С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ваз 2108 с коротким крылом фото


Лада 2108 Короткое крыло на DRIVE2.RU

Характеристики ВАЗ 2108 1.3 8V (64 л.с.),Характеристика Значение для 2108 1.3 8V (64 л.с.),Год выпуска 1985Класс автомобиля CТип кузова ХетчбэкДвигатель 1.3 8V (64 л.с.),Время разгона до 100 км/ч, с 16Максимальная скорость, км/ч 148Средний расход топлива, л/100 км 6.8Расход топлива в городе, л/100 км 8.6Расход топлива по шоссе, л/100 км 5.4Тип привода ПереднийКоробка передач МеханикаКоличество дверей 3Количество посадочных мест 5Рекомендованный тип топлива АИ-92Колесная база, мм 2460Длина, мм 4006Ширина, мм 1650Высота, мм 1402Колея передних колес, мм 1400Колея задних колес, мм 1370Клиренс, мм 170Объем багажника, л 330Масса снаряженная, кг 900Масса допустимая, кг 1325Рабочий объем, куб. см 1300Мощность, л.с. при об/мин 64/5600Крутящий момент, Нм при об/мин 94/3400Расположение двигателя Спереди, поперечноКоличество цилиндров 4Расположение цилиндров РядноеКоличество клапанов на цилиндр 2Газораспредилительный механизм ohcТурбонаддув нетСистема питания КарбюраторОбъем топливного бака, л 43Количество передач 5Передаточное отношение главной пары 3.9Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, стабилизатор поперечной устойчивоЗадняя подвеска Полузависимая, продольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторыТормоза передние ДисковыеТормоза задние БарабанныеABS НетТип рулевого управления Шестерня-рейкаТип усилителя руля нетДиаметр разворота, м 5.2

Максимальный объем багажника, л 600

  • Двигатель 1.3 бензиновый (64 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1985 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Лада 21080 выпускается с 1984 года

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

Стекло-пластиковые короткие крылья на ВАЗ 2108 — Proexpert на DRIVE2

Proexpert была 4 часа назад

Стеклопластиковые кузовные детали для отечественных и импортных автомобилей. Доставка по РФ., Испытайте наши сэнд-траки, оформите 2 темы в бортжурнале с видео, вернем 2000 рублей на Вашу карту! Сызрань, Россия

Доброе утро уважаемые участники сообщества и гости моего блога!

Представляю Вашему вниманию стекло-пластиковые короткие крылья на ВАЗ 2108

Основные характеристики стекло-пластиковых коротких крыльев на ВАЗ 2108:

Стекло-пластиковые короткие крылья на ВАЗ 2108 изготовлены с использованием композитных материалов геометрические параметры и крепления аналогичны заводским…

В стекло пластиковые короткие крылья на ВАЗ 2108 закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальных коротких крыльев на ВАЗ 2108.

Вес стекло-пластиковых коротких крыльев на ВАЗ 2108 составляет 3 кгВес металлических коротких крыльев на ВАЗ 2108 составляет 5 кг.

С помощью грубой шкурки можно довести поверхность стекло-пластиковых коротких крыльев на ВАЗ 2108 до состояния фольги в этом случае боевая разгрузка составит 2-3 кг.

С уважением Александр[email protected]

8 927 903 14 83

Наша страница на DRIVE2:

Поговорим о коротких крыльях ВАЗ 2108-09 — бортжурнал Лада 2108 '91 Кип - Reset 1991 года на DRIVE2

Уверена, многие сталкивались с такой проблемой. Какие крылья взять? Какие лучше? Поделюсь небольшим опытом в этом вопросе. .Сравнение производилось по тем крыльям, которые были у меня.

Новодельный штамп

Новодел (ремкузов)

оказался лучше, чем тот, который был.

вот это то крыло, с которого я начала поиск. новодел, возможно камаз

На самом деле различия минимальны, я максимально подробно распишу штампы коротких крыльев, которые у меня были. А еще лучше покажу на фото.Заводские крылья ( с авто) —

Полный размер

Девятке повезло, ей достались оригинальные заводские крылья с другой машины

это самый лучший вариант, найти их в отличном состоянии это сложная задача, но если время в запасе есть, то все возможно. У меня времени не было. Слишком поздно узнала, что не встает крыло.Штампы КАМАЗ — кто как говорит, есть даже довольные люди) Не рискнула брать. Фото нет. Если поделитесь — добавлю).Штампы Тольятти — (тот который я купила в РЕМКУЗОВе)

плотнее сжат угол

Этот штамп чуть лучше, размеры соответствуют заводским. Есть пару нюансов на сгибе у лыжи, где металл зажат намного плотнее. Есть морщинки внизу на сгибах, но не критичные

немного морщинок внизу

, с ними справятся жестянщики на раз-два.Металл блестящий, на ребре крепления выемки меньше.

кромка не гладкая

Кромка у лыжи внутри в волнах.Штампы СССР — хорошая вещь не может стоить дешево, только если это не про запчасти на ВАЗ. Злые барыги поднимают цены на такие железки. по 3000 за крыло, я не очень азартная в последнее время, чтобы рисковать и ждать что же придет мне из ТК и не будет ли это КАМАЗ. Учитывая, что крыло, которое не подошло было заявлено, как советское…Нет, оно не кривое, да хранилось видимо не в пленке, чуть ржавчинки еле заметной, но моей машине не подошло и угол у лыжи загибается не очень красиво и не плотно. Примечание

: правое крыло советский штамп, металл матовый, транспортировочный грунт счищается по ощущениям легче. Сгибы гладкие и ровные, кромка у лыжи гладкая внутри.

До новых встреч…Мы уже видим очертания финишной прямой, потому что 70% кузова подготовлено к покраске.

Варианты салонов для ВАЗ 2108/2109. — бортжурнал Лада 2108 ELECTRONICA 2000 года на DRIVE2

Купил коричневый салон для будущей второй машины, состояние классное, 87-88гг

салон для второй машины ждет, дожил) покупаю не салон к машине, а машину к салону)

Накопилось фотокарточек немного по винтажным салонам и их оттенкам для Lada Samara. Получилась такая вот подборка:

1. Самый Ранний салон с 2108ми обшивками дверей ( с длинными дверными ручками)У этих салонов много мелких отличий, но главное это их оттенки — их было 3 (кирпичный, желтый, коричневый).Панель для них была только коричневая)

3 ранних оттенка салонов, коричневый, кирпичный, желтый — при чем для всех оттенков был общий оттенок панели — только коричневый, а обшивки вместе с сиденьями и коврами могли быть любого из выше перечисленных вариантов

Живой пример кирпичного салона, обшивки дверей и сиденья, панель все так же коричневая. Цвет приятный, но нет гармонии из-за цвета панели

Желтый, также все желтое (кресла, ковры, обшивки) панель коричневая, видно на фото. накладки стоек либо коричневые, либо черные.

Желтый салон, ранний темно-коричневый югославский руль, накладка панели с годами выгорела и потемнела. Встречались ранние экземпляры, когда тоннель, пепельница — были черными) в салоне все это конечно выглядит не как одно целое, полагаю сызраньский завод пластиковых деталей, что успевал, то и поставлял

Ну и самый гармоничный и наиболее распространенный — коричневый. Фото 2108 авто из музея ВАЗа.

2.Салоны с 21083 или 2109- ми обшивками ( с короткой ручкой)Эти салоны отличаются другим набором цветов и уже другой формой обшивок дверей.

Цвета:КоричневыйЖелтыйСветло-серыйКрасныйСиний

Графитовый (поздний темный)

2108 Желтый салон, с 21083ми картами, короткая ручка, крайне редко встречаются

2109 Желтый салон, с 2109ми картами, короткая ручка, как мне кажется, их единицы

2108, самый тиражный из ранних оттенков — коричневый, карты 21083и, короткая ручка

2108 из Венгрии, самый экзотический салон из заводских, панель и тоннель шли темными,

2109 с красным салоном

2108, Светло-серый салон, ковры, обшивки дверей и сиденья серые, панель была темная, это последний из цветных вариантов советских салонов

2109 с таким же светло-серым салоном, что интересно у этого экземпляра руль стоит 21083ий, что планировался идти на выс. панель

Графитовый (темный, он же черный в народе) салон. Интересный рисунок сидений

Единственное, что нашлось в инете по синему салону, обивка сидений и темно-синие обивки дверей. Фото украл у STAS8

Синий салон 2109

Предсерийный вариант высокой 21083ей панели, начало 80-ых, синий салон

ПРЕДСЕРИЙНАЯ 21083я панель, почти похожа на высокую) цифровая приборка единственное, что дошло до серии

21099 прототип

2109 Samara Baltic, пр-ва финского завода. Финские салоны имели свои сиденья обшивки и проч.

Серийный 21083 й салон, появился в 89-ом, поставлялся ооочень редко в те года, и только где-то с середины 90-х пошел в широкую серию


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости