С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ваз 2107 внедорожник


Забавный внедорожник с сочлененной рамой, передней частью от ВАЗ-2107 и кабиной от ЛуАЗ

Сдаётся мне, что тема внедорожников в России, особенно самодельных, никогда не изживёт себя. Уж таковы условия в нашей стране, что порой без подобного автомобиля - ну просто никуда, а аналогов, подходящих под все критерии, попросту не существует в природе. Вот и выкручиваются нуждающиеся так, как могут или вынуждены. 

Но этот экземпляр, насколько я понял, получился таким удачным, что даже выпускался мелкой серией. Например, один из экземпляров в состоянии нового автомобиля недавно продавался за вполне весомые 700 тысяч рублей - но для подобного автомобиля такая цена вполне оправдана.

А всё потому, что собран он не исключительно на советских комплектующих. Дизельный мотор объёмом 2 литра и коробка передач (кстати, автоматическая) в нём - японского происхождения, позаимствованные у Nissan. А вот состыкованы они со знакомой многим раздаточной коробкой от ГАЗ-69 - решение, проверенное временем и тяжёлыми условиями эксплуатации.

Колёсные диски обуты в шины низкого давления, а в комплекте с автомобилем также идут два полноценных запасных колеса. Салон автомобиля оборудован мощной печкой, а грузовой тент - утеплён для того, чтобы в нём можно было перевозить любые грузы и не только. 

И пусть полный привод в нём подключаемый, а постоянно автомобиль едет только на переднем, это нисколько не ущемляет его достоинств. Да, он забавно выглядит, ведь его кабина позаимствована у маленького ЛуАЗа, а приделана к ней совсем непривычная передняя часть от ВАЗ-2107, но я уверен, что на бездорожье он даст фору кому угодно.

2105 полный привод! — Сообщество «Боевая Классика» на DRIVE2

В этом номере мы расскажем об очередном оригинальном калужском автомобиле. На этот раз это ВАЗ-2105 1999 года выпуска. Сегодняшний владелец, Роман Вахрушенков, пригнал машину из Москвы в конце 2009 года. Спустя пару месяцев езды на обычной «пятерке» Роман решил воплотить в реальность свою детскую мечту – построить полноприводный седан.

Целью создания такого автомобиля стало желание участвовать в трофи-ориентированиях на полноприводном седане российского производства.

Закипела работа в феврале 2010 года. Были приобретены запчасти от «Нивы», и началось… «Пятерочная» подвеска была заменена на «нивскую», установлена раздаточная коробка от ВАЗ-2121, передний мост, усилены лонжероны, собран салон, установлены уазовские колеса, из-за которых неоднократно пришлось менять родные шрусы (впоследствии они были заменены на усиленные). Следующим изменением стала установка самодельного переднего моста (за основу был взят задний мост «пятерки»). Но и на этом все не закончилось: в конце 2010 года был заварен задний дифференциал.

Роман решил, что все доработки автомобиля должны быть официально зарегистрированы и необходимо получить разрешение на повседневную эксплуатацию транспортного средства. ГАИ Калуги выдало Роману справку о том, что в «пятерку» внесены изменения, которые могут препятствовать эксплуатации транспортного средства, и поэтому перед постановкой на учет полноприводной «пятерки» необходимо получить разрешение на эксплуатацию от Московского автомобильно-дорожного института, куда и были направлены документы. Буквально через три дня разрешение пришло в Калугу, и автомобиль был поставлен на учет.

12 июня 2010 года машина выехала из бокса – и сразу же отправилась на испытания в «Рейде выходного дня» клуба внедорожных приключений «Калуга 4х4». Конечно же, не обошлось без участия в соревнованиях по трофи-ориентированию: «Off-Road Drive» 3 июля 2010 года и «Целина» осенью 2010 года.

Жесткая внедорожная эксплуатация приносит за собой и неизбежные поломки: мосты, раздатка, дифференциалы мостов, подшипники задней полуоси, крестовины… Все исправляется и дорабатывается Романом собственноручно. Но поломки, хоть и не являющиеся проблематичными, удовольствия не приносят, поэтому автомобиль ждут дальнейшие изменения. В планах Романа установка рамы, уазовских мостов, колес R33, лебедки и полное дооснащение под трофи-ориентирование. Также ожидается и увеличение мощности мотора. Со слов владельца, сегодняшний двигатель ВАЗ-21053, объемом 1,5 л, уже проработал около 560 тысяч километров без единого капремонта. Последующие изменения позволят перейти в другой класс и участвовать в более серьезных соревнованиях по трофи-ориентированию.

На сегодняшний день Роман доволен результатами своего упорного труда, но лучшее – враг хорошего, поэтому автомобиль ждет еще масса поправок, и, возможно, в будущем вы увидите на улицах города подготовленный полноприводный пикап на базе ВАЗ-2105.

P.S.**** В последний раз видел его года 4 назад… Дальнейшая судьба к сожалению не известна…Пикапа так и не было…

Джипы внедорожники Лада

Новый джип Лада произвел фурор среди почитателей автомобилей отечественного производства. Впервые авто было представлено публике 2018 года.

После произведенных изменений внедорожник Лада получил обновления как внешне, так и внутренне. Отзывы владельцев это подтверждают. Ниже будет дан обзор, описание автомобиля. Также будут представлены фотографии, а также технические характеристики.

Габариты:

  1. Ширина – 1690 мм.
  2. Длина – 3640 мм.
  3. Высота – 1640 мм.
  4. Объем багажника – 265/585 литров.
  5. Колея передних колес – 1476 мм.
  6. Колея задних колес – 1456 мм.

диски клиренс niva потрясающе концепт оптика сзади салон интерьер

Внедорожник построен на платформе своего предшественника. Тип кузова – универсал. Может иметь 3 или 5 дверей. Внедорожник ваз Нива Урбан можно купить с разными цветами кузова. Среди них такие:

  1. Снежная королева.
  2. Неси.
  3. Ярко-белый.
  4. Атлантика.
  5. Пантера.
  6. Карма.

Также авто при желании можно произвести тюнинг. Цена Лады пикап внедорожника в России составляет 500 000 рублей. Стоимость авто может изменяться. Тут всё зависит от настроек мотора или подвески, а также от оснащения.

Поддержанный джип можно купить за 300 000 рублей. Если потребуется производить ему ремонт, то стоять это будет недорого, так как все запчасти производятся в России. Продажи запланированы на конец 2018 года. Сейчас проводятся испытания машины.

Новая Лада джип может оснащаться силовым агрегатом, который работает на бензине. Объем мотора составит 1.7 литров. Он имеет восемь клапанов. Двигатель работать может как с автоматической трансмиссией, так и механической на пять ступеней.

Полный привод внедорожника ВАЗ, а также небольшие размеры – это то, чем отличается машина от своих одноклассников. Такие параметры будут актуальными и оптимальными как для передвижения по городу, так и для перемещения по бездорожью. Кроссовер внутри отличается качеством материалов обивки, комфортом, стилем. При движении по неровной дороге в салоне будет достаточно тихо, так как производители улучшили шумоизоляцию не только салона, но также моторного отсека.

Отзывы свидетельствуют, что джип Лада Веста воплотил все пожелания владельцев этого внедорожника прошлых годов выпуска. Цена нового джипа Лада соответствует его качеству. Более детально об авто можно узнать с официального сайта производителя. Также там можно просмотреть цену и фото нового джипа Лада.

Также взгляните на модельный ряд внедорожников Лексус и фото джипов Шевроле.

Комфорт салона авто

Особенностью внедорожника Лада является наличие кондиционера внутри. Благодаря его эффективности, на протяжении короткого периода времени можно создать соответствующий микроклимат внутри авто. А благодаря атермальным стеклам, прохлада сохраниться дольше.

Салон также имеет измененную переднюю консоль. Тоннель между передним рядом кресел оснащается двумя подстаканниками. Там же располагаются органы управления всеми системами авто. Среди таких можно отметить кнопки электрического подъема стекол на передних дверях, а также кнопки для электрической регулировки боковых зеркал заднего вида.

Стоит отметить, что зеркала также имеют подогрев. Расширенная зона обзора заднего стекла, а также подогрев на зеркалах способствуют безопасности передвижения, увеличивая водителю обзорность. В салоне также следует отметить новую качественную обивку на потолке с измененным плафоном освещения.

Внешность машины

Обновленные бампера внедорожника ВАЗ 2018 года, которые идеально интегрированы в корпус авто, а также красивый цвет кузова, который можно выбирать на свое усмотрение, новая решетка радиатора, большие диски на 16 дюймов – все это способствует тому, что автомобиль может выделяться из серой массы машин. Также по этим приметам легко узнать новый джип ВАЗ на дороге.

Теперь кузов внедорожника Лада пикап не имеет хромированных деталей (оконные уплотнители или дверные ручки). Вместо них можно наблюдать строгое черное покрытие. Сколько стоит б\у автомобиль в новой комплектации пока неизвестно.

Внедорожник своими руками

Как сделать из ВАЗ 2109, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107 внедорожник 4х4 своими руками? Многие водители хотят на переднеприводных автомобили отечественного производства сделать дополнительный задний привод. Также немало тех, кто хочет на заднеприводном авто сделать дополнительный передний.

Это возможно, так как именно ВАЗ наиболее удобный автомобиль, в котором можно производить любой тюнинг. Делать это можно и своими руками, если есть необходимые навыки и инструменты. Полный привод на машинах ВАЗ – работа достаточно сложная. Это не зависит от того, какой привод имел автомобиль изначально. Основная проблема при такой работе в основном возникает с подгонкой деталей.

Для работы используют обычно элементы и узлы из других моделей авто, которые имеют полный привод. Наиболее часто используют запчасти от Нивы и Фольксвагена Гольф Синкро. Но первые не могут похвастаться большой надежностью и идеальной работой. Делают такой тюнинг обычно те, кто ценит отечественные авто. Также это считается признаком мастерства, если удается переделать обычный автомобиль на внедорожник. Такими автомобилями можно преодолевать будет небольшое бездорожье, но для большого рейда они обычно не подходят.

Чтобы переделать, например, переднеприводный автомобиль на полноприводный, потребуется:

  1. Задний мост.
  2. Кардан.
  3. Раздатка.

Также тут нужны будут различные болты и мелкие детали, которые тоже можно позаимствовать у Нивы. К таким относятся части подвески и тормозной системы. Самая сложная часть работы – установка кардана. Его надо расположить под небольшим углом относительно кузова. Также немало хлопот доставит и монтаж заднего моста. У моделей с передним приводом для этого не приспособлена задняя балка.

Поэтому тут придется приваривать к кузову новые крепления, при помощи которых можно будет установить мост. Также для этого придется приподнять кузов автомобиля и увеличить дорожный просвет. Для работы потребуется помощь опытного токаря, так как придется в кузове делать дополнительные отверстия для установки раздатки. В результате таких манипуляций можно получить достаточно неплохой внедорожник.

По своим ходовым качествам такой обновленный автомобиль во многом не уступает обычным легким джипам. На нем можно спокойно передвигаться по небольшому бездорожью.

Так как для многих настоящих водителей самой лучшей машиной считается внедорожник, то на такие переделки идут многие владельцы обычных ВАЗов. Это также дает возможность почувствовать им свое превосходство над другими участниками дорожного движения. Тем более что произвести все работы по переоборудованию автомобиля можно без особых материальных затрат.

Отзывы из сети
  1. Про Новую Ниву слышал. Езжу в настоящее время на обычной Ниве. Меня она устраивает. С нетерпением жду появления обновленного автомобиля в продаже.
  2. У меня Нива. Езжу на ней пять лет. Всем устраивает, как стоимостью обслуживания, так и проходимостью. Часто приходится ездить по бездорожью. Машина не подводила еще ни разу.
  3. Хочу переоборудовать свою восьмерку на внедорожник. Спасибо за разъяснения по этому поводу. Надо найти теперь опытного мастера, который сможет заняться таким делом.

Теперь посмотрите на модельный ряд внедорожников Chery и Ситроен.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости