С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ваз 2113 фото белая


Тюнинг ВАЗ 2113 (Лада 2113 тюнинг)

ВАЗ 2113 Самара – это трехдверный хэтчбек, созданный на единой платформе с “четырнадцатой” Ладой. Автомобиль не слишком популярный на наших дорогах в силу своей непрактичности, но зато обладающий привлекательной внешность и спортивным характером.

Покупать “тринашку”, чтобы ничего с ней не сделать своими руками не имеет особого смысла, такие машины обычно берут с одной целью – сделать красивый качественный тюнинг ВАЗ 2113, удачные примеры которого мы собрали в небольшой фотогалерее ниже.

Стандартная Лада 2113 является, своего рода, заготовкой для тюнинга, поскольку, чтобы сделать из нее “настоящий” автомобиль потребуется немало сил и вложений. Так что тюнинг ВАЗ 2113 – это удел настоящих энтузиастов.

Про технические доработки “тринашки” можно почитать в статье тюнинг ВАЗ 2114, поскольку машины практически идентичны, что же касается внешнего тюнинга 2113, то и он, в целом, повторяет программу доработок для “четырнадцатой”.

Как вид на фото, стайлинг сводится к таким основным вещам как установка литых колесных дисков, снижение подвески, замене стандартных бамперов на альтернативные, а также тюнинг оптики, фар, дверных ручек и боковых зеркал заднего вида.

Тюнинг салона ВАЗ 2113 аналогичен доработке интерьера 2114 и может включать в себя смену щитка приборов, замену рулевого колеса, передних сидений, установке подсветки и многое другое.

Тюнинг ВАЗ 2113 фото

Метки: Lada Samara, Тюнинг ВАЗ

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

ВАЗ-2113, изменение вида салона. — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2

Всем огромный привет!На днях встретил одного из наших клиентов, владельца белого ВАЗ — 2113. И решил о ней написать.Год назад он обратился к нам с просьбой изменить цвет стандартного салона.Было решено сделать его белым, а пластиковые детали покрасить под дерево, методом аквапечати.Салон разобрали, панель, сиденья, карты дверей, задняя полка, руль, ручка КПП уехали на перетяжку, а весь пластик в покраску.Спустя неделю клиент получил авто уже вот в таком, обновленном виде.

Руль и ручка КПП на момент фотосессии были еще в перетяжке, так что сильно не ругайте!

Лада 2113 "Белый Пегас" на DRIVE2.RU

Привет ВСЕМ))). Расскажу немного о своей машине.Машину покупал под заказ у оф. дилера ждал ровно 2 месяца и после всех регистраций началось то, что я и планировал за тот период времени пока она шла до меня

В машине установлены следующие доработки:Музыка CD с саббуфером:+ выход на AUX(голова SONY сенсор, усилитель МАС 4-х канальный, саб МАС 600вт, передние колонки 16 rainbow 180вт + 4 пищалки спереди)Электростеклоподъемники:Ксенон 6000к:Масло SHELL 5W40:ШумоизоляцияСигнализация Шерхан 6:Пружины Фобос(пружины брал комплектом занижение на 70мм, опорники АСОМИ Комфорт, растяжка PRO-Sport):Стойки АСОМИ -50г.м.Выхлоп PRO Sport ShatlПаук STINGER 4-1,середина STINGERНакладки на зеркала плюс ручки дверей плюс глухая решетка радиатора все в цвет машины:Спорт. руль:PRO-SportДиски ВСМПО R16 Паллада

Резина Бриджстоун Туранза ЕR300 205\45\R16

В дальнейшем хочу поставить Вперед Вентилируемые диски R14,назад дисковые тормозаПриборную панель PRO-SportНеоновая подсветка в диски, белуюКороткоходкуСпортивные регулируемые стойки KYB по кругуНебольшие изменения в двигателеСпортивные сиденья

Обвес по кругу

  • Двигатель 1.6 бензиновый (81 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина покупалась в 2010 году
  • Лада 2113 выпускается с 2004 года

Восемь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

ВАЗ 2113: тюнинг, фото — Лада Мастер

А вообще, есть ли смысл тратить деньги на сомнительный тюнинг ВАЗовских автомобилей, может, лучше подкопить и купить не 100 наколдованных правдами и неправдами лошадей, а 220, в обычном серийном Фольксвагене Гольф? Пожалуй, вопрос отпадёт сам собой, когда придётся сопоставить стоимость десятилетнего Гольфа с ценой ВАЗ 2113, поэтому закатаем рукава и начнём выделяться из серого потока однообразных машин. И тратить деньги на тюнинг правильно.

Содержание:

Все для тюнинга ВАЗ 2113

Такую вывеску можно часто увидеть на многих торговых площадках. Там бывает, действительно, все. Однако, существуют приоритеты и у каждого владельца восьмёрки-тринашки они свои. Когда автомобиль начинали выпускать, а было это в 2004 году, руководство ВАЗа не рассматривало этот проект, как долгосрочный. Нужно было чем-то заменить безвозвратно устаревшую восьмёрку, которой в год дебюта 2113 стукнуло 20 лет.

Технических изменений автомобиль практически не получил, завод изменил переднее оперение, ослабил силовой каркас кузова и упростил салон, максимально удешевив автомобиль. Поэтому все, что сэкономил производитель, придётся навёрстывать хозяевам ВАЗовского хэтчбека. Задумавшись о тюнинге 2113, необходимо не рассредотачивать средства, а направить их в одно из направлений:

  • горячий, почти спортивный хэтчбек — спортивный руль и приборная панель, спортивные кресла;
  • уютная музыкальная шкатулка с полностью переделанным салоном и отличной аудиосистемой;
  • лоурайдер с пневматической подвеской;
  • агрессивный дизайнерский стиль, внешний тюнинг.

Есть ещё варианты, но для того чтобы ВАЗ 2113 тюнинг фото и идеи для модернизации которой мы разместили на страничке, выглядел достойно и не вызывал смех, стоит тюнинговать поэтапно и вдумчиво.

Кузов, бампера и обвесы, внешний тюнинг

Учитывая характерные особенности ВАЗ 2113, тюнинг кузова стоит начинать с усиления его жёсткости и прочности. Дело в том, что перед снятием автомобиля с производства, один уважаемый журнал провёл сравнительный краш-тест моделей 2113, 2110 и 2105. Тринадцатая провалилась с треском. Подробностей сейчас мы раскрывать не станем, но для обеспечения элементарной безопасности пассажиров и водителя передняя часть, лонжероны, силовой каркас требуют хирургического вмешательства.

Замена бамперов будет как раз кстати, поскольку штатные не выдерживают никакой критики ни по внешнему виду, ни по прочности и энергопоглощению. Очень кстати будет замена штатного бампера на цельнолитой. Он изготовлен из стекловолокна, но при покупке желательно проследить, чтобы внутри бампера были энергопоглощающие элементы. Средняя цена такого бампера — 60-75 долларов. В такую же сумму обойдётся тюнинг фары с неплохими линзами и собранный в единый блок.

Дефлекторы, антикрылья и спойлеры

Безусловно, каждый, кто намерен обвесить свою 2113 пластиковыми украшениями, знают о том, что это не только красиво, но и полезно. На всякий случай, напомним что есть что и для чего предназначено, поскольку часто можно встретить применение абсолютно несовместимых элементов улучшения аэродинамики, что в конечном итоге сказывается на управляемости автомобиля.

1. Антикрыло. Предназначение антикрыла — сформировать поток воздуха таким образом, чтобы увеличить прижимную силу и уменьшить влияние подъёмной силы, которая так или иначе действует на задний мост. Как правило, антикрыло разрабатывается под конкретную модель автомобиля, оно изготовлено из пластичных, но не слишком мягких и лёгких материалов.

2. Спойлер. Его задача — организовать встречный поток воздуха и минимизировать коэффициент лобового сопротивления, ликвидировать паразитные завихрения воздуха под днищем и в подвеске, снизить подъёмную силу, действующую на передний мост автомобиля. Задний спойлер преследует те же цели и может дублироваться антикрылом.

3. Дефлектор. Он необходим для того, чтобы направлять поток встречного воздуха и препятствовать загрязнению заднего стекла, минимизировать попадание пыли и насекомых на лобовое стекло.

Правильное использование аэродинамических обвесов

Неправильное использование самопальных антикрыльев и спойлеров может в корне изменить аэродинамические показатели кузова и даже увеличить подъёмную силу. К примеру, как раз для модели ВАЗ 2113 передний спойлер (вместе со штатным бампером) был просчитан в аэродинамической трубе, а после замены штатного спойлера на кустарный прижимная сила, действующая на передние колеса уменьшилась на 32%.

Конечно, все зависит от конкретной модели спойлера, материала, из которого он изготовлен, а также аккуратности монтажа, но все же не стоит недооценивать роль аэродинамических элементов, особенно на высокой скорости. При неправильном использовании элементов обвеса управляемость автомобиля может быть критически ухудшена.

Именно поэтому рекомендуется не покупать подозрительные стекловолоконные и пластиковые юбки и обвесы, а внимательно изучать их характеристики и заявленные аэродинамические свойства. Тюнингуйтесь правильно и удачных всем дорог!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости