ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФото
Автомобиль | Лада 4х4 Пикап (ВАЗ-2329) |
Тип кузова | 2-дверный пикап |
Число мест | 4 |
Длина, мм | 4520 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1640 |
Колесная база, мм | 2700 |
Снаряженная масса, кг | 1420 |
Полная масса, кг | 1810 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1690 |
Число клапанов | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 83 (61) / 5000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 129 / 4000 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Привод | постоянный полный |
Емкость топливного бака, л | 42 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Технические характеристики автомобиля «ВАЗ-2329 (Лада 4x4 Пикап)» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Смотрите также про ВАЗ-2329 (Лада 4x4 Пикап):
• Комплектации и цены
• Фотографии автомобиля
В 1990-х годах, во время экономического кризиса, российские автопроизводители пытались открыть новые рынки для сбыта своей продукции. Создание пикапа на основе легкового автомобиля, а также усовершенствованные фургоны, помогли не только выйти из кризиса, но и дальше активно увеличивать производство. Благодаря такой идее в 1995 году была выпущена первая модель ВАЗ-2329.
В этой статье мы постараемся более детально рассмотреть все особенности данного автомобиля. Выясним, какими техническими характеристиками он обладает, какие преимущества отличают его от похожих моделей, и разберемся, как он ведет себя в условиях труднопроходимой местности.
Сборка легендарного пикапа производилась в сотрудничестве с компанией «Моторика» (старое название – «Лада-Тул»). Масштабного производства как такого не было, поэтому данный автомобиль - это большая редкость. Спустя время компания «АвтоВАЗ» решила изменить название с ВАЗ-2329 на LADA 4x4 Pickup. Как многие считают, именно это название подходит под все критерии международного стандарта.
В народе данный автомобиль известен под более оригинальным и грозным названием: ВАЗ-2329 с большим пятиместным кузовом, или «Медведь». Предыдущая модель ВАЗ-2328 именовалась «Волком». Первая модель (ВАЗ-2328) выпускалась до 1997 года, затем ее сняли с производства, так как спрос был слишком мал, чего нельзя сказать про ВАЗ-2329. Это модель приносит хорошую прибыль даже в настоящее время.
Хоть она и выпускается в ограниченном количестве, многие автолюбители, а в особенности рыбаки, охотники, строители и даже представители малого бизнеса, по достоинству оценили все ее возможности. Многие опробовали ее на самых разных участках трассы: от болотистых местностей до снежной сибирской тайги. Этот пикап может запросто посоревноваться с некоторыми американскими внедорожниками, и, будьте уверены, он не разочарует вас.
Модель пикапа «Медведь» производится на базе ВАЗ-2129 («Нива»). Главное его отличие от других похожих моделей - это длинный салон на пять посадочных мест. Задний диван вполне способен вместить троих взрослых мужчин средней комплекции. Также полноприводный ВАЗ-2329 имеет такое устройство, как блокировка дифференциала, и клиренс на 22 сантиметра, что обеспечивает более комфортную езду по бездорожью или водоемам, а также позволяет преодолевать разные препятствия глубиной до 1,5 м. Передние колеса на 1,4 м имеют более широкую колею (30 мм) по сравнению с задними. ВАЗ-2329 пикап очень популярен среди жителей загородных домов и деревень, охотников и лесников. Объем двигателя составляет 1,7 л и имеет предельную мощность 80 л/с.
На фото ВАЗ-2329 мало чем отличается от модели ВАЗ-2129 («Нива»). Колесные диски, световое оснащение, боковые юбки, задняя решетка на стекле - на все это российские производители потратили немало времени и усилий, поэтому все элементы более чем надежны и достаточно просты.
Автомобиль имеет два типа кузова: закрытый и открытый. Закрытый вариант может устанавливаться на уровне кабины или немного выше. Верхняя часть кузова может быть пластиковая или брезентовая, все зависит от предпочтений покупателя. Багажник ВАЗ-2329 имеет внушительный объем (265 литров) и откидной борт для более удобной погрузки. При покупке данного автомобиля покупатель может выбирать из трех разновидностей тэнов:
Также стал больше размер кузова ВАЗ-2329, благодаря увеличенному заднему свесу.
Благодаря своим техническим характеристикам, ВАЗ-2329 отлично справляется практически с любыми преградами, которые могут возникнуть на дороге. Это может быть 40-сантиметровый поток воды, сплошная грязь, снег или даже ямы глубиной до 0,5 м. Болотистая местность перестала быть преградой из-за широкого дорожного просвета. Все эти показатели прямым образом зависят от ходовой части (4х4), гидроусилителя колесной базы и блокировки дифференциала.
Самые высокие показатели были в зимнее время года, когда пикап показывал изумительную маневренность на обледеневшей трассе. Можно было заметить, что на крутых или плавных поворотах машину не заносило, и даже не прокручивались колеса. Ход автомобиля всегда оставался стабильным, управление было максимально удобным, а тормозной путь - коротким. Качественная подвеска и улучшенная система амортизации позволяют взять на борт не только 4-5 человек, но также и до 400 килограммов дополнительного груза.
Мы рассмотрели главные показатели и убедились, что ВАЗ-2329 - самый лучший внедорожник российского производства. Его мощный 1,7-литровый двигатель выдает 80 лошадиных сил, что позволяет развивать максимальную скорость на ровной дороге более 130 км/ч. Расход двигателя внушительный - 12 литров на 100 километров. Но это на смешанной дороге. Если большую часть проезжать по трассе, то потребление топлива будет значительно меньше.
Из этого можно сделать вывод, что технические характеристики ВАЗ-2329 - на высоте. Также не стоит забывать, что эта модель легко поддается как внешнему, так и внутреннему тюнингу.
При покупке нового внедорожника проблемы возникнут не скоро, и это немного радует, так как эти модели выпускаются не так часто, как хотелось бы. Но все же, если вас сильно заинтересовала б/у модель ВАЗ-2329, то к ее выбору нужно отнестись очень серьезно. Необходимо полностью изучить машину со всех сторон. Условия, при которых данный автомобиль эксплуатировался, могут сильно повлиять не только на состояние машины, но также на срок ее дальнейшей службы.
В основном российский пикап имеет только положительные отзывы. Его способности и проходимость можно легко проверить, отправляясь на рыбалку. В багажнике можно поместить все необходимые для рыбалки приспособления, а также закрепить небольшую лодку.
Помимо положительных качеств, есть и несколько отрицательных. К примеру, если долгое время не следить за распространением ржавчины, то боковые юбки, ступичные подшипники могут прийти в негодность. Также ржавчина может быстро появиться и на самом багажнике. Впрочем, как отмечают автолюбители, многое зависит от условий эксплуатации автомобиля.
Еще один из недостатков - это высокий уровень шума. Многие владельцы данного пикапа плохо отзываются о шумоизоляции в салоне. Звуки мотора и биения груза, который находится в багажнике, отчетливо слышны при езде как по ровной трассе, так и по бездорожью.
Но, когда ты выезжаешь на грунтовую дорогу или передвигаешься по скалистой местности, все недостатки сразу перекрывают мощные характеристики ВАЗ-2329. Благодаря этому автомобилю вы никогда не застрянете ни в песке, ни в снегу, и даже любая грязь перестанет быть вам преградой.
Модификации по годам
2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995
Модификации других годов: 2017, 2016, 2015Продажа ВАЗ (Lada) 2329
ВАЗ (Lada) 2329 Нива Пикап | 2008 | 120 000 км | 260 000 Р | |
1.70 л (80 л.с.), бензин пикап, белый механика, Luxe 1.7 MT 4x4 Машина в хорошем рабочем состоянии, установлен Газ, Музыка, сигнализация, салон чистый, литые диски, пяти местная, кунг. Торг, обмен с вашей доплатой |
ВАЗ (Lada) 2329 | 2015 | 89 000 км | 320 000 Р | |
1.70 л (79 л.с.), бензин пикап, зеленый механика, Luxe 1.7 MT 4x4 |
ВАЗ (Lada) 2329 | 2009 | 59 100 км | 435 000 Р | |
1.70 л (80 л.с.), бензин пикап, белый механика, Luxe 1.7 MT 4x4 |
ВАЗ (Lada) 2329 Нива Пикап | 2005 | 69 000 Р | ||
1.69 л (80 л.с.), бензин пикап, зеленый механика, Luxe 1.7 MT 4x4 |
ВАЗ (Lada) 2329 | 2007 | 109 000 км | 295 000 Р | |
1.70 л (80 л.с.), бензин внедорожник, черный механика |
Материалы о ВАЗ (Lada)
Все комплектации и технические характеристики автомобилей ВАЗ (Lada) 2329, как официально поставляемых в РФ, так и ттх остальных авто. Тут можно узнать подробное техническое описание Лада Нива 2329 от первых до современных моделей, узнать про расход топлива и габариты, кузове и двигателях, коробке передач и тормозной системе.
загрузка...
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ, л Топливный бак (включая резерв) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 (65*) Система охлаждения двигателя (включая систему отопления салона) . . . . . . . . .10,7 Система смазки двигателя (включая масляный фильтр). . . . . . . . . . . . . . . .3,75 Картер коробки передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1,35 Картер заднего моста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1,3 Картер рулевого механизма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .0,18 Картер раздаточной коробки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,75 Картер переднего моста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1,15 Система гидропривода сцепления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,2 Система гидропривода тормозов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .0,535 Бачок омывателя ветрового стекла и фар . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5,0
Бачок омывателя заднего стекла. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2,0
ОСНОВНЫЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ Зазор между электродами свечи зажигания, мм — для карбюраторных двигателей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,7—0,8 — для двигателей с ЭСУД. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1,00—1,15 Свободный ход рулевого колеса в положении, соответствующем движению по прямой, не более, град . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм . . . . . . . . . . .3—5 Свободный ход педали сцепления, мм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25—35 Минимально допустимая толщина накладок для колодок передних и задних тормозов, мм .1,5 Расход масла на угар от расхода топлива, % . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,35 Прогиб ремня привода генератора при усилии 100 Н (10 кГс), мм . . . . . . . . . .10—15
* Для автомобилей ВАЗ-2131 и его модификаций и ВАЗ-2329-02, ВАЗ-2329-03.
Ход рычага стояночного тормоза, зубцов — при регулировке. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2—4 — в эксплуатации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2—8 Плотность электролита аккумуляторной батареи (6СТ-55) при 25 0С для умеренного климата, г/см3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1,28 Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке при холодном двигателе . на 30—40 мм выше метки “MIN” Уровень жидкости в бачках гидропривода тормозов и сцепления. . . . . . . на уровне нижних кромок заливных горловин Уровень масла в картере двигателя . . . . . . . . . . . . . . . между рисками указателя Уровень масла в картере коробки передач, раздаточной коробке, переднем и заднем мостах . . до нижних кромок контрольных отверстий Схождение передних колес под нагрузкой* 3140 Н (320 кГс), мм . . . . . . . . 2—4 Развал передних колес под нагрузкой* 3140 Н (320 кГс), град . . . . . . . . .0030′±20′ Продольный наклон оси поворота колеса под нагрузкой* 3140 Н (320 кГс), град . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 030′±30′ Схождение передних колес снаряженного автомобиля, мм . . . . . . . . . . . . 4,5—6,5 Развал передних колес снаряженного автомобиля, град . . . . . . . . . . . . .0020′±20′ Продольный наклон оси поворота колеса снаряженного автомобиля, град 1030′±30′
* Нагрузка: четыре человека плюс груз 40 кг в багажном отделении.
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ Модель и номер автомобиля, модель двигателя, весовые данные, номер для запасных частей, варианты исполнения и комплектации указаны в сводной табличке заводских данных (рис. 54). Вторая строка сверху содержит номер одобрения типа транспортного средства. Третья строка сверху в табличке — идентификационный номер — расшифровывается следующим образом: первые три буквы по международным стандартам обозначают код завода-изготовителя; шесть следующих цифр — модель автомобиля; буква латинского алфавита (или цифра) — модельный год; последние семь цифр — номер шасси, для легкового автомобиля соответствующий номеру кузова. В соответствии с ГОСТ Р 51980-2002 модельный год определен как условный год, указываемый изготовителем (как правило, следующий за фактическим годом выпуска транспортного средства). В ОАО «АВТОВАЗ» начало модельного года установлено с 1 октября календарного года. Таким образом, с 1 января по 30 сентября модельный год соответствует фактическому году выпуска автомобиля, а с 1 октября по 31 декабря соответствует следующему за фактическим годом выпуска автомобиля. Цифры в колонках обозначают: Е — полная допустимая масса автомобиля; F — допустимая масса с прицепом; G — допустимая нагрузка на переднюю ось; Н — допустимая нагрузка на заднюю ось. Номер для запасных частей соответствует порядковому номеру выхода автомобиля с конвейера. В нижней строке указаны вариант исполнения и комплектация.
Модель и номер двигателя нанесены на левой стороне блока цилиндров над масляным фильтром. В вариантном исполнении модель и номер двигателя указаны (выбиты) на горизонтальном обработанном приливе блока цилиндров в районе свечи 4-го цилиндра. Допускается пробивка модели и номера двигателя на приливе блока цилиндров левее и выше масляного фильтра. Идентификационный номер продублирован на правом брызговике и на полу багажного отделения с правой стороны.
|
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453