С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ваз 2107 покраска сколько стоит


Ваз 2107, сварка, и покраска. — бортжурнал Лада 2107 Red Dragon 1997 года на DRIVE2

Здравствуйте, дорогие владельцы Ваз 2101-2107)Хотелось бы поведать историю про машину детства)Кратко про машину… Была куплена в 1997 году с завода, моим дедом, а от деда была подарена отцу. Отец к сожалению умер, и машина была оставлена на 7 лет в гараже. И вот в 2016 году, была пригнана на лебедке в уже мой гараж.После долгого простоя, от сырости погнила по днищу, по залигали кольца, и т.д.Машина была в плачевном состоянии по кузову. Не было двух порогов, соответственно и усилителей порога, левого переднего крыла, не было поддомкратников, задних, передних, пола у водителя, а так же и у пассажира с права. Вообщем проще говоря были только живые лонжероны, туннель и солдат.Было все переварено, от трухлого вырезалось по 10-15см, обрабатывалось с начала кислотой, анти коррозийным грунтом в 3 слоя, промазыволось кузовным герметиком APP (Советую к стати! Нравится в использовании, цена хоть и кусается но он стоит того.), промазивалось на верх еще слоем грунта, и заливалась мастикой. После сварки полез в мотор… Было все перебрано, пере мыто, пересмотренно, и собрано… Родной карбюратор был заменен на обычный 2101 вебер который валялся без дела, так как на 2107 ОЗОНовском все время пропадал, появлялся ХХ (Холостой Ход), то просто глохла ну и т.д.Ходовка была на удивления целая, что очень радовало, были поменяны только : 1 рулевая тяга, 2 задних пружины(Были ну очень сильно просевшие + добавлены большие проставки), поменян сальник редуктора, крестовинки на кардане, 1 полуось так как была погнута, заменил всю тормозную систему шланги, супорта, колодки и т.д. (Остался только один супорт и и барабаны.), по ходовой вроде бы все.И так машина заводилась, и могла уверенно ехать, главная цель была достигнута… Казалось бы едет, так пусть едет, подмажь грунтовкой и в перед)!Честно сказать так и было)) Толи моя лень, толи от не хватки времени, я не успевал по грунтовать и по красить) И так и ездил в местами шпаклевка, полу разобранный, пол года)И так сентябрь 2016, меня все достало и я разобрал все к чертям) Загнал в камеру про грунтовал, перетер, прошпаклевал (Шпаклевка NOVOL, очень нравится, пользуюсь всегда) местами где надо было, особо ровно не выводил, грубо говоря так протянул, и зачистил. Машина для себя и особо не старался, не выводил как ето делаю для клиента, что все должно быть ровно, без малейших изъянов.Так она еще простояла до конца декабря 2016… Вот тут уже реально времени не было, все перед зимой по варится, перебрать ходовку и т.д.Краску использовал SPIES HECKER, грунт, растворитель, отвердитель, все готовилось спицом. Брал только лак другой(Спица не было). Советую, дорогой но качественный.И так 27 декабря 2016, вечер… Камера запущена, температура на гоняется, все работает, последняя проверка всего… И тут полная *Опа… Мой компрессор полетел…И что делать?..Тут будет не много рекламы) Звоню хорошему знакомому Жене Клецкову, рассказываю всю ситуацию. Ответ меня поразил, зная Женю что у него запись на покраску на две недели вперед (Тот кто живет в Чернигове, и сталкивался с его работой, скажет что делает он очень хорошо, но подождать придется), он говорит что завтра закрасим))!Женька огромный респект тебе!) Спасибо большое за то что выручил!)В итоге 5 слоев краски, и два слоя лака)

И так, впереди сборка машины в боевой вид, а дальше будет видно)

Полный размер

Вот такой она имела вид как только приехала ко мне)

Полный размер

Приехал поменять тапки, на розварки.

Полный размер

На сколько интереснее машина смотрится с розварками.

Полный размер

Тащили прикол с прямотока))

Полный размер

Женьке спасибо!)

Полный размер

Конечный результат)

Покраска и кузовной ремонт ВАЗ в Новосибирске

Автомобили ВАЗ производятся в России на крупнейшем автомобильном предприятии “АвтоВАЗ”. Создано оно было в 1966 году. В восточной Европе, это самый большой производитель автомобилей. Главный офис и завод базируются в городе Тольятти.

Первая модель была выпущена с конвейера в 1970 году, при помощи итальянского оборудования с завода “Фиат”. Новый автомобиль получил называние “ВАЗ 2101-Жигули” (копейка по-народному). За более 40-летнюю историю предприятия, было выпущено еще несколько моделей:

  • “Ока”,
  • “Лада Спутник”,
  • “Лада Самара”,
  • “Нива”,
  • 2102,
  • 2103,
  • 2104,
  • 2105,
  • 2106,
  • 2107,
  • 2108,
  • 2109,
  • 2110,
  • 2111,
  • 2112,
  • 2113,
  • 2114,
  • 2115.

Владельцы выше перечисленных автомобилей все чаще обращаются за помощью специалистов по кузовному ремонту. Это объясняется возрастным состоянием автомобилей, ведь некоторым из них более 30-ти лет. В таком возрасте у автомобиля начинается многочисленные коррозии металла, в результате чего, необходима даже замена некоторых частей кузовных деталей.

Также причинами обращения к специалистам кузовных автосервисов могут стать владельцы недавно выпущенных машин в результате: применения некачественных материалов в производстве, плохая предварительная антикоррозийная обработка металла, некачественная сборка, а также форс-мажорные обстоятельства (аварии, мелкие столкновения, невнимательность иных водителей на дороге).

За время эксплуатации на поверхности кузовных деталей возникают многочисленные царапины, вмятины, повреждения. Они устраняются специалистами специализированных сервисных центров по кузовному ремонту и покраске. Даже самую подержанную машину, можно восстановить, придав ей качественного нового вида.

Современные технологии позволяют нашим специалистам выполнять разнообразные виды ремонтных работ кузовов (выравнивание рамы, замену крыльев, капотов, дверец, багажников, бамперов), а также проводить их рихтовку и покраску. Наш автосервис осуществляет кузовной ремонт и покраску таких популярных моделей ВАЗ, как Жигули и ЛАДА всех серий и кузовных вариантов (седан, хетчбек, универсал), Нива, Ока. Также осуществляем выравнивание поверхности от вмятин кузовных элементов, окраску и полировку от царапин поверхности ВАЗ нового поколения (ЛАДА Priora, Largus, Granta, Kalina, Samara).

Кузовной ремонт достаточно сложный процесс восстановления автомобиля, который включает в себя: — демонтаж непригодных к эксплуатации деталей; — восстановление деталей, которые имеют незначительные повреждения (установление латок или вставок), путем применения газовых или электрических сварочных аппаратов; — зачистку и выравнивание поверхностей с применением шлифовальных аппаратов; — шпаклевку поверхностей от незначительных вмятин и иных изъянов; — грунтовку деталей специальными веществами с применением разнообразных методов; — окраску отремонтированных деталей с точным, компьютерным подбором специальной автомобильной краски; — полировку окрашенных поверхностей;

— антикоррозийную обработку деталей и поверхностей автомобиля.

Обращайтесь за помощью к нашим специалистам, и вы получите качественную и быструю помощь в устранении кузовных дефектов вашего автомобиля.

Покраска своими руками ВАЗ 2107: цвета машин, подготовка авто

Содержание:

  • Гаражная покраска
  • Подготовительный этап
  • Грунтование
  • Покраска

Со временем заводское лакокрасочное покрытие утрачивает первозданный вид по причине постоянного механического и химического воздействия различных факторов среды. После разрушения краски те же факторы начинают напрямую воздействовать на кузов автомобиля, быстро повреждая его. Наиболее губительными среди них считают влагу и химически активные вещества, вызывающие поражение металла коррозией. Это особо критично для авто, кузов которых имеет слабую противокоррозийную защиту. К ним относится и модель ВАЗ 2107, у которой оцинковка полностью отсутствует. Кроме того, заводское лакокрасочное покрытие считают низкокачественным, вследствие чего оно быстро утрачивает целостность и отслаивается от основы.

Для большинства современных машин самыми критичными с данной точки зрения участками кузова считают места, подверженные механическому или химическому воздействию, то есть участки, куда попадает влага и грязь из-под крыла, или где может скапливаться вода. К ним относят двери, а именно их нижние части и кромки, участки крыла, находящиеся вблизи колес, пороги, места под плохо прилегающими уплотнителями. Однако с учетом отсутствия антикоррозийной обработки и низкого качества лакокрасочного покрытия для кузова ВАЗ 2107 таких мест значительно больше.

Как понятно из этого, по истечении непродолжительного времени эксплуатации такого авто, а, возможно, и сразу по приобретении потребуется покраска. К тому же данную процедуру осуществляют для придания желаемого цвета автомобилю. Особенно актуально это в случае невозможности его выбора при покупке.

Покраска авто своими руками позволяет не только изменить его цвет, но и повысить противокоррозийную защиту кузова.

Естественно, покраска может быть выполнена на заказ в одной из множества мастерских. Однако осуществив такие работы своими руками, можно значительно сэкономить. А с учетом того, что ВАЗ 2107 относится к сегменту наиболее недорогих машин, данное авто не требует сложных технологий, дорогостоящего оборудования и материалов. Поэтому среди автовладельцев покраска таких машин своими руками весьма распространена.

Прежде всего необходимо удалить дополнительные кузовные элементы, представленные для ВАЗ 2107 в виде бамперов, решетки радиатора, осветительных приборов (фары, габаритные огни, повторители указателей поворота на передней части крыла).

После этого кузов отмывают водой. Затем отслоившиеся участки покрытия удаляют шпателем или щеткой. Далее осуществляют мокрое шлифование подготавливаемой поверхности абразивом 55С 4-П или 68С 8-П. В случае отсутствия механических повреждений покрытия и его небольшой толщины шлифуют до эпоксидного грунта заводской краски. Если кузов имеет участки, значительно пораженные коррозией, или окрашен нитроэмалью, необходимо зачищать до металла.

Для удаления комплексного покрытия применяют смывку СП-7: она размягчает материал, после чего его можно счистить.

Затем кузов очищают путем мытья водой, обдувки сжатым воздухом и высушивают. Далее поверхность обезжиривают бензином-растворителем БР-1 или уайт-спиритом. Стыки замененных деталей и сварные швы обрабатывают уплотнительной мастикой «Пластизоль Д-4А», а излишки материала удаляют смоченной уайт-спиритом ветошью. Не подлежащие окраске детали закрывают.

Рекомендуют применять ВЛ-023 или ГФ-073. Вязкость при 20°C должна составлять 22-24, по показаниям вискозиметра ВЗ-4. Для достижения этого значения грунт разбавляют ксилолом, для нанесения данного материала применяют краскораспылитель. Спустя 5 минут поверх наносят грунт ЭП-0228, разбавленный катализатором МТТ-75 или сикативом НФ-1 в 3–4 или 6–8% от массы грунта соответственно. Срок годности материала с катализатором составляет 7 часов. Для доведения его до целевой вязкости в 23-25, по показаниям ВЗ-4, применяют ксилол или растворитель РЭ-11В. После охлаждения проводят мокрое шлифование абразивом 55С 4-П. Далее обрабатываемую поверхность моют, обдувают и сушат.

В случае наличия дефектов кузова в виде вмятин их необходимо предварительно зашпатлевать МС-ОО-6, разбавленной ксилолом до удобной вязкости, толщиной до 3 мм либо заменить поврежденные детали, которые чаще всего представлены в виде крыла. После обработанные участки кузова просушивают, шлифуют абразивом 55С 4-П, моют, обдувают и вновь высушивают. Подлежащие окраске поверхности обезжиривают уайт-спиритом.

Предварительно нужно приобрести эмаль требуемого цвета: рекомендуют такие материалы, как МЛ-1195 или МЛ-197. Перед применением эмаль разбавляют на 10% катализатором ДГУ-70. МЛ-197 можно разбавить 20% малеиновым ангидридом в этилацетате. Материал доводят до вязкости 20 растворителем Р-197 и фильтруют через сетку № 015К.

Нанесение эмали начинают с подлежащих покраске внутренних поверхностей, которых у классических машин ВАЗ очень много вследствие отсутствия обшивки багажника, звукоизоляции капота и наличия неприкрытого металла в салоне. Также к данным поверхностям относят кромки двери. Названные участки обрабатывают в 2 слоя с промежуточной выдержкой в 7-10 минут. Наружные поверхности окрашивают в 3 слоя с той же промежуточной выдержкой. Покрытие просушивают при 90°C в течение 1 часа и охлаждают в естественных условиях.

Как видно, покраска своими руками не сложна и по силам обычным пользователям.

Сколько стоит покраска крыла на ваз 2107

Ответ по требованию на ваш запрос сколько стоит покраска крыла на ваз 2107 — заходите, у нас стало еще удобнее. Этот сайт создан специально для автовладельцев, которые любят ремонтировать авто самостоятельно. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Показов: 308406

Категория: Ремонтировать своими руками

Смех в теме: Даже если в доме чисто, я все равно говорю «Не обращай внимание на этот бардак! »… Тогда люди думают, что у меня обычно еще чище … наивные.

Опубликовал Админ: по просьбе Фейсала

Критика автовладельца: Большой багажник, надежность, расход в среднем 6литров, вполне приемлемая мощность двигателя, кондер на расход двигателя и разгон особо не влияет. Ha трассе уверено едешь до 160 дальше и не пробовал, но по сравнению c ваз21104 не так страшно на этой скорости 🙂

Video: сколько стоит покраска крыла на ваз 2107


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости