С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Топливо не поступает в карбюратор


Нет подачи топлива в двигатель – причины, методы устранения

Содержание:

В цивилизованных странах понятие «водитель» и «автомеханик» — совсем разные. И если в автомобиль заглох или начал работать с перебоями, то «водитель» просто остановится и вызовет ремонтную бригаду. А уж если очень спешит, то просо оставит машину на обочине, а сам доберется до места назначения на попутных авто, а уже потом займется своим транспортным средством путем обращения в тот же автосервис.

То ли дело у нас. Если машинка «зачихала» или двигатель остановился, первое, что сделает автовладелец – самостоятельно полезет искать причину и попытается ее устранить, без каких-либо сервисов. При этом не разницы, опытный водитель за рулем, или новичок – все «лезут» под капот. Вот только разница в этом существенная – водитель, «намотавший» ни один десяток тысяч км, ориентируется в устройстве авто и хотя бы знает, где искать неисправность.

А вот новички в техническом плане обычно мало подготовлены и зачастую ищут проблему там, где она возникнуть вообще не может. Далее материал пойдет именно для начинающих автовладельцев, которые только постигают азы владения транспортного средства.

Вообще, если машина просто заглохла на трассе без каких-либо видимых причин (остановка мотора не сопровождалась грохотом, скрежетом и т.д.), то причину нужно искать в двух системах – зажигания и питания, причем последняя чаще становиться причиной остановки силовой установки. Поэтому, если двигатель заглох, следует проверить систему питания, но нужно знать, с чего начинать.

Проверка бака

Естественно, поиск нужно вести с самого начального пункта, то есть с бака. Часто у новичков проблема заключается в том, что банально закончился бензин. Но могут быть и другие проблемы, связанные с составными частями конструкции, установленными в баку. Ниже изображен рисунок, по которому можно понять, что может стать причиной остановки мотора:

Рис.1. Топливный бак:

1 – крышка бака; 2 – пробка слива (присутствует не на всех авто); 3 – поплавок датчика уровня топлива; 4 – сетчатый фильтрующий элемент; 5 – топливоприемник.

На данном изображении показано, что бензин имеется, о чем сигнализирует поплавок датчика. Но в реальной жизни такого разреза нет, и визуально удостовериться, что топливо в баке есть – невозможно. К тому же нередко датчик уровня «врет», показывая, что в бензин есть, но на самом деле он уже весь израсходован. Поэтому сначала следует удостовериться, есть ли бензин. В карбюраторных авто это сделать просто, поскольку в горловине бака отсутствует сетка. То есть достаточно просто взять металлический тонкий прут и вставить в бак его до упора, а после посмотреть, есть ли бензин.

Открывать крышку бака нужно обязательно, при этом стоит прислушаться, нет ли «вздоха» из горловины. Дело в том, что в крышке имеется вентиляционное отверстие, по которому воздух проходит внутрь бака. Если оно забито, то по мере расхода бензина в баку образуется вакуум, из-за которого бензонасос не может закачивать бензин в систему. Сигналом закупорки отверстия как раз и является «вздох» из горловины. Иногда достаточно почистить крышку, чтобы система питания начала нормально работать.

Проверка работоспособности насоса

После этого следует проверить, осуществляется ли подача бензина насосом. Для этого достаточно открутить хомут крепления подающего патрубка из бензонасоса в карбюратор, опустить конец трубопровода в емкость и удостовериться, что насос качает. У некоторых бензонасосов предусмотрена ручная подкачка, поэтому сделать проверку несложно. Но есть и насосы, у которых такая функция не предусмотрена. В таком случае придется проверять работоспособность узла стартером (при вращении коленвала стартером приводится в действие и насос). Если и из патрубка выходит равномерные струи бензина, в которых не просматриваются воздушные пузырьки, то это является показателем исправности бензонасоса, а также топливных магистралей, ведущих к нему. А это уже сужает круг поисков, поскольку исключаются возникшие проблемы на участке от бака к насосу.

Подсос воздуха

Часто причиной непоступающего бензина является место соединения патрубков с бензонасосом и карбюратором, поскольку через неплотности будет подсасываться воздух, то бензин закачиваться не будет.

Подсос воздуха также может производиться между составными элементами карбюратора, а также в месте его крепления к впускному коллектору. Поэтому при поиске причины остановки мотора следует проверить затяжку всех крепежных гаек и болтов. В некоторых случаях виной становится порыв прокладок, расположенных между частями карбюратора, а также в месте его крепления к коллектору.

После проверки состояния прокладок и подтяжки крепежных элементов можно проверить работоспособность системы питания.

Далее будут описаны причины перебоев в подаче бензина, которые в пути обычно не случаются, но исключать их не стоит.

Проверка и регулировка карбюратора

Одной из них может стать сам карбюратор, точнее поплавковая камера, а также каналы, через которые топливо поступает в нее. Если в камере бензина недостаточно, или оно просто не закачивается в нее, то следует проверить сетчатый фильтр, установленный под заглушкой (рис 2). Последовательность проверки такова: выкручиваем заглушку сетчатого фильтра (2), извлекаем сам элемент (3) и производим его промывку и продувку.  Затем устанавливаем все обратно и проверяем работоспособность.

Если при извлечении выявлено, что фильтр не забит, то причиной непоступающего бензина может стать заедание игольчатого клапана (1), установленного в крышке поплавковой камеры, или же задевание самого поплавка (4) о корпус.

Рис. 2. Поплавковая камера карбюратора:

1 – игольчатый клапан; 2 – заглушка фильтра; 3 – сетчатый фильтрующий элемент; 4 – поплавок.

Часто при проверочных работах выясняется, что бензин в камеру поступает, но его количества недостаточно. Чтобы установить необходимый уровень путем подгибания регулировочного язычка (3), который показан на рисунке 3. При подгибании язычка также придется подогнуть ограничитель поплавка (2) что позволит отрегулировать ход иглы (4). После проведения регулировочных работ следует удостовериться в том, что поплавок передвигается без каких-либо заеданий. Если установлено, что поплавок полон бензина, это указывает на его пробой, поэтому поврежденный элемент лучше заменить. Если под рукой нет нового элемента, то можно на время использовать и старый, предварительно заклеив его эпоксидным клеем.

Рис. 3. Регулировка уровня топлива карбюраторов на ГАЗ(а), «Запорожец» (б), «Москвич»(в), ВАЗ «Классика» (г), ЗАЗ«Таврия», ВАЗ-2108-09, АЗЛК «Алеко» (д):

1 – поплавок; 2 – ограничитель поплавка; 3 – язычок поплавка; 4 – игла.

Если в результате проверки установлено, что бензин в поплавковой камере есть, причем в достаточном количестве, но мотор «не желает» запускаться, то причиной этого может стать забитие жиклеров или топливных каналов. В таком случае следует провести промывку каналов и жиклеров бензином с последующей продувкой сжатым воздухом. Для этого придется снять крышку поплавковой камеры с карбюратора.

Если установлено, что засорение жиклеров – серьезное (образовался слой смолистых отложений), то засор можно устранить при помощи деревянной палочки, которую предварительно необходимо окунуть в ацетон. Чиста каналов и жиклеров не допускается какими-либо металлическими предметами или проволокой.

Бывает, что струя бензина из подводящей магистрали (11), изображенной на рисунке 4, очень слабая и неравномерная, а также в ней присутствуют пузырьки воздуха, то это является сигналом засорения топливных трубороводов или же неисправностью самого топливного насоса.

Рис. 4. Система питания авто:

1 – корпус воздушного фильтра; 2 – карбюратор; 3 – бензобак; 4 – вентиляционная трубка бака; 5 – уплотнитель крышки бака; 6 – крышка; 7 – крепежный хомут бака; 8,11 – топливопроводы; 9 – рычаг ручной подкачки; 10 – бензонасос; 12 – штуцер подвода ОЖ для подогрева карбюратора; 13 – впускной коллектор; 14 – крепежные шпильки карбюратора; I и IV – места разъединения топливопроводов при поиске неисправностей в системе питания.

Видео — машина не заводится

remont-avtovaz.ru

Не поступает топливо в карбюратор — DRIVE2

Вчера, Возвращаясь с работы сломался. Вообщем в баке было пять литров, засекал расход топлива. Бензин закончился при подъеме на гору. Знаю что так расход не замеряют, но все же.Вот что там дальше, залил я р н.з с стараюсь возить собой пять литров. Так вот залил, качаю. Не качает, кручу не заводится. Так, не понял… что за хрень? Благо в населённом пункте до дома 10 км осталось. Подкатил к столбу фонарному и, погнали.Мысли были такие:💭 остатки может с конденсатом были, замёрзли в магистрали? Хмм. температура всего -12. Не может быть.Скидываю Шланг топливный тот что до насоса, вдыхаю на себя топливо ртом до тех пор пока фильтр не заполнится, заполнился. Одеваю шланг, качаю не качает…Уже нервничаю, мёрзну, мысли о том что завтра утром на работу не покидают.Скидываю шланг что после насоса. Качаю, качает! Ешкин кот! Все понятно!Я за инструментами в багажник, и?..Вспомнил что ящик с инструментами дома остались! Ну капец…Нашёл в бардачке ключ на 10 и отверку плоскую прямошпилевую. Благо отвернул, разобрал кожух фильтра, крышку карба, её приподнял. Качаю, о yes сказал я. Топливо поступает. Отчистил ветошью поплавковую камеру, шаль шприца не было, оказывается поплавок разошёлся и застрял в верхнем положении, как такое могло случится не знаю. Поправил поплавок, выставил уровень. Собираю.Подъехала группа поддержки, мои любимые супруга с доченькой. Супруга светила фонариком. Сборка ускорилась.завожу…завелась работает. Слава богу моя девочка заработала.Разворачиваюсь в сторону дома и на второй передачи дал до 100 км, не знаю думаю, то ли с радости то ли со зла. Потом подумал пропердится за одно, так как не лихачу.P.S

В поплавковой камере было много мусора, сажа и все такое. Вода так же присутствовала. Фильтр стандарт, менял 8 тысяч назад при чистке карба

www.drive2.ru

Не Поступает Топливо В Карбюратор Бензопилы

Неисправности и ремонт бензопилы

Обычно, отказ в работе бензопил бывает вызван неисправностью мотора либо появлением поломок в других ее узлах.

  • неисправность зажигания;
  • проблемы в системе подачи горючего;
  • неисправности поршня либо цилиндра.

В других узлах в большинстве случаев неисправности появляются из-за отказов тормозного механизма, системы смазки, работы муфты сцепления, шины и др.

Неисправности двигателя

В работе мотора в большинстве случаев наблюдаются последующие недостатки:

  • движок вообщем не заводится;
  • заводится, но сходу глохнет;
  • не развивает подходящую мощность;
  • работает нестабильно.

Чтоб отыскать причину проблемы, необходимо проанализировать вероятные предпосылки по порядку способом исключения. Просветите дурня-как поступает топливо в карбюратор бензопилы? Пила-китайская,на 2,8 квт.полез потому,что злыми йозами была пролюблена гайка,крепящая воздушный фильтр,из-за чего в. Искра есть,бензин поступает,т.к. Свеча мокрая,а пила не если водичку в карбюратор не. Давайте пройдем по этой цепочке, чтоб вы знали, как отыскать недостаток в бензопиле в случае его возникновения.

Неисправности системы зажигания бензопилы

Проблемы в системе зажигания в большинстве случаев становятся предпосылкой отказа мотора бензоинструмента. Потому следует начинать поиск дефектов конкретно с нее.

Если проскакивает искра голубого цвета с расстояния 2-3 мм, то все в порядке. Если топливо течет и не попала в карбюратор. Бензопила. Не накачивается далее соответственно не поступает топливо в цилиндр. Поддержания бензопилы в. Почему не поступает топливо в карбюратор?. Если искра возникает лишь на расстоянии 0,5 – 1 мм, вероятнее всего, появились проблемы системы зажигания. Знакомая многим ситуация, когда двигатель не заводится и не поступает топливо в карбюратор, а ехать нужно срочно. Если искры нет, необходимо проверить пробником высоковольтный кабель. Как решить проблему, когда в карбюратор бензопилы не поступает топливо? Причин может быть много, но решений тоже достаточно. Искра есть,бензин поступает,т.к. Свеча мокрая,а пила значит не поступает бензин в камеру. Может быть, в нем произошел обрыв провода.

Почему не поступает бензин с бачка бензопилы в

карбюратор? Причина одна, образование вакуума в бачке. Решение проблемы, вытянуть белую заглушку, очистить,.

Ремонт бензопилы не работает бензонасос

Интернет-магазин Ремонт бензоинструмента Группа вконтакте .

Неисправность системы подачи топлива в бензопиле

Если с системой зажигания все в порядке, то идем дальше и проверяем систему подачи топлива бензопилы.

Отсоединяем топливный шланг от карбюратора и смотрим, вытекает из него топливо или нет. Не накачивается топливо в далее соответственно не поступает топливо в цилиндр как я. Не поступает бензин в ремонт бензопилы своими руками бензопилу при всем желании. Особенности бензопилы хускварна что топливо больше не поступает в бензопила husqvarna. Если топливо течет свободной струйкой, то всё в порядке — крышка и фильтр работают исправно. Если топливная смесь совсем не течет или течет очень слабо, то отверстие крышки (сапун) прочищаем иглой.

Неисправность карбюратора

Если все, описанные выше, действия не привели к успеху, возможно причина неработоспособности бензопилы кроется в неисправности карбюратора.

Неисправность глушителя бензопилы

Часто случается, что во время продолжительной эксплуатации, стенки выхлопной трубы покрываются нагаром, который препятствует свободному выходу выхлопных газов.

Неисправности в цилиндро-поршневой группе

Изношенность цилиндра и поршня, появление на их поверхности царапин и задир, износ поршневых колец или подшипников коленвала — все это очень серьёзные повреждения. В результате они приводят к падению давления в цилиндре. В таком случае будет очень трудно завести двигатель.

Если компрессия есть, вы почувствуете, как ваш палец всасывает внутрь.

Неисправности системы смазки цепи

В каждой инструкции по эксплуатации указывается на необходимость слежения за состоянием системы смазки цепи.

Неисправность тормоза цепи

Если не срабатывает тормоз цепи, то причиной может быть загрязнение тормозной ленты смазкой или же опилками с древесной смолой или подкрышечного пространства.

Исправить возникшую проблему можно очисткой загрязнений и заменой тормозной ленты.

Источник

auramm.ru

В карбюратор ВАЗ-2104, 2105 и 2107 не поступает топливо

Причин отсутствия топлива в карбюраторе ВАЗ-2104/05/07 может быть несколько, и все они касаются системы подачи, состоящей из топливного насоса и топливопроводов. На карбюраторных двигателях «классических» моделей ВАЗ применен механический бензонасос, который приводится в движение от коленчатого вала двигателя. Бензонасос имеет мембранную конструкцию, поэтому он чувствителен к качеству топлива. В результате поступления загрязненного бензина мембрана часто выходит из строя, что приводит к прерыванию подачи в карбюратор. Судить об этом можно по прозрачному корпусу топливного фильтра.

Если он заполнен наполовину или менее, насос, скорее всего, перестал качать. Для проверки необходимо отсоединить нагнетательный и подающий резиновые патрубки насоса, опустить подающий патрубок в емкость с топливом и попросить помощника покрутить двигатель стартером.

Если подача топлива не осуществляется, насос необходимо снять и отремонтировать (в продаже есть ремкомплекты) или заменить новым.

Если подача топлива из емкости осуществляется, значит, грязью забит бензопровод. Его можно прочистить, продув сжатым воздухом под большим давлением (7-10 атмосфер). Для защиты насоса от загрязнений многие владельцы ВАЗ-2104/05/07 рекомендуют установить второй топливный фильтр на подающий патрубок насоса.

blamper.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости