С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Tp поршневые кольца


TP ( TEIKOKU )

Компания Tanaka Piston Ring Co. была основана в 1939 году в японском городе Осаке (Osaka). Как и большинство японских машиностроительных компаний того времени, Teikoku поставляла свою продукцию для военной промышленности. Основной продукцией были поршневые кольца для авиационных и судовых двигателей. В 1940 году сменив своих владельцев, компания была переименована в Teikoku Piston Ring Co., Ltd. Военные действия, в ходе Второй Мировой Войны, привели сначала к бурному росту компании, но после поражения Японии принудили руководство компании «переквалифицироваться» на выпуск мирной продукции.

После 1945 в Японии было принято решение о национальном развитии автомобильной промышленности, и продукция Teikoku Piston Ring начала поступать на конвейеры молодых японских автомобильных компаний. В 1946 году компанией было освоено производство гильз цилиндров. В 1950 году Teikoku освоило метод центробежного литья гильз цилиндров . В 1960 году компанией был построен новый завод в городе Хироката (Hirakata), который был занят производством «тяжелых» гильз цилиндров для грузовых автомобилей и судовых дизелей. В 1966 году открывается первый офис продаж Teikoku в США в городе Чикаго и в 1972 году в Германии в городе Дюссельдорф. В 1969 году компания приступает к началу производства клапанов регулировки температуры. В 1990 году в США открывается совместное предприятие по производству поршневых колец, получившее название TP CORPORATION OF AMERICA INC. Далее происходит бурный рост филиалов и предприятий Teikoku в Юго-Восточной Азии и по всему миру. В 1991 году открывается производственная фирма TEIKOKU EUROPE GMBH в Германии. В 1996 году открывается завод в Китае и начинается совместное сотрудничество Teikoku и Federal Mogul получившее название AE GOETZE & TP LTD. Был построен завод по производству поршневых колец в Бредфорде и Сандерленде расположенных в Великобритании.

Корпорация Teikoku Piston Ring благодаря высокому качеству, высокому уровню организации производства а так же знаменитому японскому менеджменту, на сегодняшний день является одним из мировых лидеров по производству деталей двигателя: поршневые кольца, гильзы цилиндров, седла клапанов и уплотнительные кольца (сальники). Помимо этого компания занимает лидирующее положение в Японии по производства деталей из алюминия и меди (производство автомобильных дисков и огромного количества разнообразных деталей). Оборот компании на сегодняшний день составляет 4,5 миллиона иен. Представительства и производства корпорации Teikoku Piston Ring Co., помимо Японии, открыты по всему миру: в США, Англии, Китае, Корее, Турции, Индии, Германии, Вьетнаме, Индонезии и Таиланде. Поршневые кольца TPR поставляются на конвейеры Toyota, Mitsubishi, Isuzu, Honda, Nissan, Daihatsu, Mitsubishi, Komatsu и Yamaha.

Наша компания Механика начала продавать поршневые кольца Teikoku под торговой маркой TP в 2005 году. Кольца TP (Teikoku), по мнению наших специалистов, являются оптимальным вариантом по качеству и цене, на сегодняшнем российском рынке автозапчастей для ремонта японских двигателей.

С полным перечнем продуктов фирмы вы можете ознакомится на сайте компании TEIKOKU (TP)

Перейти в каталог Поршневые кольца и гильзы TEIKOKU (TPR) 2018 >>

                                Поршневые кольца и гильзы TEIKOKU (TPR) 2016 >>

Основная продукция TEIKOKU (TP) представленная в нашем магазине:Поршневые кольца для японских двигателей

наверх

Поршни Teiken, кольца TP для VQ35. — бортжурнал Nissan Elgrand Семейный телепортатор 2003 года на DRIVE2

Значит продолжаем. Для желающих копнуть глубже.Замер цилиндров показал эллипс, а так же выработку в цилиндрах. Простой заменой поршней стандартного размера и нанесением хон. сетки тут уже не обойтись, значит блок надо точить в ремонтный размер. Встал вопрос, под какие поршни точить? Есть родной ремонтный размер поршней и колец +0,20, но тут встает вопрос цены этих поршней: 2700-3700 тугриков за один поршень без колец (а их шесть), плюс 12000 тугриков за комплект ремонтных колец. Многовато однако получается.Один хороший человек подсказал, а отзывы в необъятном тырнете только убедили, что можно обойтись более дешевыми, но не менее качественными вариантами типа поршней Teiken и колец Teikoku Piston Rings (просто TP или TPR)

Поршни Teiken.

По ссылке лежат каталоги поршней, колец, гильз и еще чего-то там от Teiken для различных двигателей Nissan. Уточню, в каталоге поршней указаны номера стандартных размеров поршней. Ремонтный шаг у поршней Teiken +0,50. Соответственно, чтобы получить номер ремонтного размера, надо к номеру Teiken в конце добавить 050. Например, для моего VQ35 нужны поршни Teiken под номером 44332, но мне нужны не стандартные, а ремонтные, что будет выглядеть так: 44332050. В номенклатуре каталогов магазинов запчастей они так и пробиваются — стандартный размер +0,50. Надеюсь про поршни понятно.

Полный размер

Стандарт 44332

Полный размер

Стандарт 44331

Информация о поршнях.

Как видно из картинок, разница этих поршней в выемках под клапана, и в высоте юбки. Я заказал себе обычные, без выемок, т.к. в моем двигателе установлены именно такие. Судя по описанию в каталоге, с выемками устанавливаются на какую-то другую модификацию VQ35.

Теперь кольца — Teikoku Piston Rings. Каталог для скачивания ссылка С их номерами все то же самое. Указаны номера стандартных размеров колец и чтобы получить ремонтный, к номеру TP в конце добвляем 050, забиваем в поиск вашего магазина и заказываем ремонтный комплект колец.Для VQ35 это 34130 — стандарт, и 34130050 — ремонтные +0,50Вот такими незамысловатыми манипуляциями можно получить вполне качественную пару поршни-кольца по разумной цене для гражданского (не спортивного) автомобиля.Для примера, мой комплект поршней и колец Teiken+TP выходил от 12000 до 14000 тугриков в зависимости от магазина, против 28000-34000 тугриков за арегенал. Разница ощутима.Если ссылка на поршни не открывается, пейшите. Что-нибудь придумаем.

Удачи.

PSДополнительно, по запросу, могу скачать каталоги поршней для

Acura, Ashok Leyland, Asia, Audi, Bedford, Chevrolet, Chrysler, Daewoo, Daihatsu, Eicher Canter, Fiat, Ford, General Motor, Hino, Holden, Honda, Hyundai, Isuzu, Jeep Willys, Kia, Komatsu, Lada, Land Rover, Leyland, Mahindra, Mazda, Mercedes Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Perkins, Peugeot, Proton, Subaru, Suzuki, Tata, Tempo, Toyota, Volga, Volkswagen.

Но совсем не факт что вы найдете там свою модель двигателя.

Поршни Teiken, кольца TP для Nissan. — Сообщество «Nissan Club» на DRIVE2

Опять же, если уже было или не интересно — удалите. А так, делюсь.Значит занимаюсь переборкой двигателя VQ35. Замер цилиндров показал эллипс, а так же запредельную выработку цилиндрах. Простой заменой поршней стандартного размера и нанесением хон. сетки тут уже не обойтись, значит блок надо точить в ремонтный размер. Встал вопрос, под какие поршни точить? Есть родной ремонтный размер поршней и колец +0,20, но тут встает вопрос цены этих поршней: 2700-3700 тугриков за один поршень без колец (а их шесть), плюс 12000 тугриков за комплект ремонтных колец. Многовато однако получается.Один хороший человек подсказал, а отзывы в необъятном тырнете только убедили, что можно обойтись более дешевыми, но не менее качественными вариантами типа поршней Teiken и колец Teikoku Piston Rings (просто TP или TPR)

По ссылке лежат каталоги поршней, колец, гильз и еще чего-то там от Teiken для различных двигателей Nissan. Уточню, в каталоге поршней указаны номера стандартных размеров поршней. Ремонтный шаг у поршней Teiken +0,50. Соответственно, чтобы получить номер ремонтного размера, надо к номеру Teiken в конце добавить 050. Например, для моего VQ35 нужны поршни Teiken под номером 44332, но мне нужны не стандартные, а ремонтные, что будет выглядеть так: 44332050. В номенклатуре каталогов магазинов запчастей они так и пробиваются — стандартный размер +0,50. Надеюсь про поршни понятно.

Теперь кольца — Teikoku Piston Rings. Каталога для скачивания я не нашел, по этому вот ссылка на сайт для подбора колец. С их номерами все то же самое. Указаны номера стандартных размеров колец и чтобы получить ремонтный, к номеру TP в конце добвляем 050, забиваем в поиск вашего магазина и заказываем ремонтный комплект колец.Вот такими незамысловатыми манипуляциями можно получить вполне качественную пару поршни-кольца по разумной цене для гражданского (не спортивного) автомобиля.Для примера, мой комплект поршней и колец Teiken+TP выходил от 12000 до 14000 тугриков в зависимости от магазина, против 28000-34000 тугриков за арегенал. Разница ощутима.Если ссылка на поршни не открывается, пейшите. Что-нибудь придумаем.

Удачи.

О кольцах TPR — DRIVE2

Saveliy124region был 1 месяц назад

Олег Савельев, 38 лет Я езжу на Toyota Corolla (100) Красноярск, Россия

TEIKOKU PISTON RING (ТPR) является одним из ведущих производителей деталей моторной группы и поставщиком на конвейеры таких автогигантов, как Toyota, Mitsubishi, Isuzu, Honda, Nissan Diesel, Daihatsu, Yanmar, Mitsubishi Heavy Ind., Komatsu, Niigata & Yamaha. Все производственные предприятия компании находятся на территории Японии, что позволяет говорить о 100 %-ном японском качестве деталей. Компания идет в ногу с современными тенденциями двигателестроения и предъявляет особые требования к своей продукции. Материалы, из которых изготавливаются детали, а также весь производственный процесс находятся под пристальным контролем специалистов компании. Для обеспечения высококлассной защиты своей продукции от подделок TEIKOKU PISTON RING разработала новый голограммный идентификатор для этикеток, применив фольгу горячего тиснения. Продукция японской компании TEIKOKU PISTON RING является оптимальным выбором для тех, кто ценит высокое качество по разумной цене. Потребитель покупает оригинальные детали (продукция конвейера) по цене aftermarket.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости