С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ваз 2114 капремонт двигателя


Сколько в среднем стоит капремонт двигателя на ВАЗ-2114

Двигатель – самая важная часть машины ВАЗ-2114. От его исправной работы зависит мощность авто. Со временем отдельные детали выходят из строя. Если вовремя не проводить их замену, то может потребоваться капитальный ремонт. Стоимость такой услуги на территории России варьируется в пределах от 22 000 до 30 000 рублей.

Что это?

Под капремонтом двигателя понимают работу мастера, направленную на возвращение мотору состояния, максимально близкого к первоначальному. В этом случае меняется или восстанавливается большая часть узлов. К такому типу ремонту прибегают при большом износе деталей агрегата.

В перечень работ могут входить шлифование шейки коленчатого и распределительного валов, установка новых поршней и пружин, хонингование цилиндров. Если неисправно слишком большое количество компонентов двигателя, тогда целесообразнее выполнять его полную замену.

О том, что пора провести капремонт мотора на ВАЗ-2114, говорят такие признаки:

  • Появление красного, черного или темно-серого нагара на свечах зажигания.
  • Повышенный расход масла.
  • Возникновение стуков в двигателе.
  • Увеличенный расход топливной жидкости.
  • Появление дымного выхлопа.
  • Плохая тяга.
  • Перегревание двигателя.
  • На холостом ходу мотор работает неравномерно.
  • Снижение мощности.

Капитальный ремонт проходит примерно по такой схеме:

  1. Подготовка мотора к демонтажу (отсоединение проводов, шлангов, КПП).
  2. Демонтирование двигателя.
  3. Снятие и осмотр ГБЦ.
  4. Разборка блока с целью диагностики и чистки.
  5. Расточка блока. Выполнение шлифовки коленчатого вала. Нанесение на стенки цилиндра хона.
  6. Развесовка шатунов, поршней.
  7. Сборка блока.
  8. Восстановление головки (замена колпачков и направляющих, правка седел).
  9. Сборка мотора и его установка в подкапотное пространство.
  10. Подключение.
  11. Проверка работоспособности.

От чего зависит цена?

Автомобилисты, которым необходим капремонт двигателя машины ВАЗ-2114, сталкиваются с разными расценками на такую услугу. Зависит стоимость от влияния факторов:

  • Объем двигателя.
  • Престижность сервисной компании, ее ценовая политика.
  • Срочность.
  • Объем работ.
  • Сложность ремонта.
  • Необходимость выезда мастера.
  • Стоимость запчастей.
  • Применяемое оборудование.
  • Квалификационный уровень автомастера.

Чем больше требуется выполнить работ для восстановления работоспособности двигателя машины марки ВАЗ-2114, тем дороже будет стоить услуга мастера. За срочность и выезд специалиста придется заплатить дополнительно.

Виды ремонта

В зависимости от того, на каком топливе работает мотор машины ВАЗ-2114, выделяют капремонт:

  1. Агрегата, функционирующего на бензине.
  2. Двигателя, работающего на дизеле.

От того, кто проводит работу, капремонт бывает:

  • Самостоятельным.
  • Специалистом автосервиса.
  • Частным мастером, который работает у себя в гараже.

По срочности выделяют капитальный ремонт:

Примерный прайс

В среднем капитальный ремонт мотора машины ВАЗ-2114 обходится в сумму от 22000 рублей. Стоимость ремонта двигателя с разбивкой:

  • Демонтаж – 500 рублей.
  • Монтаж – 600 рублей.
  • Замена маслосъемных колпаков – 2000-4000 рублей.
  • Протяжка поддона мотора – около 490 рублей.
  • Шлифовка коленвала – от 900 рублей.
  • Замена подшипника коленвала – около 330 рублей.
  • Хонингование и расточка на стандартном блоке – от 1000 рублей.
  • Замена клапанной крышки – 420-620 рублей.
  • Замена опоры двигателя – от 540 рублей.

Заменить мотор на ВАЗ-2114 обойдется примерно в 5500 рублей. Сюда не включается цена нового агрегата.

Где и у кого заказать услугу?

Если требуется капремонт двигателя на ВАЗ-2114, то есть несколько вариантов действий:

  1. Отвезти машину в автосервис.
  2. Обратиться к частному мастеру.
  3. Отремонтировать агрегат самостоятельно.

Капитальный тип ремонта требует наличия больших знаний, умений, опыта, определенного оборудования и инструментов. Поэтому качественно провести восстановление мотора под силу лишь мастеру сервисного автоцентра. Автосервисы выдают гарантийный лист. К частникам стоит обращаться лишь по совету хороших знакомых. Среди таких работников нередко встречаются низкоквалифицированные люди. К тому же они не дают гарантийный талон.

Капитальный ремонт двигателя — бортжурнал Лада 2114 2004 года на DRIVE2

Всем привет случилась такая беда, летел по трассе 100км/ч на третей передаче и внезапно появился стук из под капота такой глухой, трррррррррррррр ну и тут все понятно стало, скидываю на нейтраль и джин глохнет в момент, попробовал стартером крутануть, некрутит, движок заклинило значит. На буксире дотащили до гаража, скидываю поддон и тут …вкладыш то провернулону вытаскивать так вытаскивать

Полный размер

снимал без ГБЦ вместе с КПП

после снятия кпп и корзины обнаружилась ещё одна печалькана а далее коленвал

Полный размер

вкладыш натворил чудес

Расточник сказал что вал деформировало но можно исправить. Так же после демонтажа ШПГ по зазору в замке колец в снятом состоянии (кольца меняли перед продажей видимо, зазор был, аж спичка пролазила) было решено точить блок.

А так же чистка и покраска блокаВот всё чистенькое, и новенькое )ГБЦ до этого тоже ремонтировали в борт журнале появится позже.Из заменённого и отремонтированного:Расточка коленчатого вала, коренные 0,5 шатунные 0,25 вкладыши Дайдо метал РУСЬ. Один новый шатун. Коленвал прочищали ибо про замену масла не кто и не думал. Сальники коленвала заменены. Расточка блока, поршневая 82,4 кольца Prima. Новый маховик, диск сцепления, корзина осталась Крафт т.к износ минимальный, вижимной подшипник тоже теперь новый и подушки двигателя в догонку.Двигатель почти обкатан

Пробег до капиталки составлял 265 тыс км

Капитальный ремонт двигателя 2114. День 4,5. Красавцы! — DRIVE2

Вообщем взяли поршни 21083 А2. Красавцы)С помощью отца, печки и быстрых действий пальцы надёжно закрепили поршни на шатунах.Закупился недостающими инструментами (давно уже ничего такого стоящего не покупал)Прошёлся шкуркой по привалочной поверхности блокаИ дальше был долгий и изнурительный процесс внедрения шатунно-поршневой группы на своё законное место.Самое мучительное было притянуть шатунные крышки моментом в 50 нм. Ох и запарился я лёжа крутить эти грёбаные 8 гаек! Но зато эйфория от результата пополнила мои силы. А помнится совсем недавно я не мог прокрутить коленвал, а сейчас всё работает и это не может не радовать!Завтра будут гонения с ГБЦ. По моим прогнозам вся беда заключается в ней ( ( ( Чтож! Глаза боятся, а руки делают!

Мужики! С праздником всех! Удачи всегда и везде!

Капитальный ремонт двигателя 2114. Дни 6,7,8,9. — DRIVE2

Извиняйте меня, но тут была беда с личным временем(.Фотографий очень мало, т.к. без дела не сидел.

Вообщем целый день притирал клапана и собирал всё воедино. Клапана порадовали — каждый клапан в своей влагозащитной упаковке и весь смазан.Стаканы под регулировочный пятак я не смог найти в магазинах своего города и пришлось искать б/у. Нашел у друга 7 штук. Они были безжалостно…куплены у него и установлены на свое почетное место.Далее ГБЦ была установлена на свое место и притянута 80 Нм и довернута на 90 градусов. Попотел я над этим)Потом пошла сборка для первого запуска двигателя. Залил масло, тосол, подключил все датчики и прочее. Поставил АКБ, включил зажигание, бензонасос накачал топливо и я повернул ключ на старт. С третьего оборота коленвала двигатель завелся! Отказывал какой-то цилиндр и при попытке нажать на газ двиг затих… Запускаю уже с газом. 1500 — 2000 оборотов в минуту и вижу летящее масло. Остановка двигателя, поиск неисправности — бракованный масляный фильтр у которого слезла краска и который как оказалось недовернулся на несколько миллиметров…печалька заключалась в разлитом на пол масле.На след. день был куплен новый фильтр и масло взамен утраценного. Все прикрутилось норм, залил масло и попытался ещё раз запустить двиг, но он стреляя в выпускной коллектор отказался работать… Поиски не увенчались успехом. Грешил на электрику.Через день отвезли на диагностику и ошибок не обнаружили. В конце концов оказалочь что сгорел модуль зажигания и после его замены двигатель вышел на свои рабочие обороты.Кстати! Замер компрессии показал 10-10-10-9.5! Я был удивлен что разбег столь мал, ведь блок то не растачивался!

Всем спасибо за внимание! Ждем следующего клиента!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости