С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ваз 2107 под капотом


Что под капотом? (для "чайников")

Итак, все началось с покупки мною автомобиля (выбор пал на ВАЗ 2107). А как известно, приобретение автомобиля обязывает владельца (для начала) хоть немного разбираться в его техническом обслуживании и соответственно ремонте. Но для меня (начинающего автолюбителя) все то, что находилось под капотом было огромной тайной. Конечно, опыт набирается с годами, а поскольку последнего у меня не было (и о «внутренностях» автомобиля я знал очень мало, практически ничего) понемногу я стал разбираться с особенностями конструкции моих «Жигулей». Поэтому, дабы моим коллегам (начинающим автолюбителям) подкапотное пространство и все что в нем находится, не казалось чем-то уж больно «темным», в этой статье я расскажу, что где находится и что за что отвечает.

1 — радиатор; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — всасывающий патрубок; 4 — терморегулятор; 5 — монтажный блок реле и предохранителей; 6 — воздушный фильтр; 7 — пробка маслозаливной горловины; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — бачок тормозной системы; 10 — бачок гидропривода выключения сцепления; 11 — расширительный бачок системы охлаждения; 12 — бачок омывателя; 13 — крышка (пробка) радиатора; 14 — катушка зажигания; 15 — электровентилятор; 16 — верхний шланг радиатора; 17 — прерыватель-распределитель; 18 — крышка головки блока цилиндров.

Теперь о главном.

1.    Аккумулятор – Предназначен для питания электрооборудования при неработающем двигателе или же при незначительных оборотах последнего. При работающем двигателе электропитание в основном осуществляет генератор, который кроме того также подзаряжает батарею. Аккумулятор относится к тем предметам, которые должны находится под особым вниманием.

2.    Воздушный фильтр – служит для очистки (обработки) поступающего в цилиндры двигателя воздуха. Он состоит из корпуса с приемным патрубком, крышки и фильтрующего бумажного элемента. Знайте, от состояния фильтрующего элемента зависит правильное «воздушное» питание двигателя. При сильном засорении или разрушении возможны достаточно сильные потери в мощности (Плохая тяга).

3.    Радиатор – служит для отвода большой температуры от двигателя, чем сохраняет и уменьшает износ деталей двигателя (ведь при работе двигателя возникает температура до 2500 ºС, а такая температура вызывает сильный нагрев деталей и их расширение, отчего может происходить интенсивный износ).

4.    Крышка радиатора – герметически закрывает наливную горловину радиатора, служит для автоматической регулировки температуры и давления охлаждающей жидкости. Конструктивно имеет впускной и выпускной клапаны.

5.    Распределитель зажигания (трамблер) – относится к приборам зажигания, предназначен для подачи высокого тока к свечам зажигания. Состоит из объединенного в одном корпусе прерывателя тока низкого напряжения и распределителя тока высокого напряжения.

6.    Бензонасос (или топливный насос) – служит для подачи бензина (топлива) из топливного бака в карбюратор под избыточным давлением. Диафрагменного типа.

7.    Расширительный бачок – в нем содержится определенное количество охлаждающей жидкости, предназначен для компенсации постоянно изменяющегося объема жидкости в системе охлаждения работающего двигателя (кстати, «подачу» жидкости регулирует клапан в крышке радиатора).

8.    Бачок омывателя лобового стекла – служит для хранения определенного  количества воды,  которая подается к жиклерам, которые в случае необходимости производят очистку стекла. Конструктивно объединен с электронасосом.

9.    Реле – предназначено для коммутации (включения, выключения, переключения…) электрических цепей от внешнего сигнала. Конструктивно состоит из релейного элемента (как правило, катушки) и группы контактов, которые размыкаются, или замыкаются в зависимости от состояния релейного элемента. Существует большое количество реле – электрические, оптические, тепловые и тд.

10.    Монтажный блок – в нем находятся предохранители цепей электрооборудования, которые защищают электрику автомобиля от возможного короткого замыкания. Кроме того, в нем размещены реле переключения света фар (дальний/ближний), включения звукового сигнала, и тд.

11.    Двигатель – служит для приведения автомобиля в движение.

12.    Свечи зажигания – служит для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах искрой. Конструктивно состоит из металлического корпуса, внутри которого размещен керамический изолятор. Внутри изолятора размещен центральный электрод, верхняя часть которого стальная, а нижняя часть состоит из сплава никеля и марганца.

13.    Бачок с тормозной жидкостью – служит для компенсации тормозной жидкости в тормозной системе. Конструктивно питательный бачок совмещен с датчиком уровня тормозной жидкости.

14.    Бачок с жидкостью для сцепления – служит для компенсации объема жидкости для сцепления в процессе эксплуатации.

Наводим порядок под капотом, а так же и в салоне — бортжурнал Лада 2107 Кроссовер 2002 года на DRIVE2

Всем привет,расскажу что произошло с машиной.Ну в первую очередь, как появились грибы, я на ней в дождь ездил в лес, не много набралДальше решил привести двигатель в божеский вид, для этого купил прокладку клапанной крышки, герметик, баллончик грунтовки, краска у меня уже была, ну так по мелочи-радиатор печки(мой не много подтекал), наконец-то новые дворники, скотч фольгированный, ну и для пробы светодиодные лампочки.Не много напомню как было под капотом.процесс сушки уже, собственно, не мало деталек покрасил.Заказал на свои машины новые качественные провода высокого напряжения-от дяди Наиля, думаю его многие знают-особенно те, у кого карбюраторная машина, про них не много расскажу, на проводах от 99

Ну и что получилось, да, наконец, сделал лампочку под капотомНа этом с двигателем все, под капотом проводку не много привел в порядок.Тут уже ближе к холодам, да и зима скоро, а у меня на полу кроме обшивки ничего нет, решил заняться этим вопросом и разобрал салонполы были обработаны мастикой, чем мне задачу упростили) не много не понятно откуда вода попала под левый задний коврик получаетсяПолы еще сверху, чтоб наверняка, обработал мавильюСверху положил изоплен-на нормальную шумку денег нет!Поменял радиатор печки, но он на родных прокладках потек, поэтому было принято решение сделать самодельные прокладки из силикона- за что спасибо Папе.Прокладки радиатора посадил на герметик, ждал сутки, после этого заводил и смотрел протекет или нет, все четко и сухо.На изоплен положил линолеум с утеплителем, это с кухни осталось-раньше умели делать Сама обшивка собственнотакой слой вышелДальше занялся щитком приборов, а именно подсветкой.Это роднаяА это светодиодные лампочки-светят еще хуже, поэтому пошел другим путем, об этом расскажу чуть позже, с фотками, а то сюда больше не выложить, так что, кому интересно — следите!

Ваз 2107 под капотом — ВАЗ 2107: под капотом. — 22 ответа



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос ВАЗ 2107: под капотом. заданный автором Приспособляемость лучший ответ это Пропишись на АвтоМото :))выкладывай фотки по мере возникновения вопросов

что тут ещё посоветовать если некому ?

Ответ от Евровидение[гуру]Мотор.Ответ от Денис[гуру]Дрыгатель и деньгивымогатель))))Ответ от Порося[гуру]очень смешно))))Ответ от Мишаня Потемкин.[гуру]купи книгу по ремонту тазОтвет от Пётр Дорогуш[эксперт]Мануал скачай.Ответ от Јвейк[гуру]Велком на автофорум и читай книжки.Ответ от Val DeMaar[гуру]по ходу будешь на ответах спрашиватьдля начала залей бензин, проверь бензофильтр-чтоб не забит былзачисть контакты на трамблересвечи открути - зачистьзаряди аккумулятор

первый раз обычно на буксире заводят

Ответ от Николай Иммель[гуру]Охо-хох! По фотографиям лечить трудно. Литературку прикупи соответствующую (Руководстро по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2107), в инете полазь ежели что не понятно. но лучше для начала дождаться тепла, т. к. при нынешней погоде по машиной лежать противопоказано.Ответ от Добрый Ээх[гуру]ссылкаОтвет от Алексей Золотов[гуру]решай проблемыпо мере их поступления!...я фсигда так шефу отвечаюна всякие егоАВДРУХ!))))))) )...мож сук ни сламается ни кадаиди дурачёк девак щупай))))))) )Ответ от Андрейка[гуру]Там ничего сложного, разберешься сам походу...Ответ от Андрей Потапенко[гуру]читай *Ответ от АLEX72[гуру]Лови Мануал! Ответ от Ѓбью, кто взломает ![гуру]зайди и кинь в закладки сайт drive2.ru и смотри, читай про тазик как его другие делают, они обычно выкладывают свои фото авто и какие запчасти применяли !Ответ от Shas lyapnu[гуру]Читай мануалы и сиди здесь на ответах, постепенно поймешь с чем и какОтвет от Garon[гуру]Есть форумы читай там. А вообще продай сему и купи девятку на ходу.Ответ от Ёергей Симоненко[эксперт]На 18 лет за символическую сумму 1млн рублей мне родители подарили Москвич 2140. Зелененький. Я испытывал те же чувства. Вооружившись книжкой по Москвичу я разобрал его практически весь. Потом весь собрал. На это у меня ушел 1 год. (я не торопился, я учился. ) потом я гонял на нем, проходил летную практику и совершал типичные ошибки начинающих водителей. На это у меня ушло 4 года. А потом я его добил и купил хорошую машину.Ответ от Ёемен Семенов[новичек]Пришла зима за 30 мороза:главное отогреть масло мотора и впускной коллектор. Вот способы:1) Жидкость для быстрого старта KERRY (аэрозоль) 520 мл2) выкрутить свечи и прокалить на электроплитке. Эфир в карбюратор3) ранее- с вечера полстакана бензина в масло и поработать пару минут, чтоб перемешалось4) масло залить типа 5w40 или 0w40-мобил, заслонки на пусковом уменьши до 2-3 мм5) Гибкий нагреватель для масленного щупа6) инжектору в мороз - налей на коллектор кипятка. если деваться некуда. и о чудо завелась после этого, с пол пинка7) прогреть поддон источником тепла, электорплиткой или горелкой под присмотром8) «Толкач» . Рычаг в нейтраль, Когда немного разгонится - вторую передачу и отпустить сцепление. Завелась!9) две таблетки сухого спирта в консервной банке и под картер10) хороший аккумулятор, правильное зажигание, чистый карбюратор-заведешься хоть в -50

11) ну тут уж либо не глушить с осени, или не давать остывать, либо теплые места стоянки, либо не ездить зимой, а остальные ухищрения и подогревы, опять же будут влиять, заранее приходить что то делать, потеря времени!

Ваз-2107

Последний представитель классики Ваз. В 1982-м году стартовало производство Ваз-2107 это модернизированная это и понятно ведь большие сходства между этими автомобилями.Что касается изменения во внешнем виде не броским взглядом видны изменения, решетка радиатора хромированная, задние фонари, форма капота. Не наблюдательный человек или не он любителем не заметит того более презентабельного внешнего вида у Ваз-2107 в отличии от Интерьер салона тоже изменен, ведь он должен иметь свои характерные черты.К примеру панель приборов,добавлен датчик давление масла, оцифрованный спидометр аж до 180-ти км/ч. уВаз-2105 до 160-ти км\ч. и тахометр. Изменению подверглись обивочные элементы,так называемое рулевое колесо, и панель магнитолы.

Под капотом ваз-2107. Двигатель   разумеется мощнее ведь 1.7 литров, с 77-ми сильным движком против 64-х л.сил пересевший автолюбитель ощутит разницу в силовой тяги. Для европейского рынка ваз-2107 выпускали именно с ДВС 1.7 л. 84 hp. Принятая программа Авто-Ваз обязует преобразовать программа перспективного развития,связана с большим количеством выпуска автомобилей, и новых моделей. А также подписание о сотрудничестве с представителями GM, АВТОВАЗз и Европейского Банка Реконструкции и Развития именуется под  ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ». Появились новые модификации   Конечно данная марка на сегодняшний день устаревшая, однако доступная цена и относительная дешевизна его содержания, ремонт, приемлимая комфортабельность удерживает ваз-2107 на рынке по сей день.

Технические характеристики ВАЗ 21072 1.3 Цена в рублях    — Модельный год: 1982 Тип кузова: Седан Длина: 4145мм Ширина: 1620мм Высота: 1446мм Дорожный просвет:170мм Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Привод классический: Задний Число цилиндров / расположение: 4/Рядный Мощность двигателя: 64/5400л.с. / оборотах Рабочий объем двигателя: 1294см³ Крутящий момент: 93/3400 Н·м / оборотах Вид топлива: АИ-92 Объем топливного бака: 39 л. Время разгона: до 100 км/ч.18.0 сек Максимальная скорость: 143км/ч Расход топлива в городском цикле:10.0 л. на 100 км Расход топлива на трассе: 5.8 л. на 100 км Расход топлива в смешанном цикле: 7.3 л. на 100 км Тип Трансмиссии: Механическая Снаряженная масса: 1030 кг Полная масса: 1430 кг Объем багажника:379 л Размер колес: 175/70 SR13

Размер дисков: 5Jx13


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости