С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Туарег когда новый


Новый Volkswagen Touareg полностью рассекречен

Читатели Авторевю знакомы с этой машиной: мы уже поездили на предсерийных экземплярах Туарега третьего поколения и рассказали обо всех его особенностях. Теперь же можно полюбоваться фотографиями нового кроссовера. Ну, как полюбоваться… Брутальные формы, огромная решетка радиатора и обилие хрома не сделали Touareg более утонченным, зато по задумке должны добавить ему ценности в глазах китайских покупателей.

Переориентация на Китай — главный вектор развития Туарега. Даже первую официальную презентацию машины Volkswagen провел в Пекине. Кроссовер по-прежнему будут продавать в Европе, России и на Ближнем Востоке, но в США новый Touareg уже не появится: там его место заняли полноразмерный Atlas и его грядущий укороченный вариант с пятиместным салоном.

Новый Touareg на 77 мм длиннее (4878 мм) и на 44 мм шире (1984 мм) предшественника, но высота уменьшилась на 7 мм до 1702 мм. Багажник увеличился с 697 до 810 л, однако колесная база стала длиннее всего на три миллиметра (2895 мм). Кузов теперь на 48% сделан из алюминия, поэтому масса разом снизилась на 106 кг. Touareg построен на той же «короткой» версии платформы MLB Evo, что и Porsche Cayenne (удлиненные варианты тележки использованы для моделей Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus): двигатель расположен продольно в переднем свесе, двухрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади, базовые пружины или опционные пневмостойки. Колеса — диаметром от 18 до 21 дюйма (прежде минимум был 17 дюймов). С самого начала будет и версия R-Line с более агрессивным декором.

Самый простой Touareg будет иметь тканевый салон, обычные приборы, небольшой центральный дисплей и привычный блок двухзонного климат-контроля. Но для версий подороже разработан Innovision Cockpit: 12-дюймовый экран для приборов и 15-дюймовый тачскрин для медиасистемы и «климата» визуально объединены в сплошную панель, которая организована вокруг водителя. Такая архитектура позже появится на других Фольксвагенах, но Touareg ее примерил первым.

Задний ряд имеет продольную регулировку в диапазоне 160 мм, а у спинок — три фиксированных положения по углу наклона. Четырехзонный климат-контроль для Туарега предлагали и прежде, а на пути к роскоши новый кроссовер обзавелся проекционным дисплеем, передатчиком Wi-Fi на восемь устройств, мультиконтурными креслами с массажем (доступно восемь режимов), камерой ночного видения и матричными фарами (128 диодов в каждом блоке), а панорамная крыша теперь самая большая в модельном ряду марки (1270 мм в длину).

Но славу хорошего вездехода Touareg, увы, потерял. Из-за низкого спроса на оффроуд-версии (всего 2—3% в глобальном масштабе) Volkswagen отказался от трансмиссии с механическим центральным дифференциалом. Исчезли «понижайка» и блокировка заднего дифференциала. Полный привод теперь такой же, как у Кайена: за распределение крутящего момента по осям отвечает многодисковая муфта, хотя настройки у Туарега свои.

Пакет Off-Road в списке опций все еще есть, но теперь он включает только четыре дополнительных режима ездовой электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert), увеличенный с 75 до 90 литров объем топливного бака и усиленную защиту днища. Touareg может въезжать в 60-процентный подъем (как и базовый вариант прежнего поколения, тогда как оффроуд-версия могла взять 100-процентный), тянуть прицеп массой 3,5 тонны и преодолевать брод глубиной 490 мм, а с пневмоподвеской — до 570 мм.

Для более уверенного поведения на асфальте новый Touareg за доплату можно оснастить активными стабилизаторами (электромеханические актуаторы работают от 48-вольтовой сети) и подруливающими задними колесами: при движении со скоростью до 37 км/ч они поворачиваются в противофазе с передними, уменьшая диаметр разворота на метр (до 11,19 м), а если поехать быстрее, то задние колеса будут поворачиваться в ту же сторону, повышая стабильность.

Есть неожиданность и под капотом: Touareg впервые может иметь всего четыре цилиндра. Базовый турбомотор 2.0 TSI (249 л.с.) появится в гамме не сразу, а вдобавок будет входить в состав гибридной силовой установки (суммарная мощность 367 л.с.), которую Volkswagen собирается продвигать в основном в Китае.

Самым востребованным двигателем должен стать турбодизель V6 3.0 TDI: в Европе будут версии мощностью 231 и 286 л.с., а для России готовится вариант с отдачей 249 л.с. Также предусмотрены бензиновый турбомотор 3.0 TSI (340 л.с.) и трехнаддувный («битурбо» плюс электронагнетатель) дизель V8 4.0 TDI (421 л.с.) от Audi SQ7. Всем версиям положен восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Выпускать новый Volkswagen Touareg будут на том же заводе в Словакии, где делали машины прежних поколений. В России продажи должны начаться этим летом, но машин с гибридной силовой установкой и с могучим дизелем V8 мы не увидим. Цены объявят перед началом продаж, хотя уже ясно, что они окажутся выше, чем на Touareg второго поколения. Сейчас они лежат в диапазоне от 3,0 до 4,1 млн рублей. Впрочем, дистанция до Audi Q7 (минимум 3,8 млн) должна сохраниться, поэтому можно ждать начальную цену в районе 3,4 млн рублей.

Новый Volkswagen Touareg 2019: технологии, премиум и скорость - Кроссоверы 2018-2019

Свершилось. Мировой публике (а ближе всего — посетители шоу-презентации в Пекине) представили третье поколение Volkswagen Touareg 2019 уже модельного года. Который точно нельзя назвать «рестайлинговым» — это действительно честное третье поколение автомобиля, так полюбившегося многим тысячам обеспеченных покупателей. И на этот раз у них появился еще один очень важный повод для гордости: в самых ближайших родственниках нового Туарега значится очень премиальный Бентайга, очень быстрый Урус и просто отличный по ряду соотношений цена-качество «Ку-7» Ауди. Но обо всём по-порядку: о внешнем виде, о салоне, о технических характеристиках. А в конце — эксклюзивный видео-обзор нового Туарега 2019 «из первых рук».

Экстерьер нового Touareg 2019

Эволюция? Нет, мало — дизайн кузова нового Туарега говорит скорее об революции. Список изменений внешнего вида обновлённого кроссовера можно смело исчислять десятками крупных и маленьких новшеств. Какие-то элементы достаточно сложно видоизменить (например, рейлинги на крыше), так что там к ним подошли только с баночкой краски, а другие — изменились до полной неузнаваемости.

  1. Головная оптика теперь может соперничать со смартфонами своей «умностью» и сложностью. Матричные элементы, подсветка и управление отдельных светодиодов… И «умение» распознавать идущих по дороге пешеходов и привлекать их внимание помаргиванием.
  2. Решетка радиатора теперь не разделяется визуально горизонтальной линией бампера — более высокая основная часть объединена общим пространством с головной оптикой, нижняя часть «вентиляции» теперь слегка теряется на фоне верхней её части.
  3. Бампер теперь оснащен более выраженными визуально боковыми воздухозаборниками, придающими анфасу кроссовера агрессивного вида
  4. Капот получил выраженную рельефную выштамповку
  5. Боковые зеркала теперь имеют чуть более «острые» грани с тремя «слоями» цвета: верхний в цвет кузова, средний с хромированной полосой и повторителями повотора, нижняя — черный неокрашенный пластик.
  6. Боковая линия не только начинается почти от передней арки колеса (с приятной глазу выштамповкой), а и заметно увеличивает свой профиль над задней аркой, плавно переходя в задние фонари
  7. О которых отдельно: сложная светодиодная оптика с симметричными «бумерангами» и полосками вверху и внизу будут доступны уже в базовом оснащении нового Туарега. Они продолжают, дополняют и завершают сложный собирательный образ мощного (но очень симпатичного) привидения с мотором Туарега.

В общем и целом шеф-дизайнер Клаус Бишофф назвал воплощение дизайна Touareg «философией неразрывного соединения дизайна и технологий». Как итог — кроссовер стал чуть более грубым, с более рублеными формами, а не прежний крупный обмылок.

Салон нового Туарега… Ну очень новый: за время существования второй генерации кроссовера пришли и ушли целые эпохи формирований пространства вокруг водителя — вплоть до максимального минимализма в третьей Тесле. Немецкие творцы не стали подходить к этому вопросу столь радикально и всего лишь внедрили в салон пару огромных экранов: один в формате приборной панели (12 дюймов диагонали — это максимальный в классе показатель), другой — размерностью 15 дюймов и логичными мультимедийными функциями. Визуально оба экрана объединены в одно целое, пусть и без фактического перетекания одно в другое. ради этого в VW придумали даже новую формулу:

InnovisionCockpit = DigitalCockpit + DiscoverPremium infotainment system.

Что еще: Светодиодная подсветка, сенсорные кнопки в необходимом минимуме, традиционные — тоже в минимально-необходимом количестве, короткий рычажок селектора КПП и пара шайб управления подвеской и трансмиссией уже около самого подлокотника.

Как понятно, всё основное управление выведено как раз на мультимедийный экран (к слову, кроме диагонали он может похвастаться разрешением экрана 1920×1080 точек — вполне достаточно без явно заметных дефектов картинки):

  • комфорт сидения (массаж, обогрев, вентиляция кресел)
  • настройка аудио
  • настройка навигации
  • настройка 4-зонного «климата»
  • ну и всё прочее, что можно «отдать» в управление сенсорного управления, а не удобных в движении физических кнопок

Кстати, еще об эргономике: регулировать звук можно не только сенсорным управлением (что в движении как раз не очень удобно), а и физическим рифлёным колёсиком на центральном тоннеле. Ну и огромная возможность персонализации выводимых данных на приборную панель — причем сразу с кнопок на руле. К слову, для мультимедийного экрана на том же руле есть отдельная кнопка «домой» — для возврата на центральный экран.

У — Удобство. На этот раз это про проекционный дисплей размерностью 217×88 мм  — тоже самый большой показатель в компании VW. И еще немного «У» про удобство сзади: второй ряд кресел можно регулировать в трёх положениях с амплитудой 21 градус.

Наконец, П — Премиум. Для флагманского немецкого кроссовера предусмотрены пара премиальных варианта исполнения: Atmosphere и Elegance. Если первый предполагает «тёплую ламповость» со вставками из натурального ореха или ясеня, то второй настраивает на спортивный лад с обилием шлифованного алюминия и металлических вставок. Атмосфера дополнительно меняется амбиентной подсветкой с 30 оттенками. За звук отвечает серьезная (жаль, что опциональная) система 14 динамиков от датской компании Dynaudio мощностью 730 Вт.

И о банальностях: просторный багажник (810 литров против прежних 697), возможность сложить второй ряд кресел в соотношении 40:20:40, полноценная розетка на 220 Вольт для задних пассажиров.

Ну вот, начинаются скучные цифры.

Габариты

Для начала, о габаритах и о том, насколько вырос Туарег по сравнению с предшественником:

  • длина — 4878 мм (+77 мм)
  • ширина — 1984 мм (+44 мм)
  • высота — 1702 мм (-7 мм)
  • колесная база — 2895 мм  (+3 мм)

При этом благодаря новой для себя платформе MLB кроссовер знатно «похудел» (-106 кг из-за 48% алюминия в конструкции кузова), а благодаря новым моторам — прибавил в динамике. Для начала — о них, пламенных.

Моторная гамма и трансмиссия

Большому кроссоверу — много мощности и много момента: Туарегу предложили выбор среди трёх дизельных и всего одного бензинового силовых агрегатов:

  • 3-литровый V6 TDI 231 л.с. 500 Нм
  • 3-литровый V6 TDI 286 л.с. 600 Нм
  • 4-литровый битурбо-V8 421 л.с. 900 Нм
  • 3-литровый бензиновый турбо-V6 TSI 340 л.с.

О динамике кратко, производитель поделился только некоторыми цифрами. Так, старший дизельный V6 позволит развить сотню за 6,5 секунд, а старший V8 — всего за полные 5 секунд (что на 0,2 секунды медленнее «заряженного» Audi SQ7 с аналогичным мотором).

Кроме того, на презентации отметили гибридный силовой агрегат на базе бензиновой «турбо-четверки» суммарной мощностью 367 сил — но пока эксклюзивно для китайского рынка. Появится ли гибрид позже — пока не уточняется. Стоит также отметить, что чуть позже в моторную гамму нового Туарега войдут и более бюджетные «турбо-четверки», но о их характеристиках пока ничего не известно.

Учитывая серьезную мощность и крутящий момент было решено заменить японские коробки Aisin на немецкие ZF (в частности, его 8-диапазонная версия), способная легко переварить до 1000 «номов» крутящего момента. В комплекте повсеместно фирменная система полного привода 4MOTION с ассиметрическим центральным дифференциалом системы Torsion (и передачей по необходимости до 70% момента на передние колёса и до 80 — на задние). Но есть и ложка дёгтя: новый Туарег по мнению экспертов окончательно «окроссовился»: ушла в прошлое ставшая привычной «понижайка» и блокировки заднего дифференциала, так что отныне он типичный кросс — пусть и с комплексом фирменных электронных «фишек» и многодисковой муфтой для подключения задней оси. Опционально для Туарега доступен пакет Off-Road — это четыре дополнительных режима ездовой электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert), усиленная защита днища и радиатора, увеличенный с 75 до 90 литров объем топливного бака. Глубина преодолеваемого брода – 570 мм.

Подвеска

Для MLB-платформы уже были выбраны оптимальные сочетания пружин и рычагов: спереди у Туарега двухрычажная подвеска, сзади – многорычажная. На выбор покупателя остаётся вариант либо стандартных пружин, либо комфортной «пневмы» (открытого типа с диапазоном хода порядка 120 мм). Плюс электронно-механические стабилизаторы поперечной устойчивости (аналогичные с Porsche Cayenne нового поколения), плюс опциональное полноуправляемое шасси (при скоростях до 37 км/ч — отклонение задних колёс на несколько градусов против угла передних колёс, а свыше 37 км/ч — дополнительные те же градусы в ту же сторону).

Безопасность

Кроме всех известных нам активных электронных помощников, в Touareg 2018 представлена новая система Front Cross Traffic, предупреждающая о приближающихся сбоку автомобилях при выезде под прямым углом (два датчика в переднем бампере «видят» на угол в 55 градусов). Новые светодиодные матричные фары головного света IQ.Light, разработанные вместе с компанией HELLA, являются комплексом из 128 диодов и способны подстраиваться под разные задачи, например, движение в городе, на трассе либо по пересеченной местности. А чувствовать себя в ночное время еще более уверенно поможет передняя камера ночного видения, использующая тепловой радар (тепловизор).

Производство Touareg третьего поколения наладят на заводе VW в Словакии, там же выпускали кроссоверы предыдущих генерации. До России новинка доберется этим летом, у нас кроссовер предложат с бензиновыми моторами 2.0 TSI (249 л.с.) и V6 3.0 (340 л.с.), а также с дизелем V6 3.0 (249 л.с.). Цены пока не объявлены. Предшественник стоит от 3 029 000 рублей, а новый Туарег наверняка окажется дороже, но при этом базовый вседорожник Volkswagen вряд ли «догонит» Audi Q7 (от 3 800 000 рублей). Зато предварительно можно ориентироваться на цены для соседней Украины, где Туарег появится также летом:

Двигатель Мощьность Комплектация Цена, USD, от
3.0 V6 TFSI 250 кВт / 340 л.с. Touareg 59.935
3.0 V6 TDI 210 кВт / 287 л.с. 72.109
3.0 V6 TFSI 250 кВт / 340 л.с. Ambience и Elegance 70.214
3.0 V6 TDI 210 кВт / 287 л.с. 82.515

Автомобиль за 59.935 USD укомеплектован уже в серии:

  • Active Info Display
  • Front Assist
  • VW Media Control
  • Камера заднего вида + Park Pilot + Park Assist
  • Lane Assist
  • New Navi «Discover Premium»
  • Диски R18
  • Передняя и задняя Full LED оптика
  • Двухзонный климат-контроль

Также модель будет доступна в комплекации R-Line, на которую цена пока не объявлена.

Кстати, главным рынком для Touareg станет Китай – поэтому кроссовер и представили в Пекине, а не на минувшем Женевском мотор-шоу. А вот в Штатах модель не появится вовсе: на смену Туарегу там придет пятиместный Atlas.

Фото- и видео-материалы о новом VW Touareg 2019

Новый Volkswagen Touareg 2019 снаружи

Новый Volkswagen Touareg 2019 внутри

Главные факты о новом VW Touareg

Только что в Пекине представили внедорожник Volkswagen Touareg нового поколения. Он стал абсолютно другим: больше, просторнее, легче и современнее — автомобиль получил кучу современной электроники (вроде системы ночного видения и матричных светодиодных фар) и полностью измененную техническую начинку. Нельзя, конечно же, забывать и про новый фирменный дизайн «Фольксвагена» с огромной решеткой радиатора из параллельных линий. Мы собрали все главные факты о новом «Туареге», которые нужно знать уже сейчас.

Новый VW Touareg выглядит в точности, как концепт-кар T-Prime GTE, который показали весной 2016 года на моторшоу в Пекине. Главное отличие — в размерах. Прототип был длинее пяти метров, а серийный автомобиль короче него почти на 20 сантиметров.

Габаритная длина «Туарега» третьего поколения составляет 4878 миллиметров, ширина — 1984 миллиметра, а высота — 1702 миллиметра. Таким образом, автомобиль получился на 77 миллиметров длиннее, на 44 миллиметра шире и на семь миллиметров ниже предшественника. Объем багажника увеличился на 113 литров — до 810 литров.

Несмотря на подросшие габариты, непосредственно кузов «Туарега» весит на 106 килограммов меньше. Все благодаря тому, что в конструкции теперь используется больше алюминия (48 процентов) и высокопрочных сталей (52 процента).

У него новая платформа и шасси

В основе «Туарега» лежит модульная платформа MLB Evo — точно такая же, как у Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.

Вместе с платформой внедорожнику достались все те же ништяки, что есть у нового «Кайенна», включая полноуправляемое шасси! На скорости до 37 километров в час задние колеса поворачивают в сторону, противоположную передним, а при увеличении скорости — в ту же сторону.

Также «Туарег» может оснащаться активными электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости, питающимися от отдельной 48-вольтовой сети. Они уменьшают крены в поворотах на асфальте, а на бездорожье увеличивают артикуляцию колес.

Никуда, конечно же, не делась и пневмоподвеска. Помимо «обычного» и «комфортного» режимов работы подвески, у нее есть еще два внедорожных варианта, увеличивающих дорожный просвет на 25 и 70 миллиметров соответственно.

С пневмоподвеской углы въезда и съезда увеличиваются с 25 градусов (на «стальном» шасси) до 31 градуса, а угол рампы — с 18,5 до 25 градусов. Максимальная высота преодолеваемого брода — 580 миллиметров (у машин без пневмы — на 80 миллиметров меньше).

Первые «Туареги» — в основном дизельные

Похоже «Фольксвагену» не страшны никакие дизельгейты и грядущие ограничения для дизельных машин на въезд в центр европейских городов, потому что именно с версий на «тяжелом топливе» и начнутся европейские продажи «Туарега».

На старте продаж у внедорожника будут только три трехлитровые «шестерки». Первыми появятся 231— и 286-сильные дизели, а осенью — 340-сильный бензиновый агрегат. Еще попозже — четырехлитровая дизельная «турбовосьмерка», выдающая аж 421 силу (900 Нм).

В Китае будет продаваться еще и 367-сильный гибридный вариант, а в России — двухлитровый бензиновый. Доберется ли гибрид до нашего рынка, в «Фольксвагене» пока не знают.

Все варианты уже «в базе» комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, полным приводом с многодисковой муфтой и системой выбора режимов работы управляющей электроники. У нее есть шесть вариантов работы (от «эко» до «спортивного» и «индивидуального»), а также четыре специальных внедорожных режима (например, «гравий», «песок» и даже «офф-роуд эксперт»), которые добавляются при заказе опционального пакета «Off-road Pack».

Кстати, про «внедорожный пакет»…

В «Off-road Pack», помимо специальных режимов работы электроники, входят две дополнительные буксировочные проушины, увеличенный с 75 до 90 литров топливный бак, усиленная защита днища, радиатора, бака и 12-вольтовой батареи. Все автомобили могут буксировать прицеп массой до 3,5 тонны.

У «Туарега» очень крутые фары

Внедорожник можно будет заказать с матричными светодиодными фарами. Каждая фара состоит из 128 LED-элементов, каждый из которых управляется независимо друг от друга.

Электроника сама настраивает световой пучок в соответствии с данными от фронтальной камеры, скорости движения, угла поворота руля и GPS-навигации. Например, дальний свет автоматически сможет переключаться на ближний не только при приближении встречной машины, но и при въезде с трассы в город.

В «Фольксвагене» утверждают, что у новые фары светят на 100 метров дальше, чем ксенон прошлого «Туарега». Кроме того, у светотехники есть несколько специальных режимов работы, например, при плохой погоде, при обгоне и на бездорожье.

Фары умеют подсвечивать и пешеходов на обочине, но только при наличии опциональной системы ночного видения (впервые на «Фольксвагенах»!).

Система ночного видения использует инфракрасную камеру и выводит черно-белое изображение на приборную панель. Обнаруженные объекты — люди или животные — подсвечиваются зеленым или красным цветом в зависимости от потенциальной опасности. В случае опасности матричные фары подсветят их кратковременной вспышкой, а на проекционном дисплее появится предупреждение.

В салоне — еще интереснее

У «Туарега» полностью новый интерьер с 12-дюймовой электронной приборкой и 15-дюймовым дисплеем на центральной консоли. С него осуществляется управление большинством функций автомобиля.

Разрешение центрального экрана — 1920 x 1020 пикселей. Домашний экран — персонализируемый. С него управляется четырехзонный климат-контроль, аудиосистема (можно заказать 730-ваттный комплекс Dynaudio), подогрев и вентиляция кресел, система массажа. Большинство кнопок заменены сенсорами. Но наиболее часто используемые, например, регулятор громкости, оставили аналоговыми.

Мультимедийный комплекс имеет встроенную SIM-карту eSIM, которая работает в 13 странах ЕС, обеспечивая постоянное подключение к интернету.

У «Туарега» — самая большая панорамная стеклянная крыша среди «Фольксвагенов» (1270 миллиметров в длину и 825 в ширину), атмосферная подсветка салона (30 цветов на выбор), регулируемые задние сиденья (могут сдвигаться на 160 миллиметров вперед-назад, а спинки опускаться на 21 градус).

Когда ждать в России?

По словам руководителя отдела продаж российского подразделения Volkswagen Елены Смигановской, продажи нового «Туарега» начнутся летом. Цен пока нет.

Volkswagen представил Touareg нового поколения :

На закрытом мероприятии в Пекине Volkswagen представил Touareg третьего поколения. Новинка ориентирована, прежде всего, на Китай, Европу и Россию. Продажи внедорожника начнутся в июле-августе 2018 г., передает корреспондент Autonews.ru.

Новый VW Touareg построили на платформе MLB — на ней же созданы Audi Q7 и Porsche Cayenne. По сравнению с предшественником, Touareg стал длиннее (+77 мм), шире (+44 мм), но ниже (-7 мм), а багажник вырос с 697 до 810 л.

Несмотря на то, что Touareg оказался больше предшественника, его снаряженная масса в сопоставимых версиях, наоборот, снизилась. В среднем внедорожник сбросил 106 кг за счет использования в конструкции алюминия (кузов состоит на 48% из этого металла) и высокопрочных сплавов (52%).

На старте продаж VW Touareg предложат с двумя дизельными моторами и одним бензиновым. В базовой версии у внедорожника будет трехлитровый V6 TDI (231 л.с. и 500 Нм). Кроме того, в линейке окажется этот же двигатель, но с другой степень форсировки (285 л.с. квт и 600 Нм).

Самый мощный дизельный двигатель — четырехлитровый V8 TDI, как на Audi SQ7 и Bentley Bentayga. В случае с «Туарегом» он выдает 421 л.с. и 900 Нм.

Бензиновая версия изменилась: вместо атмосферника 3,6 л у «Туарега» теперь наддувная трехлитровая «шестерка», которая выдает 340 л.с. и 450 Нм.

В Китае на старте продаж предложат еще и 367-сильный гибридный вариант (бензиновый двигатель + электромотор). Такая версия будет доступна только в Азии, а нужен ли такой Touareg в Европе и России, немцы пока не решили.

Все версии нового Touareg получили восьмиступенчатый «автомат». Причем селектор трансмиссии реализован таким же образом, как на Audi Q7 — вместо классического рычага здесь компактный джойстик.

Система постоянного полного привода 4Motion на новом «Туареге» может перебрасывать до 70% крутящего момента на передние колеса и до 80% — на задние. У электроники есть пять пакетов настроек для бездорожья: «Автоматический», «Снег», «Песок», «Трава» и «Эксперт на бездорожье». В последнем все умные помощники отключаются и не вмешиваются в процесс управления.

Touareg — первый внедорожник в истории Volkswagen, который получил полноуправляемое шасси. На скоростях до 37 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположную сторону передним, облегчая маневрирование. Благодаря такой схеме у Touareg на метр сократился радиус разворота. На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, улучшая таким образом устойчивость.

После смены поколения внедорожник сохранил пневмоподвеску, но ее существенно доработали. В стандартном внедорожном режиме Touareg приподнимает кузов на дополнительные 25 мм. Кроме того, предусмотрен специальный офф-роуд режим, когда кузов поднимается сразу на 70 мм.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости