уже пятое поколение GTI продолжает уличные гонки, начало которым положил еще в 1884 году первый GTI. Двухлитровый турбированный мотор мощностью 200 л.с. и шестиступенчатая механическая КПП в трехдверном или пятидверном кузове превращают обычный городской хэтчбек в оружее массового поражения. И хоть, по сравнению с остальными машинами в этом списке, разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды уже не кажется таким уж шокирующим, главная прелесть GTI — то, что это волк в овечьей шкуре. Так что враг на светофоре будет повержен неожиданно. В США цена GTI — $22730. В России такая же машина стоит $33257.

Еще дешевле в Америке обойдется Saturn Ion Red Line. 20000 долларов и ключи от двухдверного купе с двухлитровым турбированным мотором мощностью 200 л.с. — в кармане. В салоне все будет напоминать о том, что это не просто Ion, а именно Red Line: спортивные сиденья Recaro с ярковыраженной боковой поддержкой, белые циферблаты приборов и отделка под металл. Отметку в первую «сотню» стрелка спидометра пересечет через 7,1 секунду после старта. Правда, так и не понятно, почему Ion Red Line составители списка поставили выше, чем, например, Mitsubishi Eclipse GT.

Зато уж право Nissan Altima 3.5 SE занимать четвертое место не вызывает ни малейших сомнений. Цифры говорят сами за себя: мотор V6, объемом 3,5 литра, 270 «лошадей» и разгон до 100 км/ч за 6,6 секунды. Причем, это показатели не маленького купе, а крупного седана. Впрочем, и по своей цене Nissan Altima 3.5 SE с трудом вписался в заявленные рамки — он стоит ровно $25000. Но, не дай Бог Altima 3.5 SE встретиться на дороге с машиной, занимающей третье место в хит-параде «зажигалок», — Mazdaspeed 3. В нашей стране она известна под именем Mazda 3 MPS. 260 «лошадей» ее 2,3-литрового турбомотора делают MPS одним из самых горячих хэтчбеков в мире и сухие цифры — 6,1 сек. до 100 км/ч — не передадут того, что чувствуешь за рулем этой бестии. Жаль, что в России ее цена — $31800 — никак не укладывается в промежуток 20-25000 долларов. Зато в США, где она стоит всего $21000, это предложение выглядит очень заманчивым.   «Серебро» в этом списке досталось Toyota Camry V6. Большой V6 3,5 литра (268 л.с.), шестиступенчатый «автомат», все существующие электронные примочки и богатый список опций за $23 540 дают Camry право считаться самым разумным соотношением цена/мощность/качество/оснащение. В России, для сравнения, такая же машина стоит $45600. Но в Америке кроме цены за Camry говорит и народная любовь. Эта модель Toyota девять раз за последние десять лет признавалась в США лучшей машиной, так что не попасть в хит-парад она просто не могла. Как, правда, не могла Camry и победить в нем, ведь первое место по праву достается Subaru Impreza WRX. Даже в США в рамки $25000 не удалось вместить самую горячую Impreza WRX STI, но и данных «простой» WRX хватило для победы. Турбированный 2,5-литровый мотор мощностью 224 «лошади», разгон до «сотни» за 6 секунд, знаменитый «симметричный полный привод» и внешность хулигана, делают эту машину лидером в этом хит-параде. Впрочем, за 25 лет своей истории Impreza наполучала столько титулов, что этот просто затеряется в их бесконечном списке. Как ни печально, в нашей стране такая же машина стоит целых $39710.

Car and Drive


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости