С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Установка на ниву двигателя


Установка двигателя на ниву

9 Ноябрь, 2014

Пришло время засунуть в Костину ниву донорский двигатель. Движок был найден на разборе за какие-то смешные деньги. Классический движок проще найти, чем капиталить.

В прошлом посте мы извлекли из его нивы стандартный двигатель тайги на 213-ом блоке. Вот чем закончилась эта история.

Вот видео с моего телефона установка двигателя на ниву. Весело и бодро провели ночь за установкой. Но не завели.

Установка двигателя на ниву происходила примерно так. Обвязали движок полиэтиленовым тросом. Маленькой лебедкой подняли на полтора метра примерно.

Дальше прицеливаемся. Подкатываем Ниву так чтобы примерно опустить сразу на место. Уже не помню что, но что-то снизу нам немного мешалось. То ли подушка, не помню. Что еще пришлось дооткрутить.

Один лебедку опускает, другой за стропы прицеливает. Ничего сложного. Главное ничего не повредить. Человек, который прицеливает, следит, чтобы двигателем ничего не сломать. Установить двигатель в ниву теперь кажется плевым делом, забегая вперед скажу, что с моей гранадой все оказалось куда сложнее. И тяжелее в прямом смысле. Вазовские агрегаты более компактные по размеру и не такие массивные по весу.

Вот и долгожданная «свадьба» двигателя, коробки и кузов. Теперь один человек ворочает двумя руками двигатель сверху, а другой из ямы шевелит коробку. Когда два агрегата достаточно близко подходят друг к другу, наживляются болты. Происходит это конечно не сразу. Сначала надо призвать на помощь «такую-то матерь», вспотеть и грязно выругаться. Но если делать все правильно,и главное, не в первый раз, стыковка проходит гладко. В тот день, вернее в 3 утра, мы так и не смогли завести двигатель. Следующий день были шаманства с выставлением зажигания, но все же она поехала.

1) УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВАЗ 2112 1.6 16КЛАПАНОВ на ниве — бортжурнал Лада 4x4 3D 1.6-125л.с 1996 года на DRIVE2

Ну чтож двигатель установить было не так то уж и сложно, кпп осталось нивовское, маховик поменял на 2112, сцепление нива, стартер нива, а вот патдон пришлось переваривать, пришлось еще переварить моторный щит,дигатель удалос установить за 2 недели,после того как я первый раз проехался на нивке с двенашечным мотором я понял что двигатель мы установили не зря, тяга у мотора просто изумительная и те слухи о том что двенашечный матор на ниве не нужен так как он обаротистый это все БРЕД я когда ездел на старом двгателе я понял что он слабенький и у него не хватает тяги как с низов так и на высоких обаротах, а 2112 двигатель тянет гораздо лучьше на низах и тем более на высоких обаротах, теперь можно ездеть погороду достаточно уверенно и при желании можно придавить педаль газа чуть по сильнее и многие авто остаютя по зади не понимая как это произошло и по чему с виду обычный внедорожник их обогнал!Но приэтом нива не потеряла своих внедорожных качеств а я вам скажу даже наоборот она теперь тянет в несколько раз лучьше и это помогает и вьезде в подьёмы и теперь не нужно заезжать на все относительно высокие горы на первой пониженной !ВСЕМ ИСКРЕННИ СОВЕТУЮ ПОПРОБУЙТЕ ПРОКАТИТЯ НА НИВЕ С ТАКИМ МОТОРОМ И ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫ ЗАХОТИТЕ СЕБЕ ТОЖЕ ТАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ! ! !

P.S вЫРАЖАЕМ ОГРОБНУЮ БЛАГДАРНОСТЬ ЛЁХЕ

Свап 3s-fe на ниву №11 (установка двигателя) — бортжурнал Лада 4x4 3D "Ультра-Ваз" 1997 года на DRIVE2

Очень долго мучался с прикручиванием коробки к кузову, одному его двигать, когда его выкручиивает это жест!

Полный размер

более-менее ровно выставил двиг

Полный размер

Трубкам места все равно маловато, слева нужно чуть расширить окно.

Полный размер

По центру вроде не нужно подрезать

Полный размер

Подушки готовы

Полный размер

Низкий таз радует глаз))

Полный размер

Воткнул рамку радиатора, радиатор встает нормально, чуть раком-боком вставляется но норм.

Полный размер

Место между двиглом и радиатором есть, но маловато, вентиляторы туда уже не всунуть, придется их вкорячивать впереди радиатора.

Полный размер

Первый косяк, выход с радиатора с другой стороны снизу, придется лишний шланг прокидывать

Полный размер

Помните как на вазах геморно вынимать стартер, теперь эта проблема решена)))

Полный размер

Завтра выхлоп варить, ох и геморно будет)

Полный размер

12 начи, я бодрячком, будим работать до 5 утра))

Установка 3s-fe на ниву. Часть 1 — бортжурнал Лада 4x4 3D z0mbov0z 3S-FE 1993 года на DRIVE2

Всем привет!Давненнько не писал, но процесс на месте не стоит!

Итак, начинаем пихать мотор в сборе с коробкой под капот.

И тут мы видим, что разместить агрегаты на штатном месте мешает моторный щит.Пилим

примеряем, завариваем получившуюся дыру

прикручиваем траверсу коробки, выставляем двигатель (! не забываем, что нам еще под передний редуктор надо место оставить!)

изготавливаем кронштейны под подушки двс

кронштейн-франкенштейн. 3 раза переделывал!

поддон нужно подрезать, чтобы влез передний редуктор(забыл сфотать)

затем по месту изготавливаем выхлоп.я использовал приемную трубу от NOAHа, резонатор и глушитель от нивы, и кучу разных обрезков от неизвестных глушителей.

Сегодня принялся за проводку

расплел косу и вырезал все лишнее.

ну и завел конечно, не удержался…

на этом пока все, продолжение следует!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости