С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ваз 2107 все о машине


ВАЗ 2107 «Семерка», описание, плюсы и минусы

Старая добрая «семерка», все мы помним ее как неприхотливый автомобиль ваз 2107, который прекрасно подходит не только для поездок на дачу, но и на достаточно длинные дистанции. ВАЗ 2107 не сильно изменился, если брать во внимание прадедушку 2107- Fiat124, который стал автомобилем года в далеком 1966 году. В 2012 руководство завода решило прекратить выпуск автомобиля по причине малого спроса, но те, кто уже не одно десятилетие проездили на своей ласточке, любят приятный звук 72 сильного мотора и вместительный 325 литровый багажник. И хоть разгон до сотни за 17 секунд никого не впечатляет, экономичный расход 9,2 литра на 100 километров пути по городским улицам ценят многие автолюбители. 

Немного раздражает червячный редуктор рулевого управления, особенно, если нужно повернуть колеса на месте или на небольшой скорости, придется изрядно потрудиться, зато его пятиступенчатая коробка дает хорошие показатели, на трассе позволяя разгоняться до 162 км/час. Тормоза представляют собой аналог советского автомобилестроения: классические дисковые спереди и барабанные сзади. В целом автомобиль неплох, мало чем отличается от ВАЗ 2105. Не считая внешних различий в решетках радиатора и прочем, самое главное всё-таки кроется под капотом: если в модели 2105 коленчатый вал с распределительным валом связывался посредством ременной передачи, в силу чего был менее надежен, то в седьмой модели проблему устранили, установив цепь.

Подвеска ВАЗ 2107

Подвеска автомобиля довольно мягкая, но требует особого отношения в ремонте. Первое, что необходимо сказать, так это то, что проблемы с автомобилем необходимо устранять при первом их появлении, потому что запущенная поломка в будущем может стать не только причиной серьёзных неисправностей, но и внезапного ДТП. Подвеска даже отечественных машин не может приспособиться к нашим дорогам, поэтому первой выходит из строя, при этом большинство неисправностей внимательный владелец может определить, прислушавшись к стукам и грюкам в движении.

Если вы только начали слышать стуки, проверьте подвеску, загнав авто на яму. Обычно стук говорит об износе шаровых шарниров ( 20) либо резиновых втулок ( 2), штанг на задней подвеске, более серьёзными могут быть поломка амортизаторов или пружины. Если вы ничего не нашли, а стук не исчез, проверьте, не погнуты ли диски колес и сгоняйте на балансировку. Большинство поломок подвески «лечатся» заменой различных изнашивающихся резинок, которые недорого стоят, но лучше брать ремкомплект целиком, так как замена резинки с одной стороны вызовет дисбаланс и повышенный износ с другой стороны. Если суппорт тормозной системы не справится с задачей, вас развернёт при торможении или вы можете вообще не затормозить.

Полезное:  AUDI TT обзор автомобиля

Неисправности подвески ВАЗ 2107

Частым бывает увод автомобиля от прямолинейного движения. Оставляя все как есть, водитель рискует на большой скорости попасть в занос и просто вылететь с дороги. Обнаружили подобную неисправность — не спешите отчаиваться, вначале проверьте давление в покрышках, так как это самое простое и не требует вложения средств. Если давление одинаково, давайте думать дальше. Проверьте балансировку колес и износ покрышек, если он неравномерен — причина найдена, но после замены проведите повторную балансировку, дабы не допустить такого в будущем. Причина может скрываться и в неполном расторможении колес, если в тормозную систему попал воздух.

Бывают и более серьёзные причины возникновения такого явления, как правило, это неправильный угол установки передних колес либо разный зазор на подшипниках передних колес — это все регулируется.

Если и не в этом причина, то, скорее всего, деформирован рычаг подвески или ослабла одна из пружин. Не отремонтировав на ранней стадии шум, дисбаланс будет увеличиваться, и вместо мягкой приятной езды вас ожидает неприятные ощущения от наезда на самую незначительную кочку.

О многом может сказать и износ покрышек, так как они не только передают все воздействующие силы на подвеску, но и принимают обратную отдачу. Неравномерный износ часто вызван не только дисбалансом и развалом или схождением колес, иногда он говорит о том, что у вас не работают или плохо работают амортизаторы либо имеются значительные износы шарниров и втулок подвески, а иногда и о разном усилии торможения, так что чаще проверяйте регулировку тормозной системы.

Трансмиссия ВАЗ 2107

Если голос подает задний мост (рис), то сразу после проверки уровня масла нужно проверить подшипники полуоси. Если шум возникает только на поворотах, значит, дело в сателлитах дифференциала, что вызывается либо неправильным зазором шестерен, либо изношенными подшипниками — и то, и другое лечится заменой.

Полезное:  Об автомобиле Subaru WRX STI

Прелесть советских автомобилей в том, что все узлы в них ремонтируются взять, к примеру, амортизатор если он начал травить масло, то не обязательно менять его целиком, ведь дешевле заменить сальник или уплотнительное кольцо резервуара, чем весь узел.

Не менее важным является трансмиссия авто в особенности коробка передач. Если вы слышите шум — то придется ее разбирать, если конечно причина не в утечке масла. В основном шум вызывают изношенные подшипники, заменить их не так просто, потому что необходимо приспособление штифт по диаметру равный осям или на несколько сотых миллиметра меньше. Если трудно приключаются передачи, то скорей всего дело в тугом движении штоков вилок — это возникает из-за заусенец, заклинивания блокировочных сухарей, загрязнений гнезд штоков. Лечиться заменой изношенных деталей. Более опасным может быть самопроизвольное включение передач, вызванное поломкой пружины синхронизатора или сильным износом блокировочных колец, реже износом зубьев муфты синхронизатора либо зубчатого венца.

Если вы видите подтекание масла, то стоит подтянуть крепления крышек картера коробки передач. Не помогло, меняйте прокладки между крышками и сальники первичного и вторичного валов.

Рулевое управление ВАЗ 2107

Рулевое управление может доставлять проблемы из-за большого свободного хода рулевого колеса, это частая проблема и в 90% случаях загадка в износе наконечников шаровых шарниров рулевых тяг и тут работы на 1,5 часа с походом в ближайший автомагазин за ремкомплектом. В другой ситуации такую неисправность может вызывать увеличенный зазор в червячном зацеплении. Туго поворачивается руль, значит зазор выставлен неверно, но всё же проверьте уровень масла в картере рулевого механизма и давление в шинах. Если вы влетели в большую яму или попали в аварию и все только после этого заметили неполадки, то они, скорее всего, вызваны деформацией несущих элементов, выровнять которые достаточно сложно и если вы не опытный слесарь лучше за это не браться.

Двигатель автомобиля достаточно сложный механизм его диагностику желательно проводить с помощью мотор тестера, который выдаст вам практически всю информацию. Найти причину поломки достаточно сложно также как и устранить ее. Поэтому лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые, по крайней мере, знают, что такое карбюратор и инжектор и в чем различия.

ВАЗ 2107 отзывы

Последние истории все истории

  • 2015-02-22 Павел (Санкт-Петербург), о ВАЗ Автор: Павел 1152 общий рейтинг Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2007 Купил новую в салоне. Опыта не было, да и денег тоже. 21007 был самым приемлемым вариантом, если что, не так жалко,...
  • 2013-10-22 Валерий (Волгоград), о ВАЗ Автор: Валерий 1009 общий рейтинг Объем двигателя: 1.5  Год выпуска: 2008 Купил новым. Проехал 60700 километров. Каждые 8000 км меняю масло, масляный фильтр. На 30000 км заменил по регламенту...
  • 2013-10-18 Тимур (Самарская область), о ВАЗ Автор: Тимур 4656 общий рейтинг Объем двигателя: 1.5  Год выпуска: 2001 ВАЗ 2107 2001 года Всем доброго времени суток. Обзавёлся я своей первой машиной около года назад - в наследство от...
  • 2013-02-05 Максим (Москва), о ВАЗ Автор: Максим 940 общий рейтинг Объем двигателя: 1.5  Год выпуска: 2006 Машину (ВАЗ-21074) брал новую в 2006 году. Хотя машина первая, и опыта тесного общения с авто до этого не было, но от...
Поделитесь своим мнением: Сортировать по: По году выпуска Типу отзыва Позитивный Негативный Вопросы Поломки/ремонт Советы ТО / доработки По модификации В разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3,2

Новости о ВАЗВсе новости о ВАЗ Истории пользователей Все истории + Добавить свою

ВАЗ 2107 – народный автомобиль или как долго издеваться над автомобильной промышленностью. — DRIVE2

ВАЗ 2107 это если можно так выразиться люксовая версия автомобиля ВАЗ 2105(заднеприводный седан), хотя отличия двух автомобилей не заметить невооруженным глазом простому человеку. Выпускалась семерка с 1982 по 2012 год, наверное именно поэтому наша автомобильная промышленность зависла в прошлом веке. Как говорил Михаил Задорнов в 19-ом веке, потому что год на 19 начинается.

последние годы выпуска

Но все-таки о модели, для советского человека эта была машина мечта, в прочем для обычного советского человека личный автомобиль уже был мечтой. По сути это все тот же Fiat 124 сошедший с конвейера еще в далеком 1966 году, в защиту можно сказать только то что тот автомобиль получил титул автомобиля года в 1967. Сборка автомобиля осуществлялась в СССР(РФ), Украине и до сих пор производится в Египте(видимо не только наши люди хоронят свой автопром).

перед

Автомобиль выпускался с довольно разнообразной линейкой двигателей от 1,3 до 1,7(экспортный вариант), но самым мощным мотором с карбюратором оказался 1,5 литровый двигатель, который к слову оказался даже мощнее более новых инжекторных 1,6 литровых моторов(зачем вообще было столько объемов, загадка). А самый мощный роторно-поршневой двигатель объемом 1,3 л, выдававший 140 л.с., изначально создавался только для нужд МВД и КГБ. Крутящий момент на задний мост передавала как правило четырехступенчатая механическая коробка передач, но устанавливалась также и пятиступенчатая.

зад

Немного о ярко выраженных минусах.Штатные боковые зеркала просто ужас, в них вообще ничего не видно, ни при перестроении, ни при движении задним ходом, а мега мелкое салонное зеркало скорее всего подойдет только для того чтобы накрасить тонкие женские губки. Аэродинамика просто отсутствует, что не позволяет ветровому стеклу в принципе оставаться чистым. Безопасность, хотя о чем это я, там ее нет, на краш-тестах этот автомобиль набрал около ноля баллов, он просто полностью оправдывает народное звание «ГРОБ НА КОЛЕСАХ», хотя бывает конечно всякое.

Передние сиденья регулируются только вперед и назад, ну и спинка откидывается(ужасно не надежная система к слову, несколько раз спинка моего кресла просто падала), при этом если вы довольно высокий человек места для заднего пассажира точно не останется. Задняя дверь очень маленькая, что также затрудняет посадку в авто. Багажник вмещает где-то три мешка картошки(на мой взгляд, хотя возможно больше), но для большинства покупателей говорят это очень важный показатель. Любой сильный ветер для этой коробченки весьма ощутим(опять же чудеса аэродинамики) машину сильно сносит с траектории при боковом и чувствуется потеря тяги при встречном ветре, за то какой прилив сил с попутным. Шумоизоляция скорее отсутствует, чем присутствует, а гидроусилитель руля так и не вошел в базовую комплектацию.

салон

Еще хотелось бы отметить что данный автомобиль создан для спокойной, вальяжной езды. Ибо разгон до сотни за примерно 16-20 секунд на глаз(хотя точно не замерял) никак не назовешь спортивным. Да и мягкость подвески также намекает на более спокойное вождение. Зимой при езде одному лучше нагрузить чем ни будь багажник, так как постоянная пробуксовка задней оси и неуверенное управление дают о себе знать. Гниет все, и даже там, где никогда бы не подумал, что может гнить.

моторный отсек

Но не смотря на все вышеперечисленное ВАЗ-2107 на сегодняшний день одна из самых продаваемых моделей на авторынках бывшего союза, а основной причиной популярности этой устаревшей модели являются доступная цена как самого автомобиля, так и запчастей к нему.

вид сбоку

Единственное за что мне понравился этот автомобиль так это надежность и простота конструкции. В передней подвеске всего четыре шаровые(правда есть грешок с их обрезанием на маленьких скоростях). На этом автомобиле я езжу везде, куда смотрят мои глаза и о аккуратности и маленькой скорости речь конечно же не идет. Большой минус конечно задние барабанные тормоза, как никак на дворе 21 век(но как мы знаем это не касается данного авто) и дисковые тормоза давно подтвердили свою надежность.

габариты

Но в целом автомобиль конечно почти не так уж и плох, но как говорится: забыл, как хороша иномарка, прокатись на жигулях). По-своему красив и необычен, да и есть в нем что-то, из нашего детства(например запах в салоне).

2107

P.S. прошу прощение у владельцев данных автомобилей, если я кого-то обидел или оскорбил, это сугубо мое мнение и моя оценка.

Обзор автомобиля ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 — легенда советского автопрома

ВАЗ 2107 — знаменитая «семерка», «русский мерседес» — выпускался Волжским автозаводом (впоследствии «АвтоВАЗ») с марта 1982 по апрель 2012 года. Представляет собой классический заднеприводной автомобиль малого класса (С-класс) в кузове «седан».

>

Историческая справка

Все началось в 1966 году, когда руководством тогдашнего СССР было принято решение о строительстве автозавода в г. Тольятти. Его строительство началось в 1967 году, а уже спустя три года с конвейера сошли первые шесть автомобилей «Жигули» (ВАЗ 2101). Конструктивно автомобиль копировал базовый Fiat 124 выпуска 1966 года, правда с некоторыми доработками. Затем на протяжении нескольких лет был запущен в производство ряд более совершенных моделей ВАЗ, прототипом которых послужил вариант «люкс» того же Fiat 124, но 1968 и 1972 года выпуска. Конструкторы тольяттинского автозавода постоянно проводили работ ппо усовершенствованию выпускаемых моделей. Их работа и привела к созданию самого популярного в СССР автомобиля — ВАЗ 2107.

Автомобиль ВАЗ 2107

Последний представитель вазовской «классики» представляет собой модернизированный вариант ВАЗ 2105. Автомобиль, начиная с середины 80-х годов ХХ века был достаточно популярен не только в республиках бывшего СССР, но и за рубежом. Об этом свидетельствуют поставляемые за границу экспортные варианты:

  1. Lada 21073 — для стран Западной Европы.
  2. Lada 2107-71 — для Китая.
  3. Lada 21077 — для Великобритании.

Кроме того в ограниченных количествах выпускалась модель ВАЗ 21079, предназначенная специально для силовых структур.

ВАЗ 2107 — технические характеристики

  • вид кузова — седан;
  • вместимость — 5 человек;
  • количество дверей — 4;
  • масса, полная, кг — 1460;
  • объем багажника, л — 379.
  1. Максимальные размеры, мм:
  • длина — 4135;
  • ширина — 1620;
  • высота — 1446;
  1. Эксплуатационные параметры:
  • клиренс, мм — не менее 120;
  • емкость топливного бака, л — 42;
  • размер шин — R13;
  • скорость, максимальная км/час — 150 (ВАЗ 21079 — 180);
  • расход топлива, максимальный, л — 9,6/100 км.

ВАЗ 2107 — экстерьер

Внешний вид ВАЗ 2107 полностью соответствует классическому представлению об автомобилях С-класса. Отточено прямые линии кузова стилистически сочетаются с плоской крышей, узкими, почти вертикальными передними и задними, более широкими стойками. На задних стойках размещены вентиляционные отверстия, закрытые декоративными пластмассовыми вставками. У основания передних стоек установлены зеркала заднего вида. Передние крылья с повторителями указателей поворота не имеют ни одной выпуклости. Единственный округлый элемент кузова — полусферические колесные арки. От передних крыльев по всему кузову идет достаточно широкая выштамповка.

Передняя и задняя части автомобиля стилистически соответствуют кузову. Капот и крышка багажника — плоские, но капот имеет заметный прямоугольный выступ, идущий от радиаторной решетки к лобовому стеклу. Передний и задний бамперы выполнены из твердой пластмассы и снабжены декоративной хромированной полосой.

Единственным украшением автомобиля служит большая хромированная решетка с логотипом изготовителя, закрывающая радиатор ВАЗ 2107. Ее естественно дополняют прямоугольные фары головного света.

Комбинированные задние фонари также прямоугольные. На заднем стекле располагается дополнительный стоп-фонарь.

ВАЗ 2107 — интерьер салона

Стилистика салона в полной мере соответствует стилистике кузова. Приборная панель ВАЗ 2107 оснащена спидометром и тахометром, а также датчиками топлива и температуры охлаждающей жидкости. Там же расположены  эконометр и вольтметр. Под приборной панелью со стороны переднего пассажира установлен кран отопителя ВАЗ 2107. В верхней части центральной консоли, выполненной заодно с панелью приборов, размещены регуляторы системы обдува и прямоугольные решетки воздуховодов. Под ними расположены часы и магнитола. В нижней части консоли располагаются рычаг коробки переключения передач (КПП) и сервисные клавиши.

Рулевое колесо — четырехспицевое, со средним по толщине ободом, имеет диаметр 520 мм. В средней части руля расположена панель, нажатие на которую включает звуковой сигнал.

Отделанные кожей и тканью передние сиденья снабжены интегрированными подголовниками, а задний диван отличается широкой спинкой. В некоторых вариантах имеется откидной подлокотник.

Для водителя любого автомобиля большое значение имеет комфортность во время его эксплуатации. Повышенной комфортности можно добиться, например, установив вместо штатных стеклоподъемников электрические. Электростеклоподъемники на ВАЗ 2107:

  • обеспечивают время подъема и опускания стекол до 7 сек;
  • исключают перекос стекол за счет отсутствия изгибающихся элементов конструкции;
  • улучшают внешний вид салона.

Двигатель ВАЗ 2107

В зависимости от модификации и года выпуска на ВАЗ 2107 устанавливались различные силовые агрегаты (бензиновые):

  • 2103 — 1,5 л (ВАЗ 2107, 21070);
  • 2105 — 1,3 л (ВАЗ 21072);
  • 2106 — 1,6 л (ВАЗ 21074, 21040, 21078);
  • 21034 — 1,4 л (ВАЗ 2107-71).
  • 1,7 л — ВАЗ 21073;
  • 2104 — 1,5 л (ВАЗ 2107-20);
  • 21067 — 1,6 л (ВАЗ 21074-20, 21074-30, 210740);
  • 21213 — 1,7 л (ВАЗ 2107 ЗНГ).
  1. Роторно-поршневой, с объемом 1,3 л (ВАЗ 21079).

Все двигатели рассчитаны на бензин А-92, кроме двигателя 21034 (бензин А-76).

Мощность двигателя ВАЗ 2107 (в зависимости от модификации) находится в диапазоне от 64 (ВАЗ 21072) до 140 (ВАЗ 21079) л.с.

Кроме того с 1982 по 1997 год выпускался ВАЗ 21075, оснащенный дизельным двигателем с рабочим объемом 1524 см. куб. и мощностью 65 л.с.

Во всех двигателях используют комбинированную систему смазки. При этом масло подается к трущимся деталям мотора как под давлением, так и способом разбрызгивания. Необходимое количество масла — 3,75 л. Система смазки отвечает также за очистку циркулирующего масла от вредных примесей. Для этого используют масляный фильтр ВАЗ 2107, внутри которого находится бумажный фильтрующий элемент.

С целью обеспечения оптимального теплового режима работы двигателя используется специальная система его охлаждения. В нее входят:

  • насос;
  • радиатор;
  • электровентилятор радиатора;
  • термостат.

Управляет работой системы охлаждения термостат ВАЗ 2107, который определяет путь циркуляции охлаждающей жидкости, что ускоряет процесс прогревания двигателя и обеспечивает требуемый тепловой режим его работы.

Система выпуска отработанных газов

Выхлопная система ВАЗ 2107 выполнена по классической, достаточно простой схеме. Отработанные газы из двигателя попадают в приемную трубу, которая крепится к КПП. Затем она соединяется с передним дополнительным глушителем (резонатором). После него имеется еще один дополнительный глушитель (задний). Оба дополнительных глушителя снижают уровень вибраций. На выходе системы устанавливается основной глушитель ВАЗ 2107, который подвешивается к днищу автомобиля на резиновых подушках. В моделях с инжекторными двигателями, которые соответствуют стандарту «евро-2» и выше, устанавливают катализатор.

Трансмиссия

Пятиступенчатая механическая КПП ВАЗ 2107, которой агрегатировались все двигатели автомобиля, представляет собой классическую трехвальную конструкцию с синхронизаторами на передних передачах.

Сцепление ВАЗ 2107 — сухое, однодисковое, постоянно замкнутое, оснащенное гидравлическим приводом выключения. Его главный цилиндр размещается в моторном отсеке и прикреплен к педальному узлу. Рабочий цилиндр ВАЗ 2107 устанавливается непосредственно на картере сцепления.

 Ходовая часть

  1. Рулевое управление ВАЗ 2107.

Рулевой механизм автомобиля отличается высокой надежностью и обеспечивает четкое управление во время движения. Рулевая колонка — травмобезопасная с составным валом. При повороте руля усилие через составной вал передается на червячный редуктор, а с него на вторичный вал.

  1. Тормозная система ВАЗ 2107.

Рабочая тормозная система приводится в действие гидравлическим приводом с вакуумным усилителем. Кроме того система оснащена датчиком аварийного состояния и регулятором давления в приводе задних колес.

Тормоза передних колес — дисковые, вентилируемые, а задних колес — барабанные.

Кузов и колеса автомобиля механически связываются между собой с помощью подвески. При этом конструкция передней и задней подвески принципиально отличаются:

  • передняя подвеска — независимая, на поперечных рычагах. Оснащена цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задняя подвеска — зависимая, с жесткой балкой, гидравлическими амортизаторами и цилиндрическими пружинами.

Электрооборудование

Бортовая сеть электропитания автомобиля выполнена по однопроводной схеме. Функцию второго провода («-«) выполняет кузов автомобиля (масса).

В зависимости от положения ключа, вставленного в замок зажигания ВАЗ 2107, переходят в рабочее положение устройства, входящие в состав электрооборудования. Исключение составляют элементы, постоянно подключенные к сети электропитания:

  • звуковой сигнал;
  • прикуриватель;
  • освещение салона;
  • аварийная сигнализация;
  • стоп-сигналы;
  • часы.

Практически все электрооборудование защищено от перегрузки или короткого замыкания плавкими предохранителями, установленными в блок предохранителей ВАЗ 2107. Не защищены предохранителями цепи:

  • заряда аккумуляторной батареи (АКБ);
  • пуска двигателя и зажигания;
  • обмотки реле, включающие фары ВАЗ 2107 (ближний и дальний свет).

Для питания электрооборудования используется АКБ напряжением 12 В емкостью 55 А. Ее подзарядку во время эксплуатации обеспечивает генератор ВАЗ 2107 со встроенным выпрямительным блоком, который установлен в моторном отсеке. Он оснащен также электронным регулятором напряжения.

Одним из серьезных недостатков в работе электрооборудования является низкая надежность штатной системы зажигания автомобиля. Повысить ее можно, заменив контактную систему зажигания на электронную. Электронное зажигание на ВАЗ 2107 устанавливается достаточно легко и позволяет:

  • значительно повысить надежность работы системы за счет отсутствия отсутствия контактных групп и необходимости их обслуживания;
  • улучшить динамические характеристики автомобиля за счет высокого разряда в свече зажигания (до 30 кВ) и стабильного распределения искры по всем цилиндрам;
  • облегчить запуск двигателя, так как разряд в свечах зажигания не зависит от числа оборотов двигателя.

Интересно.

Как любая легендарная модель, ВАЗ 2107 имеет свою легенду.

Говорят, что после презентации ходовых макетов ВАЗ 2107 высшему руководству СССР, заводу было предписано срочно изготовить такой автомобиль лично для Генерального Секретаря ЦК КПСС Л.И. Брежнева. Такого автомобиля, готового для эксплуатации, на заводе еще не было. Поэтому было принято решение придать вид «семерки» серийному ВАЗ 21065 (экспортное исполнение).

Для этого на «шестерку» была установлена решетка радиатора ВАЗ 2107 и доработан соответствующим образом капот. Фары головного света, бамперы и задние фонари оставили без изменений, а в салоне разместили сиденья с интегрированными подголовниками.

Никто не знает, был ли действительно этот заказ, но такой автомобиль в единственном экземпляре действительно был собран. На заводе его называли «пол седьмого».


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости