С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ваз 2110 лонг


Ваз 2110 лонг — В чем отличия ВАЗ 2110 21102 21106 21103 21104 21101 21108 и какая получше и почему? — 22 ответа



В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос В чем отличия ВАЗ 2110 21102 21106 21103 21104 21101 21108 и какая получше и почему? заданный автором Виталий егоров лучший ответ это википедия в помощь

Ответ от 22 ответа[гуру] Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: В чем отличия ВАЗ 2110 21102 21106 21103 21104 21101 21108 и какая получше и почему?Ответ от спросонья[гуру]Приора :-))Ответ от сергей иванов[гуру]все ржавые ведра с гайками!Ответ от Европеоидный[гуру]2110 - карбюратор21102 - с двигателем 2111 1,5 8кл21106 - двигатель опель 2,0 150 сил. с уникальным кузовом которых бывает два вида. не делается очень давно. у некоторых был вроде полный привод21103 с двигателем 2112 1,5 16кл21104 (лучшая) с двигателем 21124 1,6 16кл21101 с двигателем 21114 1,6 8кл (обновленный 2111)21108 - длинная база, с позволения сказать лонг)помоему у них еще и двигатель 1,8. по крайней мере в приорах длинный 1,8

эх, наизусть знаю это семейство

Ответ от Простор[гуру]Разные с виду, но имеют всех одинаково хорошоОтвет от Красотка[гуру]Отличия в цифрахОтвет от Alex Ekb[гуру]помню точно что на 21106 ставился движок от Опеля 2 литра мощей 150лс и130лс и опелевская коробка.диски были большего диаметра и более широкие крылья, их вообще выпустили мало.. .

короче машина, которую дорого купить и почти невозможно продать

Ответ от Василий прекрасный[новичек]десятка стоики лучше и салон нормальный! а вообще калина железо после аварии лучше вытягивается!

22oa.ru

ВАЗ 2110 (2001 г.)

Автор: Виталий

Пробег: 287000 км

Хочу поделиться с вами своим опытом обладания своим автомобилем — ВАЗ-21103. До него владел машинами Daihatsu Charade 1997 года (аналог Toyota Starlet) с мотором 1.5 100 л. с. на полном приводе, но по финансовым причинам был вынужден продать. Финансовое положение немного улучшилось, и решился к покупке авто. О муках выбора писать не вижу смысла, так как в этой ценовой категории (110000 рублей) особо не разбежишься в выборе...

И так, авто было приобретено. ВАЗ-21103 1.5 16V, 2001 года выпуска. Первые впечатления от русского авто после японского, были очень отрицательными, первую неделю было желание продать первому встречному. Потом все же смирился, скрипя зубами, и увидев цены на запчасти немного остыл.

Приобрел сие чудо российского автопрома довольно в неплохом состоянии. Полгода после покраски, но не без изъянов по ее качеству. Первые вложения не заставили долго ждать, так как бывший владелец (по совместительству мой товарищ) соблюдал тенденции автомобильной моды - машина была очень близка к дорожному покрытию: перед -3 витка, зад -5. Поездив месяц, понял, что передвигаться с такой подвеской не доставляет удовольствия и было решено поднимать авто с колен, плюс параллельно ревизия всей ходовой и задних тормозов. Итог - замена всех пружин, задних стоек, 2 ступичных подшипника, рулевые наконечники, все сальники, тормозные цилиндры, тросики, колодки и что то еще по мелочи, всего уже не вспомню. Встало все около 13 тысяч рублей вместе с работой. Далее началась полноценная эксплуатация.

Следующий сюрприз: примерно через 3 месяца умер аккумулятор. Так как эксплуатирую в основном дом-работа, по выходным по магазинам, 1 раз в месяц поездка к родителям жены - 150 км в один конец, а до работы 1,5 км, акк просто не успевал заряжаться и его возраст сопутствовал кончине. Так же за этот срок попутно поменял 2 рхх (первый походу был бракованный - отслужил 1 месяц) и дпдз, плюс заодно чистка дросселя. И опять, пусть не совсем радостная, но эксплуатация.

Спустя еще пару месяцев, тазик начал дико троить, затем вообще двоить. Заехав к товарищу который соображает в авто побольше моего, начали искать причину. Проверили свечи - искра была. Первый диагноз - приехала ГБЦ, настроение ниже плинтуса, решили съездить на СТО для точного подтверждения. Приехали, все рассказали, сервисмен принялся мерить компрессию, в этот момент сердце было в пятках. Но все обошлось, компрессия по 12 во всех горшках, умер модуль зажигания. Попутно заменили датчик давления масла.

Следующим сюрпризом спустя 2 месяца, отказался работать моторчик отопителя. Время как раз подходящее - ноябрь, нужно было делать немедленно. Кто с этим сталкивался знает, что это довольно трудоемко, убит один день и в районе 1 тысячи руб и в машине стало более менее тепло.

В течении 5 месяцев особых проблем не было. Но по их истечении пришел черёд КПП. Начало выбивать вторую и недовтыкаться первая передача. Поездив так месяц, дождавшись запчастей - решил что надо исправлять. Вскрытие оказалось довольно плачевным: под замену сцепление, синхронизаторы, механизм переключения, муфта 1-2 передачи, 5 передача в сборе, масло в кпп и что то еще по мелочам. Попутно заменил ремень ГРМ, ролики, помпу и шкив коленвала. Итог - вместе с работой все встало около 12 тысяч.

Буквально через неделю обнаружилась усталость патрубков системы охлаждения. Были заменены патрубки, промывка системы и залита новая охлаждающая жидкость.

Могу отметить что единственным плюсом АвтоВАЗа является дешевизна запчастей. О минусах писать слишком долго и они компенсируются ценой авто. Ну а в общем то можно считать что вы завели себе вторую жену, уж очень много внимания она к себе требует. Хотя если вам это интересно и вы готовы уделять энное количество времени тогда вперед, имхо. За время владения япом из инструментов было пару отверток и пара ключей, так как они особо не нужны, сейчас же такой набор, что можно кап ремонт сделать. Единственное что радует меня - мой экземпляр пока еще нигде не вставал почти за 1,5 года владения, всегда довозил из точки А в точку Б. Стараюсь все неисправности устранять сразу. Вроде все рассказал, прошу строго не судить - это моя первая попытка написания отзыва. Всем удачи, ни гвоздя ни жезла!

Ещё один отзыв о модели:

Добавлено: 6 июля 20178173

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Популярное на сайте

wroom.ru

ВАЗ 2110 Гоночной команды Team – Lada

Тюнинг 18/01/2013 402 метра, rhhcc, Team - Lada, автомобиль, ВАЗ 2110, ГБЦ, гонки, гоночная команда, Двигатель, кольцо, мотор, подвеска, соревнования, тормоза, Тюнинг

История этого автомобиля берет свое начало в 2006 году, тогда он был куплен как семейный автомобиль. Через полгода уже пошли первые доработки, которыми хотелось улучшить некоторые эксплуатационные характеристики автомобиля, в частности повысить динамические характеристики двигателя, повысить эффективность тормозной системы, улучшить эргономику подвески, тем самым повысить управляемость.

Изначально в двигатель 1.5 8кл. был установлен распредвал №52, разрезная шестерня для регулировки вала, фильтр нулевого сопротивления и «залита» новая программа управления мотора. Ходовая: пружины Eibach Pro-Kit, амортизаторы Monroe Reflex, SS 20, поперечина передней подвески, передний стабилизатор, растяжка стоек, задний стабилизатор. Тормоза: передние тормозные диски были заменены на немецкие Zimmermann вентилируемые, к ним установили колодки ЕВС Sport Brakes, дополнил ансамбль вакуумный усилитель тормозов. На тот период времени это были недорогие, но эффективные вложения по доработке авто.

Через 3-4 месяца дошла очередь и до КПП, так как на следующий год планировалась сборка и установка более мощного мотора. Решили, что 18-ряд с парой 3.7 и облегченным маховиком вполне подойдёт. Из-за практически одинаковой подготовки и разницы лишь в объеме, было два варианта моторов: 1-й 1.6 8кл. класс Super 1600 (мощностной), 2-й 1.8 8 кл. класс Super 1800 (моментный).

Многие спрашивают, почему не 16 клапанов?

Плюсы и минусы 8 и 16 клапанного мотора можно обсуждать очень долго, но общий принцип такой: 8 кл. мотор более моментный, 16 кл. мощностной. Из того и другого можно выжать и момент и мощность, а можно все это совместить!

Изначально мотор строился для передвижений по городу и для любительских соревнований. Нужно было совместить практически не возможное: момент (низ мотора) для города, что бы передвигаться, не превышая 3500 оборотов сохранив тем самым ресурс двигателя, а так же нужна была мощность на высоких оборотах, для участия в гонках. В итоге подготовили блок цилиндров объемом 1.8, для города и ГБЦ с пропускной способностью как у 16 клапанного мотора, подобрали распредвал, форсунки, и впускной ресивер большего объема. Сборка такого мотора c тщательной проработкой деталей продолжалась 6 месяцев.

Конфигурация КПП подошла идеально, разгон получился динамичный – ровный, максимальная скорость при 8000 оборотах двигателя около 240 км/ч., и при этом существует приятная мелочь — не нужно постоянно переключать передачи.

За весь срок эксплуатации конфигурация сильно не менялась. Машина учувствовала в гонках на 402 метра организованных различными клубами Москвы. Потом был перерыв на 1,5 года, но автомобиль продолжал радовать владельца в городской стихии.

Следующим этапом доработки стал 4-х дроссельный впуск от Тойоты Левин. Основной сложностью в конструкции был впускной коллектор, который имел сложною форму. Требовалось сделать плавный, без внутренних швов переход по диаметру с определенным углом! Пришлось долго искать фирму, которая сможет изготовить такой коллектор. В итоге за две недели помог U-Power.

Впоследствии стало понятно, что мотору не хватает фазы на «верхах», а так как машина уже активно учавствовала в кольцевых гонках, не хотелось терять момент на  «низах», позволяющий некоторое преимущество при выходе из поворота. Решили установить распредвал с более широкой фазой, выбор пал на Стольников 11,1 фаза 298, установленный и по сей день.

Летом 2012 года с целью снижения веса и увеличения его жесткости были проведены некоторые работы по кузову. Штатные передние крылья, капот и крышка багажника были заменены стеклопластиковыми. Проварены швы кузова, усиленно посадочное место рулевой рейки, АКБ перенесен в салон автомобиля, вес и функционал приборной панели минимизирован.

Сейчас машина подготовлена для кольцевых гонок, активно участвует в чемпонате RHHCC в классе Warm Race до 210 л.с., принося призы владельцу и команде Team – Lada.

ДВС: Супер 1800 8 кл.

Блок — 21124 расточен, хонингован, опрессован, фрезерована плоскость блока. Установлено: заказные Бушлановские поршни с молибденовым покрытием, комплект увеличения объема до1800 СТИ, облегченный раллийный шкив коленвала, оригинальные поршневые кольца Мале от VW. Колено сбалансировано вместе с маховиком и корзиной.

ГБЦ на больших облегченных клапанах 39\34 Спорт, пружины Шрик, распредвал Стольников 11,1 фаза 298, маслосъемники от VW, плоскость ГБЦ фрезерована и нанесено специальное покрытие.

Впуск: 4-х Дроссельный Хенд Мейд d=45 от Тойоты Левин, форсунки однорядные от Порше Кайен. Регулятор давления топлива Спорт 3,8 Атм, Свечи NGK, Фильтр ITG.

Выпуск: Паук и резонатор Кубок Лада АВТОВАЗ, замотан американской термолентой TermoTec, глушитель на заказ от Race-Parts.

Все каналы впуска — выпуска совмещены по диаметру!

Чип-тюнинг — он-лайн.

Система охлаждения: Медный 2-хрядный радиатор с вентилятором от Нивы, антифриз NORD красный, термостат HEPU, масляный радиатор MOCAL, полностью новая система охлаждения (патрубки).

КПП: В коробку передач был установлен 18 ряд ручной сборки, карданчик, большие синхронизаторы, пустотелый вал заменён на «восьмерочный», усиленные подшипники, ГП 4.1, дисковая блокировка, жесткая опора CREATECH.

Сцепление: Корзина (Россия), диск сцепления (Германия), выжимной подшипник (Германия) с увеличенным сроком службы, короткоходная кулиса.

ХОДОВАЯ: Стойки АБ-Техник Спорт 50 на ШС со смещением, раллийная защита, задний стабилизатор, независимая задняя подвеска, развальные пластины, передняя часть усилена: Поперечина передней подвески, растяжка стоек, передний стабилизатор, усилитель кузова, подрамник с треугольными рычагами.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Короткоходная рулевая рейка 2.5 оборота.

ТОРМОЗА: Тормозной тандем: r15 4-х поршневые суппорта JBT, колодки Ferodo Racing 2500, ЗДТ.

САЛОН: Ковш Bimarco Grip, электронная панель GAMMA GF615, вспышка тахометра, руль MOMO Drift, ручка КПП MOMO, 4-х точечные ремни безопасности Sabelt, датчик температуры масла и бортовой сети, система пожаротушения.

ДИСКИ И ШИНЫ: Диски СМК облегченные R15 7J, Резина полуслики средней жёсткости.

Кузов: Стеклопластиковый капот, крылья, багажник, воздухозаборник на крыше, в салоне все отчищено до железа, кузов усилен и проварен, вес примерно 920 кг.

Мощность 160 л.с.

P.S

Сейчас машина загнана в гараж на следующие доработки: 1.Переделка тормозной системы, будет установлен тормозной тандэм, на ГДЦ от Wilwood + гидроручник и регулятор тормозных усилий перенесен в салон. 2.Замена червячного дифференциала, на дисковою блокировку. 3.Будет установлена задняя независимая подвеска, с усилением задней части кузова. 4.Заменено сцепление. 5.Порезаны задние арки.

6.Будут установлены стеклопластиковые задние двери, с заменой боковых стекол на поликарбонат.

car-era.info


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости