С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Toyota ленд крузер 200


Недостатки Тойота Ленд Крузер 200 (Toyota Land Cruiser) с пробегом

Тойота Ленд Крузер 200 – один из самых успешных внедорожников в мире, его популярность настолько велика, что о нем складывают легенды. Ленд Крузер уже давно перестал быть просто автомобилем, для многих это статус и имидж. В зависимости от поколения Крузера, можно примерно описать, кто его владелец и чем он занимается. Из-за того, что новый двухсотый Крузак по карману только обеспеченным людям, многие любители легендарного внедорожника, чтобы осуществить свою мечту, вынуждены покупать Ленд Крузер 200 с пробегом, а вот на что нужно обратить внимание, чтобы не разочароваться в легенде, Вы узнаете из этой статьи.

Немного истории:

История модели Тойота Ленд Крузер насчитывает более 60 лет. Ленд Крузер 200 это девятое поколение легендарного рамного полноразмерного внедорожника. Дебют автомобиля состоялся в конце 2007 года и продолжает выпускается по сегодняшний день. Крузер 200 построен на одной платформе с «Лексус LX 570», дизайн также частично позаимствован у этой модели, а вот рама позаимствована у второго поколения модели «Тойота Тундра». Для Ленд Крузера она была частично укорочена, при этом, ее жесткость увеличили на 20%.  В 2002 году была запущена пятилетняя программа по разработке Ленд Крузер 200, тесты прототипов продолжались с 2004 по 2007 года. По сравнению с предыдущими версиями Ленд Крузер, были значительно усилены стойки крыши, что позволило существенно увеличить безопасность при перевороте машины. В 2012 году машина пережила рестайлинг, в ходе которого были изменены: передняя оптика (в нее добавлены светодиодные полоски дневных ходовых огней), задний и передний бампер, решетка радиатора. В 2013 году добавился новый мотор объемом 4.6 литра (309 л.с.), особенность этого двигателя в том, что он имеет алюминиевый блок, прямой впрыск, фазовращатели, а также, он оснащен впускным коллектором переменной длинны. Некоторые опции, такие как кнопка запуска двигателя, навигационная система, камера заднего вида и подогрев сидений во всем салоне, вошли в базовую комплектацию.

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом

При эксплуатации Тойота Ленд Крузер 200 в наших широтах, со временем, могут появляться некоторые неприятности чисто эстетического характера. Так, в частности, появляются сколы и царапины на лакокрасочном покрытии, а хромированные элементы быстро теряют свой первоначальный вид. Если автомобиль используется в мегаполисе, где дороги обильно посыпаются реагентами, нужно следить за состоянием рамы, особенно за местом, где расположен Vin номер автомобиля. Чтобы рама не ржавела, ее следует раз в три года обильно обрабатывать антикорром. Достаточно часто выходит из строя концевик замка задних дверей.

Силовые агрегаты

Тойота Ленд Крузер 200 комплектуется бензиновыми моторами 4.0 (243 л.с.), 4.5 (265 л.с.),  4.6 (309, 319 л.с.), 4.7 (288 л.с.), 5.7 (381 л.с.) и дизельными 4.5 (235, 272 и 288 л.с.). Наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуется дизельный двигатель 4.5, намного реже встречается авто, с бензиновым 4.6. Мотор 5.7 встречается только на машинах, ввезенных из США, а 4.0 – из Эмиратов. Как показал опыт эксплуатации, турбодизельный мотор достаточно надежен, но незначительные нарекания на него все же, есть. Так, на автомобилях выпущенных с 2008 по 2010 года, на пробеге 100000 км и выше значительно увеличивался расход масла, в зависимости от пробега, расход составляет 200-500 грамм на 1000 км. Казалось бы, расход не такой уж и большой, но проблема в том, что у этого мотора нормальный расход на угар до 200 грамм на 10000 км. Причина повышенного масляного аппетита двигателя кроется в неисправности вакуумного насоса усилителя тормозов. При данной неисправности помпа нагнетает воздух в картер двигателя, из-за этого повышается внутреннее давление, которое и способствует повышенному расходу масла, в том числе и через трубонагнетатель. Замена вакуумного насоса обойдется в 600 у.е. Из-за плохого качества дизельного топлива владельцам приходится достаточно часто менять топливный фильтр, благо, новый фильтр стоит недорого – 30-50 у.е. Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых моторов – течь насоса системы охлаждения, которая начинается после 80-100 тыс. км пробега. Стоимость оригинального нового насоса около 200 у.е., за неоригинал просят около 100 у.е. Если данную проблему вовремя не устранить, есть большая вероятность перегрева двигателя, которой приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Трансмиссия

Тойота Ленд Крузр 200 оснащается только автоматической шестискоростной коробкой передач. Данная трансмиссия очень надежная, но некоторые недостатки в ходе эксплуатации были выявлены. Так, в частности, на пробеге более 100000 км владельцы сталкиваются с толчками и рывками при переключении передач. Причина в закусывании крестовин карданного вала, если владелец вовремя обращал внимание на данный недостаток, то для его решения было достаточно прошприцевать кардан, если это уже не помогало, кардан приходилось менять.

Салон

Салон Тайоты Ленд Крузер 200 выполнен из качественных материалов, но из-за не достаточно качественной сборки, сверчки в нем, все же, появляются. Чаще всего, докучают посторонними звуками бардачок, подголовники, задние сидения и багажник. После 100000 км начинает подсвистывать моторчик печки, происходит это из-за того, что у него изнашиваются втулки, новый моторчик обойдется в 300 у.е.

Ходовые качества Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом

Подвеска – одна из сильных черт данного автомобиля, спереди она независимая, на двух параллельных рычагах с каждой стороны, сзади ­– неразрезной мост с тягой Панара. Спереди и сзади установлены управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости, оснащенные гидроцилиндрами. При движении по бездорожью стабилизаторы становятся мягче, в результате, улучшается проходимость, а на ровной дороге – все наоборот, что способствует улучшению управляемости и устойчивости. Основные элементы подвески имеют достаточно большой ресурс – около 200000. Из слабых мест можно выделить стойки и втулки заднего стабилизатора, служат в среднем 60-80 тыс. км и передние ступичные подшипники – до 100000 км.

Одним из немногочисленных слабых мест Тойота Ленд Крузер 200 считается рулевое управление, стук в рулевом может начаться на пробеге и в 40000 км, в таких случаях дилеры меняют рулевую колонку целиком. Традиционно для этой модели, тормозная система требует к себе особого внимания; при каждом ТО, необходимо смазывать суппорта, иначе они начнут закисать. Также, нужно следить за состоянием пыльников поршней суппортов, так как они очень часто рвутся.

Итог:

Тойота Ленд Крузер 200 это автомобиль на все случаи жизни. Самым большим достоинством этого автомобиля является его надежность, и если Вы ищите машину, которую очень редко нужно ремонтировать, то двухсотый Крузер именно то, что Вам нужно. Еще один плюс этого автомобиля в том, что он медленно обесценивается на вторичном рынке. Самое главное, перед покупкой этого автомобиля обязательно проверяйте его по всем возможным базам на предмет угона, так как данная модель считается одним из лидеров по угоняемости.

 Достоинства:

  • Дизайн.
  • Динамика разгона.
  • Внедорожные характеристики.
  • Комфортная подвеска.
  • Просторный салон.

 Недостатки:     

  • Расход топлива.
  • Раскачивание кузова при маневре на скорости.
  • Качество пластика в салоне.

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Новый Тойота Ленд Крузер 200 всегда живой

Новый Тойота Ленд Крузер 200 (Land Cruiser 200) для гонок не подойдет, для путешествий – даже там, где кончаются дороги – есть лишь несколько равноценных авто. В нем нет ничего лишнего, кроме избыточного веса и обжорства. Только в отличие от нас здесь поменялись местами причина и следствие.

Видео тест- драйв и технические характеристики в конце статьи.

Новый Тойота Ленд Крузер 200, как Ленин при советской власти, жил и будет жить. Его многочисленные поклонники верят в свой идеал, несмотря на высокую цену — от трех до пяти миллионов рублей при покупке и  почти полумиллионную стоимость владения в год, не считая затрат на топливо и времени причаливания к бензоколонке.

Toyota-Land-Cruiser 200: поколение дебютировало в 2007-м, в 2013-м автомобиль обновился, в конце 2015-го изменился дизайн, техническая начинка.

Глобальный дизель пока не для нас.

А мне все-таки за державу обидно. Новый Ленд Крузер 200 к нам поставляют с бензиновым 4,6 литра (309 л.с.) и дизельным 4,5 литра (249 л.с.) моторами.

Наш Toyota-Land-Cruiser 200 с бензиновым 4,6 литра (309 л.с.) из старых запасов. Он чистюля — нет пыли, влаги, масляных потеков. Значит, электрика и электроника работают в хороших условиях.

Новый всемирный двигатель из нового поколения дизелей — 2,8-литровую «четверку» Toyota начинают внедрять в Европе, но не у нас. Все более строгие нормативы по выбросам (но не у нас), а также и требования повысить экономичность, сделали актуальным новое поколение двигателей, которое Тойота называет «Глобальным дизелем». Это отражено и в индексе моторов (GD). В будущем будут два их варианта 2,4-литровый  и 2,8-литровый.

Бережливые европейские водители Land Cruiser при 2,8-литровом дизеле получат  450 Н∙м под капотом. С литровой мощностью в 63 л.с. японцы уже ясно дали понять, где лежали предпочтения при разработке нового двигателя: долговечность вместо максимальной мощности. Маленькое сравнение: 3-литровый тритурбодизель в BMW X5 M50d с 381 л.с. имеет вдвое бОльшую литровую мощность при наддуве.

Да, мы любим Тойоту за долговечность! На этом фоне 25 литров бензина на сотню у нашего тестового авто с 4,6 литровым бензиновым двигателем кажутся легкой шалостью.

Расход порадует только оптимистов.

Но кто у нас на таких авто думает о расходе топлива… Тех, кто интересуется Land Cruiser, невозможно себе представить в правом ряду. Это там, «у них», в левом ряду на Ленд Крузере неуютно.

От ускорений на нашем Тойота Ленд Крузер 200 мурашки по коже не бежали, скорее они появлялись у соседей по потоку при виде трехтонного шкафа, устремляющегося в левый ряд.

От города устаешь.

Управлять разгоном Тойота Ленд Крузер 200 удобно, шестиступенчатый «автомат» настроен правильно, нет нужды работать педалью «газа». Но, повторюсь, для гонок новый Тойота Ленд Крузер 200 не подойдет.

В городе на Тойота Ленд Крузер 200 непросто, постоянно ощущаешь избыток своей массы, которую нужно перемещать среди мелких, снующих вокруг объектов. Но это чувство нивелируется ощущением значимости.

Основательность отлита во всем облике автомобиля. Он может чуть отклоняться на прямых, упрямиться, меняя направление, валиться в поворотах и кланяться при торможении, но со стороны, да и внутри, будет казаться, что именно так плавно и надо ехать. Траекторию он держит.

В городе новый Тойота Ленд Крузер 200, как лев в тесной квартире — соседям хоть и страшно, но хозяина они уважают. А уж с каким достоинством сам владелец встает утром на последнюю ступеньку своих владений!

Ему в помощь система кругового обзора с четырьмя камерами. Есть и виртуальная разметка, показывающая траекторию движения передних и задних колес.

В снегах отдыхаем.

Зачем ехать на работу, лучше податься в чистые снега (смотри на видео внизу).

Дверь в багажник — двустворчатая. Верхняя створка с электроприводом, а нижняя в откинутом положении может послужить столиком. В ней предусмотрены два пенала: в одном — нужный инструмент, другой — для мелочевки. Сзади Ленд Крузер предлагает четырехзонный климат-контроль и обогрев сидений. Багажник огромный. Здесь может разместиться третий ряд сидений, но эту опцию нужно отдельно заказывать и долго ждать.

Девятидюймовый центральный дисплей, как окно в мир достижений электроники. Глянцевая отделка маркая, пятна на ней усиливают эклектичность передней панели. У меня от такого обилия кнопок и рисочек возникает паника.

Рисками перегружены и центральные шкалы, на цветном экране информация выводится слишком мелко. Слева стрелочный указатель давления масла, справа — напряжения в бортовой сети. Вне дорог на информационный экран выводится картинка с углом поворота колес и данные о работе систем Multi-Terrain Select и Crawl Control.

Система Crawl Control и блокировка межосевого дифференциала — важные атрибуты внедорожного могущества. Ими легко управлять двумя шайбами и четырьмя кнопками. Одна из шайб руководит ассистентом поворота — Land-Cruiser блокирует заднее внутреннее колесо. На сухом асфальте на треке в Мячково оно у нас даже оставляло черный след.

«Ползучий» круиз-контроль, Crawl Control, может поддерживать скорость от одного до пяти км/ч. Мы применяли его на подъемах и спусках, но на крупных неровностях лучше ехать без него. Здесь под управлением лихого водителя Ленд Крузер может нестись, подпрыгивая на радостях, и пробоями удовольствие не испортит.

Энергоемкость шасси проверена в Сирийских широтах, там можно встретить новый Тойота Ленд Крузер 200 и с принудительной блокировкой заднего дифференциала. Для российского рынка такую опцию не поставляют, на нашем Ленд Крузере можно было замкнуть только межосевой Torsen.

Toyota Land Cruiser 200 оснащают вплоть до системы Pre-Crash-Safety с темпоматом, поддерживающим дистанцию. Но, однако, поехали в снега! Не в пустыню же нам ехать. Там уже все преимущества Ленд Крузера 200 доказаны боевиками, запрещенными в России.

Уже на первом снежном валу, заботливо отсыпанном в снегопад дорожниками, Toyota Land Cruiser дает понять, почему он так называется. Мы прорываемся на узкую дорожку, ведущую в заброшенную деревню.

Взять препятствие удалось только с третьей попытки. Но до этого снежный вал казался неприступным. С ним боролись мощная защита днища, постоянный полный привод, «самоблок» Torsen, блокировка межосевого дифференциала, гигантский угол въезда (33,2 градуса). Помогал дорожный просвет спереди 220 мм, под днищем 270 мм, сзади 220 мм.

Буквально, как крейсер степенно уплывает по дороге тяжелый вседорожник. В то время, как я сканирую взглядом морского волка горизонт, длинноходная подвеска оценивает очередной поворот.

Новый Land Cruiser остается королем бездорожья.

«Так держать» говорит Land Cruiser, и мы  штурмуем крутую горбатую горку, чтобы объездом не удлинять путь.

Здесь пробил час большой Toyota. Не в смысле, что «крузак» сядет сейчас на брюхо. Нет, он и здесь пройдет, окончательно покорив наши сердца. Здесь забылись все его городские слабости и даже склонность к «понтам». Высоту взял — честная работа!

Пока снаружи бушует метель, мы сидим в тепле с приглушенными звуками в этом броненосце, разливая чай, не сомневаясь, что мы живы и до ночи выберемся из этой деревенской глуши. Такая уверенность в автомобиле — это то, что надо прочувствовать. В обязательной пригодности всех Toyota Land Cruiser к поездкам по бездорожью и к дальним путешествиям даже при самых тяжелых условиях ничего не изменилось: великолепная жесткость кузова, приятно короткие передачи, стоическая подвеска, блокировка межколесного дифференциала, глубокий снег или 700 мм брода – всё это прекрасно функционирует.

Со своим новым Land Cruiser и ценами на него Тойота дружественна к клиенту.

И даже с точки зрения цен, сегодня новый Тойота Ленд Крузер 200 выгоднее покупать в России, чем, например, в США.

Ждем новый, тихий, тяговитый, экономичный дизель и побольше блокировок. Правда и без них у нас, согласитесь, Ленд Крузер всех переживет.

Видео и технические характеристики, справка внизу.

Toyota Land Cruiser — только факты 1. Модель впервые появилась в 1951 году и почти сразу же стала синонимом долговечности и надежности в Африке, Латинской Америке и на Ближнем Востоке. 2. Это – первый автомобиль, достигший Северного полюса. 3. С самого начала существовали две модельных ветви Toyota Land Cruiser, отличавшиеся размерами. Меньшие имели индексы J2, J4, J7, J9, J12 и J15, бОльшие – J3, J5, J6, J8, J10 и J20. Последняя, впрочем, называется в Германии V8, а в других странах – 200. 4. Прототип Land Cruiser появился в 1951 году, но еще так не назывался. Его индекс был BJ, использовался только армией, властями и лесничествами, имел под капотом дизель объемом 3,4 л и мощностью 63 кВт. Колеса были подвешены на рессорах. Всего их собрали 298 штук, из которых лишь 4 экземпляра попали за границу. 5. Собственно Land Cruiser родился в 1954 году, выглядел более штатским парнем и поменял индекс на J2. В 1956 году к дизелю добавился и бензиновый мотор мощностью 109 л.с. 6. Автоматическая коробка передач появилась на модели J6 в 1981 году. 7. В 1990-м впервые родилась версия Lexus LX, построенная на базе Land Cruiser J8. 8. Нынешнее поколение J20, оно же «200» существует с 2008 года. После очередного фейслифтинга в 2015 году его продажи в Европе прекращены, т.к. модель не выполняет нормативы Евро 6.

9. Актуальной и не разрешенной до сих пор загадкой считаются пути, по которым Land Cruiser попал  в руки огромного числа боевиков запрещенной в России террористической организации ИГИЛ.

automps.ru

Toyota Land Cruiser 200 Executive или самая дорогая Toyota — DRIVE2

К названию статьи конечно следует дописать в России, потому как на своей родине Тойоты могут быть совсем иными. За примерами далеко ходить не следует — даже на нашем рынке есть пример такого JDM-мобиля.

Но все же вернемся в родные пенаты.

Как видим, согласно отчетам LC 200 прочно удерживает лидерство по продажам. Конечно, можно говорить про совершенство конструкции, надежность и легендарность, но не стоит забывать, что несмотря на кризис, Тойота проявляет сдержанную ценовую политику, что позволяет успеть сделать выбор тем, кто раздумывал, когда все подорожало купи Тойту по старым ценам и наслаждайся.

Полный размер

Многие сочтут LC 200 премиальнее собрата по концерну LX 570 — внешность спокойнее, но строже

Удивительно, но даже лидерство по продажам среди больших внедорожников, не останавливает компанию от расширения модельного ряда. Особенно удивляет подобное в кризисный год, когда некоторые покидают российский рынок, Тойота лишь усиливает давление и предлагает оценить самую дорогую свою модель Toyota Land Cruiser 200 в исполнении Executive.

Знаток мира автомобилей тут же поинтересуется, зачем нужна дорогая Тойота, если есть премиальный Лексус?И действительно Executive стал много ближе к Лексусу, нежели к самым простым версиям данного внедорожника. Ведь помимо внешнего лоска, за который отвечают измененные бампера со специальными накладками, а также 20-дюймовые колесные диски с шинами размерности 285/50 R20, Executive получил и гидропневматическую подвеска второго поколения, аналогичная системе, которая устанавливается на премиальный внедорожник Lexus LX 570, а если участь, что 200-й и 570-й построены на одной и той же платформе, то что же перед нами?

Конечно же Тойота Land Cruiser 200 в своей последней инкарнации — по-прежнему полноразмерный внедорожник, который вселяет уважение среди других участников дорожного движения лишь одним своим названием. Но теперь к последнему прилагается и современная внешность, особо привлекающая внимание именно в версии Executive.

Внутри все знакомо по последнему масштабному обновлению, современная мультимедиа, круговой обзор с камер выводится на огромный дисплей, множество мелочей помогает водителю в безмятежном управлении топовой Тойоты от зимнего пакета с подогревом всего и вся, до активного круиз-контроля — здорово!

Комфорт в салоне разумеется на уровне, как спереди так и сзади.

Пассажиров ждут отличные сиденья с массой регулировок спереди, а сзади отдельная климатическая установка, вот только двенадцативольтовая розетка всего лишь одна, чего по нынешним временам явно мало.

Очевидно, что багажный объем огромен, а для удобства задняя дверь разделена на неравные половинки, жаль, что электропривод есть лишь у верхней створки, все-таки премиум.

По двигателям никаких откровений — все те же, на представленной версии дефорсированная до 249 сил дизельная восьмерка, сочетающая уверенную динамику с небольшим для своего литража расходом топлива.

Для желающих большей динамики осталась бензиновая версия.

Но вся соль Executive в другом

Полный размер

На центральном тоннеле главное отличие новинки — кругляш управления режимами подвески.

Именно подвеска доставшаяся от премиального собрата по ходовым качествам поставила знак равенства между ними. Великолепная плавность хода, уверенная работа в режиме AUTO, а также принудительный выбор желаемого режима подвески от самого комфортного, когда LC200 ведет себя подобно амероиканцу до самого спортивного, когда подробно повторяет профиль наших неровных дорог. Подобное и вправду покоряет — побуждает желание бесконечного движения в любых условиях.

Главное помнить, что границы дозволенного несмотря на суперподвеску достойную любого автомобиля ограничены дорожной резиной, пускай и не с запредельно низким профилем (50), но явно предполагающую активную езду по асфальту.

Да и нависшие юбки бамперов намекают. что не стоит съезжать с асфальта, для этого есть версии попроще, наследие которых проявляется в мощной защите всего и вся, даже буксировочные крюки реализованы по-старинке: проушины на раме — никаких ввинчивающихся приспособлений, зацепил и тяни!

Но все же останемся на асфальте — Toyota Land Cruiser 200 Executive и вправду раскрывает свое название, роскошный круизер, способный доставить владельца куда он пожелает. Достойный, роскошный автомобиль!

Подробно об автомобиле можно узнать на официальной странице в сети.

А кто хочет посмотреть каково управлять этим лайнером в живую, добро пожаловать на мой канал. Материалы обязательно дополнятся в будущем, к исследованию самого-самого автомобиля от Тойоты вернусь непременно!

www.drive2.ru

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 хорошеет с каждым годом

История внедорожника Land Cruiser начинается в 1953 году. Правда, первый автомобиль был выпущен под неброским названием Toyota BJ. Автомобили серии использовались для полицейских нужд и в сельско-хозяйственной деятельности.

В основе конструкции - шасси от грузовика, грузоподъемность которого составляла 1 тонну. Всего в первый год было изготовлено почти 300 экземпляров внедорожников, которые стали активно использоваться государственными службами. Однако уже в 1954 году маркетологи одумались и выдали внедорожнику новое имя, с которым автомобиль и покорил мир – Land Cruiser. Всего через 10 лет после появления первого автомобиля внедорожник становится самой продаваемой машиной в США.

Экстерьер

Девятое поколение «Наземного крейсера» было представлено в 2007 году. В России автомобиль поставлялся только в топовой комплектации и заслужил статус культовой машины, настоящего символа достатка и жизненного успеха. Даже Тойота Ленд Крузер 200 фото смотрится очень эффектно. Но в жизни автомобиль производит еще более впечатление, буквально приковывая взгляд своей мощью.

В 2012 году модель обновился в ходе легкого рестайлинга. Если приглядеться, отличий не так много – немного изменился передний бампер, раздалась вширь решетка радиатора, неотъемлемые в нынешнее время светодиоды получила оптика, повторители поворотов перекочевали на зеркала с крыльев.

Увеличено было расстояние от кромки крыла до плоскости капота. Продиктовано это решение необходимостью обеспечения безопасности пешеходов – капот должен проминаться и не утыкаться в двигатель. Благодаря штамповке на дверях визуально шире кажутся колесные арки.

В целом к внешности больше всего подходит слово «брутальность». Не секрет, что в России Land Cruiser 200 воспринимается, скорее, как имиджевый, люксовый автомобиль, а не вездеход. Большинство владельцев вряд ли горят желанием съехать на своей машине на настоящее бездорожье.

Повинуясь желаниям клиентов, Toyota все больше отдает предпочтение качественной внутренней отделке и комфорту, уделяя меньше внимания внедорожному потенциалу.

Что в салоне?

Крышка багажника делится на две секции. Если требуется положить что-то небольшое, достаточно открыть верхнюю часть крышки. При этом нижняя часть будет выступать в качестве бортика. Если же нужно загрузить что-то крупногабаритное, бортик можно откинуть, превратив в продолжение дна багажника и прикрыв бампер от возможных повреждений.

Штатный объем багажника – 909 литров. Можно сложить задний ряд сидений, отчего объем увеличится еще на 500 литров, то есть на целый объем багажника Infiniti Q70. Никаких ниш под полом нет – полноразмерная запаска прячется под днищем автомобиля, обеспечивая дополнительную защиту от возможных потрясений на дороге.

Рекомендуемая статья:  Автомобильный тест-драйв новой Хонда СРВ 2017 года

Большой дверной проем, специальная ручка и ступенька позволяют легко попасть в салон автомобиля ребенку или излишне крупному взрослому. Четрехзонный климат, как и подогрев заднего ряда доступен только в семиместной версии. В пятиместном же автомобиле пассажирам на заднем сидении приходится довольствоваться только дефлекторами воздухоотвода, подлокотником с подстаканниками и розеткой на 12 Вт.

От машины с подобным ценником ожидается что-то большее, но немного сглаживает ситуацию удобство самого дивана и наличие свободного пространства для ног и головы. Благодаря ширине автомобиля и отсутствию центрального тоннеля сзади довольно комфортабельно могут разместиться три взрослых человека.

Проем передней двери сопоставим с параметрами задней, а потому забираться люда также довольно удобно. Передние сиденья оснащены электрорегулировкой; водительское и вовсе запоминает положение для трех персон.

Большому человеку – большая машина

Залезая в салон Тойота Ленд Крузер 200, сразу понимаешь, что все внутреннее убранство сделано так, чтобы невозможно было забыть, что находишься в огромном автомобиле. Внутри царит атмосфера гигантизма, с которой диссонирует только ручка селектора коробки передачи.

Передняя панель построена со знанием дела: и глаз радует, и в плане функциональности не разочарует. Особенно радует мультимедийная система. Управление музыкой и навигацией осуществляется с 8-дюймового сенсорного дисплея. Никаких сложностей с использованием возникать не должно – все русифицировано и интуитивно понятно. Аудиосистема включает в себя 14 динамиков и читает форматы MP3 и DVD, так что при желании можно устроить в салоне настоящий киносеанс с качественным звуком.

Тойота Ленд Крузер 200 фото

Отдельного внимания заслуживает охлаждаемый подлокотник. В нем легко можно разместить пару литровых бутылок жидкости любого градуса. Единственный минус столь полезного подлокотника – работает он только в паре с кондиционером, так что зимой им пользоваться не рекомендуется.

Благодаря возможности регулировать кресло в 8 направлениях и электроприводу руля на водительском месте сможет устроиться и гигант, и миниатюрная дама. Несмотря на размеры автомобиля, габариты чувствуются достаточно хорошо. Если требуется протиснуться совсем уж в узкое место, можно воспользоваться системой кругового обзора, которая реализована посредством расположения нескольких камер в боковых зеркалах спереди и сзади.

Тойота Ленд Крузер 200 технические характеристики выглядят весьма презентабельно и внушительно. Бензиновый двигатель - это модифицированный агрегат V8 емкостью 4,7 литра. Работает он в связке с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель отличается хорошей работой и уверенным ходом, однако спортивной динамики ждать не приходится. Благодаря системе KDSS крен кузова при повороте значительно уменьшился.

Дизельная версия представлена двигателем V8 объемом 4,5 литра, который идет вместе с шестиступенчатой коробкой. За счет увеличения прочности и снижения веса агрегата удалось добиться оптимального использования топлива и повысить общую управляемость внедорожника.

Версия для российского рынка имеет несколько сниженные показатели мощности – 235 л.с. вместо 286. Но даже такая облегченная версия дизеля делает автомобиль более динамичным, чем при использовании бензинового агрегата.

В движении

Сразу после зажигания можно услышать приветственное рычание бензинового двигателя V8. Однако через пару десятков секунд обороты упадут, а в салоне не останется других звуков, кроме работающего радио. Звукоизоляция автомобиля действительно может удивить. Даже сирены служебных автомобилей начинаешь слышать только на расстоянии всего нескольких десятков метров. Считать ли это плюсом, каждый решает для себя сам.

Немного удивить может управление автомобилем на поворотах. Но нужно учитывать габариты автомобиля – он не предусмотрен для резких виражей. По прямой же Тойота Ленд Крузер показывает достойный ход. Никакие неровности ландшафта на курс движения автомобиля и комфорт находящихся внутри людей не влияют.

Проходимость и безопасность

У автомобиля осталась только межосевая блокировка. Добавились современные технологии в виде продвинутой пробуксовочной системы и кучи других электронных помощников. Дорожный просвет под передним бампером составляет 230 мм, под задним – 240 мм. В своей наиболее низкой точке клиренс равен 225 мм. Максимальный угол заезда – 32 градуса, съехать же можно с 25 –градусного уклона.

Но это все цифры. На деле же автолюбитель будет довольствоваться пониженной передачей, межосевой блокировкой и системой Crawl Control, которая имеет три режима и призвана помочь водителю справиться с бездорожьем. Система самостоятельно управляет мощностью двигателя и тормозами, водителю остается только держаться за руль, иногда его лениво покручивая. Кроме того, за предотвращение пробуксовки и заноса тоже отвечает автоматика.

Как было отмечено выше, существует три режима работы системы Crawl Control:

  • LO (1 км/ч)
  • MID (3 км/ч)
  • HI (5 км/ч)

Низкий уровень необходим для движения в горах, высокий же подойдет для песка, травы или гравия.

В немалой степени на показатели проходимости влияет наличие и работа системы KDSS. Автоматика учитывает дородное покрытие, меняя по своему усмотрению режим работы стабилизаторов поперечной устойчивости. При попадании на бездорожье стабилизаторы отключаются. Полный ход подвески не получает никакого противодействия, соответственно, нормализуется сцепление с дорогой, а показатели проходимости значительно улучшаются.

Что касается безопасности, то нарекания специалистов после серии краш-тестов вызвала только недостаточная защищенность ног водителя при лобовом ударе. Спасти от тяжелых последствий для здоровья в случае чего должны 10 подушек безопасности, специальные сидения, защищающие позвоночник и ремни безопасности с преднатяжителями.

Вывод

Тойота Ленд Крузер 200, как и предыдущие поколения модели, продолжает радовать владельцев своим внедорожным потенциалом, конкурировать с которым смогут лишь единицы серийных гражданских автомобилей. Что касается внутреннего пространства, то здесь модель 200 пытается угнаться за классом премиум. В некоторых моментах это удается, но если учитывать, что на Тойота Ленд Крузер 200 цена превышает 3 миллиона рублей, салон может показаться скудноватым, а материалы отделки слишком грубыми.

Пользоваться таким автомобилем в условиях города немного неэкономично. Бензиновая версия пожирает на 100 км 25 литров; дизельная довольствуется 13 литрами, что все равно много. Проблемой станет и парковка – на стандартное место автомобиль просто физически не помещается. Но для обеспеченных охотников, рыболовов и путешественников Тойота Ленд Крузер станет отличным спутником, который оставит кучу позитивных эмоций даже в самых экстремальных условиях.

Напоследок, предлагаем посмотреть веселый обзор Тойота Ленд Крузер 200 в стиле неподражаемого Сергея Стиллавина:

Alexander Stepanoff Ноябрь 8th, 2014

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Toyota, Внедорожники, Японские автомобили

avto-all.com


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости