С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Toyota fortuner 2017 обзор


Тойота Фортунер 2017-2018: отзывы реальных владельцев

Продажи обновленного внедорожника Toyota Fortuner стартовали в России осенью 2017 года: в сети уже появились первые отзывы владельцев о Тойота Фортунер 2017, из которых можно понять, насколько модернизация модели пришлась по душе покупателям.

«Впервые новый Тойота Фортунер я увидел и смог на нем прокатиться еще весной 2017 года, когда продажи в России еще не начались: с супругой отдыхали в Таиланде, где один из местных приветливых жителей на ломаном английском был рад с нами пообщаться, а заодно и прокатить по улице.

По возвращении домой сразу полез в Интернет в надежде почитать отзывы первых владельцев, но обнаружил, что их просто нет, так как машина здесь не продается. На следующий день поехал в салон пообщаться с менеджерами, но те сказали, что пока никакой информации нет. Конечно, я расстроился, потому что машина мне понравилась, и вот в августе случайно натыкаюсь на новость о том, что ближе к октябрю начнутся первые поставки. Тотчас же позвонил в салон, куда ездил несколькими месяцами ранее: там подтвердили, что в России действительно начнется официальная продажа, но вот раньше ноября получить авто вряд ли получится. Немного опечалили тем, что приобрести возможно будет только дизель, а мне бы больше хотелось бензиновую версию.

Оставил предварительный заказ на комплектацию «Элеганс» в белом цвете: во-первых, стоит дешевле, во-вторых, темные тона просто не нравятся. И вот во второй половине ноября позвонил менеджер и пригласил приезжать забирать автомобиль. Сразу в салоне приобрел дополнительно защиту картера, вебасто и сигнализацию.

Раньше опыта езды на авто с дизельным мотором не было. Во время поездки домой первым, на что обратил внимание, стала небольшая вибрация на холостых оборотах, отдающая в руль. Порадовала высокая посадка и, как следствие, превосходная обзорность.

В салоне сказали, что первую 1000 км лучше не ездить быстрее 100 км/ч. На данный момент проехал уже 6000 км: могу с уверенностью сказать, что дизельный мотор ничуть не хуже бензинового. Есть свои нюансы: например, лучше не заводить «на холодную», поэтому вебасто пришлась как нельзя кстати.

Из достоинств могу отметить следующие:

  • неплохая оптика (хорошо освещает дорогу как ближний, так и дальний свет);
  • датчик света – раньше был незнаком с этой функцией. В принципе, не вот уж необходимая штука, но довольно удобная, так что пусть будет;
  • комфортные сиденья (однажды за день проехал около 500 км – спина не затекла, нисколько не устал);
  • обогрев руля – полезная опция, особенно, зимой;
  • много свободного места между первым и вторым рядами сидений;
  • объемный багажник.

Но есть и минусы (к счастью, совсем немного):

  • нет омывателя фар (странно, конечно, что за такую стоимость не смогли его поставить);
  • неудачное расположение правого подлокотника, вследствие чего рука висит в воздухе, если опираешься на него;
  • нет навигационной программы.

Резюмируя всё вышесказанное, хочу сказать, что машина реально хорошая! Конечно, всегда найдутся люди, которые скажут, что за такие деньги можно найти что-нибудь получше, однако я не жалею о сделанном выборе».

Артем (опыт эксплуатации Toyota Fortuner - 3 месяца).

«Месяц назад забрал из салона Фортунер второго поколения 2018 года выпуска. Выбор делался сугубо из личных предпочтений и впечатлений после тест-драйва, так как внятные отзывы реальных владельцев на момент покупки отсутствовали (всё же продажи начались не так давно).

Внедорожник оснащен 2,8-литровым дизельным 177-сильным мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой. Не могу сказать, что модель является для меня совсем незнакомой, потому что я 5 лет проездил на Фортунере первого поколения, но с бензиновым мотором. Учитывая, что я снова пришел в салон, торгующий Тойотами, несложно догадаться, что меня всё устроило в продукции японского производителя, исходя из предыдущего опыта.

Недостаток салона (надеялся, что в новой версии его устранят, но нет) – мягкий пластик. Зато эргономика изменилась в лучшую сторону: каждая мелочь продумана, появилось много отсеков для мелких вещей. Места внутри достаточно и для водителя, и для пассажиров вне зависимости от того, где они сидят.

Сиденья обшиты довольно плотной на ощупь тканью: надеюсь, что она долго не протрется. В салоне предложили доплатить 200 тысяч за кожаную обивку, но раскидываться деньгами за не особо нужные опции как-то не очень хотелось.

Поначалу дизель напрягал, потому что работает он всё же громче бензинового мотора, но спустя пару недель регулярных поездок привык и перестал замечать гул. Пока что стараюсь особо не напрягать авто, потому что период обкатки еще не закончился, поэтому про динамику ничего сказать не могу. Но работа мотора и коробки неприятных эмоций не вызывают.

Что не нравится в дизеле, так это долгий прогрев: при отрицательной температуре на улице в 10 градусов двигатель работал вхолостую 20 минут, при этом стрелка не добралась даже до нижнего деления.

Расход пока непонятный: компьютер при езде по городу показывает то 13 литров, то 17. На трассе не выхожу за границы 10 литров. Понравилась функция part-time: полный привод при необходимости легко подключается и так же быстро отключается».

Михаил (опыт эксплуатации Toyota Fortuner - 1 месяц).

«Желание сменить машину возникло не на пустом месте, а после семейного отдыха в горах, когда жене и двум детям явно не хватало места в салоне. Учитывая, что ожидается еще прибавление в семействе, Hilux нам стало мало.

Тут как раз подоспели новости об обновлении другого авто из модельного ряда Toyota - внедорожника Фортунера. Особо не сомневались, несмотря на то, что Toyota Fortuner 2018 отзывы владельцев найти не получилось, так как их просто не было. Остановился на комплектации «Престиж» в черном цвете и обитом коричневой кожей салоном.

Из допов остановился на следующих:

  • резиновый коврик для багажника;
  • защита двигателя, коробки и радиатора (в базе идет штатная защита, но по предыдущей машине был отрицательный опыт, поэтому решил подстраховаться);
  • подкрылки с шумоизоляцией.
  • дилер подарил зимнюю резину 17 диаметра.

По эксплуатации никаких проблем пока не было, но и езжу то я всего ничего. Но всё же Toyota – давно зарекомендовавший себя производитель, и серьезных неприятностей не жду».

Виталий (опыт эксплуатации Toyota Fortuner - 1 месяц).

«Наконец-то мой Фортунер привезли в салон. До него был аналогичный автомобиль, но 2011 года выпуска и с другим мотором, работающим на бензине. Ничего плохого про него сказать не могу – сплошные плюсы, поэтому не стал ждать свежие отзывы владельцев Тойота Фортунер 2018, а смело оставил предзаказ. Печально, что компания решила не поставлять в Россию бензиновые модификации, поэтому придется приспосабливаться к дизелю.

Сразу оценил эргономику салона: по сравнению с авто первого поколения прогресс налицо – есть куда и телефон положить, и папку с бумагами, да и для других вещей места предостаточно. Менеджер пытался уговорить на кожаную обивку, но переплачивать не особо хотелось. Салон стал соответствовать тем деньгам, что просят за автомобиль: руль регулируется и по наклону, и по вылету, по ширине прибавилось свободного места.

При эксплуатации дизеля заметил такой момент, что при спуске, если жмешь на тормоз, обороты начинают расти, и машина как бы сама тормозит двигателем. Интересная фишка (если, конечно, это специально так задумано), которая может пригодиться при езде по обледенелой дороге.

Тормоза стоят дисковые это хорошо. Почувствовал заднюю реактивную тягу, которой на старой Тойоте не было.

Так что буду ездить, как минимум, лет 5».

Константин (опыт эксплуатации Toyota Fortuner - 2 месяца).

moj-vnedorozhnik.ru

Toyota Fortuner 2017 года фото видео обзор

Автогигант из Японии показал новое 2-е поколение 7-ми местного рамного автомобиля Тойота Фортунер 2017, мировая премьера которого состоялась осенью этого года в Таиланде. Новый внедорожник очень похож на Toyota Hilux 8-й генерации, но 7-ми местный Toyota Fortuner оснащен более улучшенной задней подвеской с 5-ю рычагами.

Машина изменилась почти до неузнаваемости, изменения произошли и внешне, и внутренне. Технические характеристики авто тоже претерпели изменения.

Экстерьер Toyota Fortuner

Экстерьер внедорожника получил отличную аэродинамику. Передняя часть смотрится мощно и спортивно. Фонари с Led-функциями сейчас меньших размеров – они стали узкими. Бампер спереди массивный, что придает новой модели особую агрессию. Светодиодные противотуманные фонари установлены по вертикали снизу бамперного обтекателя. Радиаторная решетка с хромированными горизонтальными поперечинами, сейчас их стало две и они более мощные. В центре решетки радиатора стоит большой логотип концерна. Пороговые накладки из нержавеющей стали. 3-е боковое окно сейчас примыкает к стойке сзади. Формат стоп-сигнала тоже изменился.

Линия подоконника параллельна дороге. Молдинг из хрома подчеркивает красивую выгнутую линию окон. Также отметим на наружных зеркалах повторители поворотов. Задняя часть выглядит модно и грациозно. Над 5-м стеклом имеется широкий козырек, фары косые и узкие, и большая дверь багажника, сейчас она гораздо шире. Задний вид и крылья целиком переделаны. На модель устанавливаются 17-ти и 18-ти дюйм. диски колес, это зависит от модификации.

Интерьер Тойота Фортунер

Теперь внутреннее убранство более дорогое, качественное и современное. 7-ми местный салон весьма эргономичен и удобен. Панель спереди с множеством функций, установлена мультимедиа система с 8-ми дюйм. сенсорным дисплеем. На приборной панели стоит маршрутный борткомпьютер. Кожаное рулевое колесо с 3-мя спицами, имеет много разных клавиш. В топовой модификации будет установлено рулевое колесо, которое отделано деревом, и рукоятка переключения передач будет кожаной. А на верху крыши установлены рейлинги. Консоль по центру тоже обшита кожей. Передние сиденья с эл. регулятором и с 3-мя версиями памяти положения. Вообще, все кресла переделаны, с поддержкой сбоку, сейчас они более комфортные. Внутри много простора, а на заднем кресле запросто расположится человек с ростом 1 м 90 см. Сесть на 3-й ряд кресел можно с помощью рычага под сиденьем, для открытия прохода. В этой модели улучшена безопасность – 7 ПБ. Имеется климатическая система. Высококачественные материалы отделки повысили шумоизоляцию салона.

Из оснащения стоит отметить:

  • 2-х зонная система климата
  • Структура ABS, устойчивость по курсу и помощника во время старта на подъем
  • Камеру заднего обзора
  • Сенсорный дисплей мультимедиа
  • Обзорная крыша
  • Передние фонари со светодиодами
  • Эл. привод пятой двери
  • Доступ внутрь без ключа

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этого автомобиля у нас в стране начнутся только в следующем 2017-м году. Но, по некоторым данным, просочившимся в прессу, к нам этот автомобиль пока поставлять не будут, что весьма печально.

Комплектации

У этой Тойоты Фортунер имеется 3 модификации: Comfort, Elegance и Престиж. В базовую комплектацию будет включаться: доступ без ключа внутрь, структура start/stop, задняя камера, система навигации, 5-я дверь с эл. приводом, спецотдел для охлаждения и нагрева напитков, система помощи во время подъема и спуска.

Габариты

  • Длина – 4 м 79.5 см
  • Ширина – 1 м 85.5 см
  • Высота – 1 м 83.5 см
  • База колес – 2 м 74.5 см
  • Клиренс – 22.5 см

Цена всех комплектаций

Стоимость самой топовой вариации данного автомобиля будет составлять около 3-х миллионов рублей. Стоимость вариации в «базе» будет составлять около 2-х миллионов рублей.

Двигатель Toyota Fortuner

Моторы новой машины представлены в 4-х версиях:

  • Бензиновый мотор DOHS с объемом 2.7 литра, мощность составляет 160 лош. сил.
  • 6-ти цилиндровый V-образный бензиновый мотор объемом в 4 литра, и мощностью в 240 лош. сил.
  • 4-х цилиндровый турбированный дизель с объемом 2.5 литра, и мощностью в 144 лош. силы.
  • Дизельный мотор с объемом в 3.0 литра и мощностью в 171 лош. силу.

Разные модификации будут иметь и 5-ти ступенчатую МКПП, и 4-х либо 5-ти ступенчатую автоматическую КПП.

Механическая КПП имеет ряд достоинств, если сравнивать с АКПП. С «механикой» авто может тащить прицеп весом до 3 тонн, автоматика же способна потянуть не более 2.8 тонн. Вроде бы большой внедорожник, 7-ми местный салон, двигатель с хорошей отдачей. Но, как заявляет компания, расход топлива с дизельным мотором будет составлять примерно 8.0 лит. в смешанном режиме. На самом ли деле это так? Скорее всего, имеются оптимальные условия использования машины.

Сейчас известно, что рама этого автомобиля намного прочнее, устойчивее и мощнее, если сравнивать с 1-м поколением. Эта марка сравнивается с Hilux – этот пикап бывает полноприводным либо с задним приводом. Уже в «базе» Toyota Fortuner оснащается полным приводом. Комплектация подвески сконструирована таким образом – спереди 2-х рычажная система, сзади же – 5-ти рычажная структура. Сзади и спереди конструкторы поставили амортизаторные пружины. С ними улучшается езда в сложнейших дорожных случаях, тормозная система на всех колесах дисковая. Двигатель со структурой непосредственного впрыска горючего, с турбированным компрессором, изменяющим геометрию.

Багажник Тойота Фортунер

Объем багажника этого автомобиля составляет 780 литров.

Итоговое заключение

По всему видно, что автомобильный концерн из Японии захотел изменить понятие о рамных машинах-внедорожниках. Они сейчас не те грубые, рыхловатые машины. Сейчас данные авто выглядят очень модно. Не будем говорить, многие профессионалы считают качества и характеристики обновленной Тойоты Фортунер может соревноваться с новой генерацией Лексус РИкс.

chtocar.ru

Обзор Toyota Fortuner II 2017

Сегодня все сложнее встретить настоящий внедорожник, ведь многие производители уходят в сторону экономии и электронного управления. На этом фоне Toyota Fortuner 2 выглядит в выигрыше, и как раз добрался и до нашего рынка. Его дебют состоялся еще в 2015 году. В нем достаточно комфорта и по максимуму проверенных технологий, это отличный автомобиль для стран третьего мира! Здесь все учтено, чтобы не было обременительного ремонта и дорогой эксплуатации. Это родственник Toyota Hilux 8 поколения, а в плане цены он конкурирует с Mitsubishi Pajero 4 рестайлинг. Давайте посмотрим, чем он способ привлечь отечественного покупателя.

Первое поколение этой модели выпускается в Казахстане, но из-за высокой цены не вызвало интерес со стороны покупателей. Новая Тойота Фортунер 2 поставляется из Таиланда, и отличаться модификацией от остального мира. Это касается более мощного аккумулятора, наличия системы ГЛОНАС, более качественного ЛКП, жидкостей, выдерживающих ощутимый перепад температур, обогрев зеркал, передних кресел и руля и некоторые опции, которых нет на других рынках.

Дизайн внедорожника отвечает сегодняшнему стилю Toyota, при этом он с внушительными габаритами, почти 5 м. Больше всего привлекает внимание передняя часть с массивным передним бампером, «прищуренной оптикой и росчерками в области «противотуманок». Оптика — Be-Beam LED отрабатывает качественно. Подоконная линия плавно переходит на корму, напоминая изгибом, что его предок пикап. В дутых колесных арках стоят колеса R17-18. Задние фонари громоздкие, с остроконечной светодиодной начинкой, светят эффективно и выглядят солидно.

Интерьер 7-местного Toyota Fortuner 2017 смотрится качественно и стильно. В модификации «Престиж» кресла кожаные, с электронными регулировками, грамотно вписаны вставки под дерево, но они очень маркие и быстро царапаются, к тому же хватает жесткого пластика. Мультифункциональный руль с удобными регулировками, приборная панель информативная, в ее центре цветной дисплей бортового компьютера. Во главе мультимедийной системы сенсорный 7″ экран с качественной картинкой. Климат-контроль с персональными дефлекторами для 2 и 3 ряда. Спинки сидений регулируются по наклону, второй ряд двигается продольно, задний легко демонтируется. Галерка рассчитана для детей, тогда как на втором ряду удобно разместятся трое взрослых.

Благодаря клиренсу 225 мм и продуманной геометрией кузова этот внедорожник хорошо себя чувствует на бездорожье. Кузов построен на очень надежной раме Heavy Duty. Переднюю подвеску не стали изобретать, а скопировали с Hilux 8, задняя подвеска – неразрезной мост на 5 рычагах с тягой Панара. Полный привод «настоящий», подключается жестко, вплоть до 100 км/ч. Блокировка заднего дифференциала, разумеется, на борту! Уберечь трансмиссию от перегрева поможет дополнительный радиатор. На каждом колесе дисковые тормоза, что не на каждом рынке доступно, где сзади ставят барабанные тормоза.

На нашем рынке Fortuner 2 доступен с единственным турбодизельным агрегатом 2.8 л, мощностью 177 л.с., 450 Нм. Этот мотор хорошо себя показал в Hilux и LC Prado. В пару к нему идет 6-ступенчатая МКПП. О поведении на дороге стоит судить, прочитав Toyota Fortuner 2017 отзывы владельцев, на форумах они есть.

В целом перед нами достойный городской трудяга, которому не страшны сельские дороги и занесенные снегом улицы. Он готов доставить большую компанию на природу и располагает огромным багажником. Цена на него вполне реальная, посмотрим, какая будет надежность.

autozona54.ru

Toyota Fortuner – успех на бездорожье

Как известно, до российского рынка доходят далеко не все интересные модели крупных производителей. Но одну из них мы обязательно получим. Toyota не так давно представила свой новый внедорожник Fortuner, ознакомиться с которым удалось на трассе в Южной Африке.

Технические данные

На обзор была выдана комплектация Toyota Fortuner 2017—2018 с бензиновым двигателем и внедорожными покрышками. В России автомобиль появится в версии с турбированным дизельным агрегатом на 2,8 литра. Он выдает внушительные 450 Нм крутящего момента и уже устанавливается на пикап Hilux.

В паре с силовой установкой будет работать шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с раздаткой и пониженной передачей. Японцы решили отойти от технологии постоянного полного привода, используемой на Prado. Новая модель получила подключаемую систему, которая практичнее в современных условиях.

Безусловно, нельзя представить настоящий внедорожник без рамы. Инженеры компании утверждают, что она выполнена специально для тяжелых условий офф-роуда. Спереди авто получил независимую подвеску, а сзади – мост. Больше всего сходств новая модель имеет с «Хайлаксом», да и построены они на одинаковой платформе.

Читайте также: Toyota Fortuner 2018 теперь продается в России

Клиренс в 220 мм позволяет без труда проходить даже тяжелые препятствия, а наличие принудительной блокировки вовсе кажется обыденностью. Toyota оснастила внедорожник целым рядом современных помощников водителю и систем безопасности. Все они уже были опробованы на старших моделях концерна. Автомобиль отлично подходит и для городских условий, оснащается бесключевым доступом, камерами и всевозможными датчиками.

Ощущения в городе

Управляя Fortuner уже не чувствуется так много сходств с Hilux, как это было на бумаге. В городских условиях он хорошо управляется и не сильно выделяется из общего потока. Подвеска справляется со всеми неровностями дорожного полотна без проблем.

Конечно, японский внедорожник не создан для агрессивной и быстрой езды. Несмотря на неплохую динамику, в этой машине хочется размеренно ехать в пункт назначения.

Движение по трассе вызывает те же ощущения, что и у других крупных внедорожников. Передвигаться на городском кроссовере по шоссе легче и комфортнее, но Fortuner заявлен именно с упором на грязевые условия, поэтому претензий к нему по этой части быть не может. Если же сравнивать новую модель с прямыми конкурентами, то управляется он едва ли не лучше всех в классе.

Бездорожье

Машина имеет достаточно комфортные свесы для прохождения крутых неровностей, а бампера имеют пластиковые накладки снизу бампера. Однако, на некоторых препятствиях их можно повредить. Длина передней части за колесной базой была снижена по сравнению с Hilux, что прибавило внедорожных качеств и снизило вероятность повреждения элементов.

При движении на низкой скорости коснуться дороги еще сложнее. Амортизаторы достаточно мягкие, поэтому на бездорожье нужно быть аккуратным и не гнать по ухабам. В рамках тест-драйва внедорожник показал себя наилучшим образом. Он справился с препятствиями, которые даже в российских условиях встречаются обычному водителю крайне редко. Можно с уверенностью сказать, что Toyota Fortuner 2018 уверенно подходит не только для поездок на дачу, но и на рыбалку. К тому же, автомобиль всегда можно дополнительно подготовить к офф-роаду и снизить шансы получить повреждения.

Удобства

Японцы сделали свою новую модель уникальной внутри. Оказавшись в салоне, едва ли удается найти сходство с другими представителями марки. Интерьер уютный и качественный, дешевого пластика вовсе нет. Все нужные блоки управления находятся под рукой, но особой роскоши и ощущения кабины самолета внутри нет.

Отдельно стоит отметить шумоизоляцию, которую удалось протестировать на трассе. Даже с грязевыми покрышками, издающими намного больше звуков, чем слики, ехать было комфортно. Качество изоляции шума схоже с LC Prado.

Читайте также: Новая версия Toyota Hilux доступна в России

Места спереди хватает и водителю, и пассажиру. Обзор очень приятный, стойки расположены в оптимальных местах. Сиденья имеют поддержку, поэтому проводить в них можно несколько часов без проблем. Разработчики не стали внедрять большое количество дополнительных ящиков и бардачков внутри, но их вполне достаточно.

Задний ряд вызывал у нас некоторые сомнения, так как разместится на нем трем взрослым людям крайне сложно. По вместительности Fortuner едва ли не напоминает седан, но вдвоем усесться можно вполне комфортно по сравнению даже с одноплатформенным пикапом.

Существует и третий ряд сидений, но подходит он только для детей. Его разложенное состояние приводит к серьезному уменьшению багажника, но его все равно должно хватить для традиционного использования.

Стоит отметить и стоковые пороги, не вызывающие положительных эмоций. Садиться и высаживаться с их помощью неудобно, а уменьшение просвета с дорогой ощутимо. Лучше от этой опции вовсе отказаться или же заменить на новые.

Цены

На российском рынке Toyota Fortuner 2018 появится в двух вариантах оснащения: Elegance и Prestige. Обойдутся они по цене в 2 600 000 и 2 830 000 рублей соответственно. Пока что компоновки с бензиновым мотором у нас не планируется, хотя японцы могут и передумать. Бюджетный вариант с классическим двигателем и «механикой» мог бы стоить в районе 2 миллионов, за счет чего завоевать выбор целой группы потенциальных покупателей.

Фото нового Toyota Fortuner:

autovogdenie.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости