С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Уплотнительные кольца свечных колодцев


Замена уплотнительных колец свечных колодцев и бонус. Часть I )))) — бортжурнал Лада 2110 WazaaM 2000 года на DRIVE2

Давненько ничего писал. и не появлялся, чем собственно и воспользовались репутисты ))))Заметил на выхлопушке маслянное колечко… ну думаю чё-то со свечными колодцами… кольца так быстро или колпачки умереть не могли. А выкручивание свечей показало, что сам колодец почему-то болтается в своем месте, но не вытаскивается… О_0Заехав в автомагаз и купив все необходимое: свечи новые, свечные провода, колечки колодцев, герметик — формирователь прокладок, сальники валов, заглушку и по мелочи остальное поехал в гараж.Приехав в гараж первым делом начал все разбирать. Т.к. делал все в первый раз, то раскладывал как разбирал, некоторые болты вкрутил обратно.Так же обнаружил, что обе опоры ресивера оторваны, оторван шланг от крышки двигателя к ДУ, в самом ресивере масло чутка, в патрубке от масляного щупа к крышке головки блока трещина и какая-то бяка, из-под болтов крышки болтов тоже масляные следы…В общем это на потом. А пока надо разбирать все для разбора что ж там такого из-за чего вылезли эти колодцы?

С разбором проблем не было (3*тьфу ))) )

Все болты выкрутились, все снялось.Болты с крышки сложил как они были на листах бумаги (ну хз…мож разные по длине ))) )Вынул колодцы. 3 из них не сидели на местах в результате. а 1 все-таки пропускал масло.Ну да ладно.Крышка снята. Всегда хотел посмотреть что под пластиковой черной накладкой… Посмотрел ))))Трубка где маслозаливная горловина…Так же поржал )))))Эта крышка пластиковая видимо служит для того, чтобы не брызгало в ДУ и ещё куда трубки там выходят.Зато нашёл что можно сломать ))))Трубка с маслозаливной горловины цепляется за пластиковую накладку. но мне ж надо все разобрать и посмотреть ))))Разбирал когда, то отломал одно ушко крепления… Но рассудив, понял, что это ботва и 1 вполне хватит. Зато удивился оч когда увидел, что уплотнительное кольцо которое по идее должно быть резиновым стало каленым пластиком и не размачилось даже в бензине, которым все мылось.Помыв крышку все собрал, вытер и положил на просушку окончательную.Начал с удаления старого герметика к головы блока.Далее накрыв все тряпкой снял резюк для промывки увидел грязный ДУ. Помыл его тоже не снимая. Все отмылось хорошо.Так же замочил и отмыл колодцы. Колечки решил так же новые поставить…После самое нудное и долгое — вытереть все масло из колодцев.Так же снял патрубок треснувший от крышки головки блока к маслозаливной горловине… Увидел что там внутрях какая-то срань бежевого цвета (видимо когда-то было смешано масло и тосол… грустно)Вымыл )))) Хотел ножом отрезать кусок треснувший… )))) Хрен там… тупо опилил ножовкой. )))))

Позже новый куплю. Ставится быстро и ничего разбирать не надо. почти ))))

Цена вопроса: 3 500 ₽

www.drive2.ru

Прокладка клапанной крышки. Кольцо уплотнительное свечного колодца ЧАСТЬ 2. — бортжурнал Nissan Sunny Коренной "Не Сингапурец" 2001 года на DRIVE2

В конечном итоге я всё таки закончил сегодня замену этих прокладок свечных колодцев.Было:

грязные подтёки

грязные подтёки

Понадобилось:

Прокладки, сальники

Насадка для сверления круглых отверстий по дереву, пластмассе

Дополнительно накупил. Тут главное термо-герметик 999

В предыдущей записи столкнулся с проблемой того, что сальник свечного колодца слишком большого диаметра. Не стоит рисковать и брать дешевые аналоги, в которых отсутствует описание. Нужны именно Elring 591.777.В итоге просверлил предыдущие сальники на крышке соответствующим сверлом:

И острой отверткой выковырил остатки из под отражателя

Тут надо по смелее.

Снятая прокладка

Промазал герметиком

Вставил прокладки.

Думал вставить их так, чтобы они были на одном уровне с отражателем крышки. В процессе сбора крышки обратно Вы поймете что в этом смысла нет, потому как прокладки в конечном счете заходят в колодцы где то на 1 см и более. Поэтому стоит выбирать сальник с внутренним диаметром ИМЕННО 27 мм.

Перед вставкой прокладки крышки, ее тоже замазал герметиком.

Сам мотор так же мажем герметиком

Не пропускаем ни сантиметра.

Спасибо cherteznik, ki2ler, а так же всем, кого запарил своей настороженностью.

www.drive2.ru

Замена уплотнительных колец свечных колодцев — бортжурнал Great Wall Hover China-ТАНК 2011 года на DRIVE2

Есть небольшая проблемка в наших (China) машинах, расписывать особо не буду выкладываю фото с коментариями

Чтобы добраться до нужной болячки, снимаем воздушный патрубок

Вот что получилось ;-) Не забываем закрыть дроссельную заслонку! В моём случае это тряпка — без ворса

Как ВВ-провода вытащить все знают )) Вот какая бяка на проводе из-за плохого прилегания резиновых упротнителей к клапанной крышке

Выкручиваем свечи, а они тоже в масле (( Пословица

Откручиваем 6 болтов клапанной крышки. В моём случае болты были от руки затянуты ((

Аккуратно поддеваем крышку, без фанатизма 8-)

УрррАААА! Мы у цели )) Вот они виновники сего торжества ))

Кака внутри крышки (( Но это не ктитично ))

Отмываем, я использовал очиститель карбюратора

Колодцы тоже я отмыл. Вот они — колечки новенькие, мягенькие глаз радуют. Продавец сказал что они от СУБАРУ

И конечно же прокладочка 8-)) Я начал её вкладывать с середины клапанной крышки, тогда она ложится на УРА! ))

Вот собственно и всё!Думаю кому-то будет полезен данный пост.Задавай те вопросы всем отвечу, может что упустил ))

Всем МИР! 8-))

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 96558 км

www.drive2.ru

Замена уплотнительного кольца свечного колодца и прокладки системы вентиляции картера — бортжурнал Nissan Sunny "Верный друг" 1999 года на DRIVE2

Начну с предыстории. Два года назад обнаружил масло в свечных колодцах, посмотрев дополнительную информацию в поисковых источниках выяснил, что потрескались сальники свечных колодцев и масло просачивалось через трещины, на работу двигателя сильно не влияло — работал ровно. Было замечено что в зимнюю пору масло появлялось больше. Далее начался расход масла, но расход не соответствовал количеству масла попадающего в свечные колодцы, опять в помощь поисковики, было выяснено что задубела прокладка вентиляции картерных газов. После чего были закуплены:— Кольцо уплотнительное свечного колодца 13276-53Y0A 4 шт. Цена за 1 шт. 138,92 (покупал оригинал, но где то попадалось, что подходят от ВАЗ 2108);— прокладка системы вентиляции картера 13271-4M501 1шт. Цена 69,11.

Все это дело пролежало два года, до того времени когда у меня появится время

1 Откручиваем винты и гайки крепления накладки двигателя, снимаем ее (у кого она есть), отщелкиваем разъемы от катушек зажигания, достаем катушки зажигания (протирам так как они были в масле), выкручиваем свечи.2 Отсоединяем два шланга вентиляции картера отжав хомуты.3 Откручиваем винты крепления клапанной крышки, снимаем ее, трудностей возникнуть не должно.4 Смотрим что там!

Полный размер

на фото плохо вино, но кольца в ужасном состоянии

Рассуждения:На фото выше видна пластина рыжего цвета, прижимная крышка своего рода, которая фиксирует кольца, логически она должна сниматься, но попробовав ее снять ничего не вышло, только трещит. Предположил что все защелки высохли и если приложить чуть больше усилия то они сломаются и придется уже заниматься ремонтом другого, как это часто бывает, собрался заменить или отремонтировать одно а сломал другое, так продолжим по делу…Было принято решение высверлить в крышке кольца, что бы достать сальники.5 Высверлил фрезой для дерева диаметром 51 мм, с внутренней направляющей, диметр не помню подбирал по внутреннему диаметру сальника, сверлится хорошо, материал похож по структуре на текстолит.

Полный размер

фреза с направляющей из дерева

Полный размер

слева видны огрызки старых сальников, все рассохлись стали как пластмасса

Вот тут я увидел, что купленные мною сальники отличаются от демонтированных, родные тоньше и другой формы, благо хоть диаметры совпадают…

Полный размер

отмыл все керхером

6 Пробую запрессовать новые в посадочные места, и вижу что они там очень плохо держатся, то и норовят выпасть, не долго думая сажу их на герметик и фиксирую саморезами, после чего ставлю под УФ лампу для ускорения сушки (можно и без ее), саморезы убрал, а то вдруг выкрутятся и наворотят делов.

Полный размер

намазываем, подсушиваем, запрессовываем, закрепляем саморезами со сверлом, еще раз промазываем по периметру, сушим, выкручиваем саморезы, замазываем отверстия, сушим, можно ставить

7 Ставим прокладку вентиляции картера (старая была дубовая и деформированная).8 Собираем все в обратном порядке.9 Ремонт окончен.Заняло 3 часа времени!

Попутно было заменено масло в двигателе, и в гидроусилители

Всем кучи свободного времени!

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости