С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Установка воздушного отопителя планар


Установка воздушного отопителя "Планар" в УАЗ-Патриот. — бортжурнал УАЗ Patriot "Керогаз" 2009 года на DRIVE2

Меня не устраивала установка печки во все остальные места, кроме этого, это было единственное свободное место в моей машине…Вроде бы закончил установку, пользоваться можно, зажигается, горит, греет.Но в нашем климате вполне бы хватило двухкиловаттного Планара, он почти на 100 мм короче и его установка не вызвала бы столько геморроя.При такой установке, получается, что патрубок забора воздуха для горения попадает в короб под полом и нужно каким то образом извратиться и поставить его максимально близко к переду машины, насколько позволяет короб.Ни в коем случае не применять уплотнительную резинку, идущую в комплекте с планаром, в качестве шаблона для разметки отверстий в полу, она меньше чем надо, я не проверил это и был наказан здоровенными дырками неправильной формы в полу…(((((((((((((При первом пробном запуске в салоне машины появился запах нагретой резины, снял печку, всё перековырял, ничего, нашёл случайно, печка дула в заднее сиденье, оно при нагреве так озонировало.Поэтому, пришлось колхозить съёмный 90-градусный патрубок из не вонючего материала, ничего лучше алюминиевых, гофрированных, раздвижных воздуховодов не нашёл, но диаметр выхода печки 90 мм, а алюминиевые воздуховоды бывают только 80 и 100 мм.Вклеил в него кусок резинки из канализационного фитинга, налазит на сопло печки плотно, дует куда надо, не воняет, складывается, и может хранится в подлокотнике под ванночкой, сейчас там места очень много, после удаления штатной доппечки.Так, как, печка в покое зачем то потребляет 40-50 мА тока и что бы она не выедала АКБ, пришлось её подключить через реле и резервный микровыключатель под рулём, так же пригодился дополнительный блок предохранителей, начинает потихоньку заполняться…Насос закрепил штатным резиновым креплением на раме, внутри машины его не слышно, по мозгу не долбит.Из насоса сразу удалил микроскопическую сеточку, (которая попила много молодой и здоровой крови у моего товарища) и установил перед насосом нормальный фильтр.Вот только ещё не определился с пультом управления, провод у него самый короткий, всего 2 метра, как найду место, так придётся удлинять.А может так и оставлю на кабеле, будет переносной.Сам пульт буду снимать и прятать на время бездействия.

Зы, выход горячего воздуха из подлокотника ещё не доделан, думаю, чем это безобразие облагородить…

Цена вопроса: 17 500 ₽ Пробег: 24000 км

Автономное отопление салона автомобиля с помощью «Планар»

Двигатели грузовых машин и обычных легковых автомобилей, автобусов, которые производят в наши дни, не могут выдавать нужное количество тепла, особенно в холодное время года, чтобы отопить весь салон. Так, условия в автомобиле приносят дискомфорт и мешают водителю сосредоточиться на своем деле. Благодаря разработкам и инновациям автономка Планар может стать дополнительным источником тепла, который совершенно независим от работы двигателя. Это плюс, ведь если двигатель автомобиля заглохнет где-то в лесу, при помощи отопления можно хотя бы согреться. В этой статье мы подробнее расскажем об автономном отоплении и установке воздушных отопителей.

Особенности работы

Как работает воздушный Планар? Когда топливо сжигается, начинает работать подогрев салона. Таким образом, все стенки камеры сгорания начинают накаляться и издавать тепло, а воздушный вентилятор начинает гонять по камере холодный воздух и возвращать его обратно уже теплым. У каждого воздушного Планара есть пульт управления, при помощи которого можно включать и выключать автономное отопление в салоне. После запуска всей системы сначала происходит продувка камеры сгорания, а затем постепенно теплый воздух начинает заполнять салон автомобиля. На самом деле, принцип работы этого устройства похож на работу фена, поэтому очень часто воздушный Планар могут в «своих кругах» водители назвать феном.

Автономное отопление для автомобиля можно приобрести как в специализированном магазине, так и просто в сети. Купить Планар сайт поможет любому желающему, так как на нем можно найти всю важную информацию, описание техники, отзывы и помощь консультантов. Автономных отопителей сейчас продается большое количество, так как фирмы стараются выпускать новые модели, которые могли бы позволить себе все водители. Одними из самых распространенных моделей автономных отопителей являются: Планар 2Д, Планар 4ДМ2 и Планар 44Д. Благодаря широкому выбору можно найти автономный отопитель, который идеально подходит для любого автомобиля. Причем Планар 4ДМ - наиболее оптимальный вариант подходящий, как для кабины автомобиля, салона микроавтобуса, так и для фургона обънмом до 20 м3

Установка автономного отопителя Планар 2 Д требует серьезного подхода. Если рассматривать общую установку воздушного отопителя, то весь процесс начинается с того, что нужно подготовить задний участок автомобиля для установки, так как обычно вариант устанавливается под левым сидением. Все это делается, чтобы теплый воздух без препятствий смог попасть в проход. Также плюс такого способа установки еще и в том, сначала теплый поток воздуха попадает на ноги пассажиров и согревает их.

При заказе воздушного отопителя на сайте все дополнительные детали и само устройство приходит в коробке. В основном все комплекты автономных отопителей универсальны, поэтому подходят под любой автомобиль. Итак, после демонтирования сидения нужно установить пульт управления и сразу же определить, где будут находиться трубы. После всех проведенных разметок нужно просверлить отверстия и установить Планар вместе со всеми трубами и деталями по своим местам. Когда агрегат будет установлен, его нужно закрепить болтами и обратно установить левое сидение, а затем разобраться с тем, как работает пульт управления.

На самом деле установить автономное отопление в автомобиле самостоятельно не так сложно, ведь всегда к устройству прилагается подробная инструкция. Вообще, работа займет максимум один день, так как все устанавливается и закрепляется очень быстро, и транспорт уже будет пригоден для дальнейшего использования.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Установка Отопителя Планар 44д 12 GP в гараж. — бортжурнал Лада 2111 КROSS-AWA 2002 года на DRIVE2

В октябре был у знакомых знакомого был куплен гараж. Всем он меня устраивал но не хватало одного — тепла или устройства его производящего тоесть печки.Поскольку гараж изнутри весь утеплен и обшит вагонкой и много сделано полочек. Которые придется убирать в случае установки дымохода то от дровяной печки отказался. Да и за дровами лень мотаться а покупать не хотелось. Да и места для их складирования в гараже не хотелось бы выделять. Он стандарт 4×6 так что дрова будут лишними да и печь сожрет полезную площадь. Рассмотрев много вариантов отопления помещений, газ отмел сразу в виду наличия балона и неудобства его заправки в нашем городе. Инфрокрасники и самодельные печи на отработке тоже отправились в корзину, туда же отправились и дизельные пушки прямого действия в виду их выхлопа в помещение.Остались лиш дизеля не прямого действия. Но цена на них охх. Вспомнил что у знакомого стоял отопитель кунга ШААЗ. Порылся в инете почитал отзывы. Перебрав кучу инфы и рассмотрев много вариантов, остановился на сухом фене Самарского производства Планар 44д 12 GP. Цена конечно кусь кусь. Но моя зеленая болотная лягуха которая все время пытается задушить, решила не мерзнуть и сама, после мысли что его можно будет брать с собой куда угодно и топить им палатку (чему потом было найдено подтверждение в инете) сама протянула кредитку. В итоге Планар был заказан в магазине 112 Авто (112Auto.ru) из Питера. Ребята молодцы все оформили быстро и четко, быстро отправили.Спасибо им отдельное. Через неделю я получил груз.

Весь комплект.

Сам отопитель

Распоковал и начал собирать для пробного запуска. Пока собирал в гараже было не топлено.Сопровождавший меня собакин начал подмерзать.

Полный размер

Пришлось укутать.

Первое с чем столкнулся с распиновкой проводов, на пульте управления, и подключения насоса. Аорывшись с телефона в инете нашел видео где видно как расключено. Зафоткал и собрал.

Полный размер

Распиновка штекера насоса

Полный размер

Распиновка пульта.

Все было подключено и соеденино.Соляра залита.Аодключил питание к блоку питания от компа.На блоке сработала защита от замыкания. 2,3 раз защита сработала снова.Подсоединил к аккумулятору бац и сгорел предохранитель на проводе -вывод коротыш.Вопрос где замыкает? Дошло когда заглянул в инструкцию, я залил в шланг от насоса к отопителю солярку, пока подклюсал все перевернул его. Соляра попала в камеру сгорания и замкнула какой то датчик. Все отключил пошел к соседу сушить около печки. В процессе сушки под отопителем лужа соляры.Просох пришел к себе.Все аккуратно подключил.Подключил к компьютерному блоку, загудел пульт засветился, ну пуск -опа опять облом блок вырубился,2,3, попытка и перезапуск блока питания, прокрутил пуск- вырубается, начинаю материться. Но вроде не коротыш, к аккуму подсоединил, опа загудело задымило зашумело и стоит урчит дымит но не запускается.Жду 3 минуты. Начинает раскручиваться пошел пуск. Ураа. Оказалось пуск, продувка розжиг составляет около 3х минут.В мануале ни слова.Разгорелась стала гудеть как маленькая турбина, насос шелкает громко, но не напряжно. Дал ему поработать, труба на выхлопе нагрелась реально, вставленная в нее пластиковая труба начала плавиться. Пришьось заглушить и все вытащить на улицу.Запустить от блока компьютерного опать не получилось. Потом выяснил, что свеча накаливания при запуске потребляет больше 12 ампер.От аккамулятора запустился без проблем. Дал поработать минут 30. На следуюший день заколхозил в гараже импровизированную подставку и выхлоп.Запустил от аккума. Все заработало без проблем.Выхлоп на стыке с трубой обмотал пищевой фольгой чтоб не пропускал выхлоп.Погонял часик. в гараже потеплело но на сколько не понял и дверь постоянно была открыта, бегал по своим делам к соседу. Вообщем испытания удались.

Полный размер

Временная сборка для проверки работоспособности.

Вчера на улице было — 40, ну и еще пару дней обещали такую же, зегодня — 38.Машина нужна была сегодня утром. Загнал вчера ее в гараж. Закрыл гараж.Переставил отопитель в угол около ворот где он и будет проживать в дальнейшем, вывел выхлоп через трубу а далее пластиковой гофрой в вентеляционную отдушину. При запуске пульт показал температуру в гараже — 17 запустил пробыл в гараже чуть больше часа примерно 1ч 15 мин. Сидеть в гараже в такой мороз не сильно охота было.Но надо было кое что сделать поначалу бегал грелся в струе теплого воздуха к отопителю. Потом реже. Заглушил замерил температуру и удивился.Пульт показывал местами — 1 и — 2. Было приятно. Но для гаража нужно помощьнее.Этот то не дешевый а за те деньги что мощьнее лучше еще добавить пару тысяч и купить стационар. Меня все устроило. Расхрд чуть больше 0.5 литра в час. Обьем прогоняемого воздуха 120 Метров кубич.- 2 обьема гаража.Аккум тоже не сильно сажает, удобный легкий.Сейчас думаю как собрать каркас куда он будет крепится для переноски. Материал уже нашел.Сегодня пойду еще раз замеряю изменение температуры за 1 час. Отпишусь позднее.Всем удачи.

Сегодня вот так временно установил планар.Выхлоп через трубу она же батарея. Позднее соберу станок.

Уголок под станок для мобильности Планара уже выпилил осталось сварить. Гонял его сегодня почти 5 часов на улице — 25 . Температура в гараже по датчику пульта на момент пуска — 11 , на момент останова + 3 в районе пола и + 10 на уровне крыши мышины.

Отопительная установка Планар

Чем отопить кабину? Таким вопросом задаются владельцы автомобилей. Можно использовать стандартную печку, но это далеко не всегда целесообразно. Специалисты рекомендуют использовать Планар – отопитель автономного класса. С его помощью можно поддерживать комфортную температуру в салоне микроавтобуса или грузового автомобиля. Существуют модели, которые могут с легкостью справиться с обогревом кабины строительного крана. Прибор функционирует независимо от того, включен ли двигатель машины. Также читают: «Бензиновый, керосиновый, дизельный обогреватель«.

Принцип действия установки Планар

Установки Планар используются для обогрева автомобиля.

Работа установки базируется на нагревании воздуха, который нагнетается через теплообменную систему обогревателя. То есть, обогрев осуществляется конвекционным методом. Источником тепла выступают продукты сгорания топлива. Отопители Планар забирают тепло, полученное путем обдува стенок теплообменного аппарата. Далее нагретый в теплообменнике воздух подается в кабину машины. Полезно знать: «Какой выбрать обогреватель«.

Включая приспособление, можно проводить диагностику автономной системы, которая состоит из следующих элементов:

  • индикатор пламени;
  • датчика перегрева;
  • электродвигатель подачи воздуха;
  • зажигание;
  • топливной помпы и всех проводов.

При корректной работе всех составляющих запускается розжиг. Программное обеспечение любой модели, например, Планар 4дм24 90, обеспечит предварительную продувку камеры для продуктов сгорания. Одновременно с этим свечи разогреваются до нужной температуры. Уже после этого начинается нагнетание топлива и воздуха в камеру сгорания. Когда процесс горения будет непрерывным и стабильным, элементы накаливания отключаются. Контроль приспособления осуществляется при помощи индикатора горения.

Пользователь всегда имеет возможность отключить прибор вручную. При этом полностью прекращается подача топлива, а продукты сгорания удаляются из камеры.

Все процессы устройства можно контролировать при помощи блока управления. Контроллер следит за температурой теплообменника Планара 4дм24 90. Если же заданная программно температура будет превышена на практике, то произойдет отключение системы, в результате чего горение прекратится.

Собрать воздушно газовое отопление своими руками не очень сложно. В время эксплуатации нужно постоянно менять фильтры воздуха.

Про водяное отопление индивидуальных домов написано в этой статье.

Особенности работы автоматики устройств Планар

Отопитель отключается автоматически при понижении напряжения.

При работе с оснащением имеются свои нюансы. Во время нестандартных ситуаций и аварий прибор может вести себя одним из следующих образов:

  • если по какой-либо причине устройство не будет запущено с первого раза, то программное обеспечение автоматики проведет повторный запуск оборудования (система выключится после завершения второй неудачной попытки);
  • если после запуска прибора в процессе его работы горение прекращается, то Планар 4д24 45и любая другая модель выключится;
  • если наблюдается перегрев теплообменного аппарата автономного устройства, то прибор будет выключен автоматически (это может произойти в случаях, когда одно или оба отверстия нагревателя будут находиться в закрытом положении);
  • выключение нагревателя произойдет в случаях, когда напряжение в сети опустится ниже отметки 20,5 или же поднимется выше 30 В.

Последняя особенность характерна не для всех моделей. Так, Планар установка, работающая от сети 12 В, отключится при выходе мощности за пределы диапазона 10,5-16 В. Важно знать, что аварийное отключение сопровождается световыми сигналами. На контроллере находятся индикаторы со светодиодами, которые в нештатной ситуации будут мигать красным или оранжевым. Мигание происходит с определенной периодичностью, что указывает на тип неполадки. Интересная статья: «Обогреватель для ванной: настенный, потолочный, напольный«.

Инструкция как сделать водяное отопление своими руками с видео поможет избежать самых распространенных ошибок.

О том, насколько эффективно отопление каркасного дома конвекторами читайте тут.

Руководство по эксплуатации отопителя Планар

По отзывам Планар надежный аппарат.

Казалось бы, что нет ничего сложного, как поддерживать прибор в исправном состоянии. Но это не так. Отопитель Планар, отзывы о котором по большому счету положительные, отличается длительным сроком службы. Но он не сможет применяться долгое время, если за ним неверно ухаживать. Устройство любит большие обороты. Следует включать максимальную мощность при любой удобной возможности.

Рекомендуется установить дополнительный бак для топлива. При первом запуске и после использования всего запаса бензина или дизеля его стоит подкачать до самого бачка. Перед монтажом следует изначально собрать все электрические элементы в одну систему, а затем уже подключать прибор к электропитанию. Если нарушить эту последовательность, то можно сразу же направляться в магазин за новым устройством обогрева.

Помпа для подачи топлива должна быть установлена под углом, что указано в подробном руководстве к отопителям.

Различные модели нагревателей, например, Планар 2д12, отзывы имеют положительные. Это говорит о качестве изделий. Если же руководствоваться рекомендациями специалистов в вопросе эксплуатации, то прибор гарантированно прослужит долгое время, обеспечивая при этом оптимальную температуру в салоне. Когда по какой-либо причине обогреватель вышел из строя, лучше обратиться за помощью к специалисту. Это позволит быстрее починить устройство, которое имеет серьезную неисправность.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости