С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ваз с кузовом пикап модель


Лада Пикап - преимущества и особенности автомобиля

Известный многим автомобиль Лада Пикап вызывает разную реакцию. Для кого-то — это что-то совершенно устаревшее, для кого-то — это транспортное средство, которое характеризуется идеальной проходимостью. Приобрести фургон можно по вполне адекватной стоимости, примерно 380 тысяч рублей.

Основные преимущества авто

По мнению собственников авто, его возможности несравнимы с зарубежными внедорожниками. Многие приобретают Лада категории Пикап не только по причине его оптимальной проходимости, но также из-за возможности использовать в качестве небольшого грузовичка. Для решения обычных ежедневных задач, для работы на даче – этот фургон оптимальный вариант.

На транспортном средстве можно без проблем передвигаться по разбитым загородным дорогам и даже по грунтовке. Подобные преимущества основаны на том, что в машине установлен постоянный полный привод, присутствует междуосевой потенциал, а также обеспечивается возможность снижения передачи. Фургон имеет достаточно большие ходы колес. Именно по этой причине, там, где заканчивается относительно качественная трасса, машина в состоянии заткнуть за пояс известные мировые вездеходы.

Виды кузовов на базе Lada Granta: бортовая платформа и фургоны различными с надстройками

Технические характеристики

Современные модели Гранта Вис имеют немного большие параметры, увеличена колесная база по сравнению с более старыми моделями. На данный момент она составляет 2700 мм. Среди остальных основных технических характеристик пикапа на базе Лада Гранта можно отметить:

Длина 4520 мм
Ширина 1680 мм
Высота 1640 мм
Максимальная скорость 135 км/час
Разгон до 100 км 21 сек
Объем двигателя 1,7 л
Расход топлива 10,1 л на 100 км
Грузоподъемность 600 кг
Снаряженная масса 1320 кг

Автомобиль Лада Гранта Пикап оснащен качественным 80-сильным, 1,7-литровым двигателем. Уникальные характеристики позволяют развить устройству крутящий момент, достигающий 127 Нм. Это достаточно преимущественное качество, так как при запущенной пониженной передаче фургон в состоянии перемещаться, даже если полностью отсутствует запуск и активация педали газа. Это достаточно полезная функция Lada Pickup, которая на сложных участках бездорожья позволяет минимизировать вероятности рывка.

Внешний вид и кабина

Описывая коммерческие автомобили Лада, можно отметить наличие у него радиаторной решетки, выполненной из черного пластика, современные модели практически не выпускаются с хромированными решетками. Еще одной отличительной чертой является расположение указателей и габаритов под круглыми фарами.

В салоне пикапа есть много схожего с обычной Lada Granta. Панель оснащена простой комбинацией установленных приборов. Особое место отведено тахометру и спидометру, а также отчетливо выделен указатель температурного режима двигателя. Все современные версии автомобиля оснащены комфортными сидениями, их спинки немного выше тех, что были установлены в сидениях прошлых моделей. Также появилась небольшая поддержка, и профиль кресел стал более удачным.

Кабина водителя Lada Granta пикап

Подводя итоги

Популярность Лада марки Пикап основана на оптимальном уровне комфорта, на идеальной проходимости. За счет одной только рессорной подвески в процессе движения авто не чувствуются никакие неровности. На самых разных трассах грузовая Лада проходит очень комфортно. Чем более загруженным будет авто, тем более ровно оно идет по трассе. Новые модели Лада Гранта марки Вис оснащены специальными рессорами, у них нет амортизаторов, потому пикапы могу перевозить достаточно большой объем груза.

Пикапы на базе ВАЗ

Относиться к автомобилям, которые производит отечественный концерн ВАЗ можно по-разному. Для кого-то они устаревшие и не совершенные, а кто-то отдает свое предпочтение именно им. Если нужен небольшой грузовик для дачи – ВАЗ пикап станет отличным решением.

Среди наиболее известных моделей можно выделить:

  • ВАЗ пикап 2129
  • ВАЗ пикап 2329

ВАЗ пикап 2129

ВАЗ 2129 – небольшой пикап, которому характерна повышенная проходимость, обусловленная не отключаемым полным приводом.

Производится ВАЗ 2129 пикап уже давно – с 1993 года, но в крупное серийное производство он так и не поступил, и выпускался партиями с ограниченным количеством. За основу взята привычная для многих 213 модель, но со значительно удлиненной базой.

С внешнего вида ВАЗ Нива пикап 2129 очень схож с моделью 2130. Основное различие между ними заключается в отделке салона. Среди отличительных особенностей можно выделить ограниченное пространство для ног задних пассажиров – во всем остальном экстерьер симпатичен, все располагается крайне удобно.

Сегодня ВАЗ пикап 2129 выпускается в двух модификациях – двухместном и четырехместном (база кузова длиннее на 300 мм). При этом, автомобили оснащаются одним из двух типов карбюраторных бензиновых двигателей: 1.7 и 1.8 литра. У пикапа 2129 клиренс такой же как у ВАЗ 2121 Нива и составляет 220мм.

Отечественный производитель разрабатывал и совершенствовал ваз нива пикап с учетом особенностей дорог в стране. Как уже отмечалось, модель отличается высокой проходимостью по любому типу дорожного покрытия. На приемлемом уровне остается грузоподъемность, а вместимости в грузовом отделении достаточно для дачных нужд.

ВАЗ пикап 2329

Если рассматривать ВАЗ 2329 Нива пикап, сразу бросается в глаза довольно знакомый интерьер, который принадлежит базовой Ниве. Все те же круглые фары, расположенные над ними указатели поворотных огней, пластиковая черная решетка. В зависимости от кожуха, выбранного на кузов, задняя часть может меняться.

Салон у ВАЗ 2329 пикап характерен большинству моделей Лада. На щитке простая комбинация приборов. У новых версий сидения значительно удобней, теперь предусмотрена боковая поддержка, профиль спинки более предпочтителен для водителя и пассажиров.

Проходимость автомобиля ВАЗ пикап 2329 на высоком уровне. Подвеска не чувствует неровностей и не нарушает комфорт сидящих в салоне. Но на больших буграх всех тех, кто находится внутри автомобиля может подбросить. С грузом пикап становится более устойчивым и управляемым.

Рассчитан ВАЗ 2329 Нива пикап на передвижение по отечественным провинциальным дорогам, покрытие которых не отличается высоким качеством, особенно грунтовым. Так как модель длинная и тяжелая, по пересеченной местности эти показатели можно назвать минусом. Автомобиль с самой первой версии унаследовал полный неотключаемый привод и пониженные передачи.

Под капотом у ВАЗ 2329 пикап чаще располагается 1.7-ми литровый мотор с крутящим моментом 127 Н*м и мощностью 80 л. с. На шоссе автомобиль способен разогнаться до 135 км/ч, сотню он набирает за 21 секунду (цифра скромная, но для такого автомобиля скоростные характеристики не самые важные). Средний расход топлива – около 10 литров.

Подводя итоги

Сегодня пикапы на базе ВАЗ – это вполне современные автомобили, которые были созданы не для скоростной езды, а преодоления бездорожья с большим количеством груза в собственном кузове. Автомобиль станет прекрасным решением проблемы для фермеров и дачников, рыболовов и охотников, которые ценят качество и стремятся сэкономить свои денежные средства. Стоимость таких пикапов колеблется в пределах от 350 до 450 тысяч рублей, что значительно дешевле импортных аналогов.

Пикапы в СССР ч.2 — DRIVE2

Всем приветПредыдущие записи по теме

Пикапы в стиле Ute

Пикапы в СССР ч.1

Сегодня тема будет про пикапы от АвтоВАЗа

Наверное, каждый знает, как в стране появилась «Копейка» и последующие её производные, как появлялись автомобили семейства «Самара» и «Десятое семейство», легендарная Нива… всё это давно известно. Но главный вопрос из этой серии постов, это пикапы.Если говорить строго о легковых Ютах, то пикапов на базе легковых автомобилей завода, было выпущено… очень скромное количество (по сравнению с общим объёмом производства), вряд ли их кто то подсчитывал, ведь зачастую это была «не кондиция». Есть ещё некий процент самодела разных годов выпуска и на базе различных моделей, но уследить весь этот процент вряд ли окажется возможным, поэтому рассмотрим только то, что официально было сделано самим производителем.

Конечно же первым кто примерил эту форму кузова стала Копейка.

ВАЗ-2101 «Пикап»

Целей для продажи этих автомобилей никто не ставил и появились они сугубо за счёт брака, точнее бракованных кузовов. В разное время они примеряли «лица» всего модельного ряда Классики. В производственном плане особо не заморачивались, просто банально отрезали всё лишнее с задней части кузова. Практически все они шли на внутризаводские нужды, эдакие маленькие рабочие лошадки для доставки различных грузов по территории завода.Хотя порою ограниченные партии всё таки выпускались на дороги общего пользования, но не в частные руки (хотя исключить наверняка продажу таких машин я не могу), так например завод бывало поставлял в преддверии государственных праздников городской администрации небольшие партии пикапов, например как эти на базе модели ВАЗ 2104.

Стоит отметить и ещё один образец пикапа на базе ВАЗ 2101, на его основе были построены пожарные пикапы для внутризаводского использования.

Однако в 1976г. был собран опытный автомобиль получивший имя ВАЗ 2106 «Турист».

Это был пикап ориентированный на туристов, изюминкой автомобиля была палатка, которая хранилась в кузове, в развернутом положении палатка наполовину была в кузове, а другая её часть крепилась на стойках.В дальнейшем были задумки о внедрении полного привода (с подключением переднего моста), блокировки дифференциала и другими прелестями, которые смогли бы облегчить жизнь советских туристов, однако в целом его постигла такая же участь как и других советских Туристов (Турист на базе Москвича и Fiat 124 C4)

Примерно вот такой бы получился туристический вариант

Автомобиль был изготовлен в единственном экземпляре, окрашен в серебристый металлик, но ещё до того, как на него примерили ту самую палатку, дирекция завода полностью отвергла эту идею. Автомобиль был переделан в обычный пикап, подвергся перекраски в красный цвет и он влился в ряды очередной внутризаводской технички.

В дальнейшем по сути сам ВАЗ этим не занимался. А многочисленные дочерние предприятия ВАЗа развернули свою деятельность.Появилось разнообразие легкой коммерческой техникой которую хоть и можно отнести к пикапам, но согласитесь, на вид это уже не то. Тут уже больше пахнет каким то маленьким грузовичком, числовыми индексами я вас грузить не буду, просто скажу, что такие коммерческие пикапы изготавливались с кабинами от Классики, Самар, Грант и даже на базе малютки Ока. Так же были на базе «Богдана», т.е. ВАЗовского 10-го семейства.

Полный размер

В целом ничего не менялось, кроме кабины и выглядели они все примерно так, просто замените кабину

Ока, хотя стоит сказать, что она не единственная такая маленькая машинка

Апогеем этого безумства стал ВИС 23454 эдакий седельный тягач в миниатюре.

Так же производились пикапы на базе НИВЫ, двух видов – двух местные и сохранившие пятиместный салон. Отдельно следует сказать, что НИВЫ нередко превращали в пикапы и за рубежом. Каких то либо серьезных отличий пикапов от простых НИВ нет.

Ну а десертной вишенкой выступит ПилигримВАЗ 2110 «Пилигрим».

Если кто то знает автомобили семейства «Тарзан» и «Тарзан 2» то это всё очень похоже, для тех кто не видел (если такие?) можно объяснить эти машины «двумя словами» — берется кузов от Самар (первого поколения или 10-го семейства) и скрещивается с Нивой. В Пилигриме же реализовали пикап из ВАЗ 2110 с рамой, ходовая и двигатель от НИВЫ, задняя подвеска от Волги.До производства (пусть даже мелкосерийного) автомобиль не добрался и всего построено… я бы сказал 1 экземпляр, или около того, есть просто фото автомобиля в другом цвете, был ли это перекрас или вторая машина не знаю.

Вот такая вот история.

Первый в мире ВАЗ-2105 купэ пикап — бортжурнал Лада 2105 ute 1987 года на DRIVE2

Ну вот, господа-товарищи, настал тот день и час, когда с твёрдой уверенностью можно сказать, что кузов сварен! И такого второго во всём мире нет!Виват!Долго мы к этому шли, много было трудностей и препятствий. Теперь всё свершилось

Презентую кузов — купэ пикап ВАЗ-2105!

По сабжу могу сказать следующее:1. Вид ещё не окончательный, на кузове появится много деталей, которые подчеркнут эстетику проекта2. Двери удлиненны на 25 см3. Вварен каркас прочности — 50 мм труба по контуру стойки + профилем 40х20 завязаны основные узлы на чашках и вдоль задних крыльев

4. Обвес повешен пока вчерне, всё будет намного точнее и без зазоров

Ниже приведены секретные фотографии, переправленные через границу нашими разведчиками )))

Принимаю искренние поздравления, пожелания, вопросы, советы.

ПыСы. Заднее окошечко будет с ЭСП.

Цена вопроса: 1 000 000 ₽ Пробег: 0 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости