С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Туарег 2018 года новая модель


Тест-драйв новой модели Туарег 2018 года

Так, например, одним из них можно назвать смену платформы. Также в корпусе использовано множество элементов и деталей из алюминия, что позволило автомобилю потерять более ста килограмм в весе. Новшества коснулись и подкапотного пространства – оснащение нового Туарега 2019 силовыми агрегатами стало более богатым. В общем, рестайлинг обещает интересные новости, а потому стоит поближе познакомиться с обновленной версией.

Дизайн Volkswagen Touareg 2019

Из знакомых черт внешнего вида предыдущего поколения остались те же пропорции кузова. Здесь производитель не стал ничего менять, решив, что силуэт автомобиля должен остаться прежним. Но при прежних пропорциях и силуэте, обновленный Volkswagen Touareg стал больше, добавив себе заветных сантиметров в основных габаритах, но об этом немного дальше. В целом же, экстерьер кузова был лишь модернизирован и усовершенствован – такой ход уже является традиционным для мировой немецкой компании.

Передняя часть автомобиля буквально вся испещрена всевозможными решетками: фальшрадиаторной и радиаторной, воздуховодами по краям бампера, лишь небольшая металлическая вставка, на которой расположены датчики, разделяет эти решетки между собой. Кажется, будто дизайнеры помешались на этом, но все же стоит отметить, что такой ход выглядит очень стильно. Также спереди Volkswagen Touareg может похвалиться двухъярусными огнями головного света.

Корма характеризуется все тем же стилистическим решением – строгие линии, четкая геометрия, выверенный дизайн, что так сильно любят немцы. Верхняя часть кормы оснащена козырьком спойлера, который завершает пологий склон крыши, а нижняя – двумя стильными продолговатыми выхлопными патрубками.

Сбоку дизайн автомобиля говорит о его стремительности и представительском характере. Сочетание строгости и непринужденности выражается в четких линиях и ребрах. Туарег может похвастаться высокими подоконниками, что слегка завышаются по направлению к задней части автомобиля.

Салон Туарега 3-го поколения

Обновленный Volkswagen Touareg 2019 модельного года действительно заслуживает восхищения. Ведь если внешний вид модели существенных изменений не претерпел, то его интерьер продемонстрировал автолюбителям во всем мире колоссальный прогресс.

Но, справедливости ради, стоит сразу отметить, что основную часть подобных инновационных решений можно увидеть лишь в максимальной комплектации. Оснащение базовой версии и «средних» комплектаций будет не столь богато. Максимальная же комплектация порадует своего владельца качественной центральной консолью, которая немного развернута к водителю и оборудована широким качественным дисплеем размером 15 дюймов.

Из новых технологических решений в автомобиле можно наблюдать камеру с режимом ночного видения, проекцию дисплея на лобовое стекло, 4-зонную климатическую установку, невероятно комфортабельные сидения с функциями обогрева, продува и несколькими режимами массажа, Wi-Fi, высококачественные материалы отделки салона. В базовой же комплектации все довольно стандартно – обычная центральная консоль с цветным дисплеем средних размеров, эко-кожа – вместо натуральной, отсутствует отделка из дерева и полированного алюминия.

Габаритные размеры обновленной модели

Как уже было сказано выше новый Volkswagen Touareg заимел больший кузов, нежели его предшественник. В итоге имеем следующие габаритные размеры автомобиля:

  • длина: 4878 миллиметров;
  • ширина: 1984 миллиметров;
  • высота: 1700 миллиметров (этот параметр, напротив – уменьшился);
  • протяженность колесной базы: 2894 миллиметра;
  • вместительность багажного отделения: 812 литров (что на 115 л больше, чем у модели второго поколения).

Технические характеристики обновленного Туарега

Volkswagen Touareg третьего поколения может похвастаться большим разнообразием силовых агрегатов. В числе бензиновых двигателей предлагается только один вариант – 3-литровый 6-цилиндровый мотор с 340 лошадями. Также владельцам предлагается гибридный силовой агрегат, состоящий из двухлитрового бензинового мотора и электродвигателя, вкупе дающих 249 л.с. Что касается дизельных моторов, то здесь предлагается аж три варианта: турбированный 3-литровый шести цилиндровый двигатель с 230 лошадиными силами; 6-цилиндровый турбомотор объемом 3 литра и мощностью 287 л.с., а также 8-цилиндровый 4-литровый турбированный силовой агрегат, который на пике выдает 420 лошадей. Оснащается это богатство силовых агрегатов 8-ступенчатой автоматической коробкой.

На российский рынок обновленный Volkswagen Touareg поступит с ценником: базовая версия с бензиновым мотором 2.0 TSI 249 л.с. стоит 3 млн 299 тысяч рублей. С дизельным двигателем V6 3.0 TDI и 249 л.с. (дефорсированный для России) получил цену в 3,8 миллиона рублей.

Цена и фото нового Фольксваген Туарег 2018 модельного года

Третье поколение Volkswagen Touareg было официально показано в марте 2018 года в Пекине, что не случайно. В первую очередь, новая модель ориентирована на китайский, европейский и российский рынки, где ее продажи должны начаться уже во второй половине лета. Полный прайс-лист обнародован в начале июня, цена базовой комплектации: 3 млн 299 тыс рублей, что на 300 тыс дороже предыдущего поколения.

Новый Туарег стал больше и легче

Размеры:

  • Длина: 4878 мм (+77);
  • Ширина: 1984 (+44);
  • Высота: 1702 (–7);
  • Колёсная база: 2894 мм (+1).

В основе конструкции нового Туарега 2018 года использована MLB платформа, на которой построены и другие модели концерна, например, Q7 от Audi, а также Cayenne от Porsche. Если сравнивать представленный автомобиль с прошлым поколением, то можно отметить увеличившийся до 800 литров багажник (ранее его объем составлял чуть менее 700 литров). Даже по фото видно, что новый Фольксваген Туарег заметно прибавил в размерах: машина стала на 7.7 см длиннее, на 4.4 см шире и на 0.7 см ниже. Невзирая на более крупные размеры новой модели, показатели его снаряженной массы, если сравнивать со схожими прежними версиями, несколько снизилась. Так, теперь в кузовных элементах доля высокопрочных сплавов превышает 50%, а алюминия – порядка 48%, что позволило уменьшить общую массу внедорожника более чем на 100 кг.

Двигатели

На старте продаж будут доступны четыре мотора:

  • 2.0 и 249 л.с. — бензиновый TSI. Базовый, цена такого нового Фольксваген Туарег 2018 от 3,3 млн
  • 3.0 V6 249 л.с. — дизель TDI (от 3,75 млн)
  • 3.0 V6 340 л.с. и 450 Нм — бензиновый TSI (от 4,44 млн)
  • 4.0 V8 421 л.с. и 900 Нм — дизель TDI (не подтверждено появление в России)

Первые серийные экземпляры Volkswagen Touareg будут предлагаться с бензиновым и парой дизельных силовых агрегатов. Базовым двигателем для Туарега станет 249-сильная двухлитровая бензиновая «четверка» TSI. Дороже обойдется трехлитровый «дизель» выдающий те же 249 л.с. Топовый «дизель», предназначенный для новинки – четырехлитровая «восьмерка» TDI с отдачей в 421 «лошадку», который выдает солидные 900 Нм крутящего момента. Аналогичный мотор устанавливается на Bentayga от Bentley, а также на SQ7 от Audi. Цена нового Фольксваген Туарег 2018 с топовым мотором будет более 5 млн рублей (его появление в России пока не подтверждено). Изменению подвергся и бензиновый вариант: на смену 3.6-литровому атмосфернику пришел 340-сильный наддувной трехлитровый V6 агрегат.

К старту реализаций в Китае добавится гибридное исполнение, электромотор и традиционный ДВС которого суммарно выдают 367 л.с. Точно известно, что гибридный Туарег будет предлагаться на азиатском рынке, но вот предложат ли его отечественному и европейскому потребителю, в компании пока решают.

Трансмиссия — одна

Для всех версий «третьего» Фольксваген Туарег 2018 модельного года трансмиссия будет представлена восьмиступенчатым «автоматом». Интересна реализация селектора в подобной трансмиссии: в этом плане решили позаимствовать решение, примененное в Audi Q7, заменив симпатичным компактным джойстиком классический рычаг смены диапазонов.

На этом и остальных фото новый Фольксваген Туарег представлен в топовой комплектаци (цена 5+ млн)

Из внедорожников в кроссоверы

Некоторые изменения в новом VW Touareg получила система «4Motion», отвечающая в машине за подключение постоянного полного привода. Теперь у модели к задним колесам может передаваться до 80% крутящего момента, а к передним – до 70%. В дополнение к этому, электроника системы располагает набором режимов для настройки режимов движения в условиях бездорожья, среди которых есть «Эксперт бездорожья», автоматический пакет, а также выбор между травой, песком и снегом. Выбирая пакет «Эксперт», водитель самостоятельно контролирует процесс управления внедорожником, при этом все электронные ассистенты полностью отключаются. Однако по мнению журналистов, новый Туарег перешел из внедорожников в кроссоверы — он стал более асфальтовым.

Подруливающие задние колеса

Стоит отметить, что автопроизводители начали устанавливать на некоторые свои модели шасси полноуправляемого типа, и именно новый VW Touareg 2018 модельного года стал первым внедорожником компании, которому оно досталось. Функционирует подобное шасси следующим образом: при движении автомобиля на малых скоростях (упоминается о значении в 37 км/ч), облегчение маневрирования достигается небольшим доворотом задних колес в сторону, противоположную повороту передних колес. Внедрением такой схемы удалось на метр уменьшить радиус разворота новой модели. Одновременно с этим, при разгоне до более высоких скоростей, устойчивость машины улучшается за счет поворота задних колес в сторону, куда направлены передние.

Пневмоподвеска — подъем до 7 см

Пневматическая подвеска у третьего поколения сохранилась, однако была кардинально переработана. Так, кузов Туарега может подниматься дополнительно на 2.5 см при использовании стандартного режима, но кузов может подняться и на 7 см, при необходимости поездок по серьезному бездорожью – это предусмотрено специальным режимом. При наборе скорости более 120 км/ч, подвеска действует совершенно иначе, для обеспечения лучших аэродинамических показателей опускаясь до 25 мм. Более того, отныне перенастроенная подвеска позволяет Volkswagen Touareg справляться с бродами, глубина которых достигает 570 мм, хотя предшествующему поколению поддавались броды, глубиной до 500 мм.

На фото пневмоподвеска нового Туарега 2018 года. Конечно же она будет предлагаться за доп. цену.

Еще безопаснее

Немаловажно, что машина стала еще безопаснее благодаря внедрению новых систем. К примеру, активировав ассистента «Roadwork Line», на «городских» скоростях автомобиль сможет самостоятельно двигаться в пробках: умная система сама вращает рулевое колесо, отслеживает занимаемый ряд движения, разгоняет либо затормаживает Touareg. Опционально для новинки доступна система ночного видения, где встроенная в переднем бампере камера передает картинку на панель приборов электронного типа, благодаря чему водитель видит подсвеченные изображения животных и пешеходов на пути у машины. Примечательно, что аналоговая приборка вообще не будет предлагаться ни в одном исполнении третьего Туарега (в том числе и из-за этого цена на новый VW Touareg вырастет), а ее электронный аналог оборудован 12-дюймовым экраном в сочетании с 15-дюймовым, отвечающим за использование мультимедийного развлекательного комплекса (уже в более дорогих комплектациях).

Это интересно:  Тест-драйв Шевроле Круз

Оптика нового поколения — теперь не нужно выключать дальний свет

В числе отличительных особенностей новинки – применение матричной оптики, работающей по схожему принципу, как и головная оптика на новых моделях Ауди: в зависимости от конкретного места передвижения (на загородных трассах либо в городских условиях), происходит автоматическая подстройка света. Более того, работа матричной оптики происходит таким образом, что позволяет не выключать дальний свет: в конструкции матричной фары Туарега задействовано более сотни светодиодов и, если электроника определяет, что водитель встречного транспортного средства может быть ослеплен, часть светодиодов в нужный момент начинают светить с меньшей яркостью.

128 светодиодов и это только на одной фаре!

Цены и комплектации нового Фольксваген Туарег 2018 модельного года

Были опасения, что новое поколение внедорожника окажется непомерно дорогим, однако машина в базовой комплектации, оборудованная двухлитровым TSI мотором, оказалась даже несколько дешевле соплатформенного Q7 от Audi: за последний просят 3.8 млн.рублей, Цены на Touareg же стартуют с 3.299 млн.рублей, это почти на 300 тысяч дороже модели прошлого поколения. Частично возросшая цена компенсируется тем, что новый Туарег 2018 года стал более привлекательным в плане налоговой нагрузки: его базовый мотор дефорсировали до 249 «лошадок».

Одновременно с этим, автомобиль с также дефорсированной для России турбированной дизельной трехлитровой «шестеркой» все же получил более высокую стоимость базовой комплектации – около 3.749 млн.рублей, вплотную приблизившись к цене упомянутого Q7. Туареги, оснащенные 340-сильной бензиновой трехлитровой турбированной TSI «шестеркой» еще дороже — от 4.439 млн рублей.

На фото самая дорогая версия R-Line

Фольксваген Туарег 2018 – 3 поколение кроссовера

Пожалуй, именно март этого года является для автолюбителей наиболее интересным. Ведь совсем недавно состоялся Женевский автосалон, который презентовал миру множество интересных моделей. А после – внимание автомобильной общественности перенеслось из Женевы в Пекин, где также появилось множество интересных авто. Одной из самых громкий премьер – стало появление третьего поколения Фольксваген Туарег. О том, какие изменения произошли в кроссовере, а также когда новая модель 2018-го года появится на рынке официально, можно прочесть в данном обзоре.

Фольксваген Туарег 2018 года: новая модель, фото, цены

Третья генерация значительно изменилась визуально. Причиной тому является новый кузов внедорожника. Обновленный кроссовер разрабатывался на универсальной платформе MLB, которая также легла в основу других собратьев по концерну Audi Q7 и Bentley Bentayga. В процессе разработки широко применялся алюминий, что позволило сократить массу автомобиля и снизить расход топлива. Новый Фольксваген Туарег стал весить на 106-ть кг меньше своего предшественника.

Ко всему, изменились габариты кузова экземпляров 3-го поколения. Его длина подросла на 77мм, а ширина – на 44. Причиной этого является увеличение колесной базы, которое также призвано добавить дополнительного пространства в салоне и улучшить плавность хода. При этом высота, наоборот стала меньше (-7 мм). Прирост базы благоприятно сказался на объеме багажника, который теперь может вместить до 810-ти литров поклажи против старых 697-ми.

Новый Touareg получил множество отличительных деталей, которые ранее были замечены на концепт-каре T-Prime. Массивная ровная радиаторная решетка визуально соединяется с головными фарами, каждая из которых имеет 128 отдельных светодиодов. Изменилась также конфигурация бампера, а колесные арки стали ощутимо мощнее.

Еще одной особенностью большого кроссовера станет полностью переработанная корма, которая также способна похвастать объемными фонарями стоп-сигналов, которые гармонично сочетаются с обширным стеклом и фактурной крышкой багажного отделения. Специально для модели был разработан эксклюзивный дизайн колесных дисков, которые можно заказать в размерности от 18-ти до 21-го дюйма. А оригинальности в плане экстерьера добавят 13-ть различных вариантов цвета кузова.

Volkswagen Touareg 2018: new model

Помимо изменений экстерьера, руководство компании приняло решение о том, чтобы кардинально обновить интерьер внедорожника (см. фото салона). Концерн представил публике переработанный салон с новой архитектурой передней панели. Так, богате комплектации получили обновленную систему Innovision Cockpit, которая предусматривает 12-ти дюймовый экран с настраиваемой конфигурацией, которая пришла на смену стандартной приборке.

А на центральной консоли расположен дополнительный монитор с диагональю 15-ть дюймов, который взял на себя практически все второстепенные функции. На сенсорном экране можно управлять климатом внутри авто, выводить показания камеры кругового обзора, навигационную карту, а также ряд прочих параметров. Ко всему, он совместим с приложениями Android Auto и Apple CarPlay, а также имеет точку доступа WiFi, которая позволяет одновременно подключать до восьми устройств.

С эстетической точки зрения интерьер тоже заслуживает хороших отзывов. Качество материалов шагнуло еще на одну ступень выше относительно экземпляров 2017-го модельного года. Кресла получили стильный ромбовидный рисунок, а удобный трехспицевый руль уверенно ложиться в руки. За исключением дисплея, эргономика авто осталась привычной, а места на втором ряду достаточно для трех человек. Автомобиль планирует дебютировать в 5-ти местной конфигурации, однако со временем вероятно появление модификации с третьим рядом сидений.

Фольксваген Туарег 2018 2019: комплектации и цены, технические характеристики

Сразу после дебюта, характеристики авто тоже стали достоянием общественности. С самого начала продаж внедорожник появится только с одном вариантом двигателя. Под капотом будет размещен дизель V6, оснащенный турбиной и способный выдать 282 лошадиные силы при 500 н/м тяги. Автомобиль будет оснащен полноприводной системой VW 4MOTION и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. А к концу года появится флагманский дизельный мотор, объемом 4,7 литра.

Осенью также ожидается появление в продаже бензиновых модификаций. Такое авто можно купить с 3-литровым мотором, оснащенным турбонаддувом. Современный V6 располагает мощностью 340 лошадиных сил, которую передает на четыре колеса 8-ми диапазонный автомат. Для азиатского рынка планируется выпуск нового кроссовера с гибридной силовой установкой, но пока неясно, будет ли выходить эта вариация в Европе.

Тест драйв Volkswagen Touareg 3 поколение 2018 — характеристики и фото обзор

Туарег, если мы говором о представителе того самого воинственного племени, звучит гордо и бескомпромиссно. Это воин и бесстрашный покоритель просторов африканского континента. А для того чтобы этому гордому имени соответствовать, Volkswagen Touareg исторически был просто обязан иметь в своем арсенале серьезный внедорожный функционал. И он действительно был: соответствующий пакет включал даже понижающие передачи. Вот только на «тропу войны» предполагали вступить немногие владельцы этого автомобиля — подобную опцию заказывали около 3 % покупателей. И это при том, что бренд Touareg компания Volkswagen активно продвигала через сложные путешествия и ралли-рейды. Достаточно вспомнить победы прототипов Race Touareg 2 в знаменитом марафоне «Дакар». Да, это были полноприводные багги, но ведь «Туареги», а посему ассоциативный ряд вселял гордость в сердца обладателей и «гражданских» Volkswagen Touareg, и это наверняка способствовало привлечению новых клиентов. Но именно это дает оппонентам основание утверждать, что с появлением третьей генерации «Туарегов» ситуация может измениться. Так ли это? Поездив на новом Volkswagen Touareg по дорогам Австрии, я лично для себя сделал вполне определенные выводы.

Доминантой салона является панель Innovision Cockpit с двумя экранами.

12-дюймовый дисплей Digital Cocpit можно настроить в соответствии с собственными предпочтениями.

Touareg, построенный на модульной платформе MLB (той же, что у Audi Q7 и Porsche Cayenne), стал по всем параметрам чуть больше, чем предшественник. Разве что в высоте потерял семь миллиметров, и колесная база почти не изменилась. Что касается экстерьера, то его дизайн, скорее всего, вызовет не меньше споров, чем сама идеология модели, о которой было сказано выше. Вот, к примеру, анфас. Тут наверняка не избежать упреков в «корпоративном стиле» с намеками на сходство с архитектурными решениями, присутствующими в Audi. Как и обвинений в излишке хрома. А что делать? Нынешний Volkswagen Touareg шагнул по лестнице эволюции на следующую ступень, а посему и выглядеть должен богаче. В смысле, что если это и туарег, то как минимум вождь племени. Если же разобрать дизайн фронтальной части «по винтикам», то отдельного внимания заслуживают эффектные матричные светодиодные фары. Сзади — красивые светодиодные фонари, дизайн которых подчеркивает ширину автомобиля. А в профиль — так и вообще узнаваемый облик. Нет, правда, если истина в гармонии, то в случае с новым Volkswagen Touareg дизайнерам по экстерьеру, с моей точки зрения, удалось представить вполне гармоничный образ.

Передние сиденья могут оснащаться массажем.

Красиво и удобно. А при необходимости задние сиденья можно сдвинуть вперед на 160 мм, увеличив пространство багажного отсека.

С учетом всего сказанного, не менее богатым, чем внешность, должен быть и внутренний мир нового Volkswagen Touareg. Сразу оговорюсь, что на австрийском тесте была представлена лишь одна версия в максимальной комплектации, а посему и водителя, и пассажира салон автомобиля встречал инновационными цифровыми решениями — кокпитом Innovision, включающим 12-дюймовую виртуальную приборную панель Digital Cocpit и мультимедийную систему Discover Premium с. 15-дюймовым экраном. Просто домашний кинотеатр! Тем более что исполнение навигационных карт великолепное. Приборную панель можно сконфигурировать, например вывести на нее навигационную карту или картинку с камеры ночного видения (об этой опции расскажу дополнительно), а настройка почти всех систем автомобиля производится через тачскрин мультимедийной системы. Пользовательскую строку домашнего экрана системы можно настроить индивидуально, а возврат «домой» осуществляется одним кликом из любого меню. Управление такое же, как на смартфоне или планшете, но вот к процессу организации рабочего пространства на дисплее нужно привыкнуть. Что поделать, издержки многофункциональности. Зато центральная консоль теперь максимально лаконична.

Центральная консоль с интересными решениями. В центре — «крутилка» уровня громкости.

К дизайну интерьера никаких претензий нет. В представленной комплектации водитель и передний пассажир располагают креслами с восемью программами массажа, спинки задних сидений имеют регулировку по наклону, подушка сидений может перемещаться вперед-назад в пределах 160 мм. Разместиться на задних сиденьях не составит проблемы пассажирам с разными антропологическими данными.

За регулирование жесткости амортизаторов на передней и задней оси отвечает активная система компенсации кренов.

В конструкции Touareg пневмоподвеска нового поколения 4-Corner.

Система подруливания задних колес помогает и стабильнее проходить повороты, и существенно сократить радиус разворота.

Но внешность — это то, по чему, согласно пословице, встречают. А теперь о главном. На тесте была представлена версия, оснащенная 3-литровым турбодизелем V6 мощностью 286 л. с., но в Россию этот мотор поступит в дефорсированном виде с мощностью 249 л. с. Также, в зависимости от комплектаций, коих будет три (Respect, Status и R-Line), у нас будут доступны два бензиновых двигателя: впервые Volkswagen представил 4-цилиндровый 2.0 TSI мощностью 249 л. с., есть в гамме и 3-литровый V6 мощностью 340 л. с. Все версии оснащаются 8-ступенчатым автоматом ZF. 286-сильный дизель хорош. Может быть, не спринтер и на старте чуть запаздывает (возможно, в этом виноваты экологические настройки Евро-6), но дальше автомобиль разгоняется уверенно. А запоздалая реакция на работу акселератором частично «лечится» режимом Sport. В арсенале автомобиля пневмоподвеска открытого типа, которая при погрузке вещей в багажник позволяет по отношению к «базовым» 200 мм опустить автомобиль на 40 мм. При движении на скорости свыше 120 км/ч клиренс снижается на 15–25 мм, а его максимальная величина в режиме Off-road составит 270 мм. Опционально пневмоподвеска комплектуется системой компенсации кренов со стабилизаторами поперечной устойчивости на передней и задней осях, управляемыми с помощью электродвигателей по командам центрального блока. Две части стабилизатора соединены через электродвигатель, работающий от 48-вольтовой сети автомобиля, и, в зависимости от условий движения, либо разворачиваются в разные стороны, увеличивая жесткость, либо обе части стабилизатора разъединяются. Система работает, и при этом не просто жестко гасит крены, а оставляет некий лимит. Так сказать, для ощущений. Есть и еще одна полезная опция — система подруливания задних колес, имеющая два режима работы: до 37 км/ч и на более высокой скорости. В первом случае задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную повороту передних колес, что позволяет сократить диаметр разворота примерно на метр. При более высокой скорости задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, стабилизируя автомобиль на дуге поворота. И еще один важный момент, по поводу которого накануне теста были различные интерпретации. Что используется в системе полного привода 4Motion — муфта или. Нет, в системе постоянного полного привода Volkswagen Touareg применен «железный» самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen с асимметричным распределением крутящего момента. При этом на переднюю ось может передаваться до 70 % крутящего момента, а на заднюю — до 80 %. Пакет управления режимами вождения (4Motion Active Control) предусматривает семь «базовых» режимов и четыре, доступных в качестве опций. Режимы включают программы для движения и по асфальту (экономичный, комфортный, стандартный, спортивный и индивидуальные настройки), и вне дорог, среди которых также есть функция индивидуальных настроек. Но на самом деле среди «базового внедорожья» есть только режим Snow, ориентированный на скользкие покрытия. Остальные режимы, такие как «песок», «гравий» и индивидуальные настройки, предлагаются опционально со специальным внедорожным пакетом, куда еще входят защиты радиатора, 12-вольтовой аккумуляторной батареи и топливного бака (объем которого увеличен до 90 л), усиленная защита днища, буксировочные проушины, аэродинамические элементы днища.

Это интересно:  Тест-драйв Skoda Kodiak

Объем багажника составляет 810 л (больше на 113 л, чем раньше), но можно сложить и задний ряд сидений.

Если честно, то с учетом той самой «неоднозначности», о которой уже говорилось, я искал что-то подобное и в вождении. Признаюсь, сделать это было сложно. Как придраться к акустическому комфорту, если шумоизоляция в новом Volkswagen Touareg — отдельная тема! И остекление, и уплотнители дверей (которые, кстати, снабжены такой удобной функцией, как доводчики), и шумоизолирующее покрытие… Комфорт динамический? С ним, в принципе, тоже все в порядке. Да, выбоины и трещины в дорожном покрытии подвеска считывает, но относиться к этому критически уж точно не стоит. А вот к тому, как настроен электроусилитель руля, пришлось привыкать, сначала даже создавалось ощущение, что у автомобиля проблемы с курсовой устойчивостью. Происходило это из-за того, что в районе «нуля» руль казался «пустым», что заставляло все время подруливать. Но подобное ощущение было недолгим, и к такой специфической обратной связи я адаптировался быстро. К концу путешествия привык и к работе с Innovision Cocpit — взаимодействие с многочисленными меню уже не казалось архисложным.

R-Line отличается как внешним дизайном, так и базовым функ­ционалом.

Обновленный кроссовер Volkswagen Touareg 2018 модельного года

На осень текущего года запланирована долгожданная премьера третьего поколения немецкого внедорожника от Volkswagen. Новая версия Touareg 2018 модельного года подверглась серьезным модификациям.

Обновленный Volkswagen Touareg 2018 создан на суперсовременной платформе MLB Evo. Помимо совершенно новой платформы, кроссовер может похвастаться более современным дизайном, усовершенствованными информационно-развлекательными системами и техническим оснащением последнего поколения.

Обновленный экстерьер

Старания немецких дизайнеров видны не вооруженным глазом. Хотя третье поколение Touareg сохранило фамильные фольксвагеновские черты, экстерьер авто стал более актуальным.

Основные модификации коснулись передней части кузова обновленного кроссовера. В первую очередь, в глаза бросается усовершенствованная радиаторная решетка. Она выполнена в трапециевидной форме и украшена горизонтальными хромированными полосами.

Дополнением к решетке радиатора стали фары последнего поколения. Передняя оптика представлена биксеноновыми фонарями со светодиодной начинкой. Команда дизайнеров решила сделать внешность внедорожника более выразительной и для этого увеличила в размерах передние фары.

Противотуманки приобрели более строгое очертание. Бампер новинки значительно прибавил в габаритах. На нем расположили целых три воздухозаборника, повторяющие форму решетки радиатора. Такое необычное решение позволяет достичь необходимого уровня охлаждения мотора.

Профиль третьего поколения Touareg остался почти неизменным. Однако можно отметить передние зеркала, чуть дальше выступающие за пределы кузова. А также у новенького Volkswagen появилась горизонтальная полоса из хрома, расположенная понизу боковых дверей

Под широкими арками колес находятся усовремененные легкосплавные колесные диски. Нижняя линия кузова занижается к задней части немца. С боку кроссовер сохранил спортивную и динамичную внешность.

Задняя часть кузова внедорожника не сильно отличается внешне от предыдущей вариации. Однако, бампер Фольксвагена немного вырос и прибавил 6 мм.

Задние LED-фонари немного «наползают» на боковые крылья авто. Дверца багажного отделения также увеличилась в размерах и получила большую зону остекления. Также подверглись рестайлингу диффузор и выхлопная труба.

Большое внимание уделено повышению уровня шумоизоляции внутри салона

Кузов автомобиля выполнен из суперсовременных материалов, устойчивых к коррозии и мелким механическим повреждениям. А использование алюминиевых элементов значительно уменьшило массу машины.

Таким образом, можно сказать, что немецкие дизайнеры смогли гармонично дополнить традиционную внешность Volkswagen Touareg 2018 модельного года яркими и динамичными элементами. Рельефный, мускулистый кузов получил большое количество деталей из хрома, что придает автомобилю более современный внешний вид. В общем и целом, экстерьер внедорожника получился более актуальным, динамичным, но в тоже время изысканным.

Габаритные размеры VW Touareg 2018

Рестайлинговая вариация кроссовера получила абсолютно новую платформу и обновленный кузов. В связи с этим изменились и габариты немца:

  • Длина кузова переродившегося Volkswagen составляет — 4,8 м.;
  • Ширина немецкого внедорожника равна — 1,94 м.;
  • В высоту автомобиль достигает — 1,7 м.;
  • При этом колесная база — 195 мм.;
  • Клиренс — 201 мм.;

Изменения интерьера

Обновленный кузов позволил увеличить свободное пространство внутри салона. В автомобиле нового поколения легко и удобно разместятся водитель и четыре пассажира. Увеличился и полезный объем багажного отделения. Объем багажника теперь составляет целых 1642 литра.

Отделка салона выглядит дорого и изысканно. В ней использованы элементы из дорогих пород натурального дерева и хрома, детали из современного пластика и натуральная и искусственная кожа наивысшего качества

Почувствовать себя по-настоящему комфортно позволяет модернизированная форма кресел. Передние сиденья приобрели анатомическую форму с хорошей боковой и поясничной поддержкой. Положения сидений регулируется автоматически.

Задний ряд сидений вмещает трех пассажиров. Для повышения их уровня комфорта, создатели предусмотрели отдельную личную спинку для каждого пассажира. Таким образом даже достаточно продолжительные путешествия не вызовут усталости и дискомфорта.

Еще одним нововведением стало мультифункцианальное трехспицевое рулевое колесо. Руль приобрел более спортивную форму и дополнен небольшими сенсорными панельками управления. Также предусмотрена возможность регулирования положения руля. Управление автомобилем облегчает наличие гидроусилителя руля.

Базовая комплектация опционного пакета поражает своей щедростью:

  • Электронная приборная панель с бортовым компьютером, диагональ дисплея которого составляет 4,5 дюймов;
  • Суперсовременная мультимедийная система включает в себя 15-дюймовый цветной сенсорный дисплей, на которую выводятся сведения информационно-развлекательного комплекса;
  • Система автопилотирования на низких скоростях;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Система распознавания полос движения;
  • Система контроля слепых зон, включающая в себя камеру заднего вида;
  • Полный электропакет;
  • Парктроник;
  • Современная навигационная система;
  • Круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Новейшая сигнализация;
  • 6 подушек безопасности.

Технические особенности Touareg 2018

В-первую очередь, хочется отметить возможность у обновленного внедорожника регулировать уровень дорожного просвета.

Немецкие инженеры предложат своим покупателям несколько вариаций бензиновых и дизельных силовых устоновок:

  1. 3-литровый мотор, мощностью в 245 лошадок. Его предельная скорость – 247 км/ч. Такая установка позволит разогнаться до сотни за 7,6 с. Топливный расход на 100км. при смешанном режиме езды – 6,9 л.
  2. Сильный турбированный двигатель объемом 3 л. и мощностью 340 л/с. максимальная скорость для него 245 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 5,8 с. Расход на 100 км – 9,2 л.
  3. 3,6-литровый двигатель, мощность которого 249 л/с. Максимальная скорость для такого мотора – 220 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 8,5 с. Его расход в смешанном режиме – 11л.
  4. Двигатель объемом 4,2 л. и мощностью 360 л/с. Максимальная скорость для него составит 248 км/ч, при расходе на 100 км. 11,5 л.
  5. Дизельный 3-литровый мотор в 204 л/с. Его предельная скорость не превысит 208 км/ч. Разгоняется дизельная вариация до сотни за 8,5 с. Расход топлива составит не более 6,6 л. на 100 км.

Для всех модификаций предусмотрен всего один вариант трансмиссии – восмиступенчатая автоматическая коробка передач, с возможностью ручного переключения передач. Автомобиль получит полный привод и независимую подвеску 4XMotion. Обновленная тормозная система включает в себя современные дисковые тормоза.

Стоимость модели и старт продаж

Для покупателей рестайлинговый внедорожник Volkswagen Touareg 2018 модельного года будет доступен в трех комплектациях – туарег, R-лайн и бизнес. На широкое обозрение кроссовер предстанет на франкфуртском автосалоне осенью текущего года.

Старт продаж запланирован на первую половину 2018 года. Точная стоимость на немецкий автомобиль пока не озвучена. Однако, по предварительным данным, ценник на заводскую комплектацию обновленного Touareg будет в районе 2,7 млн. рублей. А прокаченная полная комплектация, в среднем обойдется в 4,1 млн. рублей.

Volkswagen Touareg 2018: фото

Видео: обзор, тест-драйв

»

Фольксваген Туарег 2018-2019 прочно закрепляется в премиум сегменте

Компания Volkswagen известная как производитель «народного» автомобиля кроме выпуска бюджетных моделей все же претендует на премиум сегмент. Анонсирование Фольксваген Туарег 2018 года только подтверждает это. Ниша SUV-моделей представлена двумя автомобилями – Tiguan и Touareg и, несмотря на кризис, сложившийся в компании, все же было принято решение о появлении старой модели в новом облике с целью завоевать еще большую аудиторию. Что еще подготовили разработчики, подробно рассмотрим здесь и сейчас.

Чего ждать от Volkswagen Touareg в 2018 году, можно было понять после Пекинского автосалона, на котором немцы представили свой концепт T-Prime GTE. Следует признать, что даже внешне он цепляет и оставляет положительное впечатление, но надо полагать, что инженеры-техники также поработали и над силовым агрегатом и прочими узлами автомобиля. Уже на выставке в Гамбурге, спустя полгода, было понятно, что новый Туарег будет удивлять инновациями и оригинальными решениями.

Встречают по одежке

Экстерьер нового Фольксваген Туарег 2018 хоть и был доработан, но его облик, основа остались прежними, как черты лица, которые даже с годами не меняются. Сразу в глаза бросается решетка радиатора, оформленная хромированными балками. Верхняя будто проходит сквозь фары, заканчиваясь в уголках, а нижняя находит продолжение в ряде светодиодов DRL.

Биксеноновые фары стали выразительнее и больше в размере, что прибавляет эффектности и положительно сказывается на стиле. Бампер стал больше не только визуально. Три воздухозаборника на нем не только органично вписались в общую картину, но и обеспечили качественный обдув двигателя.

Если спереди изменения тут же бросаются в глаза, то профиль авто практически не изменился, сохранив строгий спортивный обтекаемый характер. В задней части появилась новейшая современная оптика, оснащенная светодиодами. Претерпел изменения и задний бампер. Его длина увеличилась на 6 мм. По всему периметру кузова, начиная от переднего бампера, проложен пластиковый молдинг. Так же заводской комплектацией предусмотрены легкосплавные диски 18 или 20 дюймов. Новый Туарег изменился и в размерах:

  • длина – 4801 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1709 мм.

Постоянство и роскошь интерьера

Визуально интерьер не претерпел каких-либо кардинальных изменений. В салоне по-прежнему просторно, а в отделке использовались качественные дорогие материалы. Педантичность немцев не упускает ни одной мелочи, важно даже тактильные ощущения от касания к панелям. Натуральная кожа прекрасно гармонирует с полированным деревом. Для подсветки используется только белый холодный свет, как часть смарт-системы освещения. Управление осуществляется через сенсорный дисплей диагональю 12 дюймов и сенсорными кнопками на руле. Найти кнопку в привычном понимании этого слова на панели теперь не удастся. Их просто нет.

Работа с дисплеем достаточно персонализирована и позволяет настраивать ее под себя самым удобным способом, оставляя лишь самые ходовые иконки. Визуализация блоков управления чем-то напоминает Теслу, но обещает быть более практичной. Особенностью интерактивной панели в Фольксваген Туарег 2018 является не только персонализация, но и увеличенный размер иконок. Это позволяет на много меньше отвлекаться от дороги, изменяя настройки климат-контроля, например.

Из приятного, можно отметить точную регулировку передних кресел, в которых стоит система поддержки поясницы. В задних сиденьях можно изменять угол наклона и продольное положение. Водители оценят мультифункциональность руля и возможность регулировки высоты и положения.

Список дополнительных опций порадует тех, кто готов платить за них. В него войдет система кругового обзора, панорамная крыша, датчики давления в шинах, улучшенный круиз-контроль с контролем мертвых зон и ассистентом перестроения. Вместо заводской 2-зонной системы предлагается 4-зонная система климат-контроля. Датчики постоянно мониторят качество и чистоту воздуха в салоне, а проезжая тоннели, перекрывает доступ воздуха извне, рециркулируя внутренний, будет доступна система Keyless Access, Easy Open для двери багажника.

Отдельно можно выделить инновационный круиз-контроль адаптивного действия. Его наличие говорит, что беспилотные автомобили на улицах не такое уж и далекое будущее. Его принципиальное отличие в ситуативной реакции на состояние трафика или дорожного покрытия. Простыми словами, на поворотах или на ямках, в населенных пунктах скорость снижается до уровня, выбираемого системой. Как только надобность в этом исчезает, автомобиль сам восстановит нормальный скоростной режим.

Также будет интересно почитать:  Zotye SR9: китайский двойник Porsche

Подвеска и двигатели Volkswagen Touareg 2018

Трансформаций в силовой установке и технических характеристиках произошло на много больше чем в интерьере. И тут есть чем гордиться.

Первое, на что обращают внимание немцы это использование модульной платформы MLB с продольным расположением двигателя. На аналогичное шасси первыми поставили кроссовер Audi. Дебютантом был Q7, а также планируют новый компактный кроссовер Q4 на это шасси поставить. С продольным двигателем ездят еще Lamborghini и Bentley. Сделав ставку на MLB в концерне решили обойти конкурентные Прадо и Паджеро.

Разгонять кроссовер будут следующие агрегаты:

  • V-образная бензиновая шестерка FSI Blue Motion объемом 3,6 л на 250 лошадей;
  • V-образная бензиновая восьмерка FSI объемом 4,2 л, 360 лошадей;
  • V-образный 6-цилиндровый дизель TDI Blue Motion объемом 3 л на 245 лошадей с минимальным расходом топлива;
  • V-образный 8-цилиндровый дизель TDI на 4,2 л и 340 лошадей;
  • Гибридный 6-цилиндровый бензиновый FSI на 3 л мощностью 235 лошадей в паре с 35 кВт-ным мотором на NiMН перезаряжаемой батарее.

Все двигатели оснащены турбинами и комплектуются шестиступенчатой механикой или восьмискоростным автоматом Tiptronic. Технология Blue Motion говорит о продвинутом компьютерном моделировании двигателя, наличии сажевых и каталитических фильтров.

Опционно устанавливается пневмоподвеска, которая в случае преодоления высокого препятствия может увеличить клиренс до 30 см.

Продажи и стоимость

Назвать новый Туарег бюджетным не получится при всем желании. Даже для жителя Западной Европы со средним достатком стоимость 44 тыс. евро не покажется маленькой. На отечественном рынке цена будет находиться в диапазоне от 2,8 до 4,5 миллионов рублей, в зависимости от комплектации.

Далее видео обзор нового Фольксвагена Туарега:

Volkswagen Touareg 3-го поколения 2018: асфальтовая ориентированность

Данный немецкий вседорожник в первых двух поколениях прослыл настоящим покорителем бездорожья за счет наличия понижающей передачи, умной работы системы полного привода и различных внедорожных режимов. Однако новое поколение модели намерено отказаться от славы «проходимца» и примерить на себя роль асфальтового крейсера, который обладает отточенными настройками шасси и высоким уровнем комфорта. Получится ли Туарега успешно перевоплотиться?

Volkswagen Touareg новейшей генерации был презентован общественности в Пекине 23 марта 2018 года. Место премьеры выбрано не случайно, ведь именно на Китай, главным образом, будет акцентирована новинка.

Немецкий концерн надеется, что кроссовер третьего поколения выведет его продажи в Поднебесной на новый уровень и станет лидером сегмента крупноразмерных SUV.

Впрочем, от европейского и российского рынков Фольксваген отказываться также не намерен, а вот на торговый плацдарм Северной Америки новому Туарегу вход закрыт — его место там примерила модель Атлас, которая доступна покупателям в пяти- и семиместном исполнениях салона.

Одной из главных и, возможно, не самой приятной новостью для поклонников модели является факт того, что автомобиль лишился понижающей передачи, блокировки заднего дифференциала и механического центрального дифференциала.

Также произошли изменения и в конструкции системы полного привода — тягу между осями отныне распределяет многодисковая муфта. Все это означает то, что теперь покорить серьезное бездорожье на Touareg не получится.

Немцы пошли на такой шаг по причине того, что спрос на «вездеходные» версии предыдущего поколения модели был крайне низким. Однако разработчики новой генерации кроссовера утверждают, что не стоит печалиться по этому поводу, ведь машина все равно сохранила офф-роудный пакет, который позволит уверенно перемещаться за пределами асфальта.

Читайте также: Toyota Corolla Hatchback 2018 – третье поколение практичного хэтчбека

Он будет доступен опционально и в него войдет увеличенный до 90 литров топливный бак, усиленная защита днища, обширные настройки ездовой электроники для бездорожья (четыре режима работы).

Стандартные же комплектации Туарега будут ориентированы на комфортную каждодневную эксплуатацию.

В список их оборудования входит:

  • Матричная оптика головного света с адаптивным освещением.
  • Система раздельного климат-контроля.
  • Система Innovision Cockpit. Она состоит из виртуального щитка приборов размером 12 дюймов, 15-дюймового центрального монитора мультмедийно-развлекательного и климатического комплексов.
  • Передние кресла с сервоприводами, массажем, вентиляцией.
  • Кожаная отделка салона.
  • Проекционный экран.
  • Система мультимедиа с голосовым управлением, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, Wi-Fi.
  • Система ночного видения.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Система кругового видеообзора.
  • Фоновая подсветка салона.
  • Комплекс бесключевой активации силовой установки.
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.
  • Комплекс радарного круиз-контроля.
  • Анализ непросматриваемых зон кузова.
  • Система удержания автомобиля в своей полосе движения.
  • Легкосплавные диски колес размерностью от 18 до 21 дюйма.

Любителям спортивной атрибутики за доплату будет доступен пакет R-Line. В таком исполнении автомобиль будет иметь более агрессивное оформление бамперов, низкий аэродинамический обвес, особый трехспицевый руль, алюминиевые накладки на педали и органы управления.

Минимальная цена Volkswagen Touareg 2018—2019 модельного года приблизится к 3 миллионам 400 тысячам рублей.

Выход кроссовера на российский рынок запланирован на лето текущего года.

Технические характеристики

Новинка спроектирована на укороченной платформе MLB Evo. Подвеска передней оси — на двух рычагах, на задней же оси «прописалась» многорычажная конструкция.

Подвеска может быть двух типов: стандартная либо на пневматических элементах. Размер базы колес равен 2 метрам 895 миллиметрам.

Относительно предшественника кроссовер третьей генерации стал легче — 106 килограммов. Понижения массы удалось добиться путем применения в структуре кузова большого количества алюминия (его доля составляет 48 процентов).

Более того, жесткость кузова возросла, что благоприятно сказалось на пассивной безопасности, управляемости модели.

Кузовные размеры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4878

1984

1702

Для Touareg доступны следующие силовые установки:

  • Турбодизели 3.0 литра. Мощностная отдача равна 231, 249, 286 силам.
  • Бензиновая силовая установка 3.0 литра, развивающая 340 «лошадей».
  • Турбодизельный двигатель 4.0 литра с системой двойного наддува и электрическим нагнетателем. Выдает 421 лошадиную силу.

Все моторы сочетаются с восьмидиапазонной автоматической коробкой фирмы ZF. Привод — полный.

Обзор

Внешний облик

Новейший Туарег под брендом Volkswagen выглядит приземисто и весьма привлекательно.

Немецкий кроссовер из общей массы выделяют матричная головная оптика на LED-элементах, монументальная решетка радиатора из алюминия, клиновидные стоп-сигнальные фонари, объемные патрубки выхлопной системы, а также задний спойлер.

Обилие хрома подчеркивает высокий статус модели и добавляет ей строгости.

Внутреннее убранство

В базовых версиях интерьер новинки производит добротное впечатления благодаря высокому качеству материалов отделки, выверенной эргономике и вниманию к мелочам. Однако оформление ничем особым не примечательно. Куда более предпочтительны в этом плане максимальные комплектации с примененной концепцией передней панели под названием Innovision Cockpit.

В таком случае водитель может наблюдать перед глазами полностью виртуальную панель приборов с красочными показаниями, а также огромный сенсорный монитор на центральной консоли, который отвечает за настройки системы мультимедиа и блока климат-контроля — пользоваться всем этим многообразием удобно и отвлекаться от дороги почти не приходится.

Читайте также: Обновленный Ford Explorer 2018 подешевел в России

Передние кресла безупречны с точки зрения геометрии посадки и регулируются по нескольким направлениям. Задний диван также не разочаровывает и рассчитан на трех седоков.

В дополнительных удобствах пассажиров второго ряда значится собственный блок климатической системы на две зоны, регулировка дивана в продольной плоскости и по углу наклона спинки, центральный подлокотник-органайзер, поэтому дальние поездки будут проходить с предельным удобством и комфортом.

В движении

Самым востребованным на рынке Российской Федерации должен стать Туарег, укомплектованный 249-сильным турбодизелем. На ходу такой автомобиль достаточно проворен и способен стремительно набирать ход даже со 140 километров в час.

Благодарить за это нужно двигатель с широкой полкой крутящего момента, отзывчивый привод акселератора, а также быструю и логичную работу автоматической трансмиссии.

Управляемость модели поводов для грусти также не дает. Фольксваген охотно заныривает в повороты, демонстрируя при этом отсутствие склонности к сносам и заносам, малые крены. При этом в момент активного маневрирования отмечается высокая отзывчивость, информативность руля, что добавляет азарта в процесс вождения.

Подвеска отрабатывает неровности дорожного полотна упруго и собранно, не допуская неприятной раскачки. Хотя следует признать, что на крупных колдобинах на кузов передаются достаточно сильные толчки, которые негативно влияют на плавность хода автомобиля.

Выводы: Фольксваген Туарег 2018—2019 модельного года серьезно отличается от своего предшественника по части ездовых повадок. Теперь этот кроссовер способен доставлять истинное удовольствие от езды по асфальту, а также радовать с эстетической точки зрения.

Но нельзя также не упомянуть и про богатое оснащение модели, которое является одним из самых технологичных в классе, что также добавляет положительных баллов новинке.

Фото нового Volkswagen Touareg:

Тест-драйв Volkswagen Touareg 2018 года

31 Августа '18

Цены — от 3,4 млн рублей, но базовых машин с пружинной подвеской и бензиновым мотором 2.0 пока нет. Этот Touareg с пакетом R-line, бензиновой «шестеркой» (340 л.с.), панорамной крышей и системой ночного видения стоит 5,8 млн.

Если «первый» Touareg обладал серьезным внедорожным потенциалом и оснащался моторами V10 и W12, то «второй» к премиуму уже не стремился и часть внедорожных способностей подрастерял. Новая модель третьего по счету поколения из другого теста — Touareg стал ближе к люкс-сегменту: среди опций появились ранее недоступные система ночного видения и массажные кресла, а в гамме моторов — дизель V8 с тройным наддувом, как у внедорожника Bentley Bentayga.

Отныне Touareg — самый премиальный Фольксваген на европейском и российском рынках. Базовая цена выросла у нас относительно предшественника на 340 тысяч рублей — до 3,4 млн. В наличии таких, правда, пока нет — самые простые на 800 тысяч дороже.

Бензиновая «четверка» 2.0 (249 л.с., 370 Нм) бывает в двух первых комплектациях. Доплата за дизель V6 3.0 (249 л.с., 600 Нм) — 350 тысяч рублей. На фото — бензиновый V6 3.0 (340 л.с., 450 Нм): дороже дизеля на 250 тысяч.

Цены на новый Touareg — это уже почти уровень кроссоверов Mercedes-Benz GLE (от 4 млн рублей), BMW X5 (от 4 млн), Audi Q7 (от 3,8 млн) и Lexus RX (с полным приводом — от 3,2 млн). В близких комплектациях Touareg дешевле иных «немцев» на 400-500 тысяч рублей, которые в ожидании, например, нового X5 или обновленного GLE вполне можно сторговать. Статистика же продаж 2018 года пока в пользу Лексуса — 4480 машин за пять месяцев. Старый Touareg, наоборот, наименее востребован: 1607 автомобилей за тот же период.

В основе нового Туарега — платформа MLB Evo, на которой базируются новый Cayenne, Bentayga и Urus. Кузов на 48% из алюминия. Размеры увеличились (+71 мм в длину, +42 мм в ширину), а масса снизилась — на 106 кг. Передняя подвеска двухрычажная, задняя — многорычажная. Во всех комплектациях, кроме базовой, Touareg — пневмоподвеска. Полноуправляемое шасси — опция.

Восприятие салона зависит от оснащения — на снимке базовая передняя панель с 9-дюймовым дисплеем и аналоговыми приборами. Альтернатива — 15-дюймовый экран и электронный инструментарий.

Для версии R-line 15-дюймовый экран — базовое оснащение, для других — это 340 тысяч рублей или 475 (вместе с аудиосистемой Dynaudio и «панорамой»). Ночное видение, матричные фары, круиз-контроль и доводчики дверей — всегда опции.

Внутри нового Туарега легко забыть о Фольксвагене. Огромный сенсорный экран, электронные приборы… Пожалуй, только в Тесле меньше физических кнопок. По футуристичности интерьера — это что новый Cayenne: остальные модели сегмента явно позади. Однако «сел и поехал» не про новый Touareg. К мультимедийной системе нужно привыкать: интуитивно найти нужную настройку непросто.

Кожаные кресла с массажем и вентиляцией — опция из пакета «Комфорт» версии R-Line: помимо них в него входит 4-зонный климат-контроль, доводчики дверей и кнопка закрывания багажника. Цена набора — 89 тысяч рублей.

Если вы выше 190 см, диапазона регулировок передних кресел не хватит, чтобы не упираться головой в распухший из-за панорамной крыши потолок. Хотя к самим сиденьям претензий нет: разминают спины водителя и переднего пассажира деликатно и бесшумно — в четырех режимах на выбор.

Шайбой на центральном тоннеле выбираются режимы движения: экономичный, комфортный, обычный, спортивный, индивидуальный, бездорожье и снег. Но принципиальных отличий между ними в городе не чувствуется. Несмотря на мощный двигатель, педаль газа всегда остается задемпфированной, «автомат» даже на городских скоростях норовит подняться до восьмой передачи… Для активных ускорений нужно понижать передачу подрулевыми лепестками.

Данные навигации на панели приборов эффектны, но чтобы что-то разглядеть в движении даже на увеличенной карте, приходится отвлекаться. Картинка с камеры заднего вида хуже, чем в BMW и Мерседесах, а кругового обзора нет.

Хорошая обзорность и ненавязчивые индикаторы слепых зон на внутренней части наружных зеркал помогают быстро привыкнуть к габаритам двухтонного внедорожника. Освоившись, отмечаешь «короткий» руль, легковые реакции на его поворот и почти полное отсутствие кренов — по совокупности нюансов управляемость лишь немного не дотягивает до эталона в виде Кайена.

В сравнении с предшественником очевиден прогресс в акустическом комфорте: благодаря звукоизолирующим стёклам (недоступная ранее опция за 48 тысяч рублей), даже на стыках бетонки на скорости 140 км/ч можно разговаривать, не повышая голоса. Единственный источник шумов — двадцатидюймовые шины Pirelli 285/45 R20. Новый Touareg не утомляет раскачкой на волнах и легко проглатывает мелкие неровности.

Новый Touareg (справа) и старый: угол въезда в поднятом положении пневмоподвески не изменился — 31 градус. Клиренс теперь 270 мм против 290, а с пружинной подвеской — 200 мм против 220. Внедорожного пакета Terrain Tech больше нет: его выбирали лишь 3% покупателей.

Трансмиссия безальтернативная — восьмиступенчатый автомат ZF и полный привод с межосевым дифференциалом Torsen: тяга распределяется по осям в соотношении от 70/30 до 20/80. Понижающего ряда и блокировки заднего дифференциала нет, но это не повод записывать Touareg в паркетники: в отличие, например, от Лексуса RX полный привод тут постоянный, а геометрическая проходимость лучше.

На заднем диване меньше места, чем в Терамонте: колени упираются в жёсткий пластик передних кресел, подушка не регулируется по наклону. Впрочем, пассажирам среднего роста места достаточно. Четырехзонный климат — опция.

По удобству трансформации салона, пространству на заднем диване и вместимости багажника Touareg уступает Терамонту: высоким пассажирам не хватает простора, второй ряд не складывается в ровный пол, нет тут и обилия ниш для мелочевки.

Задние сиденья Туарега двигаются вперед-назад на 160 мм. В крайнем положении места для ног не остается вовсе, зато объем багажника возрастает с 687 до 810 л. Под крышу тут — 1800 л. При погрузке задняя ось «приседает» на 40 мм.

Диодные фонари — с ромбовидными секциями. Если включены фары, горит нижняя часть оптики, при нажатии на тормоз она гаснет, а верхняя часть — загорается.

Несмотря на передовое шасси, богатый список опций и современный облик, на российском рынке Туарегу придётся нелегко. Внутри концерна жизнь ему может осложнить Teramont, снаружи — «немецкая тройка» и Lexus. Для россиян имидж Фольксвагена до сих пор скорее баланс цены с качеством, чем премиальный лоск. Сможет ли новый Touareg переломить эту тенденцию? Статистика покажет.

Благодарим компанию « ТрансТехСервис» за предоставленный автомобиль

Фото автора и Романа Харитонова

Сергей Ильин


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости