С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Тяга стабилизатора передней подвески


9 лучших стоек стабилизатора

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

Лучшие недорогие стойки стабилизатора

1 RTS Высокая степень надёжности
2 Optimal Лучшая стоимость
3 Febi Лучший охват рынка. Самая недооценённая компания

Лучшие стойки стабилизатора среднего ценового сегмента

1 CTR Оптимальное качество выпускаемой продукции
2 Sidem Лучший охват поддерживаемых моделей авто
3 Delphi Лучшее соотношение цены и качества

Лучшие стойки стабилизатора класса «премиум»

1 Ruville Оптимальное соотношение цены и качества
2 TRW Лучшее качество
3 Lemforder Самые распространённые запчасти

Читайте также:

  • 8 лучших стоек для ВАЗ
  • 9 лучших тормозных колодок

Каждый отдельный компонент подвески автомобиля, помимо выполнения основной, присущей ему функции, вносит вклад в обеспечение комфортности и безопасности передвижения в целом. И только у одного узла приоритетной задачей является именно обеспечение безопасности – это стабилизатор, и, в большей степени, его стойки.

Все мы не понаслышке знаем о масштабности рынка автозапчастей. Стойки стабилизатора можно с лёгкость определить в обособленную группу внутри этого сегмента, поскольку конкуренция и номенклатура их видов способна поразить даже завзятого автолюбителя. Чтобы не осложнять себе жизнь и, заодно, внести ясности в вопрос о выборе товара, мы подготовили рейтинг девяти лучших производителей и поставщиков стоек стабилизатора и автомобильных запчастей в целом. При распределении мест учитывались следующие параметры:

  • объективные отзывы автовладельцев о бренде в целом и о стойках в частности;
  • особенности производства запчастей;
  • популярность бренда и доступность товара на вторичном рынке;
  • соотношение цены и качества выпускаемой продукции.

3 Febi

Несмотря на обширный послужной список и изготовление запчастей для автомобилей марок Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц), Volvo (Вольво) и Opel (Опель), бренд Febi получает смешанные отзывы пользователей. В целом, отношение к компании выглядит как предвзятое и тянется из года в год, но, стоит признать, что в плане изготовления стоек стабилизатора дела обстоят не так печально. Возможно, что сложившаяся ситуация – это последствие внедрения на рынок некачественных подделок, а также общего состояния отечественных дорог, поскольку на родине Febi (Германия) запчасти весьма востребованы.

Достоинства и особенности:

  • изготовление стоек стабилизатора для известных немецких автобрендов;
  • охватывает бюджетный и средний ценовой сегменты рынка;
  • в оригинальных запчастях используются качественные конструкционные материалы.

Недостатки:

  • наличие на рынке большого количества некачественных подделок.

Очередной представитель Германии на рынке автомобильных запчастей. Как и нижеупомянутый Febi, Optimal имеет довольно противоречивые отзывы пользователей, с перевесом в сторону «плюса». Если в случае с «Феби» нельзя утверждать однозначно, что является причиной столь резких высказываний со стороны отечественных автолюбителей, то у этой компании основная проблема заключается в разбросе предприятий. Польское и немецкое отделения выпускают качественные стойки стабилизатора, в то время как Китай «гонит» на рынок не самую лучшую продукцию. В довершение ко всему, в сети всё активнее говорят о том, что Optimal превратилась в упаковщика и прекратила выпуск собственных запчастей.

Достоинства и особенности:

  • привлекательная цена;
  • стойки стабилизатора выпускаются для автомобилей FIAT (Фиат), Citroen (Ситроен), Chevrolet (Шевроле) и т.д.

Недостатки:

  • много брака;
  • низкий рабочий ресурс (до недавнего времени только от китайского отделения);
  • много шумихи вокруг возможного прекращения выпуска деталей собственного производства.

Испанский гранд производства автозапчастей оснащает рынок весьма качественными стойками стабилизатора. Вся работа по производству проходит на территории ЕС, оттуда же запчасти поступают на российский рынок. Сказать, что качество на высоте, можно не всегда. Иногда (и это какой-то коллапс) стойки приходят с порванными пыльниками, и это не заслуга небрежной транспортировки. Такое чувство, что контроль качества партии на выходе полностью исключён из производственного процесса. Благо, что страдают только резиновые детали, ибо к железу нареканий нет. Если подводить общий итог, то можно с уверенностью говорить о добротном качестве товара. Если бы не порванные пыльники…

Достоинства и особенности:

  • никаких нареканий по железу – хорошее качество;
  • мало подделок (непопулярный бренд).

Недостатки:

  • в процессе сборки запрессовка пыльников на силу приводит к их разрыву (встречается нечасто).

Единственный представитель среднего сегмента из тройки лучших, не погрязший в пучине бесконечных разбирательств о сворачивании производства. Американский концерн работает на совесть – в числе потребителей запчастей «ходовки» на официальной контрактной основе небезызвестная немецкая марка Opel (Опель). По качеству выпускаемых стоек стабилизатора компания находится в числе крепких середняков (впрочем, как и по цене). Относительно рабочего ресурса сказать сложно – всё зависит не только от состояния дорог, особенностей автомобилей и манеры вождения, но и от корректной работы других деталей ходовой части.

Достоинства и особенности:

  • имеет контракт на поставку деталей для автомобилей марки Opel;
  • пользователи отмечают хорошее качество продукции;
  • стоимость в пределах нормы для среднего сегмента.

Недостатки:

Стойки стабилизатора от европейского производителя являются одними из самых качественных в своём сегменте. Практически 90% продукции производит сама компания, остальные 10% отгружаются менее известными фирмами (но качество также неплохое) под брендом Sidem. Настоящие автолюбители склоняются к выбору стоек именно этого производителя, в то время как расчётливых автоманов куда больше привлекают недорогие (и менее качественные) стойки от других компаний. Что характерно, из-за скудного спроса запчасти не подделываются – подставным фирмам это просто неинтересно.

Достоинства и особенности:

  • только оригинальная продукция;
  • хороший рабочий ресурс и общий уровень качества;
  • широкая номенклатура поддерживаемых авто (в их числе Ford Focus (Форд Фокус), Chevrolet Cruze (Шевроле Круз), Skoda Octavia (Шкода Октавия) и т.д.).

Недостатки:

  • проблема с идентификацией оригинальности стоек (сказывается различие упаковки от разных подразделений компании).

Корейский производитель, поставляющий на вторичный рынок запчасти для Kia (Киа) и Hyundai (Хёндэ). Специализируется только на подвеске, поэтому за качество приобретаемых стоек стабилизатора можно не беспокоиться. По иронии судьбы у CTR не наблюдается особых проблем с подделками, поэтому найти оригинал несложно. Помимо выпуска запчастей под своим лейблом активно отгружают таковые компаниям-упаковщикам (тому же Lemforder’у). Имеют блестящую репутацию у пользователей и привлекательную цену.

Достоинства и особенности:

  • активный поставщик на вторичный рынок стоек стабилизатора для Kia и Hyundai;
  • даёт не всегда полную, но точную информацию о запчастях;
  • отгружают часть произведённой продукции другим фирмам;
  • стойки оптимальны по стоимости;
  • подделки попадаются крайне редко.

Недостатки:

Некогда великолепная фирма по производству автозапчастей (и стоек стабилизаторов в том числе) в настоящее время показывает, как доживает свой век «крепыш» от производства. Ещё лет семь назад помыслить о том, что «Лемфордер» переквалифицируется в компанию-упаковщика, было просто невозможно. Сейчас это стоит принять как данность, но также следует отдать дань уважения – в оригинальной упаковке под лейблом Lemforder распространяются уровневые стойки стабилизатора от корейского CTR. В конечном итоге - перед нами находится бренд с блестящим прошлым, который ныне демонстрирует чудеса маркетинга и уверенно держится на плаву.

Достоинства и особенности:

  • под брендом этой фирмы можно найти не менее классные стойки стабилизатора от CTR (в настоящее время);
  • оригинальные стойки являлись, по сути, произведением компании Boge
  • фирма входит в концерн, состоящий из пяти компаний;
  • оригинальность деталей можно выявить уже путём обзора упаковочной коробки;
  • запчасти закрывают собой три сегмента рынка (исходя их уровня цен).

Недостатки:

  • если не вдаваться в мелочи, то недостатки отсутствуют.

Гигант в сфере производства деталей на широкий рынок, поскольку затрагивает и аэрокосмическую, и военную отрасли. Имеет действующие контракты с несколькими производителями автомобилей о поставке и выпуске большой номенклатуры изделий. Что до деталей ходовой части, то продукция очень редко попадает на вторичный рынок. Найти оригинальные стойки стабилизатора от TRW где-нибудь в торговых рядах проблематично, хотя они того стоят. Основная же их масса отгружается на склады официальных дилеров или попадает прямиком на конвейер. До вторички доходят только восстановленные детали или грубый контрафакт, рассыпающийся уже на первых порах применения.

Достоинства и особенности:

  • крупнейшая компания по производству запчастей;
  • демократичные цены;
  • высокое качество оригинальных (и восстановленных) стоек.

Недостатки:

  • один из самых подделываемых брендов.

Чистый упаковщик, дорожащий собственной репутацией. Стойки стабилизатора, равно как и другие запчасти (за исключением кузовных деталей и электроники), отличаются исключительно высоким качеством и ресурсом. Поскольку производством занимаются другие компании, перечислять поддерживаемые модели авто бессмысленно. Ещё одним важным достоинством является всегда точная и актуальная информация о применимости той или иной стойки, благо количество моделей очень большое. Если бы не высокая цена, часть которой накидывается просто за «бренд», то можно было бы назвать компанию лучшей в своём классе.

Достоинства и особенности:

  • высокое качество поставляемых стоек;
  • сотрудничество с топовыми производителями автозапчастей;
  • поставка деталей для широкой номенклатуры моделей авто.

Недостатки:

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

markakachestva.ru

Замена стоек (тяг) стабилизатора передней подвески — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D СинИнькая Лачуга 2007 года на DRIVE2

Здравствуйте, читатели!

Загремела подвеска впереди, и так как был много наслышан о проблеме стоек стабилизатора на лачетти, конечно же подумал на них. И не ошибся, диагноз подтвердили мастера на станции. Не откладывая в долгий ящик, заказал, привезли на следующий день фирмы, ставшей уже популярной у многих здешних пользователей — CTR, модели CLKD-10 и CLKD-9 (левая-правая, соответственно), каталожные номера 96403099 и 96403100.Боялся что прикипело всё намертво и придётся срезать болгаркой или ещё как-то, поскольку у многих в записях такое встречалось. Но мне повезло, и просто накидной ключ с небольшим рычагом мне помогли в откручивании гаек.

Всё поменял, без особых проблем поставил новые и всё стало ок, снова тихо, никакого стука, грохота.

Полный размер

Снятая старая тяга стабилизатора.

Полный размер

Стойка стаба снята

Полный размер

И уже на месте.

Цена вопроса: 760 ₽ Пробег: 174250 км

www.drive2.ru

Замена тяги стабилизатора передней подвески в Опель Вектра Б

Подвеска автомобиля Опель Вектра Б отличается высокой степенью надежности даже при частых поездках по плохим дорогам. “Родные” детали выдерживают более 100 тыс. км. пробега до замены. После замены не оригинальные детали служат значительно меньше.

Назначение стабилизатора и местонахождение тяг.

Стабилизатор поперечной устойчивости в автомобилях препятствует раскачиванию транспортного средства на высоких скоростях. Он представляет собой изогнутый пруток, который расположен между колесами. Крепление его к шасси автомобиля осуществляется при помощи втулок (в средней его части) и тяг (по краям). В отличие от стоек на Фольксваген Пассат Б3, тяги переднего стабилизатора Вектра Б выполнены в виде штанги с двумя шаровыми соединениями на концах. При ее износе в салоне автомобиля отчетливо слышен стук, даже при движении машины по асфальтированной дороге. Стоимость детали зависит от производителя, например запчасти от Patron оцениваются в 5 долларов США, в то время как оригинальная тяга Opel или GM обойдется в 50 долларов. Так как замена не отличается сложностью, то на данной детали можно сэкономить, остановив свой выбор на производителе типа Lemforder (20 $) или Ruville (15 $).

Подготовка к замене.

Перед тем как приступить к замене тяги стабилизатора, следует немного подготовиться. Это позволит сделать работу быстро и не “метаться” в поиске необходимого ключа или другого инструмента. Ну и, разумеется, сама деталь должна быть наготове.

Для успешной работы необходимо запастись следующими материалами и инструментами:

  • перчатки;
  • жидкость типа WD-40;
  • щетка по металлу;
  • накидные ключи 18 и 19;
  • торцевые ключи 18, 19;
  • рожковый ключ 16;
  • баллонный ключ;
  • противооткатные башмаки;
  • домкрат;
  • “графитка”, или солидол, или пластилин;

Последовательность замены тяги стабилизатора.

Начинать любой ремонт автомобиля следует с установки его на ровную площадку, желательно с крышей над головой. Наличие смотровой ямы или подъемника в нашем случае не требуется.

Для предотвращения смещения машины во время подъема или ремонта необходимо затянуть ручной тормоз и подложить под задние колеса противооткатные башмаки (если нет, то кирпичи, деревянные колодки и т. д.).

На следующем этапе работ необходимо отпустить болты крепления колес. Это удобнее делать крестообразным баллонным ключом.

Теперь переднюю часть автомобиля можно вывешивать с помощью домкрата. Как только колесо оторвется от земли, под порог или днище следует подложить опоры. Теперь автомобиль будет надежно установлен и ремонт обойдется без несчастных случаев.

Болты поднятого колеса полностью откручиваются и колесо демонтируется. Теперь можно увидеть тягу стабилизатора.

Как видно, одна шарнирная часть штанги крепится к стабилизатору.

А другая часть присоединена к кронштейну на амортизаторе.

Поверхности гайки и резьбы предварительно следует очистить от песка, грязи и ржавчины с помощью металлической щетки, а затем обработать их “жидким ключом”. Теперь мин 10-15 можно отдохнуть, подготовить необходимые ключи возле рабочего места.

Нижнюю гайку придется откручивать накидным ключом 19. Иногда тяги прикручиваются гайками 18.

Чтобы предотвратить проворачивание шарнира, необходимо рожковым ключом 16 придерживать его в районе резинового пыльника. Для этого на нем имеются две лыски под ключ.

Верхнюю гайку удобнее отворачивать торцевым ключом (головкой) с трещоткой. Придержать от проворачивания также поможет рожковый ключ 16.

Установка новой тяги стабилизатора.

На первый взгляд установить новую тягу стабилизатора не составит проблем. Но и здесь могут подстерегать неожиданные сюрпризы. Например, при закручивании гайки может произойти проворачивание шарнира. А в новой детали в торцевой части, скорее всего, будет предусмотрено отверстие под шестигранник.

Можно, как и при съеме, воспользоваться помощью рожкового ключа, но, в этом случае, пожалуй, будет удобнее накидным ключом закручивать гайку, а шестигранником подходящего размера удерживать шарнирную часть тяги от проворачивания.

Внутренние шестигранники на шарнирах (если они есть) следует замазать солидолом или пластилином, тогда при снятии уйдет меньше времени на очистку поверхностей от загрязнений.

Итак, тяга заменена, можно устанавливать на место колесо и опускать авто. Перед троганием с места не забудьте убрать противооткатные башмаки и снять машину с “ручника”.

autoforeach.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости