С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Tsi двигатель что это


tsi двигатель что это такое

Большинство из наших читателей, интересующихся немецкими автомобилями, выбирая например volkswagen, задают себе вопрос. Какие функции выполняет двигатель TSI? Ведь марка этого автомобиля имеет наличие обыкновенных двигателей и двигателей TSI. Я также сам себе задавал такой вопрос, и вот мне попалась следующая информация. Наверняка каждый слышал про обыкновенный двигатель FSI и двигатель TFSI (AUDI), но двигатель TSI для российского автомобилиста имеет статус загадки. Так что же это за двигатель?

Существует множество различных мнений, особенно в компании при распитии спиртных напитков, всегда воскликнет такой человек ( который обо всем  в курсе и во всем разбирается). Мне самому когда-то приходилось думать, что двигателя TSI являются дизельными двигателями. Были такие размышления по той причине, что двигателя TSI при небольших объемах могут выдать на много больше мощности, чем турбированные двигателя. Оказалось, что на самом деле все не так.

Двигатель TSI

Двигателя TSI, это не дизельные двигателя. Самым ярким представителем класса этого двигателя, является движок при объеме 1,4 литра, от автопрома volkswagen. Он уже успел получить множество похвальных комплиментов критиков. Итак, двигатель TSI по праву успел заслужить статус бензинового двигателя с наличием двойных турбонаддувов с механическими компрессорами. Кроме, в его оснащении присутствует непосредственный впрыск топлива. Этот движок имеет гораздо большую сложность в отличии от турбированных двигателей в плане своей конструкторской составляющей.

Тем не менее в плане надежности, мощности и экономичности, этот двигатель имеет высокий уровень. В нем практически отсутствуют недостатки. Энергия выхлопных газов используется в обыкновенном турбированном моторе. Отработанный газ сам осуществляет функцию раскручивания турбинного колеса, а потом при помощи специальных приводов образуется процесс нагнетания в поршни движка. Этот процесс имеет большую эффективность, чем простой бензиновый двигатель, но такая эффективность как у движка TSI отсутствует. Также стоит отметить, что эти двигателя могут выдать высокие показатели в ``лошадиных силах``. Простые турбированные двигателя volkswagen с объемом 1,2 литра имеют приблизительную мощность в 90 лошадиных сил, а двигателя TSI выдают примерно 102 лошадиные силы. При этом в двигателях TSI отсутствуют провыла мощности. Они имеют отличную тягу при низких оборотах. Просто поразительные результаты работы таких сложных двигателей в плане конструкции.

Ставят ли подобные двигатели на Фольксваген Джетта 2014 года?

Двигатель TSI имеет большую эффективность при низких и холостых оборотах в отличии от простых турбированных движков. Главное отличие двигателя TSI заключается в том, что он имеет не только наличие механического компрессора в своей конструкции, (основа рабочего процесса которого заключается в низких оборотах.), но и турбокомпрессора, работающего с помощью высоких оборотов. В результате чего всегда нагнетается сжатый воздух в движок (при помощи специальных устройств). Механический компрессор двигателя TSI, во много раз повышает мощность самого движка, а потребление топлива наоборот уменьшается.

Цена двигателей TSI чуть выше стоимости обычных двигателей с внутренним сгоранием. Автомобили с наличием двигателей при объеме 1,4 литра будут иметь стоимость на тысячу долларов выше. простого двигателя с наличием двигателя при объеме 1,6 литра. Однако экономичность вместе с высоким качеством будут на много выше. Немцы действительно толковые в этом деле! Надеемся, что вы разобрались в основных достоинствах двигателя TSI!

pol-z.ru

Что такое двигатель TSI

В последнее время мировой автопром сделал огромный шаг вперед. Появилось множество систем, которые облегчают использование авто. Да и двигатели уже не те, что раньше. Теперь их разнообразие просто ставит в тупик новичков в автомире. Сегодня мы попробуем помочь вам понять, как работает один из самых популярных моторов, которыми оснащаются современные авто. Итак, TSI двигатель, что это такое?

TSI представляет собой силовой агрегат с системой прямого впрыска топлива. Этот двигатель оснащен двойным турбонаддувом. Он более сложный по сравнению со стандартным турбированным движком, однако он также отличается более высокой надежностью, а также экономичностью. А ведь расход топлива в наше время является одним из наиболее важных показателей, которые учитываются при выборе авто. Рассмотрим более подробно, из чего состоит такой двигатель.

Устройство двигателя TSI

Что такое двигатель TSI, мы уже поняли. Его особенность заключается в использовании двойного турбонаддува, в состав которого входит специальный турбокомпрессор, а также механический нагнетатель.

Двигатель TSI использует многие технологии, поэтому ему необходимо обеспечить правильный уход. Для этого не стоит использовать жидкости и расходники сомнительных производителей. Да и установленная частота обслуживания очень важна. Хотя некоторые критики говорят, что агрегаты и узлы, из которых состоит двигатель TSI, стоят довольно много, на самом деле экономия топлива позволяет легко покрыть такие расходы.

С целью обеспечения более качественной шумоизоляции двигатель TSI оснащен специальным корпусом, который изготавливается из пены. Кроме этого, потоки воздуха, которые попадают в двигатель и выходят из него, пропускаются через шумоглушители. С целью повышения давления турбонаддува до пиковых значений, механический компрессор оснащается корпусом, в котором расположен редуктор. Он повышает скорость вращения до внушительных 17,5 тыс. об/мин.

Как работает двигатель TSI

Механический компрессор используется лишь до 2,4 тыс. об/мин. Если количество оборотов превышает отметку 3,5 тысячи оборотов в минуту, впускная заслонка полностью открывается, из-за чего воздушный поток попадает в турбокомпрессор. Благодаря этому силовой агрегат достигает наибольшего крутящего момента. В некоторых двигателях даже есть специальная кнопка, с помощью которой можно выбрать зимний режим езды. В таком случае работа мотора становится более мягкой, что не позволяет колесам буксовать.

Главный минус двигателя TSI состоит в том, что в холодное время года при работе на холостых оборотах данный мотор практически не разогревается (с таким агрегатом вам не придется думать о том, почему греется двигатель). Даже во время движения ему нужно определенное количество времени для того, чтобы достичь оптимального температурного режима. Если вы эксплуатируете машину лишь на небольшие дистанции, это может стать серьезной проблемой. В таком случае придется привыкнуть к тому, что из вентиляционных отверстий внутри машины будет постоянно идти холодный поток воздуха, если на улице зима. Каких-либо дополнительных трудностей с двигателем TSI, как правило, не возникает.

Особенности прогрева двигателя TSI

В нашей статье о том, что такое двигатель TSI, необходимо обязательно упомянуть систему охлаждения этого мотора. В этих силовых агрегатах установлена система охлаждения двухконтурного типа. Один из них создан для охлаждения головки, а другой – блока цилиндров двигателя. Такое решение обеспечивает поддержку требуемой температуры в двигателе, что положительно влияет на экономичность и уровень вредных выбросов. С целью уменьшения риска перегрева и более быстрого прогрева, необходимо максимально качественно охлаждать головку. Поэтому в головке нужно использовать больше жидкости, по сравнению с блоком, а открытие термостатов происходит при разных температурах.

Защиту турбины от перегрева обеспечивает водяной насос, оснащенный электрическим приводом, который перемещает жидкость по контуру на протяжении 15 минут после прекращения движения машины. Это заметно увеличивает эксплуатационный ресурс TSI двигателя.

Эксплуатация мотора TSI

Надежность данных двигателей является безупречной, однако многие специалисты советуют осуществлять замену цепи и всех элементов, которые с ней связаны. Такое решение поможет вам сэкономить деньги, поскольку отремонтировать цепь – дело дорогое, а без выполнения этой процедуры в некоторых случаях приходится восстанавливать головку блока цилиндров.

Также мы упоминали о прогреве двигателя TSI в зимний период, который длится достаточно долго. Одним из решений может стать использование автономного предпускового подогревателя.

Поздравляем! Теперь вы четко понимаете, что такое двигатель TSI, как он работает и какими особенностями обладает.

Советуем также обратить внимание на статью о принципе работы ДВС.

avtopub.com

TSI двигатель: что это такое?

Двигатели TSI (Turbo Stratified Injection, от англ. турбонаддув и послойный впрыск) — бензиновые силовые агрегаты с непосредственным (прямым) впрыском топлива и турбонаддувом. Данные моторы производятся немецким концерном WAG и устанавливаются на различные модели автомобилей Audi, Volkswagen, Seat, Skoda и т.д.

Двигатели TSI (полное название TFSI, обычно название используется для моделей Ауди) построены на базе атмосферных моторов FSI с непосредственным впрыском (от англ. Fuel Stratified Injection, что означает послойный впрыск топлива).

Читайте в этой статье

Разработки мотора и первые двигатели TSI появились в самом конце 90-х, хотя началом массовой популяризации можно считать 2005-2006 год. TSI является детищем Audi, а сама аббревиатура принадлежит концерну Volkswagen. Отличительной особенностью линейки моторов TSI (TFSI) является то, что ДВС с такой аббревиатурой может иметь:

  • двойной наддув, реализованный посредством одновременной установки турбонагнетателя и механического компрессора;
  • одиночный наддув, что означает наличие только одной турбины;

Агрегаты TSI мощностью до 140 л.с. имеют только одну турбину, в то время как силовые установки от 150 «лошадок» уже получают турбину и компрессор. Другими словами, TSI представляет собой целую линейку турбомоторов концерна WAG. Двигатели TSI имеют различную мощность и рабочий объем. В линейке TSI представлены 1.2 (105 л.с), 1.4 (122 л.с), 1.8 (140 л.с), 2.0 (180 л.с) и 3.0 (200 л.с) –литровые агрегаты. Также стоить отметить, что мощность на отдельных рабочих объемах может быть еще выше, так как дополнительно существуют форсированные и дефорсированные модификации.

Мотор TSI представляет собой идеальное сочетание непосредственного впрыска топлива и турбонаддува. Благодаря такому решению двигатели этой линейки обеспечивают высокую мощность, имеют выдающуюся моментную характеристику, отличаются топливной экономичностью и соответствуют жестким экологическим стандартам.

При сравнительно небольших рабочих объемах двигатель TSI выдает столько же или даже больше мощности сравнительно с большеобъемными бензиновыми атмосферными моторами. Например, 1.2-литровый TSI с одной турбиной имеет мощностной показатель на отметке 105 л.с., что вполне сопоставимо с 1.6 – литровым атмосферным аналогом. При этом максимум крутящего момента доступен на низких оборотах, что обеспечивает лучшую разгонную динамику. Также стоит отметить достаточно широкую полку крутящего момента. Наибольшую популярность во всей линейке моторов заслуженно имеет 1.4 TSI. Этот двигатель имеет множество наград и признавался лучшим двигателем года 7 лет подряд.

Уровень выбросов СО2 позволяет TSI оставаться в списке лидеров в плане экологичности. Непосредственный впрыск TSI позволяет реализовать наиболее эффективное смесеобразование и подачу топлива в цилиндры. Также моторы этого ряда достаточно надежны и имеют большой ресурс.

Заметных недостатков у моторов ТСИ по сравнению с другими турбированными агрегатами нет. При условии нормальной эксплуатации на хорошем топливе и масле, обслуживании на профессиональном сервисе и своевременной замене расходников эти моторы могут ходить от 300 тыс. и более. Единственным узлом, который требует повышенного внимания, является турбокомпрессор. Турбину крайне желательно охлаждать после езды и немного прогревать перед каждой очередной поездкой. Что касается компрессора (при его наличии), данный агрегат является вполне надежным.

Низкое качество топлива и масла способно сократить плановый ресурс двигателя TSI в 2-3 раза. Срок службы мотора TSI на грязном бензине низкого качества с несоответствующим октановым числом может составлять всего 100-150 000 км. Особенно это касается форсированных малообъемных модификаций. Добавим, что ремонт TSI требует серьезных финансовых расходов. Выход из строя турбины может произойти уже на 100 000 км. пробега независимо от конкретной модели двигателя TSI.

Двигатель семейства FSI: отличия, особенности, плюсы и минусы силового агрегата данного типа. Распространенные проблемы двигателей FSI, обслуживание мотора.

Как уже было сказано выше, моторы этой линейки могут иметь как турбину, так и связку турбины и компрессора. Двигатели с рабочим объемом 1,4 литра имеют турбокомпрессор и механический нагнетатель. На примере такого TSI с мощностью 150 л.с. можно поверхностно рассмотреть принцип совместной работы двух нагнетателей. Если мотор работает в режиме небольших нагрузок, то есть обороты коленвала низкие или средние, тогда турбина и компрессор работают параллельно.

Другими словами, компрессор работает тогда, когда турбине недостаточно энергии отработавших газов для уверенного подхвата. Данная схема позволяет избавиться от провалов, которые свойственны турбомоторам с одной турбиной, во всем диапазоне оборотов. Параллельно стоит отметить высокую экономичность и КПД моторов TSI.

Для начала отметим, что производительные и надежные моторы TSI являются достаточно востребованными не только среди обычных потребителей, но и среди тюнеров. Форсирование и тюнинг двигателя TSI позволяет без значительных переделок увеличить мощность такого ДВС. После чип-тюнинга можно рассчитывать на дополнительные 7-15 л.с. При глубоком тюнинге, который предполагает замену турбины, компрессора, форсунок и других элементов на более производительные, удается прибавить от 100 и более лошадиных сил.

Дело в том, что хотя 1.2 tsi отличается хорошей тягой «на низах», этот мотор имеет высокую степень форсировки, всего три цилиндра и сравнительно небольшую мощность. По этой причине владельцы часто эксплуатируют такой ДВС на высоких оборотах для поддержания активного темпа езды. Также нужно учитывать низкое качество ГСМ на территории СНГ. Немаловажен и тот факт, что владельцами зачастую не соблюдается ряд требований в процессе эксплуатации. По этой причине совокупность негативных факторов может быстро «убить» такой двигатель. Всегда помните, следует с особой осторожностью приобретать подержанные автомобили с малообъемными высокофорсированными двигателями TSI и любыми другими на вторичном рынке.

Двигатель семейства FSI: отличия, особенности, плюсы и минусы силового агрегата данного типа. Распространенные проблемы двигателей FSI, обслуживание мотора.

Дизельный мотор TDI. Отличительные особенности двигателя данного типа. Преимущества и недостатки, ресурс, особенности турбонаддува. советы по эксплуатации.

Линейка дизельных двигателей CRDi Hyundai/KIA: сильные и слабые стороны моторов данного типа, особенности эксплуатации, ремонта и обслуживания.

Чем отличается атмосферный мотор от турбодвигателя. Конструктивные особенности, мощность, особенности эксплуатации. Главные плюсы и минусы атмосферников.

Конструктивные особенности двигателей GDI с непосредственным впрыском от моторов с распределенным впрыском топлива. Режимы работы, неисправности GDI.

Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.

ymp3.ru

Что такое TSI двигатель и как он работает? Плюсы и минусы мотора

У большинства водителей возникает вопрос, что такое TSI двигатель? На самом деле, добрая половина людей покупает автомобиль не для изучения его устройства и принципа работы, а для получения наслаждения от езды на нем. И все же, правильнее будет задаться этим вопросом.

Это необходимо для того, чтобы понимать, за что человек оплачивает денежные средства. Ну и необходимо знать положительные и отрицательные моменты, которые будут ожидать в ближайшее будущее. Многие не знают, но данный тип двигателя достаточно качественный, созданный за всю эпоху компании Volkswagen.

Всем давно известно, что немецкое качество на высоте. Конечно же, были и не самые благополучные разработки, но их прекрасно модернизировали или они были скрыты маркетологами компании.

Чтобы понять, что такое двигатель с аббревиатурой TSI для начала нужно примитивно ее расшифровать Turbo Stratified Injection. Она означает, что силовой агрегат имеет в наличии специальный впрыск топлива, естественно с турбонаддувом.

Необходимо понимать, что данная фраза представляет официально зарегистрированный бренд. Если присутствуют такие буквы на другом автомобиле, это значит, что его конструкция разрабатывалась по аналогичному принципу.

Основополагающие принципы работы TSI двигателя

Установка турбонаддува двойного образца является главным достоинством и отличительной чертой. В конструкции таких двигателей предусмотрен компрессор и механического типа нагнетатель.

При определенных оборотах TSI мотора в работу вступает отдельный специальный элемент системы. В самом процессе участвуют четыре степени и отсутствуют холостые обороты наддува. Нагнетатель отключен, а заслонка расположена в открытом положении. Она отвечает за ход процесса.

Для полноценной работы компрессора не достаточно отработавших газов. Соответственно имеется нехватка энергии. Когда обороты находятся в пределах от 1000 до 2400, заслонка начинает прикрываться. После чего в работу вступает нагнетатель, который наращивает давление до 0.17 МПа.

Для создания несильного сжатия воздуха предусмотрено турбо. При оборотах в пределах от 2400 до 3500 функционирует компрессор. Давление неуклонно растет и доходит до метки 0.25 МПа. Нагнетатель перестает работать. При необходимости резкого повышения мощности, например для мгновенного ускорения, он включиться в работу.

При оборотах двигателя в районе 3500 оборотов в минуту перестает работать механика и соответственно нагнетатель тоже перестает функционировать. Регулирующая заслонка в этот момент открыта. Поэтому давление постепенно начинает снижаться, чтобы во время такта сжатия не произошла детонация. Наблюдается увеличение оборотов до 5500 в минуту, а предел давления показывает 0.18 Мпа.

На данном этапе вступает в работу система охлаждения. Два контура задействованы. Первый контур отвечает за перепады температур в самом блоке цилиндров. Ну а второй просто поддерживает температуру в норме.

Чтобы избежать перегрева системы TSI предусмотрен специализированный насос, который приводится в действие за счет электроники. Функция его состоит в том, чтобы мотор получал охлаждение в течение десяти минут после его выключения.

За счет этого существенно снижается расход топлива, и снижаются выбросы вредных веществ в экологию. Самое главное за счет этого существенно увеличивается ресурс эксплуатации двигателя.

Немецкие специалисты отлично поработали, чтобы степень шума, который излучает двигатель TSI, был минимальным. Двигателю был изготовлен специальный корпус, материалом которого служила своеобразная пена, куда мотор в последствии и помещали. Данный корпус отлично поглощал все шумы и вибрации. За счет него при езде на высокой скорости водитель чувствовал себя комфортно.

Преимущества двигателей TSI

К основным достоинствам таких движков относится:

– результативность конструкции TSI. В большом диапазоне оборотов коленчатого вала при минимальном расходе топлива, получается, добиться наибольшего крутящего момента;– уменьшение потерь на трение за счет снижения массы двигателя и уменьшения рабочего объема;– экономия топлива потребляемого двигателем;

– снижение вредных выбросов в окружающую среду за счет улучшения характеристик сжигания топлива.

shokavto.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости