С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Топливный ручной насос


Ручные насосы для масла, солидола, дизеля и бензина

Каталог оборудования Насосы и насосные агрегаты ручные насосы для масла, солидола, дизеля, бензина

Ручные насосы для ГСМ, жидкостей - масла, дизельного топлива, солидола, бензина. Купить ручной поршневой насос для перекачки топлива. Цены на ручной роторный насос высокого давления для замены или откачки масла, жидкостей. Средняя производительность от 0,5 до 6 л/мин.

Используются для перекачки технических жидкостей из одной емкости в другую с помощью мускульной силы человека. Эти устройства актуальны в случаях, когда использование других насосов не целесообразно или не возможно. Благодаря простоте работы, неприхотливости в обслуживании и низкой стоимости, идеально подходят для владельцев автомобилей, в сельских и складских работах, где требуется быстро, без особых затрат, перекачать небольшое количество масла, солидола, бензина, дизтоплива. Следует отметить, что из-за технической специфики оборудования, его не рекомендуется для растворителей, кислот, щелочей и других средств с агрессивной средой.

Поршневые

Работа происходит за счет возвратно-поступательных движений одного или нескольких поршней. Есть один небольшой недостаток – подача топлива происходит с пульсацией (толчками). Но он легко решается с помощью установки нескольких поршней на одном валу со сдвинутыми по фазе циклами. Для поршневых ручных насосов разработано несколько видов поршней, различающихся принципом действия.

Роторные

Их механизм состоит из двух дисков из металла, между которыми находится зубчатое колесо и ролики. При вращении ролики втягивают жидкость, а потом выталкивают ее наружу. Благодаря такому простому, но эффективному устройству, роторные ручные насосы позволяют перегнать большой объем масла или топлива за малый промежуток времени.

Шиберные

Применяют для перекачки масла из бочек. Несмотря на то, что они работают без электричества, производительность некоторых из них может достигать 100 литров в минуту. Они устанавливаются на бочку сверху или сбоку. Являются, пожалуй, самым дешевым вариантом для откачки технологических жидкостей из бочек.

Использование ручных насосов для ГСМ помогает самостоятельно перекачать топливо, антифриз, солидол. Это возможность быстро провести работы по замене, откачки или перекачки.

Ручной насос Pressol для перекачки топлива

Ручной насос для перекачки топлива - это востребованное оборудование, которое предназначается для перемещения жидкости из одной емкости в другую. В частности, такие приспособления используют для работы с жидкими маслами, дизтопливом, смазочно-охлаждающими жидкостями. Благодаря ручным устройствам перекачка топлива стала простой и доступной. С их помощью можно заправлять не только легковые автомобили, но и сельскохозяйственную, небольшую складскую технику.

Как можно понять из названия, конструкции функционируют за счет физической силы. Как правило, ручной насос используется в тех случаях, когда применение мощного устройства с электроприводом является нерациональным (отсутствует возможность его подключения или нет необходимости в постоянной работе). Широкую популярность приспособлений можно объяснить привлекательной ценой, простотой эксплуатации, неприхотливостью. Широкий ассортимент моделей позволяет заказчикам подбирать оптимальные модели.

Особенности, виды ручных насосов для топлива.

Главная особенность насосов этого вида - использование усилий человека для выполнения работы. Топливные насосы могут применяться для работы со следующими жидкостями: дизтопливом, бензином, смазочными маслами, а также с другими продуктами нефтепереработки, которые имеют определенный химический состав, показатели плотности и вязкости. Кислоты, растворители, щелочи, вещества на водной основе, агрессивные жидкости применять для работы с такими приспособлениями не рекомендуется.

Принцип работы ручных насосов основан на простых рычажных механизмах. Приспособления такого вида состоят из следующих элементов:

  • системы рычагов;
  • впускного и выпускного клапанов;
  • резервуара для перекачивания топлива;
  • системы трубопроводов и дополнительных узлов.

В зависимости от модификации, устройства могут быть оснащены хомутами, адаптерами, а также заборными патрубками. Такие устройства очень эффективны при отсутствии доступа к электросети. Стоимость устройств невысока и вполне доступна для всех покупателей и специализированных компаний.

Функционирование рычажного насоса заключается в следующем. Под действием перемещения рычага происходит процесс всасывания жидкости в подготовленное пространство. После этого масса выталкивается через пропускной клапан. Несмотря на простоту, конструкции, используемые в современных ручных насосах, являются весьма эффективными. Механизм рассчитан таким образом, чтобы нагрузка на оператора была минимальной. При этом КПД и остальные показатели производительности являются достаточно высокими.

Конструкционные особенности.

Ручные насосы представляют собой гидравлическую машину, которая преобразует механическую энергию человека в мощный поток жидкости. Перемещение топлива в процессе работы системы происходит за счет перепада давления, которое образуется в насосе (возникает он за счет работы поршня). Благодаря такому принципу работы пользователям удается экономить на электроэнергии. На сегодняшний день ручные насосы - наиболее экономичный и удобный вариант для обслуживания механизированной техники, автомобильного транспорта.

Помимо этого, можно выделить следующие особенности устройств:

  • наличие напорного рукава, устойчивого к воздействию бензина, масла (позволяет соединять шланг с насосом);
  • в комплект входит специальный адаптер для монтажа устройства (оснащен системой регулировки высоты);
  • некоторые ручные насосы оснащены телескопической трубкой (позволяет закреплять устройство на бочках различного размера).

Телескопическая трубка существенно упрощает монтаж устройства. Секции трубки могут выдвигаться на необходимую длину (в зависимости от размеров емкости). Удобная ручка, которой оснащены все современные насосы, позволяет осуществлять аккуратную и оперативную перекачку жидкости из бочки. Таким образом, ручное устройство может быть просто установлено на канистры, баки, бочки для заправки или опустошения перечисленных емкостей.

Современные модели отличаются небольшим весом, компактными размерами, что также упрощает процесс их установки и хранения. Ручные насосы для топлива применяют для работы с небольшим объемом топлива (до 1000 л). При необходимости устройство может быть встроено в оборудование.

Материалы для производства ручных насосов.

Ручные насосы для перекачки топлива изготавливают из надежных и очень прочных материалов - стали, чугуна, нейлона. Все конструкции, предназначенные для работы с топливом, оснащены взрывозащитным корпусом. Все уплотнения и запчасти разрабатывались для контакта с взрывоопасными веществами. Благодаря этому при работе с керосином, бензином и жидкими маслами обеспечивается максимальный уровень безопасности.

Преимущества ручных насосов для перекачки топлива.

К числу положительных характеристик ручных насосов можно отнести такие особенности:

  • практически все элементы ручных насосов выполнены из стали высокого качества;
  • благодаря небольшому весу установить конструкцию на емкость не составит труда;
  • эксплуатация оборудования может проводиться в любое время года;
  • производители предоставляют гарантию на свою продукцию.

Благодаря использованию высококачественной стали оборудование устойчиво к негативным внешним воздействиям. Простой и надежный механизм обеспечивает устройствам долгий эксплуатационный срок. Перепады температур не влияют на качество функционирования ручных насосов. Кроме того, устройства оснащены всеми необходимыми элементами, необходимыми для проведения заправки. Поэтому, в случае выбора ручного насоса пользователю удастся избежать непредвиденных затрат.

Даже если происходит поломка ручного насоса для топлива, пользователь может обратиться к продавцу с гарантийным талоном. Практически все современные производители обеспечивают гарантию на выпускаемую продукцию. Соответственно, проведение квалифицированного ремонта будет проведено в обязательном порядке.

Сфера применения.

Основная область использования данного оборудования - мастерские, гаражи, строительные мощности, а также малые суда, фермы. Ручной насос используют механизаторы в сельском хозяйстве, работники станций технического обслуживания. В обязанности этих работников входит обслуживание промышленного оборудования. Специалистам приходится сталкиваться с ситуацией, когда необходимо наполнить или наоборот, опустошить емкость с топливом.

Примечательно, что часто отсутствует возможность подачи напряжения на электронасос. В таких случаях ручной насос просто необходим.

Такое оборудование находит применение не только в быту, на малом производстве. Специалисты, работающие на крупных предприятиях, также имеют в своем распоряжении ручные насосы для осуществления перекачки топлива.

Одним из вариантов использования ручных насосов может быть система заправки техники с приводом дизельного типа. Нередки случаи, когда устройства применяют для работы с сельскохозяйственной техники. В таком случае появляется возможность дозаправки машины в полевых условиях. В других случаях устройства применяют в тепловых пунктах, котельных для подачи дизельного топлива из больших емкостей. Ручной насос для перекачки топлива также необходим в случае отсутствия электричества (например, если работы проводятся за городом).

Особенности монтажа.

От того, насколько грамотно выполнена установка ручного насоса, зависит качество наполнения и работоспособность установки. Поскольку различные модели насосного оборудования различаются по характеристикам, функциям, размерам, монтаж следует проводить в соответствии с рекомендациями, описанными в документах на устройство. Для такой работы необходим специальный инструмент и надежные крепежные элементы.

При установке ручных насосов для перекачки топлива необходимо соблюдать определенное расстояние между поверхностью. Что касается других моделей, для них обязательная ровная поверхность. Если владельцу установки ранее не приходилось выполнять монтаж насосного оборудования, целесообразнее всего обратиться за помощью к специалистам. Даже малейшие отклонения от нормы могут послужить образованию различных поломок. Кроме того, неправильный монтаж негативно отразится на производительности работы оборудования.

Ручной насос для дизельного топлива

  • адаптер для установки на бочку;
  • напорный шланг (или металлический носик);
  • всасывающий рукав - шланг или телескопическая трубка из металла. Последний вариант удобен возможностью быстрой корректировки длины под размеры бочки.

Преимущества ручных насосов для ДТ

К достоинствам этого оборудования можно смело отнести:

  • Возможность использования в любое время года.
  • Простоту и надежность конструкции.
  • Устойчивость к ржавлению и большой рабочий ресурс.
  • Компактность и высокую мобильность.

Более дорогие модели ручных насосов для дизельного топлива привлекают пользователей высокой скоростью подачи (до 60 л/мин), что сопоставимо с характеристиками электрических насосов.

Устройства с реверсивным режимом удобны тем, что позволяют перекачивать топливо в обе стороны - направление движения жидкости зависит от того, в какую сторону крутить ручку. Поможем вам сэкономить время и деньги! Для удобства заказчика, мы установили фильтр. Нужно быстро выбрать ручной насос для дизельного топлива? Просто задайте желательные характеристики - диапазон стоимости, назначение, предполагаемое место монтажа. На все вопросы о характеристиках и гарантиях ответим по телефону или онлайн (форма чата справа на странице).

Мы заключили договора с производителями о прямых поставках и являемся их официальными диллерами в России. А это значит, что можем предложить своим клиентам реально низкие цены. Сотрудничество с разными транспортными компаниями позволяет нам организовать доставку заказа в максимально сжатые сроки.

Каким образом работает ручной насос

Ручной насос необходим в автомобиле в помощь топливному, для улучшения подачи горючего в двигатель. При длительном простое механизмов, ручной насос подкачки дизельного топлива наполняет полости с высоким давлением, что обеспечивает бесперебойную подачу топлива.

Создаваемое разряжение при поднятой ручке насоса, открывает клапан, всасывая горючее, клапан направляет его на поршень. Повышающееся давление во время обратного хода, закрывает клапан, а горючее направляется к фильтру благодаря нагнетательному клапану. При особо затруднённом пуске двигателя, необходимо проверить наличие дизельного горючего в баке, для этого используют насос ручной подкачки дизельного топлива. А также этот аппарат используют если в систему попал воздух и нарушена подача топлива и так до момента полного выхода воздуха из сливной трубки. Подкачка прекращается после того, как начнёт идти чистое горючее без воздуха. Если же после этого не улучшается работа двигателя, остаются перебои, нужно на топливном насосе открыть пробку для удаления воздуха и ручным насосом подкачки дизельного топлива вновь прокачать всю систему.

Аппарат способен всасывать на сухую, сначала он прокучивает воздух, потом при помощи уже созданного вакуума закачивает дизель в двигатель. С подобной задачей может справиться только насос низкого давления. Поскольку применение насоса высокого давления при подобной проблеме не только не эффективно, но и бесполезно. При проникновении воздуха в двигатель он создаст быструю подачу горючего. Но подобное обстоятельство не решит проблемы с необходимой предварительной прокачкой и удалением воздушной пробки, созданной в двигателе.

Таким образом, единственно верным решением будет применить низкочастотный ручной насос подкачки дизеля. На некоторых дизельных автомобилях отсутствие подкачивающего насоса на топливной магистрали создаёт определённое разряжение, поэтому воздух подсасывается в двигатель. Из-за разряжения и созданной неплотности дизельного горючего, при забитости топливного фильтра или некачественном подмёрзшем топливе, подобный эффект усиливается.

Это интересно:  Особенности ремонта ВАЗ 2110 своими руками

На дизельном двигателе при комплектации топливного фильтра в основном применяются два вида подкачивающих аппаратов горючего. Главное отличие которых в диаметрах штуцеров. В каждой из комплектаций может быть оснащение датчиком воды, который заведён на индикатор. Оснащение комплектации изменяется в зависимости от региона и выбранного дизельного двигателя. При комплектации дизельного двигателя по первому типу, прямо в топливный бачок направляют обратку.

Работа клапана настроена автоматически, поэтому он или направляет обратное движение горючего в бак, или через топливный фильтр в насос высокого давления, используя малый круг обратки.

Дизельное горючее находится в постоянно необходимой температуре благодаря автоматизации работы клапана. При подобном движении топлива естественным путём топливный фильтр невозможно разморозить, но возможно поддержать оптимальную работу двигателя при сильных морозах. Хотя при возникновении неисправности в клапане, это проблематично. В основном подобные топливные фильтры устанавливают для работы автомобиля в холодных регионах с низкими температурами погоды.

В период экономического преобразования дизельных автомобилей, насос заменили кнопкой, которая устанавливалась на крышку фильтра горючего. При нажатии на кнопку, воздух выгонялся из системы, а после наполнялось горючее. Затем сделали своеобразную грушу из резиновых материалов, врезанную в топливную магистраль. При сильных морозах это устройство теряло свою эластичность, становилось твёрдым, что делало невозможным выполнение подкачки горючего в насос и непосредственно в саму двигательную систему.

Именно поэтому в дальнейшем конструкторы отказались от применения эластичной груши в качестве аппарата подкачки дизеля. В основном применяются грушевидной формы насосы из эластичного материала с прямым входом или с загнутым. Для того чтобы понять держит ли клапан и не попустит ли воздух или обратно горючее, можно попробовать продуть, если в обратную сторону не продувается, значит, исправен.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости