С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Умз 4216 замена заднего сальника коленвала


Газель «Бизнес». Замена заднего сальника КВ. Замена прокладки поддона картера.

Собственно Газелька приехала на долговременное обслуживание.

Для начала убрать сопли с прокладок картера и клапанной крышки, заменить задний сальник коленвала двигателя УМЗ-4216. Ну, и так, в процессе ковыряния, если что вылезет заприпомнить и со временем исправить.

Давненько я не сталкивался с подобным размахом конструкторской бездарности…

Ну, теперь ближе к делу.

Начать решил с замены заднего сальника КВ. Во первых, в том районе явно сочит масло. А во вторых, сальник там стоит наверняка заводской и крайне полезно поменять его на иностранный. Думаю не стоит объяснять разницу между отечественными деревяносальниками и импортными, которые поставил и забыл на долгие годы…

А вот тут и начинается первый аттракцион. После долгого общения с полноприводными автомобилями, мне как-то странен и не понятен подход. Для того, что бы снять коробку надо открутить от ней кардан. Это понятно. Но почему сделано так, что необходимо открутить весь кардан в сборе? То есть надо открутить задний фланец крепления кардана…

… после чего оказалось, что сальник хвостовика травит масло…

Потом, открутить промежуточный подшипник.

И только после этого, вытянуть вал кардана(в сборе) из хвостовика КПП.

А не проще, зафигачить фланец на хвостовик КПП? Но, это останется на совести конструкторов ГАЗ…

Ладно. Дальше нам необходимо раскрутить лючёк в полу кабины и рассоединить рукоятку переключения передач от КПП.

Лючёк прикручен на шесть саморезов с головкой под … прямой шлиц. Это просто вынос мозга. Ну, блин на дворе же двадцать первый век! Когда же наш автопром откажется-то то прямого шлица? Ведь не возможно его нормально ни закрутить, ни открутить. Либо шлиц сорвётся, либо умудохаешься крутить из-за того, что битка не самоцентрируется…

Дальше, с помощью трансмиссионной стойки подпираем КПП и откручиваем болты крепления траверсы.

После чего, опускаем КПП, везум её в сторону. Попутно оцениваем состояние уплотнений первичного вала.

В нашем случае всё отлично. Потечек нет.

Далее оцениваем состояние зубчатого венца маховика.

Собственно, сильного криминала нет, но видно, что заходная часть для бендикса стартера, сильно покоцана. Да и на венце присутствуют покоцки. В дальнейшем, при демонтаже маховика, у меня будет возможность получше продефектовать сам маховик.

Следующим идёт снятие колокола. Демонтируем рабочий цилиндр сцепления. Кстати, оказался импортный Sach. И демонтируем стартер.

А, далее надо было открутить болты крепления колокола к блоку ДВС. Собственно я открутил все, кроме левого верхнего. Нет его возможности открутить, без опускания ДВС вниз. И всё тут. Чем думали конструктора, когда изобретали сие чудо — не понятно.

Я больше скажу! Мне ДВС всё равно опускать… Потому, что для того, что бы снять картер двигателя и заменить его прокладку, нужно… демонтировать траверсу крепления двигателя.  А для того, что бы открутить болты на правой стороне траверсы, необходимо… демонтировать воздухан и его патрубки! Иначе нет нормального доступа сверху к болтам траверсы на раме.

Вот это апофеоз 🙂

На сегодня кончилось терпение и трезвость мышления. Шаблон разорван в клочья… Ушёл в тайга. Завтра вернусь и буду крутить дальше.

Продолжение следует…

замена сальника коленвала газель бизнес

Тех. обслуживание газели. Откуда у меня бежит масло?как поменять передний сальник коленвала на 402 мотореЗамена переднего сальника коленвалаВидео создано при содействии и участии Order Servise Vim OSV автотехцентр тел: 8(495)643-25-60 8(495)388-89-28 сайт http://www.osvcar.ru/...ЗМЗ 406 405 Устраняем утечку масла.Как Выпрессовать подшипник из коленвала УМЗ 4216С помощью хлеба.Газель Бизнес, убираем течь масла.Замена сальника заднего моста ГАЗельзамена сальников на хвостовике кпп газель.Замена подшипника первичного вала в маховике на Газели260 ГАЗЕЛЬ СНИМАЕМ ПЕРЕДНЮЮ КРЫШКУ ГРМЗамена заднего сальника коленвала.Ставим новый сальник.Замена сальников хвостовика коробки ГАЗельЗМЗ 405 течь масла. 1 часть.Сальник коленвалаНародная мудрость по установке сальника коленвала. Важно аккуратно одеть сальник не повредив рабочую пове...Замена сальника ступицы задней оси ГАЗельзамена подшипника на маховике змз406Задний сальник коленвалаРемонт смарта.Замена сальников кпп Февраль 5th, 2015

замена сальника коленвала газель бизнес

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Замена сальника коленвала — бортжурнал ГАЗ Газель 33021 - ГАЗелька 1995 года на DRIVE2

Продолжим,Удалось найти время и заменить передний сальник коленвала, который тек ручьем.С такими двигателями ремонта особо опыта нет, кроме как прохождение практики в ГАЗовском сервисе со студенческих времен)) поэтому немного помучался…

Разобрав понял что у меня нет головки на 36, пришлось бежать в магазин, ну и чуть помучался откручивая.

Итак виновник торжества — сальник который вывалился из крышки, т.е. обойма не держалась в крышке, в сам сальник впринципе был еще вполне жизнеспособным…Оттер нагар и стер герметик, и начал заколачивать импортный модный сальник, который ну никак не хотел залезать, в итоге время поджимало — поставил отечественный, его забил все ок.

Кстати собирал на герметик прокладку — loctite — дорогущий, но вещь! это не красная фигня которым крышка была намазана, который пальцами стирается, его ножом не ототрешь!

Попутно решил заменить оба ремня

Большой поставил Gates, малый поставил потолще Mando (Bosch в запас кинул)

Ну и заменил все патрубки, правда хомуты еле живые, нужно тоже поменять

Все собрал, все ОК!

Так же доделал музыкуМузыкаМагнитола в потолочной консоли, управление джойстиком, лично мне очень удобно, как хотел!

Еще пару фото —Бачок омывателя у меня такой (с Волги вроде, с приколхоженным ВАЗовским кронштейном) —

Новые блоки предохранителейВнутри —Под капотом —Их менял с самого начала, родные были в плохом виде…

Т.к. масло уже не течет в планах его замена а так же фильтров.

Замена сальника (манжеты) коленвала заднего Соболь 4216 (со снятием маховика) в Ростове-на-Дону

Замена сальника (манжеты) коленвала заднего Соболь 4216 (со снятием маховика) При обнаружении течи масла в районе картера сцепления необходимо определить тип масла, которое подтекает, и в зависимости от его типа произвести либо замену сальника (манжеты) коленвала заднего, либо замену сальника (манжеты) первичного вала коробки переключения передач (КПП). При замене сальника (манжеты) коленвала заднего необходимо также проверить состояния поверхности коленвала в зоне его соприкосновения с сальником, так как иногда течь может происходить из-за истирания поверхности коленвала. В случае подтверждения износа сальника (манжеты) коленвала необходимо обязательно произвести его замену. Игнорирование течи масла приводит к недостаточному количеству масла в двигателе (маслянному голоданию), что влечет к серьезной поломке двигателя, ремонт которого будет в разы превосходить стоимость работы по замене сальника (манжеты) коленвала.

Замена сальника (манжеты) коленвала заднего на автомобилях Соболь с двигателем УМЗ-4216 состоит из следующих этапов:

  1. Cнятие карданного вала
  2. Демонтаж коробки переключения передач (КПП)
  3. Cнятие сцепления и маховика
  4. Замена сальника (мажеты) коленвала заднего
  5. Cборка в обратной последовательности


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости