С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Топливная помпа ручная


Топливный насос с ручной подкачкой. — бортжурнал Ford Focus Sedan "1.8 Turb@ Дизель" 2005 года на DRIVE2

Привет всем читателям моего БЖ.В общем тема такая. Собираюсь установить топливный насос с ручной подкачкой(помпочкой) для спокойной замены топливного фильтра на своём авто.Т.к. дизельные моторы очень капризные по поводу воздуха в топливной системе и если он туда попал при каких то обстоятельствах, то выгнать его из системы очень сложно и это занимает уйму времени.В общем подошло у меня очередное своё ТО для замены: масла в двигателе, масленого фильтра, воздушного фильтра и коварного топливного фильтра, а коварный потому, что я два раза его уже менял и оба раза после замены у меня были проблемы, в топливную систему попадал воздух и авто не заводилось.Именно по этому решил установить себе на топливную магистраль а точнее в разрыв шланга от топливного фильтра на топливный насос (помпочку), для ручной подкачки топлива в экстренных случаях, которые как выяснилось после неудачной замены фильтра бывают довольно часто.Вот фото ручного насоса(помпочки) для дизельных двигателей, данный насосик предназначен для автомобиля марки КАМАЗ, но я его буду ставить на ФОРД.Разницы никакой, главное, что для дизельного топлива предназначен.Установку помпочки на авто буду делать в выходные, так что следите за моим БЖ и всё узнаете, что и куда поставлю.

Насос предпусковой цена — 950руб. (Зимой очень нужная штука для тех авто которые капризничают при холодном пуске или у которых топливо с магистралей после долгой стоянки стекает обратно в бак — не герметична топливная система).

Цена вопроса: 950 ₽

www.drive2.ru

оО дизелисты сюда оО ! Топливный насос ручной подкачки — бортжурнал Nissan Primera p11-144 2.0 cd20t 2000 года на DRIVE2

Доброго времени суток! ребя было дело решил слить с дна фильтра воду(её там не было), и тут место соляры шли пузыри вперемешку с топливом! и я тут решил поставить прозрачные шланги и что я увидел ! пуск ! до фильтра норм нету подсоса воздуха а вот после фильтра до ТНВД идёт воздух! так причём норм! Давай я искать корпус фильтра 1640159Y00 цены не сложить и ещё нет в наличии! (езди по разборкам думаю куплю и воткну лишь бы встал на один крепёжный болт ) а не тут то было вообще один хлам посос идёт страшный до и после помпа подкачки не пашет ! и тут я решил просто смотреть в инэте что подходит с дизелей!

И вуаля ))Hyundai / KIA собственной персоны)) подходит на стандартное крепления ! как с завода )

3197244002 Hyundai / KIA ! стоил на тот момент 663р

Полный размер

Как там и был с завода! NO колхоз))

Но есть 1 но! наш фильтр не подойдёт по резьбе к корпусу ( ни чего страшного берём от Hyundai / KIA ( фильтр дубликат оч.гуд JapanParts FC502S под датчик с низу подходит как родной)))))

Цена вопроса: 859 ₽

www.drive2.ru

Топливный ручной насос — бортжурнал Toyota Land Cruiser Prado Crocodile78 1991 года на DRIVE2

Взорвался у меня на днях один аккумулятор, ну так бывает, замкнуло + по моей вине, забрызгал все вокруг маленько, теперь все вокруг под капотом пятнистое. Пострадал видимо и ручной насос (лягушка), по крайней мере ручку точно подразъело, т.к. находится он рядом с АКБ. В общем заглох я сег посреди города, до этого и после взрыва, машина начала плохо запускаться и подтупливать. Скинул шланги с фильтра, оказались пустые, значит топливо не поступает, попробовал подкачать лягушкой никакого эффекта, кнопка тупо ходит туда-сюда. Нашел шланг, подцепил к выходу фильтра, хотел сам своим ротом подсасать, не сосется, но зато воздух сифонит отовсюду. Досталось видимо фильтру хорошенько, разъело резинки и походу внутренности насоса. Как я не пытался все исправить, завести не мог, ток когда напрямую, мимо фильтра, зацепил шланги машина запустилась. Так я доехал до авто магазина, там мы подобрали новую лягушку (родной не было), новый фильтр и датчик к фильтру. Все пришло в норму, запуск отличный, езда динамичная, в кошельке минус 2550 рублей.

Полный размер

Новый насос с фильтром

Полный размер

Старый фильтр с лягушкой

Полный размер

Кнопка старой лягушки

Цена вопроса: 2 550 ₽

www.drive2.ru

Топливный фильтр с ручной помпой. Мучения длинной в 3 месяца. Часть 2 — бортжурнал Лада Тарзан 1,9td 2001 года на DRIVE2

Как я говорил в прошлый раз, клей мне не помог. Результат на фото:

Полный размер

Клей отошёл от мембраны

Силиконовый герметик не подошёл, резиновый клей так же не подошёл. Клей дающий жёсткую структуру так же раскрошился бы, а может просто разрушился под действием солярки. Необходимо было чем то заменить мембрану.

Полный размер

Пакетик из леруа

Пакетики оставшиеся от купленных винтиков на развес были довольно прочные. Единственный недостаток, они не растягивались, не имели упругости. Придать пакету форму мембраны оказалось не простой задачей. Потому пакет поставил под мембрану, которая должна задавать форму, а пакет обеспечить герметичность, пусть и сожрав пространство камеры насоса.

Полный размер

Пакет как мембрана

Полный размер

Осталось обрезать лишнее

Пакет сработал. Двигатель запустился и работал устойчиво. Но через несколько дней кнопка стала продавливаться, система начала тянуть воздух, нужен был кардинально новый подход. К счастью необходимые детали уже подоспели.

Полный размер

То что будет насосом

Но это только половина, мне ещё необходим фильтр и очень желателен отстойник воды. Найти что то новое не удалось, либо полный комплект системы фильтр+отстойник+помпа, либо то же в частичной комплектации, но по той же цене. Потому затарился в резинотехнике мембранной резиной. Толщина что то 3 или 4 мм. Достаточно мягкая и в тоже время прочная.

Полный размер

Мембранная резина

Разметка необходимого кусочка

К сожалению её гибкости не достаточно, что бы хоть как то прокачивать систему, а так бы можно было. Но в такой конфигурации фильтр действительно держит, хотя сверху камеры скапливается воздух, видимо где то ещё подтягивает помаленьку, но на работу это не влияет. Так же поставил прозрачные шланги, что бы видеть воздух в системе.

Теперь подробно о самом фильтре с подкачкой: На тарзаны ставили насос/фильтр Lucas CAV номер 9001-157 верхней части и 9001-124 нижней чашки отстойника, а так же фильтр. Найти его где либо в нормальной досягаемости не представляется возможным, а цены даже на б/у варианты ставят в шок. Но не только нервами французов питались эти дизеля, география XUDов очень обширна — пежо/ситроен, фиат, сузуки, нива дизель, и даже форд, их мондео, эскорт и ещё пару моделей оснащались такими двигателями. Но у форда свои поставщики, и наверно потому наш насос Lucas оказывается под номером FORD 1 096 950

Полный размер

Помпа форд эскорт дизель

Цена 4 тысячи с лишним, но то форд, а производитель для форда DP-Group и его номер ES 6950. Это, как я понимаю полный аналог лукаса, который в отличие оригинала находится в тройке автодок, экзист, эмекс. И даже существует ремкомплект: CARGO 080783 — правда цена тоже 800р. В этом случае, за такую сумму можно подыскать подобное устройство ещё и с подогревом. Но тут уже появляются новые находки у товарищей, о которых хорошо рассказал Vitek133.

Я его вариант прикинул, получается комплект менее 800р

И это уже полноценный выход из ситуации.

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости