С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Установка 3s fe на ниву


Свап 3S-FE на ниву. ч.1: Установка мкпп ВАЗ на 3S-FE — Сообщество «Swappers» на DRIVE2

Приветствую уважаемых участников сообщества!Возможно кому-то из владельцев классических жигулей и нив пригодиться эта информация!

Попробую подробно описать весь процесс)

Для того, чтобы правильно работало вазовское сцепление, необходимо установить маховик на двигатель так, чтобы в колоколе он занял тоже место как на родном движке.

Заказываем токарю вот такую проставку

чтоб мне потом не икалось, сразу советую чертеж перепроверить на своем двигателе и коробке, т.к. это не единственный возможный вариант(встречал и другие)!

Центральное отверстие маховика растачиваем до d 42мм.для сверления новых отверстий в качестве кондуктора можно использовать готовую проставку, или 3-эсовский маховик. Предварительно в старые отверстия запресовываются вставки с небольшим натягом 3-5 соток.

Подшипник первичного вала запресовывается в проставку

Теперь изготавливаем переходную плиту.

для этого нам понадоиться кусок листовой стали толщиной 10 мм и размером примерно 35х35 см.

3-эсовскую плиту используем как кондуктор для сверления отверстий под двигатель

устанавливаем на мотор

ставим маховик с проставкой

устанавливаем сцепление и примеряем коробку.видим что ничего не подходит и берем в руки круглый напильник!

Верхнее правое отверстие в колоколе делаем овальным

чтобы левый верхний болт на двигателе не упирался в колокол, выпиливаем в колоколе небольшой сегмент

теперь коробка плотно стоит на двигателе, закручиваем правый вехний болт.

затем сверлим отверстия под остальный болты, нарезаем резьбу.

для того, чтобы потом проще было ставить коробку, делаем направляющий штифт

осталось отпилить от плиты все лишнее

для установки стартера немного подтачиваем блок

я ставил свой еще советский стартер, возможно под новый маленький стартер ничего пилить не придется.Все почти готово, осталось закрыть отверстие внизу корзины.

Для этого вырезаем из подручных материалов вот такой щиток

я сделал его из алюминиевого листа, но можно и стальной конечно.

Следующая часть будет о размещении 3S-FE в подкапотном пространстве нивы.

www.drive2.ru

Бортжурнал Лада 4x4 3D z0mbov0z 3S-FE

Первая Пред. 1 2 След. Последняя

Продаю Cordiant Off Road 225/75/16 на стальных дисках Suzuki Jimny 5/16 ET25 4 колеса, остаток 70-80%. Цену вижу 16тр. Бампер герметичен, можно использовать в качестве рессивера. Штуцер и пробка для… 

1 год

+4 фотографии

Всем привет! Единственным узлом не затронутым во время свапа оставался задний мост. Он уже давно нервировал меня грохотом подшипников полуосей и потеками из тормозных цилиндров. Но вот настала и его п… 

3 года

+2 фотографии

Вопщем ситуация банальна, с ней сталкивались многие нивоводы- сломалась шпилька крепления траверсы кпп. Но кроме этого, я обнаружил что пол в районе крепления слегка подгнил. Ну что, вперед! Снимаю т… 

3 года

+5 фотографий

Всем привет! Давненнько не писал, но процесс на месте не стоит! Итак, начинаем пихать мотор в сборе с коробкой под капот. И тут мы видим, что разместить агрегаты на штатном месте мешает моторный щит.… 

4 года

+13 фотографий

Всем привет! Попробую подробно описать весь процесс, возможно кому-то в будущем пригодиться. Для того, чтобы правильно работало вазовское сцепление, необходимо установить маховик на двигатель так, чт… 

4 года

+3 фотографии

Всем привет! Пока токарь точит необходимые для свапа железячки, решил не теряя времени привести в порядок мотор. Профилактику сделать вопщем! Закупил для этого все сальники, ремень и ролик грм, ремни… 

4 года

+5 фотографий

Всем привет! Итак, обо всем по-маленьку! Вытащил старый мотор разобрал все подкапотное барахло зашкурил, грунтанул и покрасил(почему-то захотелось в белый) наконец-то дошли руки до потре… 

4 года

Наконецто свершилось! новый мотор лежит в гараже, ждет установки! да-да, вы не ошиблись, это не Вазовский моторчик! Это 3S-FE от японского минивэна Toyota Town Ace Noah! Продолжение следует…

4 года

+3 фотографии

Б.я, даж сил на кнопки давить нет… намаялся сегодня в 50 км от города, в глухом лесу, срезало нижнюю шаровую. в итоге прохват пешочком 8 км по лесу, до тех пор пока не появилась связь. дозвонился… 

4 года

+5 фотографий

Ну вот, осилил передний бампер! начало здесь когда брался за него никак не расчитывал что потрачу целый месяц! правда работал только по вечерам, и то не каждый день. для сравнения — то, что было… 

4 года

собрал наконец все воедино! только сфотать забыл о))) но пара фоток процесса имеецо на разбитую втулку оси нижнего рычага изготовлены стаканчики. таким образом восстановил разбитое отверстие и регу… 

4 года

+3 фотографии

всем привет! пока ждал от токаря запчасти , решил занятся воплощением давней идеи — устройство пневмосистемы. начать решил с изготовления рессиверов, а по совместительству — бамперов. Попутно усилив… 

4 года

+2 фотографии

Всем привет! прошел еще один гараж ный день. заменил сайлентблоки верхнего и нижнего рычагов хорошо видна выработка на втулке оси нижнего рычага и на самой оси срезал с нижней чашки все л… 

4 года

вчера разобрал правую сторону. в планах : — убрать избыточный лифт — сделать подвеску более мягкой — увеличить ход подвески — установка двух ряд ного подшипника в ступицу — замена са и лент блоков — у… 

4 года

Ура! Сегодня привезли с Хабаровска Давняя мечта — компрессор Агрессор AGR 160 Технические характеристики: Напряжение: 12 В Максимальный ток потребления: 45 А Максимальное давление: 8 Атм. (кг/см2… 

5 лет

Первая Пред. 1 2 След. Последняя

www.drive2.ru

Установка кпп ВАЗ на 3S-FE — бортжурнал Лада 4x4 3D z0mbov0z 3S-FE 1993 года на DRIVE2

Всем привет!Попробую подробно описать весь процесс, возможно кому-то в будущем пригодиться.

Для того, чтобы правильно работало вазовское сцепление, необходимо установить маховик на двигатель так, чтобы в колоколе он занял тоже место как на родном движке.

Заказываем токарю вот такую проставку

проставка маховика

чтоб мне потом не икалось, сразу предупреждаю, что конструкция еще не испытана!советую чертеж перепроверить на своем двигателе и коробке!

Центральное отверстие маховика растачиваем до d 42мм.для сверления новых отверстий в качестве кондуктора можно использовать готовую проставку, или 3-эсовский маховик. Предварительно в старые отверстия запресовываются вставки с небольшим натягом 3-5 соток.

Подшипник первичного вала запресовывается в проставку

Теперь изготавливаем переходную плиту.для этого нам понадоиться кусок листовой стали толщиной 10 мм и размером примерно 35х35 см.

3-эсовскую плиту используем как кондуктор для сверления отверстий под двигатель

устанавливаем на мотор

ставим маховик с проставкой

устанавливаем сцепление и примеряем коробку.видим что ничего не подходит и берем в руки круглый напильник!Верхнее правое отверстие в колоколе делаем овальным

чтобы левый верхний болт на двигателе не упирался в колокол, выпиливаем в колоколе небольшой сегмент

теперь коробка плотно стоит на двигателе, закручиваем правый вехний болт.

затем сверлим отверстия под остальный болты, нарезаем резьбу.

для того, чтобы потом проще было ставить коробку, делаем направляющий штифт

осталось отпилить от плиты все лишнее

для установки стартера немного подтачиваем блок

я ставил свой еще советский стартер, возможно под новый маленький стартер ничего пилить не придется.

Все почти готово, осталось закрыть отверстие внизу корзины.Для этого вырезаем из подручных марериалов вот такой щиток

я сделал его из алюминиевого листа, но можно и стальной конечно.

ставим щиток и наслаждаемся результатом!

На сегодня все, не переключайтесь!

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости