По слухам это чудо техники появится в продаже в ближайшие 2-3 месяца. А может и нет.
В сети Интернет появились «шпионские» снимки обновленной версии ВАЗовской «классики». Официальный дебют машины состоится в августе текущего года
на автосалоне в Москве. Новинка, скорее всего, получит имя Classic-2.
Машина получила новый экстерьер. Передняя часть сильно изменилась за счет новых фар, бампера, крыльев и капота. Сзади также появился новый
бампер, фонари и иная крышка багажника.
Есть ли изменения в салоне и в технике пока неизвестно.
Обсудить на форуме
Увидел тут статейку на Майле ) Купили бы такую машинку ?
269 тысяч рублей…В апреле 2012 года, когда АвтоВАЗ принял решение прекратить производство «классики», ВАЗ-2107 можно было купить за 206 тысяч 900 рублей. С того времени, если верить статистике, вазовские машины подорожали примерно на 30%. Следовательно, в 2016 году «семёрка» предлагалась бы минимум за 269 тысяч.
…плюс переход на Евро-5…
К финалу своей конвейерной жизни классическая Lada отвечала нормам Евро-4. Но сейчас, если бы выпуск седана продолжился, машину пришлось бы подгонять под Евро-5! По мнению экспертов, последняя операция неизбежно увеличивает стоимость автомобиля на 2-7%, а это — от 5 до 19 тысяч рублей сверху. Возьмём среднее арифметическое — 12 тысяч.…плюс внедрение ABS…
С 1 января 2016 года новые автомобили должны оснащаться антиблокировочной системой тормозов. АвтоВАЗ исполнил требование беспрекословно: все без исключения автомобили «Лада» оснащаются ABS. После появления системы Kalina подорожала на 10 тысяч, а Lada 4x4 — на 11 200 рублей. Значит, и наша «семёрочка» 2016 года выпуска прибавила бы минимум 10 тысяч.…плюс лёгкая модернизация…В конце 2000-х вазовцы создали прототип ВАЗ-2107М (он же Lada Classic-2): седан со старым кузовом, чтобы сократить затраты на освоение производства, но — с новыми передком и задней частью. Сколько могла бы стоить такая машина? Всё зависит от тиража и объёма переделок. Но описанный рестайлинг и небольшое обновление салона прибавили бы примерно 25 тысяч рублей. Итого…316 000 рублей
«Классика» сейчас вряд ли бы пользовалась достойным спросом, ведь за 383 900 можно купить Lada Granta. А это куда более современная машина. Скоро за 389 тысяч будет предлагаться и «ободранная» версия «Приоры»… Собственно, универсал 2104 и седан 2107 прекратили выпускать как раз потому, что люди стали покупать «Гранту»: в первом полугодии 2012 года, после выхода седана на рынок, спрос на «Жигули» рухнул на 71%!
Советский седан, который единственный шел на экспорт под разными названиями, это известная всем модель. Это и авто, с которым возникают постоянно какие-то проблемы и это ВАЗ 2107.
Эта модель является последней из серии классики и производство ее было организовано в 1982 году. По факту она является рестайлингом ВАЗ 2105 и то не серьезным. Производство этой модели длилось до 2012 года, а прекратили его потому что продажи упали и АвтоВАЗ серьезно занимался созданием Lada Granta.
Бензин | 1.3 л | 64 л.с. | 92 H*m | 18 сек. | 143 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 68 л.с. | 104 H*m | 17 сек. | 150 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 71 л.с. | 105 H*m | 17,4 сек. | 155 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 72 л.с. | 105 H*m | 17 сек. | 150 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 73 л.с. | 116 H*m | 15 сек. | 155 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 75 л.с. | 122 H*m | 15 сек. | 150 км/ч | 4 |
Бензин | 1.7 л | 80 л.с. | 127 H*m | 15 сек. | 150 км/ч | 4 |
Бензин | 1.3 л | 135 л.с. | 176 H*m | 13,8 сек. | 180 км/ч | 4 |
На модель устанавливались немалое количество двигателей, но сейчас у этих двигателей очень много проблем, так как они часто ломаются. Устанавливал производитель только бензиновые моторы на модель и в основным они были карбюраторными, но некоторые были инжекторными.
Самым слабым агрегатом являлся двигатель объемом в 1,3 литра который выдает 64 лошадиные силы, далее идет двигатель 1,5 литра, имеющий 68, 72 или 71 лошадиную силу. Мотор, объем которого равен 1,6 литрам имеет либо 73, либо 75 лошадиных сил. Самый мощный мотор имеет объем в 1,7 литра и выдает он 80 лошадиных сил. Все моторы работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Подвеска у модели спереди независимая, а сзади зависимая. Обе стороны установлены на пружины. Тормоза спереди дисковые, а сзади барабанные. Управляемость как вы понимаете никакая, торможение тоже не на высоком уровне.
Модель внутри сделана по качеству так же как и ока. Все обшито простой тканью, но свободного места на самом деле вполне хватает. Водителю достанется 4-х спицевый руль, которая также установлен на Ниве. За рулем расположена простая приборная панель, которая имеет обычные аналоговые датчики.
Центральная консоль имеет органы управления печкой, также есть место под магнитолу. Все просто. Ручка коробки передач большая, рядом находится ручник стояночного тормоза. Багажник маленький, но с этим ничего не поделаешь, его объем 379 литров и это очень мало.
Качество интерьера не очень, но это оправдано годом выпуска и ценой. Модель можно купить на вторичном рынке, предложений очень много, есть как живые, так и убитые варианты. В принципе за 60 000 рублей ее можно купить без проблем.
ВАЗ 2107 это постоянная проблема и постоянные поломки, если у вас совсем мало денег, но вам необходим автомобиль, то тут выбора нет и вам придется приобрести себе эту модель, тем не менее за такие деньги это нормально.
Устал платить за штрафы? Выход есть!Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
Читайте также:
ВАЗ 2103 ВАЗ 2104 ВАЗ 2109 ВАЗ 2101 ВАЗ 2106 ВАЗ 2110В Интернете уже не раз появлялись слухи о том, что тольяттинский автозавод планирует начать выпуск рестайлинговой версии седана Lada 2107.
Недавно представители французской компании Renault, которая тесно сотрудничает с ВАЗом и владеет частью его акций, в очередной раз заявили, что им очень нравится эта архаичная заднеприводная модель.
ВАЗ 2107М (Lada Classic-2)По их словам, основное достоинство автомобиля — это сочетание полноразмерного кузова, простой функциональной конструкции и низкой цены, что в условиях мирового экономического кризиса очень важно.
По имеющейся информации, французы уже начали активно думать над продлением жизненного цикла семейства вазовской «классики» и если у них получится провести небольшой рестайлинг автомобилей, и удержать низкую цену на них, то «жизнь» Lada 2107 можно будет продлить еще минимум на 5 лет. В планах, помимо значительного изменения дизайна кузова, оснащение автомобилей гидроусилителем руля и соответствие двигателей нормам «Евро-4».
ВАЗ 2107М (Lada Classic-2)Ну а пока мы можем посмотреть возможные варианты внешней трансформации ВАЗ 2107, причем АвтоВАЗ начал экспериментировать с этим, еще во времена СССР, в далеком 1986 году. Но этим проектам так и не удалось пойти в серию. Пару лет назад появились ловко вброшенные в СМИ «шпионские» фото прототипа ВАЗ 2107М (Lada Classic-2), который видимо модет быть взят за основу при возможной модернизации модели.
Автомобильные эксперты скептически относятся к идее второго рождения «классики», т.к. модернизация автомобилей под современные нормы безопасности и экологии, вложения в разработку и постановку на конвейер будут слишком высоки. Цена автомобиля бесспорно увеличится на приличную сумму, за которую можно будет приобрести более современные модели.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453