С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Топливный наружный насос


Внешний топливный насос. Часть 1. Подготовка. — бортжурнал Jeep Grand Cherokee Black Furie 2005 года на DRIVE2

Всем привет!В общем хочу снять топливный бак и переделать все это дело на внешний топливный фильтр и бензонасос. В баке хочу поставить просто трубку, затем снаружи бака поставить фильтр грубой очистки дизтоплива, затем магистральный топливный насос, затем фильтр тонкой очистки топлива. Перечитал много тем и и в основном все жалуются на то, что насос шумит. Решил разобраться в типах топливных насосов. Оказывается, они бывают четырех видов. Винтовой — самый тихий.

Претенденты:Meat & Doria 76099/1 — 3700рPierburg 7.22156.50.0 (он же 7.21960.54 TI Automotive) — 7000р

Krauf KR2929P — 2600р

Насчет Krauf что-то даже не знаю что сказать. Пирбург — хорошо, но пипец дорого. Meat & Doria мне кажется оптимальным вариантом.

Такой фильтр хочу поставить в качестве тонкой очистки.BIG Filter GB-3190

D 74мм 8mm 180mm

Фильтр грубой очистки дизельного топливаBIG Filter GB 608

43mm 8mm 103mm

Друзья, высказывайте свои мнения даже если вам особо нечего сказать))Буду рад, если поделитесь ссылками на знатный колхоз по теме.

Еще надо решить проблему с креплением этого всего.

Переход на внешний топливный насос. — бортжурнал Jeep Grand Cherokee Дронт-феникс 2008 года на DRIVE2

Менять насос в баке, скажу я вам, занятие очень неприятное. Особенно, если приходится это делать в поле. Тогда замена насоса оставляет тяжелые психологические травмы и стойкое нежелание эту процедуру повторять. А повторять приходится, ведь это джип!

Прошла пара лет с момента того злополучного полевого ремонта и топливный насос замолчал вновь. Как я думал, умер заколхоженный насос от газели 0580464038, однако как оказалось я был не прав — просто выгорел контакт в разьеме.

Как вы уже поняли, особого желания вновь снимать бак в поле у меня не возникло. Поэтому было решено повесить внешний насос прямо под капотом перед топливным фильтром. На этот раз под горячую руку попал насос 50.1139-01 из города Старый Оскол — это единственный и лучший насос, который я смог найти в круглосуточном магазине автозапчастей. По техническим характеристикам этот монстр качает 100-130 л/ч и выдает 6.8 бар. Как ни странно, с этим чудом джип успешно запустился и даже поехал. Но на максимальных режимах мотор выпадал в аварию — не хватало давления, видимо насосу было тяжело прокачивать через неработающего коллегу в баке. Тем не менее, это мне не помешало недельку покататься.

Через неделю бак был всё таки снят, насос от газели был из него извлечён и заменён на сеточку. Мы решили, что больше заморачиваться с насосом в баке не будем. Теперь насос будет внешний!

Сам бак, который ремонтировался несколько лет назад, оказался на удивление живым, чего не скажешь о защите. Что бы то ни было в ней зачищать было совершенно бесполезно, поэтому я её просто залил не высыхающим антикором.

Бак был тоже качественно обработан, после чего вернулся в родную защиту.

Днище над баком было очищено и то же залито антикором. Надежда, что бак не придется в ближайшее время снимать меня всё таки не покидает!

Место под внешний насос, нашлось тут же, рядом с баком. Был сварен кронштейн на защите бака и смонтирован в него насос ERA 770036. Этот насос имеет производительность 120 л/ч и качает 5 бар, при этом он является подкачивающим насосом для дизельных машин в отличии от бензонасосов от газели и волги.

В этом месте насос прикрыт защитой раздатки и в то же время, его будет достаточно просто заменить в случае необходимости. В данной конфигурации давления насоса достаточно, ошибок в работе ДВС не возникает, джип уверенно разгоняется. Единственный минус — насос шумноват, нужно будет попробовать более дорогой аналог.

Вот, кстати, кому интересно, номер родной колбы с насосом. По оригинальным каталогом насос продается только в сборе с колбой и стоит как всегда астрономических денег. Народ колхозит бошевский насос от хёндай 0 580 464 081, который не особо отличается от оригинала. Выдаёт он около 120 л/ч и 1,5 бар

замена свечей… установка внешнего топливного насоса… — бортжурнал Chevrolet Blazer Красный Блендер 1995 года на DRIVE2

Всем доброго дня… закончились двухнедельные мучения и выяснения состояния машины…Постараюсь все по порядку…В городе полно СТО… токо вот найти толкового мастера проблема.месяца 2 назад начались проблемы с тем чтобы завести машину…Обращение в сто заканчивалось тем что все сервисные программы для машин от 2000 года… подозрения падали На бензонасос… Но Давление проверить не могут… переходников не имеется…Вообщем все на словах и не грамма дела.В одном сто даже сняли бак достали насос… Проверили… крутить крутит… Но на этом и закончилось…умолчу уже о Том что с трудом от них ехал. и после уже в полевых условиях снимал бак… чтобы Поменять Прохудившийся шланг подачи топлива(это ребята якобы Не Заметили, бензин лился рекой на землю).В итоге машина с трудом добралась до гаража…Симптомы: плохо заводиться, пляски минут по 20 с бубном.Плохо набирает скорость… вообщем тапок в пол… а на тахометре выше 1000 не подымается стрелка…Курение форумов уводили в разные степи… и вв провода и свечи… и бензонасос.и маф сенсор. и обратный клапан на пауке. Вообщем уже расстроился что придется привыкать быть пешеходом.Но удачно взяв отпуск… вооружившись мобильным интернетом и терпением отправился в гараж… первое с чего начал…это свечи и ВВ провода…

Старая и новая свеча…

процесс описывать не буду… те еще пляски вокруг машины с домкратом…в итоге машина так и не завелась…Думку думал… после очердных попыток завести машину решил проверить состояние новых свечей… они оказались сухими… следовательно Не поступает топливо… было принято решение ставить внешний насос… приобретенный заранее… Насос бош для газели… стоимостью 1200руб. После Некоторых танцев в яме… насос был установлен.

Установленный насос

И о чудо…блендер завелся… моей радости не было предела.

Попутно поменяв датчик воздуха и продув карбклинером в дросель…очистив все от Нагара… собрал все что разобрал… готовился к выезду как огорчил меня центральный замок…

. Но это в следуещем посте.

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 228000 км

Классификация топливных насосов бензонасосв

В этой статье мы расскажем  Вам как классифицируются  электрические топливные насосы.

Итак электрические топливные насосы делятся на бензонасосы, дизельные и газовые.

В таблице мы разделили по классификации разновидностей по назначению и месту установки все электрические топливные насосы (бензонасосы)

Все топливные насосы делятся в свою очередь на категории в зависимости от места установки на транспортном средстве а также по системному давлению и производительности.

Первое, что мы хотим рассмотреть это различие между бензонасосами и дизельными насосами, как наиболее задействованными в данный момент на рынке.

По конструктиву дизельные электрические насосы  мало чем  отличаются от своих братьев -бензонасосов но все же есть два различия а именно , плотность топлива на котором они работают , возможности работы на значительно густом виде топлива и это бывает действительно в разы. Думаю многие из Вас кто знаком с дизельным топливом ,знает каким оно становится при температуре -10 при условии если это не специальное зимнее топливо. А также возможности справятся с более крупной фракцией мелкого мусора присутствующего в топливе.

Это хорошо заметно по ячейке топливной сетки на дизельном насосе (Рис-1)

Исходя из выше описанного никогда не заменяйте дизельные насосы -бензонасосами и наоборот .

Второе касается обеих видов а именно место установки: Выносные (устанавливаемые вне бака) и Погружные (устанавливаются в баке)

Выносные электрические насосы

Как правило место установки таких насосов это под днищем авто (если это автомобиль) или

рама мотоцикла. На катерах и другой строительной техники место установки очень разнообразное.

Единственное условие это установка ниже уровня бака. На ниже приведенной схеме вы можете увидеть схему работы выносного бензонасоса (Рис-3)

Выносные в свою очередь делятся:

Карбюраторные, работают на системном давлении до 0,3 бар с производительностью до 0,5 л/мин (Рис-4)

Подкачивающие низкого давления, работают на системном давлении от 0,1-- 0,6 бар  с производительностью от 0,2 до  2,5 л в минуту (Рис-5)  

Нагнетательные высокого давления  работают на системном давлении от 1 бар до 6,5 бар с производительностью от 1 л до 3 литров в минуту (Рис-6)

Погружные электрические насосы

Устанавливаются внутри топливного бака ,либо самостоятельно ,либо в сборе с фильтром

тонкой очистки либо с регулятором давления топлива либо и с тем и другим.

Карбюраторные ,работают на системном давлении до 0,3 бар с производительностью до 0,5 л/мин и дополнительно очень часто оборудованы встроенным регулятором давления топлива ,да бы карбюратор «не залило» и Вам не пришлось выпрыгивать с горящего авто. Пример именно такого насоса на (Рис-7) Сверху вы можете увидеть регулятор давления топлива.

Подкачивающие низкого давления ,работают на системном давлении от 1,1 бар-- 0,6 бар  с производительностью от 1до  2,5 л в минуту(Рис-8 и Рис-9)

Нагнетательные высокого давления  работают на системном давлении от 1 бар до 6,5 бар с производительностью от 1 л до 3 литров в минуту  (Рис-10)

Погружные нагнетательные электрические бензонасосы

в свою очередь делятся на основные и вспомогательные.

Оба рассчитаны  на высокое системное давление 3,5—5 бар и производительность 2-3л/ мин, но один работает постоянно а второй в период возможной топливной  недостаточности

 а именно в период разгона транспортного средства а также максимальных нагрузок ,  

разгона транспортного средства а также максимальных нагрузок. (Рис-11)

Газовые электрические топливные насосы наиболее приближенны к бензонасосам,

также разделяются на выносные устанавливаемый под днищем транспортного средства или погружные непосредственно в баллоне . Применяются для подачи сжиженного газа   непосредственно на топливные форсунки.

Они работают на давлении  0,8 —2,5 бар и имеют производительность 1-3л/м (Рис-12)

Исходя из выше прочитанного Вы можете сделать вывод как важно правильно подобрать электрический топливный насос

 под параметры Вашей топливной системы.

Наши специалисты с радостью помогут Вам в этом.

Звоните или обращайтесь ON LINE.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости