Любой предприимчивый человек, имеющий персональный компьютер, всегда может найти ему достойное применение.
Например реализовать бизнес-идею по компьютерной диагностике автомобилей.
Причем подобное устройство можно использовать в различных сферах коммерческой деятельности.
Возможности компьютера в автосервисе часто недооцениваются начинающими предпринимателями.
Однако они весьма обширны, что позволяет открыть свое дело с минимальными инвестициями.
Достаточно перспективным начинанием считается оказание услуг компьютерной диагностики автомобилей.
Преимущества такого коммерческого проекта очевидны:
Для его реализации данного бизнеса потребуется весьма скромный стартовый капитал.
Бизнесмену необходимо только найти средства на покупку оборудования и аренду помещения. Определенную часть средств нужно будет вложить в оформление ИП.
Бизнесмен может специализироваться на оказании таких видов услуг, как диагностика инжекторных двигателей, чип-тюнинг, корректировка пробега.
При желании можно постоянно дополнять спектр услуг новыми предложениями.
Целевой аудиторией подобного бизнеса станут частные лица, решившие приобрести подержанные автомобили.
Диагностика транспортного средства – необходимая процедура, без проведения которой нельзя проверить его состояние.
Для открытия своего дела в этой сфере предпринимателю нужно будет приобрести адаптер для подключения авто к компьютеру, специальный софт и сканер для проведения диагностики, устройство для точного определения толщины покрытия.
Что касается помещения, то наиболее оптимальным вариантом является аренда гаража у автомеханика, который при необходимости сможет устранять выявленные неисправности.
Суммарные затраты на открытие сервиса компьютерной диагностики авто не превышают 130 тысяч рублей. Для привлечения клиентов имеет смысл оказывать выездные услуги.
Разумеется, стоимость проведения диагностических процедур в этом случае будет выше.
Какую прибыль сможет приносить подобный сервис:
Рыночная стоимость компьютерной диагностики одного авто составляет около 2-3 тысяч рублей.
Даже если бизнесмен будет выполнять по одному заказу в день, его ежемесячная прибыль составит около 50-60 тысяч рублей.
Стартовые вложения в реализацию подобного коммерческого проекта удастся окупить всего за 2 месяца.
Если бизнесмен будет работать продуктивнее, он вполне сможет отбить начальные вложения за меньший срок.
Открыв небольшую мастерскую по проведению компьютерной диагностики, вы сможете зарабатывать приличные деньги на владельцах легковых и грузовых автомобилей. В среднем, стоимость подобной услуги обойдется автовладельцу в 4-6 тысяч рублей. Время, затрачиваемое на одну такую процедуру составляет около одного часа. Мастер с высоким уровнем квалификации сможет за день принимать от 5 до 7 клиентов, а значит заработать до 42 тысяч рублей. Работая 20 дней в неделю, можно рассчитывать на прибыль в 600-800 тысяч, что позволит полностью окупить вложенные в старт и реализацию бизнеса средства.
Чтобы зарегистрировать бизнес в налоговой службе, потребуется указать подходящие коды ОКВЭД. Для компьютерной диагностики автомобилей нужно указать код ОКВЭД 45.20: Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.
Лучшей формой регистрации бизнеса будет ИП. ООО будет правильным вариантом, если у бизнеса будет несколько соучредителей, а также планируется открытие сети мастерских по компьютерной диагностики. Чтобы оформить индивидуального предпринимателя, вам потребуется стать на учет в пенсионный и налоговой фонды, а также предоставить следующий пакет документов:
Оптимальной формой налогообложения будет упрощенная система. Можно также работать по единому налогу на вмененный доход, установив кассовое оборудование.
Помещение, используемое для проведение компьютерной диагностики, должно быть проверено сотрудниками пожарного надзора и соответствовать требованиям СанПиН. Специализированных лицензий для открытия данного бизнеса не потребуется.
Основная деталь при открытии такого бизнеса — это использование высокотехнологичного оборудования: компьютера с предустановленным ПО, адаптера для подключения ПК к машине и мобильного сканера. Поэтому его лучше покупать у официального дилера, со всеми сертификатами качества. Если вы не обладаете достаточно высоким уровнем знаний в области программного обеспечения для проведения диагностики, то лучше нанять в штат квалифицированного сотрудника, который бы смог своевременно обновлять программу. Также он должен хорошо разбираться в отчетах мобильного сканера и расшифровывать коды неисправностей. В целом, подключение занимает не более нескольких минут, а сама диагностика около одного часа времени.
Для рекламы можно использовать обычные визитки, на которых размещать название услуги, телефоны и прочие контактные данные. Раздавать их можно на заправках, на авто рынках и т.д. Хорошей идеей будет создание интернет сайта, либо тематического сообщество в одной из популярных сетей.
С каждым годом количество автомобилей в России увеличивается в геометрической прогрессии. Автомобильный рынок России на сегодняшний день является самым крупным в Европе, а самое большое количество машин сосредоточено в Московском регионе. Люди со всех регионов России, Белоруссии и Казахстана едут покупать автомобили в столицу нашей необъятной родины. К сожалению, по приезду их ожидает множество разочарований и потерянного времени. Проблема заключается в том, что автомобильный рынок Москвы изобилует не только количеством предложений, но и количеством мошенников, перекупщиков, серых дилеров, пустых рекламных объявлений автосалонов с сомнительной репутацией и недобросовестных продавцов. Как не стать жертвой мошенников и не купить «кота в мешке», не потратить кучу времени и денег на поездку впустую?
Диагностика автомобиля без вашего присутствия - быстро, качественно, удобно
Специально для подобных случаев специалисты компании «Автоэксперт-Москва» разработали услугу «Удаленная диагностика автомобиля», то есть диагностика без вашего присутствия. Абсолютно не важно где вы находитесь, в Москве, в регионе России, Белоруссии или Казахстане, наши специалисты могут провести диагностику выбранного вами автомобиля без вашего присутствия и выслать вам подробный отчет с фотографиями и комментариями на вашу электронную почту. Это очень удобно по многим причинам, вот некоторые из них:
В услугу «Удаленная диагностика автомобиля» входит полный перечень проверок услуги «Диагностика автомобиля перед покупкой», то есть это та же услуга, но проводится она без вашего непосредственного присутствия.
Что входит в услуги выездного автоэксперта?
В услуги выездного автоэксперта входит проверка транспортного средства по 140 пунктам диагностического листа:
Если вас заинтересовала данная услуга и вы хотите ей воспользоваться, то дальнейший порядок действий будет таким:
В ходе визуального осмотра кузова автомобиля сразу бросилось в глаза множество дефектов. Вмятины на правых дверях, на заднем левом крыле огромная глубокая вмятина, большая трещина переднем бампере с левой стороны, несколько притертостей. Лобовое стекло с большой трещиной по всему периметру. Надпись Range Rover на капоте облезла. Переднее пластиковое крыло задевает об дверь...
Читать полностью...
Диагностика технического состояния автомобилей
Категория:
Ремонт топливной аппаратуры автомобилей
Диагностика технического состояния автомобилей
В условиях автотранспортного предприятия диагностика предназначена для выявления автомобилей, техническое состояние которых не отвечает требованиям безопасности движения; неисправностей, для устранения которых необходимы регулировочные или ремонтные работы; причин отказа или неисправности.
Кроме того, диагностика позволяет контролировать качество технического обслуживания и текущего ремонта и прогнозировать ресурс исправной работы узлов, агрегатов и автомобиля в целом.
Диагностика подразделяется на два вида: общую Д-1 и поэлементную (углубленную) Д-2. Кроме того, для обнаружения и устранения неисправностей в процессе технического обслуживания и текущего ремонта на постах ТО и TP должны использоваться диагностические средства Др.
Основная задача диагностики Д-1 состоит в определении технического состояния узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения автомобиля (тормозные системы, рулевое управление, приборы освещения и сигнализации, стеклоочистители).
Общую диагностику производят перед каждой постановкой автомобиля на первое техническое обслуживание.
В процессе Д-1 выполняют необходимые регулировочные работы узлов и механизмов (без демонтажа).
Основной целью поэлементной диагностики Д-2 является выявление неисправностей автомобиля, устранение которых требует выполнения работ большой трудоемкости и которые нерационально совмещать с работами второго технического обслуживания. Такие неисправности должны устраняться до ТО-2 в зоне текущего ремонта.
В процессе Д-2 определяют конкретные неисправности агрегатов, узлов и систем автомобиля, их место, характер и причины, выявляют объем регулировочных и ремонтных работ, которые целесообразно совмещать с ТО-2.
Диагностику Д-2 выполняют за один-два дня до второго технического обслуживания.
Для диагностики автомобилей автотранспортное предприятие должно иметь посты (линии) общей диагностики автомобилей; посты поэлементной (углубленной) диагностики; отдельное диагностическое оборудование и приборы, используемые непосредственно на рабочих местах технического обслуживания и ремонта.
Посты (линии) диагностики организуют в отдельных помещениях производственного корпуса вне линий (постов) ТО-1 и ТО-2. Въезд на посты диагностики предусматривают из любой зоны (ожидания, технического обслуживания, ремонта, хранения).
Посты (линии) диагностики Д-1 и Д-2 укомплектовывают стендами для определения тяговых свойств автомобиля, технического состояния тормозных систем, проверки узлов установки колес, а также стационарным и переносным диагностическим оборудованием.
При внедрении диагностики в автотранспортных предприятиях значительно снижаются затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт, повышаются топливная экономичность и безопасность движения автомобиля.
—
Операции техническое обслуживания или ремонта производятся с предварительным контролем или без него. Основным методом выполнения контрольных работ является диагностика, которая служит для определения технического состояния автомобиля, его агрегатов и узлов без разборки.
Цель диагностики при техническом обслуживании состоит в определении действительной потребности в работах, выполняемых не при каждом обслуживании, и в прогнозировании момента возникновения неисправности или отказа в работе. Цель диагностики при ремонте состоит в выявлении причин отказа или неисправности и установлении наиболее эффективного способа их устранения: на месте, со снятием узла или агрегата, с полной или частичной разборкой.
Как указывалось выше, диагностика может быть общей или поэлементной (углубленной). При общей диагностике автомобилей рекомендуется проверить крепление рулевого колеса, люфт рулевого механизма и в шарнирах рулевых тяг, состояние узлов или деталей подвески, буксирного приспособления, рамы, состояние шин и давление воздуха в них исправность тормозного привода и действие стояночного тормоза, эффективность действия тормозов; проверить действие и при необходимости устранить неисправности звукового сигнала указателей поворота, фар, подфарников, задних фонарей, стоп-сигнала и переключателей света.
На рис. 1 показана схема контрольно-диагностического поста дтя поэлементной диагностики, оборудованного стендом с беговыми барабанами. При установке задних ведущих колес автомобиля на беговые барабаны на посту можно определять мощность двигателя и расход топлива, стуки и перебои в«работе двигателя, пропуск газов через цилиндропоршневую группу и клапаны, содержание окиси углерода в отработавших газах, давление масла в системе смазки, температуру жидкости в системе охлаждения, угол опережения и установку зажигания, пробуксовывание сцепления.
Рис. 1. Схема контрольно-диагностического поста
При неработающем двигателе, вне стенда, на посту проверяют люфты в коробке передач, карданных шарнирах и заднем мосту, радиальный зазор в шкворневых соединениях, свободный ход и усилие вращения рулевого колеса и т. д.
Наличие поста диагностики не исключает оснащения диагностическим оборудованием других постов, позволяющим контролировать качество технического обслуживания автомобиля. Кроме того, пост углубленной (поэлементной) диагностики перед ТО-2 обычно не включает оборудование, которое по технологическим соображениям целесообразно располагать на отдельных постах или непосредственно на постах технического обслуживания и ремонта автомобилей, например стенд для проверки тормозной системы автомобилей.
Категория: - Ремонт топливной аппаратуры автомобилей
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453